Что такое "отпуская" и "отряд" на самом деле?

Мой опыт отпуская и отсоединение

Я знаю, что медитации на отпускание и отстраненность-это плодотворная деятельность. Я испытываю физическую разрядку, когда я вижу, что я держу на что-то, что это не так, и я отпускаю его. Другими словами, я отдаляюсь от него.

Как вариант этой медитации я также снова прикрепить. То есть, я пытаюсь заставить себя вернуться в то чувство, которое я имел, когда я был прикреплен. В тот момент, что я замечаю малейшие психической деятельности эмоции снова, я переоценить, что это не соответствует действительности и концентрироваться там, пока я не чувствую, что я снова отстраняюсь. Я делаю это пару раз, пока я не знаю, чувствую себя какой-либо интерес возникает, когда я сосредотачиваюсь на прикрепление, и таким образом, вложение больше не повторится. Для меня это как скучно с предметом. В ней нет ничего для меня больше, что я хочу понять. Кажется, что все энергии, которые вызвал никаких вложений рассеивается.

Перестать создавать ментальные конструкты, вместо того, чтобы отпустить их

Теперь о цели этого вопроса. Сегодня я понял, что я придаю всегда умственная конструкция. И что умственные построения всегда создавал сам. Потом я пришел к мысли о словах 'отпустить' и 'снятие'. Эти слова, кажется, подразумевают, что есть то есть, что существуют на их собственный, из которых вы 'нужно' чтобы 'отпустить' и 'отстегнуть'. Есть что-то, но не существует в объективной реальности, но здесь, в субъективные ментальные конструкции. Что если, в тот момент я наблюдаю умственная конструкция, я понимаю, я не хочу создавать что умственные построения, в первую очередь. Тогда нечего отпускать, то нечего отделяться от, так как он просто больше не существует. Он не создается, в первую очередь. Это ставит меня в кресле существо, "творец" весь мой опыт. Так то я не занимаюсь "отпуская" и "отряд" из ничего больше, я практикую 'прекрати' о бесплодных умственных построений, которая не оставляет энергии для создания умственной деятельности, что является плодотворным.

Вопросы:

  • Тогда я начал размышлять, сделал Будда действительно мент 'отпустить' и 'отстегнуть'?

  • Каковы реальные санскрите и пали условия для 'отпустить' и 'отстегнуть'?

  • И действительно ли они означают то же, или это больше похоже на 'дуккха, по которым лучше перевести на "страдания", а это не совсем то же самое. Но страдания-это ближайшая подходящая под описание.

+602
virus1687 24 июн. 2010 г., 8:38:10
40 ответов

Люди ведут себя нормально "по причине", но поставить его прямо, возникать явлений "вне разума", есть причины. Так что фокус просто давать правильные причины, явлений появляются также испытал по данной причины. Высшей причиной, чтобы пойти вне будучи детерминированы, является осуществления Восьмеричный Путь. Там есть только один безусловный Дхамма, пока не нашли, не давая правое дело.

Все что за пределами всех, это просто философия.

'Отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогла бы объяснить, и кроме того, было бы поставить на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".

Одну поговорку: "Не все происходит (лучше "из") причина." не будет выступать в accordiance с Дхаммой, не вольется в поток Дхаммы. Так: на ощупь Дхаммы-испытал. Все объяснения еще не совсем возможно и подвержен ошибкам. Suttas должны быть прочитаны тщательно, с должным вниманием, ища выхода и не за что ухватиться. В противном случае Дхамма, как змея, схватить на хвост.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+986
Forrest Aldrich 03 февр. '09 в 4:24

Часто посредники застряли в Саматху, думая, что они стали постоянно просветленным. Саматха забирает все defilments но это только временно. Также посредники могут увлекаться блаженство и спокойствие, которое приносит саматха. Так что, да, есть Випассана только подходы называемого "сухого медитация прозрения", как в традиции Mahasi, что идеально подходит для мирян и монашествующих.

+864
user69281 28 окт. 2013 г., 21:11:49
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Возможно, ношение мала будет показатель?

+852
Yugan Kumar 15 дек. 2012 г., 0:36:59

Сначала краткий ответ: Не находится в работе все время, и поэтому мы пока не видим именно потому, что у нас есть неверное мнение, что существует личность (меня) делать все это.

Тогда вопрос: если "не я", делает все эти вещи, даже если у меня есть неверное мнение, что все эти вещи сделаны мной, как же тогда все делается на "не меня"?

Здесь не приходит (я использую, потому что вместо того, чтобы в зависимости от того, просто чтобы было понятнее): Потому что есть контакт, чувство, которое возникает из-за чувства жажды( или его меньшей форме желание возникает). На данный момент желание(тяга) является бывшим кондиционер, привычка, если вам нравится, и салон берет на себя, когда осознанность слабая.

Вопрос: что кондиционер берет на себя, когда "не я" выбрать апельсин вместо яблока?

Это потому, что "не я" как апельсин на яблоко? Нет, потому что есть "не я" не может быть Нравится и не нравится. Так что кондиционер тогда?

Ответ заключается в том, что есть 24 типа кондиционеров это может быть: Условие доминирования, обычное состояние, близость условие, и т. д..

Тему причинно-следственных связей-это комплекс, находится в 7-й книге Абхидхаммы называют patthana (содержит резюме условия)

Для книги Patthana Дхаммы практически нечитабельным даже для тех, у кого есть мастерство Абхидхаммы.

Это говорит о "Patthana", или "причинных условий и отношений". ... И пока он созерцал содержимое "Dhammasangani" (первая книга) , его тело не испускает лучей, а так же с созерцанием следующие пять книг. Но когда, выйдя на "Большую книгу" (седьмая книга) , он начал созерцать двадцать четыре универсальных причинно-следственные связи, состояния, представления, и так далее, Его всеведение, конечно, нашел в нем возможности. Ибо, как большая рыба "Timirati-Пингала" (гигантская рыба) умещается только в Великий океан, так Его всеведение по-настоящему ощущается только в великую книгу. Лучи из шести цветов - синий, золотой, красный, белый, темно-желтый и ослепительно - излучаемой из тела учителя, пока он размышлял, тонкие и заумные Дхаммы Его всеведение, который нашел такой возможности....

+799
Roderick Mungo 17 нояб. 2018 г., 13:13:26

Какие правильные расслабиться практики / сна для практикующий методы медитации?

Как с буддийской точки зрения, что такое сон и как с ней справиться?

+768
Yuugian 23 июл. 2015 г., 8:25:54

К сожалению, нет ссылки на тексты, просто мой личный опыт/ingisht:

  1. Онанизм не так?

Это не совсем так, скорее, это симптом основной проблемы. Проблема, вероятно, глубокую тягу за положительные эмоции, за любовь, за признание, за уважение. Эта глубокая тяга может быть результатом травмы ребенка. Эта травма может повлиять на другие сферы вашей жизни, таких как ваши отношения с успехом и вызов, ваши межличностные отношения и т. д. Так что, хотя онанизм сам по себе не плох, этот вопрос серьезно и должны быть проанализированы со всей серьезностью, и тогда стратегии преодоления должны быть разработаны и работал на.

  1. Это акт мастурбации барьер к умственной концентрации, или самадхи?

Не является постоянным барьером, но, безусловно, негативный фактор. Самадхи, или способность генерировать и поддерживать определенный контекст и настроение, опирается на силу воли (наряду с другими полномочиями, например, воображение и т. д.). Сила воли-это направление энергии противоположные желания удовлетворение/облегчение. Поэтому обучение направлять свою энергию в например, физическую выносливость упражнения вместо того, чтобы привычно отпуская ее, будет делать чудеса для вашей способности справляться со стрессом, контролировать свой фокус и, следовательно, вашу точку зрения и ваше настроение.

  1. Каким образом я могу избавиться от этой пагубной привычки?

Научитесь всегда быть в позитивном настроении, и это будет, естественно, ослабевать. Когда вы будете яркой и сияющей, ваш мозг будет постоянно производить тот же гормон, который выделяется во время оргазма. Делать упражнения на пресс.

+725
ekscrypto 26 янв. 2011 г., 22:20:28
Как буддийская практика относится к человеческой сексуальности и сексуальных отношений. Темы могут включать сексуальные практики, гетеросексуальности, гомосексуальности и трансгендерности вопросы.
+710
Powerlifter 17 янв. 2010 г., 1:49:04

Я видел много интерпретаций, поэтому я просто дам вам один я считаю наиболее логичной/полезная.

Шуньята-это отрицание любого независимого сущность вещи. Поэтому анатта-это тип шуньята, в котором это независимая сущность-это я.

Другой способ смотреть на шуньята (следствие) заключается в том, что все взаимосвязано (отсюда и несамостоятельность). Это сосредотачивается на аспекте независимости само это отрицал.

+696
Kirk Hammett 25 февр. 2015 г., 8:30:29

ФП: ... после того как вы удовлетворить определенные потребности, поскольку ты человек, другой должен будет приехать и с новыми формами страдания, но тогда мне интересно, как это возможно, чтобы положить конец страданиям, если мы всегда будет стремление к определенной вещи, пока мы существуем в этом материальный мир?

Физическое ощущение голода, которое возникает из чисто биологическая реакция, заставляет жаждать пищи. Эта тяга удовлетворяется после того, как вы едите пищу.

Но стремление не останавливаться на достигнутом. Это приводит к цепляние или привязанность. В то время как вы едите, если кто-то пытается отнять у тебя еду, ты разозлился. Если вам действительно нравятся определенная пища, Вы бы долго ждать его, когда его нет, даже когда вы не голодны. Еда, которая вам наслаждаться едой, например шоколадом - вы можете спрятать его и принимать его. Также смотрите: "какая разница между влечения и цепляния?"

Дуккха, или страдание, или неудовольствие, по своему опыту отделенности от того, что вам нравится, или встречая то, что приносит вам боль, или они не могут получить то, что вы хотите. Это первая благородная истина.

Дуккха возникает на основе влечения. Это вторая благородная истина.

К прекращению дуккха, вы должны прекратить тягу. Это третья благородная истина.

Вы задали очень хороший вопрос, потому что ваш вопрос подразумевает, что подавление влечения есть путь к прекращению страданий. Это очень хорошая идея. Будда попробовал его тоже в виде крайнего аскетизма, почти голодали себя до смерти, но нашли, что он не работал. Он сказал, что если струны скрипки сделаны слишком туго или слишком свободно, он не будет производить музыку. Струны скрипки должен быть отрегулирован правильно. Аналогично, концовка тяга не является ни возможным благодаря баловство в тяге, ни подавление влечения. Это также известно как срединного пути.

Ответ на ваш вопрос приходит в виде путешествия из третья благородная истина четвертая благородная истина.

Пути преодоления влечения (четвертая благородная истина) - это Благородный Восьмеричный путь, т. е. постепенный путь, который в конечном итоге приводит к совершенству мудрости. Я обсуждаю постепенностью способ практиковать Благородный Восьмеричный путь в этот ответ.

Просветленный, совершенствуясь в мудрости, испытывает чувство голода, но не жаждут пищи. Тем не менее он ест для пропитания. Он не вожделением еды. Если он не получает еды, он не сделает его несчастным и взволнованным. Чувство голода отличается от тягу к еде. Его совершенство в мудрости приводит его сможете увидеть через свой опыт, а не подавлять их.

+682
user743974 26 мар. 2017 г., 12:58:04

Что у вас есть ‘здоровый вид стыда, - говорит Thanissaro монах в своей статье “жить вперед, понимая отсталые”, и советует развивать доброй воли для всех, как, то это намного сложнее, во вред людям, во вред себе или навредить кому-либо еще.

... Поэтому большая часть практики-это научиться принимать ошибки как должное. Будда говорит, что вы должны чувствовать стыд за свои ошибки. Но это не тот стыд, когда ты чувствуешь, что ты ужасный человек, но просто понимаешь, что ты сделал то, что было под вами, что не подходит для вас. Вы не хотите повторить эту ошибку. Так это здоровый вид стыда. Это не изнуряющая.

Он учит такое же отношение в вопросе раскаяния. Вы понимаете, что вы сделали ошибки в прошлом. Он не должен думать о них больше, чем просто признавая, что они были ошибками. И тогда вы напомните себе, что каким бы виновным вы можете испытывать об ошибке, которую вы совершили, что вину не собирается вернуться и стереть ошибку. Лучшее, что вы можете сделать, это решимость не повторять его. И тогда вы пытаетесь усилить благие качества в уме. И он настоятельно рекомендует взгляды мы скандировали только сейчас—неограниченный доброй воли, бесконечное сострадание, неограниченное чуткими радости или благодарности и безграничного спокойствия. Другими словами, поставить себя в положение, когда вы можете почувствовать эти эмоции ни для кого.

В основном вы начинаете с доброжелательности. Напомнив себе, что нет необходимости, чтобы кто-то в мире страдают, потому что если люди страдают, вот почему они стремятся делать зло. Они чувствуют угрозу, они чувствуют себя напали, они чувствуют, что они находятся в слабой позиции и поэтому они отправляются в путь. Так что не важно, сколько вам может не нравиться конкретный человек, там действительно нет причин желать плохого о них. Что вы делаете, желаю этому человеку найти истинное счастье. Если они могли бы найти истинное счастье внутри, неприятное поведение, которое они заниматься будут отпадать. В то же время, если вы можете развивать доброй воли для всех, это намного сложнее, во вред людям, во вред себе или навредить кому-либо еще. Это укрепляет вашу решимость не повторять свою ошибку.

+660
Ivo Bosticky 18 окт. 2017 г., 3:36:19

Она не стала сложнее. Эти вещи всегда трудно.

Даже чтобы родиться человеком и получить возможность послушать Дхамму также Редкие и жесткие.

Из Дхаммапады 182:

Трудно обрести рождение человеком.
Сложно-это жизнь смертных.
Тяжело это слышать возвышенные истины (Дхамма).
Редким является появление просветленных.


Kiccho patilābho манусса
kiccham maccāna jivitam
Kiccham saddhamma savanam
kiccho buddhānam uppādo


+646
Ghada 30 апр. 2011 г., 7:16:29

Нет ничего, что я не следила...

Мой человек сомневается, даже внешне ничего не меняется, не отличается, сейчас это даже более ценное, чтобы посмотреть на кадры из ссылок на внимательность.

При ходьбе, смотри, куда поставить следующий шаг, шаг за шагом, известно, поднимаясь, толкает, сидит, позаботиться, чтобы не наступить на кого-нибудь, сделать медленно "все-вокруг глаз".

Уступая, во время прогулки (дана, щедрость), чтобы не наступить на кого-то, никаких коротких путей, никаких нарушений правил (сила, добродетель), идти прямо, сознавая осанки, как король/королева, прям, не как ковбой или свинья, осознания тела и корректировать его. Когда готов смотреть на сторону, остановка, поворот, потом смотрю и смотреть жадность обычно толкает человека стараться делать все в одно время. Один из кадров ссылок (медитация), то остерегайтесь мысли, чувства, возникающие, настроения, если первый уже успел хорошо.

Поставить чувства под контролем, не позволяя глаз, ухо, нос... следовать контакта объектов.

Один практикующий, один из которых помнит, это никогда не надоест, а позже одаренных с правом обрела легкость и повторного(а)л-легкость. И, как побочный эффект, шаг за шагом, достигает своего места быстрее, так как любое транспортное средство может обеспечить это.

Начать можно просто тренировать свою осанку, положив свои шаги прямо | Не / или \ один за другим, не сгибая больше головой, а не ходить как утка или петух. Не махать руками, не перекручивать тела во время ходьбы. Одно движение сознательно за другим. Просто, что обучение будет очень сложно, но дать один реальный хороший результат.

Прямого отношения находятся в параллельных вопросов в ответ

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+545
ejel 5 мар. 2013 г., 7:57:55

Традиционно считается, что Будда родился, просвещенный и скончался в день(титхи) Весак. Сейчас это не представляется очень вероятным, что все три крупных инцидентов жизни будет происходить в тот же день. Какой самый ранний источник этой информации о Весак в Писании?

+533
user35958 7 сент. 2017 г., 17:38:02

Для того, чтобы попробовать и рассказать, как процесс перерождения фальсифицируема и, следовательно, попытаться соотнести понятие в науку, мне придется учредить целый ряд идей/теорий, прежде чем я смогу напрямую попробовать и связать его с наукой, так что я буду иметь кучу определений или выдержки из сутр и тогда я постараюсь связать все это вместе, так что начало может быть, мой вопрос просто перечисляя куча теорий, которые в дальнейшем будут собраны в одном месте.

Процесс "перерождения", как я понимаю, не позволяет для одного, чтобы вспомнить прошлые жизни или прошлого опыта жизни. Важно проводить различие между физическим Будды (сам Шакьямуни) и, что в сущности, "жизненная сила" Будды. Сам Шакьямуни не смог увидеть свои прошлые жизни или вспомнить прошлый опыт из прежде чем он родился. Что он умел делать, и это его пятый трансцендентной силе быть в состоянии видеть прошлые жизни, это понять его "жизненную силу" и воспринимать природу его жизни, который он имел в своей предыдущей жизни. Именно из этой концепции, которые приходят карма/кармический цепей и других подобных идей. Чтобы поддержать это утверждение, в "Лотосовой сутры", Глава 16 (в жизни так-пришел один), когда Будда Шакьямуни решает собрание почти всех его последователей, он говорит:

"Вы должны внимательно слушать и слышать Татхагаты секрет и свои трансцендентальные силы. Во всех мирах небесных и человеческих существ, и асуры все считают, что настоящий Будда Шакьямуни, покинув дворец Shakyas, уселся на место практика не далеко от города Гая и достиг annuttara-самьяк-рынок. Но хороших людей, она была неизмеримой, беспредельной сотни, тысячи, десятки тысяч, миллионы кальп nayutas с Я в самом деле достиг состояния Будды.... в правде того времени, когда я достиг состояния Будды очень длинные (1)".

Здесь Шакьямуни говорит, что нет начала свое "существование" или жизненная сила в ней самой. В основном, он говорит, что его, и жизненная сила всех остальных существует с "бесконечным прошлым" и будет продолжать существовать на протяжении. Важно знать, что жизненная сила-это не жизнь в общепринятом смысле, но по сути существует как функция Вселенной независимо от того, есть жизнь. Жизнь-это проявление своей жизненной силы.


Также в "Лотосовой сутры", в главе 14 (мирные методы), государства Шакьямуни,

"Все явления пусты, без того, без каких-либо постоянное пребывание, без возникновения или исчезновения.... явления существуют, не существуют, реальны, не реальны, рождаются, не рождаются.... Смотреть на все явления, как не имеющие существования, как пустое пространство, как без упругости или твердость, не рождаются, не появляются, не двигаясь, не деградирую, постоянно пребывая в какой-то один аспект (1)".

Вот, Шакьямуни говорит, что истинный аспект всех явлений является то, что он не имеет существования. Другой способ сказать это, что причины не имеют внутренней последствий; только эффекты. Он также сказал, что, что бы ни случилось, это не означает ничего другого, чем то, что случилось; как человек реагирует-это все, что имеет значение. Здесь можно увидеть, как Шакьямуни заявления истинный аспект всех явлений может быть легко применены к нашей повседневной жизни, поэтому следующий логический шаг-это система, в сущности, выясняя, что различных эффектов можно создать из любого явления. Это приводит нас к следующей философской мысли.


В 3000 миров-это философская теория, разработанная чень Т-Т-тай, китайский буддийский философ. Стоит сказать, что существует, "весь феноменальный мир в одно мгновение жизни (2)". Сами миры используются как способ "классификации" феноменального мира. Ниже схема, как он пришел с 3000 сферах:

3000 Realms (2)

Десять миров (или десять духовных сфер) в основном считается полный спектр состояния жизни, которая исходит от жизненной силы (т. е. как чувствуется). Я не совсем уверен, где понятие из десяти миров приходит, хотя я считаю, что это сравнительно универсал понятия, по крайней мере в буддизме Махаяны.

Короче говоря, однако чувствуется, может быть представлен как один из "десяти миров", или "духовных сфер". Часть схемы, в которой перечислены его как "десять миров и их взаимное обладание" является, ссылаясь на то, что чень Т-Т тай считает, что десять миров существовать внутри друг друга. Это означает, что даже в ад, никто не может существовать в царство Будды. Пример из истории этого понятия было бы Мартина Лютера Кинга-младшего. он возглавлял движение За гражданские права в Америке в течение некоторого времени, и делали это спокойно и, насколько мне известно, этически тоже. Можно сказать, что он часто существовали в одном из высших миров как Будды или Бодхисаттвы (я не знаю, десять миров достаточно хорошо, чтобы быть в состоянии сказать с уверенностью, какие именно мире он был в то время как он работал за гражданские права). Во всяком случае, в то время как он делал это, он был зол из-за несправедливости, как он и другие люди лечились и что мотивировало его. Однако важное различие состоит в том, что, хотя он был зол, он не применял насилия, он все еще думал и действовал как человек, который был в одном из высших миров будет действовать. Всеобъемлющего мира, который он часто пребывал в гнев, хотя он был в одной из тем не менее высшие миры.

Еще один важный аспект из десяти миров, что все они существуют изначально в нас во все времена и можно, момент, перемещение из одного мира в другой - вверх или вниз. То есть сказать, что во все времена, для всех людей без исключения, мир Ада существует внутри нас, но так ли состояния Будды.

--

Следующая часть 3000 миров десяти факторов. Эта теория также исходит из "Лотосовой сутры" во второй главе (подручными средствами) и объясняется до Шакьямуни Шарипутра и гласит:

"Шарипутра, в конце концов, Будда в полной мере реализован закон, безгранично, беспредельно, никогда раньше не было.... Истинный аспект всех явлений могут быть поняты и разделены между Буддами. Эта реальность состоит из внешний вид, характер, субъект, власть, влияние, внутренние причины, внешние причины, скрытое влияние, проявится эффект, и их последовательности от начала до конца (1)".

Мне лично трудно объяснять десять факторов, и поэтому я буду также добавить ссылку, которая описывает десять факторов (3) более четко. В меру моего понимания, десять миров-как мы себя чувствуем эмоционально, и десять факторов, как мы проецируем себя на мир и как эти два понятия взаимодействуют друг с другом.

--

Заключительная часть из трех тысяч миров называется, "три сферы". Я знаю хотя бы об этой части миров, и поэтому мое объяснение, вероятно, не будет завершена, но есть много сайтов, которые я думаю могли бы лучше объяснить их. Все, что я смог бы сказать о них рассматривается в образ, который я добавил выше, так что я буду останавливаться.

--

Что важно знать о 3000 сферы в целом является то, что они описывают все возможные последствия в один момент жизни. Это также означает, что все субъективно - с точки зрения точки зрения- и что все равны.

Причина того, что я включил концепцию 3000 миров, потому что он показывает, что не только Шакьямуни имеет жизненную силу, а также, что просветление (мир Буддовости) изначально существует внутри каждого из нас (как впрочем и любой другой сферы).


Всех точек зрения равны, потому что все, что мы воспринимаем-это восприятие явления и все явления являются "пустыми", как было сказано выше, что означает, что восприятие у всех равны.

Это означает, что, если можно доказать, что все мнения равны, можно доказать, что принцип возрождения должна быть фальсифицируема, потому что: если все стороны равны, потому что все явления пусты потому что нечего воспринимать, все, что осталось бы существовать, наша жизненная сила. Ведь наша жизнь не ограничивается каких-либо явлений (например, рождение и смерть), она существует в вечности нет ни начала, ни конца. Однако, не могу сказать, что жизнь просто не существует, так как Декарт сказал "Я мыслю, следовательно." Таким образом, единственным вариантом остается, что "возрождение" существует, потому что наши физические возможности ограничены физические ограничения и явления, вещи будут рождаться и умирать. Однако, поскольку наша жизненная сила вечна, и не очень "живым" в том смысле, что жизнь-это обычно подразумевается, когда мы физически живем мы воплощаем, что жизненная сила так же как, когда есть дело, не будет тяжести. Однако наша жизненная сила вечна, мы, как живые существа, не, и так мы будем вечно рождаться и умирать, но всякий раз, когда мы рождаемся, мы воплощаем наши жизненные силы. Это перевоплощение.


Что осталось сделать, это потом доказывать, что всех точек зрения равны. Для этого нужно взглянуть на теорию относительности Эйнштейна. Я не понимаю этой концепции во всей ее полноте, но я знаю, что он говорит, что если есть человек, который не двигается, время будет быстрее для него, чем для кого-то, кто движется. Это было научно доказано, чтобы это произошло. Время не изменится, для некоторых людей (или что-нибудь по этому вопросу), если у кого-то точки зрения может быть признана недействительной. Это происходит потому, что перспектива все равно, что само время меняется, когда что-то движется.


Надеюсь это ответит на ваш вопрос. Я знаю, что некоторые мои объяснения могут быть немного мутными и неясными, так что я буду рад попробовать и что-нибудь прояснить.

Список Литературы:

1) сутра лотоса и его открытия и закрытия Сутры. Токио: Сока Гаккай 2009,. 57-267. Печати.

2) "три тысячи миров в одно мгновение жизни". Сока Гаккай Международный буддизм в борьбе за мир. Сока Гаккай, Апреля. 2012. Веб. 6 августа. 2016. http://www.sgi.org/about-us/buddhism-in-daily-life/three-thousand-realms-in-a-single-moment-of-life.html.

3)"Десять Факторов". Сока Гаккай Международный буддизм в борьбе за мир. Сока Гаккай Международный, Октября. 2000. Веб. 6 августа. 2016. http://www.sgi.org/about-us/buddhism-in-daily-life/ten-factors.html.

+527
mariachimike 9 дек. 2013 г., 8:08:24

Это действительно важно, чтобы сделать мудрые и полезные вещи, даже если они берут немного усилий, чтобы получить мяч прокатки. К счастью, мы можем использовать, чтобы преодолеть привычку наших привычек, которые что-то очень красивое.

Лично, в дни, когда я формально не сидеть я выращиваю много стремлений и бросают мысли (радостно): "как хорошо было бы сидеть и медитировать, развивать мудрость и проницательность, чтобы усовершенствовать самадхи."

Медитация-это не единственная отрасль Восьмеричный путь как исторически представлен Будде Шакьямуни, поэтому держать все складывается в баланс поможет медитация, и наоборот.

Цель медитации состоит в том, чтобы раскрыть эти просветленные качества, которые в каждом из нас.

На приземленном, физическом уровне медитация укрепляет плотность корковые структуры головного мозга.

Пожалуйста, прочитайте о методах покое, понимание и альтруистическая мотивация, потому что зная, что это действительно может помочь подтолкнуть наши узорные пути в открытые стороны. В общем, размышляя о многочисленных преимуществах и действительно сильное желание проводить больше времени и регулярно время медитации будет здорово.

Его учили, что существа должны искать просветления, как пытаются потушить огонь на их головы. Это правда! На основе того, насколько хорошо мы можем видеть ценность нашего нынешнего состояния (!) и насколько хорошо мы понимаем, что мы можем достичь с помощью практики, более понятно это будет нужно для медитации в нашей повседневной жизни, пока размытая грань между формальным и подушка становится такой естественной и мелодичный поток, который мы будем удивляться, почему мы не занимаемся этим все время.

+527
dma 7 дек. 2013 г., 20:46:33

Если нет перерождения, то, что в ответ на обывателя спрашиваю как ниже?

О, преподобный, я кормлю вас уже десять лет и мне сказали, что мои добрые дела могли бы обеспечить мне лучше денег на мое повторное рождение, и что мне будут платить сто или даже тысячу раз больше. Мне сказали, что это дело моих смог даже обеспечить мне место среди богов. Но теперь я слышу, вы говорите в тайне среди вас, что нет пере-рождения, так скажите мне, почему я должен дать вам эту миску риса, если нет награды для меня?

Я кормлю тоже мой сын уже десять лет, но он дает мне наслаждение и я также знаю, что он поддержит меня, когда я в возрасте и слабый из вас кормит и его. Но вы, вы говорите, что вы будете гаснет, как огонь и быть здесь и нигде, так почему я должен тебя кормить?

Это из-за моего сострадания, что я тебя кормлю? Но если так, где же ваше сострадание, когда ваша цель-радовать в Jhanas и, наконец, потух, оставив меня и моего сына потерять? Скажи мне, почему я не должен называть вас лицемером?

+522
Abhay Jatin Doshi 31 июл. 2019 г., 1:32:20
Вопросы, содержащие или мотивированного некоторые аспекты личного опыта. Опыт может быть в формальной буддийской практике или в ходе повседневной деятельности, однако этот опыт будет связан с буддийской практике или доктрине. Вопросы будут обязательно иметь субъективные качества, однако на вопрос, или ответы будут содержать ссылки на буддийские писания, учения или установленном учителем.
+518
Anton Tsaberyaby 23 февр. 2018 г., 12:10:36

Если орган не нужен, то это ниббана достигается только в смерти?

По данным Палийский текст ссылки в Ниббану как sopadisesa и anupadisesa. Эти, по сути, не два вида Ниббаны, но один Ниббану, получив свое название по тому, как он пережил до и после смерти. - Буддизма в двух словах - ниббана

Что это такое, как быть без skandas?

Вы не можете существовать без skandas. Nibana как выброс пламени.

Я не мог воспринимать государство как мы с вами постоянно бомбардируют внутренние и внешние стимулы, которые заставляют меня предположить, что это состояние никогда не может быть достигнут и только постепенные изменения к нирване может произойти.

Да. Это постепенный процесс, в котором вы проходите несколько этапов, прежде чем проблеск нирваны, а также После до окончательной Arahatship.

+493
BritishBreeze 19 авг. 2010 г., 20:48:45

В буддийской традиции, Нирвана описывается как тушение пожаров, которые причиняют страдания. Эти пожары, как правило, определены как огня привязанности (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья). Когда пожары тушатся, страдания (дуккха) подходит к концу. Прекращение страдания описывается как полный мир.

Монах Бодхи цитата:

"Состояние совершенного покоя, которое приходит, когда тяга исключается Ниббаны (нирваны), необусловленное состояние, пока жив с тушением пламени жадности, отвращения и заблуждения"

В буддизме Тхеравады, Нирвана достигается после длительного процесса помогут приложения к "путь очищения" (пали: Visudhimagga), которому учил Будда. Будда объяснил, что дисциплинированный образ жизни он рекомендовал своим ученикам (Дхамма-Виная) - это постепенное обучение, как правило, продолжающийся на протяжении ряда лет. Приверженность этому пути уже требует, чтобы семя мудрости присутствует в личности. Эта мудрость проявляется в опыте пробуждения (Бодхи). Достижение Ниббаны (нирваны), в любом текущем или будущем роды, зависит от усилий, и это не предопределено. Нирвана является результатом следующих Благородный Восьмеричный Путь.

Нирвана также играет важную роль в буддизме Махаяны, но это не считается конечной цели, ни будет отличаться от сансары. В tathagatagarbha-литература дает положительное истолкование Нирваны. А бодхисаттва должен достичь полного освобождения в рамках процесса достижения состояния Будды как определено Махаяны. По Бодхисаттвы-пути, 8-й Бхуми или 8 местах равносильно обретению Тхеравады Архата или Будды.

См. также: Википедия

+458
Pavan Kumar Jorrigala 22 янв. 2016 г., 14:31:36

Нет, повторение не заставит вас меньше волноваться. наоборот, пение puthujjanas более взволнованным и Будда говорит, что это ошибка для bikkhus петь, а Будде позволяет "зачин".

Проблема с повторения заключается в том, что puthujjanas любят увлекаться пение и, как обычно, уносят чувства-это самая большая ошибка puthujjana, кто хочет перестать быть несчастным может сделать. Поэтому bikkhus должны избегать, что для того, чтобы bikkhus чтобы не создавать страданий для bikkhu и для и для зрителей, так что puthujjanas не увлекаясь своими словами, что означает предотвращение страданий в мирян. Это как кто-то заботится о себе и другим людям, как правило, от Метта и Каруна делать.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/vp/03.cv/vp.03.cv.05.03.horn.pts.htm

Дав аргументированный разговор, он обратился к монахам, говоря:

"Монахи, есть эти пять недостатков поет Дхаммы с протяжный равнина-песня звук:

он доволен собой в отношении к этому звуку, и другие приятно в связи с этим звуком,

и housepeople третировать,

и пока он сам добиваясь точности в звуке[2] есть перерыв в его концентрации,

и люди, приходящие после падения на путь (неправильный) вид.[3]

Таковы, монахи, пять недостатков поет Дхаммы с протяжный равнина-песня звук.

Монахи, Дхамма должна быть спета с протяжным равнина-песня звук.

Кто должен (так) петь, есть преступление не совершили".

Теперь в то время монахи были сомнения по поводу интонирования.[4]

Они сказали, что это вопрос к Господу.

Он сказал:

"Монахи, я разрешаю интонирование."

+438
The Coordinator 12 авг. 2015 г., 2:54:57

Есть 5 видов Мара в буддизме.

  1. Мара Khandha - пять совокупностей цепляния
  2. Килессо Мара - скверн
  3. Abhisankhāra Мара - кармические силы
  4. Мара Maccu - сама смерть
  5. Devaputta Мара - Бог Мара, который возглавляет фракцию в Paranimmita-Vasavatti небес.
+414
mOna 4 авг. 2012 г., 2:52:05

Буддизм можно практиковать, как искусный метод, основанный на личном опыте и принимая то, что работает для вас в вашей конкретной ситуации. Помните, что Будда сказал в Калама Сутре:

Не идите на то, что была приобретена повторные слушания (anussava),

ни по традиции (парампары), ни на слух (itikirā),

ни на то, что в Писании (piṭaka-sampadāna)

ни на догадку (така-хету),

ни на аксиома (ная-хету)

ни на лицемерные рассуждения (ākāra-parivitakka),

ни на предвзятое отношение к понятию, что уже обдумал (diṭṭhi-nijjhān-АКХ-antiyā),

ни при кажущейся способности > чужой (bhabba-rūpatāya),

ни на рассмотрение, монах-наш учитель (samaṇo не garū)

Каламас, когда вы сами знаете: "эти вещи хороши; эти вещи не виновны; эти вещи восхваляемое мудрецами; проведены и отмечено, что эти вещи приводят к благо и счастье," введите на и пребывать в них.

Держа в Писании только потому, что это священное писание и, судя по чужому опыту или выбранного пути Дхармы, следовательно, также можно считать плохого зрения или по крайней мере привязанности желание у других практиков адаптировать конкретный вид.

Вера в перевоплощение не является главным или основным в буддийской практике для многих родов и многих практиков. В самом деле, с социально-исторической точки зрения очевидно, оно было взято из индуистской космологии, доминирует мировоззрение в период жизни Будды. Я не констатирую этот факт, чтобы принизить значение он может иметь для отдельных практиков, но лишь как причина для многих людей реинкарнация не попадают в категорию "сие ведет для блага и счастья".

Поэтому кармические причины и следствия во многих родословных не рассматривается как нечто, что прежде всего проявляется после смерти: он может быть немедленно или в течение человеческой жизни. Этот вид делает потребность в чувстве сострадания и совершения правильных действий немедленных.

Что касается чудес, о которых вы говорите: многие родословные увидеть Будду обычным человеком, который открыл искусный метод просто быть обычным человеком, без сверхъестественных атрибутов. Так опять же, для многих практиков чудеса не обязательно относятся к категории "эти вещи ведут к выгоде и счастью", потому что, если чудеса были необходимы, чтобы принести кого-то "правильную" точку зрения, это будет означать, что мы не можем испытать ум Будды только на себя. Мы хотели быть предметом сверхъестественного вмешательства. Поэтому многие родословные считают, что ум Будды можно испытать прямо здесь и сейчас.

+288
user52390 21 дек. 2016 г., 9:35:27

Так я буддист, начиная примерно с 2007 года, но я никогда не был в храме. Я не думаю, что я на самом деле встречался с другой буддист. Я просто иду по тому, что я читал в переводах Бодхи и лекции и практика Thanissaro на мой собственный.

Несколько месяцев назад я начал работать в Рейли, Северная Каролина, и моя поездка домой проходит прямо по этой Dhammayut храма (карта). Это только что-то вроде 8 минут у меня на пути.

Я обозвал их количество несколько лет назад и спросил ... я забыл, что я сказал конкретно-что-то вроде у вас есть какие-либо услуги? (Я, возможно, сказал "воскресные службы". Подтв.) Ответ был что-то вроде:

ААА.. нет...

Вроде Консуэло "нет.. нет..". Это не кажется, что человек очень хорошо говорил по-английски, хотя я думаю, он понял мой вопрос.

В то время я понял, что тайский храм, наверное, просто не очень заинтересованы в западники. (Я заметил, что типичный западный обращенных в буддизм не склонны безоговорочно купить в традицию или иначе, они могут читать книги по Дзен, слушать лекции Далай-Ламы, а также смотреть видео Аджан Брам. Они часто полностью игнорировать идею возрождения. Я вижу, как некоторые это может быть отталкивает для консервативных Theravadins.)

Поэтому я решил, что их интерес только в участии в тайском сообществе, и/или они могут иметь мало или нет людей, которые говорят по-английски достаточно хорошо, чтобы учить на этом языке. С тех пор я как-то чередовать назад и вперед между этим видом и думая, может быть, я должен преследовать его дальше. Теперь, когда я так близко к храму, я больше думал о том, чтобы присутствовать.

Так что мой вопрос у кого-нибудь есть опыт из первых рук с тайским храмам в США и как те, как правило, для обработки западников, желающих посещать?

Мне интересно только на практике. Меня интересует только преданность на основе действия (напр., почитание статуй Будды, церемониях катхина), поскольку они вдохновляют на практике, потому что я могу представить себе сценарий, в котором единственное, что делается, предлагающие благовония, давая одежды и милостыню монахам и, возможно, слушая пение пали, практически без медитации или англоязычные переговоры. Если это так, это может быть и не стоит. (Хотя это храм Dhammayut, поэтому я бы склонны думать, что они, конечно, будут медитации там?)

Я особенно заинтересован в тех, кто посещает тайский и тайский храмы в США, особенно Dhammayut храм, как этот, и может дать мне некоторое представление о том, как они работают, что они делают и как полезно было бы для тех, кто заинтересован, прежде всего, на практике, меньше в ритуал..

+275
Nagri 5 февр. 2013 г., 1:46:04

Ладан и свечи не важны для практики медитации. Они могут помочь в концентрации, но они также могут стать эмоциональный костыль, если мы привязываемся к ним. Я сделала ритуал зажжения свечей и благовоний во время моей практики в течение нескольких недель, и быстро надоело.

Если вы практикуете випассану (а.к.в медитации прозрения) в отличие от саматха (а.к.спокойствие, медитация), то это действительно не нужно, чтобы создать такую среду. На самом деле в Випассане мы хотим стать свободными от внешних зависимостей, таким образом создавая определенный тип среды может оказаться контрпродуктивным на практике.

Я один из учеников преподобного Yuttadhammo, и он учит Випассана в традиции Mahasi Sayadaw. Проверьте его видео и/или книги, если вы еще этого не сделали.

К сожалению, я не могу прокомментировать практики саматха, как я не учили в этой области.

+256
user50376 9 сент. 2018 г., 17:13:53

Там был монах по имени Vakkali, который был привлечен к физический облик Будды. Он стал монахом лишь уметь держаться поближе к Будде и смотреть на его красоты. Будда твердо предупредил его, сказав следующее,

Vakkali, что там в глядя на это грязное тело? Vakkali, тот, кто видит Дхарму, видит мне

и прогнала его от своего присутствия. Vakkali расстроена и хотела, однако, чтобы покончить жизнь самоубийством, в момент совершения самоубийства Будда был способен помочь ему стать просветленным. Источник:http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/8.8-Vakkali-S-s22.87-piya1.pdf

+233
Blindeagle 16 апр. 2012 г., 9:21:33

Служить

  • не новый
  • не оставляя
  • не плохо
  • не хватает еды

  • и особенно unvirtuose с алчными целями, люди сколачивали, восторг в производительности.

Если указав, что ни радости, ни пользы будет достигнута.

Дополнительные и подробности: [вопросы и ответы] я должен всегда ставить другого человека интерес до меня?

Будьте осторожны, чтобы служить личности, особенно таких, как групповое сознание, например, иллюзию сообщества.

+230
Cheryl Rhodes 7 сент. 2015 г., 14:51:43

Там есть статья, Пять совокупностей (Учебное Пособие по Thanissaro Монах), который цитирует то, что пали suttas сказать об агрегатах (т. е. определения агрегатов в suttas), например:

§ 9. Чувство. "А что такое чувство? Эти шесть органов чувств — чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное из носа-контакт, чувство, рожденное языке-контакт, чувство, рожденное из тела-контакт, чувство, рожденное разумом контакт: это называется чувство".

-- ЗП 22.57

Я мог бы попытаться определить их своими словами, но, как вы сказали, "много объяснений из пяти скандх онлайн кажутся расплывчатыми, а иногда, кажется, можно трактовать по разному, в зависимости от того, куда вы идете".

Да ладно.

Я полагаю, вы могли бы прочитать многие определения и попытаться их синтезировать, или читать или слушать определений авторитетных учителей.

И/или, что есть то, что называется Абхидхарма (которого я не читал): я думаю, что Абхидхарма не Buddhavacana но (только чуть позже) более подробно и возможно более точное описание того, что различные психические явления и как они связаны между собой... и поэтому, если вы хотите подробный (и более подробное) описание, возможно (я не знаю) можно посмотреть в Абхидхарме описание вместо описания подразумевается список скандх.


Моя новая теория такова: что это простой список, в котором вы не должны пытаться читать слишком много.

Там в статье три основных дискурсов Будды: я полагаю, что (коллекция из трех suttas) - это очень высокого уровня резюме buddhavacana. В не самостоятельная характеристика (Анатта-lakkhana-Сутта) использует, но не определить список скандх. Он использует такие слова, как "форма" и "чувство" без определения, за исключением того, что они "не я".

Моя теория состоит в том, что скандх список вещей, которые человек может смотреть как я (моя форма, мои ощущения, мои мысли и т. д.), но цель данного списка-для того, чтобы сказать, что это "не я": то, что человек становится "отчужденным" от (возможно, вместо "зацеплены") каждая скандха, и с отчуждением способен стать бесстрастным и таким образом освободили.

Низко она может не совсем важно, что скандх и границы каждого из них, как они отображаются на английский такие понятия, как "эмоция", то ли собака природой Будды: что важно (для данного урока) заключается в том, что они все "не я".


Я заметил, что в этом комментарии Вы спрашивали о дуккхе. Потому что я только что сказал "Не-я", я должен уточнить, что буддизм называет эти "три характеристики" (или три факта или три марки) существования, т. е. говорит, что все обусловленные вещи (sankhāra) непостоянны (aniccā), неудовлетворительно (dukkhā), и не-я (anattā).

Вот еще одна цитата , которая говорит, что цель анализа человеческого бытия в скандх-это (просто), чтобы показать, что эти вещи (форма, чувства, восприятия и т. д.) непостоянны:

Хотя понятие об аничче распространяется на все осложняется и другими вещами, Будда больше волнует так называемая бытия; проблемы с человеком, а не с мертвыми вещами. Как анатом, который устраняет конечности в ткани и в клетки, Будда, анализатор (Vibhajjavaadi), проведен анализ так называемого существа, sankhaara ПУ~нджа, куча процессов, в пяти постоянно изменяющихся совокупностей, и дал понять, что нет ничего пребывающего, ничего не вечно сохраняется, при этом слияния агрегатов (khandhaa santati). Они: — — материальная форма или тело, чувство или ощущение, восприятие, умственные образования, сознание.

Просветленный объяснил:

Пять совокупностей, монахи, аничче, непостоянно; все, что непостоянно, есть дуккха, неудовлетворительно; все это дуккха, то есть без attaa, самовывоз. Что без уверенности, что это не я, это не я, это не мое. Таким образом, это должно быть видно по совершенной мудрости (sammappa~Н~naaya) как оно на самом деле. Кто видит по совершенной мудрости, так как он действительно, его ум, не схватывая, оторванное от загрязнений; он освобожден.

-- ЗП 22.45

Поэтому главное, чтобы уведомление об скандх является то, что они непостоянны (и неудовлетворительно и не-я).

+221
user46065 30 июл. 2012 г., 17:51:24

По словам Мата Сутта (СН 15.14-19):

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начало переселения. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Существо, которое не было твоей матери один раз в прошлом не легко найти... тот, кто не был твой отец... твой брат... твоя сестра... ваш сын... ваш дочь в свое время в прошлом не легко найти.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. А начальную точку не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

В Ассу СуттаБудда учил, что количество слез, что один человек пролил во всех своих предыдущих жизнях вместе может превышать объем воды в четырех великих океанах.

Я сделал расчет в этот ответ основан на Ассу Сутта, чтобы показать, что, согласно Будде, мы все переродились не менее чем на 20 триллионов (20 х 1018) раз. Однако, поскольку Будда говорит, что "начало не видно", я думаю, что она должна быть намного больше, чем 20 квинтиллионов раз, возможно, приближается к бесконечности.

В Мата Сутта Будда поддерживает эту точку зрения, говоря, что трудно найти кого-то в существовании которых вы никогда не имели к этому никакого отношения.

Другими словами, ваш вывод, что вы, вероятно, родились между родственниками из прежних жизней это правда, потому что почти каждый человек вы встречаете в своей жизни родственник в некоторых бывших всю жизнь. На самом деле, каждый человек в настоящее время живут на Земле может быть кто-то вы знали в прошлой жизни.

+185
Greg Haygood 24 мар. 2012 г., 16:33:41

Рукоположенный монах поделился со мной следующим.

"Ты сделал что-то хорошее и полезное, что вы сделали укрытие от страха. Вы не сделали ничего, чтобы навредить другим. Вы не были жадные и аморальные. Вы простили мире непростой жизни удовольствие и боль с сочувствием и после смерти вы возродитесь в счастливом месте." ... сказал Будда перед смертью, когда он пригласил все монахи и последователи прийти и посмотреть, как благородное умирает.

Я не знаю, если он перефразировал и я не мог найти его с помощью поиска Google... он сказал, что идея о том, что Будда умер от плохо едят свинину был неверным.

Он был невнятно ссылаясь грибы в качестве возможной причины, а затем также отметил, что Будда умер через какие-то сверхъестественные явления, и это было в какой-пали-Сутта.

Мне было интересно, если кто-нибудь знает, откуда эта цитата (и, следовательно, остальную часть истории)?

+184
Myl0g 23 дек. 2014 г., 16:39:33

Очень хороший вопрос, один из ключевых.

На уровне студентов:

По словам моего учителя, эмоциональной неустойчивости происходит от полагаться на других людей и на случайных идей для вашего подтверждения, для своей системы ценностей. А не полагаться на одного преподавателя и одного Дхармы. Когда у вас есть одна Дхарма, все ваши действия и обстоятельства оцениваются на основе единого свода правил, который дает стабильность.

В просвещенный уровень:

Когда вы полностью усвоить пустоте, когда вы ясно видите И знаете, и нет абсолютной никакой точки отсчета, и когда вы перестанете цепляться за эмоциональную безопасность абсолютная точка отсчета, ввести таковости (татхата), истинная природа просветления. В таковости, там не только нет несоответствия между внешним "есть" и "должен" из-за отсутствия цепляния, нет также и несоответствие между "я вынужден быть таким" и "я бы хотела быть такой, а не" - в связи с прекращением поддержание эго. Ваши действия спонтанны и свободны от внутреннего конфликта.

Так что это двоякий ответ на ваш вопрос: эмоциональная стабильность достигается 1) приняв Прибежище в один последовательный Дхармы как высшего органа против позволяя чужие мнения повлиять на ваше настроение, свои суждения и 2) в конце концов укрывшись в пустоту, предельную незащищенность татата.

+159
Vinicius Dantas 4 окт. 2018 г., 17:37:30

Пища для размышлений:

Это в современном или западного мира общие ценится и даже в целом учат, что такие как проповеди, в более dhammic слова, давая проповеди, это неумелая, не так, как Дхамма учит.

Сейчас мое лицо, как, чтобы спросить, если это на самом деле правда?

  • Проповедует считаться неправильно?

  • Если не в целом, где бы тот момент, что проповеди, учения, сделать проповедь может оказаться не использовать (ни для дающего, ни для получателя)?

  • Какие могут быть возможные "психологические" причины, или культурных причин для антипатии в отношении проповеди?

  • При каких обстоятельствах возможен подарок получается такой своеобразный красный флаг?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+147
Jesler 23 дек. 2017 г., 7:59:33

Вы когда-нибудь пытались объяснить буддизма тому, кто едва знает, первая вещь о нем, и если так, какова ваша стратегия, как это объяснить?

Я нахожу этот допрос для иллюстрации первой благородной истины, чтобы быть более полезным:

Вы знаете, что вы делаете все время ? Вы ищете удовольствий и приятных впечатлений. Иногда кажется, что этот поиск действительно производит какое-то удовольствие, некоторые приятные впечатления. Но разве это сделает тебя счастливой? это когда-нибудь удовлетворить? Если это так, почему ты вернулся снова в поисках удовольствия вместо того, чтобы быть счастливым с тем, что вы нашли? Это потому, что все меняется и в скором времени вам придется переделывать его снова и снова? Когда это когда-нибудь закончится?

Вы объясните дуккха, используя классическую смерть/нищета/болезни/старости и/или есть ли лучший способ объяснить первую благородную истину?

Это зависит от слушателя. Для кого-то семья/отношения ориентированы, пояснив, что дуккха чередуется во всех этих аспектах (смертью/старение/болезни) может помочь. Для интеллектуально склонен, похожий ответ на тот, который я прописал выше, может помочь... по крайней мере, чтобы заставить их думать вдоль этих линий.

Я должен понимать, что если это ее реакция, это потому, что она уже делает много правильных вещей (например, не тратить свою жизнь чувство гнева)?

Никто не хочет отметить, что то, что они делают не правильно, особенно, когда они делают что-то правильно по некоторой метрике. Вы должны указать им на то, что они не видят, что они отсутствуют. Это не простая задача, из моего ограниченного опыта.

Надеюсь, что это помогает.

+115
iscander 12 апр. 2015 г., 10:02:39

Одна история Будды в прошлой жизни пересекая реку на пароме. Пассажиров напал вор и убийца и Будда убивает его, приняв кармические последствия. Это может быть история учат, а не историческое повествование, но это будет пример акт сострадания.

+94
John Militer 30 дек. 2018 г., 10:52:09

На следующем изображении происходит от Этот сайт , изображающие двенадцать звеньев зависимого возникновения.

Важно еще то, что двенадцать звеньев были отмечены как "последние причины", "воздействия", "настоящей причины" и "будущие последствия".

Согласно третьей благородной истины, изложенные в Dhammacakkappavattana Сутта:

"И вот, монахи, благородная истина о прекращении стрессом: безостаточно потертости & прекращение, отречение, отказ, релиз, & отпуская, что очень хотелось.

Итак, основываясь на изображении ниже, когда тяга прекращается, остальная часть "настоящей причины" прекращается, в результате чего "будущие последствия" также была прекращена.

Впрочем, "настоящий эффект" по-прежнему сохраняться до тех пор, как Араханта еще жива в текущей жизни.

twelve links of dependent origination

+94
Youssef Boubekri 22 февр. 2015 г., 4:42:01

Если вы хотели бы, предложить-скажем, 10 -- самый лучший, суть вопроса-и-ответа последовательностей на этом сайте ... которые можно выбрать в настоящее время (может быть, за крохотную книгу "БФБ и вне - учения Дхаммы", или введение ссылка на "Новичок" здесь).

В идеале ответ должен обеспечить хороший "пошаговое" обучение.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+91
Ecam 21 июн. 2018 г., 15:45:25

Обращаясь к себе как " я " не означает ничего, нет никакой привязанности нет, и не будет причиной, чтобы ты страдал.

Я говорю о себе как " я " все время, но я также очень осведомлены о подходах к реализации 5 агрегатов. Обращаясь к себе как " я " никогда не будет приносить боль или страдания, но ... если это произойдет, то у вас большие проблемы и больше невежества, чем просто недоразумение метки.

В 5 совокупностей, имею в виду, что вам все и все в постоянном движении, вечно меняющийся. В любой момент Вы и можете быть в полной мере ощущений, полное воплощение слух, обоняние, вкус, осязание и мышление, в то время как, 'я' - это просто общий термин, возможного заблуждения, что что-то, я-это навсегда!!

Но, это только мое мнение. Удачи, Метта.

+85
Eriksen 27 мая 2015 г., 15:12:44

Я думаю, что нет идеальной формулы для книги. Разные подходы применяются для различных целевых аудиторий для разных целей.

Даже Аджан Брам нетехнические книги юмор и анекдоты (типа "Не парься, будь Ворчун") являются полезными для определенных типов аудитории, которые должны иметь свои негативные эмоции, успокаивает, находясь на лечении в подпороговые дозы Дхаммы.

Лично я бы хотел увидеть книгу, которая может выйти на буддистов и не-буддистов, так помогите им, и пригласить их, чтобы выглядеть более глубоко в буддийских учениях.

Небуддистами, как правило, знают о первой буддизма благородная истина о страдании. Они также имеют тенденцию быть осведомлены о упором на медитацию как метод для достижения просветления. Последние достижения в области психического здоровья приняли хотя бы часть буддийской осознанности для лечения депрессии, тревоги и борьбы с хронической болью. Это сделало буддизм более популярен.

Однако, к сожалению, многие не-буддисты до сих пор думаю, что это депрессивная религия, которая избегает материального мира и отношений, и призывает людей стать монахами, которые медитируют на весь день, чтобы стать спокойной и бесстрастной.

С другой стороны, буддисты, которые не очень хорошо осведомлены о Дхамме, как правило, сосредоточены на участие десятидневные курсы медитации и медитативные техники без понимания того, что они в конечном счете предназначены для. Кроме того, без улучшения их качества (сила) и личные привычки, медитация может оказаться полезным как пять помех постоянно их окружают.

С моим изучением suttas, я чувствую, что есть огромная часть Дхаммы, которые могут принести пользу обеим группам. Это будет то, что я называю "здоровой жизни и мышления" или приложение буддизма в психологии для мирян.

Такую книгу могла бы объяснить внимательность, heedfulness, добродетели (шила), борьбы с наркоманией, Управление гневом и т. д. Например, этот вопросэтот вопрос) по буддизму.ЮВ спросила о том, как бороться с возникновением презрения к другим людям. Книга о здоровой жизни и мышления относится к тому, отвращения и заблуждения, и может предложить читателю преодолеть презрения с состраданием через понимания предпосылок и факторов, из-за поведения других людей.

Я также хотел бы видеть эту книгу, объясняющие концепции мышления, используя простые нетехнические термины с анекдотами и практические примеры. Однако, оно также должно включать обильное ссылки из suttas, чтобы поддержать свои аргументы, а что бы пригласить буддистами и небуддистами, чтобы заглянуть в suttas более глубоко, как источник вдохновения в повседневной жизни.

Управление отношения, финансы, карьера и т. д. также должны быть освещены в этой книге.

В целом, эта книга должна дать читателю впечатление, что буддизм руководства и буддисты, и небуддисты, миряне и монахи в направлении выращивания краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного счастья на пути к полному прекращению страданий, путем здорового образа жизни и мышления. Книга должна также изобразить Будду как прагматичный мастер-психолог, по его собственным словам из suttas.

Это может также быть полезно, если книга нацелена только на несколько основных методов, как отпустить (не цепляется за входящие раздражители), рефрейминг (например, медитации на непривлекательности для преодоления вожделения), состраданием (т. е. понять причину, и пытается уменьшить страдания других) и так далее.

+78
Wyatt Spencer 10 нояб. 2013 г., 10:57:53

Наверняка он может помочь вам спать. Поскольку вы говорите здесь о сне, я думал, я хотел бы просто упомянуть о возможности для медитации во сне - не только для вашего сна. Вы также можете практиковать випассану и другие виды медитации во сне. Если вы попробуете это, вы будете иметь 24 часа. Я не очень верю в осознанные сновидения, пока я не попробовал его. Я тренировался только две недели, прежде чем я был мой первый осознанный сон. Я бы порекомендовал книгу Б Алан Уоллес об этом. Книга называется "снится, что ты проснулся: осознанные сны и тибетская йога сновидений для понимания и трансформации", и это было хорошее расширение в моей практике.

Хорошо спать!

+69
BoonaFide 7 окт. 2013 г., 15:34:54

Недавно я смотрел видео, в котором взгляды Шопенгауэра на эстетике были высказаны. Часть его взгляды основывались на том, что есть один аспект номинальный мир, который может быть опыта, несмотря на то, что в принципе является противоречием к тому, что номинальная и феноменального мира-. Он продолжал говорить, что это исключение называется "воля". В принципе, для моего лучшего понимания, движущей силой для всего сущего, которое пронизывает все вещи, как абстрактные, так и нет, и что, раз в курсе этого "будет" человек теряет то, что я думаю, может быть свободно определены как личность, и становится все как один с "воли".

Это для меня звучит очень похоже на то, что я слышал под названием "мистический закон". Вот это определение мистический закон , как называют, "истинная суть", философом, Мяо-Ло:

“Истинный аспект неизменно проявляется во всех явлениях, и все явления, неизменно проявляются в десяти факторов. Десять факторов неизменно проявляются в десять миров и в десяти миров неизменно проявляются в жизни и ее среды”.

Тогда у меня вопрос, насколько тесно эти два "аспекта", и они действительно имеете в виду то же самое?

+53
yakimchuk 15 февр. 2015 г., 3:31:23

Простой ответ на твой вопрос - нет

+44
Nck 19 янв. 2011 г., 10:10:51

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil