Был в лондонском буддийском обществе первой западной Сангхи?

Рождество Хамфри основал Лондонское буддийское общество в 1924 году. Это были первые Санга на Западе? Википедия говорит о нем

Буддийское общество в Лондоне-один из старейших буддийских организаций за пределами Азии

Так что были там и другие группы западных родился буддистов, практикующих вместе, даже раньше, чем это или это действительно была первая такая группировка?

Ради этого вопроса я беру Санга означает какой-либо буддийской общины. Я ценю это часто относится именно к монашеской общины, однако я хочу использовать более широкое определение здесь.

+497
Danielle Argente 4 мар. 2012 г., 1:58:23
26 ответов
  1. Это классический китайский написано в составе китайских иероглифов и часть японский иероглиф, это все таки китайский текст, я могу определить это, потому что я Китайский динамик.

  2. Да это сутра лотоса

  3. Kumārajīva и Яо Цинь перевести древнюю книгу "龜茲文本" на китайский, то есть сутра лотоса

Я могу только ответить на этот вопрос, у меня нет информации по остальным вопросам

+998
Araf 03 февр. '09 в 4:24

Формальное заседание практике является наиболее прямой и простой способ, чтобы получить реальное представление о природе реальности и стать просветленным.

Существует два основных вида медитации, которые benifitial в этом отношении.

Первая тренировка в концентрации. Ты сидишь, пытаясь сосредоточить свое внимание на одном объекте медитации как можно дольше. С течением времени, ваша способность сосредоточиться, возрастет, и это поможет вам в вашей второй тип медитации.

Второй-обучение в Insight/мудрость. На этой практике вы используете вашу способность к концентрации внимания, чтобы сидеть и наблюдать конкретный аспект вашего опыта в попытке увидеть его таким, какой он есть.

Через обретая понимание природы реальности и кто ты на самом деле, вы получите такие преимущества, как сострадание, внимательность, мира, счастья, разочарования, и истинные знания. Этих конечных договоренностей, когда четко известно на собственном опыте, приносит пользу буддийского учения.

Просветление возможно для всех этой жизни. Я желаю вам ничего, кроме любви и надеемся, что вы найдете то, что вы ищете.

+946
unjankify 3 мар. 2010 г., 21:29:49
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Когда больной испытывает ощущения, он может практиковать Kayanupassana(памятование тела) и Vedananupassana(осознанность чувств). Когда мысли переживать приходящие на ум больному может практиковать Cittanupassana(осознанность мыслительной деятельности) и Dhammanupassana(осознанность реалий).

Этот метод позволит снизить беспокойства, что приводит к тревожности.

+944
Ah Kuan 15 окт. 2019 г., 11:49:44

Будды не начало религии. Ученики, которые не достигли истины, и, следовательно, не имеющим удостоверения зделать. Организованная религия-это совокупность лиц и организаций, которые на рынке правду. Истина не нуждается в религии, но ее наоборот.

+907
coinfused 29 янв. 2015 г., 1:43:24

Разве Будда дают никакого учения о том, как иметь дело с лицами, распространяется неверное мнение?

Если кто-то излагал свои убеждения в публичном форуме под видом Будда учил, учитывая возможность, что эти взгляды могут дезинформируют и уводят других с верного пути, не несет никакой ответственности, чтобы попытаться исправить это, и если да, что бы быть правильный способ решения такой проблемы?

+905
C8H10N4O2 11 авг. 2011 г., 9:39:56

Да, Будда учил четырем благородным истинам для мирян.

От ЗП 42.7:

“Сэр, не Будда жить полной сострадания ко всем живым существ?” “Да, шеф”. “Ну, Сэр, почему именно вы преподаете некоторые тщательно людей и других менее тщательно?”

“Ну, Шеф, я спросить тебя об этом в ответ, А вы можете ответить как угодно. Что делать вы думаете? Предположим, фермер имеет три поля: одно хорошо, один средний, а плохой—плохой грунт из песка и соли. Что вы думаешь? Когда фермер хочет посадить семена, где бы он завод их в первую очередь: хорошие поля, средний или плохой?” “Сэр, он хотел посадить их сначала в поле, затем средний, затем он может или не семенной завод в бедных местах. Почему? Потому что по крайней мере это может быть корм для скота”.

“Для меня, монахи и монахини, как хорошее поле. Я их учу Дхамма это хорошо в начале, прекрасной в середине, и хорошее в конце концов, значимой и хорошо изложено. И я раскрыть духовный практике это совсем полный и чистый. Почему? Потому что они живут с меня как своего острова, защиту, кров и убежище.

Для меня мирян и мирянок, как обычное поле. Я также научить их Дхамма это хорошо в начале, прекрасной в середине, и хорошее в конце концов, значимой и хорошо изложено. И я раскрыть духовный практике это совсем полный и чистый. Почему? Потому что они живут с меня как своего острова, защиту, кров и убежище.

Для меня аскеты, отшельники и скитальцы, которые следуют другими путями, как плохое поле, плохой грунт из песка и соли. Я также научить их Дхамма это хорошо в начале, прекрасной в середине, и хорошее в конце концов, значимой и хорошо изложено. И я раскрыть духовный практике это совсем полный и чистый. Почему? Надеюсь, они может понять даже одного предложения, которое бы их прочного благополучия и счастья.

От МН 56:

Затем Будда учил домохозяин Upāli шаг за шагом, с на дачу, этического поведения, и небо. Он объяснил недостатки чувственные удовольствия, такие мерзкие и продажные, и благо отречение. И когда он знал, что ум Upāli был готов, податливым, избавиться от помех, радостный и уверенный в себе, он объяснил специального учение Будд: страдание, его источник, его прекращение, и путь. Просто как очистить ткань от пятен будет правильно впитывать краситель, в том самом месте нержавеющий, непорочное видение Дхаммы возникают в Upāli: “все, что имеет начало, имеет конец.” Затем Upāli увидел, постиг, понял, и понимаю Дхамму. Он вышел за пределы сомневаюсь, избавился от нерешительности, и стала уверенной в себе и независимой других по инструкции учителя. Он сказал Будде: “Ну, сэр, я должен идти. У меня много обязанностей, и много делать”. “Пожалуйста, домохозяин, перейдите на вашем удобстве.”

+876
Albert Cianfarano 31 авг. 2011 г., 3:26:48

Как показано в visuddimagga есть 18 выводы по разработке. Они развиваются в 7 этапов очистки и представление знаний.

enter image description here

+853
Jay Yu 16 янв. 2017 г., 14:11:38

Я знаю, что это уныние для буддистов, чтобы отравлять свое тело, но были известны случаи, когда монахи, используя умышленно психоделики в прошлом?

+811
Sarawana Kumar 6 мая 2010 г., 19:09:36

Как разъясняется в устной традиции Махаяны, двенадцать Nidanas схематично описать постепенный процесс новых субъективное восприятие мира и самоощущение.

Сам процесс нелинеен и не имеет 12 четко определенных шагов. Вместо этого, 12 ссылок следует рассматривать как этапы или функции. Сам процесс состоит из тысячи или даже миллионы событий. Каждое событие следует той же основной схеме: что-то воспринимается, распознается, определены, классифицированы, оценены, либо любил или не любил, либо жаждал или избежать, то есть какие-то действия, то полученный опыт обобщается. Этот основной цикл происходит в тысячи или миллионы раз - каждой итерации медленно, медленно вклад в развитие самоощущения (и мира).

Есть много способов, этот процесс можно аналитически объяснил, чтобы способствовать пониманию. Задача любого описания должны решить это, чтобы показать, как каждая итерация следует той же основной схеме, но в то же время, чтобы показать, что все это растет с течением времени, становится все более и более ясным. В самом начале, есть очень смутные тенденции к генерализации, а затем медленно, медленно, очень размытые контуры начинают вырисовываться.

Еще одна задача-показать, как и почему этот процесс является самодостаточной и само-прояснения. Что силы, которые делают все это развиваться. Что мы пытаемся показать как растет субъектность формы агент-ориентированных действий, как и действий для роста субъектности.

Это что тройной-круглая модель пытается проиллюстрировать. В данной модели мы сказать, что в принципе, Д. О. имеет три основные силы: силу "темности", сила действия, и сила растет субъектность. Эти три силы поддерживать друг друга и подталкивать друг друга вперед, тем самым делая всю ситуацию развиваться.

Темность кормит и поддерживает рост примитивно, смущенный, наивный субъективизм. Смущает субъективность кормит и поддерживает осквернил деятельности. Осквернил активности кормит и поддерживает мути. Трех сил кормить и поддерживать друг друга и помогать друг другу развиваться.

Первый раунд называется круглым осквернения (Килессо-vaṭṭa), который включает в себя неведение (avijjā), жажды (танхи) и цепляние (upādāna).

Эта часть рассказывает о силе мути. Когда мы смотрим на 12-кратное описание Д. О. Мы видим 3 функции, которые могут быть преимущественно связаны с мути. Первоначальный невежества темность в его наиболее очевидным первоначальном виде. Жаждали померк в его развитой фазе. Updana это темность в свою самую активную фазу.

Второй круг называется круг действий (Камма-vaṭṭa), который включает в себя психические образования (saṅkhāra) и становления (бхава).

Эта часть рассказывает о силе действия. Мути способствует склонность или тенденция действовать и реагировать определенным образом. На начальных этапах, когда все очень туманно и непонятно, эти склонности очень неоднозначных обобщений, склонять к поиску опытом и избегать других. На зрелых стадиях О. Д. склонность выступать в погоне за приятный опыт и избежать его противоположность становится гораздо более продуманные, так что теперь мы можем говорить о "бхава" или индивидуальной целенаправленной плановой деятельности в преследуя личные планы. На данном этапе мы активно формируют нашу окружающую среду путем достижения нашей мечты и сделать их сбываются - иными словами, мы активно строить себя и наш мир.

Третий раунд называется круглым результатов (vipāka-vaṭṭa), который включает в себя сознание (viññāṇa), имя-форма (nāmarūpa), шестикратный база (saḷāyatana), контакт (phassa) и чувство (vedanā). Иногда, он также включает в себя рождение (джати), смерть и остальные страдания (jarāmaraṇa).

Остальные группы описаны элементы, которые развивают составляют наш субъективный опыт. Это постепенно развивающиеся опыт себе присматриваю, вот что мы видим: внешние объекты медленно принимать форму, наши чувства, ощущения мира и собственной личности, и взаимодействие между ними.

В (protomahayana) Salistamba сутра это объясняется очень точно, кроме того они разделили растление (темность) фактор на два отдельных фактора: невежество и желание:

... Четырьмя конечностями этого двенадцать-кратное зависимого возникновения [являются] неведение, желание, карма и сознание.

Здесь, сознание [как] семени. Действие [подобен]. Невежество и желание растления. Без этих условий, развития сознания-семени не происходит. И таким образом, семя сознания прорастает, стоя в поле действия, разбросанные ветром невежества, орошается влагой желания.

+700
Tony Pullen 14 дек. 2017 г., 5:28:34

Тхеравада

В первый год я много читал. В настоящее время, практике предшествует изучение. Мой совет будет делать практику и заглядывать в тексты, чтобы выяснить, что вы испытывали на практике, если понадобится. Не читать и попытаться ощутить то, что вы читали. Это приведет лишь вас к тех местах и станет препятствием на пути.

Литература

Благородный Восьмеричный Путь, по монах Бодхи

Подробное руководство из Абхидхаммы, с помощью монах Бодхи

Просто видеть, Синтия Тэтчер

Удивительная книга, которую я читал уже несколько раз. Синтия Тэтчер также была учителем медитации.

Рассуждение о Anattalakkhaṇa Сутта, по Mahāsi Sayādaw

Ну, в принципе все книги Sayādaw Mahāsi рекомендуется, так как он был не только учителем медитации, но и ученым. Удачное сочетание, имхо.

Дерево мудрости, река, откуда нет возврата, по Бханте Sujiva

Он был одним из моих первых учителей. Он потрясающий и невероятно мудрый.

Один из моих нынешних учителей-это почтенный Вивекананда. Очень мудрый, много юмора. Великого учителя. Насколько я знаю, он ничего не написал еще. Но много разговоров можно найти здесь.

Практика

Я много тренируюсь, три ретритов в год и конечно ежедневные медитации дома. Чтение на втором месте. Далее ежедневная практика включает в себя, принимая и практикуя пять заповедей. Кроме того я воспитываю десяти парами и посмотреть один из четырех сатипаттхана в повседневной жизни. Вот об этом.

+689
Samie Goge 11 мая 2017 г., 13:02:45

Я могу рекомендовать книгу записи Пробуждение Дэвид Смит. Это подробное и убедительное описание духовное путешествие Дэвида Смита был садовником в Лондон к его пробуждению в Шри-Ланке. Он пишет о своем опыте в контексте Бхуми от 1-го до 7-го и дает очень хороший счет опыта.

По словам Дэвида Смита, на пути к 1-й Бхуми есть беспристрастие

Медленно разум понимает истинную природу себя и не долго обманутые и гонимые природы

затем после двух недель невозмутимость сознания подмигивай и в этот момент

произошло внезапное повышение осведомленности о нескольких мысли [...] и внезапно сознание полностью исчез [кратко]

тогда

корни невежества [...] сломалась. [...] Невежество могут появиться чтобы восстановить. Но даже если на это уйдет несколько жизней, это неизбежно прекратится.

Это очень личный счет и опытом, где проецируется на Бхуми потом так можно спорить с трактовкой - я, конечно, не эксперт. Однако это короткая книга и хорошо стоит вашего времени и быстрого чтения, он может осветить и помочь с 1-го Бхуми.

+600
Gaz130Rus 27 сент. 2014 г., 8:27:54

В конце Маха-Rahulovada Сутта (МН 62) и в Анапанасати Сутта (МН 118) там есть описание нескольких типов (или объекты) сосредоточения, в котором перечислены "шестнадцать шагов" (сгруппированные по четыре тетради) иметь в виду (или, он говорит, что "он тренирует себя") в В-и-вне дыхания.

В главе 8 ("Другие воспоминания, как медитация предметов") в Visuddhimagga два десятка страниц комментариев, которые объясняют более подробно. Этот комментарий говорит, в резюме:

  • Первые четыре ("тетрада"), чтобы успокоить тело. Есть также ограничения (смыслов), с аналогии дикого быка на привязи (на дыхание) до тех пор, пока бык ляжет и перестанет дико бродят.
  • Вторые четыре связаны с первыми двумя jhanas (которые связаны с упоением). Причины для счастья-это объект, а не бред.

    Объяснить, что подразумевается под "объектом", он дает сравнение, в котором говорится, что если человек смотрит на змею, и считает ужа дома, то змея сама по себе является легко найти (аналогично, я полагаю, это и есть обитель счастья, в котором можно найти).

    Последние шаги этой тетрады (блаженство и ума) связаны с третьей и четвертой jhanas.

    Он понял, что счастье обусловлено (связано с-Джана), поэтому временно, так что тут не путаница, что характерно.

  • Третья тетрада кажется похож на второй; кроме того, что речь идет о "сознании", а не "чувство".

    Четыре jhanas избавить или освободить ум: первое-Джана освобождает ум от помех; второй освобождение от прикладных и устойчивые мысли; в-третьих освобождает от счастья; и четвертая от удовольствия и боли.

  • Четвертая тетрада фокус на (созерцание) непостоянства, бесстрастия, прекращения, отказа (с деталями, которые я не буду пытаться изложить здесь).


Возвращаясь к вопросу фраза в ОП, "объект медитации-это непривязанность", и сопоставив эту фразу с комментарием Н Visuddhimagga, кажется, эта фраза-хорошее резюме "правильная практика Анапанасати":

  • Начало: начинается все с укромном месте, а осознание дыхания ... вместо осознания других вещей (так это отрешенность от мирских занятий)
  • Средний: есть осознавание непостоянства в первые три тетради, и заменив ранее jhanas с более поздних
  • Конец: созерцание непостоянства и прекращении (nibanna)
+595
Raghav Arora 5 мар. 2016 г., 6:42:25

Пожалуйста, позвольте мне предложить несколько советов с точки зрения лежал человек.

Сначала немного теоретической/научной основы. Научных и других учреждений на Западе начали использовать медитацию для студентов и профессионалов. Они делают это потому, что они нашли многочисленные физические и психические преимущества, которые можно достичь, воспользовавшись "ум и силу" медитации.

Наш мозг не более, чем сенсорные переводчиков, хотя и сложные. Они принимают импульсацию от наших слабых, ограниченных и сравнить его с прошлыми сенсорных входов, чтобы распознавать шаблоны. Это как компьютер, который на все время, но он будет менять режимы, если на входе дано оно замедляется (сон) или полностью останавливается (сенсорной депривации). В обоих этих случаях ум будет в конечном итоге восполнить недостаток ввода в сны и в случае сна или случайными проявлениями в виду в случае сенсорной депривации.

Но прежде чем разум получает на эти крайности возникает состояние покоя, где он может концентрироваться, если раздражители контролируется с помощью безопасной, привычной, не угрожая и даже не изменяя входного сигнала. Что-то, что не требует никакой мысли и никакой угрозы. Как мантру напевала в постоянном тонусе на средних Пека или поющие чаши даже. вроде как фоновые шумы, помогая кому-то учиться. Же принципу.

В то время как задняя часть разума занята с низким уровнем ресурсов, используя фоновый "шум", ее другие ресурсы могут свободно бродить или фокус или быть легко ориентироваться. Состояние повышенной восприимчивости и глубокой светоотражающие подумал, что если так ориентироваться. Это то, что полномочия медитативные практики и научно и эмпирически подтверждается.

Поэтому первым шагом является достижение этого состояния. Она требует релаксации и усилий, чтобы сосредоточиться на простой, привычный раздражитель. Он не требует идеальной фокусировкой. Каждый маленький шаг вы принимаете достигает пользой для своего ума. Каждый шаг открывает вам немного больше.

Теперь вам еще нужно до сенсорного ввода для вашего ума, чтобы сравнить и контраст (как и характер его'), как ваш ум блуждает или Осторожно направляет. Это где ваши прошлые впечатления или Дхармы становятся важными. Ваш ум будет в состоянии исследовать сторонах мысли, что вы не обычно получить доступ. Это откуда выводы берутся. После того, как мякину сдувало мы получаем выгоды.

Поэтому доверять физическая сторона его, если вы думаете, что другой не ты. Это, безусловно, помогло мне преодолеть мои сомнения и оговорки, как вы, похоже, столкнулись. Я надеюсь, что это может помочь.

+589
Jim Parry 19 июл. 2014 г., 16:32:19

Как раковину отметил, определяющим (votthapana) Читта является функциональным (Кирия); это не результат каммы, не создает Камма. Это важный момент, потому что если реакция на объект был зафиксирован по данным Камма, то не может быть никакого духовного развития (все было бы предопределено).

Нет никакого "я", который решает, как реагировать, возникает реакция естественно, из-за условий. Рассмотрим, например, последний раз вы были смущены о чем-то... было сознательное решение: "я думаю, что я выбрать, чтобы быть теперь в замешательстве!" Конечно, нет, путаница возникла естественно. Просто путаница возникает, естественно, возникают и другие реакции, естественно, также.

С точки зрения Абхидхаммы, начальных условий, которые влияют на votthapana Читта и определить характер последующего cittas Явана объектно-преобладание-состояние (arammanadhipati-paccaya) и природно-решающий-поддержка-условие (pakatupanissaya-paccaya).

На простом английском языке, объектно-преобладание-условие означает, что некоторые объекты, естественно, будут вызывать бурную реакцию определенного типа. Природно-решающий-поддержка-условие означает, что "мимо сильные" впечатления, естественно, условие реакции.

Давайте посмотрим на природно-решающий-поддержка-условие в немного более подробно. Если у меня есть распорядок дня, который включает Метта медитации, это повторение создает "мимо сильные" переживания, которые вызывают уму естественно реагируют с Метта, когда сталкивается с новой ситуацией. Если бы у меня был действительно плохой день на работе, эти "мимо сильные" переживания могут привести к мысли, естественно, негативно реагируют, когда я вернусь домой. Если бы у меня был травматичный опыт утопления (или почти утопления) в моей прошлой жизни, это "мимо сильные" переживания могут привести к мысли, чтобы естественным образом реагировать со страхом, когда в лодке.

Природно-решающий-поддержка-условие объясняет, что ум нельзя контролировать, но можно научить (так как щенок не может быть контролируемой, но ее можно тренировать). Если вы хотите духовно развиваться, тренировать ум через повторение и сделать тренировочный палкой по сильной воле.

Когда мы подходим к нашей духовного развития как постепенного учения, то мы знаем, что это требует много энергии, много повторений, много терпения и это занимает много времени.

Если вы хотите научиться хорошо играть на пианино, вы не можете потратить несколько минут на нем время от времени. Вы должны поручить к регулярной практике, энергии, повторение, терпение и время. Тренинги, связанные с духовным развитием, требуется аналогичное обязательство, но награды намного больше, чем стать квалифицированным пианистом.

Дословный перевод заповеди "правила обучения". Думать о последствиях этого.

+555
shutterstock 24 апр. 2014 г., 15:27:12

Можно просто совершить до осознания:

Это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я есть.

Обратите внимание, что цитата предпослана следующая введение, что обращается внимание на вопрос о действии и следствие (т. е. форма):

Рахула, любой форме , что прошлое, будущее или настоящее; внутренние или внешний; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко: каждый форма будет видно как оно на самом деле с правильного различения как...

С правильного различения приходит отказ от собственной личности и открытости к другим вопросам и другие suttas.

Кроме того, учитывая выразил озабоченность по поводу последствий, причин может быть страх и ужас здесь, в этом случае Бхайа-bherava Сутта: страх & ужас Сутта может быть полезным разведке.

+545
zul fahmi 10 нояб. 2010 г., 20:53:28

Вы существовали в момент до и момент до этого и мгновение до этого момента и так далее.

Нет. Опыт жизни момент, прежде чем исчез, навсегда. Это не "существовать". Это было только "временное существование". Поэтому он не может быть истолковано как "существование" или "несуществование". Это то, что возникает & утихает. Его непостоянное явления. Главное, это был лишь жизненный опыт, то есть опыт одного до пяти совокупностей. Это был не "я". "Я" - это только идея вменяемая на этот опыт.

Вы можете быть уверены, что вы присутствовали до этого момента, потому что вы помните свое прошлое.

Возникает памяти в настоящем. Большинство опытов не может быть, однако, помнить. Кроме того, что запоминается не то же самое чувство "самости". Например, разум может вспомнить прошлое и подумать: "что действительно меня в прошлом? Как мог я быть бы, что и как я мог сделать эти вещи?". Например, так "я" стать буддистом и опыт некоторых психических трансформаций, я тож с вещами из прошлого. Сегодня я совершенно другой человек, до того, что старое " я " умерло полностью. Другими словами, есть действия, которые я совершила в прошлом, которое было бы невозможно для меня, чтобы сделать сегодня. Это показывает, что идея " я " - это меняет дело.

Примечание: это не имеет отношения к тому, как идея " я " может полностью исчезнуть в сознании, оставив только опыт жизни. Жизнь без целей (которые мирные).

Память о прошлом является преемственность, которая вам.

Нет. Это не вы. Это только воспоминание о жизни; память о пяти совокупностей. Пожалуйста, обратитесь к Khajjaniya Сутта, в которой говорится:

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать свои многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей тему с цеплянием или некоторых из них. Какие пять?

“Когда вспоминая таким образом, монахи: ‘у меня была такая форма в прошлом, - это просто форма, что вспоминается. Вспоминаем: у меня такой чувства в прошлом, это просто чувство, которое вспоминается. Когда вспомнив: у меня такое впечатление, что это просто ощущение, что вспоминается. Вспоминаем: ‘у меня была такая формации в прошлом, это просто формаций что вспоминается. Вспоминаем: у меня такого сознания в прошлым, - это только сознание, что вспоминается.

Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие, что ни ... какой-либо восприятие, либо ... какой-либо никаких формаций ... любой вид сознания бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко, все сознание следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

Это называется, монахи, ученик благородных, который демонтирует и не строить; кто отказывается и не цепляет; кто разбрасывает и делает не нажить; кто тушит, а не разжигает.



Ты родился , ты любила своих родителей , событий произошло в вашей жизни

Нет. Нет ни идеи, ни мысли о "я", когда ребенок рождается от своей матери. Идея "я" возникает только тогда, когда разум созревает и способен приступить к определению с вещами. Современная психология это изучает. Умственно отсталый или повреждение мозга ребенка могут бороться, чтобы разработать последовательную идею "самости". "Я" - это мысль. Пожалуйста, обратитесь к Mahāmāluṅkya Сутта, в которой говорится, новорожденный ребенок не имеет никаких мыслей о собственной личности:

Для лежащего младенца нет даже представления о личности, так как личность может просматривать возникнуть в нем?



все, что способствует вашей эволюции как личности.

В этом есть доля правильности. Нет никаких свойственных самим, но самим что-то, что развивается. Это показывает себя не ничего постоянного или реальной, но то, что развивается и изменения.

Как таковой, собственной личности также могут передавать & исчезнуть, например, в очень старых людей с деменцией или в просвещенных умов.

Повышение собственной можно считать страдания

Очень хорошо. Будда учил, возникающие & мыслящий себя страдания (СН 12.15; СН 5.10) и заболевания (уд 3.10; МН 140). Это почему это не само собой, но это лишь страдания и болезнь. В Budddha сказал: "весь мир называет болезнь "я" " (Свид 3.10). Я-это не реальная вещь, но только имя, как назвать ребенка "Джон" или "Мэри". Нет ничего неотъемлемо настоящие имя Джон или Мэри.

но никто не может отрицать, что ты существуешь

Нет. "Я" может быть запрещен, поскольку он может быть опытным, чтобы не существовать. Но жизнь или пять совокупностей не может быть отказано. Оригинальный вопрос путаешь " я " с 'жизни'; путаете " имя " с 'вещь'. Жизнь-это вещь. Я-это имя. Имя-это не вещь. Имя-это только имя. Само только название, страдающего заболеванием. Когда организм ребенка нуждается в еде, крики тела. Позже, когда ребенок постарше и может думать, разум развивает эту идею: "я голоден". Это показывает, что само возникновение страдания; возникновение болезни. "Я" возникает только тогда, когда есть голод & тяга.

Остальной вопрос просто больше не имеет смысла & вырабатывается похоти и страха. Вопрос-это болезнь рождается из страдания.

+522
user64489 15 июл. 2018 г., 15:20:18

Основной компонент-зонный слова, думая и размышляя.

Мышление и размышление являются словесным образованием.

Cūla Vedalla Сутта

Поэтому я считаю, независимо от того, если вы говорите его или оставить его результаты такие же.

Если вы просто думаю, что это и не следить с помощью общения, то эффект будет меньше, так как это чисто ментальная карма. Если человек идет путем, все больше людей приходят в контакт с тем, что вы сказали и осмысливает то, что было сказано больше кармы. Е. Г. если вы лежите и 2 человека обманули, это хуже, чем 1 человек. Если ты врешь и никто не понимает это лучше, чем один человек, понимая, что ты сказал.

Руководящие принципы будут одинаковыми для обеих онлайн и не онлайн-взаимодействия, а именно. воздержались

  1. от лжи,
  2. от распри речи,
  3. от матерной речи, и
  4. от пустой болтовни.

См.: Сакка-Вибханга Сутта

Для дальнейшего руководства см.: правильная речь

+505
Kurt from Durham 15 апр. 2010 г., 13:39:18

В буддизме Махаяны, они полагают, что все уже Будды. Просветление (Бодхи) - это существующий сам по себе, это наше естественное состояние. Это наша истинная природа, наше исконное лицо. Единственная проблема, что у нас отчуждается от него, потеряла связь с ней - но только на поверхностном уровне. Глубоко внутри мы всегда просветленным, все мы должны соединить слои и запомнить.

Поэтому, когда кто-то достигает просветления, они видят все, как уже просветлен. Они также видят путаницы, иллюзии или заблуждения. И это то, что они помогают другим преодолеть.

Похоже, ты хочешь стать свободным от рабства и ты думал, что единственный способ сделать это, чтобы стать королем. Но потом понимаешь, что такого рода мышление-это все-таки рабство мышления. Вы понимаете, что на самом деле мы все уже свободны, что рабство была ложь, что мы верили в только из-за незнания. Но, как вы идете вокруг на белой лошади, помогая другим сделать это, некоторые могут принять вас за короля. И тогда это до вас, чтобы либо сказать им правду, или поиграть в царя в свою пользу, как играть Санта взрослых ради детей.

+350
Amy Tillery 3 июл. 2010 г., 5:07:50

Практика, учеба... потом еще раз практика.

насколько Тхеравады (в который я лично рекомендую) Yuttadhammo имеет гораздо большую проницательность и информация в своем аккаунте на YouTube! а также в Sirimangalo.org

Тхеравада-это очень прямо вперед, а не копаться слишком глубоко в какой-то мистике или догадки.

+317
Ollie 20 июл. 2013 г., 22:00:47

В Buddhavamsa (очень поздно дополнение к Палийский канон) дает аккаунты 24 предыдущих Будд. За последние 24 Будд, он описывает "три раза учения Будды".

Все они начали учить тот же Сутта (Сутта Dhammacakkappavattana) это всегда первый случай учения Будды.

Второй и третий случаи жизни учения Будды варьироваться в зависимости от вовлеченных Будды. Девять из 24 предыдущих Будд, второй раз собирался Таватимсы небес, чтобы научить Абхидхаммы.

Некоторые из предыдущих Будд также учил suttas, такие как мангала Сутта.

+259
Alexey Ayzin 1 окт. 2010 г., 15:51:25

Я думаю, что "не реально" - это не хороший перевод, а не перевод, который я привык видеть на доступ к пониманию или других тщательный перевод.

Это фраза, которую я использовал, чтобы увидеть иногда в несколько авторских современный парафраз буддизма, и прежде чем я обнаружил переводы suttas, но это фразу Я не понял на тот момент, и что может быть (по моему опыту) немного вредная, потому что это делает буддизм звучать как бред (например, потому что я не понимаю).

По такой причине я хочу, чтобы люди не используют фразу ("не настоящий"). А также неясно, и возможно не соответствует действительности, фраза "не реально" тоже вроде бы немного недобрые-если кто-то скорбит о смерти любимого человека, например, ты бы сказал: "Горе вам почувствовать не реальный"? Такого рода сообщения ("горе не настоящий") - это не то послание, которое я получаю от suttas (хотя suttas сделать, описать путь к концу страдания).

Я думаю, что в обычных (не-буддист, на английском языке) понимание "не реально" - это что-то вроде "иллюзорной" или "не существует" -- тоже "не материальные" или "не вещь-как" - но это вроде как смысл может быть опровергнута этой истории Дзен:

Ничего Не Существует

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного учителя за другим. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: “сознание, Будду и чувствующие существа, в конце концов, не существует. Истинная природа явлений-пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено”.

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

“Если ничего не существует”, - спросил Dokuon, “откуда эта злость взялась?”

Слово аничче, который обычно переводится как "непостоянно".

Эти "явления, связанные с чувствами", как правило, описывается как "зависимо возник", "не достоин считаться "я"", "переменчивый", возможно, "не сытно", а по смыслу "не надежный" и т. д. (хотя они описаны как "все" в одном Сутта).

+258
artkoshelev 22 нояб. 2015 г., 4:53:25

Идей Нагарджуны, как считается, представляют историческую отправную точку Махаяны буддийской философии. Может его идеи будут рассмотрены разъяснения философии, представленные в Палийском каноне? И если да, то какие конкретные идеи в Нагарджуны думал, что это важно для разъяснения? Или я абсолютно не прав в своем предположении, что Нагарджуна, фактически внесли ничего существенного в буддийской мысли? (Я не боюсь критики моих высказываний).

+217
JJ Whitley 25 сент. 2013 г., 11:28:12

Если кто-то получает заложенность носа, оно должно быть нормально дышать через рот за некоторое время, потому что "место" не так важно, как осознание/осознанность в дыхание из "чистить" точки контакта. В Visuddhimagga ( http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf ) страница 274 дает некоторые очень хорошие образные сравнения, чтобы продемонстрировать важность такого рода осознанности..

+135
Mark Schmitz 11 апр. 2014 г., 0:46:15

Будда на самом деле не возникают в целях обучения о хорошей и плохой каммы. Учение о хорошей и плохой каммы-это всего лишь "вторичное" учение в буддизме. Эти виды вопросов, которые создают беспокойство, шквал и тревог в голове о немногом-это не цель буддизма. Буддизм существует, установить в виду и свободных людей (а не людей в кабалу делать из мухи слона).

Как пример, недавно Хиллари Клинтон проиграл выборы президента США. В своем предыдущем выражении в правительство, Хиллари Клинтон голосовала за все резолюции внешней войны и сказал, чтобы быть лично ответственным за уничтожение блага народа Ливии. Несмотря на ее причастность к гибели, убийств & изнасиловании миллионов мужчин, женщин и детей, когда Хиллари Клинтон проиграл выборы, результаты полностью посвящен западные монахи (монахи) & bhikkhunis (НУНС) оплакивали ее потерю (например, здесь).

Этот пример показывает, как люди, в целом, в том числе и полностью посвящен монахов и монахинь, косвенно поддерживая зло бесконечно большим злом, чем убийство мыши кот (который на самом деле не зла, с законами Камма только относится к людям а не к животным). Если законы Камма эксплуатироваться таким косвенным образом, эти про-Клинтон монахов и монахинь, вероятно, все закончится в hotttest и самый мучительный Avīci ад для эонов & эоны.

enter image description hereenter image description here

+90
stafke 24 янв. 2010 г., 16:30:03

Будда учил срединному пути. Средний путь свободного от понятий "свобода воли" и "детерминизм". Оба являются истинными. Оба не соответствуют действительности. И да, это сбивает с толку, но когда он идет вниз путь срединный путь нужно оставить свои идеи и вложения таких лейблов, как "свободная воля" позади. Это очень подчеркивается в Дзен. Практикующие Дзен использует коаны, чтобы помочь им преодолеть неловкость и смущение непривязанности к этикеткам и идеи. "Что такое звук одной ладони?" - один из самых известных коанов. В любом случае, путаясь большое государство, чтобы быть.

Я учусь невозмутимости (upeksha) прямо сейчас. Мой учитель дзен называет невозмутимость "отпустить". Upeksha означает невозмутимость, непривязанности, недискриминации,даже мышления, или отпустить. УПА означает "над", а Икша означает "смотреть". Вы подняться на гору, чтобы быть в состоянии смотреть на всю ситуацию, не связанным одну или другую сторону.

+87
tequilatango 8 июл. 2019 г., 6:00:11

Так же как и титул мой вопрос так же просто, как он получает. Пожалуйста, как можно короче думал. Я просто хочу подтвердить мою идею.

+44
user31462 9 окт. 2018 г., 1:50:19

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil