Какой практический эффект для буддиста, чья точка зрения является материалистом?

Контексте

Во-первых, позвольте мне на мой вопрос путем создания общего понимания того, что я имею в виду под "посмотреть". Во всех формах буддизма насколько я знаю, Четыре Благородные Истины являются наиболее существенными Дхармы. Входит в 4-й истины, Восьмеричный Путь, который монах Бодхи (в Благородный Восьмеричный Путь) описывает следующим образом:

Восемь факторов благородного Восьмеричного Пути являются не меры, которые следует принимать в определенной последовательности, один за другим. Они могут быть более точно описаны как компоненты, а не как шаги.... С определенной степенью прогресса все восемь факторов могут присутствовать одновременно, каждый из которых поддерживает остальные. Однако, пока что достигнута точка, определенная последовательность в развитии путь неизбежен.

Правильный вид имеет очень важную роль в том, что разворачивается. Само определение "благородный" или "мудрость" отражает один взгляд, и в самом деле кажется, что расследованию и трансформации зрения является неотъемлемой частью как и где ездит, как живое существо. Как монах Бодхи пишет в той же книге:

Вид справа является предвестником весь путь, руководство по всеми другими факторами. Это позволяет нам понять, наша отправная точка, место назначения, и сменяющие друг друга города, чтобы пройти как практика достижения. Попытки заниматься практикой без основания право вид риска заблудиться в бесполезности неориентированного движения. Это может быть по сравнению с желающих ездить куда-то без согласования дорожной карты или слушая советы опытного водителя. Можно сесть в машину и начать ездить, но вместо того, чтобы подходить ближе к своей цели, скорее двигаться дальше от него. Чтобы прибыть в нужное место, нужно иметь некоторое представление о его общей направленности и дороги, ведущие к нему. Аналогичные соображения применимы и к практике пути, который проходит в рамках понимания установленном порядке вид.

Обратно в полном контексте Восьмичастного пути: из трех тренировок, правильное воззрение и правильное намерение составить "обучения в высшей мудрости". Это идет вместе с обучением в двух других наборов элементов пути. Монах Бодхи:

моральный групповую дисциплину [есть] составленное из правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию; [и] сосредоточение группы [есть] составленное из правильное усилие, правильное памятование и правильное сосредоточение

Чтобы дать пример того, какую роль зрения Индо-тибетской традиции, Сачен кунга Ньингпо было видение, в котором Манджушри учил: "Если есть цепляние, вы не имеете представления.” Это же обучение включает в себя 3 конкретных вложений отказаться от приведших к этому:

  • Если вы привязаны к этой жизни, вы не истинный духовный практикующего.
  • Если вы привязаны к сансаре, вы не имеете отречение.
  • Если вы привязаны к своим собственным интересам, у вас есть нет бодхичитты.

Поэтому, как и в Индо-тибетской традиции, с которыми я столкнулся, право представления, должны включать перспективу, которая смотрит через множество жизней, а также за пределы сансары, и это сознание как-то более первичного, чем физическое. Онтологических допущений как "материя" и "разум", безусловно, может быть испытана, но обрамление этой точки зрения я хочу сосредоточиться на том, как убеждения о взаимоотношениях между физическим миром и сознанием (вне зависимости от онтологической позиции о них) влияет на то, как истолковывает и практики Дхармы.

Во-вторых, позвольте мне попробовать, чтобы явно указать мои намерения, задавая этот вопрос:

Я частично задать как человеку, родившемуся в условиях неизученной научной materialsm, который находит все большее здравомыслие и счастье выходит за ее пределы, как я спросил в мои предположения. Я надеюсь, чтобы раскрыть и испытать больше такого предположения внутри себя, задавая другим о своих взглядах, и тем самым получать более вменяемым и счастливым ради моего блага и всех живых существ.

Я также прошу, в надежде стать более искусным, когда я встречаю людей, которые оба материалисты и буддисты. Я определенно стала возмущенная до (и, вероятно, будет снова) в ответ на материалистических взглядов, которые я считаю бесполезными или уже опровергнуты. За болезненные эмоций, кажется, что такая критика с моей стороны состоит в "неправильной речи", если это заставляет кого-то от желающих изучению и практике Дхармы. Учитывая взаимозависимый и целостный характер Восьмеричный Путь, как может неправильная речь, возможно, поможет продвинуться право просмотра или что-то еще? Кроме того, учитывая огромный ассортимент искусных средств, используемых Будд в обучении существа, почему я должен считать, что материалистическая позиция (особенно учитывая доминирующие культурные предпосылки современной цивилизации) может не подпадать под один или несколько из этих искусных средств, по крайней мере, как предварительная адаптация к общественной нравственности? С более полным пониманием, я все еще могу говорить свою правду, но сделать это в более сострадательный и конструктивный способы.

Вопрос

Надеюсь, я дал достаточно контекста, чтобы избежать встретив как грубые или провокационные, я представлю мой вопрос: если в составе вашей точки зрения, вы обнаружите, что то, что вы называете физической реальностью (например, "материя и энергия") охватывает и поддерживает то, что вы называете разумом (например, "пространство психических явлений, который включает квалиа, мысли, образы и чувства"), как вы:

  1. Выразить эту точку зрения своими словами; и
  2. Носить этот вид (или нет) в том, как вы путешествуете Восьмеричный Путь? В частности, каковы ее последствия, как тренируют в нравственной дисциплине и/или концентрации?
+656
Eric Andres 11 нояб. 2018 г., 0:24:02
36 ответов

Не только в тибетском буддизме, у них тоже есть гуру в дзен-буддизме, но там они рассматриваются как мастера (сифу, сенсей, sabunim и т. д.). Что имеет значение-это не имя, а личные отношения наставничества.

Я полагаю, что "наставник" было бы лучшим термином, чем "учитель". Другие варианты мне нравится включать "наставник" и "благодетеля". Как объяснил мне один из моих духовных наставников, китайский практикующий Ваджраяны, слово "учитель" подчеркивает передачи информации, в то время как "гуру" подчеркивает воспитания / личностный аспект трансформации.

В Тибетских школах, ЭСП. в Ваджраяне они идут как далеко, чтобы сказать, что вера в нашего гуру является одним из наиболее важных факторов просветления, и сделать гуру-йогу, практика преднамеренного поклонение одному гуру, основа всех других методов.

Официальный термин предпочитают тибетских текстах "kalyanamitra", духовным другом. Это должно сделать звук немного более демократичен, чем чрезмерно патриархальной "гуру", хотя на практике отношения редко, как личные, как настоящая дружба.

Есть хорошие статьи в Википедии на Kalyāṇa-mittatā, который отмечается раннее появление этой особой интерпретации духовной дружбы в Visuddhimagga.

Здесь также в Палийском каноне цитату, которая определяет духовное консультирование (дн 31):

Наставник (atthakkhayi, "душа в цель") известно четыре вещи, чтобы быть добрым друг (Сухада Митты):

  1. он сдерживает вас от противоправных действий,
  2. он направляет вас к Делать добро,
  3. он дает вам знать, что вы не знали раньше,
  4. он указывает путь к небесам.

Поэтому я полагаю, личное наставничество-это не только Махаяны, если это можно проследить в Палийском каноне.

+970
antons 03 февр. '09 в 4:24

Будда учил о и выход из него.

В 1-й благородной истины или благородная истина о страдании называют благородным , потому что, если вы смотрите на страдания объективно вы в конечном итоге стать очень благородный. Знатный человек, который поднялся над состоянием души, которое он может пострадать, так это всегда с радостью. Один из таких путей о том, от страданий и продления освобождения через радость и счастье дается в Upanisa Сутта.

Буддийский путь практики или обучения может осуществляться в 2 формах:

  1. Мораль, господство над разумом, мудрость и освобождение - трех упражнений (ти sikkhā)
  2. Обучения (pariyatti), участвующей (patipatti) и переживает (pativedha)
  3. Слушать / учиться, запоминать, практика

Если вы выполните 3 раза тренировки, (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта не упоминается, что ваше легко прогрессировать через радость, счастье, покой, освобождение, начиная от морали.

Что касается режима наклонившись и поставив его на практике, как в пункте 2 & 3 выше, Vimutt'āyatana Сутта делает то же утверждение, но с указанием от учебной деятельности.

Таким образом, правильно практикующего буддиста, вероятно, будет более счастлив, чем остальные. Основная квалификация - "правильно практикующего буддиста". Один почему бы вам не найти учителя рядом с вами, и возьмет курс с тем на практике правильный путь: http://dhamma.org/, http://www.internationalmeditationcentre.org/, http://www.buddhanet.info/wbd/

+970
jacob oliva 18 янв. 2011 г., 15:34:33
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Несколько человек (несколько вопросов и ответов) в этой теме употреблять слово "поврежден", особенно применительно к "миру" и "общество".

  • Что означает слово "поврежден" означает?
  • У него есть стандартный смысл в буддизме, или кажется? Это объективные (наблюдаемые, совместное) имущество (мира), либо субъективное (личное) ощущение? Не во всех школах (или Янас) определить это таким же образом? Это упоминается в любой suttas?
  • Это связано с идеей, что Будда, Дхарма может (или будет, была) потеряли, неправильно, с течением времени? Или это другое восприятие, обратились в "общество", а не "Дхарма"?
  • Почему кто-то сказал, что мир или общество становится все более коррумпированным? По сравнению с тем, когда и где, или что? Школы (и/или учителей) отличаются своим мнение о том, что мир "развивается", т. е. будет ли это улучшение или регрессирует?
+896
Nutel 14 февр. 2016 г., 14:04:26

Я практиковал в течение длительного времени (делал отступления и т. д.) И я думала, что эта проблема будет исправить себя

1)."Я практиковал в течение длительного времени (делал отступления и т. д.)" Это звучит как ты чего-то ожидая.(подумайте о том, что это такое? )

Если вы готовы спокойствие - это все.
Не боюсь ее. Пусть это будет происходит.

2). на вопрос отвечаю ..потому что вы должны иметь первичный объект...(кому?)

так что мне нужен "якорь"

3). Теоретически "якорь" - это "реальность"(или любое другое похожее слово.)

4.) "Следуйте только вторичные объекты?" Вы можете объяснить их. (Они одинаковые или разные по времени).

5.) "Поэтому когда я говорю "знать" то, что я должен делать?" Попробовать, чтобы знать "знать" (сохранить осознание происходящего, просто увидеть, не нужно думать).

+843
Julie Shapiro 10 янв. 2018 г., 15:30:40

В оригинальном пали священные писания, учат не полагаться на логику:

Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или тот подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете сами, что 'эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, привести к причинению вреда и страдания'...

Калама Сутта

+830
mechsuitcat 28 февр. 2010 г., 19:56:35

Один мой знакомый недавно упомянул Ло Чен тренировка ума для меня, когда я спросил своего учителя он сказал мне не беспокоиться об этом.

Кто-то мог быть готов объяснить, что это такое и для чего он используется?

+822
Mulder Liu 6 мая 2018 г., 17:06:42

Мне было интересно, что основной поток буддизм думать об Иисусе, Он был Буддой?

Может кто-нибудь сказать мне, где Иисус вписывается в буддизм?

+789
user930067 2 июл. 2015 г., 15:26:26

На предельном уровне, невозмутимость-это просто чувство, связанное с умом, государства; он является качеством самого ума государства, независимо от невозмутимостью, что определяет этического характера государства.

Например, лобха (жадность) может возникнуть либо приятное или нейтральное чувство, оба из которых являются неполезными конечно. Чисто бредовых состояниях разума (Моха-mūla-Читта) возникают только хладнокровие - существуют два из них страхи и сомнения, и оба они неблагие.

С другой стороны, красивые (Не) состояния ума могут также возникнуть либо приятные или нейтральные чувства, и они чисто полезные.

В середине, есть шесть чувств результирующих сознаний, которые всегда сопровождаются нейтральное чувство (кроме физического, который может быть связана с болезненные или приятные ощущения, если не ошибаюсь). Ни один из них не благотворным.

Что касается вашего конкретного вопроса, невозмутимость как осквернение понимание не обязательно качественно отличается от невозмутимость на 11-м этапе, поскольку скверн проницательность, ни один из них "плохой". Это только цепляясь государства как путь к просветлению, который вызывает истинный путь, можно пренебречь, следовательно, "запачкав" свое понимание. Якобы, сама невозмутимость является положительным признаком прогресса, но это не путь - четыре сатипаттхана несколько.

Это, как говорится, невозмутимостью, которая возникает до одиннадцатой ступени познания, даже если опираться на понимание (зачастую основаны скорее на покой), является незрелым и нестабильным, в то время как на 11-м этапе он был прочным и твердым, незыблемым и всеобщим. Это кульминация, или созревания, любой понимание на основе невозмутимость, которая, возможно, ранее возникло.

Как невозмутимости, в общем, Visuddhimagga (ИЖ.84) перечисляет десять видов невозмутимости, некоторые из которых являются такого же качества:

  1. шесть организованная невозмутимость - невозмутимость просвещенного араханта

  2. хладнокровие как божественное пребывает - как специфическая медитация саматха практика

  3. невозмутимость как фактор просветления, связанные с отказа от желания

  4. невозмутимость энергии - ни слабым, ни перенапрягся энергии

  5. невозмутимость о образования - 11-й этап знаний, преодолев препятствия, в отношении всех образований, как непостоянно, страдательно и несамостоятельным

  6. невозмутимость как чувство относится к базовым качеством нейтралитета, общие для многих государств ум

  7. невозмутимость о Insight - следственными государствами с целью намерениях

  8. невозмутимость как определенный нейтралитет - баланс психических качеств, как ни недостаточной или избыточной

  9. равностность jhāna - через поглощается в объекте до момента отказа от удовольствия и неудовольствия

  10. невозмутимость очищения, - описывает очищение ума от предвзятости с помощью различных средств.

Большинство из них просто ссылаются на разные стороны, в которых концепция невозмутимость используется в suttas и абхидхаммы; в абсолютной реальности, как уже говорилось, большинство называют хладнокровием просто из-за их качества, будучи связано с нейтральным чувством. Разница скорее в других специфических качеств, как благотворным корни, и причину, которая привела к невозмутимости - проницательность, спокойствие, заблуждения и т. д. Более конкретно, цифры 1-3 и 8-10 все качественно такой же, как друг друга, так же как 4 и 6 друг с другом. 5 и 7 являются уникальными.

+745
RobertoPD 30 сент. 2014 г., 12:32:18

И идти дальше, он рассматривает кости, обтянутые кожей, плоть и кровь, и он знает непрерывный поток сознания , так как созданная в этот мир и установил в следующем.

...

Sampasadanīya Сутта (цитата из протокола Танс перевод ДУ 28)

В промежуточных стадиях медитации кажется, что сознание непрерывно, и вы чувствуете, что существует постоянный наблюдатель. Если она непрерывна, то можно считать себя на некоторые размышления. Это может быть ошибкой довольно много медитирующих попала бы отсюда упоминание. Но как ваша медитация углубляется, это вы понимаете, что сознания тоже не убавляется, т. е. он сломан, значит его нет / не сам1:

И идти дальше, он рассматривает кости, обтянутые кожей, плоть и кровь, и он знает Несломленный поток сознания , как оба неустановленных в этом мире и неустановленных в следующем.

Sampasadanīya Сутта

Хотя приведенные выше предложения с viññāṇa это применимо к Читта также. То есть, если Читта является разрывной в этой жизни, чем это не самоназвание. Это не самоназвание, что если вы ум находится в приятном психическом состоянии вы не можете продлить его. Дело доходит до конца то, что когда это произойдет, он наносит неприятность. Когда приятность изменений это неприятно. [Cūla Vedalla Сутта], что, неуд-это не самоназвание.

Разум частично контролирует тело. Это не является абсолютным. Думая, что превратится обратно ты мой х лет нельзя. Думая, что не будет возраст уже не остановить. Есть много областей, ум не имеет никакого контроля над тем, что можно сделать, поэтому это не самоназвание.

Также может представлять интерес для дополнительных справок: Сутта ссылки, которые обсуждать себя, а не себя в различных контекстах


1 из 5 совокупностей сознания-это последнее, что вы видите, как три марки существования

Возникает тяга в любом из шести viññāṇas смысла двери. Как описание сознания, четырех агрегатов viññāṇa, saññā, vedanā, и saṅkhāra обычно достаточно. Глубже Випассана их разделяет. До этого этапа не дошла, начала философии, потому что, несмотря на опыт, возникающий и проходящий наблюдатель—который viññāṇa—кажется, остаются и оно не делится или рассеченные. Оно рассматривается как вечная душа: Йе viññāya те āya вы āya те viññāya (viññāṇa, что такое душа и что душа viññāṇa). Однако на более глубоком уровне он не разлучаются: viññāṇa глаз не может слышать, ухо viññāṇa не вижу, любой или все из этих viññāṇas может остановиться, а когда ум viññāṇa останавливается, Ниббаны приходит.

Источник: беседы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка


1) "Несломленный/нарушенным сознанием", - это сознание, разум, наблюдатель, или оба умов?

Хотя вы не можете видеть непостоянство в сознание, вы чувствуете, что есть душа, как наблюдатель. Пока вы видите сознание как непостоянны вы чувствуете, что есть душа.

Самая легкая часть, чтобы увидеть непостоянство-это тело, как он подвергается: болезни, боль, старение и т. д.

Труднее увидеть возникающие и проходящие ума. Хотя, как вы прогресс, которого вы видите части 5 агрегаты, составляющие разум также, как возникающие в прохождении. На мой взгляд 1-й станет сенсацией и как suttas последний будет сознание. Восприятие и изготовление его будет трудно сказать, какой порядок. Насколько я знаю, Сутта источник упоминать только сознание прошлого, это не говорит о тело 1-й, но это то, что я предположил. Но, тем не менее, когда вы видите сознание, возникающих и проходящих мимо вас видеть нет часть ума, которая является постоянной.

По-другому вы можете увидеть индивидуальность во внешнем (моя, Бог контролирует души), тело и ум. Как наше понимание расширяет сферу контракты индивидуальности и тела (материальное тело), разум только, части разума окончательной остатка быть сознанием, и, наконец, нет собственного зачатия вообще. Это постепенное.

2) "ум частично контролирует тело...", то, что другая часть также контролирует тело, как их координации может быть достигнут? В экспериментальной мире мы не можем контролировать возраст, не обязательно разум неспособным, но ум частично работает?

  • Ум имеет некоторый контроль: вы можете поднять руку и ногу, если вы хотите (при условии, что они являются функциональными)
  • Ум не имеет никакого контроля: можете ли вы остановить старение

Вышеуказанные заявления вместе: ум частично контролирует тело.

3) "глаз viññāṇa не слышу..." архаты или "X-человек" может иметь своих факультетов перешли, эксперимент, одного Тайваня Универа. основные, дети могут быть обучены "читать" с ушами!

Это может быть очень хорошо, что эти исследования Мисс infereded чтение с факультетом глаз, ухо. Иногда есть поддельные новости в сети. Это может быть такой экземпляр.

Также если abhiññā развивается тогда не физические глаза ты видишь со стороны и расширение этого факультета. Вы могли бы почитать что-нибудь головы в сторону или задней части головы возможно. Это не означает, что Вы читаете из ушей.

современная медицина разработала устройства, позволяющие слепым пациентам видеть

Люди не должны летать, но самолеты и люди. Также вы можете использовать устройство, чтобы достичь то, что не возможно. При использовании медицинской техники это ремонт факультета. Чтобы увидеть там должны быть контакты (внимание, внешний контакт, рабочий факультет, сознание). Медицинской техники ремонт факультета. Даже слепой человек может иметь латентные, сознание глаз. чего не хватает-это факультет.

+719
m32 30 июн. 2016 г., 23:34:30

Я слышал, как один концентрация отказаться от помех, однако, иметь сильную концентрацию, нужно иметь [уже] заброшенный помех, так что ничто не может остановить ваше внимание. Что это? Как я могу отказаться от помех: одна помеха в то время, или все вместе?

+689
Appz Venture 27 апр. 2011 г., 16:13:06

Во время сидячей медитации, в большинстве случаев, я не в состоянии заметить подъем и падение живота

Эта проблема не становится лучше, даже после сидячей медитации в течение некоторого времени

Хотите получить консультацию о все, что я могу изучить, чтобы решить эту

Метта

+667
Ciss 22 янв. 2012 г., 3:22:24

А Яна-это особая методика преподавания и концептуальной основы в поддержку этого. "Высшее" относится к больше глубина и меньше понятий; в крайнем случае (не настоящий, просто сделать замечание) учитель просто смотрит ученику в глаза и говорит: "здесь, поняла?", а студент говорит "да", и то, как вы идете "Нижнего" есть другие понятия и слова, и все виды практик.

Обычная картина это то, что кажется реальным на нижних Янас, похоже, много очевидных и ненужных БС с точки зрения высшего Янас.

Это потому, что выше Янас по определению ближе и ближе к сущности или истинный смысл Дхармы, какие концепции указывают, в реальной жизни.

Опять же, я подчеркиваю, ВСЕ эти Янас только так можно объяснить различной степенью проницательности, независимо от школы. Есть просвещенные люди в тхераваде, есть попугаи повторяют слова в Махаяне.

+640
Carlos Fonseca 1 окт. 2010 г., 12:00:07

Во время медитации, конечно, вы должны избегать поцарапать зуд.

Но вне медитации, я предлагаю придерживаться срединного пути.

Когда вы голодны, вы едите. Но ешьте умеренно. Оба голода и обжорство являются чрезмерными и не способствует пути.

Аналогично, почесать зуд. Но делать это умеренно. Просто достаточно.

+604
Sarah Price 30 янв. 2010 г., 17:23:03

Поскольку вы сказали, что индивидуальные интерпретации ок, вот мой. Я подхожу к этому со светской буддийской точки зрения, которая рассматривает буддизм как психология и отвергает все антинаучные.

Все обусловлено, в том числе Nirvana. Кроме того, поскольку просветление-это осознание себя связано, нет смысла требовать просветленного "я" - это безусловный.

Тем не менее, можно использовать "безусловный" в относительном смысле, когда речь идет о нирване. Наш довольство обычно зависит от того, что мы сталкиваемся, и в этом мы обусловлены. Но если наше довольство-это относительно независимая от того, что мы сталкиваемся (нирване), то мы можем говорить о США/Нирваны как безусловные -- условно говоря.

Опять же, это должны быть приняты в очень относительной, феноменологический смысл. Наша биология еще и другими, что привело нас к нирване был с кондиционером, и т. д... Но наш опыт чувствует себя безусловных, как наше благополучие не зависит от обычных условий, и в этом смысле мы можем сказать, что мы безусловные или что нирвана ничем не обусловленным.

Я надеюсь, что это помогает.

+588
RamenFreak 3 мая 2018 г., 12:39:26

может быть как-то теряется в переводе. от этого

"Не се kāyassa bhedā paraṃ maraṇā apāyaṃ duggatiṃ vinipātaṃ nirayaṃ upapajjati, саче manussattaṃ ..

если заменить "вместо" С "если нет" , то это имеет больше смысла.

если не исчезает в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду — он/она приходит в человеческое состояние,....

Это может также означать, что когда карма исчерпана в страдании самолет, и появляются в человеческом мире после? Так как только вы запишите свой "долг", вы переходите к следующему этапу или перерождения, не хватает "долг"

Наоборот происходит в конце переродится на небесах как Бог. Они прогорят их "хороший долг" быстро и, как правило, попадают в нижних мирах, когда их взносы платят.

Я любитель самоучка пали. Я могу ошибаться, но, по крайней мере, он открывает для тех, кто знает больше о пали, чтобы поучаствовать в обсуждении. Может "нет КП" вместе с остальной части приговор, лучше перевести "если не", а не "вместо"?

+584
narduk 11 мая 2018 г., 3:49:56

Ну, это одна из двух вещей. Это может быть связано с вашим апноэ. Как г-н Силва говорит, Я тоже не доктор, поэтому я не могу прокомментировать это.

Однако, когда вы писали это - "я не в курсе того, что я вижу и/или о чем я думаю", вы получили меня думать. Если у вас нет апноэ, и вы писали, что линия, я бы пожать тебе руку и поздравить - вы наткнулись на крупной вехой в вашей медитации. Это открытие нет ума - то, что мы Дзен народные мушиные звонок. Оби Ван бы назвал этот свой "первый шаг в большой мир". Это пустота, где все веселье происходит. Это граница между вами и вашей большой ум. Это, в конечном счете, к чему вы стремитесь.

Когда я проснулся этот период беспамятства-это, наверное (я предполагаю) не более, чем полсекунды (хотя период между вдохами может быть несколько секунд), и происходит только тогда, когда я физически в состоянии покоя (не физически упражнения) и эмоционально тупые (я думаю, что я держать относительно живой интерес, когда я еду к примеру автомобиль).

Для большинства людей во время бодрствующего сознания, этот период не-ума-это всего секунду или две. Как ваша медитация развивается, срок начинает длиться немного дольше. В конце концов, это перерастет в минутах. Как вы говорите, может показаться на первый взгляд как серость. Распространенное заблуждение у людей заключается в том, что медитативное сосредоточение всегда сопровождается ясной ясности и настороженностью, которые могут возникнуть при чтении захватывающей книги или игры и увлекательная игра. Это не так. Не позволяйте, что вас отговаривают. Медитация-это совершенно разные пути, используя свой ум. Существует период адаптации, который вам придется пройти.

Чтобы связать это с дыханием... я думаю, где много людей сталкиваются с проблемами, когда они пытаются дышать естественно. "Попробовать" и "естественно" антагонистичны. Лучший способ пойти об этом, чтобы просто следить за дыханием. Не беспокойтесь о длине дыхания или даже [пока], какая часть вашего тела растет или падает. Следить за дыханием всю дорогу. Я имею в виду айфон выход. Не пытайся его изменить! Привычка, что многие люди развивают заключается в том, что они бросают их сведения о 3/4 на выдохе. Далее держать внимание применяется в том пустом пространстве между вдохами. Там есть пространство, и вы должны держать свое внимание на нем. Наконец, не позволяйте, что концентрация перерыв, как воздух начинает возвращаться. Еще одна привычка у людей таково, что они позволяют их концентрация идти лакса после того, как выдох и переключатель пустота вернулась к росту. Не делай этого. Держать вас внимание.

Иногда это помогает, если вы якорь ссылки смотреть. Некоторые люди используют свои ноздри, другие могут обратить внимание на живот, лично я использую кончик моего носа. Это в основном вопрос личного предпочтения. Главное здесь-это непрерывная, пристального внимания.

Честно говоря, это звучит, как вы делаете лучше, чем вы даете себе кредит на. Не беспокойтесь о дыхании справа; просто пусть дыхание будет!

+576
reggaelizard 15 сент. 2015 г., 10:46:11

Из вопроса я предполагаю, что вы новичок в буддизме, поэтому отвечу соответственно.

Нет научного объяснения для чувства боли уж не чувствую. Однако, есть несколько объяснений. Действительно, вся буддийская доктрина может рассматриваться как объяснение того, как преодолеть страдание. Вы должны изучать Четыре Благородные Истины'.

Очень известный случай-это ужасающее распятие и пытки суфийский мудрец аль-Халладж. Он, казалось, не беспокоить его, и он выражает разочарование, когда один из его учеников проливает слезы о нем, ибо он выдает его непонимание того, что там никого нет, чтобы страдать.

Объяснение-это способность человека, чтобы обнаружить, что личность, которая страдает не реально и обособиться от своих мыслей, чувств, ощущений и эмоций. Мы все можем сделать это в какой-то степени и оказываемся вынуждены делать это в ситуациях сильную боль. Многие люди приходят к буддийской практике и других традиций путем длительных болезненных переживаний. Они обнаруживают, что боль может быть объективно без какого-либо чувства собственности, что они могут сказать, 'боль', а не 'мне больно'.

Полное объяснение потребовало бы вникая в природу сознания и личности и это уводит нас за пределы научного исследования сознания и академическая философия, а понимание объяснение потребует много практики и собственного исследования.

Этой способностью преодолевать страдания в природе сознания. Комментарий Ауробиндо ниже показывает, что это признание того, что только наши 'поверхности' страдает, и это позволяет практиков для отображения подвигов и страданий. Но он не может быть теорией. Это должно быть реальностью для нас или это не тот случай для нас. Таким образом, практика требуется для таких подвигов, не книжности.

"Можно сказать, что наша поверхность-это только глубокое вечное" я " в нас бросали себя как путешественник во времени, игрок и спекулянт в бесконечных возможностях, ограничивая себя в последовательность моментов, так что он может иметь все удивление и восторг от приключений и, удерживая ее самопознания и полностью, так что он может выиграть еще раз, что, кажется, потерял, отвоевали все через себя клетчатый радости и боли вечную страсть и ищу и приключений." (Шри Ауробиндо, Божественная Жизнь)

Таким образом, для преодоления страданий означало бы понимая, что наша поверхность является строительство, как Деннетт описывает его, а не наше истинное бытие. Для по-настоящему понял, что там бы никто не страдал и никто не пострадает, и в этом заключается смысл Четырех Благородных Истин.

На личной ноте, в возрасте семнадцати лет я страдал от сильной боли в течение периода из-за операции, которая пошла не так. У меня не было выбора, кроме как дистанцироваться от нее и обнаружил, что это возможно. Это было только четыре десятилетия спустя я открыл для себя буддизм и нашли объяснение. Нет больше человека (или, возможно, меньше), чем естественные науки способны обнаружить. Следовательно, эффект плацебо может быть эффективным в снижении боли. Для полного сокращения медицины Будды должны быть Ingested. Действительно опытный монах может принести себя в жертву без малейшего беспокойства о боли и смерти. Они прошли весь тот бред.

Можем ли мы поверить, что это не важно, так как полагая, что это не поможет. Но даже если мы ничего не знаем о буддийских учений в следующий раз мы находимся в большой боли это может быть хороший шанс, чтобы выполнить какие-то эксперименты. На практике это говорит, что мы обнаруживаем не просто, что мы не страдаем, но что там никто не страдает. К сожалению, эти знания не так легко победили, но даже небольшое знакомство с необходимыми навыками поможет нам, когда мы находимся в боли.

Естественная наука может быть в состоянии проверить, что поведение некоторых людей означает способность преодолеть боль, но не умеют изучать сознание, поэтому не могу дать объяснение. Наука йоги, однако, как описал Патанджали, или буддийская практика позволяет нам знать объяснение и сделать это нашей реальностью.

Ауробиндо (там же) также говорит об этом.

"В нашей обычной жизни эта истина скрыта от нас или только смутно мелькает в разы или неидеально провел и задумано. Но если мы научимся жить, мы безошибочно пробудить к этому присутствие в пределах нас, который является нашим более реальной личности, наличие основательным, спокойным, радостным и могущественный которого мир не мастер - присутствие, которое, если это не сам Господь, радиация Господа в пределах. Мы осознаем это в поддержке и помощи видимое и поверхностное " я "и улыбается своей радости и боли на ошибки и страсти маленького ребенка".

Вы можете найти некоторые интересные видео на эту тему, но я не знаю ни одного на эту тему точно. Любая приличная книга по медитации должны раскрыть основные моменты и объяснить способности этих совершают самосожжения монахов.

Вот некоторые suttas о отказ от наслаждения и боли.

+569
tequila625 6 июл. 2011 г., 17:23:06

В Ангуттара Никая говорят, что иметь семь качеств можно достичь прямого знания четырех аналитических знаний:

  1. Мастерство.

"Монахи, обладая семь качеств, Сарипутта упражнения господство над своим умом, а не раб своего разума. Какие семь? Здесь, (1) Сарипутта является специалистом в концентрации, (2) квалифицированные в достижении концентрации, (3) специалисты в данной длительность концентрации, (4) квалифицированные в Появление от концентрации, (5) квалифицированные фитнес для концентрации, (6) специалистам в области концентрации, и (7) квалифицированные в разрешении в отношении концентрации. Обладая этими семью качествами, Сарипутта упражнения господство над своим умом, а не раб своего разума".

"Монахи, когда он обладал семь качеств, Сарипутта понял для себя посредством прямого знания этих четырех аналитических знаний".

-- Тон численного дискурсов Будды - перевод Ангуттара Никая вен. Монах Бодхи: книга семерки, Сутта 39, стр. 1023

Каковы четыре аналитических знания?

+556
Fabio Cardoso 20 февр. 2019 г., 22:16:17

Пожалуйста, не голосовать на этот ответ, поскольку он напрямую не урегулирован вопрос о религии на Бали, но пойдет не к месту. Я неправильно понял вопрос и написал этот ответ, и не хотите ее выбрасывать, в случае, если она может пригодиться кому-то. Рад удалить его, если кто-нибудь возражает против его пребывания здесь.

--

Я лично нашел идею samvritti бодхичитта, чтобы быть неотличимым от Атмана. Однако я не эксперт. Чистки рядов, точное положение пяти скандх / кучи, как определение собственной горячо обсуждается в буддизме, нет единой позиции по этому вопросу, которое устроит всех школах, прошлое и настоящее, насколько я знаю.

Я нахожу там много индуистских мнение, что буддизм-это не разные религии, так как четко оптимизируемого выражения индуистских идей.

Известный индийский индуистских ученых, как экс-президент Индии позднескифского государства Радхакришнан ‘Будда не чувствую, что он объявил новую религию. Он родился, вырос, и умер индусом. Он был перекладки в новый акцент древние идеалы индо-арийской цивилизации. (2500 лет буддизма, 1971, правительство Индии, предисловие, стр. іх). Свами Вивекананда говорит, что Будда был великим Ведантистов для буддизма был на самом деле лишь ответвление Веданта (Полное собрание сочинений Свами Вивекананды, том 7, стр. 59 и вдохновенно рассказывает, Том 3, стр. 527). Кроме того, непальские ученые, как г-н Бхаттараи Chudanath, Свами Prapannacharya и десятки других индийских и непальских ученых, слишком многочисленными, чтобы упомянуть здесь, писали, что буддизм-это реакции, Реформации индуизма. Будда пытался реформировать некоторые халатности в индуизме и он никогда не хотел создать новую религию. Короче говоря, по мнению этих исследователей, буддизм, индуизм является правильным без каких-либо халатности и зол и, что называется индуизм-это злоупотребление служебным положением и искаженном виде Вед.

Источник: http://www.byomakusuma.org/teachings/MadhyamikaBuddhismVisAVisHinduVedanta.aspx

С. С. выше Источник, чтобы опровергнуть это положение, но это происходит со мной, это топтания в мутной воде территории, поскольку такие споры не по-настоящему готов к ответу. Кто-нибудь непросвещенным бы рассуждая с позиции предвзятости, и беспокоиться о последствиях последующего увеличения или потери мощности. Просветленный, вероятно, найти целую дискуссию глупо. Мне трудно на стороне буддистов или индуистов на этом.


Он также сказал, что индусы Шанкарачарья, ведущий индийский святой 8 века разгромили ведущих буддийских ученых своего времени {Источник 1}, {Источник 2} в дискуссии и обратил их в индуизм, показав им, что их позиция на собственной не так однозначно.

Также смотрите, в Википедии статья на Шанкара - это обсуждение инцидента часто не упоминается в Википедии, потому что его очевидная способность вызывать эмоции.


В-третьих, индуистской веры состоит в том, что различные Будды Аватара Бхагавана махавишну.


Мой экспромтом все это комментировать:

Нет никакой ереси или вероотступничества в индуизме, это самый любезный любой религии я знаю.

В отличие от многих религий, включая ислам и христианство, никогда не было никаких усилий по гармонизации индуизма в одну стандартную религиозную идею, потому что сама идея индуизма в качестве отдельной религии-это недавнее западного человека взгляд на вещи.

Согласно современной конституции Индии (с 1950 года) все верующие в индийских религий, таких, как буддисты, джайны и сикхи складчину, как индусы. Так вот что он говорит по Индийскому паспорту, если человек не верит в импортированной религии, такие как христианство, иудаизм или ислам.

Индуизм в пути, который обращается ко мне по крайней мере имеет потрясающе грандиозный вид религии в качестве своей основной определение, согласно которому все живые существа разделяют те же духовные сущности, так как они разделяют ту же физическую сущность. Нет особых христианских групп крови или христианин планете Земля и индус планете Земля, так как может быть разных истин мира?

Если у кого-то есть идея Бога, Творца и находится во всем, то не все идеи из проявлений Бога Бога?

Заметим, однако, Будда не приближаться к такой философии. Он просто не был заинтересован, потому что это не приведет к концу страдания. Он не был заинтересован в абсолютной конечной истины, которые не освободить людей от повседневных страданий. (см. Simsappa Сутта)

Однако в этом грандиозном представлении, сущность религии заключается в том, что нет религии. Нет ни начала, ни основатель, ни конца. Космической истины слишком обширна, чтобы быть разделены вдоль линии человеческой мысли. Единственным вещи, которые имеют значение этические живых и мира здесь и сейчас.

"Индуизм-это по поводу правильных действий, не правильные убеждения. Orthopraxy не православие".

Мне нравится это определение, и это не очень далеко от буддизма. Однако, как и буддизм путешествовал по другим культурам, немного православия на земли подсыпал в, неиспользованный, как они были к идее orthopraxy.

Пока человек верит, как оригинальная идея индуизма как религии, любой человек может быть индусом.

Это легче сказать, чем сделать - религиозные конфликты гноились в Индии в течение очень долгого времени, с Шивы, храмы разрушаются, чтобы освободить место для Вишну храмы, или наоборот; или буддийские монастыри разрушаются, чтобы освободить место для храмов Шивы или наоборот; или храмы разрушаются, чтобы освободить место для мечети и церкви и так далее, до бесконечности.

Это как если никто не хочет эту записку, что все религиозные идентичности нереально, потому что все возникает из мысли.

+536
user2451844 5 июн. 2018 г., 5:00:10

Если:

  • радоваться действий других людей - психические утверждение
  • участие в деятельности

один накапливает общую карму.

Кроме того, поощряется или нет (sasañkhārikam / asañkhārikam) делает дела. Это уменьшает потенцию. В случае делать что-то как группа, не у всех будет такая же мотивация. Если целеустремленных кармический потенциал высок. Если человек теряет мотивацию и семена некоторых само-ободрение меньшей. Если требуется внешнее поощрение будет еще lesses.

Если группа принимает определенные негативные действия. Мы не должны общаться с отрицательного действия, а также не радоваться, что делается. Следует призывать других отказаться. Не нужно заставлять кого-либо делать то, что является отрицательным.

Если группа принимает какое-либо позитивное действие. Человек должен общаться с позитивным действиям, а также радоваться, что делается. Следует поощрять других, чтобы связать. Если мотивация провалы нужно поощрять себя.

Если один монах по подозрению в совершении неправильных может дискредитировать институт/орден монахов. Так что лучше иметь в виду, если это произойдет. Для обычного человека раздвоение психически достаточно, чтобы предотвратить кармические последствия, как карма основана хотению, а мудрый даже не появляются как связанные, так как это будет иметь социальные последствия.

Даже если человек не имеет средств к участию или делать положительный действие, если мысленно одобрил то один принимает заслуга. Если человек равнодушен или не одобряет никто не получает кармических результатов. То же справедливо и для негативных действий.

+493
verner 8 июн. 2016 г., 13:39:14

Чтобы сказать вам, @#ATLBarb63, этот путь 100% зависит от ассоциации скальяна Mittas’ (люди чести в Dahmma путь). Но это очень сложно для большинства из нас, чтобы встретиться лично такого кальяна-Митта (благородные или добрых друзей). Так что вам очень повезло, что нашел этот сайт - буддизм обмен стека. На данном сайте Вы имеете счастье найти первый из четырех факторов, которые Будда Когда-то сказал нам, в ЗП 55:5.

Есть английские переводы многих suttas в интернете, но я не нашел английский перевод ЗП 55:5, так вот мой английский перевод, он от этого французский перевод:

Однажды Достопочтенный Сарипутта пришел к благословенному, отдали ему почести и сел в одну сторону. Однажды он сидел, благословенный сказал ему:

  • Шарипутра, люди говорят: "факторы трансляция запись, факторы трансляция запись". Так что, Шарипутра, факторы вхождения в поток?

  • Ассоциации с мужчинами стоит/добродетели преподобного, является фактором трансляция записи; прослушивание преподавания / подлинной Дхаммы является фактором трансляция запись; мудрые соображения являются фактором трансляция запись; практика преподавания (на уровне явлений | все части / в целом | в соответствии с Дхаммой) является фактором трансляция запись.

  • Отлично, Шарипутра, отлично. Дружбу с добродетельными людьми, является фактором вступления трансляция; слушать подлинная Дхамма-коэффициент входа потока; мудрое размышление является фактором входа потока; и практики преподавания является фактором входа потока.

  • Сарипутта, один слышит, как говорится, "нынешний. Нынешний". Так что, Шарипутра, в настоящее время?

  • Это Благородный Восьмеричный Путь, почтенный один, который должен сказать: правильный взгляд, правильное устремление, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию (а.к.а. средств к существованию), правильные усилия, правильное присутствие духа (а.к.а. присутствие духа, или правильное памятование), и правильной концентрации.

  • Отлично, Шарипутра, отлично. Это этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть: правильные воззрения, правильное устремление, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование и правильное сосредоточение.

  • Сарипутта, один слышит, как люди говорят: "вошедшим в поток. Вошедшим в поток". Что тогда Шарипутра, тот, кто вошел в поток?

  • Тот, кто, достопочтенный, одарен этот Благородный Восьмеричный Путь, называется тот, кто вошел в поток, такой почтенный, перевозящих такие-то и такое-то имя, выпущенные из такой-то семьи.

  • Отлично, Шарипутра, отлично. Тот, кто одарен этот Благородный Восьмеричный Путь называется тот, кто вошел в поток, такой почтенный нес такое-то и такое-то имя, выпущенные из такой-то семьи.

Эти четыре фактора, которые он упомянул, были ассоциации с людьми, добросовестность, слушать истинную Дхамму, должного внимания на то, что выслушали или прочитали, и практиковать в соответствии с Дхаммой.

Если я хочу рассказать о второй фактор, истинная Дхамма нашли в Сутта Питаку (Священные Писания). Еще одно такое имя Будды, используемый для описания Сутта Питаку-это “орден Будды с девятью отдельными частями (Navānga Sāstru Sāsana)”. Это потому, что она содержит рассуждения, которые могут быть разделены на девять частей. Каждый буддист должен иметь знания об этих девяти частей. Как только вы получите знания об этих девяти частей, вы можете сделать много вещей в медитации и на этом пути.

Третий фактор-это соответствующее внимание на то, что слышали или читали. Вот мой вам совет, независимо от того, сколько вы узнаете Дхаммы, как глубоко вы идете в нем в течение многих лет, всегда было мыслей ученика. Вы всегда думаете, что ‘не знаю’. Тогда вы не будете в позиции “я знаю”. Когда вы думаете, что идея “я знаю” будут стираться, независимо от того, как далеко вы пойдете по этому пути. Тогда ассоциации с искренних друзей станет восхитительным для вас. Вы не сможете быть без искренних друзей. Вы получите возможность послушать Дхамму. Yonisomanasikara (мудро думать как упоминалось в Дхамма) будет возникать в вас. Затем медленно, но верно вы будете развивать благородные восемь раз путь. Это происходит исключительно из-за общения с искренними друзьями. Так что не торопитесь.

+475
therosa 21 февр. 2013 г., 6:32:28

Я предполагаю, что это будет Каруна, сострадание.

Есть Дзен история, это так? -- наверное, не то, что "мастер дзен Хакуин" считается архатом, но я предполагаю, что мотив отображается в том, что история-это сострадание.

В любом случае, я думаю, мы говорили, что Будда-это собственный мотив, в МН 26:

Потом, понимая Брахмы приглашение, я осмотрел мир глазом Будды, из-за моего сострадания к живым существам.
Атха Хо ahaṃ, bhikkhave, brahmuno ка ajjhesanaṃ viditvā sattesu ка kāruññataṃ paṭicca buddhacakkhunā lokaṃ volokesiṃ.

Мотив, вероятно, или по определению не "чувственность", однако.

И это Тхеравады православия , что ни лежало араханта должны присоединиться к порядку сразу.

Даже если мы не несем никакой тяги к чувственности, то я не уверен, что вы подразумеваете под "взаимно интимный" вопрос -- эта фраза наводит меня на мысль, себя смотреть (например, "я люблю тебя и ты любишь меня") - возможно, это часть "дебри мнений", что больше не связываюсь просветленного существа.

+458
rafaferrs 22 апр. 2013 г., 5:40:11

В среднем практик это может быть увидеть это на уровне физического рождения и смерти. Но это может быть видно на уровне миг рождения и смерти.

+442
Rebecca Stewart 8 окт. 2014 г., 13:23:47

Не поймите меня неправильно, я не спрашиваю, потому что я считаю себя великим человеком и т. д., Чакравартин, но почему не Будда воспринять солипсизм всерьез, возможно, до его полного просветления? Если он такой великий, то как может быть, что мы, все остальные, так мало?

Это было, возможно, потому, что он родился принцем, или нет истории солипсизма в Индии в свое время, или что на самом деле?

Я думаю, что он мог просто не под силу воображения, чтобы попасть внутрь mahasattva голову, так сказать.

+390
Cosmin Negoita 8 мар. 2016 г., 6:22:52

Как задали вопрос, каковы признаки, по которым вещь классифицируется как 'живое существо' или 'неживых' ? Как живое определенными в буддизме?

Живое существо "дышит". Пали слово 'pāṇa'. Пали государств:

Иза, кунда, ekacco pāṇātipātī хотьи luddo lohitapāṇi hatapahate niviṭṭho adayāpanno Сабба pāṇabhūtesu.

Бывает так, когда некий человек берет жизнь, охотник, кровожаден, посвященной убийству & умертвив, показывая никакой пощады живых существ.

Чунда Сутта Kammaraputta

Это как 'живое существо' определяется.


Я имею ввиду, как люди считают себя как живые существа из-за различные факты, такие как: их опыт в этом мире из-за сознания, своих действий (Камма) и т. д.

Нет.

А "живое существо" (pāṇabhūtesu) не совпадает с "существом" ("Сатта"). А "Сатта" - это просто идея или представление. Пожалуйста, обратитесь к ЗП 23.2 и ЗП 5.10 для объяснений.

если живое существо (pāṇabhūtesu) проанализировать Камма (действия), они развивают идеи или представления о "самости", что означает 'существо' ('Сатта').

Примечание: не все живые существа выполняют Камма. Выполнять только гомо сапиенс&, возможно, высшие формы жизни Камма.

Если форма жизни определяется как то, что обладает сознанием и способен производить Камма, какие вещи находятся в сознании?

Большинство живых существ обладают сознанием, даже если это очень примитивно. Например, червь будет извиваться и попытаться сбежать, если вы прикоснуться к ней. Что червь чувств чувство раздражители классифицировал бы его как сознательное живое существо.

Где как дерево может дышать (углекислого газа) однако дерево, вероятно, не знает, потому что это не чувство и реагировать на чувство раздражения.

Растение живое существо/сознание?

Я ответил на этот вопрос, прежде чем я прочитал ее. Растение, вероятно, не живое существо, в том смысле слова "pāṇabhūtesu", потому что убийство растений не подпадает под заповедь об убийстве.

Однако, растения, очевидно, рассматриваются как формы жизни.

Камень живое существо/сознание?

Конечно не так как камень не дыхание или сознание.

Вселенная в сознании? Все живое в некотором роде?

Этот вопрос слишком глубокий и выходит за рамки буддизма. Есть силы во Вселенной, такой как гомеостаз и гравитации; что вывести некоторую степень общения, но это выходит за рамки буддизм, потому что буддизм только положить конец страданиям.

Буддизм государства, жизни (жизненной силы) зависит от тепла и тепло зависит от жизненной силы (МН 43). Так что же такое "жизнь"? Как длинную или короткую часть строки?

Это возрождение возможно лишь как форма жизни? (Я имею в виду, о перерождении, просто перенос сознания/опыта различные условия. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь)

В буддизме слово 'рождение' ('джати') относится к возникновение " Я "-вид' или эгоизм. Пожалуйста, обратитесь ЗП 22.81, например, или СН 12.2, который определяет "рождение", как производство вид 'существо' ('Сатта'). Повторное рождение-это психологические, а не физические.

Бывают случаи, когда некомпетентный...человек — предполагает форму, чтобы быть самостоятельно. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, что ближайшие-в-существовании этого производства? Чтобы некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся соприкосновения с невежеством, жажда возникает. Что изготовление рождается из этого. ЗП 22.81


Может быть наше следующее перерождение, как камень/все, кроме 5 стандартных возможностей (человека, Бога, призраков, животных, ад) в буддизме?

Если вы такие гуманные, моральные и ненасильственным, это человеческое рождение. Если вы чрезвычайно любящими, богатыми и могущественными, это божественные перерождения. Если вы пристрастились к жажде, это возрождение духа. Если вы безнравственные, жестокие & недумающих, это перерождение животным. Если вы страдаете или злой, это перерождение в аду. За один час, вы можете перерождается много раз, когда ум схватывает или ошибки разные эмоции как "я".

В следующий раз ум мыслит мысль "я", "мне", "мое", "я"", "его", "ее", "их","нас", "Ваши", "вы" или "наши", это очередное перерождение. Будда учил, каждое новое рождение приносит страдания.

+372
Bhavishya Desai 1 авг. 2015 г., 6:52:23

Недавно я наткнулся на прекрасную коллекцию хорошо верстаю вьетнамских буддийских текстов. Это, должно быть, огромных усилий верстал этот двуязычный китайско-вьетнамских издание Mahāparinirvāṇa сутры в латекс, например.

Как компьютерный лингвист и энтузиаста буддизма, я бы крайне интересно узнать больше источников красиво оформлен многоязычный буддийских материалов.

+362
bareevaanna 14 июл. 2019 г., 21:10:38

Без разума тело человека умирает, есть много людей в коме, но в тех случаях, когда нет абсолютно никакой мозговой активности этих людей держат "на плаву" с помощью жизнеобеспечения.

Поэтому я утверждаю, что вы не можете жить без ума.

+355
Odessit 6 февр. 2010 г., 16:11:10

Заранее этапов буддийского посредничества упражнения для уменьшения non необходимое для шитья (см.: Girimananda Сутта такие понятия). Понятие само или не само понятие, а именно эти предвзятые понятия вы должны удалить его, как цепляясь за них причины страданий, когда реальность не совпадает с понятием.

Если у вас есть собственный образ, что я так и так и когда это становится разрушенной, она вызывает боль. Если вы не держите в такое понятие, то никакой штырь.

+344
Joanna Trejo 16 нояб. 2014 г., 2:07:58

Может быть полезно ответить на вопрос: как наблюдать(Инг) в (5) предписаний, Урсула

+321
coin coin 3 февр. 2015 г., 23:36:57

Будда уже достиг 1-е-Джана, когда он был ребенком, как за 36 млн:

Я подумал: ‘я помню, что когда мой отец Sakyan был занят, пока я сидел в прохладной тени розы-яблони, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой jhāna, которое сопровождается прикладной и постоянные мысли, восторг и счастье, рожденные в уединении."

В МН 26, Будда уже освоили как Рупа и Арупа jhanas при изучении в рамках двух мастеров Алары Каламы и Uddaka Ramaputta. Тема-Джана в целом широко обсуждается во многих suttas, вот некоторые примеры.

+315
Debbie Watson 12 июл. 2018 г., 6:18:49

Некоторые буддийские учителя говорят, что гнев является неизбежным, и даже необходимым и здоровым, они не просветленные ?

+262
BeowulfNode42 9 апр. 2011 г., 20:04:23

Есть много сайтов с сингальского:

http://www.aathaapi.org/Thripitaka.html и http://www.tipitaka.org/ Atthakatha в пали, но Singhala шрифты. Есть на продажу перевод некоторых из них на буддийский культурный центр.

+156
Kuronus 7 февр. 2018 г., 5:46:44

Это хорошо, чтобы начать заседание группы. Мои предложения:

  • Сделать группу в качестве неофициальных & самостоятельными, насколько это возможно. 'Самостоятельность' означает, давая понять, что медитация-это деятельность, самостоятельно заниматься и самостоятельно стремиться; что группа предоставляет отдельным членам поддержку и возможность развивать свои собственные практики.

  • Ясно/открытая это просто неофициальное сидит группа, а не формальное образовательное учреждение.

  • Обеспечить медитации только для новичков или при внедрении новой практика.

  • Сохранить медитации короткие (например, 10 - 15 минут) и основной медитации долго (например, 30 минут).

  • Если нет медитации, сделать чтение текста в начале, внесли свой вклад и читать самостоятельно или членом группы.

  • Если возможно, заканчивается чай и формальной групповой дискуссии на темы, выбранные на себя или на другого члена группы.

  • Быть как "демократический", но без экспансии в другие духовные традиции, которые могут привести к путанице.
+76
Legolas37 15 июл. 2016 г., 6:25:41

Есть очень просто способ Махаяны, полученных от медитации, учения, записанные в классической китайской Сутры.

А) сесть в удобную позу, в идеале поза лотоса - как и большинство статусами Будд. Если вы не можете сидеть, как вам удобно, делаете визуализацию света... [выдержки]. Это может изгнать вялость, на это уполномоченным.

Б) или делать визуализацию огня... [выдержки]. Это очень полезно для здоровья и лечения.

Я не думаю, что учения дыхание медитации (или в свой mahasatipattana), [добавлен: ни один так называемый сосредоточения и медитации], в основном вокруг углов, являются правильными. Если вы можете сделать правильное дыхание медитации было бы удивительным, как хорошо. Ни есть переводы любой китайской классической Сутры можно доверять. Даже Мадхьямака Нагарджуны были гротескные домогался переводчиками, я обнаружил, когда делал обзоры некоторых исследований.

Я говорю какие-то молитвы и убежище

Если вы это сделаете, я настоятельно рекомендую вам заменить Nianfo (Яп: "Нембуцу"). Это принесет вам значительную пользу ЕСП. в интересах пожилых людей. Только все разговоры о "Нембуцу", этих Будд/ имена Бодхисаттв состоят из семенных слогов санскрита, оно имеет свои мистические свойства, которое упоминается в ворота Дхарани, преподавал в Mahaprajnaparamita сутра. Снова доверяют англ. перевод недоступны большинство делали теософы, как Эдвард конце, они были плохо переведены.

+33
user1352688 22 мар. 2011 г., 12:46:47

"С одной стороны говорит мне, чтобы быть в курсе всех моих действий ( дыхание, шагая, мышление )"

Выше сатипаттхана / Випассана / сама-Сати ("правильное памятование" в Благородный Восьмеричный Путь) практика.

Потом я вижу еще один тип, где в основном вы удалите все Mindfullness как вступаем в пустоту, пустота и не думала, но пока еще вроде есть.

Два замечания:

  • Я подозреваю, что вы, возможно, слышали или читали о ком-то пытается описать саматха, но просто чтобы быть совершенно ясно, в саматха-на самом деле в любом из Будды инструкции я знаю-там не должно быть отсутствие "осознанность" (Сати, присутствие, осознанность).
  • Термин "осознанность" выше можно было бы использовать для обозначения сатипаттхана, который в народе известен как "сосредоточения и медитации".

Сатипаттхана и представить саматха различных практик, и Будда учил оба. Хотя не то и другое одновременно -- они, как известно, мешают друг другу-они могут быть осуществлены в сочетании. Так, "удалить все mindfullness [ ... ]", что означает "не делать сатипаттхана делать саматха" может сделать больше смысла, так как описания психических состояний выше предполагает попытку описания jhanas, который является массивом особых "состояний сознания" часто называют "поглощения государства", разработанная на основе практики саматхи.

Какой тип буддист должен практиковать? Или два?

Во-первых, есть много видов медитации сохранились многие буддийские традиции, как указывалось в этот ответ.

Сказав это, и говорить только саматха и сатипаттхана, популярная поговорка, что один либо оба практики, или просто satiphattana ... это было доведено до внимания, что есть некоторые позиции на сутры на эту должность.

Благо саматха являются многократно, но выдающиеся характеристики успокоения ума и заточки концентрации. Это практика самадхи, и как таковой, он имеет прямое соответствие в "правильное сосредоточение" в Благородный Восьмеричный Путь: самма-самадхи.

Sathipatthana часто считается "актуальной работы", который ведет к тому, чтобы направить ум к реальности, чтобы "увидеть" (vipassanā). Она также имеет соответствие с "правильной осознанности" (sammā-Сати) в Благородный Восьмеричный Путь.

+31
Matt Yang 25 авг. 2016 г., 6:08:59

Сатипаттхана-это не синоним випассаны. Тем не менее, бесчисленные сатипаттхана отступает рекламируются как "Випассана-ритритов".

Випассана-это часто переводится как 'представление'. По словам Махаяна, любая аналитическая медитация относится к классу випассаны. Может ли человек, занимающийся аналитической медитации на смерти и непостоянстве, или трех видах страдания, и т. д. это относится к классу випассаны. Фактическое випассаны, однако, это аналитическая медитация на пустоту.

В Лам Рим Чен МО, Цонкапа говорит:

Тем не менее, все медитативной стабилизации, начиная с однонаправленное сознание размещен на добродетельного объекта, включаются в класс в покое, и все добродетельной мудрости умы индивидуально анализируя смысл режима или сорта включены в класс особую проницательность.

Сатипаттхана часто переводится 'четыре размещения памятования'. Памятование о теле, чувствах, сознании, дхарм. Некоторые утверждают, что памятование о Дхарме означает памятование о шестнадцати аспектах Четырех Благородных Истин, в том числе "пустые" и "подвижничество". Такое размещение может стать Випассана, аналитическая медитация на пустоту.

+14
Bojan Cajkic 24 янв. 2013 г., 8:29:31

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil