Что является "ключом" к этим работам tantrika?

В конце этой статьи, первым принципом Дхарма Будды, в 'подводя итоги' раздел, он говорит:

В смысле Дхармы бытия учений Будды, учения, которые объясняют пути пробуждения, мы находим их состоит в двенадцать типов писаний.

и,

(12) Упадеша, касающиеся эзотерической доктрины, эквивалентно Тантра ("традиция"), в котором Будда появляется в различных архетипических формах, для освещения существа. Эти tantrika работ довольно многочисленны, но не вполне понятен, за исключением тех, у кого есть правильный ключ в их смысл.

Что это за ключ ?
Что это значит?
Разве это секрет, что за традиция?

+125
Borish Ebrano 17 апр. 2015 г., 5:15:10
32 ответов

Можно мне ссылочку Сутта для этого?

Да, это более чем одна Сутта, например, в конце Анурадха Сутта (СН 22.86):

Как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса.

Вот этот комментарий в сноске 14 из 22 млн (потому что это также упоминается в 22 млн):

Некоторые полагают, ссылаясь на СН 12.15, что этот отрывок означает, что есть только две вещи, происходящие в реальности: стресс и прекращение стресса. Однако, в контексте ЗП 22.86, где это происходит, это явно означает, что Будда избирателен в темах, которые он выбирает для решения. В этот дискурс, он отказывается выступить на вопросы, касающиеся онтологического статуса Татхагаты после смерти. Здесь он отказывается встать на связанный с этим вопрос о статусе "сущего" (см. Примечание 13). В любом случае, Будда решит встать только на вопросы, где процесс ответов будет способствовать пробуждению. На данный момент, см. 63 млн и ЗП 56.31.

Иными словами, "стресс и прекращение стресса" - это единственная тема, в которой Будда намерен "выступить на" (и наоборот, в другие времена Будды описывается как "безрельсовый").

Почему он указать только два?

Я думаю, что "стресс и прекращение стресса" - это реферат: Четыре Благородные Истины представлены в разных Сутта (СН 56.11).

Также эта Сутта (СН 22.86) говорит что-то слегка разные о стрессе и прекращения: например, он говорит, что "то, что непостоянно-это стресс", что пять скандх-это стресс... и что это хорошо не рассматривать их в качестве "самости" (т. е. анатта учение); хорошо не в отношении скандх как Татхагата; и неприлично "придавить" (заполнение деклараций о) Татхагата существующего, не существующего, ни то, ни другое.

Так что эта Сутта говорит о стрессе и прекращения.

Весь suttas начинается с того, что это Татхагата описать как:

  • Существующие
  • Не-существующий
  • Оба (существующих и не-существующих)
  • Ни (существующим, ни не-существующий)
  • Другое (ничего из вышеперечисленного)

Анурадха не дать хороший ответ, и хочет узнать, как ответить на вопрос:

Если я усомнился опять те бродят сектанты, как я отвечаю таким образом, что я буду говорить в соответствии с тем, что благословенный сказал, не искажать благословенный с тем, что unfactual, ответят в соответствии с Дхаммой, так что никто, чье мышление в соответствии с Дхаммой будет иметь основания критиковать меня?

И "описанием стресс и прекращение стресса" - это ответ или вывод на этот вопрос.

+986
Magnus W 03 февр. '09 в 4:24

Рассматривая понятие наше будущее-результат наших действий в прошлом, есть ли место для понятие справедливости в буддийской философии? Что такое правильный/умелые взгляд, нужно предпринять, когда видим страдания любимого человека?

В моем понимании, человек должен быть милосердным по отношению к человеку и сохранять спокойствие, насколько это возможно, но в то же время я нахожу неудобным мысль, что каким-то образом, нынешнее состояние любимого человека имеет отношение к его/ее прошлые действия, особенно при рассмотрении более экстремальные примеры страданий без каких-либо видимых причин (например, в детстве травмирующие события, такие как сексуальное насилие).

+945
lucerya 1 апр. 2019 г., 5:01:04
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Нет таких, как буддийский закон о браке. Если вы хотите долгое время партнера, его всегда хорошо иметь те же тенденции, что он/она но это не только к религии. Добродетель, щедрость, благодарность... все это дело не ограничивается определенной религии. Так что искать партнера с равным добродетели или добродетели один любит подчиняться, неплохо.

И нет таких как культурных, национальных, или какой-либо дискриминации. Конечно, такие спектакли, даже так, всегда есть правила, в прямом и общества столько, традиции также связано с общей добродетели. Мир не полон Архатами и благородных.

(мысли приходят иногда ...и теперь они хотели быть великими йогинами ... :-) "я хочу все", но не говорим о тех, кого даже не берут на себя ответственность за партнерство)

+923
Russell Ladd 25 янв. 2018 г., 5:30:16

Я пытаюсь понять карму, я и продолжаю читать о намерение и отпустить. Я борюсь с чем-то. Не могли бы вы помочь мне ?

А) если бы я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), не зная, что то, что я делал, было неправильно, и не понимая, что это неверно, я считаю, что это нейтраль.

Б) если я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), в то время как зная, что то, что я делал, было неправильно, и продолжал понимать, что это неверно, я считаю, что это плохо.

C) если я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), в то время как зная, что то, что я делал, было неправильно, и тогда увидел, что акт, в результате что-то хорошее, я считаю, что это плохо.

Д) Если бы я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), не зная, что то, что я делал, было неправильно, и позже понял, что это неверно, я считаю, что это нейтраль. Если (теперь я понимаю) я лелею свою вину и приложить к этому чувство вины, что я делаю плохо. Здесь меня просят простить себя и двигаться дальше. Если я продолжу валяться в вину то, что я делаю больше плохого.

(если я не ошибаюсь, на А-С) у меня проблема с D, скорее всего, основан на вере моего рождения (католических), где я был заставили поверить, что чувство вины очень нравится платежа и самое худшее деяние, чем дольше вы должны платить за это (как в денежном выражении), продолжая вредить себе с чувством вины.

в буддизме, если присоединение к вину-это плохо, то как долго тебе нужно, чтобы чувствовать это ? вы просто двигаться дальше, как только вы поняли, что это было неправильно ? Если страдания повлиял кто-то еще у них есть "говорить", в том, как долго вы причиняете себе страдания (если не буквально, то в какой-то моральной точки зрения, что вы сами посчитать ?)

спасибо за ваше понимание.

+887
Pascal Van Hecke 29 июл. 2015 г., 7:42:27

Это достигается путем интеллектуальных размышлений о шести чувств (и медитативное понимание трех характеристик) или просто размышлять в одиночестве?

Я бы сказал бывшей, но тогда эта Сутта направлены в первую очередь на абитуриентов трансляцию, нет?

Интеллектуальных размышлений и/или медитативные прозрения, вероятно, не будет сокращать его. В то время как нет никакого упоминания о Сутта быть направлены только на поток абитуриентов, сомы. вот и объяснение, кажется, предполагают, что это требует тот, кто уже создал представление-знания:

Примечание. 1: [шесть видов радости] “на основе семейной жизни” означает, соединены с нитями чувственных удовольствий; [шесть видов радости] “основанные на отказ” означает, связаны с пониманием.

Примечание. 2: "здесь, каковы шесть видов радости, основанных на отречении? Когда, зная непостоянство, изменение, угасание, и прекращение форм, человек видит, как оно на самом деле с правильной мудростью, что, как раньше и сейчас все непостоянно, страдательно, подвержено изменению, возникает радость. Такой радости, как это называется Радость, основанного на отказ". И объяснение: "это радость, которая возникает, когда один создал представление и сидит, наблюдая за расходившимися образований с поток резких и ярких озарений знания, ориентированные на формирования"

+873
Adana 5 мар. 2018 г., 13:40:19

Я пытаюсь найти слова Будды о пяти Niyamas в Сутта. Или оно существует только в комментариях?

+798
iskovshina 18 янв. 2014 г., 6:21:26

В буддизме, 'Нама' означает 'менталитет'. Например, существует термин 'namadhamma', что означает 'психические явления'.

До буддизма, 'Нама' означает 'имя' & является одним из ключевых понятий в креационизм брахманизма (см. namarupaбыл-высокорамные в Википедии). Например, в библейских креационистов история, имена Бога, когда он творит мир.

Похоже, Будда взял термин 'namarupaбыл' от брахманизма, чтобы переопределить ее. Иными словами, создается впечатление, Будда был развенчания Brahmanist идеи; делает их неактуальными в связи с возникшими & прекращению страдания. Поскольку Будда провозгласил все, что он учил о "страдание и прекращение страдания", Браминов понятия namarupaбыл-высокорамные были неактуальными, поскольку страдания вращается вокруг жажды и привязанности, а не именования.

+734
Deb McLane 23 сент. 2010 г., 5:47:09

Если вы имеете в виду вид какой-то романтической любви, мой собственный опыт не совпадает с вашим. Ты сказал ...

любовь-это не ненависть, не жажда наживы, и (надеюсь) не бредишь

... но я не уверен, я согласен:

  • "не ненавидеть" - если "любовь" является результатом (т. е. обусловлен условием) опыт работы[с], которая вам нравится, затем, когда опыт кончается любовь-Вы-опыт становится отвращение-Вы-опыт.
  • "не бредовые" -- до такой степени, что "мнение личности" (личности) бред какой тогда любви может быть подобный тип заблуждения (например, увидев предмет своей любви как к человеку, который был/является фиксированной идентичности)

В резюме я подозреваю, что любовь-это "привязанность".


Есть книга, которую я упомянул в этот ответ под названием Учения Будды для мирян: практические рекомендации для процветания и прочного счастья. Он говорит, что сутты были написаны и для монахов, однако некоторые советы Будда был для людей в основе общества, и он приводит некоторые из рекомендаций.


На мой ограниченный опыт с хорошей стороны/аспект любви может быть прав/нравственных/этических поступков и взглядов.

В ретроспективе (т. е. оглядываясь назад) было время в моей жизни, когда я был мотивирован (т. е., когда моя любовь была выражена в) желание быть добрым и поступать правильно.

Именно эти "нравственные" поступки, которые я не жалею -- что в соответствии с буддийской suttas, например Kimattha Сутта:

Умелые добродетели имеют свободу от угрызений совести , как и их цели, Ананда, и свобода от угрызений совести, как свою награду


Может быть, стоит также рассмотреть учения о восхитительной дружбе. Различные доктрины (например, "учета компании с мудрым" и "не со злым компаньон") предполагают, что выгода зависит, кого ты любишь -- то есть не только о характере вашей любви, а от характера вашего любимого.

"Вся святая жизнь", я полагаю (в контексте) о пользе монашеской общины; возможно, если Вам повезет, или мудрым, или оба, то вы могли бы испытать нечто подобное в отношениях лей.

+646
Qis 8 мар. 2013 г., 16:16:09

Я заметил, что в образах монахов и мирян, сидящих в медитации, что многие из этих различных лиц, как представляется, используют очень плохой осанки, например, упал и не возводить. Письменные инструкции и видео инструкции часто рекомендуют соблюдение прямой позвоночник и/или вертикальное положение. Я думаю, что Будда просто указание о том, что один сидеть, без конкретных указаний о прямой прямой позвоночник осанки. Поэтому я немного смущен и отвлекается относительно "правильные" позы. Мое дыхание кажется более естественным и расслабленным, если у меня "спад", просто немного и отказаться от "прямой позвоночник". Хотя, я тоже заметила, что когда я замечаю, что мое внимание на дыхание изменилось я тяготел к более выраженным "спад"! Итак, что является наиболее приемлемым и правильным? Спасибо за любые советы, что предлагают :)

+607
Gedion 20 авг. 2010 г., 7:28:16

Отвечаю Как практикующий еврей хасидов:

Я не уверен, что если бы Будда сам обнаружил евреи, но есть интересный анекдот из Еврейского комментария на Тору, которая свидетельствует о том, что Авраам послал своих сыновей, его детей от Агари, которые были не "еврейский" -- "Восток" подшипник "подарки". Еврейская мистическая чтения Торы интерпретировать эти дары, как духовные дары, особенно подарки, чтобы освободить восток от тенденции поклонения идолам.

Перевод с соответствующими комментариями здесь: http://www.chabad.org/kabbalah/article_cdo/aid/380365/jewish/Abrahams-Presents-to-the-East.htm

Ли вы выберете для просмотра этот комментарий буквально, то, по крайней мере, лично, интересно рассмотреть, как много удивительных параллелей я нашла между буддийской и еврейской духовной концепции.

+602
Rodrigo Ney 29 апр. 2018 г., 6:52:33

Когда вы делаете анатта медитации, вы фокусируете свой ум на анатта, поэтому анатта постепенно будете улучшать в своем уме, и нет определенного времени, когда вы найти его целиком..Othewrwise вы будете чувствовать parikamma/uggaha/patibaga nimitta по типу медитации вы делаете,когда вы улучшаете самадхи и достигать в работе государства,а также вы чувствуете, десяти оков снижаются в некоторое количество

+543
Soulman 16 июн. 2010 г., 6:49:11

Поскольку они "бесформенным", они не могут быть "точно" описал верно? :-) Во Всяком Случае, Дост. Бодхи-это "Благородный Восьмеричный Путь" дал некоторое представление о том, что они. Кроме того, в то время как четыре jhanas составляют обычные текстовые определению правильной концентрации, это не значит, что SammaSamadhi только включает в себя только те 4 исключительно.

"За четыре jhanas лежат четыре нематериальной государства, уровень поглощения, в которой разум превосходит даже тончайшего восприятия визуальные образы до сих пор иногда сохраняющаяся в jhanas. Нематериальная государства достигается не путем уточнения психические факторы как jhanas, но в результате переработки объектов, путем замены относительно валового объект с утончена. Четыре достижения названы в честь их соответствующие объекты: базы бесконечного пространства, сферы безграничного сознания, база небытия, и основание ни-восприятия-ни-невосприятия.[65] эти состояния представляют собой уровни концентрации настолько тонкими и далекими, как ускользает от четкого словесного разъяснения. Последний из четырех стоит на вершине умственной концентрации; это абсолютная, максимальная степень унификации возможного для сознания. Но даже так, это состояние достигнуто путем безмятежность медитации, а возвысится, как они, по-прежнему не хватает мудрости прозрения, и так еще не достаточно для обретения спасения".

+518
Patty Cannon 2 мая 2016 г., 0:32:10

Какова природа дерево прибежища(ы)? Как можно внедрить в виде дерева прибежища(ы) в своей практике?

+503
alethareid 6 нояб. 2012 г., 8:53:27

Медитация является основой учения Будды. Но медитация может быть во многом. Например, вы можете начать общей практики осознанности в повседневной жизни(это тоже основа учения Будды), прежде чем начать практиковать формальную медитацию. Я начал свой путь после прочтения книги Экхарта Толле и пытается жить осознанно в повседневной жизни, прежде чем я заинтересован в буддизме и вовсе формальной медитации в течение длительных периодов времени с преп. Учения Yuttadhammo по.

Те, кто не практикуют осознанность, медитация не после ядром учения Будды. Медитации/осознанности должны быть приняты серьезно и нужно делать с усилием до осознанности становится естественным и спонтанным для вас.

Я думаю, что в буддийских странах лучше, чем в большинстве стран(особенно лучше, чем в обществах с narcissitic и кровавый культур) в мире. Потому что буддизм приводит людей делать добрые дела, уважать и поддерживать монахов, и буддизм делает человека более добрым, щедрым, любящим. Но это очень ограниченные выгоды для тех, кто не практикует медитацию, которая является основой буддизма. Если вы делаете реальную работу, чтобы изменить структуру разума, вы не можете действительно ожидать каких-то кардинальных перемен в ваш разум, что сделает вас свободными от злой природы человечества.

+407
user8564945 14 февр. 2010 г., 16:09:19

Обижаться требует привязанности к эго. Нет эго или нет вложение = не обижаться.

+401
debikon 26 мая 2011 г., 2:12:00

Я стараюсь на короткий намек, ваш спрос высокий на ты спрашиваешь "опыт"! Если врач опытный, подлинный, диспозитивные, либо Анатта даже шуньята, мы, вероятно, Архатом ходят среди нас! Анатта-это для себя, я, субъект опыта, шуньята-это для мира, явления, объекта, чтобы быть опытным. Реализация шуньята может только произошло после того, как Анатта. Постижение Анатта, одно неистребимо, физически и морально; реализация шуньята, человек способен изменить феноменального мира; или постижение Анатта или шуньята, можно быть невидимым, если бы пожелал ;).

Шуньята изначально подразумевается Анатта, интересно, что ваш двух целей, по-видимому, не подтверждая, насколько я знаю, по крайней мере, это то, что своих школах верю. упоминается о несоответствии?

Это не врач выбрал идеал, он должен следовать процедуре, как следует 1-я разрушу стену, затем приступить к всеохватывающей поля зрения.

+385
MDJCM 30 авг. 2014 г., 11:30:24

Есть ли ссылка на схему пункте в Сутта? Как он может быть представлен в цифровой записи?

Есть два (а может Три), что я видел, для ссылки на профиль:

  • Два используются в доступ к аналитической информации, например, как Сутта Сутта Sigalovada нумеруется как (см. В верхней части страницы, над заголовком) "ДУ 31" и/или "оч: Р III 180". Второй, "оч", текст общества пали нумерации.

  • Dharmafarer нумерации на что же Сутта включает в себя:

    • Д 31
    • Д 3:180-193
    • Д 3.8 (Dīgha Никае 3, Pāthika Вагга 8)
  • Сутта центр использует одну и ту же пару чисел, т. е. "31 ДУ" и "ДУ III на 180".

См. Также этот ответ на вопрос 'Трипитака разделе нумерация'. Удаленный комментарий, что ответ говорит, что есть несколько основных систем нумерации: ПТС, следующих Будды, Королевский тайский, Бирманский, SLTP, а преп. Монах Бодхи Эт. Аль., Доступ к пониманию.

Когда я отвечаю на вопросы мне нравится, укажите ссылку на профиль я цитирую (Я думаю, что это ясный способ для ссылки на профиль и проще для других людей, чтобы читать).

Для ссылки на пункт, я даю имя, номер, и ссылку на профиль, а затем скопировать и вставить (блочно-цитата) соответствующего пункта, например, как этот с Sigalovada Сутта (дн 31):

Одна часть его хочет он использует,
две порции на бизнес тратит,
в четвертый раз он держит.

Кроме того Сутта Central позволяет создавать гиперссылку на любой участок (в том числе, хотя и не обязательно пунктов): используйте мышь, чтобы выделить раздел, который вы хотите процитировать, нажмите на вещь, которая всплывает который говорит "ссылка на выделенный текст", и он будет говорить "Копировать URL-адрес". Затем вы можете вставить ссылку в ответ; связь например, выглядит так: https://suttacentral.net/en/dn31/45.355-

Есть ли полный перевод всех Типитаки на английский язык (не оставив ни одного Сутта без английского перевода)?

Есть несколько интернет-сборников переводов, я думаю, наиболее полный (не обязательно лучшей) является Сутта Центральная. Я стараюсь Сутта Сутта Центральный, когда я ищу не указанные в другом месте.

Любой хороший пали-английский онлайн словарь?

Есть оч словарь здесь: http://dsal.uchicago.edu/dictionaries/pali/

Он нуждается в вас, чтобы воспользоваться правом не-ASCII буквы при поиске, так что искать "Ditthi" например я бы:

  • Тип Ди в поле поиска
  • Нажмите на запись "поиск слова только (не определений)"
  • Нажмите на "все слова, начинающиеся с (например, почки)"
  • Нажмите кнопку "Поиск"

Что находит слова, в том числе Diṭṭha что это правильное написание (обратите внимание на нестандартные с точкой под ней, который я не знаю, что мне нужно искать: вот почему я Поиск по префиксу).

Еще одна ссылка, которая мне нравится http://www.buddha-vacana.org/ - у него есть глоссарий и бок о бок, слово в слово перевод нескольких из самых известных suttas.

Я также видел, как люди советуют, или говорят, что они используют, этот цифровой пали-ридер (также доступно для Android).

+382
user4637436 9 июл. 2018 г., 8:44:15

По словам Махаяна, смысл Дхармы-это метафорический или целесообразным ("упайя") - и вы принимаете это буквально.

В моем понимании Махаяны, - и это очень для меня ясно, что это как изначальный Будда имел в виду его, а также-вещи, как реинкарнация, освобождения, карма и т. д. все ссылаются на информационные, психологические и этические аспекты реальности, а не в какой-нибудь сказочной фантазии.

Согласно такому толкованию, здесь нет буквального "загробной жизни" (это даже не концепция, которая когда-либо происходит в буддийских текстах!), там круговорот форм - поколение за поколением, нося такую же моделей в нескончаемый путь. Нет никакого "космического закона, который освобождает" и "хочет" - есть естественная эволюция в сторону большей осознанности. (В современной науке эти естественные законы начинают сделать описано в формирующейся дисциплине "биосемиотика")

Так что если мы смотрим на это с этой точки зрения, почему естественные законы заботятся о "существах будет дана способность наблюдать и понимать правду о сансарических миров"?

По поводу курицы и яйца проблема, которую вы описываете (что для разумных существ, чтобы получить серьезные об освобождении, они должны четко понимать проблему, но согласно буддизму четкое понимание проблемы возможно только в самом конце - чуть ли не в момент просветления, что делает это замкнутый круг) - это, к сожалению, проблема с буддизмом все вместе на протяжении всей своей истории. Потому что первопричина проблемы-это невежество, нет простой способ подойти к этому вопросу.

На протяжении веков экспериментировали, разные школы разработаны различные методы, начиная от попыток объяснить все с жесткой логикой авансом - с использованием неофициальных намеков, чтобы нести суть видении всего - попросить студента принять на веру, и сосредоточиться на практике, пока они не получат достаточно ясным, чтобы начать видеть его для себя - для кормления студенту целесообразно сказки как для детей морковь эффективна, как временный суррогат реального понимания.

Так что ваша озабоченность и недоумение вполне уместно и хорошо-основан. К сожалению, нет простых ответов на этот (вне языка-в-щеке "доверие Андрея, он знает, что речь идет о") - или же вы на свой собственный в этом море сомнений, пытаясь выяснить, что из всех миллионов голосов кричали одновременно.

К счастью, буддизм не требует от вас, чтобы понять все это для того, чтобы получить основную почву под ногами и начать делать реальный прогресс. Все, что вам нужно сделать, это понять следующие основные структуры:

Боль чувствует себя плохо, мир чувствует себя хорошо - в конце дня это то, что действительно важно. Глупые действия приводят к внутренней боли, интеллектуальные действия приводят к внутреннему миру (долгосрочные, краткосрочные не может быть временной карусели). Глупо и болезненных по своей природе является поляризованным, черно-белый, эгоистичный, жадный, и приводит к конфликту. Умный/спокойный по своей природе является всеохватывающим, видит вещи со всех сторон, альтруисты, и ведет к примирению позиций. Начать действовать умные а не веди себя глупо и достаточно скоро вы увидите выгоды для себя. Не нужно быть просветленным, чтобы понять, что если вы создаете мир, вы обретете покой и если вы создаете боли вы получите боль. - это вроде само собой разумеющееся и все, что вам нужно, чтобы практиковать буддизм.

В принципе, выше был смысл ответа Будды дал растерянных людей, как показано в Калама Сутта. Не беспокойтесь о "Сансаре" и другие метафоры.

Чтобы избежать всего зла, воспитать хорошим, и очищать ум — таково учение Будд.
- Дхаммапада: Глава 14

+351
Mikey Boldt 24 мая 2010 г., 22:36:27

Я бы порекомендовал книгу "практика Jhanas" Тина Расмуссен и Стивен Снайдер.

Они оба были студентами по Auk Sayadaw па и прошел курс медитация Саматха под его руководством. Здесь они достигли 4 материал jhanas и 4 несущественных jhanas.

Книга является простым и прямым. Сильно не бить вокруг куста. Они часто ссылаются на свою практику и, как они тренируются под Аук Sayadaw па. Эти функции хорошо.

Они дают много полезной информации и рекомендаций в отношении практики Jhanas. Я взял скриншот оглавление , так что вы можете увидеть, что книга содержит.

enter image description here

+328
gasha 28 нояб. 2015 г., 0:24:08

Говорю из опыта: вы не будете чувствовать себя виноватыми, если у вас есть чувство вины или чувство долга внутри себя, так что это не другой человек виноват; они не могут "заставить" вас что-нибудь чувствовать. Если вы разделены внутри, вы можете смотреть на других с состраданием, поскольку они пытаются манипулировать вами из каких-то негативных своих эмоций. Или вы можете сказать им нейтрально, "вы можете быть правы." Если через самонаблюдение вы видите вину в себе, вы должны работать над этим. Есть здоровое чувство вины, которое говорит вам, что вы ошибаетесь, и там токсические вины. Что это?

+315
jbndlr 17 мар. 2014 г., 2:32:20

В проповеди Дхаммы, я слушал, почтенный Rajagiriye Ariyagñña Теро говорит, что Будда также советовал не держать домашних животных, так как она увеличивает привязанность и их гибель приводит к скорби владельца.

+306
Josh Newman 24 окт. 2011 г., 23:10:53

Кто считается невежественным согласно буддизму?

Я думаю, что спрашивать "кто?" может усложниться из-за анатта.

И есть разные формы или школы буддизма, который, насколько я знаю может иметь несколько пониманий и определений невежества и просвещения и т. д.

Все же, если вы посмотрите на четыре стадии просветления в буддизме Тхеравады, или посмотреть Сутта Питаку список из десяти оков, в "Феттер" "невежество" будет ликвидирован на четвертом этапе: т. е. Араханта, полностью пробужденного человека.

Я думаю, это означает, что никому, кроме Арахант может быть предметом невежество (не знающих).


Что означает термин невежества? Когда человек осознает, никто не знает?

Пали слово "неуч" - это avijjā.

Это слово начинается с префикса "а- ", что означает "Без" (что префикс имеет тот же смысл в греческой и в некоторые английские слова, например, "атеист", "агностик", "безводный", и т. д.).

Многие пали слова, используемые в буддизме подобное (т. е. начиная с "В-") и Имо, что смысл теряется, когда его переводили на английский язык.

Посмотри на открытии линии напев Метта например:

Ахам аверо Хоми
Могу ли я быть свободной от вражды и опасности

Дословный перевод-это ...

  • Ахам - я (первое лицо единственного числа)
  • аверо - если вера означает "ненависть, месть, враждебных действий", так Авера означает "отсутствие вражды, дружелюбие"
  • Хоми - я должен быть (первого лица единственного числа повелительного глагола "быть")

... "Я должен быть без-emnity".

Мне нравится думать, что это яснее, перевод ближе к тому, что оригинал на самом деле сказал.

Английское слово часто сформулирован как если существительное-это что-то (например "Свобода" или "невежество"), тогда как пали слово часто сформулирован как-то не-то (например, "не-emnity" или "не-знания").

Так или иначе, когда вы спрашиваете: "что есть невежество?", тогда ответ: "не-знания"; тогда следующий вопрос, по-видимому, "что такое "знание"?"

Если вы спросите: "Что такое знание?", тогда вы получите ответ, как Тьяго , который рассказывает о 'справа'.

Существуют и другие типы знаний (может быть называется 'высшее знание') тоже, например, как описано в СЕХА-patipada Сутта:

он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни ... он видит существ кончиной & появлялся ... он входит и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз


Можно ничего не знать о незнании и все-таки стать просветленным?

Определение незнание как "незнание" может означать не ... Даже если существо (по крайней мере, временно) счастливым или в мир или скромный, может быть, что бы не называли "просветленным" или "стать просветленным".

Я думаю Фила змея в качестве примера. Не от традиции Тхеравады, существует известный Коан под названием "Собака должна это". Может быть, это потенциал , чтобы быть просвещенным, что то, что они называют 'Будда-природа'.

+305
joshblum 13 июн. 2016 г., 9:02:28

Согласно Visuddhimagga (путь очищения), випассане (медитации прозрения, медитации, мудрости и психологической проницательности) характеризуется upacara-самадхи (самадхи районе или доступ к collectedness). Гнев является одним из пяти nivarana (препятствия в upacara-самадхи) называется uddhacca-kukkucca (беспокойство и сомнения, где гнев является формой движения). А upacara-самадхи предоставляет доступ к appana-самадхи (полного самадхи, - Джана), он также обеспечивает доступ к панна (мудрость, понимание, знания, необходимые для ниббана или Нирвана), тогда как appana-самадхи не дает доступа к панна. Человек не практикует випассану, просто сидеть на подушке для медитации и сосредоточения ума. Практика випассаны также требует состояние upacara-самадхи. Следовательно, злой человек не может практиковать випассану. Он должен сначала успокоить его гнев. После успокоения своего гнева, он не может быть в состоянии войти upacara-самадхи из-за наличия другой nivarana. Термин “клеша” - это санскритский вариант Палийский термин Килессо (растление, в Visuddhimagga списки десяти омрачений). Как только состояние upacara-самадхи достигается, панна может или не может возникнуть. Когда панна не возникает, он может принимать различные формы, некоторые из которых являются символическими. Воспринимать ум как наличие “двух сторон” была символическим представлением того, что ищите (карма-формирование, психологические причины действие) может быть kusala (здоровый, свободный от загрязнений) или мукусала (неблагие, осквернили), но не оба. Ум, конечно, имеет огромное количество ищите(ы), которые являются полезными и неполезными. Было бы серьезной ошибкой рассматривать разум как две стороны монетки, потому что (1) является лишь метафорой и (2) это серьезно неуч буддийского учения.

+292
Antonio Sefo 5 сент. 2013 г., 22:54:17

На этот вопрос трудно ответить, потому что оба слова часто употребляются в одном контексте, а именно:

Это также трудно для них, чтобы увидеть эту вещь; то есть, утихомиривая всех мероприятий, отпускание всех привязанностей, уничтожениев тяга, бесстрастия, прекращения, аннулирования.

Idampi Хо ṭhānaṃ duddasaṃ yadidaṃ—sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhipaṭinissaggo taṇhākkhayo virāgo nirodho nibbānaṃ.

26 млн


Дуве imā cakkhumatā pakāsitā, Nibbānadhātū anissitena tādinā; Ekā привет dhātu Иза diṭṭhadhammikā, Saupādisesā bhavanettisaṅkhayā; Anupādisesā пана samparāyikā, Yamhi nirujjhanti bhavāni sabbaso.

Эти два Ниббаны-элементы были известны зрячая, стабильный и привязанности: один элемент, замеченный здесь и сейчас с остатков, но со шнуром быть уничтожены; другие, не имея остатков в будущем, заключается в том, что при всех режимах быть совершенно перестают.

Ити 44

Я был когда-то учили пали слово "atthaṅgama" означает временное прекращение, где в качестве "ниродха" означает полное прекращение. Поэтому, я думаю, что suttas должны быть исследованы, чтобы подтвердить или опровергнуть эту мысль, что "ниродха" означает постоянное прекращение.

Слово "kkhayo" ("уничтожение"), безусловно, относится к окончательному прекращению или "выкорчевывание". Когда 1-ый Будда произнес свое пробуждение, он сослался на уничтожение жажды:

Visaṅkhāragataṃ cittaṃ, taṇhānaṃ Хайаmajjhagā.

Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения жажды.

ОГЯ 154

Так же и другие цитаты:

И что такое необусловленное?

Katamañca, bhikkhave, asaṅkhataṃ?

Концовка жадности, ненависти и заблуждения.

Йоу, bhikkhave, rāgakkhayo dosakkhayo mohakkhayo

ЗП 43.12


Что Бессмертный? И что есть путь, который ведет к Бессмертному?

Katamaṃ ну Хо, господин, amataṃ, katamo amatagāmimaggo ти?

Концовка жадности, ненависти и заблуждения.

Йо-хо, монах, rāgakkhayo dosakkhayo mohakkhayo—

ЗП 45.7


Тассы йоу rāgakkhayo, dosakkhayo, mohakkhayo—ayaṃ vuccati, bhikkhave, saupādisesā nibbānadhātu.

Это исчезновение привязанности, ненависти и неведения в нем, что называется ниббана-элемент.

Ити 44

В 1-й проповеди, Будда ссылается на прекращение страданий без остатка; что представляется постоянное прекращение.

Теперь это-благородная истина о прекращении страдания.

Хо Idaṃ Панау, bhikkhave, dukkhanirodhaṃ ariyasaccaṃ—

Это угасание и прекращение этой же тяга с ничего не осталось; отдавая, отпуская, отпуская ее, и не привязывайся к нему.

йоу tassāyeva taṇhāya ашешаvirāganirodho cāgo paṭinissaggo Мутти anālayo

СН 56.11

Тем не менее, в некоторых контекстах, таких как 118 млн, "ниродха" - это не окончательный постоянного ниродха, но, вместо этого, предварительное ниродха требуется ввести путь:

И как семь факторов пробуждения разработаны и осуществляться таким образом, чтобы принести ясное знание и освобождение их кульминацией? Есть случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращение, в результате отказа. Он развивает анализ качеств как фактора пробуждения, настойчивости как фактора... пробуждение... восторг как фактор пробуждения... безмятежности как фактора для пробуждения... сосредоточения как фактора пробуждения, беспристрастия... как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастие, зависит от прекращения, в результате отказа.

118 млн

ЗП 46.26 (в вопросе) и содержится выше:

Монахи, разработать путь и путь, который ведет к уничтожению влечения. И каков путь и путь, который ведет к уничтожение жажды? Это: семь факторов просветления. Какие семь? Осознанность как фактор просветления ... в невозмутимость как фактор просветления”.

Когда так было сказано, Достопочтенный Удайи спросил благословенного: “учитель, как семь факторов просветления развитых и выращивают так, что они приводят к разрушению тяга?”

“Здесь, Удайи, монах развивает осознанность как фактор просветления, который основывается на отречении, бесстрастии, прекращении, созревает в оставлении; - огромный, возвышенным, безмерным, без жестокого будет. Когда он развивает осознанность как фактор просветления, который основано на отречении ... без злой воли, тяга прекращается. С отказ от жажды, Камма отказались. С отбрасыванием Камма, страдания брошенных....

“Он развивает невозмутимость как фактор просветления, который основывается на отречении, бесстрастии, прекращении, созревает в оставлении; что огромный, возвышенным, безмерным, без неприязни. Когда он развивает невозмутимость как фактор просветления, который основывается на отречении ... без злой воли, тяга прекращается. С отбрасыванием тяга, Камма отказались. С отбрасыванием Камма, страдания заброшен.

“Таким образом, Удайи, с уничтожением жажды происходит разрушение Камма; с уничтожением Камма происходит разрушение страдания”.

Еще один контр аргумент против синонимии-это невозможно для "kkhayo" ("разрушение"), который будет использоваться в Paticcasamuppada потому что "ниродха" в Paticcasamuppada относится к тушению невежество, которое портит сознания, души и тела, чувств и контакта, а не уничтожения сознания, души и тела, чувств и контакта.

Кроме того, термин "tanhanirodha" не найден в любой другой профиль, кроме suttas о взаимозависимом возникновении.

Это приводит к двум разным выводам:

  1. ЗП 46.27 это фейк Сутта. Как правило, когда "постоянные ниродха" упоминается термин "ашеша" ("безостаточно") тоже входит. С ЗП 46.27 не включает термин "ашеша", это может быть подделкой Сутта.

  2. ЗП 46.27 объясняет, как добиться "прекращения" упоминается в ЗП 46.26; при котором факторов просветления зависят от. Иными словами, "уничтожение" в ЗП 46.26 об окончательной нирване, где, как и "прекращение" в ЗП 46.26, какие факторы enligthenment зависит от, является не окончательной предварительное прекращение от входа в путь.

Таким образом, соответствующие условия "kkhayo" и "ниродха", как используется в 46.26 ЗП и ЗП 46.27, не могут быть синонимами.

+199
tegan 21 мар. 2010 г., 21:34:13

Кто-нибудь знает, где я могу получить мои руки на Tattvasiddhi шастр по Harivarman, также известный как Satyasiddhi шастр также известный как Prodbhūtopadeśa также известный как Чэнши Лунь. Бумажном или электронном формате-это нормально.

+189
Main 25 мая 2012 г., 4:39:20

Поскольку вы просите от конкретной традиции, я могу дать очень конкретный ответ:

Это чувство, как ожидается, на любой стадии медитации ?

Да, ожидается на стадии bhaṅga-ñāṇa (знания о ликвидации). Хотя в целом доступны тексты не упомянуть такое явление, пособиями для учителей, сделать ссылку на него. Вот это общее состояние, что приводит к этому явлению:

В то время каждый объект, будучи замеченным, кажется, его полностью отсутствуют, либо становятся несуществующими. Следовательно, на данном этапе знаний, ему кажется, будто он занимается не замечая то, что уже стал отсутствующим или несуществующим, имея исчез; а сознание занимается замечая, похоже, потеряли контакт с объектом, который будучи замеченным.

-- Mahasi Sayadaw, прогресс прозрения

Этот опыт может указать на ошибку в практике ?

Нет, но это распространено в bhaṅga-ñāṇa думать, что ваша практика не продвигается из-за неспособности замечать объекты четко (только заметив их исчезновения):

Именно по этой причине, что медитатор может здесь думать: "я потерял представление"; но он не должен так думать.

-- Там же.

Причина потерять восприятие того, где вы находитесь в bhaṅga-ñāṇa, или аналогичное замечание также общие для bhaṅga-ñāṇa потерять восприятие положения тела (т. е. мышления тела или части тела исчезло), потому что с bhaṅga-ñāṇa медитирующий пробила иллюзию в реальность идеальное бытие, не ставя внимания на такие понятия, как "место" или "тело". Поскольку в высшей реальности вы не в любом месте и Ваше тело не существует, эти понятия имеют место в виду йог в это время.

+187
Lightblock 18 авг. 2013 г., 5:06:20

Ладно. Научно доказано, что мозг не может отличить мерещится ситуации и вы сами не будете в ситуации.

Поэтому, когда вы медитируете с целью оторванности от вашего опыта вы бы также отделить себя (душу) с точки зрения эго в воображаемые ситуации или реальной.

Так мир ты была бы часть, то есть душа мира.

Сейчас срок внетелесного опыта хочу сказать, что вы на самом деле оставить свои тела, которые на самом деле не так. Вы просто сосредоточиться на других входных данных, которые можно получить, в основном, через третий глаз и другие ощущения, которые напрямую коснется вашей души.

Поскольку душа вечна, тело же не вы были бы в состоянии испытать все, что ваша душа, или будет испытывать.

Если вы последуете этому и говорю, что душа существует до тела, что означает, что душа внутри, а тело на "снаружи". Так что вы бы углубляясь внутрь, не привязываясь к вашим телам больше опыта.

Однако. Как долго, как вы(ваше тело) жив вы никогда не будете полностью отсоединить, так что всегда есть некоторые сигналы, идущие через. Вы просто сосредоточиться на других более.

+147
troelsk 19 июн. 2018 г., 11:27:05

Ок, так я вроде как посторонний на эту тему, поэтому я предполагаю, что я получил что-нибудь не так. Но даже если это не так, пожалуйста, попробуйте объяснить мне:

Как я понимаю на данный момент, карма-то работает так: человеку плохо/отрицательной кармы, человек Б делает что-то для них плохо. Благодаря этому, человек, как негативная карма-это квази удален и лицо Б преобретает негативную карму за их плохой поступок.

Достижения нирваны требуется, чтобы достичь кармического нейтралитета, не имея ни положительной, ни отрицательной кармы.

Эта установка приводит меня к единственному выводу: после того как в основном все достиг нирваны, В конце концов должен быть один человек, который держит все в сочетании с кармой, и это один из которых, таким образом, нет никаких шансов когда-либо добиться нейтралитета и, следовательно, Нирвана.

Теперь, я уверен, что в моей установки является ложным, так может кто-то пожалуйста, объясните это мне?

+65
Peter Nahkala 10 янв. 2014 г., 15:24:08

Это очень долгий путь,

Следовать буддийскому пути к свободе нужны некоторые возможности. Если потенциал достаточен, то он/она может конкурировать пути сразу.(один проход). В противном случае нужно пополнить или набрать достаточной мощности и полной остаток пути. Способность состоит интеллектуальной и мораль колит.

Некоторые из них следующим образом:

парамита [paaramii, paaramitaa]: совершенство характера. Группа из десяти качеств, развитых в течение многих воплощений путем бодхисаттвы, который появляются как группы в Палийском каноне только в Джатаке ("рождение Рассказы"): щедрость (дана), нравственность (шила), отречение (nekkhamma), различение (pañña), энергетика/настойчивость (вирия), терпение/терпение (Ханты), правдивость (сачча), определение (adhitthana), добрая воля (Метта) и равностность (upekkha).

kusala : (НТ.) хорошее действие; заслуга, добродетель. (прил.), умный. Что должно быть сделано одним умелым(Kusala) в хорошем, кто постиг состояние мира:

+56
QQuax 23 июн. 2019 г., 19:35:50

В undertstand “Кутис” и “Patisandhi “, сначала это хорошо, чтобы знать разницу между бхава и jathi. Когда одно получает человека бхава (бытие), один может родиться (jathi) много раз подряд, пока, что kammic энергии иссякнут. Вот почему люди могут вспомнить прошлые жизни в недавнем прошлом. В противном случае, поскольку человеческое существование-это очень редкая, как бы вспомнить столь недавние прошлые жизни?

Нет никакого "зазора" между двумя соседними "бхава", то есть, нет "antarabhava". Есть только один момент думал, что между кути (смерть в текущем бхава) и patisandhi (схватывая следующий бхава). Смерть физического тела не конец текущего бхава, если kammic энергии для текущего бхава имеет иссякнут. Patisandhi (“пати” Бонд и “Сандхи” присоединяется - так patisandhi означает вступление в новую жизнь в конце старого) происходит в Думе момент в организме умирающего человека; если следующая жизнь человека или животного, то gandhabba за то, что жизнь выходит из этого тела в конце прошлого Читта vithi.

Переход в поток жизни от одного существования (бхава) к другому происходит за последние Читта vithi настоящего бхава, например, от человека к животному или Дева. каждое наше чувство, поступающие в хоть какой одной из пяти физических чувств будет получена и проанализирована в “Читта vithi” (серия cittas) с 17 cittas. Это называется pancadvara Читта vithi. Pancadvara (“панча” + “dvara”, где “панча” - пять и “dvara” дверь) означает пять (физической) двери.

Чтобы undewrstand этот процесс, нужно обратиться к Читта процессов vithi в Абхидхаммы. Это немного слишком сложны, чтобы вдаваться в детали, но поставить его в двух словах, как говорится в “Кути-Patisandhi – это Абхидхаммы описание

“последний Читта vithi прежней жизни с 17 Читта запустить стандартным способом: bhavanga атит, calana bhavanga, bhavanga upacceda, vajjana pancadvara, cakkhu vinnana, sampaticcana, santirana, vottapana, а затем Явана последовательности (7 Явана Читта) начинается. После пятого Явана Читта, есть еще два Явана Читта слева. Шестое-кути Читта и седьмой и последний Явана является patisandhi Читта”.

”В последние Читта vithi, предыдущий Камма vipaka обеспечивает arammana (мысль) объекта, связанного с тем, что Камма vipaka через одно из пяти чувств двери: это, как правило, визуальной или звуковой, связанные с новыми бытия (бхава). Хотя физического лица способности могут быть очень слабыми, человек увидит или очень ясно услышать любой nimitta, представленных Камма vipaka. Затем в vottapana Читта, ум принимает решение действовать на основе этих arammana на основе gathi человека. Человек не контролирует это. Это называется, “kammaja чисто jatha; cittaja pacce jatha”, т. е. Камма vipaka приходит первым, а затем соответственно Явана поток Читта понимает, что новый бхава”.

“Во-первых, vipaka Читта; затем он вызывает самбхавы Камма. “Випако sambhavo Камма” начинается в vottapana Читта. В vottapana Читта решает, как поступить с arammana (объекта), которые пришли из Камма vipaka, и, как правило, привязывается к этому объекту через жадность/ненавижу и схватывает новое существование в Явана cittathat следовать. Таким образом, “випако sambhavo Камма” начинается с первого Явана Читта. После 5 Явана Читта kammic энергии оптимизируется, с каждым последующим Явана укрепление через asevana paccaya от предыдущей Явана. Шестой называется Читта-кути, а на следующий Читта постигает новые бхавы.”

”Теперь давайте взглянем на последние Читта vithi старой жизни подробно. Эта Читта vithi был начат последний бит kammic энергии от прежней жизни, и он пройдет курс 17 cittabefore он подходит к концу. Это как бросить камень, хотя энергия была полностью израсходована на раз камень вышел, камень будет путешествовать, пока его энергия все потратил. Таким же образом, хотя kammic энергии для старая жизнь закончилась, последняя Читта vithi будет запустить свой курс из 17 Читта-в том числе последние два bhavanga Читта после 7 Явана в городе.”

“ В этом последнем Читта vithi, к тому времени bhavanga атит, calana bhavanga, и приходит к bhavanga upacceda, в kammic vipaka от старой жизни конец. Теперь что касается pancadvara является nimitta Камма asanna Камма или gathi nimitta, это vipaka Читта, которая питает новую жизнь: “vipaka vajjanti Камма”. Оно получено sampaticcana, santirana Читта, а затем “vipaka Камма sambhavo” происходит в vottapana Читта, т. е. принимается решение о том, что делать и это решение зависит от уровня avijja (в виде gathi и asavas).”

“Когда этот последний студенческий vithi заканчивается, старые hadaya vatthu тоже мертв; он исчерпал все свои kammic власти. Следующий Читта vithi начинается с новой hadaya vatthu в новую жизнь, которая питается от новой каммы beeja. Новый hadaya vatthu если образуется новый kammaseed, что была захвачена на 7-м Явана (в patisandhi Читта), и сразу первый студенческий vithi для новая жизнь начинается. Образуется gandhabba и выходит из мертвого тела”.

+34
user2605401 22 февр. 2018 г., 2:49:31

Три характеристики являются не сегодняшние реалии. 'Випассана"- это"ясно видеть' три характеристики. Тем более ясным и пустым самостоятельного ум, тем отчетливее он может видеть этих нынешних реалий.

Однако, поскольку три характеристики всегда присутствуют реалии, человек можетчастично ознакомиться сними или одним из них, а не 'ясно вижу' их.

Еще и потому, что один из них или все частично видели, этого достаточно для общего духовного материализма 'переоценкаи создание новых религиозных культов, основанных на физических лиц, чьи эго нужно утверждать, что они являются просвещенными.

Таким образом, в современной Випассана', тысячи 'сертифицированный' поток-enterers до Архатами, принадлежащих к этим завышение культов.

Видео здесь: преп. Sujato - Гоенка, Mahasi

+31
zayac kazayac 7 апр. 2010 г., 5:37:59

Неблагие действия-это те, которые основаны на трех ядов: алчности, гнева и неведения. Когда давать полезные это акт отречения, и это уменьшает трех ядов.

Давать будет вредно, если оно основано на трех ядов. Возможно, вы хотите быть известным за то, что деньги так вы готовы отдать все свои деньги на благотворительность, в этом случае вы фактически покупаете славу и он подпитывается жадность. Этот вид дарения, как сделку, вы все еще хотите деньги, но вы решили, что слава стоит дороже; этот тип подарков не отречение.

Вы можете придумать аналогичные примеры, когда акт дарения увеличивает гнев или Бреда собственной точки зрения, они все были бы вредно давать.

+21
Megan Wood 17 июл. 2012 г., 3:43:02

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil