принять то, что у меня и строит планы на лучшее будущее - хорошее или плохое?

я видел ответ здесь , что мне понравилось:

... Конечно, у нас есть все эти великие идеи о великом бизнес-мы хотите открыть, или великой, как мы могли бы помочь людям, или другие видения большой успех - но они только проекции мыслей в будущее. Эта проекция создает разрыв между "здесь" и "там". От этого рассогласования происходит дуккха, ощущение неправильности.

Вместо этого, для достижения успеха вы добились, там должны быть путь от того, где вы находитесь сейчас, туда, с первым шагом в пределах досягаемости. Поэтому единственный способ туда добраться-это работать с тем, что у вас есть прямо здесь и сейчас. Так делать все возможное с тем, что жизнь дает вам в каждый данный момент ...

у меня есть работа, которую я не люблю - у меня болят ноги, потому что давно пора - и я думал о другой карьеры... способами можно заработать деньги и бросить эту работу - как начинать частный бизнес - но в свете вышесказанного ответ, это плохая идея, чтобы думать об этом, с точки зрения буддизма?

мне бы очень хотелось знать ваши мысли по этому поводу: должен ли я остановиться и просто работать, не думая о лучше / частный бизнес?

+378
Dylan DuClos 24 февр. 2010 г., 11:58:45
25 ответов

Вы sholud знаете разницу между характеризует мудрость с Метта и ненависти.

Метта-это практическое сознание, которое думает, чтобы сделать счастливым сознанием возникает в другой жизни. (sukhī pariharantu attānaṃ)

Есть же и разница характеризует между мудростью с Метта и ненависти.

  1. Мудрость явно пониманий о минусах (неблагие сознания) & плюсы (здоровое сознание).

    Ненавижу видеть только минусы, минусы плюсы, и минусы ненависти.

  2. Мудрость никогда не любить.

    Ненавижу любовь это любимый, таких как ты любишь мир, ненавижу это враг таких, как ты ненавидишь человека.

  3. Мудрость с Метта четко пониманий о минусах ненавидеть, но не ненавижу людей, которые минусуют.

    Ненавижу видеть минусы от людей, и ненавижу как людей, так и минусы.

Вы когда-нибудь увидеть плюсы своего врага, таких как "они все равно не убью"? Это плюсы, но вы никогда не думать об этом, потому что ты ненавидишь плюсы вашего противника тоже.

+940
Christian Cardenas 03 февр. '09 в 4:24

Буддизм прочно в поддержку ЛГБТ (и трансгендеров в частности), потому что пролитие в штучной упаковке овеществленные личности проливает конфликтов и страданий.

+923
user217537 23 авг. 2010 г., 12:13:03
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я смотрел документальный фильм о его жизни и он использовал пульт, чтобы переключать каналы на своем телевизоре. Это не нарушит какие-либо правила? (227 обетов монах) спасибо.

+911
Samrat Dutta 8 июл. 2019 г., 16:48:18

Запись трансляций чувствует, как веху, когда несколько очень важных вещей произошло, и практикующий не может скользить кзади от нее. Заняться Дзен-сутры описывают концепцию записи трансляций этим или любым другим именем?

+871
Angelure 7 сент. 2019 г., 10:44:19

Я не много знаю об экономике и различных "измов", но капитализм достичь чего-нибудь в пару сотен лет, что, вероятно, никогда бы не произошло в противном случае. Главными из них являются улучшенными средствами обеспечения продовольствием, питьевой воде (которая помешала болезнь более, чем все медицинские достижения, смешанная) и медицинских знаний. Быстрее, безопаснее путешествовать делает многие вещи возможными. Если вы можете пойти куда-то учиться и практиковать Дхарму, это приносит неисчислимые выгоды для всех. Рассмотрим самые мира 100 лет назад или даже сегодня: подавляющее большинство даже не имеют утюг или колесо.

Там должен быть определенный минимальный объем полезной физической активностью, чтобы обеспечить лучшую жизнь для многих людей, а капитализм, кажется, чтобы обеспечить окружающую среду для того, содействовать проведению научных исследований и технологий, что никакая другая система производства. Роберт М. Пирсиг сказал в Дзен и искусство обслуживания мотоцикла: "от этой агонии, из пустого существования к современной жизни может быть трезво описано только как прогресс вверх, и единственным агентом этого прогресса вполне ясно причина себя".

Разум сам по себе недостаточно: вам нужны деньги, чтобы сделать что-нибудь в современном мире. Если у вас есть лучший способ, я хотел бы услышать его. Что сказал, болячек капитализма должны быть устранены, после признавая, что стоит улучшать его. Это где буддизм может быть наиболее полезен сегодня. Правильный образ жизни-это прямо там, в середине Восьмеричного Пути. Усилие, памятование и сосредоточение всех подойдет для выполнения работы, и стремление является способ определения целей. Я не вижу конфликта.

+840
Gael 9 июн. 2016 г., 19:37:08

Я хочу знать, как самоубийство рассматривается в буддизме. Я знаю, что это не позитивно, но я хочу знать, почему. Это потому, что он приносит горе другим? Это единственная причина? Или есть что-то еще..? Я думаю, что если вы умрете счастливо в спокойном состоянии, потому что вы хотите, нет негативной энергии внутри вас.. так что я не понимаю, почему самоубийство-это плохо. (причины я думаю о том горе, которое принесет в семью, а это отрицательная энергия будет задерживаться)

Буддизм также варьируется между различными странами и культурами (я из Восточной Азии), но я считаю, что все началось с ядром учения Будды, и я просто хочу узнать его учение.

Спасибо.

+817
thanh nguyen 14 мар. 2012 г., 0:00:39

Насколько я знаю, нет единого скомпилированный перевод всех томов Абхидхаммы , но они отдельно переведенные на несколько человек.

Вы можете найти индекс перевода в АТИ по Абхидхаммы страницы.

Обратите внимание, что, хотя английский перевод "книга пар" (Ямака) упоминается в ссылке выше, есть один. Вы можете найти объем.1 здесь.

Abhidhamma.com также имеет полезные материалы, доступные для скачивания, в том числе "книга пар объем.2".

+816
user2638249 23 дек. 2012 г., 17:30:46

Да, нужно быть человеком.

Будда даже сделал знаменитый образ черепахи в океане поднимется на поверхность раз в сто лет, и, когда это происходит, происходит, чтобы положить его шеи через иго плавает в этом океане. Он сказал, что вот как тебе повезло в том, что родился человеком, поэтому вы не должны упустить эту возможность, чтобы работать в направлении просвещения.

Если вы еще разумное существо, вы бы лучше надеюсь, что вы переродились в человека в следующем воплощении.

+789
Liran Funaro 3 дек. 2014 г., 13:45:50

[Это не прямой ответ, но комментировать пространство слишком ограничено]

Такого рода убеждение в коротких путей к спасению появляются позже культурным дополнением к буддизму, хотя посылать Метта предкам хорошо узнаваемый аспект буддизма.

Тексты похожи на Surangama сутра, сама позже того, говорит Будда участвовал в некоторых таких методов спасения предков из ада.

Тогда царь Прасенаджит, ради его отца, покойного короля, организовать в день траура вегетарианский пир и пригласил Будда боковых комнат дворца. Он приветствовал Татхагата в человек с огромным массивом великолепных деликатесов непревзойденного замечательный ароматы и сам пригласил великого Бодхисаттвы. 1:121 [Shuranagama Сутры]

Ачария С. Н. Гоенка рассказывает историю, что, кажется, ничего не означает, можно много улучшить, кроме собственного достоинства. Я не могу найти источник для этой истории независимой Гоенка-Джи.

На YouTube-(4 минуты аудио) | (Текстовая версия-Google Книги)

Предварительная датировка Будды, в индуистских браминов культуры родителей монаха были гарантированно попасть в рай. Это может быть удобная форма утешения для семьи, которая теряет своего здорового сына, который может пахать землю и служить им в старости. Обещая награду в после того, как жизнь входит в Арсенал любой религии, чтобы заставить людей делать что-то неприятное прямо сейчас.

Будда был совсем исключение настаивать на дхарма-быть хорошим в самом начале, прекрасной в середине, в конце.

Пока Дхармы и медитации может помочь человеку, это не напрямую помочь семье, которая вынуждена смириться с потерей сына. Это также, почему монастыри стали принимать детей в раннем возрасте - это потеря приемлемым для семьи, поскольку она не потратила много времени и денег на воспитание сына.

+743
Abhilekh Singh 4 сент. 2013 г., 2:20:11

Употребление мяса-это очень чувствительная тема. Другие люди или вы или я можем иметь разные взгляды на это и каждый может быть прав в определенной степени. Но мы все должны быть достаточно открытым, чтобы посмотреть на выводы Будды на этом. Он-Татхагата, кто знает и видит, или что я имею в виду Suttas и Виная – наш вождь и учитель (в 4.180). В Маджджхима Никая 55, это говорит о том, что:

“Дживака, я говорю, что есть три случая, когда мяса не должна быть съедаема; когда он видел, слышал или подозревал (что живое существо специально резали для себя) ... я говорю, что есть три случая, в которых мясо можно употреблять в пищу: когда он не видел, слышал или подозревал (что живое существо специально резали для себя)....”

“Если кто убивает живое существо для Татхагата (т. е. Будда) или его ученик, он собирает много штрафных в пяти экземплярах ... (1) когда он говорит: ‘Иди туда, принеси то живое существо’ ... (2) Когда, что живое существо испытывает боль и горе на вели вместе с вырезом-холтер ... (3) Когда он говорит: ‘Иди и забей, что живое существо’ ... (4) Когда, что живое существо испытывает боль и горе на убой ... (5) Когда он предоставляет Татхагата или его ученик с пищей, что не допустимо ..”..

Теперь вы знаете, как Будда различает мясо допускается (за исключением десяти видов мяса, запрещенные для монахов: человека, слона, лошади, собаки, гиены, змеи, медведя, льва, тигра и пантеру. Обратитесь к Mahavagga, учебники по дисциплине: книга 4, стр. 298-300. Учебники по дисциплине английский перевод книги Виная (на языке Пали) по Палийский текст общества, У. К..).

+654
mangerlahn 11 мар. 2015 г., 12:48:47

Да, я проверил в Википедии. Что статья низкого качества.

Эти 10 Бхуми-часть 53 этапы освобождения изложенные в Аватамсаку сутры.

На 10 Бхуми для меня совершенно не смущают, правда. На путь освобождения, я бы ожидать, чтобы найти описание, Что делать, но названия Бхуми, кажется, чтобы описать результаты или наводящий прилагательных.

+552
Marilena Fornengo 2 мар. 2012 г., 2:08:40

Это звучит как nimittas, часто предшествуют jhanas. Они могут быть глубоко погружения, часто вы можете общаться с ними, направлять их, но, как сказал в другом месте, они сродни медитативной мечты.

День 7 утро говорить на Nimittas - ноября 2013 года Аджан Б...: http://youtu.be/4tYf8ijMsxk

На YouTube есть несколько переговоров по Ajhan Брам, его серия отступать слушал в целом выгодно. Он также имеет книгу на jhanas, которая занимается nimittas.

+509
sowdust 14 мар. 2012 г., 13:50:09

Я сделал некоторые исследования в интернете и читаете статьи о Дзен-болезнь.

Есть несколько проблем при выполнении исследовательской, онлайн, на болезнь, которая, может быть "подшипник" на просвещения, потому что есть много "мне тоже испытывает этот недуг", другими словами "я тоже бываю рядом, чтобы быть просветленным"; и вдруг, Дзен болезни симптомы умноженного: психологическая деперсонализация и т. д.. связаны с Дзен-болезни и определение Дзен-болезнь становится расплывчатым и нечетким.

Даже если я ограничу свои показания лишь немногих записанных выполнена Дзен/Чань мастера, кто действительно интенсивных медитаций, их описания дзэн болезни различаются, и что это возможно из-за неправильной атрибуции ("я тоже" явления) опыт в Дзен-болезнь. (Я решил, в конце концов, не давать ссылки, потому что это создаст больше путаницы/дебаты на нем, так что не принимайте мои слова на это).

В Дзен болезни мастера Хань Шаня, ИМХО, кажется, быть подлинным описание, но я не согласен с некоторыми из обсуждения, особенно предпоследний абзац, который начинается с:

Ситуация Дзэн болезнь не является чем-то вы желаете, и, конечно, не то, что вы хотите в происходящие. Так это беда или несчастье, вы хотите избежать его, если вы можете, но главное, что есть средство, если это происходит. Подумайте об этом в плане ....

Это не то, что вы можете заставить или получить в легко, если вы хотите перепрограммировать собственный разум, но это мое мнение.

Традиция Тхеравады

Из моего чтения и анализа будет соответствовать Anagami в традиции Тхеравады работает над Arahatship, где на данном этапе наиболее существенной проблемой является беспокойство.

ИМХО, на этапе пути Anagami он видел четко пустота и наслаждается блаженством, держась за пустоту. Чтобы добраться до плодов Anagami он должен отпустить на пустоту. Однажды он решил отпустить пустота, блаженство, исчез. Блаженство делает ум концентрированным, цитирую "цель блаженства-это концентрация"(.. в некоторых Сутта).

С отпуская пустоты и блаженства, и ум будет просто схватиться за любую мысль,мелодия,занятий сосредоточить ум, потому что если это не так, беспокойности ума невыносимо( мы говорим здесь об очень чувствительный тонкий ум; беспокойство-это один из последних пяти оков ).

Почему тогда может не Anagami пхали(пхали звучит лучше, чем плод, который напоминает мне кекс) вернуться, держась за пустоту снова и получить блаженство обратно? Ответ заключается в том, что он не может, но я не пойду на это.

В тхераваде мы назвали бы это беспокойство, а не (Дзен) болезни. В статьях о Дзен-болезнь я прочитал, рекомендуется много спать, и засну с алкоголем, если это разрешено, а потом заснуть. Но если беспокойство есть, как я говорю, невыносимо, спать не вариант.

Ответ-научиться пребывать в пустоте после отпуская пустоту. Как это сделать это уже другая тема.

В состоянии глубокого самадхи, в котором мастер Хань Шань был в течение 5 дней, в традиции Тхеравады эквивалентно Санна-vedayita ниродха ( ceassation восприятия и чувствования) в который когда один просыпается, просветление-это увеличение (но есть разногласия, одни говорят, обратно в Anagami пхала, если он не достиг), я не понимаю!

Так что это путь, прежде чем вы столкнетесь и когда вы сталкиваетесь с этим просто научиться пребывать в пустоте, то беспокойство не исчезнет, но уменьшится. Но если вы практикуете jhannas ум приведет вас в Санна-vedayita ниродха за 7 дней, как мастера Хань Шаня. То вы можете сообщить нам об этом!

+491
vtty0 24 июн. 2011 г., 1:59:20

Есть знание об Аничче, зная дуккха, и знание Анатты, отдельно друг от друга. И тогда уже зная все три вместе, или, вернее, зная зрения за эти три обозначения, во всех ее последствиях.

По моему опыту, она видит все последствия, сверху вниз, что делает все различия в мире. У меня было интеллектуальное понимание трех знаков в течение многих лет. Я даже понял, шуньята, или думал, что я сделал. Я даже не знал, что просветление не может быть государства. И я еще упустил момент.

Это все о последствиях, всех трех вместе. Когда вы знаете реальность за три, и все последствия этой реальности, то вы можете быть уверены, что вы знаете, что можно знать. До того, чтобы думать "об аничче (и т. д.) еще не уяснил" бы действительной мысли. Почему? Потому что если вы не видите, как это все сочетается, или же видите, как все сходится, но не его последствий-то свои знания из отдельных компонентов, очевидно, не на 100% полный.

+434
papadop 23 апр. 2013 г., 10:46:31

Я посмотрел вокруг и нашел несколько вопросов и ответов на сайте, что обсуждать атеизм в буддизме, в чем разница между изучением буддийской и просто учиться у жизни? & Разве буддисты верят в богов? похоже, вера в Высшее Существо не может быть требование, чтобы быть буддистом. Строго говоря, это возможно для человека, чтобы определить, как агностик или атеист, а также идентифицировать себя с любым моно или церковь многобожие. Хотя большинство (все?) фактических религий не поддерживаю неверие в их Бога(с), так что они не совместимы.

Такие понятия, как агностик или атеист верующим совместимы с буддизмом? Тут всю систему убеждений или конкретных сект требуют веры в любого или конкретного высшего существа?

+418
subwayMeqw 6 окт. 2010 г., 12:15:04

Это хорошая вещь, чтобы заметить радостных и счастливых государств, а также уведомления, когда состояние меняется. Мы знаем, что все еще непостоянно, когда мы в муках горя и страданий он может чувствовать, как будто мы никогда не будет снова счастлива. Но чем больше мы практикуем осознание позитивных состояний и изменения состояний тем больше мы будем тренировать наши умы, чтобы понять, когда мы вниз, что негативные состояния меняется и что мы можем выбрать более искусные способы мышления для создания более позитивных состояний.

Все, что не ведет к печали. Я не думаю, что это правильный путь, чтобы увидеть его. Печаль-это всего лишь часть этой жизни, как счастье и радость. Мы встречаемся с хладнокровием, зная, что ни в прошлом. Не цепляются или избежать любой, но на практике замечаю, что они меняются. Это самый прижимаясь и отвращение, которые приводят к страданиям.

Что касается вашего комментария про "наказание" за употребление алкоголя. Я не уверен, почему вы просите такую вещь. Буддизм не поддерживает идею наказания за что-либо.

Я не вижу абсолютно никакой проблемы в том, чтобы наслаждаться 1 или 2 бокала вина каждый сейчас и потом но если вы слишком много пить и вы чувствуете себя после то узнать от этого плохо. Стоит ли несколько часов веселья для само бичевания, тошнота, головные боли и общая физическая усталость вы испытываете после?

Если вы слишком много пить ты можешь попробовать, чтобы заметить, насколько вы попадаете в собственной ненависти мышления после? Обратите внимание на чувства вины, стыда и т. д. и стараться быть сострадательным и нежным с самим собой. Вы человек, вы можете и ошибаться. На них мы учимся. Веселиться и общаться с людьми Здоров. Алкоголь-это большая часть того, что в нашей культуре, но у вас есть выбор, чтобы контролировать, что и сколько вы употребляете. Если вы чувствуете, как вы потеряли контроль и давление со стороны сверстников является слишком большой, я бы предложил в поисках поддержки, например, консультирования и т. д.

Если ваши друзья не обнаружили никаких признаков когда-либо изменяя их пьянства привычки, то, возможно, пришло время завести новых друзей. Мне пришлось сделать это, и как бы трудно не было, это было лучше, чем оставаться застрял с людьми, которые медленно разрушают свои жизни.

+415
Zargun Roghbar 10 февр. 2016 г., 14:26:27

ну ты сказал, что разница, отвращение не самма sankappa, потому что отвращение лишена бесстрастие от осознания никчемности, что избежать.

А что, братья, что свободен от asavas?

Уничтожение похоти, братья, уничтожение ненависти, разрушение иллюзии, - что называется, что свободен от asavas.

А что, братья, - это путь, который идет к тому, что свободен от asavas?

Здесь, братья, брат практикует верной цели, которая основана на простоте сердца, основанный на бесстрастие, основанный на прекращении, whicb ведет к провалу.

Он стремится, порождает энергию, оказывает бис ум и стремится.

Что, братья, - это путь, который идет к тому, что свободен от asavas'.

простоте сердца переводит странно Вивека-nissitam

вот что происходит с akulasa sankappa http://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/pts/sn/04_salv/sn04.35.096.wood.pts.htm

+409
Grandpa 14 авг. 2012 г., 19:10:37

Для государства такое решение будет намеренно противоречат христианству. Я считаю, что нет внутреннего (потребности в обучении), ни внешней (социальной) необходимости такого решения. Таким образом, весьма сомнительно , что любой большой совет должен принять такое заявление, и еще более сомнительно, что это будет официальным для всех буддистов.

Никакой совет не требуется официальное заключение обязательны для всех буддистов на Земле. Ведь буддийские общины не является централизованной/самодержавной, но плюралистическое. Любой совет, который будет пытаться применить догма будет просто разделить сообщество на то, кто принимает его, а кто нет.

+384
NurFazielah Mahat 27 февр. 2014 г., 0:19:38

Во-первых, вы чувствуете вину или стыд после того, как вы мастурбировали? Есть разница в двух. Первое о моральных нарушениях, где вы не живете до вашего морального ожидания, а второй озабочен публичное раскрытие слабость.

Во-вторых, вы должны понимать, что это в первую очередь ваши взгляды, убеждения и мысли, которые несут ответственность за вашу вину, а не сама ситуация (онанизм в данном случае).

Вот почему вы должны ознакомиться с Государство-оф-искусство мастурбации. Вы должны увидеть, что почти каждый делал это в своей жизни и что - по всей вероятности - много людей это до сих пор делать это на ежедневной основе. Это занимает время для вас, чтобы это обдумать, но это улучшит качество вашей жизни, не столько из-за мастурбации, но при этом отсутствие вины (не то, что мастурбация имеет и другие преимущества для здоровья).

В-третьих, после того, как вы сами убедились, что это во многом (но не полностью) свое отношение и мысли, которые несут ответственность за вашу вину, а не внутренней или внешней ситуации, вы можете решить взять на себя ответственность и показать себя жалость.

Вы видите для себя следующие выводы: (I) что это в человеческой природе, чтобы иметь сексуальное желание; (II) что вы не должны соблюдать целибат как лежать практик; (III) что чувство вины не решает вашу проблему, чтобы изменить свою ситуацию; (IV) что ты на самом деле не повреждая себя или других, если ты дрочишь; (в) что вы не отвечаете за то, что приходит в голову, что, если опыт прошлого, когда половой похоти, то вполне вероятно, что они придут в полную силу в настоящем опять же, если условия правы.

Просто зная то, что я написал не достаточно! Вы должны поставить любой совет, который вы получите на практике, иначе это просто интеллектуальный онанизм (простите за каламбур).

Каждый из указанных выше конечно, понимание требует времени для разработки и потребности "реальной жизни" расследование. Например, вы можете увидеть, когда ваши друзья говорят о сексуальные темы; это-доказательство 1-го понимания. Представление (III) и (IV в) & (в) прошу вас отпустить старые мысли. Вы не отталкивать их, ни участвовать в них. Вы просто примите их и дайте им быть. Это ослабит вашу вину. Затем, вы можете снова напомнить себе о выводы (я) - (V)

И помните, какие бы советы вы примите, оно всегда требует определенного решения задач планирования, определение и мотивация, проблемы, и самое главное практика!

Я надеюсь, что я мог помочь.

+350
leejak 27 февр. 2016 г., 19:28:07

Я читал статью, в которой говорилось что-то вроде нейтральной кармы, и кажется, это не больше/меньше чем никакой кармы. Ничего не делает различия нейтральная карма не карма?

+319
liligator 27 янв. 2010 г., 1:01:46

Нет ничего конфликт между этим 3 канонов. Есть только перегруппировать ñāṇa для более легкого обучения, а не для обсуждения. Они имеют такую же точку зрения и описывают одно и то же содержание, но группировка разница ñāṇa. Содержание каждого ñāṇa еще же paṭīsambhidāmagga и другие Типитака Конон.

Suttanta-питаку Paṭisambhidāmagga вывод из Типитаки для каждого вида практики, чтобы просветить Ниббаны следовать своим поучительным тип вдохновителей, таких как sukkhavipassaka, chaḷabhiññā, sammāsambuddha, и т. д. Каждая Ария имеет 4 paṭisambhidā (причина-дискриминация, эффект-дискриминация, языковой дискриминации, прозорливости дискриминации) на их просвещенный vipassanā-объект.

В paṭisambhidāmagga 73 ñāṇā, есть 14 первый ñāṇa, которые организуют мудрость-praction-последовательности. Кроме того, эти 14 шагов, сгруппированных по 7 успешных очистки ñāṇa (7 Вишудхи) в rathavinītasuttaтоже.

Путь очищения (visuddhimagga) был организован порядок на 7 Вишудхи в rathavinītasutta и 14 ñāṇa в paṭisambhidāmagga вместе. Таким образом, есть 18 ñāṇā появляются в этом каноне (за исключением sutamayañāṇa, потому что студент должен читать и запоминать 14 ñāṇā из paṭisambhidāmagga, в то время как он изучает visuddhimagga). Последние 11 ñāṇā ставят в разделе понимание (мудрость просветить) и отдельная большая часть до 16 ñāṇa легче учиться. Итак, vipassanā-учитель может часто говорить об этом 16 ñāṇa.

Abhidhammathasaṇgaha является заключение путь очищения. Но это была упорядоченная последовательность индекса на 5 khandha+1 Ниббаны в 1-й-6-й главе, их классификация-имя в 7-й главе, их отношения (причины и следствия)+ воображение (paññatti) в 8-й главе, и их размышление в 9-й главе.

В девятой главе Abhidhammathasaṇgaha называют средним 10 ñāṇa (за исключением первых 2 ñāṇa и последние 3 ñāṇa) от 16 ñāṇa, в visuddhimagga-понимании-разделе, а 10 vipassanāñāṇa (10 ñāṇa, что продумывает 5 агрегатов по 3 характеризует созерцание). Однако, в paṭisambhidāmagga называется vipassanā только на bhaṅgañāṇā потому что этот ñāṇa возрос уровень balavavipassanā-самадхи.

Тайская версия: http://www.84000.org/tipitaka/dic/d_item.php?i=345

+300
Ludmilaex 7 мая 2016 г., 2:16:21

Будда знает все в этой вселенной только через его разум. Я могу сделать то же самое? Я хочу знать, что находится внутри черной дыры.

+269
bubbe 17 сент. 2019 г., 12:14:27

Будда никогда не казалось, чтобы принять материализм, или, что ум был материал, в значительной части Писания.

Существо имеет материальную структуру и психическую структуру (Namarupaбыл).

Если это правда, мы все эволюционировали существ, от микроскопических организмов в течение миллионов лет через клеточный рост и эволюция, это не проверить, то, что сознание-это поистине материал по происхождению? Что наше мышлении развивались и постепенно возникало, на протяжении многих лет, из какого материала и ранее бессмысленные вещи, как одноклеточный организм?

Есть прекрасные материальной и нематериальной плоскости, где мышление не связаны с материальной орган как мозг. Мышление связано сердце в Абхидхаммы. В нематериальной сферы, так как нет никакой материальности мышления не может быть материальной базы.

Как для организма в этом мире, буддизм не противоречит дарвинизму, но эволюция буддизма значительно больше, где эволюция началась от небесных существ.

Их тела были все еще грубые и грубо обработанные. Таким образом, после очень долгого времени, грязи-как вещество, начали изнемогать. Затем, грибы, как растения начали расти так быстро, что они заменили грязи, как океан. Тварей стали также пожирать их, и они также нашли, что она вкусная, как сладкий мед и молоко. Их тела закалены и более детально стали обращаться лучше.

После еще очень долгое время грибы начали изнемогать, заменить маниока или репу-как растения. Они также начали пожирать их день и ночь, и, таким образом, они начали замечать различия между ними. По мере изменения своего тела, разнятся друг с другом, понятие разница возникла. В понятиях прекрасного и безобразного родились. Красивые презирает уродливые и они стали высокомерными из-за своей внешности.

Затем, после репы, земля была выращена с рисом. ...

Источник: Aggañña Сутта

В основном, мой интерес заключается в следующем: если наука права, что сознание-это просто химия и нервов в мозгу человека, будет большая часть буддизма быть опровергнута? Если сознание на самом деле является лишь материальной, бы возрождение было тогда невозможно, так как разум может существовать как функционирует мозг и не переселяться?

Есть и физические и нефизические части. Наука не может проблема не нефизические аспекты, следовательно. Так что никаких научных доказательств и опровержений не учитывая всех фактов.

В принципе, я, казалось, запустить в блок в моей практике. Просто у меня серьезные сомнения, что все сейчас. Есть ли способ, мы можем доказать, что разум является нематериальным или опытом рождения/смерти цикл...и это не только развитым мозгом?

Для этого тебе придется посредничать. Если вы разрабатываете любого высшего знания, то это возможно, но лишь немногие способны на это.

+198
Giuseppe Grasso 8 апр. 2012 г., 15:09:59

Есть глава под Читта vithi в Abhidhammattha Sangaha. В какой из семи книг Абхидхаммы эта концепция появится?

+140
steveayre 1 апр. 2015 г., 6:54:53

Это целомудрие, присущее буддизму?

Ответ зависит следующим образом:

  • Как домохозяин, нет, целибат не обязателен. Необходимо только воздерживаться от неправильного сексуального поведения. А что неправильного сексуального поведения?

    Он получает сексуальные отношения с теми, кто защищается от их матери, их отцы, их братья, их сестры, их родственников, или их Дхамме, с мужьями, тех кто предполагает наказания, или даже те, увенчаны цветами другой мужчина.
    -В 10.176, чтобы Кунда приделывает (Кунда Kammaraputta Сутта)

  • В монашестве, да, целибат требуется. Вы можете получить лучшее понимание монашеского целибата, прочитав этот дискурс (в 7.50, которая находится внизу страницы).

Это различие, однако, не "высечены в камне" или "черный и белый" с собственников жилья рекомендуется соблюдать целибат, если они чувствуют, склонны к этому.

+21
fazza8 2 окт. 2012 г., 14:45:05

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil