Ли медитировать Будда?

Это может показаться очень странным вопросом. Из малых дней я учил буддизм, не так, как это должно было быть, но в пути, который приняло большинство историй и поучений, как должное.

Те, кто знает буддизм, узнаем, что Господь Будда достиг просветления на день Весак поя (полнолуние в мае). Согласно учению Тхеравады (а может даже и махаяны, я не уверен), что там дальше было семь недель очень "святой" или специальных событий/мероприятий в отношении Будды.

Первым из которых был "Animisa Locana Пуджа", где Будда, как полагают, проявляют благодарность на дерево Бодхи. Позже прошла неделя под названием "Я Sakmana", где Будда медитировал во время ходьбы. Это мне показалось очень странным. Будда-это человек, который обрел полное освобождение от всех печалей, чьи доброта и сострадание не имеет границ. Миряне медитировать в основном себя успокоить и улучшить "Maithri"/ доброта. Почему просветленного существа медитировать? Я сомневаюсь, что Будда бы просто медитировать, чтобы скоротать время! Мое мнение, что Будда не медитировать, потому что ему не нужно больше этого делать. Но действительно ли медитировать Будда?

+961
Roy Falk 3 нояб. 2012 г., 4:57:28
28 ответов

Во-первых в моем понимании сила - это очень важная часть практики медитации. Его очищают морали и готов к медитации.

Если у вас есть проблемы с медитацией, я думаю, сначала нужно начать с сила. Старайтесь держать пять заповедей или десять заповедей. Без сила, вы не можете успеха в медитации, это первый шаг из трех упражнений.

Во-вторых я думаю это не хорошая идея, чтобы заставить себя держать ум от блуждания, если вы попробуете это, вы увидите, что снова и снова ум будет блуждать. Будьте добры к разуму и дайте ему успокоиться. Когда вы нашли, это интересно, просто замечаю, что принять его и вернуть его к объекту медитации.

Надеюсь, что это помогает.

+980
Noeleen 03 февр. '09 в 4:24

Умственными измышлениями, это связано с ощущениями, следовательно, не прекратится вплоть до ощущения остановки. Есть способы, чтобы остановить мысли является разработка Ниродха Samapatti или реализовать Нирваны другим путем. Когда у вас есть нирвана, как объект только ваше мышление остановится. Словесные изготовление, которое думает и размышлял, прекратится во второй работе.

Когда дыхание останавливается ваша телесная измышления остановились. Но когда возникают мысли возникают все новые измышления, которые могут иметь телесное воздействие, следовательно, снова начать дышать.

То есть разрыв или дыхание останавливается, вы должны созерцать ощущения возникают в верхней губе или даже все тело. См.: лекция четвертая: освоение Ведана по АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании раскрыв тайны жизни: Руководство для серьезных начинающих. Когда дыхание там смотришь на поток и прикосновение дыхание. Когда это не ощущения в последний момент дыхание касалось. (2-й тетрады)

Не пугайся, если дыхание останавливается в течение длительного срока, но это не должно быть принудительным.

enter image description here

Источник: Анапанасати

+979
Ingynn Mon 4 июн. 2012 г., 9:20:49
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Единобожие попадает под Sassatha Ditti. Это один из двух ложных мнений, что мешает прогрессировать в пути. Такие убеждения называются Maggavarana Ditti. Но это не мешает на пути к небесам. Опять же, вы не нуждаетесь в буддизме, чтобы достичь небес. Но если ниббана-это то, что вы ищете, вы должны отказаться от единобожия в какой-то момент. Вы не получите далеко так долго, как вы цепляетесь к такая вера.

Будда проповедовал Дхарму не буддисты, но они отказались от своих ложных мнений после того, как они восприняли Дхаммы. Никто не достиг просветления при сохранении такого заблуждения. Это даже технически невозможно.

+800
cd98 28 нояб. 2015 г., 6:03:10

Все вышеперечисленные ответы являются полезными в избавлении от путаницы в отношении перерождения. Еще я скажу что-то в этом отношении, как мне кажется, это будет ответ в довольно простых словах.

Я оклейки мой ответ на другой вопрос, касающийся возрождения. Этот вопрос также имеет другую ссылку. Эта ссылка приведет вас к оригинальному тексту, на основе которых я пытался ответить.

Надеюсь, что ответ подходит и очень 'просто слова'. -

https://buddhism.stackexchange.com/a/1846/208

  • с предложением я копировать вставить весь Анс. - Я думаю, что возрождение является частью буддийского учения. Но настоящий вопрос-это возрождение чего? и возрождение кого?

Согласно Будде, существует четыре элемента существования, которые идут, чтобы составить тело. Они (1) "Притхви"; (2) АПА; (3) Тедж; и (4) Вайю. Вопрос в том, когда человеческое тело умирает, что происходит с этими четырьмя элементами? Они также умирают вместе с телом? По словам Будды, они вступают в массы аналогичных элементов, плавающих в (Акаш) пространства. Когда четыре элемента из этой плавучей массы объединяются, новое рождение происходит. Это то, что Будда имел в виду перерождение, как я понял. Следует отметить, что тело умирает. Но элементы вечно живой. Это своего рода перерождение, в которых Будда считал. Великий свет брошен на тему Сарипутта в своем диалоге с Маха-Kotthita. Будда не был абсолютным annihilationist. Он был annihilationist настолько, насколько душа была обеспокоена. Он не был annihilationist настолько, насколько дело касается. (Я думаю, Андрей Волков также говорит тот же момент, когда он говорит про "полное уничтожение).

Есть еще одна проблема здесь. Речь идет о возрождении кого? Тут же мертвого человека принять новое рождение? Разве Будда верит в этот тезис? Ответ: "Самое невероятное". Ответ зависит от элементов существования мертвых встречаюсь с мужчиной, вместе и формируя новое тело; затем возможность возрождения того же живое существо можно. Если новое тело образуется после смеси или различных элементов разных мужчин, которые умерли, то есть рождение, а не Возрождение то же разумное существо. Этот момент был хорошо объяснила сестра Хема до короля Пасенади. Где она заканчивается пословица: 'Татхагата существует после смерти, не существует после смерти', не применяется." (Опять же мы можем соответствовать Джаянта писать о Калама Сутта.) Я нарисовал много от Будда и его Дхамма книга 4, Часть 2, раздел 1, подраздел 2. Надеясь на дальнейшее обсуждение.

+798
ytail 17 окт. 2012 г., 3:43:36

Человеческое население растет, нравится нам это или нет и может даже ударить 10 млрд в ближайшие несколько десятилетий. Но почему это происходит согласно точки зрения буддиста это? Некоторые, я знаю, что не верю в Камма использовать это в качестве противоположного примера можно сказать, что если люди становятся более грешного, они спрашивают почему население увеличивается. Хотя у меня есть свое понимание (дэвы рождаются среди людей, в одиночку Камма не определить следующее рождение "Кутис ситха" делает) хотелось бы ваше экспертное мнение в этом.

+778
Tracy R 21 апр. 2011 г., 11:22:50

В чем разница между просветления/пробуждения и Ниббаны/нирваны? И как же эти термины относятся к parinibbana/паринирваны?

+748
Yuu 13 авг. 2018 г., 18:57:20

Мой любимый сочинение на Дане это Thanissaro монаха "безвоздмездно: Будды культура щедрости".

В нем Thanissaro монах балла из основных критериев самого Будду установить для правой дана (в 6.37):

Донор, прежде чем давать, рад; отдавая, свой ум вдохновил; и, с удовлетворением. Эти три фактора донора...

Получателей, свободный от страсти или практикуют для усмиряющее страсти; бесплатная неприятия или практики для покорения отвращение; и свободен от заблуждения или занятия для подавления бреда. Эти три фактора получателей.

Затем он идет, чтобы показать, что явно прося пожертвования противоречит вышесказанному:

В давит на ретрит, чтобы дать учителям, это не приведет к радости, прежде чем давать, а вместо этого звучит как мольба о чаевых в конце трапезы. Частые усилия, чтобы вытащить на чувствах в ретрит в качестве пути для их кошелька предаст отсутствие доверия в их продуманности и оставляют неприятный привкус.

В основном он спорит против того, чтобы жесткий дана суммы на переговоры Дхармы (что делает их платные лекции), но я чувствую, что оно подходит для вашего случая.

Непонятно, что он предлагает взамен, он не объясняет это в мельчайших деталях:

Идеальным решением будет, чтобы обеспечить структуру, в рамках которой серьезные практики Дхаммы могут быть поддержаны ли или не они научили. ... подлинной культуры дана ...

Я лично считаю, что в членские взносы. Те миряне, которые связаны с данной Дхарма-центр в течение длительного времени, можно организовать своего рода ПТА-клуб (с необязательным членством!), собирать членские взносы между собой, а потом передают их в центр.

+716
trfinnigan 9 февр. 2018 г., 23:57:18

Я специально интересовался отношением Theravadan буддизма к гомосексуализму (если он один на всех). Я не помню, чтобы любые ссылки на гомосексуализм в suttas...я даже припоминаю некоторые ненормативного сексуальной активности обсуждаются в Виная (или комментарий), но я не знаком с Виная. Если кто-то может говорить Винаи на эту тему, что было бы полезно.

Кажется, право считать, что гомосексуальные отношения не будут рассматриваться иначе, чем гетеросексуальной активности, но то, что я не припомню, чтобы он когда-нибудь обсуждали, наряду с общекультурной позиции, выраженные (например, заявления Будда (насколько я помню), что нет ничего более привлекательного для мужчины, чем женщина и наоборот) заставляет меня задаться вопросом, если я что-то упускаю.

Также, если кто имеет любую контекстную информацию о культуре в Индии в то время, что могло бы указать, почему не было никакого обсуждения гомосексуализма, например, это было-это было бы полезно.

+693
NoBugs 18 апр. 2015 г., 4:30:46

Разве Будда никогда не говорил что-нибудь вроде следующего?

  1. Я не могу доказать, что нет никакого перерождения с удержанием в одиночку
  2. Я не могу доказать, что нет никакого перерождения с индукцией в покое, потому что я никогда не видел кого-то уничтожили
  3. Поэтому я могу только доказать, что нет никакого перерождения с выводом на лучшее объяснение (МБП), наукой.

На самом деле, это имеет смысл для меня, что смерть тела является окончательным; но я не могу сказать, почему: и так, я утверждаю, что уничтожение субъективного элегантность, но это (всего лишь) скуп.

+679
Qwerty23 3 янв. 2011 г., 10:15:37

Подметание-это процесс, состоящий из многих опытов. Опыт состоит из пяти агрегатов. Каждый из пяти агрегатов Аничче, дуккха, Анатта в природе. Что делает каждый опыт Аничче, дуккха, Анатта. Это не об ожидании чего-то, чтобы закончить и назвав его непостоянны. Это очевидно даже без медитации. Это не достаточно сильны, чтобы отрезать тягу или ослабить хватку на явление, обусловленное. Вы должны развивать Сати(осознанность) через медитацию, пока вы не можете видеть эти 3 характеристики здесь и сейчас с каждым опытом(мгновение).

Да, не в состоянии остановить неприятных переживаний или не смогли продлить приятных впечатлений-это знак Анатта. Опять же, аргументируя это, как это не то, что ожидается от Випассаны. Вы должны быть в состоянии видеть это. Вы должны быть в состоянии отметить, что каждый опыт рождается из-за причин, не потому, что сам в них или нет, потому что они относятся к себе.

Ощущение, что есть тело или чувство, что нет тело как Анатта. Поскольку оба являются лишь чувства, рожденные причин. Ничего больше.

+654
Richard Grant 6 янв. 2012 г., 9:06:01

Высшая истина буддизма-пустота. Высшая истина христианства-Бог. В буддизме, Бог по-прежнему в циклическом существовании - будут умирать и страдать снова и снова.

+507
Dan Nick 23 нояб. 2013 г., 17:09:30

Пожалуйста, прочитайте satipattana Сутта. Он говорит о четырех формах памятования, которая дает вам преимущество Ниббану, а также.

+469
Carteeeer 19 мар. 2019 г., 15:11:34

Нет, мистер Дин цитирует. Но, конечно, они в небольшом количестве в состоянии принять определенное поведение на уровне обрядов и ритуалов, которые также определенное влияние на их будущее благополучие.

Например, факторы, пути не позволило разработать для животных, так как они всегда будут на озеро вид справа.

Как всегда, его это не пустая трата времени, если ты вложишь его в определенном пожелал отношения, но вопрос о том, сколько вы на самом деле получить выгоду от такого отношения на длительный срок на кулак очко.

Когда что-то выглядит хорошо и хорошо для вас, не забывайте, его просто вашей заботой о нем. Собаки как люди, не пропускают вас, потому что они "любят" вас, они и не такого роста: чувственное наслаждение. Атма хотелось бы процитировать некоторые предложения в отношении любви, чтобы сделать его еще и понятно, сколько людей на самом деле "животные". или, скажем, не отличается от них:

"Как мало понимают, что такое любовь,...

...и как он возникает в человеческом сердце. Это так часто приравнивается с добрыми чувствами по отношению к другим, с благорасположением или ненасилие или обслуживание. Но эти вещи сами по себе не люблю. Любовь-Спрингс от осознания. Это только так, как вы видите кого-то, как он или она действительно здесь, а не как они в вашу память или ваше желание или в ваше воображение или проекции, что вы можете по-настоящему любить их; иначе это не тот человек, которого вы любите, но мысль, что у вас сложилось этого человека, или этот человек как объект вашего желания не так, как он или она в себя.

Первый акт любви, чтобы увидеть этого человека или этот объект, это реальность как она есть. А это предполагает огромную дисциплину сбросив свои желания, свои предрассудки, свои воспоминания, свои прогнозы, ваш избирательный взгляд ...дисциплины так велика что большинство людей предпочли бы броситься на добрые дела и службы, чем представить огонь этого подвижничества. Когда вы вознамерился служить кому-то, кого вы не взяли на себя труд посмотреть, вы встречаетесь, что человека нужно или свой собственный?"


"Вы видите людей и вещи не как они есть, но, как и вы. Если вы хотелось бы видеть их как они вас должны присутствовать ваши вложения и опасения, что ваши вложения приносят. Потому что когда вы смотрите на жизни именно эти вложения и опасается, что будет решать, что вы будете заметьте и то, что вас блокируют. Что вы заметите после команды вашей внимание. И поскольку вы ищите избирательно у вас иллюзорную версию вещи и людей вокруг вас. Чем больше вы жить с этой искаженной версии больше ты убеждаешься, что это это единственная истинная картина мира, что ваши вложения и страхи продолжают обрабатывать поступающие данные в пути, который позволит укрепить ваша фотография".

от путь к любви--- отец Энтони де Мелло

Это факт, в основном, под названием "сострадание", и она рассчитывает для большинства каждого существа большую часть времени, если вы чувствуете, что должны помочь. Так что в пути не очень зависят друг от друга и чувствовали себя не привязываться, земля, где реальная помощь могла появиться.

Один экземпляр, где Будда встретил вещества животного сообщили в Виная (дача животные без принятия присоединиться к Сангхе):

“Ты нагами не подлежит роста в этой Дхамме и Винае. Иди, благополучие. (Пребывания) прямо там[2], наблюдать uposatha на четырнадцатом (или) пятнадцатый и восьмой день. Таким образом, вы будете освобождены от Нитья-родов и быстро вернуть в человеческое состояние”.

Нитья, (думая,) “Это говорит, что я не обязан рост в этой Дхамме и Винае!” печальный и несчастный, обливаясь слезами, вскрикнула и ушла.

от: В случае животного

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли с помощью торговли и обмена]

+453
user50976 18 сент. 2013 г., 9:54:55

При чтении suttas, я иногда натыкаюсь на выражения: "измерение бесконечности пространства", "сфере безграничного сознания", "измерение пустоты" и "измерение ни восприятия, ни невосприятия".

В чем именно заключается смысл этих выражений? Почему они "бесформенное"? Когда Будда описывает правильное сосредоточение, он упоминает только четырех "форма" - Джана, почему он исключил "бесформенным" - Джана как правильное сосредоточение?

+442
JWT 17 февр. 2018 г., 11:45:50

Когда мы просыпаемся от сна, оно существует для других?

+432
Next Commerce 20 июн. 2012 г., 21:08:27

Я не думаю, что они спрашивали о гонг (который страдает) они спрашивали о чаше (которая втирается по кругу, чтобы произвести резонирующий тон). Также, если вы считаете, что упор на точное число раз и/или как миску удара для того, чтобы "найти путь к просветлению" или что вам нужно "соскучиться", чтобы правильно медитировать, тогда я верю, что вы потеряли сюжет.

Если нет никого, чтобы произвести тон для вас, то вы просто должны импровизировать, сидя в расслабленной, как вы можете в то время как звон миски перед вами, или даже с медленной и спокойной прогулки при производстве тон себе. Это гораздо меньше о механике или "правила" медитации, чем о вашем душевном состоянии, здесь и сейчас.

+416
user1511032 17 сент. 2012 г., 18:40:03

Там была нить интересное на этом несколько лет назад в Дхарма-надземная, где Стефани Даннинг дал родительской точки зрения. "Фактическую свободу", она упоминает какое-то современное очень трудно понять (это не критика, я просто найти их непрозрачными) филиал созерцательной практике, но я думаю, что ее комментарии могут обращаться в буддийских практик.

+381
Alberto Fastycash Onehourcasho 9 июл. 2019 г., 7:47:42

Хотя существует большое разнообразие мнений среди людей, которые идентифицируют себя как светские буддисты, все они сходятся в отвержении того, что часто называют "метафизикой". Это означает, что они отвергают все формы веры, которая не основана на науке и/или здравого смысла. Таким образом, они отвергают любые сверхъестественные сущности, силы или государства, не столько с идеологической точки зрения, но из-за долгой истории подобных вещей быть разоблаченным; из-за воздействия многих и многих мистификаций, и потому, что научные теории являются очень успешными и сверхъестественное правит этими теориями.

Светские буддисты, кажется, отождествлять себя с европейского Просвещения, которая призвана освободить людей от деспотизма Церкви, гнета суеверий и всеобщего невежества. Светские буддисты ничего не принимать на веру, в то время как традиционалистские буддисты принимает много на веру.

Некоторые ответы на эти конкретные вопросы могут быть найдены на светский сайт буддийской Ассоциации. http://secularbuddhism.org/. Даг Смит, который имеет докторскую степень в области философии, написал ряд сочинений по этим и смежным темам, например, он говорит:

"Тем не менее, с моей ограниченной точки зрения на пути казалось бы, как будто Ниббаны нет, не должны и не можем быть полностью вне нашего понимания. Если бы это было, это будет, соответственно, ограниченный интерес к нам. Поэтому мы должны принимать выражения своего ineffability как некая поэтическая попытка выразить в конечности своего величия. Ниббана-это угасание — или, возможно, на грани вымирания — жадности, ненависти, и некоторые формы невежества. И parinibbāna не некоторые “диффузный, неопределенный” способ бытия, но скорее это просто смерть просветленного человека, без остатка." - Два Вопроса С Ниббаны.

В другом месте (может ли мирянин достичь Ниббаны?) Смит обсуждает традиционную точку зрения, что только монашествующим достичь Ниббаны и дает ответ со светской точки зрения.

Пожалуй, самый известный светский буддист Стивен Батчелор, бывший монах и переводчик буддийских текстов. Он призвал не преувеличивать проблему Ниббаны

Я светский буддист. Он взял меня лет, чтобы полностью “выйдите,” и я до сих пор испытываю мучительное перетягивание неуверенность, слабая аура предательства, объявив себя в этих условиях. Как светские, буддийские моя практика связана с реагирует, как искренне и срочно, как можно себя от страданий в этом мире, в этом веке (наши saeculum), где мы сейчас оказались и будущие поколения будут находить сами. А не достижение нирваны, я вижу цель буддийской практики, чтобы быть в момент расцвета человеческой жизни в этических рамках восьмеричный путь здесь на земле. – Стивен Батчелор, “Светский Буддист, Журнал” Трехколесный Велосипед, Осенью 2012 Года.

Конечно, это неприятие сверхъестественного, и Ниббаны, в частности, имеет широкий диапазон вероучительные последствия. Светские буддисты де-подчеркнуть традиционной буддийской теории мира, которые, кажется, вращаются вокруг сверхъестественные понятия, такие как карма, перерождение, saṃsāra и нирваны, и ориентируясь на опыт по поддержанию этических практик и медитаций.

+365
dito31 14 дек. 2012 г., 13:32:18

Знание с воспоминанием о бывших мест проживания [pubbe+nivāsa+anussati+ñāṇa]

Слово 'nivāsa' интересно, потому что это очень похоже на слово 'nivesa', который находится в этом складе фразу, как что-то психическое:

И как не жить дома? Любое желание, страсть, радость, желание, любые вложения, clingings, фиксаций ума ['спайки': nivesa], предубеждения или навязчивости в отношении имущества в виде: эти Татхагаты бросил, их корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенные условий развития, не предназначенных для будущих возникающих. Поэтому Татхагата говорит, не останавливаясь на дом. Haliddakani Сутта

~~~

И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings (sustenances), & предубеждения. Но как это не сделать или цепляться за эти вложения, clingings, записей ум ['спайки': nivesa], пристрастий и навязчивых идей; и он решил на мое "я". Он нет никакой неопределенности или сомнений в том, что просто стресс, когда возникает, - это возникающие; стресс, когда проходит, проходит. В этого, его знания является независимым от других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение. Kaccayanagotta Сутта

Примечание: слово 'домой', не 'nivāsa но метафора очень интересно, как и когда Будда ссылается на 'дом-Строитель' в его 1-го слова.

Примечание: Я не знаю разницу между nivāsa & nivesa однако на основании ПТС, нет никакой разницы:

Nivesa [Ведической niveśa, фр. Н+viś] 1. въезд, остановка, заселение вниз; дом, обитель ВВ 82 (=nivesanāni kacchantarāni ВВА 50). -- 2.=nivesana 2, в diṭṭhi ЗП 785 (=idaŋ -- sacchâbhinivesa -- sankhātāni diṭṭhi -- nivesanāni СНС 522).

Абхинивеша [Абхи + nivesa см. nivesa2 и КП. nivesana] "осваивания", я. е. желая, стремление к ( -- ), склонность, приверженность; как прил. симпатия, любовь, или склонный к р III.230; м я.136, 251; с II.17; на III.10, 13, 135, 161, 186 (saŋyojana ИЖ.50; А III.363 (paṭhavī, прил.); Величина nd2 227 (gāha parāmasa +); Мопс 22; Vbh 145; ДМО 381, 1003, 1099; 28 нетто; ПВА 252 (micchā), 267 (taṇhā); СДПГ 71. -- Часто combd. с adhiṭṭhāna е. г. Ы II.17; величина nd2 176, и в фразу idaŋ -- saccɔ âbhinivesa приверженности к догмам, как один из 4 Связи: см. kāyagantha и СР. ДСП. 171 Н. 5.

В Khajjaniya Сутта, это однозначно, что то, что вспоминается в pubbe+nivāsa+anussati+ñāṇa не "я", но лишь пять совокупностей ранее ошибочно быть "сам".

В Саваттхи. "Монахи, любые жрецы и отшельники, которые вспоминать свои многочисленные прошлые жизни, вспомнить все пять облепивших нерудные материалы, или один из них. Какие пять? Когда вспоминая, 'я был один с таким форма в прошлом, и один из них, вспоминая только форма. Или когда вспоминая, я была одна с таким чувством в прошлом, - один из них вспоминая просто чувство. Или когда вспоминая, - я был один с таким восприятие в прошлом, и один из них, вспоминая только восприятие. Или когда вспоминая, - я был один с такими умственными измышлениями в прошлом, и один из них, вспоминая только умственные измышления. Или когда вспоминая, я была одна с таким сознанием в прошлом, один вспоминает только сознание. ...будет видно как оно на самом деле с правильного различения как: 'это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я есть.' Это, монахи, называется ученик благородных те, кто разрушает и не созидает; кто отказывается и не прильнуть; кто отбрасывает и не тянуть; кто рассеивается и не до кучи.

+295
Dmitry Satalkin 17 сент. 2018 г., 1:25:00

Младшие монахи должны приветствовать старших монахов, как "учитель" и миряне должны приветствовать монахов как "учитель" (а не как "друга" или по имени), потому что это часть культуры, уважения и почитания в буддизме, и южно-азиатской культуры в целом, как в древних и современных времен.

Она является частью целого пакета почтения к родителям, учителям и старшим. Конечно, в современный день, это меняется в результате воздействия на культуру других частях мира.

Ниже приведены некоторые примеры из suttas и винаи:

В тип AN10.16:

“Монахи, эти десять человек достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин почтительного приветствия, в непревзойденное поле заслуг для мира. Какие десять? Татхагата, в Арахант, полностью просветленный; в paccekabuddha; один освобожден в обоих отношениях; один освобожденный мудростью; тело свидетель; один достиг вид; один освобожденный верой; Последователь Дхаммы; Вера повторитель; и член клана. Эти десять человек достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин почтительного приветствия, непревзойденное поле заслуг для мира”.

Из an8 имеют.59:

Монахи, есть эти восемь человек, которые достойны подарков, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин почтительного приветствие, непревзойденное поле заслуг для мира. Какие восемь?

Тот кто вошел в Поток, тот, кто вступил на конечно, для реализации фруктов стрима-записи однажды-возвращающийся, тот, кто вступил на поле для реализация плод однажды-возвращения, не-возвращающийся, один кто вступил на поле для воплощения плод не возвращаясь, араханта, тот, кто вступил на поле для arahantship

В AN5.199, Будда учил:

"На случай, когда добродетельный человек, который вышел подходы семья, люди поднимутся, чтобы приветствовать его, поклониться, дать ему/ей сиденье. По этому случаю семья практикует практику ведущих чтобы родиться в знатной семье.

В Мангала Сутта:

"Не общаться с глупыми, но связывать с мудрым; и в честь тех, кто достоин чести — это величайший благословение.

В качестве 4.32:

"Есть четыре основания для братства. Какие четыре? Щедрость, добрые слова, полезные помогите, последовательности. Это четыре основания для братства".

Щедрость, добрые слова, полезные помогите, и консистенция в лицо событий, в соответствии с тем, что уместно в каждом конкретном случае, в каждом случае. Эти узы дружбы [функция] в мире, как стержень в движущейся повозке.

Теперь, если эти узы дружбы не хватало, мать не будет получите почет и уважение , причитающиеся ее ребенку, ни отцу получите, что его ребенок обязан ему. Но ведь мудрый уважать эти узы братства, они достигают величия и хвалят.

В AN5.58:

Сейчас по этому случаю ряд Licchavi молодых людей имели их натянули Луки и гуляли и бродили в Великом лесу, в сопровождении своры собак, когда они увидел благословенного, сидящего на подножия дерева, чтобы пребывать в течение дня. Когда они увидели его, они положили их натянули Луки, послал своих псов в одну сторону, и подошел его. Они поклонились благословенному и молча стоял в посещаемость на нем , взявшись за руки в почтительном приветствии.

В MN86:

"Великий царь, представьте, что вы увидели Angulimala с его волос и бороды сбрил, в оранжевых одеждах, уйдя из дома жизнь в бездомности, воздержания от убийства живых существ, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от рассказа ложь, живя святой жизнью на один прием пищи в день, добродетельно и прекрасно характер: что бы вы сделали с ним?"

"Мы хотели поклониться Ему, Господу, или подняться, чтобы приветствовать его или предложить ему место, или предложить ему одеяния, еду, жилища, или лекарственных реквизиты для лечения болезни; или мы бы организовать законный охраны, защиты и обороны.

Существует множество примеров простираний перед Буддой, где перевод сказать, что кто-то поклонился, затем сел в одну сторону.

В МН 90, мы видим простираний с головой, у ног.

Царь Пасенади Косала сказал одному из своих людей: "приди, добрый человек. Перейти к благословенному и, по прибытии, показывая почтение с вашей головой ноги на мое имя, спрашивают, действительно ли он свободен от болезни и недуга, это беззаботный, сильный, и в комфорте, говоря: 'Царь Пасенади Косалы, господа, показывает почтение с голову на ноги и спрашивает ли вы свободны от болезни и недуга, беззаботные, сильные, & жить в комфорте'. А потом скажут: 'Господь, сегодня царь Пасенади Косала придет к благословенному после его утренней трапезы'".

А также в SN22.87:

“Ну что ж, друзья, поклон благословенному во имя Мое с голову к его ногам и сказал: ‘господин, монах Vakkali это нездоров, поражен болезнью, серьезно болен; он отдает дань уважения к благословенному с голову на ноги’.

Часть Sekhiya правил винайи на монах обучал дхамме:

Когда его слушатель не плохо, монах не должен учить Дхамме если слушатель:

  • зонтик, персонал, нож, оружие в его руке.
  • носит туфли, сапоги или сандалии.
  • сидит в машине, когда монах находится в более низком автомобиле или нет в автомобиле вообще.
  • лежа, когда монах сидит или стоит.
  • сидит, держа его на коленях.
  • носить шляпу или тюрбан, или покрыл голову платком или шалью.
  • сидит на сиденье, в то время как монах, сидя на земле.
  • сидит на высоком сиденье, в то время как монах сидит на нижней сиденье.
  • сидит пока в нем стоит.
  • идет впереди монах.
  • идущая по пути, а монах идет рядом с пути. (СК 57-72)

Эта тема встречается и в тибетском буддизме, в "краткое учение о бодхисаттве гирлянда драгоценностей" с переводом и комментариями Sodargye Кхенпо Ринпоче. Этот текст можно применить к другим Махаяны и Ваджраяны школы тоже.

Из этого раздела:

Воздержаться от бессмысленной болтовни,
И говорить только верные слова в любой момент.
Всякий раз, когда вы видите своего гуру или кхенпо,
Предложение служить с преданностью и уважением.


Комментарий:
В каждый момент, воздерживаться от любых разговоров, которые не относятся к Будда-Дхармы, или духовные практики. Никогда не говорите ничего, что может вызвать другим клеветать гуру или Три Драгоценности. Некоторые люди внимательно внимание к своей собственной речи, и внимательно рассмотреть, если что они собираются сказать, осмысленное или бессмысленное, и если они найдут что это бессмысленно, они будут воздерживаться от высказываний вообще. Другие однако, очень хотелось болтать и сплетничать о других людях недостатки. Они даже не замечают, что они делают это! Это может принести многие неприятности как себе, так и другим. Было бы лучше для этого типа лица не молчать и избежать совершения так много негативных действий. Наша речь всегда должна быть истинная речь, это означает, что он в соответствии с истиной, имеет смысл и приносит никакого вреда себе или другим. Всякий раз, когда мы встречаемся, наш корень гуру или кхенпо, мы должны дать повод для почитания и уважения от глубины нашего сердца, и предложить, чтобы служить им с почтительной преданностью. Некоторые люди могут иногда оказывается в гнев или обиду к их гуру. Это создает очень тяжелую негативную карму, и должен исправляется все усилия на искреннее признание и уточнение. Некоторые люди не знают, как действовать, когда они видят их гуру или кхенпо, и поэтому будет пытаться спрятаться или убежать. Это не право. Что уместно, чтобы просто оставаться спокойным, когда вижу ваши гуру, и, от души, предложение служить им с любовью и преданностью и уважение.

Мы также видим это в Manusmrti или Ману законы, индус юридического текста, на уважение к старшим:

2.119. Нельзя сидеть на диване или сиденье, которое вышестоящего занимает; и тот, кто занимает диван или кресло воскреснут, чтобы встретить (улучшенный), и (впоследствии) приветствуй его.

2.120. Для жизненно выходит молодой человек гора вверх, чтобы покинуть свое тело, когда старший подходов; но поднявшись ему навстречу и приветствуя он восстанавливает их.

2.121. Тот, кто привычно салютует и постоянно воздает почитание престарелых получает увеличение на четыре (вещи), (виз.) продолжительность жизни знание, слава, (и) прочность.

И это от Manusmrti на почтение к учителю / гуру:

2.146. Того, кто дает естественное рождение и кто его дает (знания) Веды, дающий Веды-это более почтенный отец; для рождение ради Веда (обеспечивает) вечный (награды) и в этой (жизни) и после смерти.

2.147. Пусть считают, что (он получил) а (простого животного) существования, когда его родители родили его через взаимные ласки, и когда он был рожденный от чрева (матери).

2.148. Но это рождение которых учителя знакомятся с целым Веда, в соответствии с законом, закупает для него через Савитри, это реальный, освобождается от старости и смерти.


ОП: я не уверен, я понимаю "почему", хотя. Например, почтенный друг ... или нет? Это поведение (или режиме адрес) просто ритуал? Там, говорят, благо, какая-то цель, некоторый эффект: для общества, государства, индивида ума, или даже для маститых? Я представляю одно из преимуществ могут быть упорядоченность в класс: давая почтенный возможность поговорить; другой может быть как-то связано с "верой" (т. е. то, что готовы слушать еще не зная)

Аргумент 1: Корейский Авиакатастроф

Теория на это исследовал Малкольм Гладуэлл в книге посторонние, как показано здесь:

В качестве завершающей точки рассмотреть значение широкого использования официальных речь на корейском языке, позвольте мне добавить рассказ о корейский воздуха обсудили среди других Малкольм Гладуэлл в своей книге `аутсайдеры". Корейский Воздуха в 1990-е годы стала одной из самых опасных авиакомпаний с таким количеством аварий, что в конечном итоге он был исключен из своей авиакомпании альянс.

Руководство корейской воздуха в это время привезли в американской командой консультантов, чтобы проанализировать проблему и рекомендовать решение. А корейский менеджмент предложил больше обязательных часов полета тренажер для всех пилотов, американцы посоветовали им ввести английский язык в качестве официального бортовой языка и запрет на использование любые корейские связи из кабины. Корейский воздух пошел вперед с это решение и, как следствие, сбои прекратились, авиакомпании репутация была восстановлена, и он снова стал членом альянса. В консультанты обнаружили, что причиной многочисленных аварий было то, что пилотов могли не информировать капитана об ошибках или потенциально опасных ситуаций, потому что им пришлось использовать самые формальный стиль речи, обращаясь к капитану, и это создавало барьер, который сделал критику практически невозможно. После того как они использованы Английский, эта "искусственная стена" была разрушена, а на сыгранность и перекрестные проверки стало легко.

Согласно этой теории Малькольм Гладуэлл, корейских пилотов говорит по-корейски с друг друга, что носило формальный стиль речи, обращаясь к капитану, и это создает искусственный барьер уважения, который мешал первых офицеров прямо критикуя их капитанов.

Они были вежливо предложений с подсказки капитана, когда они должны общаться напрямую, четко и без обиняков в случае сценария полета, где своевременность является решающим.

С другой стороны, в английском языке, они будут обращаться друг к другу просто на "ты" или "я" вместо вежливости. Это, видимо, сломался искусственный барьер уважения и способствуют сокращению аварий.

Я бы утверждать обратного.

Использование вежливости как "господин" и "ayasma" позволит создать правильный контекст и климат уважения, что делает ее более благоприятной для обучения и изучения Дхаммы.

Аргумент 2: Зал Чинно

Еще один способ спорить с этим использовать этикет зале или зале чинно, как объяснить эти руководящие принципы:

  1. Будьте уважительны в своих общественных запросов, комментарии и отношениях с судом. Принять формальный подход, который отражает вежливость и уважение для авторитета суда. Общие фразы, которые используются при общение с судьей включают следующие: "Если вам так угодно Суд" используется в качестве приветствия в начале своем вступительном заявлении и ваши открытия аргумент; "Ваша честь оставим (или разрешение), я хотелось бы, " используется, когда добивается разрешения сделать что-то; "как судом угодно", "очень хорошо, Ваша Честь," и "так и быть, Ваша честь" - используется при присоединении (по обоюдному согласию) до приемлемого устного направление или распоряжение суда. "Как суд хорошо знает", используемый при вы готовитесь воспитывать судить о том, что он наверное, не знаю. Не перебивайте судью. Послушай, что судья говорит. Судья имеет значительные дискреционные полномочия, которые могут быть используется, чтобы помочь вам или навредить вам, даже в судах присяжных, где он служит только как судья. Что-то же туманное, как тон судьи голос в постановлении о возражения могут влиять на восприятие присяжных из ваш авторитет. В судах присяжных, относиться к судье, как будто он был оглашаю вердикт жюри. У каждого судьи есть закидоны. В некоторых локалях есть изданные книги судьи, которые описывают особенностей, пристрастий и потребностей каждого местного судьи. Это может быть полезно читать, если вы лично не знакомы с кстати некоторые судьи выполняет его или ее суда.

Аналогичным образом, мы должны принять формальный подход, который отражает вежливость и уважение к авторитету учителя.

Что будет, если коммуникация зале была неформальной и непринужденной? Авторитет суда и судьи не будут соблюдаться, и правосудия не будут соблюдены.

Аналогичным образом, мы должны быть формальными перед учителем Дхаммы уважать его авторитет.

Это создает атмосферу, благоприятную для обучения и проповеди.

Аргумент 3: Ваш ребенок не является вашим другом

От воспитания сайт:

Есть родители, которые беспокоятся о их друг ребенка. Что сложно в том, что если вы, во-первых, друг, тогда, когда ребенок десятилетний ребенок или подросток, ребенок не нужен как друг. Тогда, он или она будет иметь своих друзей собственного возраста, чтобы слушать. Как подростки, они нуждаются в вас как родителя, но они не будем рассказывать вам, что. Когда вы станете их другом во-первых, родительство становится трудно установить. Ребенок может не видеть вас полномочия фигура, и при попытке установить орган, ребенок будет скорее всего вопрос вам еще больше. Это не то, что вы хочу.

Когда вы первый друг, он посылает сообщение, что вы хотите, чтобы ваш ребенок, как вы, чтобы поделиться с вами, и помочь вам чувствовать себя связанными. Если это так, что ставит много давления на ребенка. Это не работа вашего ребенка, чтобы помочь вам чувствовать себя хорошо о себе. Если это почему вы друг вашего ребенка, а не его/ее родителей, тогда вам может понадобиться, чтобы получить некоторые консультации для себя. Вы и ваш супруга (если в браке) должны сосредоточиться на здоровых отношениях так линии воспитания и дружбу, даже со своим ребенком, может быть пересмотрены и изменены, если это необходимо.

Если родители становятся первыми друзьями ребенка, их ребенка не уважать авторитет родителей.

То же самое и с учителем Дхаммы.

Следовательно, формальные связи, необходимые для установления власти.

+274
nikolkameliya 8 сент. 2017 г., 9:46:43

Вот две цитаты от совершенства давать (Acariya Dhammapala),

Когда великий человек (Бодхисаттвы) дает внешний объект, он дает все, что необходимо тому, кто нуждается в нем; и, зная по себе, что кто-то в чем-то нуждается, он дает ему даже невысказанный, гораздо больше, когда просили. Он дает достаточно, недостаточно, когда есть что-то, чтобы быть дано. Он не дает потому, что он чего-то ожидает взамен. И когда не хватает в полной мере для всех, он распределяет равномерно, что может быть общего. Но он не отдает вещи что проблема в страдание для других, таких как оружие, яды и наркотические средства. Он не даст забавах, которые вредны и приводят к небрежности. И он не дает неподходящей пищи или питья для человека, который болеет, хотя он может попросить за него, и он не дает то, что подходит сверх надлежащей мерой.

И,

Здесь, давая внутренний дар, он дает только то, что приводит к росту благосостояния получателя, и больше ничего. Великий человек намеренно не даю собственного тела, конечностей и органов для Мары или злого божества в Мары компании, думая: "пусть это не приведет к их вреда". И кроме того, он не дает тем, которыми обладали Мара или его божества, или безумцы. Но когда мы попросили эти вещи на другие, он дает сразу, из-за редкости такого запроса и сложности изготовления такого подарка.


Это учение (если это правда), кажется, противоречит история про Будду, давая своим телом голодную тигрицу в предыдущей жизни, или нет?

Я могу ошибаться, но я могу представить, как много объяснений, почему это не противоречит "тигрица" история (история версий которые существуют здесь и здесь):

  • Дар его тела не вредит Бодхисаттвы
  • Экономия нескольких тигрят может быть важнее, чем спасение одного человеческого тела (см., например, рассказ для пиратов были убиты; или Далай-ламы якобы предположение , что это может быть лучше убить одну корову, чем несколько креветок)
  • Спасение тигрицы убить ее медвежат (т. е. ее сила) является более важным, чем спасение тела
  • Дар Бодхисаттвы его тела стала история учит, так это дар Дхармы

Возможно, мы не должны "ожидать", что все будут вести себя как (вести себя как) Бодхисаттвы: так же как и не каждый выбирает для себя "пойдет в бездомность".

В частности, я подозреваю, что если большинство людей это сделал (убил себя) это было бы актом насилия. Это было отчасти понимание Бодхисаттвы или мудрость, или что-то такое, что позволило Бодхисаттвы рассматривать его как (похвально) акт щедрости, а не как (порицаемым) акт убийства.


С другой стороны, история тигрицы и историю пиратов не входят в Палийский канон.

Thanissaro монах имеет свою собственную версию пиратская история в этой Дхамме:

Однажды подруга рассказала мне о вопрос он задал ряд его друзья. Вопрос был такой: “предположим, что ты спишь и в этом сне ты в лодке с матерью и ребенком, и многие другие люди тебя действительно чувствуете, что вы любите большое. Пират приходит и требует жизнь одного человека. Что вы делаете?” Он говорит, как он говорит эту проблему для взрослых, они думают о их матери и они думают о своих детях, они думают о том, чтобы пожертвовать себя и думаю: “Хорошо, если я пожертвую собой, он будет страдать...” и они никогда не смогут решить проблему. Но если ставить вопрос к детям они скажут, “Ну, проснись. Это просто сон, верно?”

+245
Zainal Khilmi 8 авг. 2017 г., 20:05:35

Ваш организм должен получать приспособлен для длительного сидения. Ваш дискомфорт перестанет с практикой. Тренировка Если ваше тело не находится в хорошей форме. Адекватно питаться и пить достаточно жидкости.

Когда возникает боль во время медитации, наблюдать за ней и учиться у него. Увидеть его непостоянство. Увидеть как можно больше. Тогда отпустите его на перевод внимания на другой объект медитации и заметите, как боли прекратились. Если боль возникает снова, повторите процесс - наблюдать за боли, затем отпустить на перевод внимания на другой объект медитации.

Со временем и практикой, либо ваша боль утихнет и вы научитесь не воспринимать ее, и вы сможете сидеть в медитации, не отвлекаясь от боли.

+230
bleeckerj 17 февр. 2019 г., 7:13:13

В определении Parikkhāra меня тянет ко второму смыслу, т. е.

(б) в специальном смысле, и в самом начале использования он относится к "набор первой необходимости" буддийского монаха & состоит из 4 непременных инструментов нищенствующего монаха, enumd в наличии фразой "cīvara -- -- -- -- piṇḍapāta senāsana gilānapaccayabhesajja П." Я. е. одежду, милостыню -- чаша, сиденье & кровать, медицина как помочь в болезни. Таким образом, частота. нашли в каноне, электронная. г. в VIN III степени.132; Р III.268; с IV.288, 291; величина nd2 523 (в 1-й части "yañña"); также не указано, но следует понимать как эти 4 (разных вин текстов раздел III.343, которые принимают его, имея в виду 8 реквизиты: см. ниже) в VIN второй.267. - Позже мы найдем другой набор реквизитов нищих', обозначенного как "aṭṭha parikkhārā," 8-ми требованиями. Они enumd в стихах в J Я.65= да я.206, а именно. ticīvaraŋ, но vāsi, sūci, (kāya -- ) bandhanaŋ, parissāvana, я. е. в 3 одеждах, чаша, бритву, иглу, пояс, вода -- ситечко. Они expld в деталях да.Кв. 206. СР. также Джей Ив.342 (aṭṭhaparikkhāra -- Дхара); ст. 254 (kāyabandhana -- parissāvanasūci -- vāsi -- satthakāni; последнее-названная статья в "ножницы" вместо бритвы); ДГК второй.61 (Дхара Тера).

Так что не "украшение", как "украшения", а "необходимых" или "необходимости" или, возможно, "инструмент" или непременным.

Так что я думаю, что это говорит, "Дай с пониманием, что давать надо для ума" (вместо, например, "даем с надеждой получить что-то, как 'спокойствие', взамен").

+156
Pelmen 21 июн. 2015 г., 15:35:38

все ощущения пройдут. не обращать внимание на это ощущение и со временем это будет меньше сильнее. если у вас так мысли о неприятных ощущений, он будет умножать масштабы неприятных ощущений, просто игнорировать его. скажи своей собственной аничче аничче Анника непостоянно вам будет хорошо.

+135
Azee A 12 мар. 2015 г., 15:11:07

Будда достиг просветления много, много, много жизней, прежде чем он родился, как Сиддхартха Гаутама. История его просветления был полезным и умелым пересказом того, как он стал просветленным долго, долго, долго перед. Почему проявляются Будды как непросвещенные молодые Бодхисаттва по имени Гаутама, которые прошли путь в этой жизни? Он сделал это из сострадания ко всем живым существам, чтобы научить их шаги к освобождению.

Это точка раздора между Тхеравады и махаяны вид Будды. По словам последнего, он уже был просвещенный вечность, прежде чем он когда-либо проявляется как Шакьямуни. Смотрите здесь для современного счета от Махаяны точки зрения.

Для Махаяны сутры ссылка есть посмотреть на Сутры лотоса.

Это из последних английских переводов Сутры лотоса. Послушайте, как бодхисаттва Майтрея умоляет Шакьямуни, чтобы объяснить, как Шакьямуни описывает просветленного подвигов, совершенных эонов назад сочетается с его последним просветления 40 лет назад:

Затем Mahāsattva Бодхисаттвы Майтрейи и бесчисленных других бодхисаттвы засомневался и запутался об этом беспрецедентный опыт. Они думали, что это:

Как это возможно за такое короткое время Бхагават иметь вдохновленный такой безмерной, безграничной, неисчислимой ряд великих бодхисаттвы, позволяя им пребывать в высоком, полный просветление? Они сразу же обратился к Будде и сказал: “о Бхагават! Когда Татхагата был принц, он покинул дворец Śākyas, сидел на террасе просветления, который находится не далеко от города Гая, и достиг высшего, полного просветления. С тех пор более сорока лет прошло. Как это возможно, о Бхагават, для вы сделали такие замечательные деяния Будды в такой короткий период времени? Это через мощи Будды и Будды качества, которые вы внушили такую сборку непредсказуемые великих бодхисаттв, чтобы достичь высшего, полного просветления?

... Это было бы трудно поверить; и тем, что Будда сейчас учат именно такой. Не, на самом деле, было так давно Будда достиг путь. Но ради пути Будды это великим собранием бодхисаттв активно стремится к бесчисленными тысячами мириадов Коти кальп.

... Однако, если Бодхисаттвы, в котором мысль о просветлении имеет недавно проснулись услышать это после того, как Будды в паринирвану, они будут не принимать это; и это будет создать условия для заблудших дела что уничтожить Дхарму. Вот почему, о Бхагават, мы умоляем вас объясните нам и снять наши сомнения.

И это, как Будда Шакьямуни ответил:

Тогда Будда обратился к Бодхисаттвам и весь Великий ассамблеи, сказал: “О сыны добродетельной семьи! Вы должны верить истинные слова Татхагаты”. Он снова обратился к великому собранию: говорю: “Вы должны верить истинные слова Татхагаты это”. Он повторил это им, говоря: “вы должны верить истинные слова Татхагаты это.”

Тогда великим собранием бодхисаттв, во главе с Майтрейей, обратился Будда с их ладоней прижаты друг к другу, говоря: “о Бхагават! Мы прошу вас объяснить это. Мы принимаем слова Будды”. После они говорили таким образом трижды, они вновь сказал: “Мы призываем вам это объяснить. Мы принимаем слова Будды”.

После того, как они говорили таким образом три раза, они снова сказали: “Мы прошу вас объяснить это. Мы принимаем слова Будды”. Тогда Бхагават, понимая, что бодхисаттвы продолжала умолять его после тех трех раз, обратился к ним, сказав: “слушайте внимательно Татхагата тайной и необыкновенной мощи. Дэвы, люди, и асуры во всех мирах все думают, что настоящий Будда Шакьямуни, покинул дворец Śākyas, сидел на террасе просветления не далеко от города Гая, и достиг наивысшего, полного просвещение. Однако, сыновья добродетельной семьи, неизмеримой, безграничны, сотни тысяч мириадов Коти nayutas из кальп прошло с тех пор, как я на самом деле достичь состояния Будды.

Почему Будда Шакьямуни явил себя как достижения просветления в течение 40 лет в своей жизни? Почему он сказал, что некоторые живые существа, что он пройдет в паранирвана и вымереть, когда на самом деле он не будет? ... искусных средств:

“Сыны добродетельной семьи! Если любое живое существо приходит ко мне, я воспринимать тупость или острота его вера и других факультетов с моей buddhaeye. По пути я должен довести их до путь, я сам провозгласить разные имена и продолжительности жизни в различных места. В каждом случае я также четко заявил, что я хотел бы войти в паринирвану. Через различные искусные средства , которые я уже объяснил тонкие учения и живых существ радоваться.

“Сыны добродетельной семьи! То тех существах, которых Татхагата воспринимает как получать удовольствие в низших учениях, которые имеют несколько качеств и грубых омрачений, он учит, что Будда достиг высшего, полного просветления после того, как он отрекся от семейной жизни в его молодой возраст. Однако, это было очень долгое время, так как я достиг буддовости. Я даю такое только объяснение, чтобы привести и вдохновляют живые существа, чтобы вступить на путь Будды, благодаря умелому значит.

Не думаю, что даже на одно мгновение, что Будда был ложно говорят. Все, что он делает это из сострадания к живым существам. Если ваш дом был в огне, и ваши дети отказались сдвинуться с места нужно использовать искусные средства, чтобы выманить их из сострадания. Это может быть искусный и абсолютно добродетельный поступок без даже грамма негатива. Слушать Шакьямуни:

“Сыны добродетельной семьи! Написано, что Татхагата имеет излагал все, чтобы спасти живые существа. Ли Татхагата учит о себе или других, будь он раскрывает свою форму или что других, будь он показывает его поступки или чужие, все, что он говорит, Правда, и не ложь. “Почему это? Потому что Татхагата воспринимает все знаки тройным миром, как они на самом деле: что нет рождения и смерти, идешь или едешь, что там тоже нет существование или вымирание в мире, правды или лжи, одинаковость или разница. Татхагата не смотреть тройной мир живых существа в тройном мире видят это. Татхагата воспринимает такие вещи четко и без ошибок.

“Поскольку живые существа имеют различные характеры, желания, поведение, мысли и различия, Татхагата, желая привести их к корни растений хорошие заслуги, объяснил различные учения через различные примеры, объяснения и иллюстрации. Он не воздержался от совершения деяния Будды даже на один момент и в этом как это было очень давно я достиг буддовости. Мой продолжительность жизни неизмерима и неисчислима. Я вечно без войдя в паринирвану.

Все внимание-мой собственный. Пожалуйста, прочитайте Лотосовой сутры и понять.

Надеюсь, что это помогает!

+134
Nick Huffman 18 сент. 2012 г., 15:44:31

"Chethanaham Bikkhawe Kammam Wadami" - воля кармы

Ты не предотвратить его, потому что мыши обычно вызывают раздражение и менее 1 мышь делает вашу жизнь лучше? Если так, то это плохая карма. Позже вы может придумать предлог, как "не желая вмешиваться в природу". Но главное-это намерение во время. Если вы были желающие для мыши для побега, это хорошая карма. Если вы на самом деле спасли мыши, это хорошая карма. Если вы были нейтралью, основанный на Upekkha(размышляя о карме и Vipaka), это хорошая карма. Если вы были нейтралью, основанный на равнодушие, рожденное неведением, это плохая карма.

+131
Rahul Acharya 1 февр. 2016 г., 15:20:46

Я так понимаю, в Таиланде они могут конфисковать статуи Будды в таможенном, если у вас нет специального разрешения, которое требуется несколько дней, чтобы быть обработаны и много документов.

Понятно, что от "мирской точки зрения" это не хорошая идея, чтобы купить и забрать его без разрешения, но с буддийской точки зрения: что-то не так с ним? Конечно же я говорю о человеке, который будет использовать статую для поклонения и не будет относиться к нему с неуважением. (Не антиквариат конечно, просто обычная статуя)

+106
Kersanov 30 июн. 2013 г., 18:50:57

Я читал, что Будда мог вспомнить свои прошлые жизни. Это означает, что память человека продолжается через разное время жизни?

+90
Jeff Garrison 21 нояб. 2016 г., 5:32:11

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil