Каковы различия между тремя типами стать?

При чтении через Маха-Нидана Сутта я наткнулся на три типа становления: чувственная стать, стать и становится бесформенным. Я пытаюсь понять, что различные формы становления. Эта Сутта не объяснить, как они отличаются, это говорит только о том, что рождение происходит при любом типе происходит становление. Чтобы попытаться понять различия читаю Бхава Сутта; эта Сутта говорит

"Ананда, если бы не было Камма созревает в чувственности-собственность, будет чувственность-став можно увидеть?"

"Нет, Господи".

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ сдерживается незнанием скованного тяга устанавливается в/настроенный на более низкую собственность. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем.

Это повторяется заменив слова "чувственность-свойство" и "чувственность-становится" с "формы собственности" и "форма-став", а также для безопалубочного собственность/стать.

Вен Thanissaro монах упоминает в своих Записках о Бхава Сутта, что Будда никогда не определяет становления, Будда просто шпагат становится в этих трех видах. Из этих suttas кажется, что зная, что чувственность-свойство, форма-собственность, и бесформенная-собственность имею в виду все, что нужно знать различия в видах становится, но я не смог найти информацию о том, какие они.

+155
Moony Chou 12 окт. 2017 г., 7:19:01
40 ответов

Вам найти ссылки на:

  1. Цонкапы средней длины Лам Рим
  2. Kamalshila по стадиям медитации
  3. В Абхидхарме.

Дже Цонкапа. Средней Длины Лам-Рим:

С указанием продолжительности сессий

Существует ли утвержденная длина сеансы медитации, указанным в терминах “ум привязан к объект и размещен для просто так долго?” Основных текстов, таких как Śrāvaka Уровни не кажутся четко соблюдать установленную продолжительность. Однако в стадиях III и медитации он говорит:

Так, постепенно, вы должны сидеть в течение двадцати четырех минут, одним и полтора часа, три часа, или до тех пор, как вы можете.

Видимо, это было сформулировано в контексте установленных длина медитацию на специальные медитации прозрения после затишья пребывая уже сделано, но в контексте изначально практикуя покое он явно похож.

В Лам-Рим принесет ба, сноски Филипп Quarcoo задают:

Двадцать четыре минуты-это один Чу tshod, блок на основе традиционных Измерение индийскому времени и используется в Абхидхарме. Это эквивалентно в один из 60 частей дня

Полтора часа, в тибетской Тун phyed, буквально “половина ночи смотреть”.

Три часа, в тибетской тюн gcig, буквально “на одну ночь смотреть”—общей мерой для полноценной медитации.

+935
hernan43 03 февр. '09 в 4:24

Я читал Дзен и искусство обслуживания мотоцикла Роберт М. Пирсиг несколько лет назад и нам очень понравилось. Однако я не уверен, что это не имеет ничего общего с Дзен. Насколько я помню, главный герой проводит много времени фиксации свой мопед и рассматривает понятие качества. Но текст ссылки на буддизм в общем и Дзен в частности? Если нет, то почему у него Дзен в названии?

+897
deoze 7 нояб. 2017 г., 0:11:26
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

"Почти" как Бог? Но это другой путь вокруг. Вы должны спросить людей, которые поклоняются богам: "почему вы хвалите богов, почти как если бы они были просветленными Буддами?" - В этом больше смысла, потому что Будда изображается в suttas / сутры учителем богов и превосходит их.

И это не высказывание некоторых поздних махаянских сутрах. Это право в самых ранних слоев Палийский канон: "многими тысячами божеств прибежище для жизни отшельника Готамы" (95,9 млн)

Я думаю, ваш вопрос больше из того, что Будда "был просто мудрый учитель". Эта идея не имеет ничего общего с буддизмом, но с Западной предубеждения и предрассудки, уходящие своими корнями в европейское Просвещение.

Когда Будду спросили, если он был человеком, он ответил: "Нет".

Будда-это не Бог, а не человек. Будда-это Будда - Суи генерис.

Вы говорите:

Единственный ответ, который я смог придумать это: люди не могут отпустить богов.

Что, если это не азиатский, но западник, который не может отпустить? Отпустить все предвзятые идеи, которые функционируют точно так же, как идолы , которые мешают западник от понимания Будды?

Вы говорите:

Не верю ни во что, кроме идеи, которые вы получили от вашего собственного практики медитации.

Но что это значит? Это из популярных Калама Сутта ... , что Сутта - самый непонятый из всех! Bhikku Бодхи предупреждает нас:

На основе одиночного прохождения, вырвано из контекста, Будда стало быть прагматического эмпиризма, кто распускает все учение и веру, и Дхамму, которой просто вольнодумец в комплекте истина, которая приглашает каждого, кто принимает и отвергает то, что ему нравится.

И это западные фантазии, не имеющей ничего общего с Будда-Дхармой.

Идея о том, что Будда вечен-это не "культурные" извращения, как некоторые ошибочно полагают. Это в махаянских сутрах. Это в "Лотосовой сутры", в Нирвана Сутре, на Аватамсаку сутрыи т. д.

Но если некоторые говорят, что это "сверхъестественное" Будды-это "позже" того или изобретение Mahayanists ... в "начале" (Никая) буддизм, это как раз-таки: если бы Будда был просто человек, который учил некоторые интересные вещи, как мы должны объяснять, что он был в состоянии вспомнить свои прошлые жизни, вспомнить даже начало Вселенной(с)?

Татхагата вспоминает своих многочисленных прошлых жизней, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре рождения, пять рождений, десять рождений, двадцать рождений, тридцать рождений, сорок рождений, пятьдесят рождений, сто рождений тысячу рождений, сто тысяч рождений, множество эонов мир-сокращение, многих эонов мира-экспансии, многих эонов мир-сжатия и расширения: - там я был так назван, такой клан, с такой внешностью, такими были мои люди, мои опыт удовольствие и боль, жизнь-срок; и уходит оттуда, я появился в другом месте, и там тоже я был так назван, из такой клан, с такой внешностью, такими были мои люди, мои опыт удовольствие и боль, жизнь-срок; и уходит оттуда я появился здесь. Таким образом, с их аспектами и подробности он вспоминает своих многочисленных прошлых жизнях.

(из Маджджхима Никая 12, Samyutta Никая 12)

+895
Mark Longmire 5 июн. 2014 г., 3:22:32

Вначале человек стремится контролировать дыхание, по привычке. Данный момент мы думаем о дыхании, мы склонны воспринимать его. Даже как то пытался даже на это, сделать им приятное, сделать ее гладкой.

Придерживаться его достаточно долго, можно понять, что дыхание-это совершенно не управляемая и не всегда приятные. Понимая этого, можно думать, что медитация-это не сделано правильно, а если посредник не в состоянии, однако это является частью практики. Видя вашу привычку цепляться, пытаться контролировать и видеть, что он не работает, вы медленно и на мгновение отпустить ее.

Поэтому мое предложение состоит в том, чтобы просто придерживаться его, и вы сможете найти себе медленно, позволяя дыхание роста и падения, а не пытаться контролировать.

+875
Kenneth Ulrich 24 авг. 2010 г., 5:55:14

Ньом veenusAV,

Вероятно, это верить и оказание коммунистические, социалистические, что Будда "выступала за образование для всего человечества без учета...". Мы уже знаем, что исход называемых "красных кхмеров", (красные, пали Хема, "человек и земля за мир", эпопея для Arahat), чтобы дать один из многих образцов, за счет добавления красного в Wise, желание/нежелание, чтобы успокоить.

Как он рассказал, его учение только для тех, кто "готов быть приручили" и, конечно, это сильная религия (т. е. обязательной, одеяние на что-то), но без идеи "ре", как другие могут рекламировать определенные якоря для гордости. Не были облигации до освобождения пути для мастер.

Таким образом, если один называет ее "лигион", таких будет, наверное, лучше.

Буддизм имеет больше сродства к свободомыслящем обществе...

Будда не волнуют обычные люди, но только для своей религии, Легион, Сангха. Хотя он был открыт для хороший человек советует, он не имел ни идея привести ни чувствовать ответственность за то, что общество делает или нет.

Он также учил и о том, как надо думает, даже о том, что, так нельзя сказать вообще, что возвышенный Будда был "(псевдо-)либералистские" но тот, кто дал четкие советы о том, как получить щедрость.

И он упрекал ученого очень часто и он учил, что человек должен неимоверный страх, а что нет.

Поскольку это очень черный и белый выход из Сансары, его Дхамма, вероятно, не поместится даже немного современным представлениям. Это просто, что сделки являются хорошими в продаже новые вещи, которые люди не могут еще знать это оригинал или на рынке-подделка.

Что касается буддизма, то есть housholder-вещи... они любят строить свои собственные вещи и песчаные замки.

(Примечание: это не дано для буддизма, обмен, стеки, торговле и обрести обязательный для мира и общих обществ, но и для освобождения)

+855
Nam Mai Anh 22 дек. 2013 г., 20:36:35

Подруга попросила этот галлюциногенный вопрос в социальных сетях:

когда ты разговариваешь сам с собой в голове (или вслух) относите ли вы себя, как мы, я, вы, или они/Он/Она/другое местоимение

Это навело меня на мысль, что разница между обращаясь к себе как "я" и "ты" кажется банальным, но на самом деле имеет некоторые последствия, когда дело доходит до эго, самость, несамостоятельным и отпустить.

Так что я интересно, если кто имеет какие-либо мнения о том, Дхамма означает, что мы должны "говорить с самим собой" определенным образом?

Е. Г. Я должен сказать себе

Я прощаю этого человека, я буду следить за восьмеричного пути, я буду медитировать в течение 20 минут

или

Вы простите этого человека, ты будешь следить за восьмеричного пути, вы будете медитировать в течение 20 минут

Поочередно, вы думаете, мы действительно должны попробовать использовать третьего лица для удовлетворения себя? Я знаю, что некоторые буддисты любят говорить такие вещи, как "тело", а не "тело" или "мое тело", но, похоже, поговорка "жер будете медитировать по 20 минут" - тоже странно, но если это ответ, который вы считаете правильным, мне интересно ваше мышление тоже :)


Вот пример ответа, который показывает, что я задаю этот вопрос, но я не знаю, если это очень разумно или нет, так что, очевидно, все еще ищете взглядами других людей.

Когда я обращаюсь в первом лице, я неявно подчеркнуть свою индивидуальность, и остаться завернутый в субъектности.

Когда я обращаюсь к себе во втором лице, я признаюсь, что мое сознание существует отдельно от моей личности, я получу более объективную позицию по отношению к моим мыслям, чувствам и переживаниям.

+838
Davron 4 янв. 2015 г., 0:05:41

Конечная цель любого буддиста-жить каждый момент в осознанности.я.е. жить полностью осведомлены о каждой мысли и поступке. И только этой стадии может предотвратить накопление загрязнений, которые свяжут вас Сансары, цикла перерождений. Алкоголь может вызвать только ухудшение своего осознания. Поэтому, хотя это не грех, это вызывает задержки.

+803
Cemal 21 окт. 2016 г., 4:22:43

Chavalata Сутта: подстрекателя, см. Также в 5.20; в 4.96; в 4.99 и наиболее эффективным из того, что г-жа сковороде должен был сказать о этой проблемы: бамбук акробат

+786
Roy Walker 15 дек. 2016 г., 20:20:50

На этой странице маститым Хусан Хуа говорит, что да; на этой странице по Zhuoge Ринпоче говорит, что нет.

+763
usermd 15 июл. 2013 г., 11:54:01

Читая здесь разные темы, я знаю, что растения не относятся к живым существам в буддизме. Но я до сих пор спрашиваю себя, могла ли буддисты создавать плохую карму, если они культивируют неместных растений. Купить 'культивировать' я имею в виду, например, посадка пальмы в умеренном климате (с большими перепадами температуры в течение года) или гигантская секвойя в горах Сьерра-Невада в Калифорнии. (Я не имею в виду уход за растениями, которые были посажены другими людьми до меня.)

+739
user6304 6 июн. 2013 г., 15:14:54

В предисловии к Kāmacchanda (стремление к чувственному наслаждению), Dharmafarer описывает или определяет Чанда как "морально нейтральным" термином. Он слишком долго цитировать, но:

  • Есть "негативные" формы Чанда, которые включают taṇhā (тяга), upādāna (цепляется), и желание чувственных объектов.
  • Чанда также может быть использован для описания "позитивный" желание:

    Когда желание уходит корнями в любой из трех цельных корней (не жадность, не ненавидеть, не заблуждение), он сказал, чтобы быть мотивированным на здоровый ум (kusala,Читта). Один раз тронут таким целостном состоянии, у нас есть желание (Чанда), чтобы пробудить и направить наши усилия к тому, чтобы разрешить перейти в зло мы делаем, чтобы продолжать избегать ее, воспитать хорошие, и поддерживать его. Здесь Чанда явно слово правильное усилие (sammā vāyāma). Комментарии расцениваю это как полезный желание (kusala-с,Чанда), духовное желание (или Дхарма-переехала желание, Дхамма-с,Чанда), желание (или будет) для создания здорового государства.

Если предположить, что это "позитивный" Чанда, что вы хотите развиваться, я думаю выше сказанного напрашивается несколько ответов:

  • Если или, учитывая, что "Чанда явно слово за правильное усилие", то научитесь развивать "правильное усилие". Я говорю это потому, что "правильное усилие" - это фактор благородного Восьмеричного Пути может быть гораздо больше говорят и пишут о "правильное усилие", чем о "Чанда", например вот некоторые цитаты про правильное усилие.
  • Понять, что подразумевается под "три здоровые корни" (и "трех неблагих корней").
  • Может быть, стоит задуматься, почему Будда делал то, что он сделал? Ну, легенда гласит, что вызвало Сиддхартха Гаутама поиска было четыре места. Что вписывается в этот ответ, который дает "первая благородная истина" и "созерцание смерти", как соответствующие факторы.

Есть (небуддийских) Максим, что люди развивают способности в соответствии с их потребностями: если вы хотите увеличить вашу способность, вы должны увеличить вашу потребность. Глупый пример, что когда я учился плавать, когда я был молод, я прыгнул в глубокий конец плавательного бассейна (потом изо всех сил к краю бассейна, и так далее, прыжки в несколько раз).

На мой взгляд есть моменты в жизни (потеря вещей и/или людей, которых вы были присоединены к), когда "нужно" для Дхаммы (и, возможно, необходимость памятования и т. д.) становятся все более очевидными. Я думаю, это было бы некрасиво с моей стороны говорить, что "я надеюсь, что ваш Чанда увеличивается, потому что я надеюсь, что ваша потребность возрастает, потому что я надеюсь, что вы потеряете то, что вы пришли!" Тем не менее, что может быть то, что вы делаете для себя: т. е. вы созерцать природу привязанности, помните, что все это непостоянно, и так далее, так что вы лучше подготовлены к таким событиям.

И я думаю, что это то, что делают монахи: т. е. добровольно отказаться от различных вещей, они могут быть прикреплены.

И я думаю, что там будут моменты, лучшие моменты в вашей жизни, и мало моментов, в день, когда вам стало известно о первой благородной истины:

ассоциации с unbeloved есть дуккха; разлука с любимым-это дуккха; не получив того, что хотел есть дуккха

Это может быть время, естественно-возникает "необходимость" с вашей стороны. Вы сказали в комментарии, что вы хотите практиковать "крошечные meditaitons - Гон медитации Хо" ... это когда/всякий раз, когда вы в курсе, "страдания", что может быть, когда у вас есть возможность "медитировать" в одну или другую сторону.

Я подозреваю, что через некоторое время практики вы могли бы сделать 'правильное усилие' раньше, до стресса очень даже возникает. Например, если вы были алкоголиком, то вы, возможно, много страдать, а страдания может вызвать большие усилия, чтобы бросить курить. Позже вы можете снова перерасти в алкоголизм, а затем повторяют этот цикл несколько раз. Через некоторое время, когда ты трезв, ты можешь быть известны только немного страданий, которые вызывает желание начать пить ... и быть в состоянии предотвратить это с помощью всего лишь небольшой правильное усилие.

+720
user1075613 8 янв. 2014 г., 14:48:35

Моя мать и я пришел из не-буддийская культура/история/общество/страны/семьи.

В один прекрасный момент, когда я имел возможность объяснить ей, что буддизм, что я делаю хорошо (т. е. она была слушать и принимать то, что я говорил), когда я объяснял, что буддизм включает нефиксированное личности-посмотреть и объясняя, почему не фиксированная идентичность представление умелые (например, потому что отношения, такие как привязанность к своей работе/профессии может быть неприятно, когда вы на пенсию, а потому что людям способности и здоровье с возрастом меняются).

Но то, что я упомянул в первой благородной истины, то она, казалось, возразить, сказав, "Извините, вы думаете, что жизнь-это страдание/неудовлетворенности, я не согласен: Мне нравится жизнь, я думаю, что жизнь-это хорошо".


Так

  • Вы когда-нибудь пытались объяснить буддизма тому, кто едва знает, первая вещь о нем, и если так, какова ваша стратегия, как это объяснить?

  • Вы объясните дуккха, используя классическую смерть/нищета/болезни/старости и/или есть ли лучший способ объяснить первую благородную истину?

  • Есть ли альтернативный способ познакомить буддизма, которые не начинаются с первой благородной истиной?

  • Это может быть лучше объяснить, что я думаю, что буддизм может означать для меня (почему она обращается ко мне) лично? Я боюсь, что может сделать его менее странно ее ("да, я понимаю, почему вам это понравится"), но в то же время менее приемлемым ("но это не для меня, потому что я не такой как ты").

  • Я должен понимать, что если это ее реакция, это потому, что она уже делает много правильных вещей (например, не тратить свою жизнь чувство гнева)?

+683
Nickie 10 апр. 2016 г., 15:05:08

Аджан Брам адреса этом в своей книге Осознанность, блаженство и за их пределами. Он отмечает, что большинство людей не правильно практикуя осознанность такая, что это позволит им достичь входа потока.

Хотя это соблазнительное обещание от Будды, понимание ее требует меру жестокая личная честность: мы на самом деле практика истинную, неизменную осознанность в течение всего времени нашей жизни на протяжении семи дней подряд? Такая задача на самом деле довольно сложно; даже когда мы получаем хороший, буду помнить ПАЗ, это чрезвычайно простой в промежуток вне памятования и придется начинать заново.

Я представляю, что значительная часть медитации среднем люди делают в первую очередь, направлена на культивирование (т. е. обучение, развитие и укрепление) внимательность. Он принимает полное овладение внимательность уметь применять его достаточно долго, чтобы сломать наши иллюзии, чтобы достичь просветления.

Один заключительный момент Аджан Брам примечания: в зависимости от уровня физических достижений (т. е. Однажды-возвращающийся, араханта, и т. д.) Это может быть очень трудно по-настоящему определить их. Традиционно, только сам Будда мог проверить эти знания. Таким образом, мы должны быть осторожны в предположении, насколько вероятно или маловероятно проявления просветления, хотя понятно, что даже элементарные вхождение в поток требует серьезной работы.

+682
Athene 18 нояб. 2016 г., 14:22:27

Нет как нет гендерных различий в позе лотоса и поза Ваджры или какие-либо другие разницы, насколько я знаю. Это взаимозаменяемые термины для той же позе - бывший имеет свои корни в Хатха-йоге и последнего в тибетской Ваджраяны. Существует, однако, гендерные различия между саттвой осанки , которые часто рекомендуют в тибетской традиции, если полный лотос не возможно. Это может быть, где недопонимание может начали? В 'Тибетская йога дыхания: дыхательные практики для оздоровления организма и культивируя мудрость':

Поза саттва делается по-разному для мужчин и женщин, но как можно начать, сидя со скрещенными ногами на полу. Поднимая бедра так, что они упираются выше коленей делает осанку легче держать, поэтому мы должны сидеть на подушке или подушка. Для мужчин, левая нога подворачивается ближе к телу, а левая ступня помещается на внутренней правое бедро, а правая нога упирается в переднюю. Для женщины все наоборот: левая нога упирается в переднюю и правую ногу подвернут, с правой ноги покоится на внутренней стороне левого бедра. Эта поза похожа на половину позы лотоса, за исключением того, что одна нога лежит в передней части тела для баланса.

+605
TheSaint321 11 окт. 2012 г., 22:21:42

Господь Будда однажды сказал

"В будущем люди будут иметь необычные похоти и соблазнов"

Поэтому, когда я увидела это в сериале, Я не могу определить грань,

Если два шага братьев и сестер сформировать романтические отношения-это против пяти заповедей?

Так что если мы говорим, что они самостоятельные люди,что тогда?

+513
Alesssa 28 окт. 2017 г., 23:40:12

Вторая часть в постинге ниже предпринята попытка дать ответ на ваш вопрос заявленный в названии; второй вопрос я могу прокомментировать только с субъективной точки зрения в первой части


1) я думаю, что нет "ограничение" или условие (например, система выдачи разрешений) для сосредоточения-медитации. Просто попробовать и посмотреть, как далеко вы пришли.

Однако Будда сказал, (и это вполне разумно для меня), что для полного освобождения от привязанностей к эмоциям и умственные расчеты, и для истинной эмансипации от (и ликвидации) танхи , иллюзия неотъемлемое, вечное, неизменное собственной атмы обязательно должен быть распущен.


2) я копирую некоторые выдержки из Махаяны-Махапаринирвана-сутра (взято из ссылки нашли на сайте доктор Тони страницы). Ниже приведены последние пару абзацев из третьей главы.
Я нахожу немного странным, мягко говоря, например, что такой человек, как мы знаем ее, как Будда из palicanon приходит к врачу, чтобы "подчинить tirthikas" ...

Если я понимаю, что выписку правильно, тогда он предложил, что понятие не-самости, "Ан-Атман" является единственным преподаваемым в рамках согласия "врачи" и "... из-за этого(...)" и его продолжение, что кроме того, было сказано, что это апартаменты, а именно: "... нельзя сказать, что они [Дхармы/явления] напрочь лишены самости".

Текст предполагает, что Будда не учил о несуществовании личности просто из-за отсутствия (что было бы логично предположить), но из-за дидактических причин (а на самом деле означает что-то другое)!

Ниже теперь цитата, выделено мной: источник

Глава 3
(... последние абзацы)

"Знай, о тебе Bhiksus!

То же самое происходит с Татхагатой, подаяния-достойные, все просвещенные один, непревзойденный, Лучший тренер, учитель-из-неба-и-Земли, Будда, почитаемый в мирах. Он придет как великий врач и подчиняет все tirthikas и плохие врачи. В присутствии царей и всех людей, он говорит: "Я стану королем врачи и подчинить tirthikas."

Поэтому мы говорим: "нет личности, нет человека, нет существа, ни жизни, ни воспитание, не зная, ни что делает, ни один из них не получает."

О Bhiksus! Знаю, что tirthikas сказать, как в случае червя, который ест по [кусок] дерева, из которого, случайно, появляется то, что выглядит как письмо.

Из-за этого , Татхагата учит и говорит Не-я.

Это для того чтобы отрегулировать существ, и он осознает случаю. Таких несамостоятельных, как оказия, говорят, и это [также] сказал, что есть самовывоз.

Это как в случае ученого врача, который хорошо знает лекарственные и нелекарственные качества молока. Это не как с обыкновенным смертным, кто может измерить размер своих собственных. Простые смертные и невежда может измерить размер собственных и сказать, 'это как размер большого пальца, как горчичное зерно, или размером с соринку.'

Когда Татхагата говорит о себе, ни в коем случае, таким образом дела.

Вот почему он говорит:

Все вещи не имеют собственной'.

Хотя он говорит, что все феномены [дхарм] лишены своего "я", это не значит, что они полностью/ действительно лишена собственной.

Что это я? Любое явление [Дхармы] это верно [Сатья], капиталовложения [таттвы], вечный [Н-тя], государь/ автономного/ самоуправляемого [аишварйа], и чьи земли/ фонд ООН-изменение [ашрайа-aviparinama], называется 'самостоятельного' [Атман].

Это как в случае с великим доктором, который хорошо разбирается в молоко лекарства.

То же самое происходит с Татхагатой.

Ради существа, он говорит: "Есть себя во всем"

О четырех классов! Изучать Дхарму таким образом!"

+503
radical 3 окт. 2018 г., 1:35:21

В буддизме, никаких действий не производится, что вредит себе. Обратитесь к МН 61:

Дхаммапада говорит:

  1. Пусть никто не пренебрегает собственным благополучием ради другого, но великий. Четко понимая собственное благополучие, пусть один будет влечется к хорошим.
+496
zabiyaka10 12 мар. 2016 г., 0:01:17

Заповедь,

Uccasayana mahasayana veramani sikkhapadam samadiyami

в восемь заповедей говорит о том, что следует воздержаться от высоких и роскошных кроватей и кресел. Как определить, какая кровать или кресло не высокое и не роскошный?

Может эта заповедь заниматься дома?

+493
valandayvalan 25 июл. 2016 г., 5:09:19

Будда заявляет, что он видит вещь, которая настолько ответственных за возникновение неблагих качеств человека, как дружба с плохими друзьями, ничто так не полезно для возникновения благих качеств, как хорошая дружба.

Ассоциирует с добрыми и мудрыми людьми только полезно для прямого опыта в этой жизни, или это право предполагать, что он будет продолжать в следующей жизни, например, возрождается среди мудрых и добрых людей, или иметь хорошие отношения? Спасибо.

+459
Rus Paul 27 дек. 2017 г., 10:35:48

Не светский буддизм есть множество текстов, которые имеют особое отношение к нему. Я могу себе представить, что есть тексты, которые не имеют никакого отношения к светской буддисты, такие как двойное чудо. Но тексты, которые имеют особый резонанс даже в той мере, в развитии в наборе текстов, которые можно было бы назвать каноном (в процессе создания, может быть?)

+441
amantonas 4 янв. 2010 г., 11:24:21

Если на самом деле зная пути к освобождению, с возможностью учить или знать, где учат, отправьте другой, чтобы выяснить одна личность?

Я думаю, что нет. Если кто знает путь к освобождению, он всегда будет стремиться давать советы, что бы помочь этому человеку достичь освобождения.

Если кто-то делает так, отправить вас на десерт, что может быть причина такого?

Может кто-то еще не готов услышать Дхамму, так что еще можно сделать другое, то пусть идут свой путь самостоятельно? Вы не можете помочь, если кто-то не хочет, чтобы ему помогли или если он/она не нуждается в помощи.

Зачем, если, мудрый и сострадательный человек, можно не посылать вас, передавая только на свой собственный?

Мудрый не стал бы, чтобы отправить вас, если он видит:

  1. он может помочь вам и
  2. что вы можете помочь и
  3. вы хотите быть помог.

Если все три вышеперечисленных условия, то он бы не посылать тебя.

Если только условия 2 и 3 будут выполнены, он отправит тебя куда-нибудь, чтобы вам помочь, возможно, некоторые другие учителя или на пути, что бы помочь вам.

В любой другой комбинации указанных выше трех условий, мудрый позволил бы тебе пойти на свой собственный. Что еще он мог сделать, если он видит, что он не может помочь вам? Что еще он мог сделать, если он видит, что вы не можете помочь? Или если он видит, что вы не хотите помочь?

И почему бы неумно и придает человеку желание руководства или привязать другим?

Есть много причин, почему бы неразумным и придает человеку желание направлять других.

Но в чем суть, в чем причина, что является причиной неразумным и придает человеку будет желание направлять других?

Это тяга.

Когда есть тяга, есть все. То, что будет, является как "я". Что считается "я" самостоятельно.

Полагаю, это самостоятельно не хватает самооценки, чувства значимости, не хватает радости, счастья, чувство достижения, цели в жизни и т. д. Все это создает страдания для самих себя.

Когда " я " страдает, есть только одно лекарство, которое лечит причину болезни страдания: реализация АНАТТА.

Когда анатта, не могут быть реализованы из-за сильных помех (панча), остаются только два лекарства, чтобы облегчить симптомы болезни, страдания:

  1. Стать посвященной чувственным удовольствиям (тяга к желаниям)
  2. Посвятила собственной скорби (тяга к нет желания)

Эти лекарственные средства. Кроме этого, нет никаких других. Если есть другие, все они вытекают из одного из этих трех.

Если анатта, не могут быть реализованы, самостоятельно будут использовать как лекарство 1. или 2.

Чем больше страданий себе, тем больше он будет использовать эти два лекарства.

Теперь, некоторые селфы имеют неприятные ощущения неадекватности или отсутствия важности или похожие. Чтобы избавиться от таких неприятных ощущений, они могут принимать лекарство 1. Таким образом, они начинают желая иметь чувства адекватности или похожие. Поскольку они не могут получить эти приятные ощущения от одного лишь желания и фантазии, они решили стать экспертами в какой-либо области, например, в Дхамме и они начинают проповеди и наставлять других в Дхамме. По учению Дхаммы, набирает последователей и направлять их, они получают приятные ощущения достаточности и неприятные ощущения неадекватности прекратить. Эти приятные чувства адекватности могут быть любые чувства, как и чувства гордости за себя, или гордость, или важно, или чувством, или чувство исключительности, или умный, или мудрый, и т. д. Но так как все чувства непостоянны, приятные ощущения достаточности рано или поздно прекратиться. Как только они прекратятся, недостаточно самостоятельного раскроется, и неприятное чувство неполноценности возникло. Опять же, желание чувства адекватности возникают, и цикл повторяется.

Когда по-настоящему понимает, анатта, нет, как человек будет использовать лекарство 1 и лекарство 2 для облегчения неприятных ощущений. Вместо мудрости будет использоваться, которое исходит из личного опыта и понимания, который идет как это:

От жажды в состояние, происходит становление.

Становится, приходят неприятные ощущения.

Со снятием влечения неприятные ощущения прекратятся.

Вот почему мудрый не имеет никаких неприятных ощущений или, чтобы быть более точным, мудрым и неприятных ощущений, когда он позволяет им возникнуть. Например, он мог видеть боль, но он бы не был в боли, пока боль позволили возникнуть. Или он мог видеть страх, но он не будет в страхе, пока страх позволили возникнуть. Он овладел чувствами к совершенству. Он знает, что такое чувства, какова его причина и каков путь к его прекращению.

Зная, таким образом, мудрый помогает, когда он способен помогать и человек нуждается в помощи, и человек хочет, чтобы ему помогли. Зная, таким образом, Мудрый также не забывайте помогать себе, а только помогая себе, он мог бы помочь другим.

+439
lincolnadym 13 июн. 2018 г., 1:47:49

Как я должен относиться к мысли?

Вы должны стремиться знать мысли как мысли. Если вы наблюдаете беспристрастно, это хорошо. Если вы не обращая внимания на легкие, мимолетные мысли, это зависит от того, что вы имеете в виду. Вы не хотите активно игнорировать все что угодно, а что будет культивировать отвращение или даже серости ума. Если вы имеете в виду мысли, которые просто слишком светло, слишком мимолетным, чтобы поймать, тогда вы делаете то, что вы можете, и Ваше покрытие будет улучшаться с практикой, если вы стремитесь к этому.

Другая сторона этого заключается в том, что это более важно, чтобы беспристрастно наблюдать все, что приходит, а не просто безучастно наблюдали за мысли. То есть, вы должны попробовать, чтобы остаться в здесь и сейчас. Мысль может стать разочарование, и вы должны заметить, что беспристрастно. Тогда разочарование будет жар в организме. Как только мы осознаем жаркость, мы должны наблюдать жаркость. Или, возможно, холодность следующим страха. И тогда, возможно, мысль возвращается, и мы видим, что, или мы чувствуем раздражение на коже, и мы видим, что. Я даю столько примеров, как я могу исходя из собственного опыта, чтобы попытаться показать, что, когда мысль обгоняет нас, здесь и сейчас можно быстро движущейся цели.

Что такое обусловленная реальность мыслей?

Будда направил помыслы на равных со всеми другими ощущениями, как вы можете прочитать в этой Сабба Сутта (нашли в Samyutta Никая, Сутта #35.23):

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. Любой, кто будет утверждать, 'отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогла бы объяснить, и кроме того, было бы поставить на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".

Так что с медитативной точки зрения, наиболее объективные вещи у вас будут мысли и чувства. Не слишком беспокоиться о том, что мысли-это объективная или субъективная. А объективно считаю, что мысль есть мысль, и видя в нем все остальное-субъективно.

+421
Muralidhara B 2 сент. 2018 г., 0:09:00

Есть две части кармы: 1) внешних сил/энергий, которые вы в движение с действием и 2) скрытые тенденции и склонности в психике, которые в дальнейшем становятся ваши действия и реакции, которые затем устанавливает внешних сил в процессе движения.

Если вы отойдете подальше и посмотреть на нее издалека, там действительно нет жестких грань между "внешним" и "внутренним"; "карма" - это сеть тонких возможностей.

Некоторые возможности довольно тонкий, да - как те, что участвуют в играть в видеоигры, но они по-прежнему реальны. Очень немногие из них перевести хоть 1:1 к аналогичным действиям в реальной жизни.

Например, средства массовой стрельбы в играх даже отдаленно ту же карму, как реальное убийство, но вы все-таки отделять "себя" от "других", и ты все еще желаешь хорошего для своего персонажа за счет всех остальных. Накопления золотых монет в игре не реально, но вы по-прежнему идти после "овощи", получить разочарование, когда вещи, которые вы, как забрали и так далее, и так далее. Угадайте, какие скрытые возможности, тем не менее тонкими, все это создает/усиливает?

На самом деле, когда речь идет о карме, "тонкая" не означает "слабый". Некоторые из наших самых глубоких зависаний из нашей тончайшие рыльца.

Так что я бы сказал, что в целом игры вы играть не можете создавать много новой кармы, но они, несомненно, усилят ваши внутренние наклонности и предрассудки, которые держат тебя на привязи в Сансаре.

+412
Sagar Chakm 5 янв. 2017 г., 8:47:41

Человек, который помнит о четырех периодах литературы (поезда правильная осознанность) и знает, что учение Будды будет либо остановить такие вещи, как шахматы, спортивные, стрелялки,... игры прямо в данный момент обрести осознанно или даже не идея подобных развлечений, нет даже малейшего желания на такие если когда-нибудь получив право mindfulnesss.

Так что можно быть уверенным, что все, кто участвуют в спортивных (с противоположной), игры, игра, шахматы, стрельба находятся далеко от Дхаммы, от пути, и также не может рассматриваться как настоящая вера последователей.

Это не возможно, чтобы тренировать правильное памятование, а занимаются такие, но опять же, человек, который помнит Дхамму, хотя занимался, в первый раз, может быть в состоянии изменить путь в направлении, листья такие и поворачивается к памятование как фактор пути.

Как человек, который обладает верой и желает подготовку к путь и плод перед смертью воздержится от части, с подобными развлечениями, даже смотреть на таких. (можно напомнить в Uposatha Сайлас)

Можно сравнить играть человек с молодой собакой: это просто обучение и повышение навыков и намерения вредить и выиграть, и как "смешно" и приятные развлекательные кажется, это питание остаешься убийцей:

Как дождь пробивается сквозь плохо-соломенного дома, пристрастие/отвращение будет прорваться через неразмышляющего ума. (ум, который не помнит фундаментальных "не едет")

И нет, правильная осознанность не требует сидеть, молчать, но может/должно быть сделано в каждом из четырех позиций, но имея умелые объекта/хобби как aramana (помещения,места) для ума, т. е. правильное nimitta, задача (не вредить, не через чувства, проводящие за освобождение).

И еще можно использовать навыки "благородный воин" также навыки опалить путь, как обрести, поддерживать и ставок навыков воина, не сильно отличается для использования в пути. Противник теперь Мара, те, загрязнений и цель выиграть высшую битву. Один кто боях и играет вокруг в мире ничего, кроме неудачник точно.

Так ум:

Мужчина может завоевать миллионов человек в бою, а тот, кто побеждает самого себя-это, действительно, величайший из завоевателей. История их Kundalakesi

чтобы помочь вам воздержаться от "животных-развлечения". Или история шулеров

(Отметим, что это не дано играть, бой бессмысленно в дискуссии, торговля, обмен, стеки, но как освобождающий выход из этого колеса)

+369
PeKa 11 сент. 2014 г., 16:02:25

Они не то же самое. Но Suñña является одним из аспектов Анатта. Suñña может означать лишена всякой внутренней ценности, доброта и душа. Анатта означает не под контролем. То, что Анатта-не всегда Suñña. экс: ниббана. Ниббана является мирной, лишенной страданий и постоянных. Так что нет добра к нему. Но это все-таки не душу, так как это не под вашим контролем.

Есть 40 медитативные объекты, описанные в Patisambidhamagga по медитации Випассана. Десять видов с точки зрения аничче; двадцать пять видов с точки зрения дуккха; пять видов с точки зрения анатта. Suñña является одним из тех 40. Подробные объяснения в Visuddhimagga.

+347
Answer pls 6 янв. 2015 г., 17:42:14

Принципы обучения правила обучения ваши мысли. Первое правило-научиться управлять своей ненавистью, и импульсивное поведение, исходя из этого, как убийство или насилие.

Иногда убивать необходимо, например, убийство насекомых-вредителей, чтобы получить вещи, чтобы сбалансировать, или убивают для еды. Но что убивает в ясности, не в ненависть - сделано с мудростью и пониманием. Мы все здесь знаешь, и наша жизнь будет кормить в других по-разному.

Когда я ем мясо, я ценю жизнь живого существа, который дал мне свою плоть для питания и обещаем сделать хорошее использование этого. Когда я убиваю комара, я делаю это с полным осознанием, как сознательный выбор, а не актом ненависти. Я не жалею в моем убивая комара и никакой вины. На мгновение я останавливаюсь и думаю, чтобы убедиться, что нет другого способа решить проблему, а если нет - то с позиции "спасибо, прости меня, я люблю тебя, но я должен это сделать" я убью его.

+313
janly decamora 9 февр. 2013 г., 13:21:10

Может ли учение быть снижена до Paticca Samuppada? И Господь Будда проповедовал так в любом Сутта? Во время Випассана медитации, практикующий сосредотачивается на непостоянство, неудовлетворенность и несамостоятельным. После этого, при получении Arhantship, это Paticca Samuppada, что понимает ученик?

+285
Nick Shelton 15 июл. 2012 г., 6:23:16

Дхамма не имеет ничего общего с наукой вообще. Дхаммы-это больше про обычные "видя, Ведана, Санна, vinnana, Рупа, sankharas, phassa и так далее, как они на самом деле" больше, чем правды, но это не совсем неправильно говорить, что это истина.

Наука не имеет ничего общего с истиной, не совсем даже о знания, в лучшем случае только о статистических данных о населении. Люди, которые ничего не знают о науке, но утверждают, что "ученые умы" любят фантазировать некоторые знания или истины от тех статистика, но статистика всего лишь статистика. Материал о свидетельства или доказательства обычно не дебильный трюк, придуманный рационалистов, чтобы создать способ передачи знаний. Лучшее, что они придумали-это математика и даже в математике есть много отсутствия консенсуса.

рационалисты предпочитают цепляться за свои идеи истины, как нечто выходящее за мнения, но все они имеют очень много различных вариантов, так как в крайнем случае, они пытаются спасти свои усилия, как "истина будет консенсуса мнений людей, являясь экспертами в поле" (это-про специалистов-это действительно придумали светские гуманисты, которые они используют в их "суде", которые любят думать, что не специалисты не могут смысла о теме, они не изучали)

Ученые рационалистов, которые стараются пройти как эмпирики, с их оксюморон "эмпирическое доказательство" и "мысленный эксперимент". Они пытаются передать свои рассуждения, как "что действительно происходит", но, как ты сказал, что они пересматривают свои претензии довольно много десятилетий после десятилетий, и они признали, что они понятия не имеют, как достичь утверждают, что "не изменится". Даже хуже, они говорят, что им наплевать на требование, которое не изменить и что найти такие претензии бесполезны в повседневной жизни (puthujjanas одержимы ненужности, особенно гуманистов, рационалистов).

Главная проблема рационалисты (светских или нет) заключается в том, что они не видят, что их идеи, или их объяснения или "полезные идеи", как вы говорите, что идеи vedanna и то, что они называют объяснение ничего, кроме "идеи, которые я люблю", но эти люди не говорят: "идеи, которые мне нравятся", а "идеи, которые имеют смысл". Для тех людей, "смысл" означает "приятный", как в обычных 5 чувств, и они должны убрать "я" из "Я люблю", потому что они видят объяснения, как должна быть универсальной и инфекционных и ""цель" (которая представляет собой бессмысленное слово, они изобрели что означает "не субъективное", т. е. "не подлежит личных пристрастий, как эмоции" рационалисты ненавижу эмоции и цепляться за свои фантазии puthujjana знания отдельно от Ведана). но из-за влюбленности в рационалистов с идеями, они seeideas особенные и поэтому они не видят, что идеи как "объекты" из других чувств.

для этой части "как мы можем прийти к такому выводу без каких-либо сомнений?" хорошо, что это легко, когда papanca здесь нет, все эти бессмысленные вопросы про "есть самостоятельно вне агрегаты" и "что там за агрегаты", или в более широком смысле, о творец, творение, бытие, порождая что-то исчезнет именно потому, что ничего не будет создано или создано, нет даже фантазии, творчества, и это только papanca, что люди строят фантазии создателя.

Этот раздел знаний не привязана к Ведана или Санна очень сложно рационалисты, даже для людей, которые говорят, что заботятся о дхамме.

+252
Irving Schuurman 1 мар. 2019 г., 8:53:09

Все 3:

  • Сила
  • Самадхи
  • Панна

способствует улучшению процесса принятия решений.

Сила приносить моральное угла при принятии решений. Самадхи может помочь избежать спонтанных решений, так как это владения умом. Панна помогает обеспечить решения не запятнан жадности, ненависти и заблуждения.

Вид справа является частью Панна не сила.

+243
Gerardo Contijoch 26 нояб. 2010 г., 23:31:13

В своем выступлении, Наука на распутье, Далай-лама сказал:

На философском уровне, и буддизм, и современная наука поделитесь глубокое подозрение любое понятие Абсолюта, будь осмысляется как трансцендентное существо, как вечный, неизменный принцип, такие, как душа, или как фундаментальный субстрат реальности. И буддизм, и наука предпочитают счета для эволюции и возникновения космоса и жизни в терминах сложных взаимосвязей природных законов причины и следствия. С методологической точки зрения, обе традиции подчеркивают роль эмпиризма. Например, в буддийской традиции расследования, между тремя признанными источниками познания - опыт, разум и свидетельство - это свидетельство опыта, что имеет приоритет, с разумом идет на втором месте и показания последнего. Это значит, что в буддийской исследование реальности, по крайней мере, в принципе, эмпирические данные должны восторжествовать над авторитетом Святого Писания, независимо от того, как глубоко почитали Писание может быть.

  1. С конкретной ссылкой на последнюю строку: в "буддийской исследование реальности", когда эмпирические данные "победу над" или даже оспорить, ссылаясь на авторитет священных писаний?

  2. Точка Далай-ламы зрения подтверждается или опровергается других точек зрения в священных писаниях, или в беседах и писаниях последних гуру?

+238
Maxime Briand 12 сент. 2015 г., 21:11:08

Хотя много деталей в этом я не очень понимаю вопрос.

Обычно, если все что я могу сказать: "я не понимаю вопроса", то это не ответ и должен быть размещен как комментарий, даже если он отвечал на все.

В данном случае я надеялся, что проблема может быть в том, что вы не полностью поняли вопрос; если я объясню, где это неоднозначно, что может дать вам некоторое представление.

  1. Вы используете слово "стабильные отношения" много.

    • В каком смысле они "стабильный", если ты постоянно бросаешь?
    • Что такое "отношения"? Ты говоришь? Ухаживают друг за другом? Играть вместе? Поделиться друзьями? Поделиться деньгами? Поделиться этики? Совместная работа над проектами?
  2. Ты сказал: "я взял его к точке, где твердое обязательство был нужен"

    • Кому "нужно" твердое обязательство: вы? Вашим "партнером"? Ваше "общество" или семьи? Как-то само отношения?
    • Это "твердое обязательство" должно быть понято как эвфемизм для "брака"?
    • "Я взял его" звучит очень активный/доминирующее/Мэнли. Женщины воспринимают это где-то или это, все довольно однобоко?
  3. Ты сказал: "глупый эгоистичный сансаре удовлетворение". Это точное описание того, как вы смотреть ваши отношения? Ваши намерения для того, чтобы иметь отношения?

    Вы можете заказать книгу, которую я описал в этом ответе. Это предназначается, чтобы описать то, что Будда сказал, Может быть хорошим/идеальные отношения. Вы можете предпочесть, что как путь между крайностями, т. е. не просто "глупые эгоистичные сансаре удовлетворение".

    Возможно, "отношения" не должны быть исключительно "шкурных", а должно по крайней мере включать в себя ваш партнер, а благо других людей (возможно, включая, например, ваших друзей, родителей, детей, а также учителей, подчиненных, боссов и т. д.) тоже.

  4. Если это правда, что можно "и увидеть, как именно отношения бы не несколько лет", тогда ты более прозорливым, чем я: я сомневаюсь, что можно предсказать, как человек будет (тот же или другой) в несколько лет

  5. Вы говорите "всеохватывающей любви и сострадания для всех". Что такое "любовь" здесь означает "желание" есть у кого? Желание угодить или польстить кому-то? Вы буквально чувствуете, что для всех, или только для потенциальных "партнеров"?

  6. Вы говорите: "Я действительно люблю своего нынешнего партнера больше, чем остальной мир". Я не знаю, но "любовь" все-таки важно? Возможно, вы знаете своего партнера, сотрудничать и договаривались с вашим партнером, что вы не с кем-то еще.

  7. Вы говорите, "поверяя эти чувства с партнером никогда не помогал конечно". Это большая тема все же: как поделиться чувствами с партнером. Возможно, душепопечитель отношения? Может быть, довериться потенциальных чувств на ранней стадии отношений, возможно, пока вы "знакомств", например, при выборе будущего партнера?

    И, "хуже, они бы очень скоро чувство, что я не скован ничем, а в результате нестабильности приведет к конфликту." Ваши партнеры рассчитывали найти безопасность в том, чтобы действительно связаны чем-то?

Я собираюсь пропустить (не по адресу) вторая половина вашего вопроса.

"Предаваться всеобщей любви" - странная фраза, как будто "всеобщая любовь" - это недостаток. Может, есть какое-то недопонимание есть, А что-то вовсе не значит, что вы думаете это означает?


Вы говорили о "двух истинах учения" в названии, но не сказал в какой школе буддизма вы могли бы быть или практикующих.

Если я могу сказать так без обидно, и не зная, где вы находитесь и что ваш 'морали', ваш вопрос немного мне напомнил мачо буддизм: пола и сексуальности в Алмазном пути (школа/формы буддизма, которые я иначе знаю почти ничего об).


Еще одна вещь:

В один момент желая отношения и на следующий день или неделю, желая стать монахом.

Есть много монахов, многие виды монашеской жизни в разных местах; но выбор между 'отношения' и 'монашество' может быть 'ложная дихотомия': т. е. Возможно, вы могли бы быть монахом и иметь любовные отношения, это не "Или-Или" на выбор. Сейчас я не имею в виду сексуальные отношения, но если вы читали что-то, как стать Буддой ученик или посмотреть на некоторые фотографии на этом веб-сайте или читать другие записи блога представляется, что монахи имеют отношения и возможности для "любви" ... там монашеской общины (Сангхи) и отношения с лей общины.


Также в разделе заголовок об "интеграции" двух истин: означает ли это, что вас интересует немного позже линиях буддизма?

Окончательно "выяснить, что именно надо делать" может быть сложно в вакууме: потому что то, что вы делаете и что вы можете сделать, обусловлены окружающей среде, и в личных отношениях. Может немного по-другому помочь: думая о том, кто вы хотите быть, или как вы хотите практиковать?

Если вы хотите, чтобы думать об отношениях (или отношениях), вы можете выяснить, что вы ожидаете? Но насколько это осуществимо? Как я уже писал ранее, я не понял, что вы написали о любви и отношениях, так что я не знаю. Но ты сказал: "были в довольно много бед, когда я уходил" так что это повод для беспокойства?

Если "отношения" - это проблема, может как-то связано с 'правильная речь': говорил слишком много, слишком мало, в самый неподходящий момент?

Или, опять же, пытаясь избежать ложной дихотомии между "глупой эгоисткой сансары" и "хочу быть монахом" вы задумывались о том, чтобы быть "хорошим" (или лучше) лей-буддист-домохозяин ака''? Например вот статья на Тхеравады Housholder этики , который гласит: "Будда определяет upāsaka с точки зрения веры (Шраддха), морали (śīla), щедрость (tyāga), и мудрость (праджна)". А позже на той же странице Википедии, там есть маленький абзац про "Ваджраяна перспективы" тоже.

+238
nthiajuri 26 сент. 2011 г., 0:31:03

У любого современного буддийского организация приняла Григорианский календарь для празднования буддийских праздников?

Последний раз я пытался найти что-то простое, как Весак или некоторые другие общие буддийский праздник, они отмечаются по лунному календарю и варьируются от страны к стране, Реф: http://en.wikipedia.org/wiki/Vesak#Dates_of_observance

Я не связан с какой-либо конкретной организованной Санга, так что у меня две проблемы-решать, какие праздники праздновать, и даже после этого есть не большое соглашение о как рассчитать день.

+225
PyroVulpo 31 мар. 2012 г., 1:53:11

Согласно буддийской космологии, человека имеет лучшие преимущества, чтобы стать просветите.

Это не свойственно отмечен крайностями счастья или страдания, но все состояния сознания во Вселенной, от адских страданиях божественной радости, безмятежного спокойствия можно испытать в человеческом мире.

За то, что в низших сферах:

Среди низших мирах, претов (голодных духов ака), и жители в Narakas (буддийский ад(с)) зажаты боль и страх, и остается только терпеть их, но не лучше себя. Животные умом не в состоянии понять Дхарму в полном объеме.

За то, что в верхних мирах:

Большинство дэвов и Брахм просто наслаждаться пожинаем плоды своих прошлых поступков и думают, что они бессмертны и вечно быть счастливым и поэтому они не пытаются практиковать Дхарму.

Однако кроме того, когда учение Дхармы больше нет в мире людей, некоторые из верхних миров могут еще богата существо знает Дхарму и все-таки возможно, посетить нирвану.

Реф: http://en.wikipedia.org/wiki/Human_beings_in_Buddhism

+203
C Bauer 25 июл. 2011 г., 1:26:18

Нет. сильной нет.
Я предполагаю, что вы не имею в виду не человека как животного.

Животные не обладают мудростью, чтобы понять дхамму. Поэтому они ограничены в достижении Жанна (медитации достижение) или стать вступивший в поток. Только человека или выше (за исключением див в мире Арупа) может быть вступивший в поток. люди, которые совершено 5 тяжких карма (Ānantarika-карма) тоже обречены. они не могут достичь более высокого уровня Дхаммы в текущей жизни. Однако, животные (или обреченные люди) все-таки могут делать хорошие заслуги счастья и удовольствия для следующей жизни. Ни один из suttas никогда не упоминал учение Будды для животных. Будда не хотел тратить свое время. Однако, в некоторых Сутта Будда бы быть добры к животным, приняв подарок (фрукты/мед от обезьяны) из них и один раз, допускается слона, чтобы нести его Альм миску, зная, что им будет награда за хорошую карму. Будда говорил, что был рожден в животное или миры руля, как быть в тюрьму на длительный срок.

вы можете научить вашу собаку, чтобы делать добро. У меня золотистый ретривер и каждый раз, когда я сделать небольшое пожертвование на благотворительность в почту, я бы ему передать мои письма в почтовый ящик. Меньшее, что мы можем сделать для наших пушистых друзей.

+172
Nooshu 15 авг. 2015 г., 15:33:27

Я попытаюсь посоветовать следующее:

  1. Сделать некоторые волонтерской работы, так они увидят, насколько ценный они могут быть в изменении жизни людей в ней нуждается. Депрессия может быть чем-то люди идут через когда они чувствуют, что жизнь не стоит жить. Помогая другим, на самом деле должны принести смысл в жизнь.
  2. Медитируйте на все, что возникает в уме и знаю, что эмоции-это лишь временные и они действительно не определить никому. Если это угнетенное психическое состояние, принять его и размышлять над ним. Все, что вы сопротивляетесь сохраняется.

  3. Быть внимательными в повседневной жизни и быть благодарным за все, что есть и может быть для вещей нет, а также. Кроме небольшой мелочи, с которыми вы сталкиваетесь, например, приятно теплым солнцем, чистым воздухом, чистой водой в собственном доме.

+172
Bill Yang 3 нояб. 2015 г., 17:03:03

Теория пути эволюции Дарвина-это не современное понимание эволюции. Того, что Будда объяснял как эволюция-это теория не параллельны Дарвина.

Здесь эволюция упоминается в буддизме

Господь Будда объяснил процесс эволюции, который начинается с определенного рода существами, которые плавают в воздухе.Эти существа видят определенные соединения, покрывающие поверхность земли и некоторые пытаются приблизиться, но так как они очень легкие, это трудно и очень немногие будут приближаться к поверхности. Затем они узнают, что кто-то попробовал смесь и на вкус хорошее (есть небольшое пояснение о этой смеси, но это объясняется как что-то похожее на творог). Затем они все пробуют на вкус, и это событие становится переломным.

Дегустация превращается в зависимость, все начинают есть его, и после долгого времени в смеси больше нет и существа тяжелый. Перед зависимостью они не нуждались в пище. Теперь они либо живут у земли или на ней.В осветительные приборы. они те исчезли, их тела сейчас сплошные.

И первый опыт касание произошло среди некоторых, но это строго табу. Но некоторые все еще касались друг друга, но эти непокорные существа являются изгоями в новом обществе. Трогательные продолжается с новыми участниками и это, по существу, запрещенной страсти тех дней. Но это не осталось незамеченным от природы. Первые признаки пола появляется. Теперь нет больше слева, чтобы рассмотреть их подло, все так делают. Теперь мужчина и женщина отчетливо видна.

Это когда рождается первый вид растения. Нет ничего, чтобы остановить растений, поскольку нет ничего, покрывающие землю.Это растение считается очень простой и с семя, которое впоследствии становится источником пищи для этих существ. Это растение имеет семена без крышки, чтобы защитить его. Так что эти существа просто достать его и съесть его. Но со временем они перестают двигаться по местности, чтобы найти пищу и успокоиться.

Они располагаются как небольшие группы и начать свою жизнь, теперь те же растения придется их кормить, здесь природа занимает очередь на них. Растения дают семена, но они с оболочкой. Так что существа сейчас начать делать средства для подготовки семян и начать фармить, чтобы удовлетворить спрос.

Со временем небольшие группы растут и становятся сел, потом приходит племен,лидеры,районах,королей,Королевств.


Так что насчет кармы?

Карма не физической природы и это закон реальности. Карма-это механизм, который не имеет никакого делателя. Он полностью независим.

  • Карма это то, что меняется. Например....

Если вы даете пищу вы получите здоровье,сила,питание,выносливость. Но кармический эффект не будет длиться вечно. Он имеет срок действия в зависимости от обстоятельств вашего отказа.

  • Карма-это не универсальная вещь.

Ваша карма повлияет на вашу жизнь и она связана с вашей существования. Но когда большинство людей говорят "карма", они имеют общее толкование его. Карма-это не какое-то место для хранения данных вашей жизни. Это просто как ваше будущее зависит от вашего прошлого выбора, и как ваш выбор будет влиять на ваше будущее.

  • Карма не нужна, чтобы развиваться.

Как я упоминал ранее...

"Карма-это как ваше будущее зависит от вашего прошлого выбора, и как ваш выбор будет влиять на ваше будущее.*"

Он привязан к вам, а не универсальную вещь. Когда вы достигнете кармические последствия Нирвана перестанет существовать.

Неважно, что случится со Вселенной или у вас карма всегда будут там жить те, кто еще не достиг "нирваны". Потому что карма-это не новый или старый, это просто эоны старый итогов выборов, строго привязанные к лицам, которые совершили преступления.

+158
SVK 25 окт. 2014 г., 6:19:17

Ориентируясь на пали не могли бы уточнить смысл, поскольку он является семантика. Возможно другой профиль в поддержку и подтвердить 7 перерождений (в большинстве) может помочь вам найти ответ, который вы ищете. Из saupadisesa Сутта Будда группировки вступивший в поток на три категории ,их назначения ,и количество жизней;

  • Ekbiji . один росток. Ekamyeva manusakam бхава nibbattetva (родились в одно время человека и достичь нирваны
  • kolankolo. Два или три раза рождения. tīṇi vā kulāni vā sandhāvitvā две. Родился в кланы (человека) и/или неба 2 или 3 раза.
  • sattakkhattuparamo. sattakkhattuparamaṃ дэвэ ка manusse ка sandhāvitvā saṃsaritvā. Рожденная в небе, или человеческий мир 7 раз больше.

Вы заметили Будды sattakkhattu в Сутта? Тхо он явно не объяснить 7 жизней в Nakhasikhā Сутта, он сделал это в saupadisesa Сутта. Это оставляет очень мало места об ответе на ваш вопрос интерпретации. Будда имена для трех типов вступивший в поток, объяснил их назначения и количество раз.

sattakkhattuṃ, скорее всего, означает семь жизней не семь оков.

Надеюсь, мой ответ поможет. Saupadisesa Сутта

+131
Sujay 3 июн. 2014 г., 23:19:36

Есть какие-либо важные буддисты сделано любые претензии/с о Кришнамурти учение? Особенно (нюанс я ничего об этом не знаю) его утверждение, что

"Скажи им, что там ничего не понять"

Смелый акцент мой.

или

Он утверждал, что спрос на просвещения была единственная вещь стоящие на пути само просветление, если просветление существует на всех.

+96
Vern Kilburg 24 дек. 2016 г., 1:12:55

Это обновленная разговор по исконному рецепту для родителей, чтобы отправить детей или взрослых зол, чтобы ударить подушкой с теннисной ракеткой, или попал в дерево с бейсбольной битой. По моему опыту с гневом образования более 35 лет я говорю без колебаний, что наезд объект и любой акт насилия в процессе регулирования гнева или ярости исход обречена на провал.

Первоначальный поступок может почувствовать удовлетворения: что это заблуждение и заблуждение. На самом деле поведение представляет собой охранное устройство, которое соединяет эмоции в физическое действие и может повысить результат, а не эффективную диверсию.

Гораздо более эффективный метод для ознакомления со своим гневом сигналы -- эти эмоциональные, вербальные и тела, связанных с изменениями, которые происходят с вами ... и научится уважать себя и свои нужды, когда в стрессовых условиях. Я директор гнев альтернативы , где мы обучаем этим навыкам.

+93
Adrian Ghiuta 20 янв. 2013 г., 6:57:47

Такого рода вопрос я найду действительно полезно, чтобы получить ответ на; Я ищу приблизительную хронологию 45 лет Будда (не Бодхисаттвы) в жизнь, из года в год. Я знаю, что есть некоторые православные-утвержден порядок, я просто не могу найти его еще. Кто-нибудь знает, где его можно найти, или еще лучше можете оставить его здесь?

+20
TuXoHR 22 мар. 2019 г., 6:06:12

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil