Лингвистический Алгоритм Пали?

Некоторые буддийские ученые, как представляется, подразумевает, что они могут применять экран или проверить, языковой или иначе, в Палийском каноне и таким образом отделить первоначальное учение Будды с его "позже" вырождений, и, следовательно, способен описать "первоначального буддизма".

Однако, любое применение этого "метода", похоже, вырождаются почти сразу в идеологический спор на основе неявного предположения, что Будда учит или наивные умозаключения, что, поскольку текст оказывается позже, что автоматически дисквалифицирует его из рассмотрения (на самом деле, более поздних текстах можно включить или пересмотреть старые традиции, разработать старых доктрин, состоящие из допустимых предположений, или даже состоять действительное выводы на основе оригинального набора выводы и, таким образом, будет действительным в их собственном праве).

Однако, несмотря на эти претензии можно найти только расплывчатые обобщения (например, Панде) или откровенной идеологии. Если бы такой алгоритм существовал, это должно быть возможным, чтобы создать пересмотренный называемой Textus receptus и я еще не видел. А. К. Вардер, а Палийский ученый-лингвист, об этом ничего не сказано в Индийском буддизме, хотя он подразумевает, что Дигха Никая является старейшей и, следовательно, наиболее достоверным часть Палийский канон.

Кто-нибудь знает в глубине и четкое описание такой лингвистический алгоритм или метод, свободный от идеологической предвзятости?

+159
Ervin Plohl 23 июл. 2010 г., 13:22:07
35 ответов

Будда никогда не говорил, что нигилизм-это лучше, чем eternalism. Он сказал, что люди, которые принимают Рупа в себя более разумным, чем люди, которые принимают Нама как само собой, потому что ум меняется быстрее, чем дело.

+990
John Weldon 03 февр. '09 в 4:24

Есть ли ум или техника памятования, чтобы сделать ощущения более заметны, тем самым улучшая концентрацию на выбранном объекте медитации?

Да есть! Учитывая, что возникает, т. е. ментальные образы, четко отмечая их возникновения и прекращения, укрепит вашу внимательность и концентрацию.

Смысл випассаны-это прийти, чтобы увидеть непостоянно, неудовлетворительно, и неуправляемый характер всех явлений, и вот, мой друг, тебя! Цель не в том, чтобы сохранять концентрацию на один объект по вашему выбору.

редактировать: я предполагаю, что вы практикуете випассану? Если это так, пожалуйста, редактировать и добавлять тег випассаны, а что бы изменить соответствующим ответом на вопрос

+978
Richdan 8 июн. 2012 г., 22:37:39
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Что asaṅkhāraparinibbāyī и sasaṅkhāraparinibbāyī ?

В СН 46.3, монах Бодхи переводит эти термины, как:

  • 'Ниббаны без усилия'
  • 'Ниббаны с усилием'.

Этот перевод кажется неточным для меня, так как 'ищите' здесь, вероятно, означает 'мышление', а не 'нагрузки' (хотя практический смысл тот же).

Термины 'asaṅkhāraparinibbāyī' & 'sasaṅkhāraparinibbāyī' описаны в качестве 4.169, в которой говорится, за перевод ниже:

Cattāromecattārome?, bhikkhave, puggalā saṃvijjamānā lokasmiṃ Санто. Katame cattāro?

017.09. Монахи, эти четыре человека проявляются в мире. Какие четыре?

Иза, bhikkhave, ekacco puggalo diṭṭheva dhamme sasaṅkhāraparinibbāyī хоти. Иза Панау, bhikkhave, ekacco puggalo kāyassa bhedā sasaṅkhāraparinibbāyī хоти. Иза Панау, bhikkhave, ekacco puggalo diṭṭheva dhamme asaṅkhāraparinibbāyī хоти. Иза Панау, bhikkhave, ekacco puggalo kāyassa bhedā asaṅkhāraparinibbāyī хоти.

Вот, монахи, некий человек тушит здесь и сейчас субстрата. Некий человек гасит с субстрата на смерть, некоторые человек тушит здесь и сейчас без субстрата. Определенный человек гасит без субстрата на смерть,

Монахи, которые человек гасит здесь и сейчас с субстратом?

Kathañca, bhikkhave, puggalo diṭṭheva dhamme sasaṅkhāraparinibbāyī хоти? Иза, bhikkhave, монах asubhānupassī kāye viharati, āhāre paṭikūlasaññī, sabbaloke anabhiratisaññī, sabbasaṅkhāresu aniccānupassī. MaraṇasaññāХо ajjhattaṃ sūpaṭṭhitā panassa хоти. Так imāni панча sekhabalāni upanissāya viharati— saddhābalaṃ, hiribalaṃ, ottappabalaṃ, vīriyabalaṃ, paññābalaṃ. Tassimāni pañcindriyāni adhimattāni pātubhavanti—saddhindriyaṃ, vīriyindriyaṃ, satindriyaṃ, samādhindriyaṃ, paññindriyaṃ. Так imesaṃ pañcannaṃ indriyānaṃ adhimattattā diṭṭheva dhamme sasaṅkhāraparinibbāyī хоти. Evaṃ Хо, bhikkhave, puggalo diṭṭheva dhamme sasaṅkhāraparinibbāyī хоти.

Вот, монахи, монах пребывает , отражающие мерзость в тела, мерзость в пищу, отрешенности от всего мира, видя непостоянство во всех измерениях и восприятие смертиявляется тщательно установленные в нем. Он пребывает опираясь на эти пять стран тренера - такие, как полномочия веры, стыд, раскаяние, сил и мудрость. Пять факультетов веру, усилие, памятование, сосредоточенность и мудрость являются острыми в нем в результате он гасит вот и сейчас с субстратом.

Монахи, которые человек гасит с субстратом после смерти?

Вот, монахи, монах пребывает, отражающие мерзость в тела, мерзость в пищу, отрешенности от всего мира, видя непостоянство во всех измерениях и восприятие смерти тщательно установленные в нем. Он пребывает опираясь на эти пять стран тренера - такие, как полномочия веры, стыд, раскаяние, сил и мудрость. Пять факультетов веру, усилие, памятование, концентрация и мудрость тупить в него, в результате он гасит с субстратом после смерти.

Монахи, которые человек гасит здесь и сейчас без субстрата?

Вот, монахи, монах отстраненным от чувственных мыслей, злой мысли, задевая мыслей и злых мыслей ... снова ... и пребывает в первое высшее состояние ума. Преодоление мысли и мысли процессы ... заново ... пребывает в второе высшее состояние души. Развивая уравновешенность в радости и отрешенности ... ре ... опытом приятность с телом и пребывает в третьей высшего состояния ум. Для этих благородных говорят, пребывающего в приятности с невозмутимость. Развенчание приятности и неприятности и раньше имея развеял удовольствие и неудовольствие, очищать осознанность, так что неприятность или приятность не войти в сознание, он пребывает в четвертом высшее состояние души. Он пребывает опираясь на эти пять полномочия тренера - таких, как силы веры, стыд, раскаяние, усилий и мудрости. Пять факультетов веру, усилие, памятование, сосредоточенность и мудрость являются острыми в нем в результате он гасит без субстрата здесь и сейчас.

Монахи, которые человек гасит без субстрата после смерти?

Вот, монахи, монах отстраненным от чувственных мыслей, злой мысли, задевая мыслей и злых мыслей ... снова ... и пребывает в первое высшее состояние ума. Преодоление мысли и мысли процессы ... заново ... пребывает в второе высшее состояние души. Развивая уравновешенность в радости и отрешенности ... ре ... опытом приятность с телом и пребывает в третьей высшего состояния ум. Для этих благородных говорят, пребывающего в приятности с невозмутимость. Развенчание приятности и неприятности и раньше имея развеял удовольствие и неудовольствие, очищать осознанность, так что неприятность или приятность не войти в сознание, он пребывает в четвертом высшее состояние души. Он пребывает опираясь на эти пять полномочия тренера - таких, как силы веры, стыд, раскаяние, усилий и мудрости. Пять факультетов веру, усилие, памятование, концентрация и мудрость тупить в него, в результате он гасит без субстрата после смерти.

Монахи, эти четыре человека проявляются в мире.

Сутта однозначна. 'Asaṅkhāraparinibbāyī', как представляется, означает 'тушение без использования ищите совокупности, а именно, развитие-Джана, который является стиллинг мысли. 'Sasaṅkhāraparinibbāyī', как представляется, означает 'тушение с помощью ищите совокупности, а именно, развитие мудрости или справа.



В чем смысл vadāmī?

'Вадамы' просто означает 'говорить' или 'я говорю' (кажется).



Сделать dhammānusārī и saddhānusārī значит Кула Sotapanna?

Дхамма-последователь & Вера-последователь, похоже, не sotapanna (трансляция вошедшим в поток), а направился в sotappana (поток ввода).

Монахи, Дхамма хорошо провозглашена мною так ясно...бесплатно пэчворк. В Дхамма хорошо провозглашена мною таким образом, что ясно...бесплатный пэчворк, те монахи, кто Дхамма-последователей или Вера-последователи приближаются к просветлению. 22 млн



Это максимум семь жизней применимо к Кула Sotapanna?

Нет. В suttas не упомянуть "семь жизней". В suttas только упомянуть: "семь", что, очевидно, означает "семь оков прорыва", как предъявлено обвинение ЗП 13.1:

Точно так же, монахи, ученик благородных, который является непревзойденным в виду, человека, который пробила[в вхождение в поток], страдания и стресса, что совершенно кончился гасится гораздо больше. То, что остается в состоянии иметь в большинстве семи оставшихся [оков] почти ничего нет: это не сотая, одна тысячная, одна стотысячная, по сравнению с предыдущие массовые страдания. Вот насколько велика выгода от пробив в Дхамме монахов. Вот как велика выгода получения Дхамму глаз".

+951
lamhehellam 27 авг. 2010 г., 14:21:14

5-я заповедь сделок с больше, чем просто алкоголь. Принимая что-либо, ведущих к беспечности не приемлемо. Это хорошо описано в "пять заповедей", которые очень хорошо читать по 5 заповеди.

Пятая заповедь гласит: Surā-meraya-Майя-pamāda-ṭṭhānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi, “я беру на себя правила подготовки воздержаться от ферментируют и дистиллируют веществ, которые являются основой для беспечности”. Слово meraya означает ферментированные ликеры, ликеры суры, которые были переработаны, чтобы увеличить свою силу и аромат. В мире Майя, смысл одурманивает, могут быть связаны с остальным проход либо с оговорками, Сура,meraya или как дополнение к ним. В первом случае вся фраза означает ферментируют и дистиллируют ликеры, которые одурманивающих веществ, в последнем это означает, ферментируют и дистиллированных спиртных напитков и других опьяняющих веществ. Если во втором чтении приняла заповедь явно включают дурманящих препаратов, используемых не в медицинских целях, таких как опиаты, конопля, и психоделики. Но даже в первом чтении заповеди неявно запрещает эти препараты по способу ее руководящей цели, которая заключается в предотвращении беспечности, вызванной принятием одурманивающих веществ.

+934
fredz 2 окт. 2010 г., 8:42:46

Помимо первоисточников, что обсудить, что это явление, как бы вы описали то, что Jhanas для человека, незнакомого с какой-либо медитации?

Jhanas практика, чтобы приостановить настоящее неблагие мысли. В то время как ум jhāna возникают, нет никаких неблагих разум может возникнуть, целого часа или на весь день. Jhāna является основой для понимания медитации.

Чем они отличаются для разных сект/школ?

Они же в медитации. Это просто разница в нескольких деталях.

Как они считают социологически и философски снаружи объектив врач или тот, кто верит в концепцию просветления, чтобы начать с?

Практикующий jhāna выглядит очень рассудителен, досточтимый.

ТЛ; ДР ищет основной источник информации о Jhanas/Дхьян. Какова их история? Чем они отличаются по школ/сект? Как бы чужаком или ученое понять их?

+921
Saman Karimi 17 февр. 2011 г., 3:29:40

Какие поучения Будда дал Архатами направлять их к дальнейшему росту?

Технически говоря, если ты достиг arahantship, никто бы продолжить обучение просто потому, что обучение стало второй натурой, образом жизни, а не потому что есть некоторые дополнительные "рост" требуется. Очень распространенный штамп, который описывает arahantship во многих suttas:

"Рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше ради этого мира". ~~ Цитата Рефов ~~

+905
Confidant 22 сент. 2013 г., 23:28:29

Почему он или она продолжать?

Из-за цепляния. Цепляясь семьи, прижимаясь к любителям, цепляясь собственность, цепляясь удобствами, цепляясь за все виды чувственных наслаждений, которые монашеской жизни не было бы.

Как это преодолеть?

Вы должны развивать Nekkhamma Sankappa благородного 8 сложить путь. Возьмите тайм-аут, чтобы подумать о том, что ты действительно старалась делать каждый день, всю свою жизнь. Будучи сам подвержен рождению, болезни, старения, смерти и т. д. которые вызывают страдания, вы пытаетесь достичь удовлетворения путем погони за другие вещи, которые также подвергаются рождения, болезни, старения и смерти. Это называется неблагородное поиск. Думаю, абсурдность делать то же самое снова и снова, когда он не может дать вам желаемого результата. Платить осторожны и мудры внимание на признаки Аничче, дуккха, Анатта в жизни. Что сделал принц Сиддхартха решил уйти от мирской жизни? Увидев старика, больного человека, труп, отшельник. Мы тоже видим одни и те же вещи. Но мы редко обращают внимание мудрых. Мы редко задумываемся, что мы тоже подверглись тем же страданиям. Даже если мы думаем, что это будет просто мимолетная мысль. Это не будет достаточно сильным, чтобы разорвать узы мирской жизни. Это была не мимолетная мысль для принца Сиддхарта. Он думал о том, что он увидел, даже после возвращения во дворец. Он культивировал свой ум с Nekkhamma мысли, который в конечном итоге стал достаточно сильным, чтобы заставить его решат уйти из мирской жизни, чтобы сделать благородный поиск. т. е. искать нерожденное, нестареющей и Бессмертный элемент.

+897
Henrico Norris 18 мая 2012 г., 18:05:02

Будда, по преданию, сидел под деревом Бодхи в течение 7 дней без движения. Источник:https://en.wikipedia.org/wiki/Bodhi_Tree. Он практиковал хотя с другими учителями до этого.

+890
user104967 31 янв. 2017 г., 12:24:02

Господь Будда отверг следующие

  1. Что все происходит автоматически, без особых причин или силу.
  2. Что все происходит по воле Бога или похожие
  3. Что все происходит из-за кармы

Это 3-й, что вы, кажется, вопрос здесь. Отец наверняка избрав для этого действия. Он несет ответственность за свои поступки, он не может оставить ответственность на карму или что-нибудь еще. Будда Виная Никая с последствиями для тех, кто соскучился-вести.

Как прошлой кармы применяют здесь никто не знает (кроме Будды, кто мог видеть непосредственно). Это очень трудно сказать, а тема "карма пала" (результат кармы) был когда-то классифицированы как "Achinthya" смысл бесконечного, которое было бы слишком много для нормального разума, чтобы понять. Обратите внимание, это результат кармы, которую трудно понять, сама по себе карма-это хорошо научены. Это может быть потому, что мы накапливаем бесконечное количество кармы.

+817
Crockett 7 авг. 2017 г., 11:33:54

Приходя с клинической точки зрения, я бы посоветовал против медитации в случаях умеренной до тяжелой болезни, как депрессия, например. Я знаю, что практикующий буддист может иметь другую точку зрения.

Я также считаю ложным аргументом памяти трудно разобраться, как учитывать взглянуть на воспоминания будет очень здоровый взгляд на какой-либо форме воспоминаний. Если я правильно понимаю, учиться осознанности привел только рассмотрев переживаний во время медитации в течение пятнадцати минут сессии, и похоже, очень поверхностное основание, чтобы привлечь таких вывод из.

+782
El Estrago 4 янв. 2014 г., 12:41:29

Будда не спал, но учить непрерывно и только входим в состояние медитации в течение двух часов в день/ночь. У меня нет никаких библейских доказательств для этого, и я довольно уверен, что никто таких доказательств не существует.

+770
raushan 11 дек. 2013 г., 6:56:03

Его часто задают не так легко penetrade тему, Tharindu метро rajindra Piyasekara.

Мой человек пытался дать некоторую помощь, несколько недель назад, здесь: Дана (щедрость, милосердие) "Абхидхаммы в повседневной жизни", после длительного объяснения с Даной и с последующим "живым" обсуждением. Возможно использования. (Есть также много ссылок на Suttas)

"Я скажу вам, Vaccha, даже если человек бросает полосканий миски или чашки в деревню, бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, кормятся на этом, что бы быть источником заслуги, не говоря уже о то, что дается людьми. Но я делаю сказать, что то, что дано добродетельный человек имеет большие плоды, и не столько то, что дано для наступающего с преобладанием неблагочестивого человека. И добродетельный человек отбросил пять факторов и наделен пятью.

"Какие пять он заброшен? Он отказался от чувственного желания... плохо будет... ленивец & сонливостью... неугомонностью и тревог... неопределенности. Эти пять факторов он отказался. И с которой пять он наделен? Он наделен совокупностью силу за обучение... совокупный концентрации одного за обучение... совокупность различения одного за обучение... совокупного выпуска за обучение... совокупность знаний и видение выхода одного за обучение. Эти пять факторов, с которыми он наделен.

"Я говорю вам: то, что дано тот, кто оставил эти пять факторов и наделен этими пятью, приносит большие плоды.

В Vaccha (на даче)

Для ответа на вопрос ОП ", что увеличивает Anisanasa из Dāna (награды давать)?":

Давая torward/для Ниббаны, развязывая. Не давая в обязательную в/к мира. Давая в этом разделе для Unbinging. Не давая в то, что идет на привязки в мире. Давая в то, что кайфа torward Ниббану, развязывая.

Д. Ч.: Сила, самадхи, панна, в сделано, дело, учение о делаешь, убийца(ы).

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли с помощью торговли и обмена]

+682
gerryLowry 29 мар. 2017 г., 8:26:45

Да, Jōdo Shinshū (Син буддизм) было движением мирян, так как он был основан в 12 веке в Японии. Следующее Из описания на странице Facebook Североамериканской ассоциации буддистов шин.

Общая Возложат Контроль

НАСШУ следует за ранней шин буддийский идеал тотального контроля возложить на Сангхи с эгалитарной, не элитарный и демократичный формат. Изначально, Син буддизм не нужны религиозные специалистов, как монашествующих или священнослужителей. Духовной передачи не передавалось от учителя к ученику, но как Синрана Шонин учил, она разворачивается как shinjin (правда доверив разум), который проявляется непосредственно с изначальный обет Амида Будды. Вдохновленный оригинальным замыслом и учения буддизма Син, это Североамериканская ассоциация не преследует каких-либо духовных иерархическую или вертикальную (сверху вниз) организационные формате, но прилипает к плоской или горизонтальной конструкции. Это не рукополагать духовенство или есть какие-то ритуалы гуру к ученику передачи. Он считает, что все духовные дары исходят непосредственно от непостижимого Великого Сострадания, символизирует изначальный обет Амида Будды.

Миряне могут стать положите министров в Син-буддизме и использовать титул преподобного.

+670
Joseph Devaney 1 июн. 2016 г., 0:00:29

Сутта. Ма. Ма. cūḷarāhulovādasuttaṃ:

"Таким же образом, Рахула, когда кто-то чувствует никакого стыда, рассказывая заведомую ложь, нет зла, я вам скажу, он не будет делать. Таким образом, Рахула, ты должен тренировать себя, - я не скажу заведомую ложь даже в шутку.'

Четыре Благородные Истины - это противоположность лжи.

Это причина того, что я супер верю в каноны пали, потому что благородных не могу ложь в любых ситуациях.

Хотя я рядовой, я могу засвидетельствовать, что можно говорить правду во всех ситуациях, потому что я никогда не вру через 12 лет в буддизме. Это зависит от управления персоналом. На самом деле, есть не только ложь способ, поэтому практикующий должен практиковать другие методы, а не ложь.

Однако благородный имеет по крайней мере три способа управлять беззалоговые ситуации путем убийства и т. д.

  1. Убегать.
  2. Прошу уклонился от вопроса, чтобы позволить слушателям придумать ответ самостоятельно. Увидеть ДГК.А.4 sahassavaggavaṇṇanā Tambadathikacoraghatakavatthu.
  3. Безгласный. или пожертвовать своей жизнью, чтобы сохранить правду. Это просто немой до убийства пытает или убивает благородное. Увидеть ДГК.А.5 pāpavaggavaṇṇanā Maṇikārakulupakatissattheravatthu.

Обычный думает, что ложь-это единственный путь, но благородный человек думает, что есть много способов, а не врет, чтобы управлять беззалоговые ситуации.

Дополнительные

В Кхуддака.А. (paramatthajo.) Sikkhāpadavaṇṇanā:

Как большой ошибки от лжи?

  1. В аморальные животные, например, муравей и шимпанзе, лежит маленькое тело меньше вина, чем больше, потому что требуется больше усилий, чтобы ложь, если оба животных могут понять ложь.
  2. В моральном животных, например, человека и Бога, лежат ниже полезный навык меньше виноваты, чем высшие.
  3. В животное, которое имеет такой же корпус и полезный навык, лежат выше страсти больше вина, чем нижняя.

Все Ariyas не могу врать

В Сутта. Aṅ. (2): catukkanipāto Āpattibhayavaggo VoharaSutta:

250. Выражения (1-й)

250. Paṭhamavohārasutta

“Нищенствующие, есть эти четыре неблагородные выражения (благородный человек не Экспресс).

“Cattārome, bhikkhave, чтоАрияvohārā.

Какие четыре?

Katame cattāro?

Говорю, что ты видел, слышал, думал или знал что-то, но вы не.

Adiṭṭhe diṭṭhavāditā, asute sutavāditā, amute mutavāditā, aviññāte viññātavāditā—

Эти четыре неблагородные выражения”.

име Хо, bhikkhave, cattāro вАрияvohārā”ти.

251. Выражения (2-й)

251. Dutiyavohārasutta

“Нищенствующие, есть эти четыре благородные выражения. (благородный выражает).

“Cattārome, bhikkhave, Арияvohārā.

Какие четыре?

Katame cattāro?

Говорю, что ты не видел, слышал, думал или знал что-то, а вы-нет.

Adiṭṭhe adiṭṭhavāditā, asute asutavāditā, amute amutavāditā, aviññāte aviññātavāditā—

Эти четыре благородные выражения”.

име Хо, bhikkhave, cattāro Арияvohārā”ти.

252. Выражения (3-е)

252. Tatiyavohārasutta

“Нищенствующие, есть эти четыре подлого выражения.

“Cattārome, bhikkhave, чтоАрияvohārā.

Какие четыре?

Katame cattāro?

Говорю, что ты не видел, слышал, думал или знал, что и у вас.

Diṭṭhe adiṭṭhavāditā, суте asutavāditā, безгласный amutavāditā, viññāte aviññātavāditā—

Эти четыре неблагородные выражения”.

име Хо, bhikkhave, cattāro вАрияvohārā”ти.

253. Выражения (4-й)

253. Catutthavohārasutta

“Нищенствующие, есть эти четыре благородные выражения.

“Cattārome, bhikkhave, Арияvohārā.

Какие четыре?

Katame cattāro?

Говорю, что ты видел, слышал, думал или знал что-то, и вы.

Diṭṭhe diṭṭhavāditā, суте sutavāditā, безгласный mutavāditā, viññāte viññātavāditā—

Эти четыре благородные выражения”.

име Хо, bhikkhave, cattāro Арияvohārā”ти.

+573
Dzhanetta 24 февр. 2018 г., 6:51:13

ваш вопрос попадает в 6-й, что сказал Будда, мы должны знать о карме

1) Что такое карма - намерение

2) этап, когда карма разыгралась. (я не знаю, если мои пали текст на английском языке является правильным, Nidhana-Сэм-Бхава) ответ Паша или дикцию. Карма может принести результат в тех, кто их обнаружения. Это соответствует независимая обнаружения возникновения является условием для ощущения, возникающие в этом случае ощущения неприятные.

3) уровни кармы; карма, что приводит к существ, чтобы быть в адских мирах, в чреве животного, в голодные миры духа, в человеческих мирах, на небесах.

4)Время кармы. Немедленно, дальше в будущее, или еще дальше в будущее.

5) конец кармы. Карма заканчивается, когда заканчивается обнаружения.

6)путь/дорогу до конца кармы. Это 8 кратный пути.

Пожалуйста, обратите внимание, что основные вещи, чтобы знать о карме хорошо совпадает с ответом OidaOudenEidos'. Правильная внимательность и концентрация в 8 раз путь.

Это демонстрирует большие способности Будды, независимо от того, когда и где он говорил о Дхамме, они все хорошо сочетаются вместе.

+559
Toni Van de Voorde 20 нояб. 2016 г., 21:55:40

Любит Гоенка учил методы Випассаны сканирование тела странные интерпретации одного из Сатипаттхана сутра размышления на теле.

Когда вы делаете Випассана стараюсь делать это так, как они учат это в тхераваде, основанные на священных писаниях. Это гораздо более “органический” подход.

Вместо того, чтобы пытаться принудительно просканировать свое тело по крупицам, сосредоточиться на том, что становится объектом сосредоточения и текущие вложения; боль в ноге, зуд, мышления, слуха. Обозначить его как минимум пару раз, а затем сосредоточиться, чтобы увидеть, как в нем растворяются и становятся что-то другое, как слух самолета маркировка - это просто “слух, слух, слух....” или “думал, думал, думал...” и т. д.

Ваша осознанность будет в конечном итоге должны вернуться к дыханию в области ощущений (живот растет обычно), так как это подарок, чтобы быть в курсе, когда других образований отсутствуют или просто погибнуть из-за отслойки - мы дышим, мы живы и наш организм движется. Такое памятование с дыханием является основой того, что понимание должно вращаться вокруг.

Я тоже был когда-то учил в храме, что лучше всего предшествовать медитация прозрения с 30-60 минут медитации при ходьбе, так сядем мы полностью сконцентрированы и готовы к Випассане.

+531
Bobby laliberte 25 мар. 2019 г., 18:09:58

Что процесс трансформации проходит, когда человек после буддизма?

Глаз, ухо, нос, язык, тело, ум непостоянен, подвержен разрушению, исчезая, подвержено возникновению, подвержено и прекращению. Формы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения, ум, объекты ... сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело, сознание ума... контакт глаз, ухо-контакты, нос-контакт, язык-контакта, тело-контакт, ум-свяжитесь с ... любое чувство, которое возникает зрительный контакт, контактом уха, носа-контакт, язык-контакта, тело-контакт, ум-свяжитесь с условием, приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное ..., что слишком непостоянно, подвержено разрушению, исчезая, подвержено возникновению, подвержено и прекращению. Видя, что вы испытываете отвращение к глаз, ухо, нос, язык, тело, ум; к форм, звуков, запахов, вкусов, тактильных ощущений, виду объектов; к сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело, ум, сознание; к контакт глаз, ухо-контакты, нос-контакт, язык-контакта, тело-контакт, ум-связаться; в то чувство, которое возникает зрительный контакт, контактом уха, носа-контакт, язык-контакта, тело-контакт, ум-в качестве своей причины контакт—приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное. Испытывая разочарование вам становится скучно.

Что непостоянно страдает. Что страдает безличностно. Что безличностно следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит это так, как это с действительностью правильной мудростью, ум становится бесстрастным и освобождается от загрязнений посредством отсутствия цепляния. Будучи освобожденным, он является устойчивым; быть устойчивым содержанием; по материалам, он не волнуется. Будучи тихим, он лично достигает Ниббаны.

На основе ЗП 35.39-43, 22.45 в вен Бодхи перевода

Через повторной экспертизы и созерцания истины со временем ваши взгляды меняются и то, что вы когда-то ошибочно воспринимают как привлекательную постепенно теряет свою привлекательность как истину своего непривлекательного характера становится очевидной.

Аджан Ча "ясность понимания"

+510
Spengebab 9 окт. 2012 г., 11:47:55

Я спрашиваю, потому что иногда, когда я слышу об этом, это звучит немного похоже на идею Атмана в брахмане, который я не понимаю, так как это может быть совместимо с концепция и пустота?

Его можно понимать по-разному, зависит от традиции.

Это конечно не значит, что есть душа, переживающую сущность или внутренний стержень. Помните, что это просто слово, конвенции.

Во время практики медитации прозрения, вы поймете, что это не может означать, что есть Атман. Это только для таких глубоких доктрин относятся интеллектуально, что возникает путаница. Эти глубокие учения не может быть постигнута человеческим разумом. Их можно понять только эмпирически.

Есть согласованное представление о том, что природа Будды?

Один смысл, что каждое существо имеет возможность выиграть ниббана.

Ниббана-это уже есть, но оно покрыто толстым слоем невежества (avijja) и была облепленная концепций и конвенций.

Необусловленное состояние существующей реальности, что можно испытать, когда медитатор покончил с невежеством, цепляния и привязанности и культивируется парамит до полной зрелости.

+488
Arha 13 июн. 2014 г., 4:49:14

Самое важное и окончательное понятие в буддизме-это понять "Четыре Благородные Истины".

Все остальные понятия в этом. и не следует отдельно рассматривать.

Согласно первой проповеди "Dhammacakkappavattana Сутта", базовая точка понимания понимания "Anichcha".

Вот что сказал благословенный. Рада, группа из пяти монахов обрадовавшись его словам. И хотя это объяснение было дано, возникла преп. Kondañña сменные, нержавеющая Дхаммы глаз: Все, что подвержено возникновению-подвержено и прекращению.

+448
Jaykrishnan 24 авг. 2014 г., 16:14:42

Какие библейские ссылки для работы с похвалы и порицания от Палийский канон?

Из-за пространства, я буду отвечать с цитированием, но имейте в виду, что полные тексты надо читать для лучшего понимания:

(1) монахи, когда необученный заурядный человек встречается с выгоды, он делает таким образом, не отражает: ‘это обретение, с которым я встречалась непостоянно, страдание, и может измениться’. Он не понимает как это на самом деле. (2) когда он знакомится с потерей ... (3) ... славы ... (4) ... дурную славу ... (5) ... виноват ... (6) ... хвалить ... (7) ... удовольствие ... (8) ... боль, он делает таким образом, не отражает: ‘эта боль, что я встречал непостоянно, страдание, и может измениться’. Он не понимает как это на самом деле.

“Получить завладевает его умом, и потери завладевает его умом. Слава тяготит его разума и дурную славу завладевает его умом. Виноват завладевает его умом, и хвала завладевает его умом. Удовольствие завладевает его умом, и боль завладевает его умом. Он привлекает к выгоды и отбил потери. Он привлечено к славе и отталкивала дурную славу. Его привлекают похвалы или отвращение к вину. Его привлекают удовольствия и отталкивает боль. Таким образом, связанные с притяжением и отталкиванием, он не освобожден от рождения, от старости и смерти, от печали, стенания, боли, уныние и отчаяние; он не освобождается от страдания, я говорю.

“А вот, монахи, (1) когда обученный благородный ученик знакомится с коэффициентом усиления, он рассуждает так: ‘это обретение, с которым я встречалась непостоянно, страдание, и может измениться’. Таким образом он понимает, как оно на самом деле это. (2) когда он знакомится с потерей ... (3) ... славы ... (4) ... дурную славу ... (5) ... виноват ... (6) ... хвала ... (7) ... приятно ... (8) ... боль, он рассуждает так: Это боль, которую я встречал непостоянно, страдательно, подвержено изменения.’ Таким образом он понимает, как оно на самом деле.

“Выгоды не завладевает его умом, и потери не завладевает его умом. Слава не завладевает его умом, и дурную славу не завладевает его умом. Виноваты не завладевает его умом, и славить не завладевает его умом. Удовольствие не завладевает его умом, и боль не завладевает его умом. Он не привлекает к выгоды или отталкиваются от потери. Его не привлекают к славе и отвращение к дурную славу. Он не привлекает к похвалеили отталкивала виноват. Он не привлекает к удовольствию и отвращение от боль. Так, отбросив притяжение и отталкивание, он освобождается от рождения, от старости и смерти, от печали, стенания, боли, уныние и тоска; он освобождается от страданий, я говорю.

“Это, монахи, разница, различие, разница между обученным учеником благородных и необученный заурядный человек”.

-В 8.6, мирские принципы (2)


"'Это через невзгоды, что выносливость может быть известна, и то только после долгого периода, а не короткого промежутка времени; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто имеет различение, не тот, кто не рассуждая': так было сказано. И в ссылку к чему это было сказано?

"Есть случай, когда человек, страдая из-за потери родных, потери материальных ценностей или потери от болезней, не отражает: 'вот как это это когда живут вместе в мире. Вот как бывает, когда набирают личностная идентичность. Когда есть живем в мире, когда есть обретение личной идентичности, эти восемь мирских условиях спина после того, как мир, и мир вращается после этих восьми мирских условия: прибыль, убыток, статус, позор, вину, похвалы, удовольствия, & боли. Страдания, потеря близких, потеря материальных ценностей или потери через болезни, он печалится, горюет & плачется, бьет себя в грудь, становится обезумевший. А еще есть случай, когда человек, терпя потери родственников, потеря богатства, или потери через болезни, отражает: 'Вот как это бывает, когда живут вместе в мире. Вот как это при обретении личностной идентичности. Когда будут жить в мире, когда есть обретение личности, эти восемь мирских условия вращаться после того, как мир, и мир вращается после этих восьми мирские условия: прибыль, убыток, статус, позором, обвинять, хвалить, удовольствия и боли.' Страдания, потеря родственников, потеря богатства, или потери через болезнь, он не скорбь, скорбеть, и сокрушаться, не бить себя в грудь или стать сумасшедшим.

"'Это через невзгоды, что выносливость может быть известна, и то только после долгого периода, а не короткого промежутка времени; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто имеет различение, не тот, кто не рассуждая': так было сказано. И в ссылку к этому было сказано.

-В 4.192, черты характера


Прибылей и убытков, дурную славу и известность,
виноваты и похвалы, удовольствие и боль:
эти условия, что люди встречаются
непостоянны, преходящи, и могут меняться.

Мудрый человек знает и помнит их
и видит, что они могут изменяться.
Желательные условия не волнуют его сознание
ни он отталкивается от нежелательных условиях.

Он развеял притяжения и отталкивания;
они ушли и больше не существует.
Узнав беспыльное, государственный sorrowless,
он правильно понимает и выходит за рамки существования.

-В 8.5, мирские принципы (1)


Не прибыль или убыток
не для статуса или честь,
не хвалить или ругать,
не для удовольствия или боль:
везде
они не придерживаются —
 как шарик воды 
 на лотосе.
Везде
они счастливы, просвещенный,
везде
ООН-победил.

-Дагъ 14.2, Godatta


Он чьи доктрины [судят так] снесли,
 победили, те, судя по вопросу:
Он плачет, он скорбит — низшая степень.
 "Он бил меня", - он скорбит.

Эти споры возникли среди созерцателей.
 В них восторг, уныние.
Видя это, следует воздержаться от споров,
 для них нет другой цели
 чем завоевывает хвалы.

Тот, кто хвалят там
 для изложения его учения
 в разгар собрания,
смеется на этот счет & растут надменный,
 достижения желание его сердца.

-СН 4.8, В Pasura


Как один кусок скалы
не шелохнется на ветру,
поэтому мудрый не переехал
 на похвалу,
 по вину.

-ОГЯ 81

+398
wasabi 3 окт. 2017 г., 15:46:31

В китайской Википедии статью о "небесные похороны", там написано, что "небесные похороны" является незаконным в Японии:

棄屍嫌疑

在某些地方,天葬的行為,可能觸犯遺棄屍體的罪行。

日本

刑法第190條(死体損壊罪)

Перевод Google:

Бросила подозреваемого [мое предположение для перевода: незаконность отказавшись от тел]

В некоторых местах, поведение захоронения могут нарушать брошенные трупы правонарушения.

Япония

Раздел Уголовный кодекс 190 (труп, повреждения преступности Хуай)

Разве японские буддисты раз использовать небо погребения для своих умерших? Или это запрет только более широкий запрет, который только, случается, содержат "небесные похороны"?

+388
Lynne 17 нояб. 2014 г., 16:34:23

Что такое буддийский взгляд на осознанные сновидения? Мне очень любопытно про мой первый осознанный сон прошлой ночью.

+361
GodFather 13 янв. 2015 г., 15:33:15

Действительно puthujjanas знает, что нет смысла спрашивать, где огонь после потушить, если эти puthujjana удалось создать фантазии, где они обожествляют огонь..., поэтому Будда говорит, что он делает ноль чувств, чтобы спросить, где arhant идет, или если arhant существует после parinibbana, создавая параллель между огнем и тягу (или огонь и существования). То же самое про тупость, пытаясь понять несуществование Будды.

Он жаждет, что это путь к Ведана, на 5 агрегатов, рождения, дуккха и все такое, так что раз нет тяги, ну там ничего не осталось и не может быть рождения снова.

+341
Vijay Kumar A B 17 февр. 2019 г., 15:35:27

Карма-это не наказание или возмездие или долга, подлежащих выплате, которые вам не мешать. Он сложен с многих взаимодействий. В среду встанет на свои места по его итогам будет видно.

Если окружающая среда может влиять на эффекты кармы, он может быть ликвидирован или изменен в некоторых случаях. Поскольку карма-это сложный нельзя сказать точно.

Помогая другим можно помочь облегчить бремя своей кармы, а в некоторых случаях и совсем нейтрализовать плохую карму.

Также это хорошая карма для человека, который делает это.

+300
bluegray 3 нояб. 2014 г., 16:46:15

Если вы принимаете Дхамму, вы должны по крайней мере принять непостоянство в отношении феноменологических вещей. Принимая это, просто логичный вопрос: как непостоянное существо (человека) имеют постоянную собственность (смерти)?

Перерождение-это просто самый минимум логики, что зависимое возникновение должно государство, а не противоречить непостоянство. Не существует личности, переселяется в буддизме, поэтому возрождение-это просто заявление о том, что другими опыта не конец еще другими опыт.

Камма - преднамеренные действия, никакая вещь больше, является также наиболее рациональные Nexus для сознательной деятельности. С уважением к тому, что человек может повлиять на себя, это умышленное мысль, речь и действие, которое приносит о будущих состояний мысли, слова и действия.

Можно выбрать между двумя крайностями:

1: между Возрождением и смертью, будучи владельцем данного Камма, но между смертью и новым рождением, человек не является собственником данного Камма'

Это чистой воды детерминизм в жизни, и чисто indeteerminism между жизнями - Эссенциализм в пределах, annihalationism без.

2: между Возрождением и смертью, будучи владельцем данного Камма, и между смертью и новым рождением, человек является собственником именно Камма'

Это чистой воды детерминизм в жизни, и чистого детерминизма между жизнями - Эссенциализм всю дорогу!

Будда не советую что либо из них правильный - средний путь между крайностями, и здесь он работает так же хорошо. Маджджхима Никая 135 утверждает на середине пути между вариантами выбора. В Angulimana Сутта представляет интерес для этой дискуссии, подумать о Камма, ИМО!

Теперь, что любое обсуждение возрождение начинается с претензии есть существо, [что возрождается [но не переселяться]]', должно быть достаточно для любого последователя Дхаммы, Будда, чтобы увидеть это в лучшем случае традиционного обучения, а не в конечном итоге важное учение. Ведь есть время.. не сидеть прямо с анатта!

Возрождение и Камма объединяются, чтобы подтолкнуть человека к действию их собственного освобождения, потому что цикл непостоянства является неудовлетворительным, а потому, что только умышленной целью прекращения услугам свободы от непостоянства.

+264
user135756 2 февр. 2017 г., 4:57:32

На буддийских форумах, я читал reincarnationists обвинять или очернять truthers как "материалисты", похожи на сионистов, обвиняя truthers в "антисемитской" или американцы обвиняют предателей как "коммунист".

В пали suttas, я слышал материал Рупа "означает" или "физической".

Господь Будда никогда не ссылаться на учение в буквальном смысле называли 'материализма' или обвинять тех неправильных взглядов, как "материалисты"?

+235
AlvaroAV 4 июл. 2016 г., 14:08:58

Я прочитал это как ссылка на аничче/непостоянство. Такие понятия, как "ребенок" или "старик" обманывает нас к мысли, что скандх, которые составляют наше существование являются постоянными во времени.

+217
Shuri2060 22 мар. 2019 г., 18:35:36

Во-первых, я думаю, важно понимать, что буддизм не придают особое значение этой жизни, в том смысле, что это просто часть постоянный поток нескончаемой жизни. Так, многие наши западные представления о цели и смысле не применяются. Будда вместе со многими другими религиозными учителями в осуждении обычные цели и значение в мировой и земной жизни:

171. Приходите! Вот этот мир, который как украшенной королевской колесницы. Вот дураки барахтаться, но мудрого нет привязанности к нему.

286. “Здесь я буду жить во время дождей, здесь-зимой и летом”, – так думает дурак. Он не осознать опасность (смерть может вмешаться).

287. Как великий потоп уносит спящую деревню, так что смерти захватывает и уносит человека с цепляния ума, обожать своих детей и скот.

-- ОГЯ. (Buddharakkhita, транс.)

Единственная возможная цель будет эффект длительное изменение цикличности бытия; в буддизме это означает, нарушая причинно-следственную связь и освободиться от бесконечного цикла рождения и смерти:

153. Через много рождений в Сансаре я скитался напрасно, ища в строитель этого дома (из жизни). Повторное рождение-это действительно страдания!

154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете строить это снова дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения жажды.

-- Там же

Я не вижу, что это адекватный ответ на "какова цель/смысл жизни", хотя. Буддизм, будучи по сути своей атеистический уделяет больше внимания природе вещей, чем их смысл или цель. Смысл и цель должна быть назначена внешняя сила, либо человеческое или божественное. Оба таких ассигнаций считаются обычных конструктов по буддизму. Даже Четыре Благородные Истины называются paññatti - обозначения или конвенций.

Эта идея вполне понятна в течение учении Будды, который является в основном связаны с описанием природы и взаимодействий между реальностями, а не приписывая конкретной цели или смысл их. Даже так называемая цель буддизма является просто наиболее разумным/логичным - учитывая, что все существа ищут счастья, они должны поэтому рационально искать свободы от страданий.

Итак, вот как я отвечу на ваши вопросы:

В чем смысл жизни и откуда она берется?

Смысл, согласно буддизму, должны поступать из внешнего источника и является искусственным и относительной. Единственный истинный смысл жизни, как уже ответили, жизни.

В чем смысл жизни и откуда она берется?

Цели также должны поступать из внешнего источника, хотя есть аргумент, чтобы быть сделаны из логики и разума, что существа, желающие счастья , следует принять в качестве своей цели достижение свободы от страданий.

+172
Mastemah 20 янв. 2013 г., 23:44:23

Если есть какие-то буддисты, которые считают, что существа перерождаются, они, безусловно, правы в том, что нет абсолютного понятия как бытия или самости, как Bhikkhuni Vajira подтвердила Мара в ЗП 5.10:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'?
Мара, ты ухватился за вид?
Это нагромождение отвесных конструкций:
Здесь не встречается.


Просто так, с собой ассамбляж деталями,
Слово "колесница" используется,
Поэтому, когда агрегаты присутствуют,
Есть конвенция 'существо'.


Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть,
Страдания, что стоит и отпадает.
Ничего, кроме страданий, может быть,
Лишь страдание прекращается.


Однако, это не значит, что нет существ на всех. Это просто означает, что "бытие" - это условность для обозначения присутствия пяти совокупностей, происходящих вместе. Нет абсолютной сущностью называется то, что существует автономно и независимо от всего. То же самое относится и к собственной личности. Не существует отдельного или независимого вещь, называемая "я", но возникает, когда пять совокупностей работать вместе в таким же образом музыка возникает, когда различные части скрипки работают вместе, чтобы создавать музыку.

Это не означает, что страдание прекращается смертью. Страдания только заканчивается ниббана. Самоубийство-это не значит, к прекращению страданий.

Тот факт, что страдания не заканчивались со смертью проявляется в так много suttas, в том числе МН 60, МН 36, ДУ 15, ЗП 15, МН 19, МН 57, СН 44.9, млн 83, Ду 2, итп 153-154.

Некоторые светские буддисты утверждают, что возрождение-это момент изменения состояния ума, но это не относится к физическому возрождению. Однако, в МН 19, Будда четко заявил, что с распадом тела, есть существа, которые перерождаются в другом месте:

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различить, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, повезло & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа — кто были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влияние неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородные те, кто занимал правые взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в хороших направлениях, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека — я видел существ кончиной & повторно появляться, и я различил, как они уступает и превосходит, красивых и уродливых, счастливых & несчастный в соответствии с их Камма.

Также ДУ 15 ясно показывает рождение в человеческой утробе из контекста зависимого возникновения (Также см. Этот ответ):

"От сознания как необходимое условие имя-и-форма'. Таким образом это было сказано. И это путь, чтобы понять, как от сознание как необходимое условие приходит имя-и-форма. Если сознание не спускаться в утробе матери, будет имя-и-форма формироваться в утробе?"

"Нет, Господи".

"Если, спустившись в утробу, сознание были отойти, бы имя-и-форма быть произведено для этого мира?"

"Нет, Господи".

"Если сознание молодых мальчик или девочка должны были быть отсечены, бы имя-и-форма созреть, вырасти и достичь зрелости?"

"Нет, Господи".

"Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для имя-и-форма, т. е. сознание".

Еще одна хорошая Сутта СН 44.9 , который гласит:

И в тот момент, когда человек устанавливает эту сторону тела и еще не возрождается в другом теле, что вы назначить его существования тогда?"

"Vaccha, когда человек задает этот орган в сторону и пока не переродится в другое тело, я обозначаю его как тяга-устойчивый, является стремление его пища в то время."

Вот еще - Дхаммапада 400:

Vatavantam Akkodhanam
silavantam anussadam
dantam antimasariram1
tamaham brumi brahmanam


Стих 400: его я называю брахманом, кто свободен от гнева, который практикует аскетизм, кто нравственен и свободен от влечения, который контролируемой в своих чувствах и для кого это тело (т. е. существования) самый последний.

Сноска 1. antimasariram: лит., тот, кто имеет последнее тело. Это его последнее тело, потому что он не возродится; он является архатом.

И еще - ЗП 12.19:

Благословенный сказал:

“Монахи, для дурака, мешают невежество и скованного тяга, это тело возникло. Для дурака, что невежество не бросили, что тяга не была полностью уничтожена. Для какая причина? Потому что дурак не жил святой жизни полного уничтожения страданий. Таким образом, с распадом тело, дурак тарифы на какой-либо другой орган. Идет к другому тело, он не освобождается от рождения, старения и смерти; не освобождены от печаль, стенание, боль, горе и отчаяние; не освобождены от страдания, я говорю.

Итак, почему некоторые буддисты верят в Камма и перерождение?

Ну, ответ заключается в том, что они имеют неверное представление о аннигиляционизму, как указано в ДУ 1 (ниже). Большинство из них имеют вид физикализм, что ничего не существует за пределами физического мира, так же как квартира-земляне думают, что Земля плоская, потому что он, видимо, выглядит так ограниченные возможности своих чувств.

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые annihilationists и кто на семи основаниях провозгласить уничтожение, уничтожение и истребление существующее существо. И благодаря что, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые жрецы и отшельники провозгласить свои взгляды?

"Здесь, монахи, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: 'я, сударь, имеет материальную форму; он состоит из четырех основных элементов и исходит от отца и мать. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и уничтожается с распада тела и не существует после смерти, в этом момент себя полностью уничтожен'. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей существа.

"Ему еще говорит: 'Нет, сэр, такой, как вы утверждаете. Что я не отрицаю. Но это не в тот момент, что личность является полностью уничтожены. Нет, сэр, другому — божественное, имеющие материальной формы, относящиеся к сфере чувств, питаясь съедобные люди. Что вы ни знать, ни видеть, но я это знаю и вижу он. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и разрушается с распада тела и не существует после смерти, в этот момент самостоятельно полностью уничтожен'. В этом случае другие провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей существа.

"Ему еще говорит: 'Нет, сэр, такой, как вы утверждаете. Что я не отрицаю. Но это не в тот момент, что личность является полностью уничтожены. Нет, сэр, другому — божественное, имеющие материальной формы, ум-сделали, со всеми конечностями и органами, не лишенная каких-либо способностей. Что вы ни знать, ни видеть, но я это знают и видят. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и разрушенные после распада тела и не существует после смерти, в этот момент себя полностью уничтожен'. На этом пути другим провозгласить уничтожение, разрушение и истребление существует бытие.

"Ему еще говорит: 'Нет, сэр, такой, как вы утверждаете. Что я не отрицаю. Но это не в тот момент, что личность является полностью уничтожены. Нет, сэр, другой собственной принадлежности в основе бесконечного пространства, (достигнутых) полным преодолением восприятия материальной форме, в связи с исчезновением восприятий сопротивления, не обращающий внимания на восприятие множественности, (по созерцая) "пространство бесконечно". Что вы ни знать, ни видеть, но Я это знаю и вижу. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и разрушенные после распада тела и не существует после смерти, в этот момент себя полностью уничтожен'. На этом пути другим провозгласить уничтожение, разрушение и истребление существует бытие.

"Ему еще говорит: 'Нет, сэр, такой, как вы утверждаете. Что я не отрицаю. Но это не в тот момент, что личность является полностью уничтожены. Нет, сэр, другой собственной принадлежности в сфере безграничного сознания, (дошел полностью) преодолением сферы безграничного пространства (созерцая): "Сознание бесконечно". Что вы ни знать, ни видеть. Но я знаю, его и увидеть его. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и уничтожается с распада тела и не существует после смерти — в этом момент себя полностью уничтожен'. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей существа.

"Ему еще говорит: 'Нет, сэр, такой, как вы утверждаете. Что я не отрицаю. Но это не в тот момент, что личность является полностью уничтожены. Нет, сэр, другой собственной принадлежности к основанию ничтожности, (достигнутых) полностью преодолении основа бесконечного сознания (созерцая): "нет ничего". Что вы ни знать, ни видеть. Но я это знаю и вижу. После этого самовывоз, сударь, уничтожены и разрушены с распадом тела и не существует после смерти — в этот момент самостоятельно полностью уничтожен'. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, уничтожение и истребление существующее существо.

"Ему еще говорит: 'Нет, сэр, такой, как вы утверждаете. Что я не отрицаю. Но это не в тот момент, что личность является полностью уничтожены. Нет, сэр, другой собственной принадлежности на основа ни восприятия, ни невосприятия, (достигнутое) полным преодолением базы небытия (созерцая): "Это покой, это возвышенный". Что вы не знаете ни, ни см. Но я это знаю и вижу. Поскольку это апартаменты, сударь, уничтожено и разрушено с распадом тела и не существовать после смерти — в этот момент я вполне уничтожены.' В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение, и истребление существующей бытия.

"Именно на эти семь оснований, монахи, эти отшельники и отшельники, которые являются annihilationists провозгласить уничтожение, уничтожение и истребление существующее существо. Все, что отшельники или брахманы провозглашают уничтожение, разрушение и истребление в существующее время, все они делают это по этим семи признакам или определенные из них. За пределами этих нет.

+160
paschazverev 17 февр. 2010 г., 21:34:53

Будда говорит jivhā, rasā, jivhāviññāṇaṃ, jivhāsamphasso, vedayitaṃ и все остальные чувственные вещи часто случаются плохие вещи

Языком, братия, страдает, пьет печальны, язык-conseiousness, страдает, язык-контактный, страдает, что счастье или горе или нейтральным государством опытный, который возникает вследствие язык-контакта,- которые также страдает.

Afflicted с чего?

Страдает с рождения, распад и смерть, печаль и горе, горе, скорбь и отчаяние.

Так что я заявляю.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/sn/04_salv/sn04.35.029.wood.pts.htm#p1

+151
Antonio Aguilar 22 июл. 2014 г., 23:09:26

Я думаю, что мы должны отличать буддизм от Нью Эйдж движения, они могут иметь какие-то цели (счастья), некоторые инструменты (медитации) и некоторые учения, однако они сильно отличаются в некоторых ключевых аспектах, как правило, связанные с деньгами, intoxocants, сексуальности и "наслаждается жизнью" (вообще говоря)

Есть нью-эйдж гуру и учителей, которые старались примирить учения Будды с нашим современным обществом, а другие считают, некоторые из них привлекают много людей, я уважаю их, но я не вижу его в качестве "новой эры буддизм", я вижу это как "Нью-Эйдж движений с некоторыми буддистами учения внутри".

+94
user315594 23 янв. 2010 г., 5:05:39

У меня есть друг, которого я встретил несколько лет назад. Он всегда выглядеть вежливым, выглядеть достойно, и выглядеть помогая другим много. Я сделал ему много помогает, что ни один друг не сделал с ним. Позже, когда я нуждался помогает он на самом деле, ответил Мне очень плохие слова, которые я никогда не думал, что он может даже разговаривать. Эта вещь действительно приобретают что-то, что я не могу забыть. Кажется, я страдаю этим много. Я думал о том, как избавиться от этого в течение длительного времени. Какие практические меры в буддизм, чтобы избавиться от этой ненависти внутри одного внутри. Спасибо.

+70
Clawish 6 июн. 2016 г., 5:05:31

1, Когда наше невежество удаляется, нашим страданиям придет конец.

2 когда нашим страданиям придет конец, истинную природу вещей известен.

3 когда истинная природа вещей известно, истинная природа существа известен.

4 Когда истинная природа существа известно, причиной страданий существа, как известно.

5 Когда причиной страданий существа, как известно, стремление существа к прекращению страданий-это четко видно.

6 Когда стремление существа к прекращению страданий-это четко видно, наше сострадание на всех живых существ.

+37
Tao Hacker 13 окт. 2012 г., 21:04:29

Согласно "сутра сердца в 8000 строк", вы освободить всех живых существ на достижение прямое осознание того, что на самом деле нет никаких таких "живых существ", о чем поговорить. "Разумное существо" - это лишь номинальное обозначение. Два ключевых слова для изучения анатта (sanskt., концепция) и шуньята.

Теперь, как практика парамит (щедрость, терпение, самоотречение, милосердие, и беспристрастие), стремление к пребыванию в Сансаре, и отложить свое освобождение, пока всем живым существам достичь нирваны, необходима полная отдавшись своей антипатии к сансаре и стремление к миру, полной капитуляции своего эго - что (передача) парадоксальным образом становится воротами для реализации.

+26
Danystatic 4 февр. 2012 г., 23:22:10

Некоторые безалаберные мысли...


Теоретически вы должны (например, технические писатели и/или издатели) определить целевую аудиторию (и, возможно, неявно) цель книги-например:

  • Цель: объяснить элементарные французский словарь
  • Аудитория: для взрослых англоговорящих начинающих

Это будет информировать заголовок, подзаголовок, задняя крышка, и предложить идеи для оглавление.

Я думаю, что это верно для любой книги с проектированием "сверху вниз", введен в эксплуатацию для целей. Может есть какие-то книги снизу вверх: "у меня есть идеи и/или их фрагменты (например, переговоры Дхамма), позволяет публиковать их как свободные антология или сборник частей".


Я делаю вывод из комментария, что ваша цель ...

объяснить основной принцип, формула буддизм - и как все из буддизма и его необходимость в реальной жизни происходит от последствий формуле

... но не обязательно ...

рассмотрим некоторые аспекты буддизма, или даже подытожить основные идеи и этапы исторического развития.

Если вы не "рассмотрим некоторые аспекты буддизма", ни вообще каких-то "идей" или "этапы исторического развития", может это и хорошо и плохо с точки зрения маркетинга:

  • Привлекательным для аудитории/публики, которая склонна к нелюбви или двойственное отношение к буддизму
  • Непривлекательным для аудитории/публики, которая склонна к нравится или добавленные к буддизму
  • Более или менее привлекательными для людей, которые знают буддизм, в зависимости от того, насколько хорошо вы соедините точки, не слишком belabouring что они уже знают, как удовлетворить их предварительного потребность/интерес к буддизму, или опираться на (дополнять и усиливать) их предварительного знания и практику буддизма

Я думаю, что часть меня это "беспокоит" (не потому что считаю тебя некомпетентным, но только потому, что это ближайший или только слова-ассоциации, которые у меня есть на эту тему), что ваш ...

"основной принцип, формула буддизм - и как все из буддизма и его необходимость в реальной жизни происходит от последствия формулы"

... напоминает сцену, где "Федр" начинает приходит в Дзен и искусство обслуживания мотоцикла ...

Качество, которое можно определить не абсолютное качество (и так далее)

Phædrus читать через строку за строкой, стих за стихом этого, смотрел их матч, пригонка, буксовать на месте. Точно. Это было то, что он имел в виду. Это было то, что он говорил, только плохо, механистически. Не было ничего расплывчатого и неточного об этой книге. Это был точен и однозначен, как это может быть. Это было то, что он говорил, только в другой язык с разными корнями и происхождением. Он был из другой долины, увидев, что было в этой долине, теперь не как история, рассказанная с незнакомцами, но как части долины, он был от. Он видел все это.

Он нарушил кодекс.

Он Читать далее. Строки после строки. Страница после страницы. Не несоответствие. То, что он говорил о все время как качество здесь Дао, Великого Центрального генерирующей силой всех религий, восточных и западных, прошлое и настоящее, все знания, все.

Затем его мысленным взором посмотрел вверх и поймал свой образ и не понял, где он был и что он видел и я не знаю, что на самом деле произошло, но теперь проскальзывание, что Phædrus испытывал ранее, внутренние прощание его разума, внезапно усиливавшийся, как у скал на вершине горы. Прежде чем он смог остановить его, внезапно скопилась масса осознания начала расти и расти в в лавину мысли и осознания из-под контроля; с каждым дополнительным ростом срывая вниз массового рыхление сотни раз его объем, и то, что массового уничтожения сотен раз объем больше, а то и сотни раз; и шире и шире, пока ничего не осталось стоять. Нет больше ничего.

Все подкашивались под ним.

Он получает вокруг, чтобы написать хорошую книгу об этом потом, а пока (замечание о вменяемости).

Я не знаю, что такое "беспочвенно Земли" есть у всех, но ваши заявления о материализации звука более гибкие (и заземлены, если я могу сказать, что), чем "монизм", описанные выше, так что я надеюсь, что хорошо.

илеостома предупредил, что это может быть трудно общаться, хотя (старая проблема, впервые заявил Мара!). Но вы, кажется, хорошо общается здесь. Но я не знаю, что "писец" мог бы заменить вас.


Она сфокусировала бы на точного объяснения и определения буддийских понятий и технической терминологии, шаг за шагом, от Basic до Advanced?

Это было бы здорово. Я думаю, я выучил математику, что, кстати, более или менее. МСИО каждый урок был в форме:

  • Что: новая техника или тему или проблему
  • Почему: а когда это новое "что" полезно
  • Как: показ учителя, например, как применить то, что
  • М+а: какие вопросы?
  • Практика: пример задачи, назначенные учителем, для всех студентов, чтобы решить в классе, используя новую технику (в то время как учитель перестал разговаривать, бродил вокруг, глядя через плечи студентов, может быть, незаметно помогая людям один на один)
  • Домашнее задание: больше практики

... (точно как указано в abernard ответ).

И что (книгу) уже сделать? Есть уже учителя, не существует, и (я полагаю) некоторые учебные программы/учебные планы (например, здесь)?

Хотел он остаться в стороне от технического жаргона и говорить о наших повседневных проблемах и как мы можем лучше их преодолеть?

Что бы обратиться к некоторым.

Я думаю, что я читал только "технический жаргон" когда я читаю о буддизме (если это вежливость, охарактеризовать suttas как технический жаргон), так он выходит в мою речь, если я попробую описать буддийскую теорию: а моей маме не нравится (особенно "иностранные слова").

Бы его вновь рассказать личную историю Будды таким образом, что бы осветить учение?

Я не знаю, как это сделать.

Я подозреваю, что он мог бы обратиться к буддистам. "Жизнь Будды" - это то, что проходит для буддиста Библии, ИМО, аналогичную Евангелиях, пожалуй, первое, что никому (включая детей) бы прочитать или рассказать о буддизме.

Это займет одну тему (например, Анатта) и изучить его в глубину со всех сторон

Что бы сделать ... особенно то, что все соединено со всем остальным, или фрактальных, "в глубину и со всех сторон" может означать, что вы что-нибудь покрыть и все.

Это помогает решить проблему "как мне организовать эту книгу?", т. е. это решение дает книга форма (в небуддийских "форма освобождает" какой-то смысл).

Это может быть менее привлекательным на первый взгляд, например, "(с сарказмом) о, хорошо: только 180-й описание анатта мне дали!"

Она также может поставить вас (или меня) в "буддийских понятий и терминологии режим", а не например "практических" или например "подходит даже для детей".

Она сфокусировала бы на практике больше чем в теории? В повседневной практике жизни? Или на медитацию?

Да я надеюсь на это. :-)

Что данные темы вы бы хотели видеть в содержании книги.

  • Может быть слишком рано, чтобы сказать: т. е. зависит от (или из) "Форма" (возможно.к.а. архитектуры или дизайн, шаблон), который вы еще не выбрали.

  • Одним из первых вопрос, который я задал на этом сайте был о возрождении, см., например, этот комментарий. Не то чтобы я был склонен отвергать буддизм во всей его полноте, но есть некоторые учения, которые он может показаться трудным для некоторых людей, чтобы принять его во всей его полноте-потому и "светские" буддисты, или "заложить Сангха", или женатые священники ... и так далее, вариации.

    Во всяком случае, один из моих личных предубеждений, что я готов терпеть, попытаться понять, или узнать мнение о том, что "это просветленные" -- учение о том, что "только это истинно, остальное не так" может быть не так легко одобрить.

    Другие ответы учтите различные трудности и предубеждения, чтобы преодолеть, например:

    это депрессивная религия, которая стремится быть в материальном мире и отношениях, и призывает людей стать монахами, которые медитируют на весь день, чтобы стать спокойной и бесстрастной.

    ... и:

    Степень непроверяемых идей, как небеса и Ады и т. д., которые вы хотите поставить.

    ... и:

    люди боятся понятия несамостоятельного, как если бы они должны были стать безмозглым, безэмоциональные роботы

    Теоретически это идея для целой книги: не буддизм

  • В дополнение к моему недоверие "только это истинно, все остальное-неправильно" я заинтересован в опросе всего буддизма. Если кто-то пишет "это буддизм", то я думаю "да, но есть больше, чем это".

    Это повод для меня быть благодарным за то, что дали свяжитесь с suttas: они хоть что-то, более чем просто одного современного автора отзыв.

    И книга, Как в Будду слов было понятно о чем она (книга) есть ... и она не говорит "ничего плохого", но он говорит "Это что это такое".

    Все же, обследовав и не был представлен в suttas, я нахожу это пугающим, чтобы попытаться представить себя в Махаяна-литературе. Некоторые из них совсем другой стиль. И я не знаю, что важно и почему, если что. Так что книга нравится (может и есть такая уже забронировать, я не знаю):

    • Цель: ввести/обследования Махаяны литература/учение
    • Аудитория: практикующие из основополагающих корабля, знакомый с Палийском каноне
  • На тему инженерные требовательный литературы, есть много, на что уходит много бумаги в печатную книгу.

    Будет ли книга распечатать-только, только через интернет, или смесь?

    Можете ли вы позволить себе использовать гиперссылки в качестве ссылок, а не цитирование больших блоков? Вы даже ссылки все (вы хотели, чтобы избежать обязуется поставить ссылки на этот сайт, я не знаю, будете ли вы делать то же самое в вашей книги)?

    Онлайн книга-совсем другое дело, посмотри на SuttaCentral как пример: онлайн; несколько совместных (я думаю, что преп. Sujato является главный автор Сутта перевод, с другими людьми, которые являются пишущие средства и т. д.). Это интерактивный ... потому что там несколько авторов, и некоторых людей поддерживает его материально, они, вероятно, говорили и есть единое мнение, и из-за дискурса дискуссионная площадка, которая открывает для читателей и кому-то еще. Его интерактивные таким образом может сделать это "живчик" тоже (в той мере, в которой непрерывно есть обратная связь или сигнал от "клиентов").

    Вы могли бы использовать эту платформу (буддизм.СЭ) как-то:

    • Повторно использовать свои собственные материалы (без указания авторства)
    • Цитату, ссылку, или изменять чужие посты (с атрибуцией)
    • Даже, возможно, "поддержать" вашу книгу (приглашать людей, чтобы задать вопросы) здесь - я могу поддерживать свою продукцию на этом сайте? -- а может и нет, я не знаю, я не рекомендую, что вы делаете, можно только что-то ... возможно вы предпочитаете сделать это в частном порядке по электронной почте
  • ruben2020 ответ отметил:

    Управление отношения, финансы, карьера и т. д. также должны быть освещены в этой книге

    ... но я не уверен, что делает его слишком практичны, вот только функция/форма этой книги (правда, только на Палийский канон), и, возможно, есть и другие "буддизм применены к мирской/практической жизни" книги. Первая благородная истина включает в себя болезни и смерть тоже, чистки рядов.

    Зависимость может быть большая тема (целая книга) -- много форм зависимостей (алкоголь и другие вещества, социальные сети и другие развлечения и забавы, разнообразные формы чувственности, социальной кайф от самодовольного возмущения до, что кто-нибудь скажет вам, что делать ... и наркомания затрагивает наркомана и окружающих людей (например, семьи), возможно, они могли бы использовать некоторые советы (и может быть или может не те советы)

  • Также я вижу, упомянутые ruben2020:

    взращивание краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного счастья

    ... и гиперссылками он, как будто это тема. Я думаю, каждый выбирает разные темы, особенно понравится или перекликаются с ними.

    Я, например, как "так раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса", но это (начиная от стресса, стремление к прекращению) не обращаюсь к маме вообще.

    Возможно, у вас другой девиз или резюме, который поможет вам: "хорошо", или понятие "СБ-Дхаммы", или я не знаю ... медитации-то, что вы могли бы иметь много, чтобы сказать о, если бы это было до вас, и можно забыть этот Q+формат.

+18
chanhyun 22 июн. 2013 г., 6:40:25

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil