Дхамма и Дхамма Будды

Слова Дхаммы и Будда Дхамма синонимы? Или есть скрытые различия между двумя? Эти слова используются в разных обстоятельствах?

+215
Ehouarn Perret 9 авг. 2016 г., 0:53:01
38 ответов

После прочтения ответа от @самадхи, я думаю, у меня есть идея получше того, что озаренного разума, или светящиеся сознание.

Одна интересная история из Чжуан-Цзы. Он мечтал однажды стать бабочкой пролетел через сад. Когда он проснулся, он не был уверен, следует ли ему приснилось, что он бабочка, или же бабочке снится, что она-это он.

Но что общего между этими двумя переживаниями? Обе были разные личности, но такое же базовое сознание или осознание себя. Он сказал, что это тот же для всех существ. Настолько, что это часто задаем себе вопрос, в какой-то другой религии или философии, что это является постоянным во Вселенной, или универсального сознания. Это может также быть смысл ведических заявление "prajñānam Брама" или "Брахман есть сознание". Световой виду может быть похож на индуистской концепции праджна.

Однако, из suttas, Будда не отрицает, что есть такая постоянный или вселенского сознания, определяя понятие "глаз сознания", "сознание слуха" (см. здесь) и т. д. Иными словами, "светлый ум", в то время как общее для всех, не является постоянным и всеобщим, потому что он встает и падает по данным зависимого возникновения. Но это базовое сознание или разум всех существ, который не осквернен ничем.

Базы сознания, как зрение, является общим для всех нас, но он встает и падает, как видно, на основе зависимого возникновения. Это обычный опыт, но это не постоянно и не все связаны во Вселенной. Это может быть буддийской точки зрения, в противовес индуистской точки зрения.

+999
codeturner 03 февр. '09 в 4:24

Я действительно не сталкивался с таким замечанием в suttas в тхераваде. Если книга не относится ни к одному Сутта в каноне преподобный является, вероятно, записывал собственное мнение.

Наоборот, в мангала Сутта Будда восхвалял ученость, отвечая на вопрос одного из дэвов в отношении того, что приносит наивысшее благословение для человека,


[Дева:]

Многие дэвы и человеческие существа, подумать о защите, желая благополучия. Скажи, тогда, самая высокая защита.

[Будда:]

[..]
Живем в цивилизованной стране, имея заслуг в прошлом, направляя себя правильно: Это самый высокий уровень защиты.
Необходимые знания, умения, хорошо освоены дисциплины, хорошо говорят слова: Это самый высокий уровень защиты.
Поддержка родителей, помощь жена и дети, последовательность в работе: Это самый высокий уровень защиты
[..]
Мангала Сутта [Thanissaro монах Транс]




+904
schemacs 10 дек. 2011 г., 13:13:30
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

единственная возможная мотивация-это внутренняя готовность, чтобы развивать ум и добродетель, понимая, что это Благородный Восьмеричный Путь о

мотивация, чтобы идти по пути предложенному Будда родом из очень понимание 4 Благородных Истин, по крайней мере, на интеллектуальном уровне

так что если действительно есть желание прекратить страдания, они будут следовать по пути, который способствует достижению этой цели, и добиваться правильного поддержания осознанности

если такого понимания и желания нет, то нет смысла заставлять себя и ищу других видах мотиваторов

говоря о голоде, это то же самое, как заставлять себя кушать, не будучи голодным, или даже есть аппетит

если человек понимает понятие страдания, но понимание еще не порождают достаточно силы воли, чтобы следовать по пути, есть хороший шанс, что понимание не достаточно глубокой и поэтому дальнейшие размышления о страдании и его повсеместность является, вероятно, требуется

здесь maranasati может пригодиться для разработки определенной степени samvega

Maranasati Сутта 1 (в 6.19)
Maranasati Сутта 2 (в 6.20)

в Capala Сутта (АН 7.58) Будда учит преп Моггаллана о стратегиях рассеивая сонливость во время медитации, которая может помочь в случаях ослабевает внимательность

в Vitakkasanthana Сутта (МН 20) Будда объясняет, как противодействовать неумелых психического состояния с соответствующим вниманием

в Агги Сутта (СН 46.53) он объясняет, что психические состояния являются подходящими для развития определенных факторов пробуждения

+898
kalhartt 17 янв. 2017 г., 1:29:08

По данным Википедии в статье Четыре Дхармы печатей, некоторые школы буддизма учат "трех печатей Дхармы" как "Нирвана", но кроме дуккха (например, Google находит трех Дхарма печатей ТИК Нат Хан), потому что "страдание не является неотъемлемым аспектом существования".

+897
General Stubbs 12 сент. 2014 г., 23:07:37

(1) это вопрос неприятия? Как я могу избежать смущают негативные состояния?

(2) более конкретно, как я могу избежать идентификации с такими негативными состояниями, и как распознать их непостоянство, когда они происходят?

Ответ довольно прост; быть внимательным и охранять смысле-двери.

Если кто не помнит объекта, воздействующих на чувства-двери, тяга будет возникать, т. е. симпатии или антипатии. Если кто не помнит, взглянуть на три марки существования, не может произойти.

Вот цитата из преп. Mahasi Sayadaw на конкретно этой теме;

"Если человек не соблюдает психических и физических явлений всякий раз, когда они возникают на шесть дверями чувств, никто не может понять, что нет ничего в них, но ум и тело, которые обусловлены, непостоянно, неудовлетворительно, и "не-я". В результате один будет развивать привязанность к объектам, которые никто не соблюдает.

Если, с другой стороны, наблюдаются психические и физические явления в момент их возникновения, вы поймете, что нет ничего в них, но ум и тело, которые обусловлены, непостоянно, неудовлетворительно и "не-я".

В результате один будет свободен от привязанности к объектам, которые можно наблюдать. Таким образом благого (kusala) действия проницательность, освобождает одну из привязанностей и, таким образом, является отречение. Этот отказ, в свою очередь, освобождает благородных из цикла страдания (saṃsāra) на развитие понимания шаг за шагом до достижения Ниббаны это. И поэтому полноценный акт понимания называется “Великое освобождение благородных” (ariyanaṃ niyyanaṃ) из-за его освобождающее действие".

-- Руководство прозрения, стр. 58, вен. Mahasi Sayadaw.

+870
Max Morros 31 окт. 2019 г., 0:49:57

Опыт у меня есть исповеди в буддизме в основном в контексте ритуала. Я практикую с Triratna буддийских и в одной из наших более длительных ритуалов у нас есть раздел на признание ошибок, часть которых идет

То зло, что я наворотил

Через свое невежество и глупость –

Зло в мире повседневного опыта,

Как и зло в понимании и интеллекта

Все, что я осознаю, к предохранителей.

Ритуал основан на Бодхичарья-аватара на 8 Махаяны текст века Шантидева. В Бодхичарья-аватара есть раздел на признание ошибок. Это происходит на большей длине на те же темы, например

Перегружены невежественные заблуждения

Я отмечал вред, что и было сделано.

Но теперь я вижу, все это было сделано по ошибке,

И перед Буддой, искренне каюсь.

Поэтому понятие признавая и исповедуя недостатков не существует в буддизме. Я не специалист по сравнительному религиоведению, но я знаю, что понятие греха не существует в буддизме. Действия квалифицированы (kusala) или неумелые (мукусала), а не грешным или нет. Также менее понятно, кем вы были бы сознаться. Так что любое понятие исповеди будут обязательно различны в буддизме.

На личной ноте, было предложено мне, что правильный ход действий, когда один сделал что-то неумелая-это сесть в свой храм, зажгите палочку благовоний и стараться не быть таким беспечным в будущем. Может, это ближайший эквивалент в моем собственном опыте.

+838
user59009 15 нояб. 2010 г., 18:24:32

У вас есть один последний шанс, чтобы спросить одну вещь. Что бы это было?

Это было Bahiya проблема в Удана 1.10 (цитата ниже). Bahiya, продвинутый подвижник, который не был просветленным, пыталась понять за короткое учение суть Дхаммы, которая освободила бы его.

Этот вопрос будет как "что бы быть самый короткий резюме учения Будды, что является достаточно, чтобы освободить меня от страданий?"

Затем Bāhiya, поспешно покидая рощу джеты и входя в Саваттхи, увидел благословенным будет для подаяния в Саваттхи — спокойный и вдохновляющий спокойной доверие, успокаивающий, свои чувства в мир, его сознание в мир, имея достиг огромных спокойствия и уравновешенности, приручили, охраняемая, его чувства сдержанная, один большой (Нитья). Увидев его, он подошел к благословенному Один и, придя в него, бросился с головой в Благословенный ноги, и сказал: "Научи меня Дхамме, о благословенный! Научит меня Дхамме, о Один-хорошо пошло, что будет для моего долгосрочной перспективе благополучия и блаженства".

Когда так было сказано, благословенный сказал ему: "это не время, Bāhiya. Мы вошли в деревню".

Во второй раз, сказал Bāhiya к благословенному", но это трудно понять, наверняка, какие опасности могут быть для жизни благословенного, или что опасности могут быть для моей. Научит меня Дхамме, о благословенный! Научит меня Дхамме, о Один-хорошо пошло, что будет для моего долгосрочной перспективе благополучия и блаженства".

Во второй раз, благословенный сказал ему: "сейчас не время, Bāhiya. Мы вошли в деревню".

В третий раз, сказал Bāhiya к благословенному, "но это трудно понять наверняка, какие опасности могут быть для жизни благословенного, или что опасности могут быть для моей. Научит меня Дхамме, о благословенный! Научит меня Дхамме, о Один-хорошо пошло, что будет для моего долгосрочной перспективе благополучия и блаженства".

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в связи с видно, там будет только видно. В связи с услышанным, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В ссылка на познанные, только познаны. Вот как вам следует тренировать себя. Когда для вас останется только видел в видела, только слышала в слышал, только ощущал ссылка на ощущаемый, но только познаны в связи с познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между два. Это, просто это, это конец стрессом".

Через услышав это краткое объяснение Дхаммы от блаженного Одна, разум Bāhiya коры-ткань прямо тогда и там был освобожден от сточных вод из-за отсутствия цепляния/прокорм. Имея увещевал Bāhiya коры-ткань с кратким объяснением Дхамма, благословенный слева.

Теперь, не долго после ухода благословенного, Bāhiya был атакован & убита корова с молодым теленком. И тогда благословенный, пройдя для подаяния в Саваттхи, после еды, вернувшись со своей милостыни круглый с большим количеством монахов, увидел, что Bāhiya умер. Увидев его, он сказал монахам: "возьми тело Bāhiya это, монахи, и, поместив его на мусор и унес ее, кремировать его и построить ему памятник. Ваш товарищ по святой жизни умер".

Отвечает, "Как вы говорите, господа," благословенному, монахи — размещение тела Bāhiya на носилки, унося его прочь, кремировать его, и дом ему памятник — отправились к благословенному. По прибытию, имея поклонился ему, сел в одну сторону. Как они сидели там, они сказал ему: "тело Bāhiya был кремирован, Господа, и его памятник была построена. Каково его назначение? Каково его будущее государства?"

"Монахи, Bāhiya из коры-ткань была мудрой. Он практиковал Дхамму в соответствии с Дхаммой и не приставать ко мне с вопросами в Дхамме. Bāhiya коры-ткань, монахи, полностью непривязанном".

+756
Maria Fahl 29 окт. 2014 г., 12:37:03

Нет Сутта или комментарий, который учил потихоньку медитировать. Скорость действия зависит от уровня квалификации врача, некоторые необразованные практики (может быть) нужно медленного действия.

Но есть много Сутта учат медитировать в порядке. И есть некоторые замечания, которые есть, на примере врача, который всегда многократно его действий, когда он забыл для медитации памятования.

Однако, когда мы начинаем делать некоторые очень жесткие новую вещь внимательно, осознанно. мы будет автоматически тормозить себя. Потому что если мы сделаем это по-быстрому, мы перейдем на шаг, последовательности ошибка практики.

+741
user3208815 6 дек. 2018 г., 12:15:04

Реальный ответ заключается в том, что нельзя - это заботясь о том, что причины страданий:

  1. Не стремитесь к близости с возлюбленным, а не с нелюбимым, не видеть любимого и видеть нелюбимого, как болезненны.

  2. Поэтому держать ничего дорогая, для отделения от дорогой больно. Нет УЗ для тех, у кого ничего нет любимой или нелюбимой.

  3. Из нежности весны горя, от нежности источники страха. Для того, кто полностью свободен от нежности, нет печали, откуда тогда страх?

-- ОГЯ 210-212 (Buddharakkhita, транс)

На самом деле беспокоясь о других, или чувство депрессии о нашей ситуации, не помочь другим или наше положение улучшится. Это, как нам примирить с учением Будды, он кажется бездушным и жестоким, чтобы отказаться от заботы о других, и кажется непродуктивным и нерадивых заботиться о наших мирских делах. На самом деле, наши отношения и наши мирские дела улучшаться, когда мы откажемся от нашей привязанности к ним.

Рассмотрим нашу заботу о других; мы волнуемся, мы боимся, мы цепляемся за свое счастье и страдания - это улучшить нашу способность работать на их благо? Явно нет. Есть разница между мирскими обязанностями, выполняя одну и на самом деле заботящихся о своем успехе или неудаче. К сожалению, в нашей культуре (большинство культур, на самом деле - даже, якобы, с буддийскими) призывает нас заботиться и смотрит с презрением на тех, кто не волнует. Это не делает его более полезным, чтобы плакать и стонать, когда возникает страдание или менее полезными, чтобы быть беспристрастным и объективным при решении проблем, независимо от того, как личные они могут быть.

Короче говоря, долг и ответственность должна быть то, что диктуют наши мирские дела, не касается или волнует. Что входит в наши обязанности, это отличается от отношений к отношениям; у нас нет долга или обязанности, научить наших родителей, например, но у нас есть ответственность перед нашими детьми. Суть в том, что даже если мы потерпим неудачу в нашей обязанности, мы не должны допустить, что приведет к печали или депрессии, ни чего вообще выгодным для себя или других лиц.

+732
Analyst123456789 13 авг. 2017 г., 1:51:31

Мои родственники просят меня предложить хорошие имена, которые должны быть буддистом.
Я пытался в интернете, но есть от другой культуры я хочу, чтобы индийские имена, так что имена или значение должно быть?

+730
HeiN 11 июн. 2018 г., 19:51:41

Да, я считаю, что это признак какого-то прогресса. Какого прогресса, это совсем другая история.

Важные вещи, которые вы вероятно, имеете в виду вложения в вещи, которые обычно кажутся важными в неподготовленный, в расстройстве чувств, но благодаря правильному пониманию непостоянства и мудрость приходит от учения - их важность и зависимость в обеспечении своего благополучия ослабевает прочь.

+729
Nikita Uchaev 31 дек. 2014 г., 0:16:38

Я нашел эту фразу-

Буддийские логики школы Dignāga и Dharmakīrti, которая процветала в средневековом Кашмире. Согласно этой школе, основы знаний представляет собой серию кратковременных и дискретных данных перцептивных (svalakshana). Нет никаких оснований в этих данных для признания любого прочного образования, через мнимое познание с использованием языковой или концептуальной интерпретации (savikalpaka jnāna).

Но я не в состоянии интуитивно понять смысл Svalakshanam & четко savikalpaka Гьяна. Может кто-нибудь помочь?

+720
swolff1978 2 окт. 2018 г., 1:47:04

В некоторых традициях комментариями присущи ежедневные проповеди и книги, написанные монахами. Но я заметил, что большинство комментариев не доступен в цифровом виде на английском языке по сравнению с Suttas и большинство людей не использовать комментарии как ссылка.

Они не столь важны или что смотреть на комментарии?

+692
Amaan 9 мая 2019 г., 0:23:02

С точки зрения Тхеравады, Будда-это просветленный человек с совершенствуется понимание и мудрость, которая живет в человеческом мире, пока он не уходит в parinibbāna; в какой момент он перестанет существовать. Как просвещенного человека с совершенными понимание и мудрость, невозможно испытать препятствие к осознанию.

С какой-то точки зрения Махаяны, мы уже всех Будд:

Еще один способ положить это, чтобы сказать, что природа Будды-это "что-то" - возможно, не самое верное слово, но я не думаю, что существует право слово, что вы не вместе со всеми существами. И это "что-то" уже просветленный. Потому что люди цепляются за ложное представление о конечной самостоятельно, отдельно от всего остального, они не испытывают себя как Будды. Но когда существа прояснить природу их существования они познать природу Будды, которая всегда была там. Источник: http://buddhism.about.com/od/mahayanabuddhism/a/Buddha-Nature.htm

(Выше-это очень простой отсылкой к природе Будды, но я не хочу, чтоб соскочить с темы с слишком много деталей-то я не очень хорошо разбираюсь в.)

Концепция природы Будды также позволяет для людей, чтобы быть Буддой:

В "Лотосовой сутры", написанные между 100 до н. э. и 200 СЕ, дальнейшее развитие и популяризировал учение о природе Будды. Его влияние на последующие более поздние сутры.[26] В десятой главе подчеркивается, в соответствии с Бодхисаттва-идеал учения Махаяны, что каждый может быть освобожден. Все живые существа могут стать Буддой, не только монахов и монахинь, а также мирян, śrāvakas, бодхисаттв и других существ, кроме людей.[26] это также детализирует, что все живые существа могут быть 'учителем Дхармы'. Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Buddha-nature

Так что с этой точки зрения, со всеми существами как часть просвещенной "что-то", многие из которых не испытывают их просветления из-за неведения отдельной души; оно было бы возможно для Будды из любой сферы, не знала, что они Будды.

+686
Leakim Namllejk 3 апр. 2018 г., 4:36:24

Обратите внимание, что, хотя многие люди посоветуют как вожделение быть "осознанно интегрироваться" в повседневной жизни, это полная противоположность учению Будды.


Soṇa Сутта: Soṇa

Это не легко, живущих дома, чтобы практиковать святую жизнь абсолютно совершенны, абсолютно чистый, отполированный перламутр.

- Уд 5.6


Bhikkhuni Сутта: Монахиня

Тогда Преп. Ананда подошла монахиня и, по прибытии, сел на подготовленное сиденье. Как он сидел там, он сказал монахине: "это тело, сестра, приходит в бытие через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть заброшена.

"Это тело приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь при этом на тягу, что тяга должна быть заброшена.

"Это тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение самомнением, что следует отказаться.

"Это тело приходит в бытие через половой акт. Половой акт должен быть заброшен. Что касается полового акта, Будда провозглашает отрезав моста.

-- В 4.159


Alagaddupama Сутта: Вода-Змея Сравнение

"Да, действительно, Господь. Я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, и эти акты благословенный говорит обструктивный, когда позволял себе не являются подлинными препятствиями."

"Никчемный человек, от которого вы поняли, что Дхамма учит меня таким образом? Негоже человеку, не мне во многом описано обструктивного действия? И когда баловались они являются подлинными препятствиями. Я уже говорил, что чувственные наслаждения имеют мало удовлетворения, много стресса, много отчаяния, & больше недостатков. Я сравнивал чувственные удовольствия к цепочке костей: много стресса, много отчаяния, & больше недостатков. Я бы сравнивал чувственные наслаждения комочек плоти... траве факел... яму с горящими головешками... мечта... заимствованные товаров... плоды дерева... мясника топора и плахи... мечи и копья... змеи голова: много стресса, много отчаяния, & больше недостатков. Но ты, никчемный человек, через свой неправильно понять [Дхаммы], имеют как оболгали нас, а также травм и накапливая много штрафных на себе, что приведет к долгосрочному вред и страдание".

-- 22 млн


Nibbedhika Сутта: Пробивной

Страсть к его устраняет мужскую чувственность,
не красивых чувственных удовольствий
 нашли в мире.
Страсть к его устраняет мужскую чувственность.

Красавицы остаются они в мире,
а мудрый, в этом отношении,
 подчинить своим желаниям.

-- В 6.63

+672
Juan Jose Dell Era 1 авг. 2014 г., 9:12:57

Обучение пали-это действительно выгодно, если у вас есть склонность, чтобы быть ученым или преподавать. Если это ваше спасение вы после того, как лучше проводить время практиковать. Но чтобы учить других в баре намного выше, чем практиковать самостоятельно. Это тоже достойное дело.

+668
Nadasy43 2 апр. 2019 г., 7:15:05

Ну есть ссылка на книгу этикет, который говорит, что "Индус хозяева ..... махать пальцами." www.read-write-now.org/UserDir/Documents/Cultural%20Etiquette.pdf

Китайская традиция для рукопожатия включает машет руками вверх и вниз https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&cad=rja&uact=8&ved=0CEkQFjAG&url=http%3A%2F%2Fpeople.wku.edu%2Fhaiwang.yuan%2FChina%2Fdocs%2Fchinesecultureandcustoms.rtf&ei=9RxkVIb1JOmJsQTUzYD4DQ&usg=AFQjCNGd2Lid0ya_JeNnvRfMeNPpg7Xu8w&bvm=bv.79189006,d.cWc

Традиционный китайский "рукопожатие" состоит из взаимосвязанных в пальцы руки и машет ими вверх и вниз несколько раз. Это сегодня редко используется (за исключением во время праздников, свадеб и дней рождения пожилых людей), и западный стиль рукопожатия повсеместно среди все, кроме очень старых или традиционных.

Конечно, когда вы говорите о хлопали и буддизм вы получаете звук хлопка одной ладони, традиционный Коан.

Я ответил, надеюсь получить некоторые дискуссии на эту интересную тему. К сожалению, мой погуглить не показать мне гораздо больше. Спасибо за вопрос.

+646
Frankie94 11 апр. 2012 г., 3:31:51

Если монах получает возможность высказаться в пользу делаете доброе дело, что сторонником его хочет, даже если это доброе дело напрямую выгоды для него, разве это правильно так поступать?

Есть какое-либо беспокойство, чтобы быть, как другие могут воспринимать это? т. е. другие могут видеть этот мотив как своекорыстное; а поэтому, как правильно решить данную проблему?

Спасибо

+560
dnbdave 22 сент. 2017 г., 14:09:14
  • разнообразие в карму приводят к разнообразию жизни, привлекательности, здоровья, опыта и т. д.
  • разнообразия в генетике приводит к изменениям во внешности и здоровья.
  • разнообразие привычные тенденции, которые накапливались с течением времени, различные привычки, от которых некоторые могут быть щедрость, доброта и т. д.
  • многообразие прошлых ищите также может привести к невежеству, ситуации, которые приводят к привязанности, отвращения и т. д.
+483
Mero 8 июн. 2012 г., 22:02:33

Вот что я нашел:

Также см. Этот вопрос и ответ на RobM на ссылку, чтобы монах Бодхи "всестороннее руководство по Абхидхаммы" загрузить как PDF.

+473
Wmpku 1 дек. 2014 г., 0:24:57

Тибетский Budddhsm использует большое созерцания. Его часто называют аналитической медитацией. Целью является проникновение различных реальностей через глубокий и доводами. Правда, полученные выводы носят концептуальный характер, а понятия могут быть действительными, когда построен на действительных рассуждений. В нашей повседневной жизни, мы используем понятия, и опираться на них для принятия важных решений.

В итоге все понятия сгоревшего от пожара непосредственного опыта, когда одна представляющий собой оптимальное сочетание Арьи.Огонь сжигает саму древесину, что начал он. Но ни дров, ни огня.

Как люди, мы уникальны иметь высокий интеллект. Не пользоваться, а полагаться только на опыт и ощущения не в полной мере используют способности у нас есть.

Существуют и другие способы "познания", чем чувственный опыт. В данном случае понимание основано на действительных рассуждений является более надежным, чем непроверенных опытом.

+407
John Leidegren 7 июл. 2016 г., 21:36:06

Пытаюсь забыть тоже связаны с человеком. Так вы не забудете. Лучший способ забыть его, не пытайтесь вспомнить или не забыть. Если вы слышите что-то о человеке или месте анализировать ощущения, что возникают и не прочь или привязаны к ним.

Вы могли бы попробовать читать:

  • За дыхание: необычайная внимательность через все тело Випассана медитация Маршалл Гликман

Но лучше получить грамотный учитель медитации или пройти курс Випассаны.

+406
Ne Nenne 5 февр. 2016 г., 20:23:58

Короткий ответ-Вы , кажется, очень близко к тому, что я думаю, впрочем я мог спорить с тем, как вы используете слова. Это очень трудно общаться именно о доктрине пустоты, поэтому, соглашаясь на определенный жаргон становится все более важным для выбора каких-либо фактических отличий против всего видимого различия. Вот почему монахи и монахини в монастырях Гелуг тратить годы сколачивание жаргон и конвенций и взаимно согласован. Затем они проводят много лет обсуждают друг с другом для того, чтобы более четко определить концептуальное понимание пустоты.

"Это интересно, потому что это не значит, что стул, собака и нирвана есть ум-самостоятельно нереальные или несуществующие по Мадхьямаке. Скорее, ментальную, что у меня на стул, собака и Нирваны является нереальным или несуществующим."

Предполагаемый точки зрения прасангики... все ошибки или недоразумения являются моими собственными.

Это, кажется, самая проблемная часть вашего вопроса ко мне. Стул, собака и Нирвана действительно существующей по Мадхьямаке. Однако, с конечной точки зрения они действительно нереальным, как сон или иллюзия-это нереально. У них нет истинного существования вообще. Они только существуют условно. Это не так, если отнять все овеществления и разработки, что есть некоторые реальные или действительно существующая вещь, что 'собака' или 'кресло' и 'Нирвана' указывает. Думать иначе-это сам пример овеществления или объективации.

Это очень трудно для нас, чтобы понять, как мы слышим выше и думаю: "Боже мой, если он только существует условно, не будучи основаны на каких-либо реальную вещь, то она не должна действительно существовать вообще!", а потом впасть в нигилизм или аннигиляционизму. Тем не менее, это то, как вещи существуют. Это единственный возможный способ для того, чтобы существовать.

Чтобы все это посмотреть на Лама Цонкапа в своей большой трактат , описывающий объект отрицания:

Вопрос: каким образом невежество наложить внутреннюю природу?

Ответ: в целом, появляются в текстах Candrakırti много порядков словесных конвенций, таких как “природа” или “сущность” в отношении объекты, которые существуют только условно. Однако здесь, в случае овеществление по незнанию, есть, применительно к объектам, будь то лиц или других явлений, представление о том, что эти явления онтологический статус—это способ существования—сами по себе, без будучи положено через силу осознания. Объектом референтных это так восприняли, что невежды зачатия, независимый онтологический статус этих явлений, определяется как гипотетическая “я” или “внутренняя природа”. Для того, Арьядевой по четыре сотни строф говорит:

Все это без его собственной силой; поэтому нет никакой самоорганизации.

Комментируя это, Candrakırti это комментарий к “четыреста Станцы” пишет:

Это то, что существует, по сути, по сути, автономно, и не зависит от другого....

Таким образом, он говорит, что это синонимы. “Вне зависимости от другого” не значит, не в зависимости от причин и условий. Вместо “другие” относится к теме, т. е. обычное сознание, и что-то сказал, чтобы не зависеть от другого из-за не положенную по силу, что обычное сознание.

Таким образом, “автономно” относится к природе объект, который имеет своим уникальным онтологическим статусом или образом бытия. Именно это это называется “сущность” или “внутреннюю природу”.

Он переходит к описанию знаменитого змея и веревка аллегория и говорит, что все вещи существуют только как змея в этой аллегории. Что нет ничего на стороне объекта (веревки) на все, что делает змея. Иными словами, взять змею и веревку... оба они одинаково лишены какой-либо внутренней "змея" природы. В какой степени вы можете найти 'змея' природа в веревку, чтобы, что точно такой же степени, вы сможете найти 'змея' природа в змею -та не. на. все. Чтобы действительно поставить восклицательный знак на нем: нет ничего на стороне объекта, что делает змея змея, а не веревка.

Так, соединяя Махаяны пустоте Мадхьямаки в пустоту Тхеравады, я могу сказать, что все явления пусты психически овеществленные внутренняя сущность, где этот овеществления или объективации-классификация коренится в "я-мыслитель".

Я думаю, что важно говорить больше о том, как это болеть в "я-мыслитель" происходит. Вот такая теория, но я не могу поддерживать все это с авторитетных источников.

Что мы больше всего овеществлять себя. Для всех наших жизней в циклическом существовании мы определили в первую очередь с этим "я-мыслитель". И на этой основе мы вырезали кусок и объективизируется он и думал, "это "я" отдельно от всего остального в реальный и внутреннюю сторону." На основе этого маленького острова "я", тогда мы вырезать все остальное и объективировать это и то. Иными словами, "Я" находится в центре наших конвенций. Мы воспринимаем все остальное по отношению к этому "я" и на этом основании он является корнем наших объективации.

+384
Denis Kash 22 авг. 2017 г., 20:36:47

Е. Г. ты вор.

  • вы получаете наказание от закона - это может быть карма (dittadhammavedeniya) или иногда не
  • кармические последствия результаты после его смерти - распада тела

Так 1 результаты в этой жизни, а другой в следующем.

Thereforeyou сделать 2 результатов.

То, что упоминается-это разрыв тела и не тело сила.

+331
Addie Marie Townsend 27 окт. 2016 г., 8:20:50

Есть несколько человек в моей жизни, и всякий раз, когда я вижу его или ее фото, или что-то связанное с ним или с ней (Эл. г. напоминание о месте, где он или она живет), я испытываю сильные чувства.

Они абсолютно иррациональны (я не был в контакте с этим человеком в течение многих лет, я живу за тысячи километров от него или от нее) и я не понимаю их (когда ты не видишь человека долгое время, вы забываете о нем или ней, но я не). Не психологический прием я попробовал (всякого рода штучки из НЛП, ДПДГ, медитации, релаксации ленты, долгие прогулки, секс, разговоры с большим количеством хороших людей, трудолюбие и еще много чего) не помогло мне понять и избавиться от этих чувств.

Всякий раз, когда я думаю, я забыл его, я получаю напоминание от внешнего мира (кто-то упоминает что-то связанное с ним или с ней, или там рекламный щит с сообщением, связанных с ним или с ней, или я слышу музыку своего региона, в радио и т. д.).

В принципе, мне нужно выяснить, является ли

  1. Я должен сделать что-то или об этом человеке или
  2. просто забыть его или ее.

Какие общедоступных буддийских teachnings я могу читать, чтобы учиться, чтобы разобраться в этих чувствах (начать понимать их природы) на моей собственной ?

Примечания:

  1. Я не хочу обсуждать, какие чувства они. Мне просто нужна инструкция, которую я могу применить и сделать это сам.
  2. Собирается группа, или разговор с психологом или гуру не жизнеспособные варианты, потому что по моему опыту 99,9% из советов, которые вы получаете от других людей по важным вопросам-это неправильно (в прошлом такие советы вызвали больше вреда, чем пользы).
+264
NoMoney 21 авг. 2018 г., 6:11:03

Использовать дерево в качестве примера. Показать на различных этапах дерево из семян, растение полностью выросло дерево, чтобы старый дерево без листьев и объяснить старение и непостоянство. Потом показывают сгнившие/мертвое дерево, на землю, чтобы дать ему понять, что все, что начинается необходимо положить конец. Вы можете использовать картинки для этого. Тогда объясни жизни животного, таким же образом. И тогда объясните, как люди таким же образом.

И, наконец, показать семя мертвое дерево и показать, как приходит новое растение из него. Использовать это, чтобы объяснить перерождение.

+264
Fuelfit Maxgarcinia 17 апр. 2011 г., 14:05:11

К сожалению, даже наши самые современные научные приборы еще слишком примитивен, чтобы захватить конкретных данных, доказывающих существование других планов/миров. В конце концов, наука до сих пор не повезло в захват темной материи и темной энергии. Так что возможность других плоскостях и сферах стало возможным только путем логических умозаключений сейчас, вроде как телевизор с плоским Ландерс аналогии в доктора Сагана видео (ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=UnURElCzGc0 )

+242
Brett 23 авг. 2014 г., 6:51:41

Палийские буддийские писания отягощать страдания и свободы от страданий, а не идеи о создании Вселенной. Таким образом, "Большой Взрыв" не имеет отношения к буддизму, потому что он не имеет отношения к свободе от страданий и потому, что он не познаваем,т. е. суеверие.

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом."

В 4.77

~~~

'...говорят, что это база, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодных для нее, что не ведет к разочарованию, бесстрастию, прекращение, спокойный, прямому знанию, к пробуждению и нирване — т. е., говорить о...сотворение мира и море...

МН 122

+217
Valentin Balaschenko 21 мар. 2014 г., 10:33:00

Ваджрасаттва - это определенный бодхисаттва, не синоним слова "бодхисаттва." В эзотерической традиции Ваджрасаттвы вызывается в качестве меры противодействия неблагих действий. Эзотерических традиций, и тибетских традиций, в частности, сложных объяснений для механики кармы+vipaka, и Ваджрасаттвы используется в качестве одного из противника силы , исповедуя грехи. Общая идея заключается в том, что достаточно сильная оппозиция, чтобы выполнять вредные поступки могут обойти созревания "плохая карма" и не допустить формирования вредных привычек и низших перерождений.

+217
litsa 7 сент. 2015 г., 20:58:32

Мыслить-значит пропасть!

Остановка мышления не остановить страдания!

Вы когда-нибудь пробовали слушать ваши мысли? Сам ум пытается сказать вам что-то. Слушай! Сам факт, что вы можете только медитировать в течение 30 мин является признаком того, что у вас нет внутреннего мира.

Дзогчен практика в повседневной жизни по чч Дилго Кьенце Ринпоче:

Мы должны понимать открытость как площадка наши эмоции и отношение к людям, без искусственности, манипуляции или стратегии.

Мы должны испытать все, полностью, не уходя в себя, как сурок прячется в своей норе. Эта практика-релизы огромная энергия, которая обычно ограничивались процесс поддержания фиксированных опорных точек. [подробнее ...]

Теперь узнать об истинной медитации и не остановитесь на минутку!

Любовь!

+214
jwood74 27 окт. 2018 г., 4:10:53

Нирвана (санскрит, и нирваны; пали: ниббана, Ниббаны - это все одно и то же слово)

Тушение пожаров

В буддийской традиции, Нирвана описывается как тушение пожаров, которые причиняют страдания. Эти пожары, как правило, определены как огня привязанности (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья). Для например, Руперт Гетин государств: в буквальном смысле Нирвана означает ‘дует’ или ‘пожаротушения’ [ ... ], что пали и санскритских выражений в первую очередь указывает на это событие или процесс вымирания ‘пожары’ жадности, отвращения и заблуждения. На данный момент Будда понимать страдания, его происхождение, его прекращение и путь, ведущий к его прекращению, эти пожары были потушены. Этот процесс является же для всех, кто достиг пробуждения, и ранние тексты перспективе либо нирваны и паринирваны, полный ‘продувка’ или ‘пожаротушения’ из ‘пожары’ жадности, отвращения и заблуждения. Это не "вещь" но событие или опыт. Современного буддийского ученого Аджан Sucitto подчеркивает, что, когда эти пожары тушатся, ум освобождена. Аджан Sucitto государств: метафоры, связанные с Ниббаны часто сравниваю ее с задувая огонь. Когда она уже не будет гореть, огонь “Ниббаны бы”—элементы, на которых оно основано больше не в состоянии сгорания. Это может показаться стерильность и безжизненность с точки зрения пожара, но от перспективы элементов, это означает, жизнь и потенциал. То есть, когда огонь алчности, ненависти и заблуждения гасятся, ум бесплатные для эксплуатации в условиях полной мощности.

Свобода от страданий

С точки зрения буддизма, когда пожар привязанность (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья) гасятся, страдания (дуккха) подходит к концу. Прекращение страдания описывается как полный мир. Монах Бодхи государств: состояние совершенного покоя, которое приходит, когда тяга исключается Ниббаны (нирваны), необусловленное состояние, пока жив с тушением пламени жадности, отвращения и заблуждения.

Свобода от перерождений

С точки зрения буддизма, огни привязанность (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья) - это силы, которые двигают цикл перерождений (Сансара). Когда эти пожары потушены, обрел свободу от перерождения. Монах Бодхи утверждает: Для как долго как один в комплекте с тягой, один остается связанным в saṃsāra, в цикл рождения и смерти; но когда жажда была искоренена, человек достигает Ниббаны, освобождению от цикла рождения и смерти. Пол Уильямс утверждает: нирвана-это в широком смысле результатом отпускания, отпускания силы влечения, которые власть продолжение переживания удовольствия и страдания, неизбежно на протяжении это жизнь, смерть, возрождение, и redeath. Что, в двух словах, что ниббана. Это полное и постоянное прекращение сансары, оттуда прекращение всех видов страданий, в результате отпускания силы, энергии сансары, из-за преодоления невежества (оттуда ненависть и заблуждения, трех корневых ядов') через видеть вещи такими, какие они есть на самом деле.

При жизни и после смерти

В буддийской традиции существует различие между опытом человека нирваны во время их жизни и после их смерти. Эти два аспекта нирване описан как: Нирвана В пали жизни: СА-upādisesa-Ниббаны Санскрит: sopadhiśeṣa-нирваны также переводится как: Нирвана с остатка; Нирвана с остатком показывает опыт кому-то кто испытал Нирвану в своей жизни, но по-прежнему остается в их физическое тело Нирваны после смерти пали:-с ādisesa-Ниббаны Санскрит: НДК-upadhiśeṣa-нирваны также упоминается как: Nirvana без остатка; Нирвана без остатка; или паринирваны означает опыт нирваны для кого-то после их смерти

Нирваны в этой жизни

В буддийской традиции считается, что практикующий может достичь нирваны при жизни, или в момент смерти. Когда практикующий опыт нирваны во время их жизнь, это опыт называется Нирвана-в-этой-жизни, или больше традиционно, "Нирвана с остатком" (пали: СА-upādisesa-Ниббаны; Санскрит: sopadhiśeṣa-нирваны). Современный исследователь Руперт Гетин объясняет, как Будда, человек достигает нирваны не остаться после этого навсегда поглощен какой-то трансцендентное состояние ум. Наоборот, он или она продолжает жить в мире; он или она продолжает думать, говорить и действовать так, как другие люди делают—с разница в том, что все его мысли, слова и поступки полностью свободной от мотивации жадности, отвращения и заблуждения, и мотивированные, а не исключительно за счет щедрости, дружелюбия, и мудрость. Это состояние погасив скверн может быть термин ‘нирваны с остатком [жизни]’ (sopadhiśeṣa-нирваны/СА-upādisesa-Ниббаны): у нирваны, что приходит от прекращения возникновения омрачений (kleśa/Килессо) из виду; что пали комментариями звонок на короткий Килессо-parinibbāna. И это то, что Будда достиг в ночь своего пробуждения. Опыт нирваны-в-этой-жизни-в результате преображается умом, который имеет следующие качества: бесплатная от негативных психические состояния мирного нереактивный

Свободным от негативных психических состояний

Опыт нирваны-в-этой-жизни-освободиться от всех негативных психических государств. Например, Walpola Рахула гласит, что тот, кто достиг нирвана-это "свободная от всех комплексов и навязчивых идей, забот и проблемы, которые мучают других." Дамьен Кеоун состояний: Нирвана [...] включает в себя коренным образом изменили состояние сознания, которое является бесплатным одержимости ‘я и мое’. Руперт Гетин государства: любой человек, который достигает нирваны [...] продолжает мыслить, говорить и действовать так, как другие люди—с той разницей, что все его мысли, слова и поступки полностью свободной от мотивации жадности, отвращения, и заблуждения, и мотивированные, а не исключительно за счет щедрости, доброжелательность и мудрость. Современный буддийский учитель Аджан Sucitto гласит: Когда огонь жадности, ненависти и заблуждения являются гасится, разум свободен для работы в условиях полной емкость. Anam Тубтен состояний: Нирвана или что вы хотите назвать это означает полное разрушение всей нашей жесткой психической шаблоны и привычки, а также деконструкции все наши ограничения убеждения. Эта деконструкция создает пространство для расследования. Когда мы открыть наши сердца и наши умы полностью, мы находимся в месте, где мы можете испытать что-то новое, новую истину, новую реальность, чудо что мы не испытывали в прошлом. Мы видим вещи по-разному и они представляют новые, расширенные возможности, новые горизонты.

Мирное

Нирвана описывается как состояние совершенного покоя, которое приходит, когда все негативные психические состояния исключены. Например, Walpola Рахула гласит: Тот, кто понял истину, Нирваны, является самое счастливое существо в мире. Он свободен от всех комплексов и наваждений, забот и хлопот, которые мучают других. Его психическое здоровье идеальное. Он не раскаивается в прошлом, он не выхаживать будущем. Он полностью живет в настоящем. Поэтому он ценит и любит вещи в чистом смысле, без собственной проекции. Он радостный, ликующий, наслаждается чистой жизнью, его факультетов приятно, бесплатно от беспокойства, спокойной и мирной. Дамьен Кеоун государства: понятно что нирвана-в-этой-жизни-это психологическая и этическая реальность, преобразованный состояние личности, характеризующееся мира, глубоко духовная радость, сострадание, а изысканный и тонкий осведомленности. Отрицательные психические состояния и эмоции, такие как сомнение, беспокойство, тревога, и страх отсутствует у просветленного ума. Святых во многих религиозных традиции могут проявляться некоторые или все из этих качеств, и обычные люди также обладает им в некоторой степени, хотя и недостаточно развитые. В просветленного человека, однако, такие как Будда или Архат, обладающий их всех полностью.

Нереактивный

В состояние нирваны, ум уже не реагируют. Филлип Моффит государств: ниббана буквально означает "охлажденный" и подобно огню, который больше не горит. Таким образом, когда есть это прекращение, ваш ум больше не сжигает в ответ на возникновение приятное и неприятное в вашей жизни, это не реактивный или контролируемых что вам нравится или не нравится. Рингу Тулку объясняет: кто-то имеет достигнута [...] состояния нирваны, больше не будет реагировать в шаблон отвращения и привязанности. Кстати, такой человек видит вещи будет недвойственных и, следовательно, не является концептуальным. [...] При этом двойная реакция ушла, ничего не бродит и не боялся. Мы видим очевидно, и, кажется, ничего не навязывая, так как ничего не навязывали из наших часть. Когда нет ничего нам не нравится, нечего бояться. Освободившись от страха, мы мирные. Нет необходимости убегать из чего угодно, и поэтому не нужно бежать за чем-либо. В таким образом нет никакого бремени. Мы можем иметь внутренний покой, сила, и четкость, практически не зависит от обстоятельств и ситуаций. Это полную свободу, без какого-либо косвенные запутывание; в состояние называется "Нирвана" [...]. Кто-то, кто достиг этого состояния выходит за рамки нашего привычного образа быть заключен в привычные шаблоны и искаженные способы видеть эти вещи. Аджан Sucitto государств "такие качества, как спокойствие, ясность и доброта все усиливается [...] в Tinder и sparkiness сердца удаляются".

Нирвана после смерти

С точки зрения буддизма, когда обычный человек умирает и распадается физическое тело, человека сознание переходит на новое рождение; и человек перерождается в одном из шести миров сансары. Однако, когда человек достигает нирваны, они освободили от обычных возрождения. Когда такой человек умирает, их физическое тело распадается и их сознание сказал быть полностью освобождена. Они не перерождаются в обычном смысле. Их сознание не перерождаетесь в физической форме.
Современный исследователь Руперт Гетин объясняет: в конце концов ‘в остаток жизни будут исчерпаны, и, как и все существа, такого человек должен умереть. Но в отличие от других существ, которые не испытывали ‘нирваны’, он или она не возродится в новой жизни, физические и психические составляющие не сойдутся в некоторые новые проявления, не будет нового существа или человека. Вместо возрождается, человек ‘паринирвану-С’, что означает в этом контексте пять совокупностей физических и психических явлений, которые представляют собой будучи перестают возникать. Это состояние ‘нирваны без остаток [жизни]’ (НДК-upadhiśeṣa-нирваны/с-до ādisesa-Ниббаны): Нирвана, которая исходит от прекращение возникновения совокупностей (скандха/khandha) физических и психических явлений, которые представляют собой бытия, или, для краткости, khandha-parinibbāna.[Ф] современные буддийские использования стремится ограничить ‘нирваны’ опыт пробуждения и резерв ‘паринирваны’ для опыта смерти. Опыт Нирвана после смерти (паранирвана) говорят, ограничиваясь словами описание. Walpola Рахула объясняет: Нирвана находится вне всяких условий двойственности и относительности. Поэтому это выходит за рамки наших представлений о добре и зла, правильного и неправильного, бытия и небытия. Даже слово "счастье" (сукха), который используется для описания Нирваны имеет совершенно другой смысл здесь. Однажды сарипутта сказал: - О друг, нирвана-это счастье! Нирвана-это счастье!’ Затем Udāyi спросил: - Но, друг Сарипутта, каким счастьем это может быть, если нет ощущения?’ Ответ сарипутта был высоко философским и за обычные понимание: “что нет ощущения себя-это счастье’.

Нет слов, чтобы описать впечатления

С точки зрения буддизма, нет слов, чтобы описать опыт нирваны после смерти. Walpola Рахула объясняет: Теперь возникает другой вопрос: Что происходит с Будды или Араханта после его смерти, паринирваны? Это происходит в категории отвеченных вопросов (avyākata). [Samyutta Никая IV (с ПТС), стр. 375] даже когда Будда говорил об этом, он указал, что нет слова в нашем лексиконе может выразить то, что происходит в Арахант после своей смерти. В ответ на Parivrājaka имени Vaccha, Будда сказал, что такие термины, как ‘родившийся’ или ‘Не родись не применять в в случае с архатом, потому что эти вещи—материя, ощущение, восприятия, умственной деятельности, сознания—с чего такие термины, как ‘родился’ и ‘не родись связаны, полностью разрушены и выкорчевали, чтобы никогда не воскреснуть после смерти. [Маджджхима Никая Я (ПТС), стр. 486]

Физическое существование, как огонь ушел

Когда человек, достигший нирваны, умирает, их физическое существование сравнивается с огнем что уже вышло. Walpola Рахула объясняет: Арахант после своей смерти часто сравнивается с огнем ушел, когда поставки древесины или пламя светильника погас, когда фитиль и масло закончил.[Маджджхима Никая я (оч), стр. 487] здесь все должно быть четко и ясно понял, без всякого замешательства, что по сравнению с пламя или огонь погас-это не Нирвана, но "бытие" состоит из пяти совокупностей, кто понял Нирваны. Этот момент следует подчеркнуть, что многие люди, даже некоторые великие ученые, у неправильно поняли и истолковали это сравнение как относящееся к Нирваны. Нирвана никогда не сравнивается с огнем или лампа погасла.

Источник: Википедия

+188
abscondment 16 мар. 2018 г., 1:19:06

Я не уверен, что понимаю ваш словарный запас (например, вы отличаете дуккха, тревог, страданий, ощущений и т. д. что я не уверен, что я делаю или могу).

человек в обыденной жизни испытывает множество ощущений, которые, когда одно чувство доминирует, будет радость, страдания и т. д.

Субъективно мне кажется, что многое зависит от памяти (или мыслей):

  • Если я помню что-то грустное (т. е. время, в прошлом, когда мне было грустно), то я на мгновение грустно опять!
  • Если я помню то счастливое (время, когда я чувствовала себя счастливой) потом, может быть, мне грустно, потому что время прошло или проходит!! :-)

Я думаю, что equanity включает в себя:

  • Что бы это ни было (приятное, неприятное или нейтральное) не привязались к нему (и не думаю о нем как о "себе")
  • Если имеется опыт приятен, то не радуйтесь этому или смакуют это "слишком много", или без какой-внимательность; или посмотреть его с бесстрастием, или даже Nibbida

  • Если неприятно, то не "шарахаться от нее", так что вы бы избежать, зная это (и зная его прекращение тоже)

Также по данным этого Брахма-вихар-это "правильный или идеальный образ поведения по отношению к живым существам" которые "служат, по сути, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта" - я не уверен, как это относится к невозмутимости, в частности, за исключением того, что много беспокойства, кажется, быть связаны с (или остатков) социальный контакт.

+186
ColSebastianMoran 26 апр. 2018 г., 0:24:46

Не бойтесь, пожалуйста, прочитайте ЗП 55.22 для некоторых прозрение от Будды.

"Предположим, дерево склонялись к востоку, поворачиваясь к востоку, склоняя к востоку. Когда его корень вырезать, куда бы ему упасть?"

"В зависимости от того, как он наклонился, косые, и, наклонив, Господь".

"Точно так же, Маханама, ученик благородных, когда наделенный четырьмя качествами, склоняется к развязать, наклоняет к развязать, склоняется к развязыванию."

+175
Kutay 23 июл. 2013 г., 22:21:12

Я слышал в школе Yogācāra буддизма под названием 'Ум только'. Что это сослаться? В этой школе считают, что ум имеет реальные самобытия, но ничего не делает? Кроме того это больше метафорическое обозначение или, возможно, временное описание более глубокое понятие, а может имя дано ему по другим школам (таким же образом, как Хинаяны был использован Mahayanan школы)?

+169
Sina Arzany 30 сент. 2013 г., 6:17:38

В современной физике мы принимаем идею, что все это пустое, но, поскольку наши чувства и ум полон "вещей" у нас трудно примирить то, что мы знаем с тем, что мы испытываем. Будда учит, что все вещи по сути пустыми, но в основном это в том смысле, что все вещи пусты от собственной природы, что все вещи состоят на вещь элементов. Таким образом, форма вещей, что мы испытываем, является синонимом пустоту вещи (которые мы можем или не можем знать, мы тоже опыт).

Существует несколько Палийский канон suttas, что преподавание передать Будды о пустоте, и Тхеравады и махаяны школы трактуют по-разному, это было в прошлой теме о буддизме обмен стека (см. соответствующие сообщения в правом нижнем углу)

Почему пустота-это значение восходит к идее Четырех Благородных Истин. Мы страдаем, есть причина страдания, устраняя причину страдания удаляет страдания. Есть путь, который делает это. Освобождение разума переплетаются с пустотой-это устранение причины страдания. Это естественное, освобожденное состояние ума.

+105
Sujal 23 окт. 2010 г., 6:22:49

Основой буддийского учения являются Четыре Благородные Истины, который говорит о существовании страдания. Другие религии критиковать буддизм говорит, что это сосредоточение внимания на страдания делает последователей, чтобы быть в курсе о существовании страдания и чувствовать себя больше страданий, вместо того, чтобы наслаждаться хорошие вещи в жизни могут дать нам.

Один ответ буддизм дает на этот комментарий, что да страдание существует и мы находимся в ситуации страдания, но четыре благородные истины продолжается и говорит нам, что можно перестать страдать.

С другой стороны, страдание прекращается, когда просветление достигнуто, и да, можно прекратить страдания, но и очень маловероятно, даже для монахов, и для обычного человека, что будет еще труднее.

Это означает, что буддизм будет сделать средний толкатель, чтобы чувствовать себя больше страданий?

+104
komarov777713 18 мар. 2011 г., 23:20:00

Есть понятие вера (Шраддха) в буддизме. Существует также понятие веры нашли в христианстве. Обе концепции были переведены на английский слово веры, но в каких отношениях находятся понятия разные, а также есть способы, с понятиями сходства.

Я нашел это особенно интересно, если кто-нибудь знает происхождение слова веры в христианстве (т. е., что было в оригинале слово на греческом или иврите) и какой перевод сравнится с как Шраддха была переведена. Слова имеют оттенки, которые были потеряны в переводе на простой английский слово вера?

+70
Steven Zezulak 22 сент. 2011 г., 11:09:34

Не намного больше, чтобы разработать, чем просто вопрос. Но сайт делает мне типа больше вещей. Так вот она.

+65
zyy7259 5 авг. 2011 г., 2:51:24

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil