Как следует мирянину реагировать, если они видят, что монах учит чему-то противоречит Дхамме?

Скажем, если мирянин видит вине монаха (что-то против монашеского кодекса, или в отношении Дхаммы). Если мирянин просто молчать (думая, что это создаст плохой кармы), или они должны что-то делать (показывая на монаха, что он сделал, или давая другим знать об этом)?

Есть Сутта ссылается на то, что Будда сказал об этом?

Я видел много монахов делать вещи против монастырских код и Дхамме, и он ломает меня вверх, чтобы увидеть, что люди, которые знают об этом молчат; и что, день за днем, Дхамма исчезает из-за этого. Что Будда поручил мирянин, в подобных ситуациях?

Поскольку Будда Сасана не только монахов и монахинь, но и заложить человека и лежала женщина, а также, каковы обязанности мирянина к Сасана?

(Сутта ссылки приветствуются при наличии)


Недавно я и мой учитель медитации встретил монаха, который заявил в одном из своих заявление о том, что Будда советовал мирянам не понять 4 истины, но чтобы избавиться от 4-х государств страданий. Для меня и мой учитель, это был шок, так как все буддизм основан на 4 истин. Поэтому мы создали видео, на заявление монаха и дать подробное объяснение о том, как неправильное заявление и как это должно быть исправлено, и мы загрузили его на YouTube, зная, что переданный будут распространяться на этого монаха. И в течение 3 дней раз.

Во-первых, они не приняли его, но в конце они согласились с их заявления, как неправильно. И мы взяли это видео так как наша миссия выполнена. Нашим намерением было показать, что монах виноват и для него, чтобы признать это и исправить ее. Но теперь кто-то люди говорят, что это грех и что мы не должны вмешиваться в монастырские дела. Но мы должны были молчать, когда сами монахи распространяют ложные утверждения, будет Сасана выжить? Разве это не эгоистично молчать, где, как мы банок, как то, что является правильным или неправильным, несмотря на один монах или мирянин?

+202
Alan Wu 4 дек. 2013 г., 9:30:23
27 ответов

"Соображения по поводу прошлого и будущего существования вошедшие в "62 ложных убеждений""

Немного контекста: я предполагаю, 62 вышеуказанными такие же, как нашли в DN 1 (Brahmajāla Сутта) переводится как "шестьдесят два вида неправильных взглядов" на Уолш (МН 102 и развивается на эти ложные воззрения).

Теперь, "неправильный взгляд" понимается как "не по Дамма" или просто "не в соответствии с реальностью". В этом Сутта, мы читаем Будда сказал:

Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые спекулянты о прошлом, закрепив представление о прошлом, и которые выдвигают различные умозрительные теории о прошлом, в восемнадцать-разному [...]

И он продолжает объяснять много способов, в которых человек может ввести себя в заключении что-то ложное о прошлом. Первый, например, это:

Вот, монахи, некий отшельник или Брахман есть посредством усилий, вымогательство, применение, искренность и внимание достигли такого состояния умственной концентрации, что тем самым он вспоминает прошлые жизни -- одно рождение, два рождения, ... десять рождений, сто рождений, тысячу рождений [...] при этом он помнит различные прошлые жизни, их условий и детали. И он говорит: "" Я " и мир вечны, бесплодной, словно горный звон, твердо установить, как столб. Есть существа раунд пик, циркулировать, пройдет и вновь возникают, но это остается навечно. Почему так? Я с помощью сил, вымогательство, достиг такого состояния умственной концентрации, что я таким образом напомнил в прошлых существованиях...что это, откуда я знаю " я "и мир вечны"

Выше он осуждает хрупкий скачок вывод: человек, вспомнил, как много прошлых жизней [и сужений и расширений Вселенной] и без указания происхождения, он заключает ее нет", поэтому она вечна". Теперь, Будда, когда сталкиваемся с этим конкретный вопрос, просто заявляет, нет заметного начала (СН 15:3) - что-то сильно отличается от "Он вечен" и "она не вечна".

Другой пример введения в заблуждение выводы:

Вот, некий отшельник или Брахман-это логик, резонер. Долбят его по причине, следуя своей собственной линии мышления, он утверждает: "" я "и мир вечны"

Таким образом, он предупреждает о нежную ловушку рисования неправильные выводы на основе того, что каждый считает тщательных экспертиз (либо какой-то опыт или какие-то абстрактные рассуждения), но это были не достаточно внимательны. Кроме того, он иллюстрирует недостатки, используя в качестве примера современные теории (eternalism, аннигиляционизму, и в спектре между ними) выдвинуты другие секты.

С этими вещами в виду, он не претендует на возрождение или представлений/знаний о прошлом существовании, чтобы быть ложным. Совсем наоборот, он заявляет о себе, чтобы иметь возможность вспомнить свои прошлые жизни (и часто описываются эпизоды из них). Наконец, исследуя эту способность также является частью часто повторяется формула для arahantship (и Архатами также описано развитие этой способности). В МН 39, после разоблачения четвертый работе:

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркий, незапятнанным, свободным от дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, [...], много эонов космического сокращение, многих эонов космической экспансии, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид

Кроме того, он используется, чтобы объявить о возрождении учеников, которые умерли, хотя и не те, кто достиг высшей цели (ЗП 44.9).

"Мнения по поводу будущего Татхагата (после смерти) - в 10 или 14 "вопросы без ответов""

Да. Но важно подчеркнуть, что это "без ответа"; не является отрицательной или положительной. Даже если отбросить тот факт, что это вопрос о Будде, трудно использовать это, чтобы создать доверие на вид.

"Буддийской доктрины "анатта" (нет?) и "аничче" (само непостоянно?) мне кажется, говорил, что, если (считается, что) существует перерождение, что 'возрождение' - это довольно бессмысленно, т. е. это возрождение из ничего, в частности: почему бы просто не назвать его "рождения", а не возрождение?"

Насколько я могу судить, в [пали] канон, он не сказал "Нет". Вернее, в основном мы читаем инструкции соблюдать несколько [другими] вещами для того, чтобы непосредственно увидеть "эта [вещь] не я". Кроме того, мы читаем заявления, такие как "все явления non-собственной личности" ("sabbe dhammā anattā" -- АН 3.134).

Важный момент, чтобы рассмотреть, что кажется, что-то очень конкретное подразумевается под "себя", который ну никак не вяжется с нашем общем понимании этого слова. В ЗП в 22:59:

Монахи, форма безличностна. Если, монахи, форме собственной личности, эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы иметь его в виде: 'пусть, таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так.'

И:

Это то, что непостоянно, страдательно, подвержено изменению, пригодный следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это я? -- Нет, господин.

Часто времена, когда дебаты Челленджер с Буддой утверждая самоуправления/вид eternalist, он развенчал такие вопросы, как "если это так, вы можете изменить форму?". Поэтому, я думаю, мы должны, во-первых, понять, что подразумевается под "Я" из предложения, извлеченные из таких дискурсов.

Что касается "рождения", а не "перерождение", хотя не ясно, для наших рассуждений "что вновь рождается" (все рассмотренные выше), минимальный вынос от использования этого слова в дискурсах является то, что оно обозначает непрерывность.

"Если возрождение происходит, что, кажется, трудно доказать на личном опыте"

Действительно, очень трудно. Но тексты поддерживают возможность лично засвидетельствовать это.

"это предмет веры, не то, что можно проверить на собственном опыте? Если так не что (вера, а не опыт) необычное в буддистское учение (не учение предназначается, чтобы быть измеримыми от опыта мира)?"

Я думаю, это зависит от того, что вы подразумеваете под верой. Мне трудно вспомнить важные заявления Будды, что не предполагают, чтобы быть проверены на усилия в этой жизни-настолько, насколько мое знание идет, да это было бы необычно. От канона, я бы не сказал, что это вопрос веры в преданное или "Вера", где один просто принимать ее как есть и отводят особую ценность, часто развивая эмоциональную зависимость к это - цепляние Будда часто оповещения.

Но вера как доверие мы дарим что-то или кого-то, когда мы применяем себя, чтобы лично убедиться в этом, я думаю, что это очень хорошо подходит ко всему.

"Или если это опыт, какой опыт (из другой жизни) это, как вы должны знать, что так называемый опыт-это не сон?"

Я честно не знаю, как я бы продолжить изучать опыт вспоминания своих прошлых жизнях.

"это нормально, чтобы верить, это нормально, чтобы сказать, что вера в перерождение не важно буддизм? Не большая часть учения исторического Будды? Что когда он говорил об этом вообще, он должен был сказать, что его не существует ("анатта" и "об аничче"), что он не ожидал, что будет делать он сам, и что это не стоит говорить?"

Единственное, что можно явно увидеть в текстах то, что он обескуражен спекуляциям, и эта тема привлекает спекуляции легко, дав его такая головоломка для рассуждения и касается тайной нашего будущего. Сказав это, я думаю, что его сейф, чтобы сказать, что это не имело бы особого смысла для него, чтобы требовать слушателей верить и усвоить "сам факт возрождения", считать его чем-то главном, на обучение (если он был , что важно, он мог бы сделать дополнительную благородную истину из него :).

Есть много аспектов Дхаммы, которые получают особое внимание и частого внимания. Призывая людей верить в перерождение какое-то требование или по номиналу-это не то, что я видел (МН 60 показано, как Будда подошел к этому конкретному вопросу).

Теперь конкретный вопрос: только из канона, перерождения-это важно (хотя, возможно, не является неотложной проблемой в практическом смысле). И, мягко говоря, Будда, видимо, рассматривать стоит говорить, настолько распространена эта тема появляется в suttas, исполняя роли в нем, либо как один из аспектов Дхаммы, обеспечивая более широкую экспозицию нашего состояния, или просто использовать, чтобы вдохновить и помочь нам взять в дорогу что-то делать и т. д. В случае Дхаммы, и это важно, "возрождения" есть в неправильный взгляд.

Но опять же, одно дело говорить возрождения важна в буддизме. Другие говорят (Вера) Возрождение имеет важное значение для практики. Другие говорят Rebirth-это важно для некоторых буддистов ...


Отредактированы, чтобы добавить еще несколько ссылок (спасибо @Unrul3r) и обеспечить более прямые ответы на вопросы

+975
user290941 03 февр. '09 в 4:24

Вот цитата о "жизни" из книги "Благородный Восьмеричный Путь" вен. Монах Бодхи, стр. 55-56:

Правильные средства к существованию (самма ajiva)

Правильный образ жизни является обеспечение, что один зарабатывает, живет праведной жизнью. Для обычного ученика Будды учит, что богатство должно быть приобретено в соответствии с определенными стандартами. Следует приобретать только законным путем, а не незаконно; он должен приобрести его мирным путем, без принуждения или насилия; следует приобрести его честно, а не путем обмана или лжи; и которые он должен приобрести ее в формах, которые не влекут за собой вред и страдания другим.

Будда упоминает пять особых видов заработка, которые приносят вред другим людям и поэтому необходимо избегать: дело в оружие, в живых существах (в том числе выращивание животных на убой, а также работорговли и проституции), в производстве мяса и мясопереработки, в ядах, и в опьяняющих веществ (в 5:177). Далее он называет несколько нечестным путем обретения богатства, которые подпадают под неправильные средства к существованию: практикующий коварство, вероломство, прорицание, обман и ростовщичество (Миннесота 117). Очевидно, любое занятие, которое требует нарушения правильная речь и правильное действие-это неправильная форма существования, но другие профессии, такие, как продажа оружия или одурманивающих веществ, не может нарушать эти факторы и все будет неправильно, потому что их последствия для других.

Тайский трактате рассматриваются положительные аспекты правильного образа жизни в соответствии с тремя удобная рубрикация правоты по поводу действий, в отношении лиц правоте, и правоте в отношении объектов. “Правота по поводу действий” означает, что работники должны исполнять старательно и добросовестно своих обязанностей, не пустая трата времени, утверждая, что работал больше часов, чем они, или забивая товары компании. “Справедливость в отношении лиц” означает, что должное уважение и внимание должно быть показано, работодателей, сотрудников, коллег и клиентов.

Работодатель, например, должен назначить его делами работников в соответствии с их способностями, платить им достойно, поощрять их, когда они заслуживают поощрения и дать им случайные каникулы и бонусы. Коллеги должны стараться сотрудничать, а не соперничать, а торговцы должны быть справедливыми в отношениях с клиентами. “Правота в отношении объектов” означает, что в бизнес-сделок и продаж статьи для продажи должны быть представлены честно. Не должно быть обманчивой рекламы, искажения качества или количества, или нечестных маневров.

Здесь есть 3 важных момента:

  1. Следует приобретать только законным путем, а не незаконно; он должен приобрести его мирным путем, без принуждения или насилия; следует приобрести его честно, а не путем обмана или лжи; и которые он должен приобрести ее в формах, которые не влекут за собой вред и страдания другим.

  2. Далее он называет несколько нечестным путем обретения богатства, которые подпадают под неправильные средства к существованию: практикующий коварство, вероломство, прорицание, обман и ростовщичество (Миннесота 117). Очевидно, любое занятие, которое требует нарушения правильная речь и правильное действие-это неправильная форма существования, но другие профессии, такие, как продажа оружия или одурманивающих веществ, не может нарушать эти факторы и все будет неправильно, потому что их последствия для других.

  3. “Правота в отношении объектов” означает, что в бизнес-сделок и продаж статьи для продажи должны быть представлены честно. Не должно быть обманчивой рекламы, искажения качества или количества, или нечестных маневров.

И еще одно добавление ко всему этому является намерение / хотению за действиями.

Если миллиардер действует таким образом, что нарушение вышеуказанных пунктов тогда бы, согласно тексту, делают его неправильные средства к существованию.

+865
Olga Alexeeva 13 июл. 2018 г., 23:20:22
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Кажется, что когда я обрабатываю информацию, будь то на работе или с людьми в целом, я борюсь, чтобы не быть ворвались в церебральных/когнитивные пространства. Как это можно исправить/избежать?

+823
Dave Liepmann 19 февр. 2014 г., 18:19:36

Есть пост здесь на эту тему, не долго, но трудно обобщить: Дхарма недвойственности

В первой (основной) части автор говорит:

  • Слово "недвойственность" - это Адвайта
  • Будда не использовать этот термин (потому что он уже был использован, то как "союз души с Богом")
  • Будда действительно учил, "не-двойственность" есть много способов ... например, "ни самостоятельно, ни не-я", "срединный путь", "форма и пустота" (в "сердечной сутре"), и "зависимое возникновение предполагает ни себя, ни других"
  • Нагарджуна "используется недвойственности" в его Mulakarika
  • И т. д.

Во второй части (опубликовано как длинный комментарий по первой части), Ханс Грубер утверждает, что ни Nargajuna, ни Будда учит недвойственности:

  • Не цепляясь не недвойственность
  • Пустота-это не недвойственность, а это разные вещи разные, даже если они зависимо возникла
  • Движение к освобождению (за счет уменьшения невежества и т. д.) не недвойственность
  • Будда не учил не-дуализма как метафизический принцип, а не он научил зависимого возникновения (а также не учил анатта как метафизический принцип, или абстрактные понятия, но только в качестве "предиката" или "практика обучения" применимо к конкретным условиям, т. е. любой и все Дхаммы).

В 10.29, кажется, есть слово "адвайам" Монах, который Sujato переводится как "недвойственный", но монах Бодхи переводится как "единовластие". Не уверен, если это связано.

Да я думаю, что это один и тот же корень: а+dvaya ("не пара").

Глядя на адвайты по сравнению с это напоминает мне, Я интересно, если это похоже на, татха против татата - там, где одно прилагательное (например, "верно" или "не-два, один"), а другой-абстрактное существительное ("истина таковости" или "недвойственности") - или Suñña против Suññata т. е. "пустой" и "пустота".

Что может подойти с Ганс Грубер говорит, что Будда не недвойственность в принципе (например, как абстрактное существительное).

+781
zayobish 6 янв. 2013 г., 12:24:52

Совсем недавно я посетила место, где указания на выращивании Метта. Короче говоря, руководство, что для начала нужно сосредоточиться на одного человека сначала, а потом пронаблюдать, как делать то, что делал бы, что быть счастливым. Я выбрала собаку, что я знаю, кто, кажется, очень счастливы, когда конкретный человек приходит, чтобы приветствовать его. Я визуализировал эту собаку и визуализировать себя с этой маленькой собаки на другого человека. Я могу сказать из личного опыта, что эта медитация была успешной в выращивании Очень теплые и любящие чувства. Руководством было подобрать к первому человеку, который легко генерировать любящую доброту к т. е., лучше не тот, кого вы испытываете отвращение к.

Дальнейшие указания, что после одного успешно сделали это за несколько сеансов и развивается уверенность в себе, видя, как это влияет на ум ... только после этого следует одно отделение для визуализации иным лицом, то есть немного - но не сильно! - труднее генерировать Метта в сторону. Для второго человека несколько сеансов следует сделать перед заменой с третьей и т. д., и т. д.,

А потом, медленно, медленно, медленно, с течением времени вы можете начать практиковать с людьми, что вы нейтральны по отношению к. А затем медленно, медленно, медленно, отрабатывая с существами, у вас есть некоторое отвращение к ... отвращение к ... средство сильное отвращение к ... подлинной злобы или ненависти по отношению к... так.

Всегда начинайте медитацию с одним, а не многими. Если вы хотите завершить вашу медитацию, визуализируя все больше и больше существ и расширения, что для всех живых существ это нормально, но для тех из нас, у кого не сложилось покое лучше начать медитацию с одним человеком в то время, как вполне достаточно. Кроме того, не сделать ее общей, как раз думал, "может этот человек быть счастливым." механистическим образом. Попробуйте визуализировать себя делать что-то реализовать, что счастье.

В любом случае, это руководством отдано мне, и я думал, что это очень мудрое руководство и в моем собственном опыте это, казалось, работало. Вы должны проверить себя.

Надеюсь, что это помогает!

+743
Rangesh 21 окт. 2012 г., 9:04:07

Следующие цитаты, описывающие озаренного Разума из книги "Тибетская Книга Жизни и смерти" по Согьял Ринпоче:

Природа ума

Nyoshul Кхенпо Ринпоче сказал:

Глубокая и спокойная, свободная от сложности,

Беспримесного световой ясности,

За пределами разума концептуальных идей;

Это глубина разума победившего из них.

В этом есть не вещь, чтобы быть удалены,

Ни то, что должно быть добавлено.

Это просто безупречный

Глядя естественно на себя.

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 50

Сокровенную Суть

Вы можете спросить: "если реализации вид реализации природы ума, тогда что же такое природа ума, как?" Представьте себе небо, пустые, просторные и чистые с самого начала;

его суть такова. Представьте себе солнце, светлый, ясный, открытый, и спонтанно присутствует; его природа подобна этой. Представьте себе, что солнце светит беспристрастно на нас и все сущее, проникая во всех направлениях; его энергия, которая заключается в проявлении сострадания, как это: ничто не может помешать его, и он проникает повсюду.

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 157

Практики Для Умирающих

Больше, по сути, Амитабха является безграничным, светоносную природу нашего ума. В смерти истинная природа ума будет проявляться в момент рождения Земли светимость, но не все из нас могут иметь знакомство с ним, чтобы признать это. Насколько вы умелы и сострадательны Будды, чтобы передали нам метод для того, чтобы вызвать само воплощение яркости в лучезарном присутствии Амитабхи!

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 236-237

Земле

Как я уже говорил, в смерти все составляющие наше тело и разум отбрасываются и распадаются. Как тело умирает, чувства и тонкие элементы растворяются, и это сопровождается гибелью рядового аспект нашего ума, со всеми его негативными эмоциями гнева, желания и невежества. Наконец, ничего не осталось, чтобы скрыть нашу истинную природу, как и каждая вещь, которая в жизни затуманили разум просветится отпало. И то, что показали-это исконная земля наша абсолютная природа, которая, как чистое и безоблачное небо.

Это называется перерождение Земли светимость, или "ясного света", где само сознание растворяется во всеобъемлющем пространстве истины. Тибетская Книга Мертвых говорит об этом моменте:

Природа все открытые, пустые и голые, как небо светящейся пустоты, без центра и окружности: чисто, обнаженное ригпа зори.

Падмасамбхава описывает светимость:

Это-самородная ясного света, которая с самого начала никогда не родился,

Ребенок ригпа, который сам без родителей—как удивительно!

Это-самородная мудрость не была создана никем—как удивительно!

Он никогда не испытывал рождения и не имеет ничего, что могло бы вызвать его, чтобы умереть—как удивительно!

Хотя это очевидно видно, но там нет никого, кто его видит—как удивительно!

Хотя уже разбрелись по сансаре, никакого вреда придет к нему—как удивительно}.

Хотя он видел сам Будда ничего хорошего пришло к нему— как удивительно!

Хотя он существует во всем и везде, она прошла незамеченной—как удивительно!

И все-таки мы продолжаем надеяться достичь другие плоды, чем этого - то- где—как удивительно!

Хотя это именно то, что, по сути, твоя, ты ищешь его в другом месте—как удивительно!

Почему это состояние называется "светимости" или ясного света? Мастера разных способов объяснения этого. Некоторые говорят, что он выражает сияющую ясность природы ума, его полная свобода от тьмы или обскурации: "свободный от темноты незнания и наделенный способностью познавать". Другой мастер описывает светоносность или ясный свет, как "состояние минимальное отвлечение", потому что все элементы, чувства, и чувства-объекты растворяются.

Важно не путать его с физическим светом, который мы знаем, ни с переживаниями свет, который развернется в настоящее время в следующем Бардо; светимость, которая возникает на смерть-естественное сияние мудрости нашего собственного ригпа, то "беспримесного природы присутствует во всей самсары и нирваны."

Рассвет на Земле светимость, или ясного света в момент смерти-это прекрасная возможность для освобождения. Но важно понимать, на каких условиях эта возможность дается. Некоторые современные писатели и ученые о смерти недооценили глубину этого момента. Потому что они читали и толковали Тибетская Книга Мертвых без устных инструкций и обучение, что полностью объяснить свой сакральный смысл, они упростили его и вскочил на быстрые выводы.

Одно предположение, затем они делают то, что рождается из земли светимость - это просветление. Мы все могли бы определить смерть с раем или просветлением; но более важным, чем просто принятие желаемого за действительное, чтобы знать, что только если мы действительно были введены в природе нашего ума, ригпа, и только если мы установили и стабилизировали это с помощью медитации и интегрировали его в нашу жизнь, делает момент смерти дают реальную возможность для освобождения.

Хотя Земля светимость представляет собой естественно для всех нас, большинство из нас совершенно не готовы к своей чистой беспредельности, обширные и утонченные глубине своей наготе. Большинство из нас просто не имеют средств узнать его, потому что мы не сами знакомы с способами признания его в жизнь. Что происходит, заключается в том, что мы склонны инстинктивно реагируют с все наши прошлые страхи, привычки, и кондиционер, все наши старые рефлексы. Хотя негативные эмоции, возможно, умер для светимости явился, привычки жизни по-прежнему остаются, спрятанные на фоне нашего обычного ума. Хотя все наши путаницы умирает в смерти, вместо того чтобы сдаться и открыть светимость, в нашем страхе и невежестве мы снять и инстинктивно держаться за цепляние.

Это то, что мешает нам по-настоящему, используя этот мощный момент как возможность для освобождения. Падмасамбхава говорит: "Все существа жили и умирали и возрождались граф - менее раз. Снова и снова они испытывали неописуемый ясного света. А потому, что они скрываются в тьме невежества, они бесконечно блуждают в безграничной сансаре."

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 263-265

Универсальный Процесс

Вспомните теперь, когда мы рассмотрели природу ума, мы увидели, что это были эти же три аспекта: его пустые, skylike сущности, ее сияющей световой природы, и его свободный, всепроникающий, сострадательной энергии, которые одновременно присутствуют и взаимопроникающих, как в ригпа. Падмасамбхава описывает это следующим образом:

В это ригпа, трех кайях неразделимы и полностью присутствует как один:

Поскольку он пустой и не создавать везде, где бы то ни было, это Дхармакайя,

С его светящейся ясности представляет присущ прозрачный сияние пустоты, это Самбхогакая.

С момента ее возникновения нигде затруднено или прервано, это НДК - manakaya.

Эти три существа, полные и полностью присутствовать как одна, очень ее сущность}

Трех Кай, то обращайтесь в эти три сущностные аспекты нашего просветленного ума; они, конечно, касаются различных возможностей нашего восприятия. Подавляющее большинство из нас ограничены в своем видении, а только воспринимают измерение нирманакаи формы и проявления. Это является причиной того, что для большинства из нас в момент смерти-это чистый и состояния забвения, ибо у нас нет ни возникших, ни развивалась любым путем признания реальности Дхармакаи, когда она возникает, как Земля светимость.

У нас нет никакой надежды на признание поля Самбхогакая как они появляются в бардо дхармата. Потому что вся наша жизнь была прожита в царство нечистой восприятие нирманакаи, проявлении, поэтому в момент смерти мы переносимся directlyback в то измерение, мы пробуждаемся, бесится и отвлекся, в бардо становления в ментальное тело, принимая иллюзорные переживания по твердым и реальным, как только мы имеем в жизни, прежде чем, спотыкаясь и беспомощно, движимая кармой, к перерождению.

Высоким постижением, однако, пробудили в себе восприятие совершенно отличается от нашего собственного, которое очищается, развивались и утонченной до такой степени, что, хотя они по-прежнему обитают в организме человека, они на самом деле воспринимают реальность в совершенно очищенном виде, прозрачным во всех его безграничных размеров. И для них, как мы видели, опыт смерти несет в себе страха или неожиданности; он обнял, в самом деле, как возможность для окончательного освобождения.

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 347-348

+641
D M 17 мар. 2019 г., 0:17:12

Если semigods/девас/dities их, чем почему они не говорят нам, что они действительно существует, так что люди будут следовать Дхарме без сомнения?

+632
julieta 24 мар. 2012 г., 17:27:01

По словам преп. Аджану тхонгу Тонг, есть четыре вещи, без предела: знание Будды, мир существ, вселенной и космоса. Идея ограниченного действительности-это скорее западная концепция, связанная с авраамических религий, целью которых является создание и конца. Если у кого есть ссылка на "четыре вещи без предела", что учитель говорит, что было бы здорово. Я не сомневаюсь, что он цитирует текст Тхеравады, я просто не знаю.

С этим, как говорится, что касается буддизма, даже если Сансаре были "истощены" существ, он просто перестанет вообще существовать, как это возникает из-за поддержки условия. Если убрать тех, кто поддерживает условия, он больше не возникает. И вид сансары буддизма как лишенные каких-либо полезных или полезных внутренних качеств, так что в любом случае это не имеет значения.

+614
4545e 18 июн. 2016 г., 16:28:04

В DN 31, Будда сказал распутник-это злой товарищ, ведущий к гибели.

Есть, молодой домохозяин, такие шесть злых последствий в общении со злыми товарищами, а именно: любой игрок, любой распутник, любой пьяница, любой аферист, любой чит, шумных находится его друг и компаньон.

Эти шесть опасностях, которые таит в плохую общения: любой проходимец, пьяница, наркоман, обманщик, мошенник или бандит становится другом и коллега.

В Tanhavagga, Будда учил тягу, особенно когда развитые, ведет к горе и страдания:

334. Тяга одного к зазевавшемуся жизни растет как лиана. Как обезьяна ищет плоды в лесу, он прыгает от жизнь до жизни (вкусили плод его Камма).

335. Тот, кто преодолеет эту убогую и липкая тяга, горести расти, как трава после дождей.

342. Страдает от жажды, люди бегут, как в ловушку зайца. Крепко держала ментальные оковы, они приходят, чтобы снова страдания и снова долгое время.

Поэтому, если человек преследует и вступает в половую связь только для сексуального удовлетворения, они увеличивают тягу в как себе, так и другим?

Если человек, например, занимается сексом с женщиной, потому что у него жажда, но не личные обязательства по отношению к женщине, не будет жаждать быть созданы в женщину, ведет ее в поисках сексуального партнера?

Те, кто ищут секса, любви и общения, предназначенных для перерождения в голодный призрак мира или даже в аду?

+605
wired00 9 мая 2012 г., 20:27:14

Добавление ответа здесь, как я думаю, что ответы размещены до сих пор адреса немного разные вещи (Буддой, чтобы положить конец дискуссии, потому что новость будет неприятной и, возможно, бесполезным для аудитории), а не то, что дух ОП вопрос может быть (потому что вопрос является довольно неопределенным и не стоит спекулировать по этой причине).

Ближе всего я могу думать, это Acintita Сутта, Aṅguttara Никае 4.77, где Будда перечисляет 4 непредсказуемого (acinteyya). Одним из них является точной отработки результатов каммы. Т. е., бесперспективность размышляя о точных последствий любого заданного Камма. И конечно, характер перерождения будут включены в такие последствия.

Это, я думаю, считается как пример, хотя он не использовал достаточно слова"!", как он сделал в других Suttas, таких как Kukkuravatika Сутта.

+574
exchang 6 июл. 2016 г., 15:02:28

Я думаю, что "привязанность" - это как описано в этих темах:

Я думаю, что "отряд" не-делать (или не делать) вложения ... например, путем исключения условий, в которых возникает привязанность.

Одно из определений как привязанность возникает, как описано в 12 nidanas, а.к.а. "зависимое возникновение". Я думаю, что учение (Дхамма) учит, что возможность вмешаться в этот "цикл становится" является техника под названием "На страже чувств", которые, например, описаны здесь.

ИМО "осознанность" в данном контексте могут включать:

  • Вспоминая охраны органов чувств (памятуя осознание чувств)
  • И, вспоминая, почему вас охраняют чувств (вспоминая Дхамма)
  • И, в результате чего состояние ума (например, не отвлекаюсь на флуд)

Внимательность (в целом) Сати, т. е. одним из подразделений Благородный Восьмеричный Путь -- см., например, Сати (буддизм) статья в Википедии.


Я думаю, что (как не странно) Английское слово "осознанность" используется также в не-буддийском контексте. В Сати (буддизм) статья говорит, в ее пролог ...

Эта статья о буддийской осознанности. Для получения информации о осознанности в психологии, вижу, внимательность.

... которых ("осознанность в психологии", т. е. не буддиста) было в статье которую вы привели в ОП.

Мой (весьма ограниченный) опыт показывает, что это не легко объяснить буддийской Дхаммы (для людей, которые уже не заинтересованы в нем как таковой) -- см. Как объяснить, что такое буддизм?

Когда "осознанность" преподается на Западе (например, здесь), то это может быть без упоминания о буддизме, или Четыре Благородные Истины, или что-нибудь подобное.

У меня нет опыта с внимательность основе снижения стресса , поэтому я не могу говорить об этом. Возможно (я не знаю) он похож на некоторые техники и мыслительные процессы, описанные в ответах , которые испытывают физическую боль (возможно, даже включая некоторым осознание непостоянства чувствительности, но в принципе лишен каких-либо откровенно буддийской литературы ... и любые "иностранные языки", например, такие слова, как Сати).

Одна тема у меня есть маленький секонд-хенд опыт-это "осознанность" в терапии посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) -- следующим образом. Так что, возможно, работа, представьте, что вы напали на один день -- так, кто-то режет артерию, кровь разбрызгивается по стенам и так далее. Годы, десятилетия спустя, вы все еще думаете об этом инциденте ... и "панические атаки", и воспоминаний:

Термин использован особенно, когда память напомнила, невольно, и/или когда она настолько сильна, что человек "переживает" свой опыт, не в состоянии полностью признать его как память, а не то, что происходит в "реальном времени".

Осознанность может научить вас, чтобы быть в курсе того, что происходит сейчас, что на самом деле ты чувствуешь теперь, когда вы принимаете душ, например, шум и вода, вид чистые (бескровный) плитки для ванной комнаты, знание (мысль) того, запертые двери и никого кроме друзей и так далее-в качестве противоядия, замена, отказ от флешбэк вы ранее столкнулись.

Я думаю, что это стоит, если это эффективно (чтобы облегчить страдания, вызванные привязываясь к каким-то травматическим опытом прошлого).

Я думаю, что вы можете увидеть или сказать, однако, что это не совсем как буддийские осознанности-что, если что-нибудь может попытаться держать вас от становится слишком эмоционально вкладываются в настоящем ощущения и желания (или тягу), а не просто неприязненных отношений, обусловленных прошлым опытом.


Еще раз прочитав вопрос, я вижу, что вы написали ...

состояние, в котором человек преодолевает его или ее привязанность к стремлению к вещам, людям или концепции мира

... который я прочитал как "отсоединение от мнений" (и поэтому, возможно, в том числе и "само-мнение" например)..

Я думаю, что Андрей часто упоминает что-то подобное, например, в этот ответ:

Хотя это может частично существовать до мудрости, только в полном осознании пустоты дает неограниченное понимание других точек зрения. Как правило, эта способность мешает эго, привязанностей, предрассудков, фиксированных взглядов и т. д. Просвещенный ум полностью свободен от них и может по-настоящему увидеть со всех точек зрения, без искажений.

Я склонен согласиться, но я не знаю, много ссылок в Палийском каноне, чтобы поддержать это. А не много suttas (и начало Благородный Восьмеричный Путь) сосредоточиться на отличительных "Правый взгляд" от "плохого зрения".

Некоторые примеры suttas, которые могут научить "отрыв от концепций" включают сравнение "Дхаммы, как плот", и, приведя в пример "слепых сектантов и слон".

+570
Sopheak Mov 21 янв. 2018 г., 23:14:34

Попробуйте увидеть эту книгу..зная и видя...

http://www.buddhanet.net/pdf_file/know-see.pdf

Эта книга является практическим версия путь очищения. Эта книга тоже очень хорошая ссылка.

+545
Niroshan Ranapathi 27 авг. 2016 г., 20:38:45

Цитата дана раковину представляет собой один большой, и я люблю читать подобные вещи, но 1-й тренировки очень зависит от времени и мы должны научиться критически мыслить и жить с хорошим, весьма обоснованные, умеренные принципы Будды учитывая обстоятельства наших дней.

В любом случае... вот мое время-и-место чувствительное решение вопроса о видеть нищих везде:

Мы платим налоги, которые идут на благосостояние так нищие... они должны принять возможность, что благополучия, а не просто клянчит!

Если что-то ИМО, вы должны объяснить нищему и посмотреть, если они нуждаются в помощи, везут в офис социального страхования (так что они могут претендовать). Также предоставляем им busfare, чтобы вернуться.

Это действительно может быть так просто, чтобы полностью помочь бездомному.

Я сделал эксперимент и утверждал, беспризорности до и получали достаточно денег, чтобы прокормить себя гораздо более наглядно и может на самом деле жить очень комфортно так долго, как я останавливался в бездомном центре (или другом месте) на ночь. Было бы очень легко жить как монах на пособие... медитируя в джунглях в день и найдя приют на ночь. Я тоже об этом думал и экспериментировал с ним несколько... я могу убедиться, что система в США-это очень щедро с программой продовольственных талонов.

Бездомной жизни, что Будда хвалят, это сделать гораздо проще, чем люди думают! [Я рад, что я экспериментировал с бездомными сюрвивализма, потому что у меня всегда есть, что в качестве резервного для сравнения, чтобы работать 40 часов в неделю и напрягаясь, чтобы платить за дом и счета.]

Причина бездомные страдают исключительно умственные: они страдают от психического заболевания дефицита и собственной виктимизации.

Я не верю в жертвуя деньги, чтобы помочь, хотя попрошайки. Он достаточно наивный, чтобы сделать это по многим причинам...

+477
Elifarley 31 мар. 2013 г., 6:45:15

В моем понимании "принятие Прибежища" произносит мантру. Однако, есть определенные церемонии, чтобы стать полностью буддист? Это просто повторяя мантру x количество раз, или есть больше?

+410
Mike Li 26 мар. 2019 г., 2:20:17

Нет. Животные не могут стать Буддой. Даже если слона или любого другого животного регулирует его жизнь ,он не достигнет понимания истины.

Цитата из вопросы царя Милинды:

'Почтенный Nâgasena, те, кто устраивают свою личную жизнь правильно--они все достижения, чтобы понять правду, или есть какие-то из них кто нет?' 'Некоторые делают, О царь, а кто-то нет. - Тогда что, Сэр, и что нет?' 'Тот, кто рожден как животное, О царь, даже если он регулировать свою жизнь правильно, не достичь понимания истины, ни тот, кто рожден в мир Прета, ни тот, кто имеет неправильные воззрения, ни лживый человек, как и тот, кто убил его мать, или отца, или архатом, ни тот, кто воздвиг раскол в порядке, ни он кто прольет кровь Будды, ни у кого воровато прилагается себя в порядок , и тот, кто стал извращенцем , ни тот, кто нарушила сестра ордена, и тот, кто, будучи виновным один или другие из тринадцати тяжких преступлений , не было реабилитирован, ни евнух, ни гермафродит ... и кто это человеческий ребенок в возрасте до семи лет, даже если он регулирует свою жизнь правильно, не достигнешь прозрения в истину. На эти шестнадцать лиц нет достижения прозрения, о царь, хотя они регулируют их правильно жить.

+375
Mark Sherretta 22 дек. 2014 г., 19:14:56

Существует несколько подходов к ответу на этот вопрос. Две очень разные ответы могут быть правильными.

Извиняться это своей кармой, которая может быть хорошей или плохой в зависимости от намерения за извинения.

Никто не мог облегчить последние плохую карму из-за условий в прошлом, больше не существует.

Оправдываясь благими намерениями облегчит будущие результаты (vipaka) от плохой кармы, которая будучи извинился за.

Примечание: в основном, карма означает "действие" и vipaka означает "результат"

+374
melpomena 24 дек. 2016 г., 10:52:47

Короче говоря, сексуальных проступков означает выполнение любой половой акт, что будет вредным для себя и/или других. Просто потому, что акт является консенсуальным, совсем не обязательно означает, что она не навредит кому-то, например, в случае измены, двух людей, выполняющих этот закон может дать согласие на это, но больно другому человеку и семье. Если супруг дает согласие и/или участвующую(как свингер пары, например), то это не считается проступком.

Будда советовал сексуальные отношения с теми, кто "под защитой" своей семьи(несовершеннолетних), обещанное или участвует лицо, Дхамма(монахи/монахини) и т. д.

"Он избегает незаконных половых сношений, воздерживается от нее. Он не имеет общения с девушками, которые до сих пор находятся под защитой отца или мать, брат, сестра, или родственник; ни с замужними, ни осужденных женского пола; ни, наконец, с обрученной девушки".

Эти все ситуации, которые могут вызвать много разнообразных неприятностей за пару участвует в акте.

Эта ссылка может быть полезной для получения дополнительной информации о 3-й заповеди, так как есть намного больше, чтобы эту заповедь, то половое извращение.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/walshe/wheel225.html

"Что точно, то ли третья заповедь означает для рядового заложить буддист? Во-первых, в общей со всеми другими заповедями, это правило обучения. Это не "заповедь" от Бога, Будды или еще кого-нибудь говорят: "Ты не..." нет таких заповедей в буддизме. Это обязательство вас к себе, чтобы сделать все возможное, чтобы соблюдать определенный тип сдержанность, потому что вы понимаете, что это хорошая вещь, чтобы сделать. Это надо четко понимать. Если вы не думаю, что это хорошая вещь, чтобы сделать, вы не должны принимать его. Если вы думаете, что это хорошая вещь, чтобы сделать, но сомневаюсь в вашей способности, чтобы сохранить его, вы должны сделать все возможное, и, вероятно, вы можете получить некоторую помощь и обучение, чтобы сделать его проще. Если вы чувствуете, что это хорошая вещь, чтобы попытаться идти по буддийскому пути, вы можете провести эту и другие заповеди, с искренностью, в этом духе.

Во-вторых, каковы масштабы и цель этой заповеди? Слово Кама означает в пали "чувственное желание", которое не является исключительно сексуальным. Он здесь употребляется в форме множественного числа, которая приближается к тому, что означает библейское выражение "похоти плоти". Жадность к еде и другие чувственные удовольствия тоже входят. Большинство людей, которые сильно увлекаются сексом, также значительно обращено на другое чувство-радости. Хотя мы имеем здесь дело только с сексуальной аспект, нужно отметить. Для тех, у кого хвататься за все буддийские принципы, Основной причиной такого запрета должно быть сразу видно. Наш дуккха — наши чувства, разочарования и неудовлетворенность жизнью — уходит корнями в наши желания и пристрастия. Тем более они могут быть взяты под контроль, тем меньше дуккха мы познаем. Это так просто, как это. Но, конечно, то, что просто не всегда легко".

+362
Doug Henning 22 июн. 2015 г., 7:58:44

Не нужно никакого применения, потому что это называется kammassakatā-вправо-посмотреть, что является основой концентрации-право-вид и понимание-право-вид.

Таким образом, вы можете видеть это во многих Сутта для мирян в Типитаки. Потому что на мой взгляд, kammassakatā-право-вид sīla-право-вид и dāna-право-вид.

+331
Anthoney staddon 17 мая 2012 г., 7:06:25

Кроме того, принять хороший человек, который будет полностью вне измерение ни восприятия, ни невосприятия, входит и остается в прекращении восприятия и чувствования. И, увидев мудростью, их скверн подошла к концу. Это нищий, который не отождествляем себя ни с чем, не определить по поводу чего-либо, не определяет ничего.”

https://suttacentral.net/mn113/en/sujato

+261
Ahmed Lashuel 17 июн. 2016 г., 4:45:24

Перевод "коррупция" & "продажные" встречается во многих местах в Палийском suttas, таких как:

А на это, монахи, есть тройная коррупции и неспособности телесной каммы, возникшей из неполезного воле, имея болезненный исход и результат; четырехкратное коррупции и неспособности словесная Камма, возникло от неблагих воле, имея болезненный исход и результат; и нитка, втрое, коррупция и недостаточность умственной каммы, возникшей из неполезного воле, имея болезненный исход и результат.

Это, монахи, из-за тройной коррупции и неспособности телесной каммы, возникшей из неполезного хотению ... или это из-за вчетверо коррупции и неспособности словесная Камма, возникло от неблагих хотению ... или это из-за тройного коррупция и неспособность умственной каммы, возникшей из неполезного хотению, что с распадом тела, после смерти, существа перерождаются в плоскости убогости, в плохом уделе, в нижнем мире, в аду.

В 10.218

В то время как мир никогда не может быть совершенной, нравственно развращенный мир описан во многих местах в пали suttas, в том числе и просто как шесть направлений и соответствующих обязательств отношения излагал в течение. Отход от kammic законности шести направлениям-это коррупция (а не что-то "прогрессивное").

И как, молодой домохозяин, ученик благородных не охватывают шесть кварталов?

Следует рассматривать как шесть кварталов. Родители должны смотреть на нее как на востоке, учителей Югом, жену и детей Западом, друзей и партнеров, как на севере, служащих и работников Надиром, отшельников и брахманов, как Зенит

ДУ 31 Sigalovada Сутта код непрофессионала дисциплиной

Или условия благосостояния нации:

Так долго, брахман, как эти терпеть среди Vajjis, и Vajjis являются известен он, их рост следует ожидать, а не их снижение.

ДУ 16

Причины и условия для создания и поддержания человеческий мир здорового сексуального и семейного поведения. Хотя мир периодически участвует в войнах и других неблагих действий, отход от здорового сексуального и семейного поведения является главной причиной коррупции мира человека и регресс в животное, ад и/или голодных духов мир.

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Каковы два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица.

В 2.9

+253
Derek Chia 24 авг. 2010 г., 5:54:24

Преимущества “психическое отмечая” во время положительных событий?

От понимания точки зрения медитации польза будет культивировать беспристрастность и объективность по отношению к приятным и неприятным чувствам.

Если культивирование беспристрастности по отношению к неприятным явлением, но пристрастие к приятным явлениям, то никто не может быть свободным от привязанности и в конечном итоге страдания.

Преп. Yuttadhammo уподобляет приятные явления сладкий яд, т. е. вещи, которые люди делают муравьи, чтобы уничтожить их. Яд со сладким запахом, так что муравьи приносят его к своему гнезду, тем самым отравляя все другие члены.

Приятных объектов чувств, как это, поскольку они обусловлены смысла, они постоянно меняются и изменяются. Нельзя быть свободным от зависимости, если endulging в приятные или неприятные явления.

+217
xauss 3 авг. 2019 г., 22:42:37

Отказ от ответственности: я на самом деле не знаете, где вы стоите на перерождение, то ли вы это отрицаете или просто уволить как не имеющий значения.

Я считаю 'рождения' ('джати') относятся к производству представление ('ditthi') из 'существо' ('Сатта'), в СН 12.2, 23.2 СН, СН 5.10, ЗП 22.81, и т. д. Поэтому, я не отрицаю, 'Возрождение', которая является повторное производство этого самостоятельного просмотра или самоидентичность (44 млн) сайта 'существо', как внутренне & внешне. Мои личные исследования по 'Возрождение' можно прочитать по этой ссылке.

1. Если нет перерождения, то, что происходит после смерти не араханта? Ли новое наступить жизнь зависит от того, который только что закончился?

'Смерть' ('с'), похожие на 'рождение' ('джати'),-это представление о смерти 'существо', в СН 12.2, 23.2 СН, СН 5.10 и т. д.

Сутта говорит Архатами не только не подлежит "рождение", но они также не подвержены смерти (за 140 млн; ЗП 22.85). Дхаммапада Архатами государства не умереть, но не Архатами уже мертвы.

Учитывая вопрос тоже студент Xianism, они должны понимать "рождение" (с Никодимом) & "смерть" не всегда имеют физический смысл.

Следовательно, сознание не Архатами, подвержены рождению и смерти собственного мнения и личности.

Как к новой жизни ("Джива") после окончания срока, эта идея или предположение возникает в голове, которые цепляют и жаждут жизни. Это естественный инстинкт, что люди не хотят умирать и хотят для новой жизни или вечной жизни, поэтому религия очень популярна.

2. Возрождение тесно связано с Камма.

Абсолютно. Млн 117 государств Камма и результаты ('Возрождение') - это мирское учение сайдинг с отличием и привязанности. Что это означает, результаты каммы всегда принимал лично, например,"я молодец", "я поступил плохо", "я счастлив", "я несчастна". Камма имеет собственной точки зрения, если только это благородные Камма, которая заканчивается Камма (за 6.63).

а) соблюдаете ли вы зреть все результаты полезные и неблагие поступки в текущей жизни?

Благородный практиков закончились Камма. Однако, результат каммы может наблюдаться только в этой жизни. ЗП 12.25; в 6.63 и т. д., Государство не может быть Камма без контакта.

Б) если нет, то какая на ваш взгляд судьба тех каммас, которые не дали результата в текущей жизни?

Все Камма дает результат в настоящем и будущем. Например, если мой разум злится или раздражен, мое тело и ум стал напряженным. Этот стресс-это результат каммы. Самый маленький акт цепляясь дает в результате дуккха, которым является, почему государства 140 млн & включенная в другие мыслящие " я " - это дротик, опухоли, рак. В 1-й благородной истины, Будда суммировал все 100% дуккха как 'упадать' ('вложение'). Но в 26 млн, Будда сказал Это поколение, которое восхищает в приложении не вижу привязанность-это дуккха. Именно поэтому это поколение считает, привязанность к жене, мужу, девушке, парню, ребенку и т. д., Это счастье.

3. Нынешнее существование традиционно считается проявление каммы накопил в предыдущих существованиях.

Нет. Я не верю, что Будда может учить этому. Это только мнение тех, кто отвергает Дхамма видна здесь и сейчас.

Сутта (СН 35.145) о "старая Камма" относится к органам чувств (не агрегирует) и говорит, что они "должны рассматриваться как старая Камма", что означает благородный врач должен не позволить разуму дрейфовать назад в прошлое, думая о старой каммы, но, вместо этого, сосредоточиться на органы чувств.

Если нет никакого перерождения, нынешняя жизнь не предшествовали какие-либо другие проявления, которые будут способствовать его Камма к нему.

Этот вопрос является иррациональным, потому что мы знаем, что в жизни приходит от спермы & яйцеклетку наши родители и мы знаем kammic или иных случайных событий, которые привели к нашему богатству & несчастьем в жизни. Камма-это намерение. Новорожденный ребенок рождается только с очень примитивным инстинктам. Пожалуйста, обратитесь к 64 МН о новом родившихся детей.

Как вы тогда объясните различия между людьми и их опытом, который в 135 млн, в частности, объясняются через Камма?

12 млн, ЗП 14.15 и т. д., Говорят, что разница между людьми происходят из-за 'элементы' ('дхату'), подобно тому, как современная наука о природе (генетике) против воспитания. В 3.61 государств-настоящему жизненный опыт-это не из-за прошлой каммы.

Там нет доказательств того, что говорил Будда 135 млн, с учетом его мнения можно найти только в двух suttas. Кроме того, МН 135 относится к земным условиям, а не счастье и страдание, которые в других учениях Камма около. Кроме того, мирские условия в 135 млн находятся во многих других suttas как состояния ума, такие как духовная красота, духовное богатство и т. д. Кроме того, если 135 млн сослался на физическое состояние, оно является заведомо ложным, поскольку большинство богатых людей в мире обрели свою обеспеченные через очень зла. Смешно сказать Рокфеллеры, Ротшильды, семья Буш, Джордж Сорос и т. д., являются состоятельными в связи с прошлыми хорошая Камма. Рациональные люди понимают богатых семей мира часто приобретали свои богатства через колониализм, эксплуатация, убийство и зло. Многие из самых богатых людей и семей в мире заниматься неправильные средства к существованию.

Независимо от того, 135 млн-это не Дхамма. Это Сутта говорил с небуддийскими ученик брахмана, и тот, кто воспринимает ее всерьез не может, ИМО, считаться благородной буддийской.

4. Если человек не может достичь Ниббаны в текущей жизни, не есть ли надежда для них?

Дхаммапада государств беспечных, как если бы уже мертв. Будда молчал, когда его спросили, хотел ли он спасти всех живых существ. В последней главе ЗП государств всех существ, которые не понимают 4NTs будет перерождаетесь в аду (дуккха). Дхаммапада сравнивает людей мира к куче мусора.

Если есть следующая жизнь, и те, кто не достигают вхождение в поток в этой жизни не приблизиться к нирване в будущей жизни, потому что одних лишь мораль может обернуться вхождение в поток.

Я не читал ни suttas, где Будда учил мирян puthujjana они могут достичь Ниббаны в будущих жизнях. Будда не учил о нирване для мирян puthujjana. В его любящей доброты, Будда вообще учил мирян, если они делают хорошие Камма они будут иметь 'небесный' ('счастливый') 'возрождение'. Он не учил их через вечность на небесах, они возродятся в аду.

  1. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы уже мертв.

  2. На куче мусора в придорожной канаве цветет лотос, ароматный и приятный.

  3. Даже так, в куче мусора ослепленных смертных ученик в высшей степени просветленного сияет ослепительный в мудрости.

  4. Слепые-это в мире; вот лишь немногие обладают проницательностью. Лишь немногие, подобно птиц, вылетающих из сети, перейдите к сферам блаженства.

Дхаммапада

В заключение, я не читал в пали suttas роль буддизма является спасение всех живых существ, не говоря уже стремиться преобразовать или привлечь неподходящих людей к буддизму. Изначально, священные писания говорят, Будда решил учить только тех, у кого мало пыли в глазах. Буддизм не совпадает с христианством, которое осуждает неверующих.

+217
mirliton 22 апр. 2015 г., 19:34:57

Нет, я бы сказал, что это ловушка, побочный след, который не ведет к цели.

Это выглядит привлекательно для эго, потому что оно стимулирует определенные надежды в нас, в надежде приблизиться к истине, но это ложная надежда. Есть Палийский термин, papañca, что можно перевести как "концептуальный бред". Это опасность, попасть в квази-интеллектуальный онанизм.

Истина познается понял учителя, это кого мы должны искать. Учителя показывают нам, как теоретические карты Дхармы в реальной жизни. Единственная причина предпочитать книги по интерпретации учителей, если вы не доверяете учителям. Если это так, то вы должны взять хороший взгляд внутрь себя и спросите: "почему я предполагаю, что никто толком не понимает Дхарму? Может ли это быть проекцией мое недоверие/неприязнь к этому миру со своим народом и ценности?" Положившись на учитель помогает.

Что сказал, Это чрезвычайно полезно знать основные термины. Так что я держать мой санскрит и пали ссылки словарь на моей панели инструментов Google Chrome и использовать их все время. Вы можете многому научиться от понимания сырые смысл, и история, одни слова.

Есть люди, которые сумели превратить ловушку в благословение. Принимать Вен. Монах Бодхи например (известный переводчик Nikayas на английском языке) - он попал в ловушку для мух, а потому, что он был так решителен, он смог прорвать все слова, понять смысл, и добраться до нектара, а в интересах всех нас. Но если вы не супер-выродка, как он (я почтительно кланяться в ноги!) - ваше время гораздо лучше потратить поставив Дхармы на практике.

+188
Babu Balakrishnan 29 янв. 2013 г., 12:51:34

Может кто-нибудь просветить меня, почему я чувствую, что мое тело находится под углом около 30 градусов вправо во время медитации?

Это происходит примерно через 10-15 минут после того, как я начал.

Я не делаю любую технику дыхания, я просто сижу до сих пор.

+128
denker 28 нояб. 2012 г., 14:42:56

Я нахожу это полезным (Аджан Тонг: путь к нирване, полное издание, ПГ. [некоторые тайские цифры, к сожалению!]):

Двух способов обучения медитации

Обучение через теорию: медитирующий оба исследования и практика теории медитации (т. е. шесть полей, перечисленные ранее [5 агрегаты, 12 смысле-сферы, 18 элементов, 22 факультетов, 4 благородные правды, 12 шагов зависимого возникновения]). Это как медицинский студенты, изучающие медицину, а затем вылечить свои болезни. Это метод обучения хорош для тех, у кого много времени.

Обучение через практику: медитирующий узнает о медитации без теоретических знаний, просто через практику. Это как пациенты, которые, без медицинских исследований, лечения и самостоятельно вылечить от узнают о себе и исследуя их болезни. Этот метод медитация хороша для тех, кто не много времени.

Мой подход лично много практики (и отступления), и подбирая теории, если/по мере необходимости. Иначе это просто сухая схоластика, и у меня было достаточно того, что уже.

+123
user5837581 7 апр. 2012 г., 4:36:14

"Лишь страдание существует, не страдалец найден; поступки, но нет делателя дел есть; ниббана есть, но не тот человек, который входит в ее; путь, но ни один путник не на видно."

Эта цитата 3/4 ложные. Это не цитата из Будды, но в 5-м веке ученый по имени Буддхагхоши. Это не красиво. Это нигилизм.

Страдания могут существовать только благодаря идее страдалец. Страдание заканчивается, когда мысль о собственной концы. Поэтому страдания-это же бред страдалец. Цитата из ЗП 12.15:

Этот мир, Каччана, по большей части, несмотря на помолвку, жмется, и соблюдение. Но этот один с права смотреть не стал заниматься и цепляться через это взаимодействие и жмется, психического точки зрения, присоединения, базовых тенденция; он не занять позицию про мое "я". Он не имеет никакого замешательства или сомнений в том, что возникает только страдания, что прекращается только страдание переставая

Если бы не было 'страдалец', почему Будда учит отказаться от идеи " я " для того, чтобы положить конец страданиям? В то время как страдалец-это иллюзия, это иллюзия, которая создает страдания. Страдание никогда не может быть отделена от идеи страдалец (упадать; джати; sakkaya ditthi; АСМИ-Мана).

Поступки существуют только благодаря идее созидателем. Именно поэтому учение о добре и плохая Камма учить это "существо" ("Сатта") плоды каммы. (Примечание: "существо" - это тоже всего лишь иллюзия. Обратитесь к ЗП 23.2 & СН 5.10). Например, если есть понятия собственной личности, дела не будет сделано (если они были бескорыстные поступки сострадательного Будды, чтобы помочь другим понять не-я). Вот почему он сказал, Камма заканчивается, когда "не-я" осуществляется восьмеричный путь (в 6.63). Поэтому Камма зависит от замысла исполнителя (самовыдвижение); подобно тому, как страдания, зависит от идеи самостоятельно.

Просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы. В 6.63

Разум путешествует по пути, поэтому путешественник, который является ум (но не самостоятельного). Государства-Дхаммапада:

274. Это единственный путь, и нет другого для очищения понимание. Пройти по этому пути, и вы будете поражать Мара.

275. Идя по этому пути, вы будете положить конец страданиям. Узнав, как вытащить занозу жажды, Я дам понять путь.

276. Вы сами должны стремиться; Будды лишь указывают путь. Эти медитативные те, кто становятся на путь освобождения от уз Мара.

Писатель, который написал эту цитату сделал так, чтобы он мог перевоплотиться в Brahmanistic (индуистской) неба. Он не понял учения Будды. Писатель верил в себя & писал философию для целей личной славы:

По производительности такие заслуги, как был приобретен мной через этот и другие по-прежнему в руке, так что может я в следующей стать Вот радости Távatimsá.

Страница 747

+66
Kathryn Wilson 25 июн. 2012 г., 2:58:25

Я часто вижу продвижения положительного преимущества медитации в СМИ и даже в школе и государством. Однако, есть доказательства медитация-это не всегда выгодно.

https://www.psychologytoday.com/us/blog/the-science-behind-behavior/201604/the-little-known-downsides-mindfulness-practice

Есть много дискуссий о возможных негативных аспектов медитации в буддизм?

Например, это может сделать человека восприимчивым к злых духов?

+56
user1491134 5 окт. 2016 г., 10:04:55

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil