Следующая цитата в обычных lanaguge?

ДУ 1 указывается вид нигилист передвижников, следующим образом:

Здесь, монахи, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: ‘я, сударь, имеет материальную форму; он состоит из четырех основных элементов и исходит от отца и мать. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и уничтожается с распада тела и не существует после смерти, в этом момент себя полностью уничтожен’. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей бытия.

Есть слово " я " используется здесь в обычном языке?

Или же слово " я " здесь на самом деле представляют собой веру в себя те нигилист странники?

Если эти нигилист странники не верят в " я " ( и, соответственно, использованы 'обычных' языке), почему они не считаются просветленными?

+900
Adeel Ahmed 9 апр. 2016 г., 16:06:30
34 ответов

Существует множество проблем, связанных с женским телом, и, таким образом, возможно, что нирвана может быть достигнута быстрее с женским телом.

Не утверждаю, что рукоположение-это единственный путь к нирване, но поскольку монахи могут раздевайтесь 7 раз и простительно, но Николас только один раз раздеть, как-то идет, чтобы показать, что мужские тела дают больше возможностей и, следовательно, может быть медленнее, чтобы достичь нирваны

+939
shay shao 03 февр. '09 в 4:24

Этот сайт плохо продуман для обсуждения каких-либо нишу или спорным. Люди, которые на самом деле знакомы с буддизмом получить проголосовали вниз, а шлак поднимается на вершину, потому что это легко, не так, и подтверждает, по мнению группы (см. решение аффективные').

Не-буддизм-это операция по х-буддийский материал, критики, исходящие из убежденности в том, что буддизм в своих различных формах становится анти-освободительной практике. НБ стремится разработать некоторые механизмы, которые делают его таким и, возможно, побудить запрос aporetic, потеря anchoric и отмене ордера на х-буддизм. Как только это сделано, можно вновь посетить х-буддийские хорошо, чтобы увидеть, какие принципы в Gotamic исчисление выжить децимации.

Выше совершенно своеобразный небуддийских кроссворды, и я не буду извиняться за это. х-буддизм обвиняют в анти-интеллектуализма, а убежденность в его достаточности собственного, и вера в мнимое изобилие - трансцендентальное просветление, которое решает жизнь, оставляя х-буддист в состоянии наслаждаться блаженством, оставаясь в неведении о причинно-следственных, зависит от ситуации своей жизни (ужасы капитализма и т. д.). Отказываясь от простых ответов-это акт разочаровывают эти тенденции и попытка вызвать мысли, работы и изменения.

Отказ дать четкий, приемлемым ответом на этот вопрос является признание того, что мы живем под террором знак равенства, где чужие мысли и практики, поэтому легко обменять на знакомые, при условии, что ясно замен могут и должны быть сделаны. Тем не менее, если мы понимаем себя в качестве условных конструкций с договоренностями, установленными в нашей истории, мы видим, что простой перевод не может привести к изменению структуры и, что менять надо, чтобы понять что-то новое. Раскрепощает практика-это что-то пройти.

Так, это приглашение для любознательных, для тех, кто испытывает aporetic диссонанс, или для тех, кто заинтересован в том, чтобы стать поддаными истины разрушенный Gotamic камней нырять.

+899
Fan 27 мар. 2019 г., 18:44:40
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это просто что-то заметить и пропустить? Это симптом чего-то и/или что-нибудь с этим делать?

Лечить объект по вашей практике, т. е. для

Медитация саматха:

  • когда ум отвлекается, возвращайте его обратно к дыханию.

Випассана-медитации:

  • каждый объект обрабатывается таким же образом, нет никакой дискриминации, т. е. объект не является более или менее важным, чем другие. Обратите внимание на объект и возвращения на рост и падение живота.
+867
Advanced Iqpill 14 июн. 2019 г., 11:28:30

В прошлом году я испытал самадхи, полное состояние сознания. Ума мысли остановились на несколько дней и я не могу описать чувства и слова полный опыт.

Это было похоже на колеса мой разум остановился. Я жил настоящий момент очень громко. Как будто я стоял на верхней части моей головы и моего conscioussness резко расширяется.

Я ничего не практикую и я понятия не имел, что это было, пока кто-то, кто был в одном государстве с момента его рождения мне объяснил.

Прежде чем прийти к этому, несколько дней назад у меня были страшные осознанных сновидений с паралич. мечта.

Затем 11:11 синхронности на мои часы

Я видел свет в темноте. И он не шел через глаза.

Опыт самадхи длилась несколько дней, и у него был кривой и пик. Я чувствовал, что третий глаз был открыт. И я все еще не могу поверить, что я говорю обо всех этих вещах.

В его пике я чувствовал, что я жил в тот момент в первый раз в моя жизнь.

Не было ни прошлого, ни будущего, было только сейчас.

И все было так calmful и жив... и нечего было беспокоиться.

И я знал, что я мог быть тем, кем я хотела быть несмотря ни на что. Как я был в глубокий сон, так как я был ребенком, и я, наконец, проснулся. Я знал, что я мог бы изменить и улучшить, и манипулировать мое тело и мой разум, как игрушку.

Ни навыков, ни титула, ничего было нельзя, это был просто вопрос выбора.

Я чувствовал, что все, включая меня, были связаны.

Трудно описать точно, как я чувствовал... но это было, как я мог чувствовать вибрации все вокруг меня на расстоянии. Я мог слышать высокие частоты, когда кто-то был сосредоточен на мне. Я мог видеть зеленой ауры, вращающихся в воздухе.

Я смотрел на мир снаружи и все, как зомби из их собственных умах. И я понял, что я был слишком похож на них.

Все было так ясно и легко понять, не думая, как в бесконечном кино.

Это было, как я спал за всю свою жизнь и я, наконец, проснулся в реальном мире.

Все было так реально... у меня нет хороших или плохих чувств, ни мыслей, просто сознания в эпическом уровне я не знал, что когда-либо существовали.

Я смотрел на деревья, птиц и фонтан, как я никогда не видел ничего подобного раньше. И они были потрясающими.

Ни слова не придет в мой разум, ни мысли, ничего. Но я мог бы легко участвовать в высокое качество разговора без использования мой разум на всех. Но я не хочу говорить, Я хочу слушать. Впервые в моей жизни я хотел слушать... только!

Но я имел мои чувства выросли на 100000% и я почувствовал, что мое тело и мой разум, как дешевая версия моего реального "Я". Я чувствовал, что мое тело, как человек аватар для моей души. Я не был уверен, о Боге и т. д... до тех пор. Я понял, что все это гораздо больше, чем мы понимаем.

Мое тело и мой разум был как игрушка. На верхней части моей головы с расстояния в физическое тело была моя новая личность, которая может легко манипулировать мое физическое тело и разум, просто желание.

Так... что это было, откуда он взялся и почему? и последнее, но не не менее... что дальше?

+830
denis lunhu 2 дек. 2012 г., 0:29:42

Существа действительно скупы, потому что они думают или утверждают, что при этом, это будет больно быть, быть минусом для меня.

Теперь, что означает Будду, советы давать, если это не вредит себе? Он даже поощрять скупость, или какая здесь игра скверн?

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения держа в это колесо, но для побега)

+767
Crt 19 мар. 2011 г., 15:20:14

Ну, прежде чем мы продолжим, вы должны спросить, почему вы отказались от личности "быть буддистом", и вы должны также спросить, почему ты все еще здесь, в этом ГП. Я не пытаюсь хамить.я говорю это, чтобы заставить вас осознать, обманывая сторону разума.Важно понять это и придумать решения.


Теперь давайте поговорим об амбициях часть, позвольте мне рассказать вам историю Я узнал ее от монаха. это даст вам прямого ответа.....

Однажды один человек (назовем его Павел) посетил старый друг его (назовем его Том). Этот друг был фермером и у него был большой кусок земли, который он использовал в хозяйстве. Павел оглянулся и увидел, что там не так много скота происходит, используется для Farming лишь малая часть земли Тома. Так Павел попросил Тома

"Почему вы не используете весь кусок земли?, Вы знаете, что вы shold фермы целиком". "Тогда что я должен делать?"спросил том.

Павел сказал: "О, тогда вы должны начать маленький магазин возле дома и начать продавать некоторые из ваших урожай".

"ОК, выглядит как хорошая идея,так что дальше" - спросил том.

"Тогда вы должны упорно трудиться и сделать его успешным, и вы должны запустить еще несколько магазинов, как, что и вам их тоже к успеху". - сказал Павел.

"Хорошо,тогда что мне делать?" сказал том.

"Мой друг, потом получил хорошие деньги, это было бы хорошее время, чтобы успокоиться и есть семьи", - сказал Павел.

"Да,хороший. Так что я должен делать дальше?" - спросил том.

"Тогда заботиться о своей семье и дети, и однажды они молоды научить их бизнес и как только они будут готовы, дайте им заботиться о своем хозяйстве и бизнесе." - сказал Павел.

"ОК Павел. тогда что я должен делать?" Сказал Том.

"То, что человек, у тебя все вещи покрыты, у вас хорошая семья и успешный бизнес, и вы будете слишком богаты. Так что наслаждайтесь жизнью и жить в мире. Пусть ваши дети заботиться о ваших вещах." - сказал Павел.

Затем Том сказал нечто, что поразило Павла, "мой друг, я знаю, что вы имеете в виду хорошо, но вот в чем дело, я знаю, я не обрабатывала все мои поля и у меня нет роскошной жизни или жену. Но я доволен тем, что я есть и что я есть. Сегодня у меня есть достаточно, чтобы жить счастливой жизнью и да у меня мало, но это то, что я всегда нужны. Нет ни одной вещи, что я должен мечтать. Простой жизни, чтобы жить в мире-это все, что я когда-либо хотел, и что я имею сейчас. Почему я должен работать столько лет, чтобы нагородить много вещей, просто чтобы обрести покой в конце, когда у меня есть мир в моей жизни прямо сейчас?"


Вы должны задать вопрос от себя, и это

"Кем я хочу быть, том или Павел?

И после этого вы могли работать ваш путь оттуда. Чего не хватает в вашей практике ", не зная, что тебе действительно нужно".

Быть буддистом-это все о понимании, кто вы и что вы после этого. Пока у вас есть ответы на эти два вопроса вы явно потеряли. Так спросите себя, что вам нужно, и выбрать, какой тип буддийского вы хотите быть.

Существует два вида практики для мирян...

Жеребец :- Этот путь прост. Единственная цель-Нирвана и есть не останавливаясь, пока не будет достигнут этот показатель. вы могли бы назвать это "хардкор заложить практика человека". Эти счастливцы живут простой жизнью, и их единственная цель "нирвана" - это их цель.

Черепаха :- Путь медленный, но экранированный. Этими счастливчиками жить счастливой нормальной жизни. Их целью является также Нирвана, но есть загвоздка. Они решили достичь высшего мира и начать свой "этап жеребец" и до тех пор они будут подчиняться "пять заповедей" и жить полноценной буддийской жизни. Но они будут жить, как и любой другой человек с мирскими целями в жизни. Только щит у них есть их "сила (Защита заветам) & Шраддха (неумирающий доверие на тройной драгоценные камни)". Они иду на большой риск, но они уверены в своих Шраддха.

Выбрать свой жизни мой друг....

---


Путь не делает вас скучным человеком. Вы поняли истинную природу мира и вы больше не движет похоть роскошные вещи. Это почему это не чувствуют то же самое.

Но у вас еще есть вложения, чтобы жить, как нет завтра. Партия и получить высокий не говоря уже о леди.

Но ваш ум, давая вам здесь смешанные сигналы. Есть причина, почему... это происходит из-за тебя не решать жизнь между этими двумя. Так что ваш разум идет туда и обратно.


Мой совет-выбрать свою жизнь. либо "жеребец" или "черепаха".

--

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+743
Cris Luengo 28 янв. 2011 г., 5:15:27

Карма будет результат 'намерение' + 'действие'. в принципе, любые действия образуют карму, и намерение увеличить силу кармы. Само намерение также приведет к карме. Поэтому:

А) карма будет результат.

Б) карма будет результат.

С) карма будет результат.

Д) карма будет результат.

В буддизме нет такого понятия, как "оплата" кармы через чувство вины. Вы будете испытывать карма (хорошая или плохая), пока вы его создали.

Если ты понял, что ты сделал, было неправильно, учиться у него, воздержаться от повторения его, и что-то делать, если еще возможно.

Ни у кого нет "говорить" о силе своей кармы, как и сама карма-это проявление естественных всеобщих законов. Никто не может вмешиваться с универсальными законами. И даже не боги.

+668
GoAZcats 9 февр. 2011 г., 20:18:04

Ищу того, кто мог бы направить меня к буддийской Тхеравады монастырь во Франции или Голландии в июле

+662
user3382078 25 июн. 2016 г., 15:22:58

Монахи, что основания есть для заслуги продуктивного будущего рождения, Все эти не равняются шестнадцатой части ума-релиз любящей доброты.

(К §27)

Для его §27, любящей доброты, как говорят, большинство заслуг производстве форма щедрости.

Далее, для Сатипаттхана Samyutta г. № 19, любящей доброты описывается как защиту других лиц, совместно с безобидность и сострадание.

А как человек, в защите другим, защитить себя? За терпение и снисходительность, с помощью ненасильственных и безобидной жизни, любящую доброту и сострадание."

+658
Ibrahim Azizeh 15 нояб. 2010 г., 14:44:23

Как же возродится поток-победитель знает, что он или она одна?

Я думаю, что нет никаких признаков или предчувствие. (Есть ли знак или ощущение, когда достигнет sotapanna даже в это время жизни?)

Человек ", кто обретает четкое понимание три марки существования и Четырех Благородных Истин и, следовательно, резать все сомнения", как описано в как трансляция запись происходит? становится вступивший в поток/Sotapanna.

У них больше нет первым 3 УЗ:

  1. Вера в себя,
  2. Сомнения в Будде, его учении или благородная Сангха
  3. Вложения для обрядов и ритуалов.

    1). Он не имеет вид "Атман" или самостоятельно permenent (тож вид). Но он оставляет ощущение "Я", мое,мне самому нравятся "Avijja" или невежество.

    2). Если он находит (правда) Будда, Дхамма, Сангха или он настойчиво их принимает или понимает, что они понимают.

    3). Он имеет силовую выбор или понять, что писать или неправильно следовать.

Поэтому вопрос 2 не надо.

На вопрос 3 & 4, Дхамма глаз (понимание - ясность мышления) уже с ним и не проиграл (он улучшает непрерывно до окончательного освобождения).

Мы должны рассмотреть этот кварту от этого ответа.

Я верю, есть наверное несколько способов, чтобы войти в поток.

Я вошел в поток (как мирянин) не имеют родителей очень помогли мне более глубоко соединиться с истинной природой как обстоят дела. У меня был маленький кондиционер, предубеждений нет. Как самоук, вещи были показаны мне интуитивно на протяжении многих лет.

За последние 20 лет я стал ходить на прогулки (медитацию при ходьбе) в местных лесах задавать вопросы. Природа была моя мать и отец, мой учитель. Мои глаза всегда были открыты на эти прогулки. Я понял, что все, что возникает прекратились бы, и это было трогательно.

Для меня, быть победителем поток такой: когда вам предстоит преодолеть жестоких страданий и ужасных потерь и не стать жестоким и вы можете простить и вы можете отпустить ее, вы остановить цикл. Вы сделали зачем вы пришли сюда и вы преобразить. И, возможно, 20 лет гуляя в лесу...лол. Я сомневаюсь, что я мог сделать еще 20! Будьте Здоровы.

+654
Dries 5 мая 2013 г., 17:23:55

Можно ли примирить теорию эволюции с буддизмом, или 2 вещи, которые просто не могут идти вместе? Другими словами, вы должны выбрать один из них.

+592
Cease 28 дек. 2014 г., 11:28:36

Акты познания не требуют "cogniser, теме", который знает (кроме самого ума), потому что сознание принадлежит тело и ум.

Исходный вопрос содержит неявное предположение, что является недопустимым.

Результаты познания от сознания; подобно тому, как зеркало отражает без самости.

Буддизм объясняет, Есть пять совокупностей (khandha), которые составляют человеческую жизнь. ЗП 22.81 объясняет идею " я " - это безграмотно, созданный 'ищите khandha' (психическое формирование агрегированного) и не vinnana khandha' ('сознание совокупности'). ЗП 22.59 четко прописано, каждый агрегат 'не-я'. Созданные ищите " я " - это временный продукт невежества (ЗП 22.81) и страдание (СН 5.10).

Несмотря на идеи, содержащиеся в более позднее время буддизм о 'перелинковка' или 'поток сознания', пали suttas доклад Будда учил не может быть возникновение сознания без органов чувств (МН 38), без посторонних включений (СН 22.53) и без ума-тела (ЗП 12.67).

Кроме того, suttas не объяснить, потому что (хету) сознания, т. е., части или элементы, которые создают сознание (подобно тому, как вода, глина и боль являются детали, используемые, чтобы сделать чашку или как неведение, влечение и привязанности смешать вместе, чтобы создать страдания). В suttas только состояние сознания есть необходимое 'условие' ('paccaya'), что ум-тело ('Нама-Рупа') & чувств ('salayatana').

+479
Aaron Hodges 28 янв. 2015 г., 6:41:01

Для того чтобы помочь понять разницу между двумя словами, давайте попробуем понять смысл слова самостоятельно. Vyäpäda недоброжелательность. Это более сильное слово, чем patigha. Из-за kamachanda, “доса” или продолжительная возникают ненавистные ситуации. На сегодняшний день язык Сингальский, мы говорим ‘dvesa’ на термин ‘доша’. Это длительный эдакой ситуации, в своих крайних проявлениях приносит второй из пяти помех, ‘Vyäpäda’. Мы можем разбить это слово на “Вая”+”пада”. “Вайя” означает снижение даже в родной Сингальский. и “Пада” означает идти навстречу. Таким образом ‘Vyäpäda’ означает один идет по пути (моральный) упадок. kamachanda и Vyäpäda основные причины, по которым мы страдаем. Управляя собой с помощью речевых и телесных действий, которые мы можем удалить любые мысли о крайней жадности и ненависти, как они приходят на ум.

Vihimsa можно сказать, как жестокость и пагубность. Его противоположностью является безвредность (avihimsa). Следующими пали фразы короче значит приставать никто.... Она полна смысла... “тот, кто ищет свое собственное счастье, причиняя вред другим, кто также желание иметь счастье не найдете счастье в будущем.

”Сухая Камани бхутани йо dandena VIHIMSATI
Esano сукхам Attano pecca так labhate на сукхам.

Если мы возьмем Sankappo в смысле мысли, то... Nekkhamma-sankappo это мысли отречения’, т. е. мысли культивировать, когда непринужденно в тихих, уединенных местах.

Avyäpäda -sankappo-это мысли, не гнев, не ненависть’: мы не должны держать думая о наших собственных недостатков или недостатков других людей, и пусть эти мысли плохо-будет тлеть.

Avihinsa-saakappo есть мысли не делать вреда, не создавая неприятностей или причинения вреда себе и другим. т. е., это также влечет за собой не думая о своих недостатках, который приведет нас; если мы думаем о своих недостатках, это распространится на другие недостатки тоже. По этой причине, мудрые подымут свои мысли до уровня благости так, что их любовь и добрую волю для себя, и в свою очередь чувствовать любовь и добрую волю для других.

+462
PHD LAB 4 авг. 2014 г., 17:23:49

В тхераваде, как в статье Википедии говорится, есть несколько видов истины: относительную истину (sammuti-сачча) и окончательную истину (paramattha-сачча).

Эти два вида истины не точно так же, как относительная и абсолютная истины. А не фокусироваться на универсальности или специфичности сферы истины, они сосредоточены на intrinsicness истины - то есть, является ли объект соглашается с истиной по своей природе, или же это просто сказал, чтобы согласиться с его внешним конвенции.

Пример обычного, внешняя истина в кулак. Когда вы закрываете вашу руку, появляется кулак, почти по волшебству. Когда ты снова откроешь свои силы, кулак исчезает. Там никогда не было ничего сущностные об объекте, который сделал кулак появляются; только конвенции и признание породило истины или ложности вытекающих из кулака.

Пример конечной, внутреннюю правду на боль, когда кулак соединяется на высокой скорости с лицом. Кулак и лицо являются лишь условными описания реальности, но боль присуща опыт и при этом сказал, чтобы быть в конечном счете реальными. Также, в конечном счете, реальное видение кулак приближается к лицу, ощущение твердости кулак и мягкость лица, и звук кулака соединяться с лицом.

Короче говоря, условной реальности относится к субъектам, в то время как высшая реальность понимается строительных блоков, которые составляют реальность (т. е. опыт). Таким образом, субъектами кулаки и лица обычных, но зрительные образы, звуки и чувства, связанные с опытом и есть высшая реальность.

Важность этой доктрины заключается в создании правильной парадигмы для понимания реальности. Потому что обычные истины, основанные на психических образований, они не могут помочь в понимании реальности. Постоянная, сытно, подконтрольных конвенции могут рассматриваться, но она никогда не существует в конечной реальности. Выделяет то, что существует в высшей реальности, можно ограничить свои наблюдения для тех объектов, которые обеспечат понимание того, как устроена реальность.

Например, сосредоточившись на концепции питания, когда вы едите, вы никогда не приходят, чтобы увидеть природу реальности, как возникают и исчезают беспрестанно, потому что вы сосредоточены на чем-то, что постоянно (а не реально существующие), т. е. еда. В результате, вы будете легко представлять его как хороший или плохой, меня и моей. Если ориентироваться на опыт дегустации и чувство, как вы пережевываете пищу, вы заметите, что вы на самом деле не вкус или чувствовать еду всегда, ваш разум порхает между дегустация, чувство, симпатия, неприязнь, мышления и т. д. и вы придете к пониманию природы реальности, которая, в свою очередь, позволит вам отпустить свои привязанности к хорошим плохим опытом, как вы поймете, что нет ничего поистине желательно, или нежелательно о них.

Это основано на учении Будды, когда он был жив.

Относительная и абсолютная истина, я считаю, больше частью Махаяны утверждают, что учение Будды при его жизни были только предназначены, чтобы быть приняты в контексте ограниченных возможностей аудитории, чтобы понять высшие истины. Такие учения, как утверждается, поэтому можно пренебречь или, по крайней мере, заменены более поздних учений, которые были засекречены до времени, когда люди могут понять высшие истины в них содержится.

Итак, пример относительной истины учение о взаимозависимом возникновении и Четыре Благородные Истины; абсолютная истина будет видеть, что даже те учения пустоты, и поэтому бессмысленно. Дело в том, что для того, чтобы постичь высшую истину пустоты, нужно сначала осознать обычных истин, как ступеньками.

Мне жаль, если я не сделал Махаяны зрения справедливости, но я не разделяю его сам; нет ничего в первоначальное учение Будды предположить, что они являются только относительно истинными, или, что нет ничего абсолютного и за их пределами. Но, наверное, я предвзят :)

+454
RobertCEO 22 апр. 2012 г., 15:29:10

Для большинства людей Бог-это дуалистическая концепция. Смысл, для обычного человека невысказанное предположение: "я здесь , а Бог там". Поэтому, когда я думаю о Боге, когда я говорю Бог, я неизбежно представляю, некая сила вне себя. Именно в этом сила, я надеюсь, что для хорошей жизни и для спасения; это сила, что я виноват в несправедливости и т. д. По данным Чогьям Трунгпа Ринпоче, посредством приписывания Богу власть, чтобы спасти нас или отправить трудностей и т. д. мы отдаляемся от нашей собственной власти.

Напротив, в буддизме нашего освобождения всегда в наших руках. Как Трунгпа Ринпоче говорил, никто не собирается спуск в золотой колеснице, чтобы заботиться о вас. Как долго, как вы держите глядя на какой-то высшей силе, как ты можешь быть хозяином своей жизни?

Двое из моих учителей подчеркнули такие "мастер сознания". Мой дзен мастер сказал: "Люди говорят, 'да благословит Вас Бог, но Просветление-это когда ты Благослови Бог". Мой последний учитель сказал: "использовать Бога". Как напоминают нам взять на себя ответственность нашей жизни.

Не то, что [Махаяна] буддисты отрицают абсолютную. То, что они отрицают существование независимого "я" в абсолютном смысле. "Я" - это ярлык, а номинальное обозначение, которое существует только относительно других вещей. Однако, ввиду относительной включается в абсолюте - не против, - мы не можем отрицать наличие относительной или. Эта (здесь упрощенный) позиция известна как единство двух истин. От этого недвойственного видения, моя власть и власть абсолютная-это та же сила, моя воля и воля Абсолюта-это то же самое, и моя непосредственность и спонтанность абсолютной такой же непосредственностью. Используя его, и используется она относится к той же деятельности. Как сказал Иисус: "я и Отец-одно". Так, как я сказал в ответе на этот вопрос, "мы могли бы пойти так далеко, чтобы сказать, что буддийский путь завершается в первых рук знания ... от Бога?"

+449
SpoonyForky 6 сент. 2014 г., 0:42:09

Недавний ответ на этом сайте была следующей.

Чтобы сделать твердую приверженность, которую вы хотите развивать правильное усилие, делая постоянные усилия, общаясь с мудрым духовным друзьям, балансировка энергии с концентрацией и не делать вещи, которые высасывают энергию из тебя, как реагирует на возникающие загрязнения, едят слишком много, и заблудиться в психическом распространения.

Я хочу объяснений, в частности, про участие в нем, что я выделил жирным шрифтом (т. е. про "высасывание энергии" и "реагирует на загрязнения"). Мои вопросы:

  • Каковы все вещи, которые "высасывают нашу энергию" ?
  • Почему реагируют загрязнений сосут нашу энергию ?

Все остальное люди хотят добавить по этой теме будут приветствоваться.

+443
BTCsearcher 19 апр. 2012 г., 14:34:29

Рейки вредные или нет ? это вредные для выдвигаемся в путь?

В знаменитом Маха-parinibbana Сутта, есть отрывок, где Будда объясняет странствующим аскетом Subhadda, что "в любое учение и дисциплина", который не содержит Благородный Восьмеричный Путь, просветленных существ не может быть найден.

Это очень важно, поскольку это показывает, что только учения, содержащие Благородный Восьмеричный Путь может привести к свободе от страдания, к нирване.

В приведенном отрывке можно найти ниже.

Затем Subhadda отправился к благословенному и обменялся с ним вежливыми приветствиями. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному, "господин, эти брахманы & созерцатели, каждый со своей группой, каждая со своей общиной, каждый учитель его группы, почетным лидером, хорошо рассматривать людей в целом — то есть, Пурана Кассапа, Makkhali Gosala, Аджита Kesakambalin, Pakudha Kaccayana, Санджая Belatthaputta, и Nigantha Nataputta: у них у всех прямые знания, как они сами утверждают, или они вообще не имеют непосредственного знания, или некоторых из них есть непосредственное знание, и некоторые из них нет?"

"Достаточно, Subhadda. Поставить этот вопрос в стороне. Я научу вас Дхамме. Слушай и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Да, господа," Subhadda ответил, и Благословенный сказал: "в любое учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный Путь не найден, не созерцательное первого... второго... третьего... четвертого порядка [трансляция-победитель, однажды-возвращающийся, не-возвращающийся, или араханта] не найдено. Но в любом учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный путь нашли, нашли созерцателям первого... второго... третьего... четвертого порядка. Благородный Восьмеричный Путь-это найти в этом учение и дисциплина, и здесь есть созерцатели первого... второго... третьего... четвертого порядка. Другие учения пусты опытных созерцателей. И если монахи, живущие по праву, этот мир не будет пустым Архатами."

+410
hamed871 24 мая 2012 г., 22:31:13

Лучше думать: "что я могу дать", например, на благие дела, чем "что я могу получить", например, optimice потребления (выкл). Так стартер: лучше отдавать, чем потреблять. Таким образом, эффекты идут на это сами.

Продолжительность, возможность получения-Джана, зависит от жертвует. Чем больше и правильной, ВКЛ. однажды мимо Камма, чем дольше, тем больше можно.

Вообще никого не найти категоричного ответа на такой вопрос в suttas. "Просто" отсутствие скупости и свободу совести, как необходимые предпосылки для концентрации часто упоминаются в suttas.

Так что щедрость и добродетель (моральное и обязанности) являются предпосылки, причины для увеличения следующему шагу.

Если "медитировать" без предпосылки, то это будет ни на работе, ни на благо в этом будущем мире и вне. Так как даже богатство будет тратить постоянно свои заслуги, когда просто наслаждаясь их обитания в различные виды чувственности (которых общие обычные медитации, consumend много на самом деле) задач и обязанностей, а также приводит для будущих и необходимые фрукты отменить.

Если один сделал его задач и обязанностей, в соответствии со своими потребностями/хочет, отношений одного nurishes, то, будучи свободным, получает радость от угрызений совести. Тогда это приведет к легкости, что приводит к концентрации и отпустить.

Это хорошо, проделав те задачи, отслужив свое, и тех, кто достоин того, чтобы добиваться время от времени уединение. Причины меньшей потребности/хочет, тем можно, как правило, в уединении. (См. Пити Сутта: восхищение , когда seclution является правильным и хорошим для домохозяина)

'Домохозяин, вам предоставили общине монахов с халатами, милостыню на питание, жилье, & лекарства для больных, но вы не должны успокаивать себя мыслью: "мы предоставили в общину монахов с халатами, милостыню на питание, жилье, & лекарства для больных". Так вы должны тренировать себя: "давайте периодически войду и буду пребывать в уединении & восхищение". Вот как вы должны тренировать себя'.

Работая на базе, дающих право причины последствий, самое важное. Есть, конечно, много веры необходимо придерживаться более всего сосредотачивается на причинах и верю, что результаты придут.

Дана - сила - Бхавана, шаг за шагом. И делаешь все шаги до ее пределами (например, совершенный в те обстоятельства/дохода семьи), чтобы иметь возможность сделать следующий шаг. Искать хороший стенд, где вы находитесь прямо сейчас.

Эта Дхамма не для "здоровья" и торговля, но и за бегство от страданий и благосостояние многих. Он не думал о компенсации, но для релиза.

Пусть каждый из вас станет rightouse полное время Yogies (тот, кто берет на себя задачу, работник, например, практиковать весь путь) скоро, может даже отречься от мира сегодня, может Вы день за днем, со всеми своими противниками, развивать причин для этого благоприятные условия.

(На generouse запрос и предложение Ньом Ланке, некоторые дополнения и ссылки, для лучшего understandig добавляются. Наступает также хорошая история, предусмотренном странник Isiul-Дхаммы, сравнение, на ум, описывая путь освобождения: под Камма и pāramīs, заключенного историю.)

Царь спрашивает мудрый: мил 3.1.3

Теперь что ты думаешь, О царь? Это когда бой находится в массиве против вас, что вы приступили к работе, чтобы иметь прорыт ров, и вал поставить, и башни строили, и образовалась крепость, и в магазинах собирают пищу? Это то, что вы бы сами учили управлению слонами, или верховой езды, или использовать колесницы и лука или фехтование?'

- Вот уж нет, сэр.

'Так точно, великий царь, это усилие сейчас обеспокоены тем, что еще предстоит сделать, бывший усилий добился, что он должен был сделать. Ибо так сказал, О царь, благословенный:

"С зарею пусть каждый мудрый человек вышло То, что он видит его блага! Не в режиме Картер мысли, но фирма P. 103 Пусть с ним, с разрешением, выходите. Как Картер, который покинул гладкой дороге, И повернулся к извилинам грубо, выводки неловко 1-- (Как бы к нему кто опасности, все в кости, и терпит неудачу)-- Так что слаб умом, кто до сих пор пренебрегает хорошее, И следует за зло, скорбит в сердце, Когда попала в руки смерти, как он, Разрушенный картежники, в час нужды 2."

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+357
Castlequeen 12 окт. 2012 г., 12:46:43

Строго говоря, буддизм не говорит "желание" является причиной его страданий, но это стремление коренится в привязанности - причина страданий.

Иногда научное любопытство уходит корнями в привязанность, но другие времена он коренится в полезные мотивы такие как сострадание. Часто мотивы представляют собой сочетание двух. Поэтому я думаю, что буддизм молчит на этот вопрос. Каждый дознавателя оценивать свои мотивы, от момента к моменту.

+351
Jon Brewer 2 дек. 2010 г., 11:07:00

"Четыре истины дворяне" - это шаблонное резюме пробуждения Будды. Они легче понимать в контексте трех характеристик существования:

  1. Любой составной (состоит из нескольких штук вместе), развалится. Точно так же, все условно (зависит от многих факторов совпало вместе), непостоянно.

  2. Нет ничего твердого, все состоит из частей или зависит от условий. Это включает в себя "Я", которое не может быть твердым/независимые сущности. Поскольку "я" - это просто составные явления, она не является независимой и слишком зависит от условий.

  3. В связи с этим, нет (и быть не может!) такого понятия, как постоянный сухой ("удобство", "комфорт") . Дуккха ("неправильности", "беда") является неотъемлемой частью бытия в целом.

Теперь, вместо того, чтобы быть беспомощной жертвой, пойманной в этой универсальной ловушку, давайте рассмотрим позицию учителя, привычка Будды:

Все, что приходит вместе, может быть разрушен. Поэтому, то, что условно (зависит от многих факторов), можно контролировать. Потому что все субъективные переживания являются условными, они все можно контролировать. Это включает в себя опыт дуккха ("неправильности", "беда"), который является условным явлений и, следовательно, можно управлять. Все что нам нужно это 1) анализировать дуккха 2) выявить факторы, включающие дуккха 3) выбрать фактор нашего контроля, что мы можем удалить, тем самым разогнав всю смесь дуккха 4) работа по устранению этого фактора.

  1. Есть дукха, эта жизнь не без дуккха ("неправильности", "беда"). Дукха надо понимать. Дукха приходит от суперпозиции "что" и "это". "Что" желательная возможность, объект неудовлетворенной жажды. При себе желательно "что" возникает в сознании", это" со-возникает как нежелательный, дуккха. С появлением "что" происходит появление "этого". Когда "это" не существует, "это" не существует. С прекращением "что" происходит прекращение "этого". Дукха был понят.
  2. Дукха зависит от факторов, не без его факторы. Ключевым фактором дуккха-это "жажда" -- нереально цепляется за "что", или иррациональной привязанности к "этому". Жажда должна быть отпустить. Жажда была отпущена.
  3. Дукха подлежит расформированию своих факторов, не застрахован от роспуска своих факторов. С расформированием факторов дуккха происходит прекращение дуккха. Прекращение дуккха должны быть реализованы. Прекращение дуккха был реализован.
  4. Существует путь к прекращению дуккха, прекращение дуккха не без пути. Путь должен быть актуализировано. Путь был актуализируется.
+350
Orshanec 2 июн. 2014 г., 2:18:25

Вы можете хотеть быть сильным, а не слабым. Вы хотите быть хозяином, а не жертвой обстоятельств. Вы можете хотите научиться контролировать свой ум. Вы можете хотите, чтобы помочь другим чувствовать себя меньше страданий, в обе стороны (внешней и внутренней справки). Вы можете хотите знать правду от мифов.

Этот мир-это сон, и все здесь как фантом, но вы можете использовать его как спортзал на тренировку. Даже если непостоянно, это хорошее упражнение.

+228
BFG 27 апр. 2013 г., 12:41:02

Вы могли бы попытаться сбалансировать энергию (вирия) факультета, т. е. пробудить энергию. Есть несколько способов сделать это:

  • Плеснуть холодной воды в лицо, прежде чем сеанс медитации
  • Можно делать медитации при ходьбе в быстром темпе перед сидячей медитации
  • Можно пойти на высокое место, например, в горы или здания и практика медитации
  • Можно сделать твердую решимость/разрешение (Adhiṭṭhāna pāramī) на практике effortly и искренне
  • Можно делать размышления о смерти (Maraṇasati) а что будет вызывать чувство срочности (Saṃvega)
  • Можно подумать о 5 ежедневных воспоминаний, т. е., Что будет стареть, заболевать и заболеть, умереть, потерять все, что дорого и что является единственным наследником своих действий
+222
user48732 9 апр. 2014 г., 12:12:55

медитировать, если вы медитируете правильно, вы можете получить все, что поможет вам увидеть проблему, которая у вас есть сейчас и придумать решение, но сосредоточиться на медитации не проблема, когда вы медитируете, для начинающих лучший объект для новичка сконцентрироваться на дыхании, причина в том, что у вас есть это, вы не должны визуализировать, когда вы медитировать, концентрироваться на дыхание, не управлять им, только пусть это дыхание само по себе, когда твой разум начнет блуждать вокруг(не фокус) затем сделайте глубокий вдох и начните все заново. но если ваша реальная проблема-это ваше мышление, что думать о себе, я предлагаю вам прочесть книгу: 1. Магия мыслить масштабно Дэвид Д. Шварц 2. Сила привычки Чарльз Duhigg

+217
DJHunt 2 сент. 2018 г., 12:35:35

Будучи заложить новичок я, мой опыт весьма ограничен.

Большинство текстов, которые я читал до сих пор, кажется, довольно универсальны в своем сообщении. Развивающийся разум в монастырь может быть намного проще, без всех этих отвлекающих жизни непрофессионала. Но всегда помните, что практиковать дхамму не ограничивается медитации. Добрые дела полезны, как хорошо ваша жизнь может предложить много возможностей.

Я считаю, что пять заповедей как основных практикующих правил. Достаточно легко следовать большую часть времени в режиме авто-пилота; и обучение происходит в других случаях.

Поэтому у вас есть текст, который не говорит вам в данный момент, я бы просто его пропустить и взять еще одну.

+214
Dave Julian 10 мар. 2012 г., 8:16:02

Все непостоянно (аничче), без самостоятельной (анатта). Так понимаю, без " я " (анатта), нужно размышлять о непостоянстве (аничче), и вот как это делается:

Размышляя о бренности, он тренируется (в рамках Анапанасати-медитация) “созерцая непостоянство, он дышит. Созерцая непостоянство, он выдыхает. Таким образом, он тренирует себя”. Аничче означает ‘непостоянство’. Будучи в состоянии видеть все с точки зрения непостоянства-это не то, что приходит автоматически после получения концентрации ума. Теперь он тренирует себя вдыхать, созерцая непостоянство, и он тренирует себя выдыхать, созерцая непостоянство.

Некоторые учителя медитации заявить, что непостоянство-это то, что просто становится виден разум, как появление в метр, и позволяет получить то, что называется Випассана "НАНА" (понимание, знание) путем непрерывного определения. Эту теорию или представление не в соответствии с Дхаммой Верховного Будды.

Бренности дыхание

Анапанасати-это то, что должно развиваться и стремиться осознанно и сознательно. Теперь он тренирует себя вдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, и дышать, сосредоточив внимание на непостоянство. Чистота ума достигается путем устранения препятствий (nivarana). Его усилие, памятование и сосредоточение в настоящее время направлена на сосредоточение на непостоянстве. Размышляет о бренности в анапанасати. Он может видеть непостоянную природу его собственное дыхание в его взлете и падении; бренности его тела; и непостоянную природу приятные ощущения и восприятие, что он пережил.

Бренности тела

Что он видел в теле? Какое это тело состоит? Это физическое тело содержит и состоит из четырех великих элементов, которые, как известно как: прочность/земли (pathavi), текучесть воды (АПО), тепла или температуры (Тежу) и воздуха (Вайо). Мы обычно используем слово Рупа (материальная форма) для обозначения тела. Когда он, вдыхая и выдыхая, он концентрируется на непостоянстве материальной формой которой является производной от четырех великих элементов.

Непостоянство чувств

После этого он делает упор на чувства. Зависит от контакта, возникает ощущение. Что такое контакт? Контакт-это объединение из трех вещей. Например, глаз, форма глаз и сознания объединятся, и это их сближение, что называется контакт. Аналогично, с ухо и звуки, нос и запахи, и так далее, вплоть до ума и ментальных объектов.

В этом случае, когда тела, материального объекта и сознания объединяются, возникает контакт. С возникновением контакта, одновременно возникает чувство (Ведана) – чувство, рожденное контактом тела. Поскольку чувство обусловлено контактом, чувствуя, отличается в соответствии с изменением контактов. Таким образом, он размышляет о бренности чувство.

Непостоянство восприятия

То есть признание восприятие. Это называется sañña (восприятие), которая также подлежит изменению, как это обусловлено контактом. Восприятие меняется из-за непостоянства контакта.

Временность образований

Восприятие следуют ищите (психических образований). Если психический фактор был направлен на определенный вопрос, то в этом случае существует волевой активности, и это называется ищите. Здесь он наблюдает непостоянство ментального образования, со сменой контактов. Все они опираются на деятельность ума.

Теперь он понимает все аспекты этого жизненного процесса, который рассматривался как сущность (форма, чувства, восприятия и формирования); или что-либо относящееся к собственной личности. Он имеет реальную мудрость, чтобы увидеть вещи, как они есть на самом деле. Можно размышлять о непостоянстве, говоря: “об аничче, аничче” постоянно, но по-прежнему держась за понятие “я” или “мое”. Чтобы избежать этого, важно понимать, непостоянную, нет собственной природы вдоха-выдоха и в любой другой внешний объект.

Временность сознания

Наконец, он видит непостоянную природу всего, что было познано (взлет и падение в дыхании, восторг, радость, чувства и восприятия). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа пяти совокупностей цепляния-это понятно и видно в свете непостоянства:

материальной формы (Рупа), получаемый из четырех великих элементов, чувство (Ведана), что обусловлено контактом, восприятие (sañña), что обусловлено контактом, психических образований (ищите), что обусловлено контактом, и сознание (viññana), что обусловлено менталитетом-материальность (Нама-Рупа)

Будучи полностью сконцентрирован на анапанасати, он сейчас живет пылкий, с полной осознанностью, и ясное понимание непостоянства. С базой это осознание, установленных в аничче (непостоянство), он развивает понимание собственной жизни, непостоянную природу других людей, которые дышат и живут, и непостоянную природу материальной формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание (пяти совокупностей цепляния).

Таким образом, он отмечает непостоянную характеристику феноменального бытия, внутренне и внешне. Он не видит разницы в нем и внешнего мира. Он видит характерные феноменального бытия как предмет причины и следствия. Сейчас он набирает знания, и понимание растет. Он видит вещи, как они есть на самом деле, в любой материальной форме: то ли в прошлом, настоящем или будущем, далеко или близко, внешнего или внутреннего. Он видит непостоянство даже восхищения и удовольствия, которые он испытывает в дышать осознанно. Теперь, основываясь на непостоянное дыхание, он понимает непостоянную природу пяти совокупностей цепляния.

Он понимает, что все непостоянно и подвержено изменениям, является страдание (дукха). И, что непостоянно без собственной (анатта). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа агрегаты отчетливо видно; в свете трех признаков (ти-lakkhana): непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта).

Он видит, что непостоянно, страдательно и без собственной природы всех обусловленных и составные вещи. Как результат, он знает, что нет никакого “я”, нет "я", или что-либо относящееся к собственной личности. Когда он тренирует себя вдыхать и выдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, он понимает, что что-нибудь воспринимать как " мое "непостоянно все, что принято в качестве "я есть" непостоянно, и все, что берется, как мое " я " непостоянно. Он понимает, что все непостоянно, без собственной. То, что без собственной, не ‘мое’, а не ‘я’, а не ‘мое "я". Таким образом, он видит все, как оно на самом деле – с мудростью.

+213
QueenKelsey 6 мар. 2013 г., 8:34:38

Я прочитал следующие слова в интернете:

Человек заканчивает делать Камма, когда он становится архатом. В Vipaka его Камма продолжается, пока он не достигнет Parinibbana.

Эти слова появляются, чтобы сказать, что это был личный акт Камма человека, повлекшего по жизни или пяти совокупностей, прийти в бытие; подобно тому, как Библия описывает деяния Бога, которые приводят к созданию физического мира, жизни и социальном мире.

Почему мы физически родились? Это была наша личная Камма? Мы лично выбрали этот? Если это так, как сделал это я или человек, который делает выбор быть раньше была Камма? Не Камма создать себя (человека)? Или самовывоз (человек) создать Камма? Сделал Будда учит, что невозможно определить, был ли курицы перед яйцом или яйцо раньше курицы? Вот почему многие буддисты-вегетарианцы?

+211
Krunal Panchal 26 дек. 2017 г., 4:08:47

Я просто хотел, чтобы мы надеемся получить некоторые идеи о том, как некоторые из других пользователей данного сайта, мотивировать себя, чтобы медитировать на более частой основе.

Иногда мотивация приходит в виде проделывают тщательную работу. Говорят, что если вы садитесь медитировать, пытаясь не забывать о дыхании, и вы не можете, то это может быть демотиватор. Лучше всего переключиться на возможно понимание медитации. В основном мотивация приходят через преодоление препятствий. Подробнее об этом см.: Nīvaraṇa по Пия Тан.

Мотиватор будет испытывать какие-то положительные результаты. Сделать вас чувствовать себя менее напряженным и несчастным, чем раньше, но в погоне за положительный результат может установит вам обратно по разработке Непоседы-переживать и даже сомневаться, когда вы чувствуете, что прогресс отсутствует.

Что в конечном счете движет каждым из вас, чтобы продолжать медитировать?

Зная, что вы делаете хорошую работу, а также некоторую проницательность, чтобы вдохновить веру. Вы должны чувствовать себя довольными и счастливыми (pamojja) о том, что вы делаете, и прогресс. Это то, что будет держать вас на пути. Upanisa Сутта содержит путь, как добраться до освобождения через веру.

Добрые чувства самадхи, или спокойствие проницательность? Я борюсь с объектом медитации, мой ум очень беспокойный.

(Юга naddha) Paṭipadā Сутта упоминает ни один (понимание и спокойствие) может развиваться раньше других. Пусть он принимает свои естественные причины.

Когда делаешь вдох медитации вы должны продолжать приносить объект вашей медитации на дыхании путем проведения постоянного анализа, Если ваш ум блуждает прочь или даже когда это не имеет. Зная и видя на почтенный па-Аук Tawya Sayadaw, Р45 даю 4 способа, которые вы можете использовать, чтобы держать фокус, хотя это упоминается в контексте успокаивая дыхание действует даже прежде чем вы подошли к этому этапу. Смотрите также: АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании раскрыв тайны жизни: Руководство для серьезных начинающих по БАДДХЭДЭСА монах.

В любом случае, это мой первый раз здесь, так что я оставлю его в этом.

Надеюсь, это полезно и вам будут продолжать приходить на сайт, а также не стесняйтесь задать вопрос.

+176
Armin NP 13 окт. 2019 г., 12:12:14

Плодоношение в большей степени относится к стадии реализации. Эти уровни постижения описаны как четыре или восемь видов людей. Существует четыре [группы благородных учеников], когда путь и фруктами принимаются в качестве пары, а восемь групп лиц, когда каждый путь и плод в отдельности:

• (1) Путь к вхождение в поток; (2) плоды вхождение в поток;
• (3) путь к раз-возврат; (4) плод однажды-возвращения;
• (5) путь к не-возвращения; (6) плоды не возвращаются;
• (7) путь к arahantship; (8) плоды arahantship.


Итак, жизнь просто означает “приносить плоды”. Это момент конца их пути (Магга-пхала) – это вхождение в поток пути, когда-то возвращается путь, не возвращаясь путь, или путь к arahantship.

Момент конца это понял опыт и результаты в обернулся-вокруг идеи существования. Новое понимание событий вхождение в поток путь признает и выйти за пределы первых трех оков (saŋyojana), которые связывают человека до возрождения, а именно собственное изображение (sakkāya-ditthi), цепляясь за обряды и ритуалы (sīlabbata-parāmāsa), и скептической нерешительности (Vicikicca).

Новое понимание на приход к осуществлению Sakadāgāmi или "однажды-возвращающийся," стадия первых трех оков (saŋyojana) полностью отрезаны и что он значительно ослабил четвертый и пятый saŋyojana.

Новое понимание на приход к осуществлению anāgāmi или "не возврата", что он свободен от Кама-рага (чувственные влечения) и Vyāpāda (недоброжелательности).

Ключевым принципом в Дхамме Будды причин и следствий; ничего не случается без причины или причины. Слово “плоды” можно использовать вот таким образом: даже если первопричины не существует, мы можем остановить их доведение их результатов, блокируя условия для них, чтобы прийти к плоды (семя имеет потенциал, чтобы принести дерево, но для этого семя должно быть плодородная почва, вода и солнечный свет). Точно так же, Камма vipaka (результат прошлой каммы) может осуществиться только при благоприятных условиях для соответствующего семян Камма прорастить реализуются. Вот почему мы можем предотвратить много плохой каммы vipaka от увенчались успехом, действуя с yoniso manasikara или “быть внимательными” в том, чтобы видеть жизнь через глаза Дхаммы”.

+150
sasha90 23 апр. 2013 г., 12:19:09

Я новичок в этом сайте, и есть небольшое обучение, но хотел бы быть полезным. Я был в таком положении, несколько раз в моей жизни, где я хотела бы помочь животным, но не знал, какое действие будет самым полезным. Мой совет будет пусть голубь делать то, что он считает лучшим. Он наверняка знает больше о Pigeon жизни, чем ты. Если вы прогоняете его, он может попытаться гнездо в месте, еще менее пригоден, чем ваш балкон. Если вы в конечном итоге жить там, пока она отпрыска, и ты знаешь, что еда будет здоровой для них, и вы можете дать им пищу, не давая свой "хозяюшка" причина для недовольства,не так. Что может позволить молодых голубей, чтобы созреть быстрее, и оставить на время, чтобы избежать проблем.В противном случае, я думаю, что лучше не вмешиваться.

+113
Stuart Blackler 21 мая 2013 г., 23:08:21

А также список, который приводится в Unrul3r ответ есть, кроме того, три другие списки включенными в Википедии основных точек, объединяющих Theravāda и махаяна статьи.


Менее канонический список был написан на Рождественский Хамфриз,

В 1945 году он разработал двенадцать принципов буддизма, для которого он получил одобрение всех буддийских сект в Японии (в том числе и голени раздел, который не был связан с Олкотт общей платформе) Верховного Патриарха Таиланда и ведущих буддистов Шри-Ланки, Мьянмы, Китая и Тибета.

Вот например ссылка на двенадцати принципов буддизма К Рождеству Хамфриз.

Они включают в себя (я обобщаю, увидеть ссылку на более полный текст):

  1. Само спасение-это для любого человека непосредственных задач. (Притча о стрелке)
  2. Первый факт существования закона изменения и непостоянство. (Поэтому цепляние к форме причиняет страдания)
  3. Закон изменения в равной степени относится к "душе". (Поэтому несамостоятельного)
  4. Вселенная является выражением права. (Камма очистки внутренней природой, освобождению от перерождений, в конечном счете каждая форма жизни достичь просветления)
  5. Жизнь едина и неделима, хотя его постоянно меняющейся формы бесчисленны и вечны. (Сострадания и гармонии)
  6. Жизнь есть жизнь, интересы части должны быть в целом. (Эгоизм порожден невежеством; Четыре Благородные Истины)
  7. Восьмеричный Путь состоит из: и т. д. (Кстати, это практикуется, не только в теории: "перестаньте делать зло, научитесь делать добро, очищения собственного сердца: таково учение Будды")
  8. Реальность непостижима, и Бог с атрибутами-это не окончательная реальность. Но Будда, человек и т. д. (Будда стал просветленным и учил, что нирвана может быть достигнута на земле)
  9. От потенциальных к реальным просветлению лежит Срединный Путь и т. д.
  10. Буддизм уделяет большое усилие на необходимость внутренней концентрации и т. д.
  11. Будда сказал: "совершайте свое спасение с усердием". Буддизм знает не авторитет истины, сохранить интуицию человека, и что только власти для себя.
  12. Буддизм ни пессимистичен или "беглец", и не отрицать существование Бога или души, хотя он придает свой собственный смысл в эти термины.

Я не могу сказать, что "все школы разделяют эти учения", но, видимо, по крайней мере, эти учения совместимы со всеми школами.

+103
aniriz 12 нояб. 2011 г., 17:24:25

Я не хочу объяснять, не хочу проповедовать, не хочу оторваться, как я что-то скрываю и не оправдываюсь.

Важно знать, что никто не обязан отвечать на все вопросы, которые привели к одному.

Есть примеры Будда не отвечает на вопросы, когда он знал, что ответа не будет понятно и полезно для спрашивающего.

Например, когда королева Маллика были переродиться в аду за 7 дней. В эти 7 дней ее муж, царь Пасенади спросил Будду о том, где его жена была переродиться. Царь имел большую привязанность к своей жене. Будда не хотел беспокоить его, сказав ему, что она сейчас была в аду, поэтому он дал великий дискурсов Дхаммы в течение семи дней, так что король только помню его вопрос, когда он пришел домой. После того, как в адских мирах Королева Маллика были перерождается в Небесном Царстве. На седьмой день, когда король снова спросил Будда Будда ответил, что его жена была перерождается в Небесном Царстве.

Можно задать себе прежде чем ответить на вопросы, если ответ полезными или вредными для собеседника и самого себя. Также мы имеем право факультет выступления Благородный Восьмеричный Путь, чтобы вести нас. Нет ложь, грубые слова, оскорбительные слова или пустая болтовня должны быть сделаны. Таким образом, набор руководящих принципов, чтобы действовать на основе.

Также надо подумать о собственной практике. Принимая время и усилия, чтобы ответить на вопрос, что тогда мешает собственной практике?

Нет однозначного ответа на эти вопросы. Это оценочность в настоящий момент то, что нужно делать. Будучи внимательными к реальности, в настоящий момент один будет знать, что делать и как действовать.

У нас есть 7 факторов просветления , которые следует развивать в практике. Первым фактором является внимательность. Этот фактор приходит первым, потому что осознанность-это то, что очищает познавательных местах. Осознанность позволяет ум, чтобы испытать реальность как она есть здесь и сейчас без каких-либо экстраполяции, симпатии, dislikings, интерпретации или прогнозирования. Когда земля будет очищена, то можно действовать по ситуации (погоде или не ответить на вопрос или как ответ на вопрос).

Что я могла сказать кому-то, когда они спрашивают меня “зачем ты медитируешь?”

Если вы решили ответить на вопрос, Существует несколько способов подойти к этому.

Вы могли бы дать короткий и точный ответ или, может быть, более длительный и более глубокий ответ. Это действительно зависит от вашего собственного настроения, а также кто вопрошающему. Если вопрошающий-человек, который, похоже, не интересует тема, то можно дать короткий ответ.

Если с другой стороны спрашивающего, кажется, очень заинтересованы в медитации и зачем вы медитируете, вы могли бы дать более длительный и более глубокий ответ.

Что должен ответить состоять из то?

Опять же, это до вас. Вы могли бы дать общего ответа, основанный на том, что такое медитация и как она влияет на ум и тело. Вы могли бы рассказать ему о различных методиках, например, Саматха и Vipasana и немного рассказать о них.

Или вы могли бы дать более личный ответ. Вы могли бы объяснить, почему медитация-это важно для вас и почему вы решили включить его в вашу жизнь.

Есть много вариантов. Таким образом, нужно выяснить, кто задавал вопросы так, что один может дать ответ, что человек может понять. Если это человек, который незнаком с религией или духовной практикой, то можно объяснить это на более простом уровне, например, что некоторые приемы медитации успокоения ума путем устранения отвлекающих мыслей и эмоций.

В повседневной жизни большинства людей взгляд направлен вовне. В медитации направить фокус вовнутрь и практики интенсивного самоанализа. Направляя внимание вовнутрь можно узнать о себе и увидеть, как работает ум. Таким образом можно совершенствовать себя и избавиться от вредных привычек и загрязнений.

Вы могли бы также объяснить о пользе медитации и объяснить, какие именно преимущества вы испытываете и как это делает вас и вашу жизнь лучше.

+61
Redline78 20 июн. 2017 г., 21:11:23

Дзен ума, ум начинающего: неформальные беседы о дзен-медитации и практики по Shunryu Suzuki является очень хорошим способом для начала. Читайте столько книг, сколько вы можете на все замечательные школы медитации. Из моего опыта, ощущение ползания мурашек связано с плохой циркуляцией крови в результате закупорки различных частях вашей системы Меридиан. Тай-чи или йога может помочь подготовить вас физически и психологически к сидячей медитации. Вы можете хотеть рассматривать стоя или при ходьбе, медитации в качестве альтернативы. я одобряю ваш дух, ваша практика хорошо на его пути. я приветствую ваши вопросы, вам показывают реальную картину. Наши учителя первый вопрос после заседания был.. пожалуйста, поделитесь с нами, что вы чувствовали? Ваш вопрос является одним из наиболее распространенных физических ощущений распространены среди новичков. Могу ли я предположить, что вы ищете учителя.... что это может быть веселое путешествие. НАД И ВНЕ

+30
SCS 30 июн. 2012 г., 16:57:30

Школа выбирает врач. Некоторые из них "рождается" Хинаяна, Махаяна другим. Они не могут сделать другой выбор.

Надеюсь, оба вида растут в полной мере понять обе точки зрения, обе реализации / опыт. Он сказал, что когда архаты, кто понял, Анатта слышал учение о шуньята (в сутра сердца) некоторые из них были сердечные приступы и скончался на месте.

Ясно, что осознание двух вещей разные, но они являются двумя сторонами одного. Самсара-это ниббана, есть только пустота, и пустота. Что это растянется на большинство людей. (иронично мягко сказано) реализации Анатта, наверное, чувствует себя большинство людей, как "завершены понимание" что-то у них продумано. Реализация шуньята чувствует себя больше как прямой, неопосредованный опыт, без мысли или понятия. Кажется, невозможно полностью описать эмпирическим государства, особенно генерализованных для многих людей. Надеюсь, это намек на ответ на ваш вопрос.

+20
Andibioticum 22 нояб. 2011 г., 17:33:08

Проверить мой ответ на другой вопрос, который отвечает на ваш вопрос о том, что происходит с этим "я", когда оно умирает. Это ответ, который я сделала-это продукт 10 лет пылких исследований буддизма и деликатно переплетаются с различными темами в буддизме. Я предполагаю, что Вы придется активно исследовать темы, а также.

Как она [карма] знаю, кого наказывать спустя 50 лет?

Это просто как если бы человек был ранен стрелой, густо намазанных яд. Его друзей и товарищей, родных и родственников обеспечили бы его хирург, и человек сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку удален пока я не знаю, есть ли человек, который ранил меня был знатный воином, жрецом, торговцем или рабочим.' Он сказал бы, 'я не буду у этого стрелка убрали, пока не узнаю имя и имя клана мужчину, который ранил меня... пока я не знаю, был ли он высоким, средним или короче... пока я не знаю, был ли он темный, румяный-коричневый, или золотого цвета... пока я не узнаю родную деревню, город или город... пока я не знаю, есть ли лук, с которым я был ранен, был длинный лук или арбалет... пока я не знаю, будет ли тетива, с которой я был был ранен волокна, бамбуковые нити, сухожилия, пеньки или бересты... пока я знаете ли вал с которой я был ранен дикий или культивируется... пока я не знаю, есть ли перья вала с что я был ранен на гриф, аист, ястреб, павлин, или другая птица... пока не знаю, будет ли вал с которой Я был ранен, был связан с сухожилиями быка, буйвола, а лангуры, или Обезьяной. Он сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку убрали пока я не знаю, есть ли вал с которой я был ранен из обычная стрелка, изогнутая стрелка, колючая, теленок-зубчатые, или олеандр стрела'. Человек умрет, и эти вещи будут по-прежнему остаются неизвестными к нему.

—Кула-Malunkyovada Сутта: короткие инструкции по Malunkya" (МН 63), Маджджхима Никая

Хотя есть много suttas, особенно Surangama сутра, где Будда анализирует кармических причин, в буддизме подчеркивается, что точные механизмы кармы-это не важно, чтобы полностью понять, в основном потому, что это пустая трата жизни, чтобы наблюдать и писать о каждом домино, что делает другой домино, когда у нас есть противоядие (Четыре Благородные Истины) прямо под нашим носом!

Карма ума-сделал как вы сказали и анализируя содержание ума-это не всегда выгодно. В буддизме, часто, решение вопросов, чтобы не застрять в анализе, но научиться просто быть. Научиться просто быть там и быть в курсе и спокойна, не пытаясь. Можете ли вы сделать это? Это трудно, не так ли? Тем не менее, это большая часть буддийских учений.

Все, что вам нужно знать, что есть положительные результаты от делать полезные вещи (будь то к себе или к другим) и вредных результатов делать вредные вещи (себе и другим).

Причина этого в том, что мы не самостоятельно, мы все на самом деле одно ака Вселенной.

Там нет личности.

Больно другим, вредит себе. Вредит себе, вредит другим.

Зная это очень необходимо убедиться, чтобы избежать всех ошибок и стремятся следовать 4 Благородных Истин именно первый и отрезать все блуждающие мысли, потому что такая возможность у нас есть в этой жизни-это редкость! Таким образом, следуя заветам является детской игрой!

Теперь, отвечая на твой вопрос: потому что 8-е сознание (Алайя) магазины все семена всех действий и реакций, вплоть до права время и условия прийти за наградой/возмездие придет сюда, создавая еще более семечки... это часть вашего сознания, как массивный калькулятор и склад объединены в одну, это очень грязно и некрасиво и подло, потому что все эти семена будут реализованы только при правильной причины прийти. Коллективное хранилище-это же для человека реинкарнацию спустя 50 лет. Кармический закон от зла (семя), возможно, потребуется время, чтобы расти и ферментировать иногда много жизней, потому что существуют четыре вида кармы.

Во всяком случае, не так важно особенно понимаю, потому что когда вы достигаете дхьяны, вы сможете увидеть свою карму и ответить на все эти (казалось бы актуальными, но на самом деле не имеет значения) вопросы по своему усмотрению с прямого истинного зная ака праджня понимание.

+13
John Demetros 9 июн. 2015 г., 11:58:30

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil