Камма и правильный образ жизни в современной бизнес-среде

Это легче определить "правильный образ жизни" во времена Будды, когда по сравнению с нашим современным обществом. Я хотел бы знать, если эту ситуацию можно считать неправильные средства к существованию, и если он создает плохой каммы или нет:

Представьте, что кто-то работает в компании, просто обычный работник, может быть, от HR, финансового или юридического отдела, этот человек предоставляет услугу и получает за это деньги, но что произойдет, если компания продает алкоголь или, возможно, другой продукции, ущерб здоровью людей или даже если компания продает мясо или средства для уничтожения насекомых, язвы и так далее...

Если честно большая часть компаний в эти дни либо ущерба окружающей среды или общественного здоровья, другие, возможно, практики не очень этично в отношении труда, или налоговых платежей, это не так легко найти 100% "чистый" бизнес.

Я пытался найти ответ в suttas и дхаммапада, и самое близкое, что я нашел был рассказ о жене охотника, она используется, чтобы помочь мужу путем чистки своего оружия, ловушек и приготовления пищи мертвых животных, Будда сказал, что она не виновата и не создает плохой Каммы, только охотник, кто на самом деле убивал животных.

Там лучше ссылки, чем этот? В моем примере, это неправильные средства к существованию? Это создает плохой Каммы?

+634
Susan P 6 мая 2012 г., 0:52:45
34 ответов

Неблагих действий создаются тогда, когда намерения/воли за действия неполезного.

Если кто-то выращивает растения с намерениями жадность, гнев, курение на безвредность, то один из них-создание неблагие каммы, который будет производить нездоровое будущее результанты.

Если кто-то выращивает растения с полезными намерениями, таких как доброй воли, забота, альтруизм, благие будущем результанты будет произведено.

Что здесь важно, - это разум, который стоит за действием. Все начинается в уме, со ссылкой на Близнецов стихов Дхаммапады.

enter image description here

+1000
Artemis671 03 февр. '09 в 4:24

1-е если вы жаждете эти переживания еще дальше будет. Как только ваш спелеотуризм стихает, они могут внезапно выскочить, но они также кратковременны и сменяются другими впечатлениями.

Также отсутствие доверия и тормозит ваш прогресс.

Для прогресса, вы должны

  1. Остановка спелеотуризм
  2. Построить уверенность в себе
+963
rledda 1 февр. 2010 г., 18:24:29
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Буддизм говорит Арья (благородный) экспериментов. Его основной целью является, чтобы избавиться от страданий. Поэтому, через Арья экспериментов, один наблюдает таких страданий и приходит к выводу (если делать основательно), что все, что создано, изменение и погибнет, тем самым огорчает и заставляет страдать природа. Это называется четырьмя благородными истинами.

Наука поощряет такие эксперименты. Наука рекомендует принять к сведению замечание и науки отмечает выводы.

Наука ищет решение, если выводы содержит признаки проблемы. Буддизм делает то же самое. Путь к поиску решения в буддизм Благородный Восьмеричный Путь

+953
user8024165 24 окт. 2016 г., 16:42:16

Как студент, это полезно для меня, чтобы взять практику буддийской медитации? Если так, какой тип медитации я должен склонить себя в улучшение моей концентрации(тон вниз отвлечение) и борьбы со стрессом?

Однако я знаком с дыханием, медитацию и практиковал его в течение некоторого времени. Тем не менее, я называю себя новичком в этой медитации и не достигли каких-либо значительных глубинах в этой технике. Я также хотел бы знать преимущества использования такого метода в такой ситуации, если вы знакомы с анапанасати.

Я понимаю, что их еще один вопрос, связанный с 'экзамены'. Однако, я не сужается только на экзаменах, но и в жизни университета в целом. И, пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы дать любой тип медитации в буддизме, что вы увидели бы несколько полезных для меня, мне очень приятно такое слышать.

+881
Dimaldik 3 дек. 2015 г., 18:40:48

Вместо отношений существ путем постоянного Атмана, как в некоторых других религиях, в буддизме отношение причинное. Так, новые рождения-это причинно связанные с прошлыми жизнями. Что происходит в новой жизни-это заслуга и недостаток прошлых действий.

Кроме того, в Махаяне философии Yogacara есть дополнительная сознания, называется алая-виджняна, которые поддерживают переселение.

+856
Tonez 12 янв. 2011 г., 1:57:57

История Будды жизнь по Палийском каноне можно найти здесь. Согласно ей, Будда прожил 80 лет.

Хронология жизни Будды и буддизма Тхеравады можно найти здесь.

По данным этой странице Википедии, 1 год буддийского календаря начались 13 мая 544 г. до н. э. по бирманскому религиозные традиции и 11 марта 545 года до н. э. По данным тайской религиозной традиции. Исторические или археологические даты прохождения Будды составляет около ±100 лет до традиционной даты.

От сюда:

Быть = буддийской эры. 1 год по буддийскому календарю эры-это год Parinibbana Будды (смерть и окончательное освобождение), которое произошло в Будды восьмидесятом году (480 г. до н. э. Согласно "историческим" сроки; 544 до н. э. По традиции).

Фактическая дата рождения Будды неизвестна. Согласно буддийской традиции, рождение Будды произошло в 624 году до н. э., Хотя по некоторым недавним оценкам место рождения Будды гораздо позже — возможно поздно в 448 г. до н. э. {1}. 560 до н. э. является одним общепринятой даты Будды рождение, и "историческую" дату этого события, что я принять здесь.

События на временной шкале до -250 СЕ показаны с двумя датами СЕ: дата на основе "традиционного" Рождества 624 году до н. э. с указанием даты, основанных на "исторической" дате 560 г. до н. э.. После -250 СЕ "историческую" дату удаляется, так как эти даты являются более подходящими только в дискуссиях о более ранних событиях.

Для расчета даты СЕ, соответствующий событию в Буддийской традиционной календаре, вычтите 544 года из даты быть. Быть даты хорошо документированных исторических событий (особенно в ХХ века) может быть от одного года, с CE и быть календари начинают свой лет на разные месяцы (в январе и мае соответственно).

{1} буддийской религии: историческое введение (четвертое издание) Р. Х. Робинсон & У. Л. Джонсон (Белмонт, Калифорния: Wadsworth в, 1996)

+855
George Boutin 17 сент. 2011 г., 2:39:54

Книги Пема Чодрон тепло хорошо принят и рекомендован преподавателями многих тибетских буддийских ветвей.

Их адрес много практических аспектах жизни, но глубоко укоренились в традиционных тибетский буддизм.

+849
Collin James 6 апр. 2018 г., 17:15:27

14-й Далай-Лама составляет около 80 сейчас. Как будет следующая избранная или избранный? Разве Далай-Лама сам решить, и это уже решено? Они, как и католики, "голосование" по кандидатам? Это как разные секты брать "повороты", так, например, теперь это Nyingmas очередь Далай-Лама? Если кто-то выбрал, он может опровергнуть?

И есть ли шанс у тибетцев Далай-ламой, чтобы получить женщина?

+838
Matthew Gordon 7 янв. 2015 г., 17:56:13

Bhagava происходит от bhagga + раги. Это одна как сгубила похоть.

bhagga -рага, доса и т. д. (в деф. из Bhagavā) в Мнд.142 = КНС.466

Источник: bhagga

+736
Johan Jo 15 авг. 2012 г., 18:24:08

Как следует учитывать что в зависимости от вашей ситуации. Вы обратились в буддизм? Вы верите в Всемогущего Бога? Если вы еще не обратился в буддизм и по-прежнему верят в Бога и лишь приняв буддийские практики, потому что вы найдете, что они дают вам благополучия я бы не слишком беспокоиться об этом. Но если вы пытаетесь работать полный путь к пробуждению согласно учению Будды, то тут могут быть проблемы.

Если вы решили стремиться к просветлению согласно буддийскому пути, то вера в Бога является проблематичным, поскольку оно находится в противоречии с учением, что все вещи, кроме Ниббаны непостоянны, могут дать истинное счастье и несамостоятельным. Так что если вы верите во Всемогущего Бога и молиться ему, что укрепит это убеждение и мешает развивающимся видом справа.

Помимо вмешательства с правильными взглядами и таким образом задерживает достижение просветления, пока такое положение исправить, я не вижу никаких прямых последствий. Вера в Бога может привести некоторых людей быть беспечны, думая, что Бог будет заботиться о них и все будет автоматически получаться хорошо, а третьи иногда отказаться от их сознания, их понятие Бога, но собственно вера в существование Бога сама по себе не будет создавать плохую карму напрямую или ничего.

+716
Krzysztof Bogdan 8 июл. 2017 г., 0:43:20

почему люди все еще веря в это понятие? Только потому, что они чувствуют себя безопаснее?

Это звучит как вопрос, на который должны были ответить на этот ранее вопрос: какова ценность или вред от буквальной веры в перерождения?

Наиболее по-теме ответить на этот вопрос, мне кажется, Дост. Yuttadhammo и вторая статья монах Бодхи, который он цитирует.

Я суммировать эти ответы:

  • Это то, что Будда учил, по suttas
  • Это стимулирует нравственное поведение (даже добродетельной смерти)
  • Он призывает нас быть не только внимательным сейчас, но и с умом обзор нашего прошлого
  • Это заставляет нас рассмотреть причинно-следственных связей, и обусловленность (как вы делаете, в этой теме)
  • Это заставляет нас рассмотреть, какие (и когда) подсознательный (например, это не одно и то же тело)

Поэтому я хотел бы знать отрывки из suttas, где Будда утверждает, что знания о прошлых жизнях недостижимо, или, по крайней мере, где он объясняет реинкарнация-это не что-то казуальное.

Есть проходы в suttas, где, я думаю, Будда утверждает, что он видел его собственное прошлое живет. Это описано в Маха-Saccaka Сутта МН 36 , в котором он описывает свою стать просветленным:

Когда ум, таким образом, концентрированным, очищенным, ярким, безупречным, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию Вспоминая моих прошлых жизней. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два...пять, десять, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие кальпы космической схватки, многие эоны космической экспансии, многих эонов космического сужение и расширение: 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом я вспомнил мои многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали.

Это было первое знание я постиг в первые часы ночи. Безграмотность была уничтожена; возникла знаний; тьма была уничтожена; свет возник — как бывает у тех, кто внимателен, старателен, & решительным. Но приятное чувство, которое возникло таким образом не вторгался в мой разум или остаться.

В других suttas Будды иногда также описал то, что кто-то текущих (новых) обитель, после того как они умерли.

Но кроме того, чтобы попытаться ответить на ваш вопрос, есть и другие suttas, где я думаю, что он не предположить, что знания о прошлых жизнях недостижим или, во всяком случае, не полезная цель на данном этапе.

В Sabbasava Сутта предупреждает, что есть вопросы:

Был я в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? и т. д. и т. д.

... и виды:

Мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я вижу, не-я и т. д. и т. д.

... и предупреждает, что эти виды мышления не приводят к свободе:

Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

Я воспринимаю это как предупреждение о том, что думает о (имея представлений о) "Я" будет производить "дебри мнений".

Другая часть буддизме Дхарма-это , которая вам может понадобиться объединить или примирить с теорией или учением о перерождении.

Некоторые (многие) люди различают "реинкарнация" от "Возрождения": в том, что "реинкарнация" означает, что что-то, то же самое (например, "душа"), в настоящее время перевоплотился (что противоречит буддийской доктрины Анатты); в то время как "возрождение" как раз и подразумевает другое рождение (в разных "быть").

И некоторые люди говорят , что "прошлая жизнь" - это неправильный перевод "прошлых обитель" ... и что последовательные жизни должен быть понимаем как последовательные моменты или личности-посмотреть (т. е. полагая, что существует), в этого (тела) жизни ... я думаю, что это в отличие от так называемой "буквальной веры в возрождение".

На самом деле, единственная часть перерождение, которое не нарушает научные законы стоит сказать, что мои атомы будут переродились в другие существа и объекты.

Если моя мама и я смотрю на яблоко, мы видим то же самое? Мы оба осознаем видя его? У нас обоих есть яблоко-видеть-сознание? Мы делимся яблоко-видеть-сознание? И без "она" и "я" как личность, делает яблоко-видеть-сознание существует в двух телах?

Это может быть ошибкой рассматривать их как "мои" атомы (или мое яблоко-видеть-сознание). Первая Сутта доктрины Анатты учит: "это не я, это не мое, это не мое".

сейчас уже стало очевидным, что каждый аспект ум производится мозгом

Исаак Ньютон как известный пример, правда более очевидно, что (момент) сознания был произведен яблоко, упав на голову?

Я думаю, что я понимаю о чем вы говорите, хотя, который является то, что "разум обусловлен головного мозга". Я думаю, что перевод буддизма в английском языке используется глагол состояния, значит, "мозг-это необходимое условие для ума существовать, так что если мозг перестает тогда ум перестает (или, уму не возникают) тоже".

Но перерождение: новый мозг, весь аппарат (игнорируя, ради спора, возможность перерождения в одном из бесформенных сфер).

+635
Dereleased 17 дек. 2010 г., 17:01:30

Во-первых, мы должны различать между мирской дэвы и supramandane божеств. Мирской дэвы могут либо следовать Дхарме или нет, но обычно они этого не делают, из-за их иллюзию вечного счастья. Это означает, что они не жалостливые и поэтому у них нет причины, чтобы соизволил люди, не человеческие существа обладают способностью видеть их, так как муравьи не имеют способности видеть людей и/или общаться с ними, или просто как люди обычно не ведут себя муравьи, как их сверстники.

Во-вторых, эти мирские божества, которые следуют Дхарме, могут быть милосердными, но они вряд ли заметят те люди, кто не достижения способность видеть богов и/или supramandane божеств.

Последнее, но не менее важно, supramandane божества требует практики, чтобы иметь особые способности и/или определяться каким-либо особые причины, чтобы их увидеть. Е. Г. все - если я не ошибаюсь - кашмирские женщины вместе-это проявление Шри Деви слова, но кто из смертных может постичь все кашмирских женщин одновременно?

+612
mhk 1 июл. 2019 г., 21:15:12

Я медитирую ежедневно в течение 5 - 10 минут с дыхательной медитации. Пока я сдерживал моем пристрастии к порно. Но, трудно держаться подальше от онанизма.

Я продолжаю говорить себе, что я трачу свое время, воду и каждый потенциальный. Но все-таки мне трудно держаться подальше от принуждения. Это может быть потому, что я читала в медицинской книге, что мастурбация была нормальной. Но, каждый раз после убийства; я чувствую себя виноватой и от недостатка энергии. Вынуждение является самым сильным, когда я иду, чтобы помыться. Если он возникает, когда я один, я могу держать себя подальше - путем изнуряющих упражнений или играть рок-музыку на своем пианино. Но, я вновь впадать каждый раз, когда я перейти к моей стирке. Теперь, это вряд ли, как я могу не мыться. Что является лучшим лекарством, что лучший способ порекомендуете мне делать?

+592
ishtaiq 7 авг. 2019 г., 3:18:44

Не могу лично относиться к этому, как Метта всегда делали меня счастливым и осознанное дыхание только приносили успокоение. Но вы могли бы хотеть попробовать медитации Сатипаттхана как она ориентирована на чувства в их основной форме, а не воображаемые существа. Я считаю, что эмоции всегда связаны с людьми и понятие личности. Но если вы обратите внимание, увидев, как просто видеть, слышать, как только услышав, как печаль, просто печаль и т. д. и смотреть их возникновение и угасание, вы должны стать менее эмоциональными.

+588
dcestari 6 июн. 2014 г., 19:02:38

Конечно, в школе Будд принимает его в качестве первичного объекта, и нужно делать такие очень часто для долгосрочных счастья и идти по пути вверх. Вопросы жизни, распад весь вид, нарушая апарт, старение, болезни, смерть. Не представляется возможным или поезд для освобождения, вам предлагается и не обращая внимания, ни получить какой-либо информации без часто принимают вопросы жизни, внутренне, внешне, как объект медитации.

По крайней мере, это также является главным объектом 4. базой для mindfullness:

“И далее, монах по-прежнему сосредоточен на душевных качествах и о себе со ссылкой на четыре благородные истины. И каким образом монах может оставаться сфокусированной на психических качеств в себе со ссылкой на Четырех Благородных Истинах? Есть случай, где он различает, как он пришел, чтобы быть, что это стресс...это возникновение стресса...это прекращение стресса...это путь, ведущий к прекращению стресса’.[19]

[а] “так вот что такое благородная истина о стрессе? Рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved стрессов; разлука с любимым-это стресс, не получив то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

“А что такое рождение? ... 10 млн

Медитатор, который не медитировать и размышлять о жизни реальных проблем, не развивать samvega и увидеть актуальность, просто оздоровительный-созерцателей, и уверены, что получите не много в сторону на короткое время сбежать. Никогда не хотел уйти из дома и стремятся к освобождению.

Остерегайтесь тех, кто практиковал домохозяин-невозмутимость и ignoranz для яства и eatens ради.

(Примечание: это не дано по каким-либо ремеслом, обмен, стеки и развлечения, но в качестве выхода из этого колеса здесь и сейчас)

+544
Hemant 21 июл. 2010 г., 4:25:10

Многие духовные учения спросите последователей развивать отряд к мирским объектам и событиям. Определенные приемы медитации попросите последователей, чтобы быть простым зрителем в своих мыслях и эмоционально отстраненно. Некоторые духовные люди сообщают о том, что духовный опыт выход из тела или увидев божество в своих мечтах или в дневное время.

На мой вопрос, как последователь духовной практики различие между духовным опытом и психическое или невротическое расстройство, как 'раздвоение'?

+500
Muhanned 19 апр. 2017 г., 7:55:05

Буддизм-это не про игнорирование, отрицание или подавление каких-либо чувств, это о том, чтобы увидеть их объективно - как чувства, которые не имеют ничего общего с собственной, государства, которые просто возникают и прекращаются в уме и ничего больше. Нет ничего нездорового в этом, на самом деле я думаю, что это более вредно зацикливаться на сильные эмоции, жаждут, чтобы их вернули и ослеп от ревности и ярости, когда они не. Люди совершают убийства из-за этих причин. Крайний пример, но я утверждаю, что уверен, если кто-то хочет отказывать себе в удовольствиях и не против бренности и риски, хорошо, это ваш выбор. Но люди, которые являются преданными буддистами может перерасти в очень подлинно бескорыстные и сердобольные существа и действительно ли вы верите в карму и перерождение, мир может использовать больше самоотверженности и сострадания и меньше тяга и право. Просто потому, что это нормально и естественно, не значит, что он здоров.

+496
Jony 13 июн. 2011 г., 6:11:33

Я заметил, что вы упомянули, что вы изучали математику.

Сам я проводной, чтобы смотреть на мир с математической/логической глаза, поэтому, возможно, я могу относиться к вашим вопросам, и его источник.

Я хотел бы предложить чтении сочинений Нагарджуны. Некоторые могут не согласиться и сказать, что это не для новичков. Если ваш мозг жаждет структуры и смысла, то это может быть путь к цели.
Логика буддийской философии

Я бы также советуем помнить, что в буддизме называется Срединный Путь , в котором крайности считаются "плохими". Это может помочь вам лучше справляться с идеями "Бог против Бога", или "X против ~х".

Суерте Ан-Эль Камино!

+493
Heademi 21 нояб. 2016 г., 20:56:44

Обучение 'хороший и плохой каммы-это не буддист, а просто обычный и универсальный понимания о 'личной' поведение в большинстве культуры и религий, который также является частью буддизма. Учение о Камма в буддизме называется 'lokiya Дхаммы', что означает 'мирское' или 'мирской' понимание основывается на представлении о "самости" или "физические лица".

Наоборот, государство suttas (например. МН 56), что уникальные или специальные учения Будды являются Четыре Благородные Истины, которая включает в себя Благородный Восьмеричный Путь, который заканчивается Камма (обозначения 6.63). Благородный Восьмеричный путь заканчивается Камма, потому что его плоды оказывает все Камма как 'не-я' ('анатта'). Такое понимание в буддизме называется 'lokuttara Дхаммы', что означает 'трансцендентность', 'неземным' или 'за мир'.

Таким образом, по данным 'lokuttara Дхаммы', страдание-это объективно вызвано элемент невежества по процесс зависимого возникновения.

Короче, Acela Сутта отвечает на вопрос точно.

Примечание: Acela Сутта государства считает, что страдания сами вызвали' форма 'Eternalism и мнение о том, что страдания других-вызвало' форма 'Аннигиляционизму'.

+491
Dharma 7 июн. 2014 г., 13:51:07

Первый-Джана-это просто последовательные мысли и внимания на объекте, с некоторыми sukkha (радости, блаженства), и некоторые piiti (восторг, экстаз), которые

"Первая дхьяна: первой дхьяны могут быть введены, когда одна отделена от чувственности и неблагих, из-за снятие и правильное усилие. Есть pīti ("Вознесение") и нечувственный сухая ("удовольствие") в результате изоляции, а vitarka-vicara ("дискурсивного мышления") продолжается" https://en.wikipedia.org/wiki/Dhy%C4%81na_in_Buddhism

"вам будет преодолена с восхищение, эйфория, экстаз, восторг. Все эти английские слова, которые используются для перевода палийского слова Пити. Возможно, лучший английский слово Пити “хор”. Пити-это прежде всего физическое ощущение, что вы метете мощно в измененное состояние. Но пити не исключительно физическая; как suttas сказать, “на счет присутствия Пити, есть психическое возбуждение.” В дополнение к физической энергии и психическое возбуждение, Пити будет сопровождаться эмоциональным ощущением радости и счастья. Пали слово за эту радость/счастье-это сухая, наоборот дукха (боль, страдание). И если вы можете оставаться undistractedly ориентировались на этот опыт Пити и сукха, что является первой работе." Ли Brasington - https://www.lionsroar.com/entering-the-jhanas/

Это должно быть возможным, чтобы испытать эти во время сидя, стоя, лежа, и при ходьбе, потому что они стандартные позиции для медитации. Прием пищи также используется для медитации, так что тоже. Беседуя активизирует дискриминации разум, а не ум движется к хладнокровию, так что это снизит влияние первой работе. Он отлично подходит для стабилизации самадхи, делая эти вещи, в то время как в работе, но желательно с благородной тишине.

"Huisi учили две разные формы Лотос самадхи. В "лишенный практики характеристики", или практика легкость и блаженство, основаны на четырнадцатой главе "Лотосовой сутры".[22][23] Huisi объясняет, "в то время как в самый разгар явления [практикующий постигает, что] психические характеристики покоя и тушили и в конечном итоге не возникает. (...) Он постоянно погружен в глубокие и прекрасные дхьяна поглощений, потому что во всех видах деятельности - ходьбе, стоя, сидя, лежа, едой или говорить - его ум всегда селились [самадхи]." https://en.wikipedia.org/wiki/Nanyue_Huisi

+476
george simolaris 28 мар. 2016 г., 18:16:10

Вы будете расти из него в конце концов. То, что вы испытываете сейчас-это конфетно-букетный период. Каждый проходит через это. Это ничем не отличается от начала новых отношений. Все свежее, увлекательное, пленительное. Слово дисциплина имеет смысла. Как ты мог не хочу сидеть! Нет абсолютно ничего неправильно с этим. Используйте эту возможность, чтобы узнать как можно больше. Сидеть столько, сколько захочешь. Работа по развитию вашей концентрации. Просто как получается, выгоды, которые приходят в начальный этап не имеют эквивалента в любой другой момент в вашей практике. Сейчас все легко. Воспользоваться им.

Но все исчезает в интенсивности. В конце концов, вы собираетесь прийти к точке, в вашей практике, где может быть ваш сидит не так хорошо. Может быть, это прогресс не приходят так быстро, как это было. Возможно, вы хотите перепрыгнуть и попробовать разные традиции. Кто знает. Вы можете даже найти себя скучно время от времени. Все это тоже нормально. На самом деле, это где настоящая практика начинается. Здесь вы узнаете, что сидя пожинает немыслимые награды, они не приходят без труда. Здесь, вы добираетесь, чтобы смотреть лицом к лицу с препятствиями, которые держат тебя обратно. Это где вы по-настоящему понять, почему один коан дзен называет "сидит долго и уже устал" сердце буддизма. Эти трудности все должны быть охвачены. Они-то, что вызывает реальные преобразования.

+474
Virs1 30 окт. 2018 г., 3:43:07

Да, в медитации при ходьбе мы можем использовать любой из 40 объектов медитации.

Слушать Дхамму переговоры поставила бы под воспоминания о дхамме , поскольку он дал вам чувство благодарности истинности Дхаммы, ИМХО,а не исследование Дхаммы (Dhammavicaya).

"Маханама, тебе следует развивать это воспоминание о Дхамме в то время как вы идете, пока вы стоите, А вы сидите, пока вы лежите, пока вы заняты на работе, в то время как вы отдыхаете в вашем доме, переполненном детьми.

+388
Tania Strahan 24 февр. 2016 г., 4:32:21

Во-первых, ваша профессия исполнить требования правильные средства к существованию? Если ваша работа или бизнес не в оружии, человеческая торговля, мясом, одурманивающих веществ, яд или что-нибудь в духе его, то он выполняет правильный образ жизни. Для Теперь, я предполагаю, что да.

Во-вторых, несмотря на свою профессию, выполняет правильные средства к существованию, государство требует и обязывает вас платить налог. Так вот, мы не имеем намерения добровольно вносить деньги в правительство, но вы делаете это потому что вы вынуждены, а потому, что вы законопослушный гражданин.

В-третьих, у вас есть возможность влиять на то, как ваши налоговые деньги тратятся через выборы. Так вот я предполагаю, что вы проголосовали в прошлом в урну (при условии, что вы имеете право на это). Неважно, кто был избран, как долго, как вы сделали свою часть.

В-четвертых, у вас еще есть возможность проголосовать с помощью ног и переместить или перенести в другое место.

Однако основным моментом на мой взгляд является то, что правительство делает с деньгами, это не обусловлено вашими намерениями и вы не платили налога с намерением внести свой вклад в войны и т. д. Скорее всего, вы заплатили налог, потому что вы были вынуждены сделать это.

Комментарии о история охотника жену из Дхаммапады 124 имеет значение.

Монахи начали обсуждать этот вопрос, сказав: “Так Kukkuṭamitta имеет жена, и, когда она была просто девушка она получила плод Преобразования, однако она вышла замуж за этого охотника и его семь сыновей. Кроме того, за все это время, когда ее муж сказал ей: Принеси мне мой лук, мои стрелы принесите мне, принеси мне мой охотничий нож, принести мне моя чистая, она подчинилась ему и дал ему то, что он просил. И ее муж, принимая то, что она дала ему, пошел и взял жизнь. Это возможно, что те, кто получил плоды конверсии жизни?” Только тогда учитель подошел и спросил: “монахи, что это что вы сидите здесь сейчас говорим?” Когда они сказали ему, он сказал: “монахи, конечно, те, которые получили плод Преобразования не отняли жизнь. Жена Kukkuṭamitta сделал то, что она сделала потому что она была сработанная мысль, я буду повиноваться командам муж.’ Он никогда не пришло в голову, что он воспримет то, что я и дать ему уйти отсюда и забрать жизнь. Если рука человека быть свободным от раны, даже если он примет яд в руке, но яд не вредить ему. Именно поэтому, человек, который не питает никаких мыслей не так и кто не совершает зла, может снять бантиками и другими подобными объектами и представить их в другую, и все же неповинен в грехе.” Сказав это, он вступил в связь, и проповедуют закон, произнес следующие Стансы,

  1. Если в руке нет раны, человек может нести яд в руке. Яд не может причинить ему вред, кто свободен от раны. Не приключится зло его, кто не делает зла.

Также, в комментарии на рассказ преп. Chakkhupala, слепой араханта, из Дхаммапады 1, здесь уместно:

Проживая в монастыре Jetavana в Саваттхи, Будда произнес стих (1) этой книги, со ссылкой на Cakkhupala, слепой Тера.

В одном случае, Тера Cakkhupala пришел на поклон к Будде монастырь Jetavana. Однажды ночью, когда я ходил вверх и вниз в медитации, Фира случайно наступил на какой-то насекомые. В утром, некоторые монахи посещении Тера нашли мертвых насекомых. Они подумал плохо о Тера и сообщил об этом Будде. В Будда спросил их, видели ли они в Тера убивает насекомых. Когда они ответили отрицательно, Будда сказал: "как вы не видел, как он убил, так же он не видел людей, живущих насекомых. Кроме того, как Тера уже достиг arahatship он мог бы не намерение убить и так был вполне невинным". На вопрос почему Cakkhupala был слеп, хотя он был архатом, Будда сказал следующую историю:

Cakkhupala был врачом в одной из своих прошлых существований. Однажды, он намеренно терпеливая женщина слепая. Эта женщина обещала ему чтобы стать его рабом вместе со своими детьми, если ее глаза были полностью излечился. Опасаясь, что она и ее дети будут становятся рабами, она обманула врача. Она сказала ему, что ее глаза становилось хуже, когда, на самом деле, они были совершенно излечены. В врач знал, что она обманывает его, так в мести, он отдал ее еще одна мазь, которая сделала ее совершенно слепой. В результате этого злое дело врач потерял зрение во много раз в более поздних его существованиях.

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:
Стих 1: все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их главный; умом они-сделали. Если человек говорит или действует со злым умом, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка что привлекает в корзину.

+376
Joshua Black 16 мар. 2010 г., 12:36:02

С другой стороны, это, кажется, очень познавательная

Это потому, что отметить, есть Vitarka & Vicara (см. Также: Vitakka,vicāra по Пия Тан) создание концентрации доступа.

... учитель однажды сказал мне, чтобы отметить как можно быстрее, чтобы не позволить ничего другого, входить в сознание ...

... если я правильно помню, что нужно сделать это быстро, чтобы войти в випассану-jhanas или что-то вроде этого ...

Делаем это очень быстро построить определенный уровень концентрации. Это имеет некоторые преимущества, но опять же это также создает словесную изготовления , которые вы должны избегать. Подробнее об этом см. Этот ответ.

Итак, что вы думаете? Там просто два способа обработки отметить?

Поскольку ничто не создает словесные измышления, В идеале вы должны избегать этого. Также любой визуализации металла или познавательной деятельности. Также см. Этот ответ.

Основной принцип медиации должны быть на возникающие и проходящие ощущения (как приятные, неприятные). Для получения более подробной информации см. Этот ответ. Также отметил основные принципы в этот ответ и этот ответ.

(один из них заметить очень быстро, а другой на средней скорости)

Если вы все же решите это сделать. Она должна быть достаточно быстрой, чтобы остановить другие мысли возникают. Это зависит от ситуации и состояния металла. Отвлекаться больше и больше беспокойных вас ума сделать это быстрее и меньше отвлекаться и больше в составе вы не сделать это медленнее.

+361
Cody Winton 5 сент. 2019 г., 8:36:31

1) в совокупностях, 'ищите' являются kammic образований.

Да. Ищите создает будущие результаты. Так karmaic результатов ищите. Ищите как семя, которое прорастает в результат.

2) образования Kammic какие-то явления, которые имеют основной целью, и, следовательно, создавать новые Камма.

Намерение решает, какие из 121/89 разум государства возникают. Каждый ум имеет в 52 ментальные факторы (cetasika). Из 52, 50 лет ищите какие результаты в области кондиционирования будущие переживания, которые также известны как кармические результаты.

Вопрос: это намерение (Четана) в ищите?

Четана-это часть ищите, что 1 из 50 психические факторы. Есть 49 другие факторы, которые рассматриваются ищите. Cetasika имеет Санна и Ведана также, кроме этих факторов, остальное ищите, из которых Четана является одним из факторов. Как Четана-это универсальный психический фактор это всегда возникающие в связи с остальными психическими факторами, относящимися к виду-государства.

Четана это тоже часть феномена срабатывает при контакте, как и все умы возникают с контакта. С каждым разум-состояние всех факторов, относящихся к Ведана, Санна и ищите возникать из которых Четана является одним из факторов.

Centana решает благотворность или unwholesomeness разума и ищите создает. Е. Г. Для положительного ума, 14 из неблагие психические факторы будут отсутствовать. Эти 14 лет ищите что дает плохие результаты.

+305
Storyteller 15 авг. 2013 г., 21:46:37

У меня есть некоторые сомнения в учение Будды. Просто интересно пор, как я начала читать различные учения.

  1. Предположим, что мы все не достигнем просветления, то что будет с миром? Никто не будет существовать .. нет жизни будет существовать..., что будет конец этой вселенной.
  2. Если мы знаем путь, то почему даже один процент оставляет позади и не может достичь нирваны.
  3. Будда говорит, что мы теряем то, что мы цепляемся. Но он тоже говорит о любви. Любящий ваш сын или жена принесет привязанность точно. Что нужно делать, когда человек насилует/досаждать близким человеком перед вами? Гнев и эмоции возьмут верх.
+238
Leon Jose 29 сент. 2016 г., 9:02:44

Я прочитал приличное количество современных медитативных практик, но мне интересно читать так, как древние монахи описывали свои методы.

Это не значит, что современные медитативных практик отличаются от своих создателей, так как я не знаю, если они делают.

Мне просто интересно о древних текстах, как можно было бы быть, чтобы прочитать древнюю кулинарную книгу.

+231
Victarion 27 февр. 2012 г., 12:10:52

Я практикую медитацию в течение довольно длительного времени, и, к сожалению, я не вошел ни один-Джана

- Джана это супер состояние. Очень немногие люди попадают в реальной работе. Только Аджан Брам содержит подробные учения на реальной работе.

(который я хочу поступить).

'Желать' является препятствием к работе. Будда учил в ЗП 48.10-Джана, что достигается путем "отпуская" объекта медитации.

Я думаю, что причина для меня не продвигается, потому что я переключаться между методов медитации много, например, если я тренируюсь медитации, где я просто видеть мой ум блуждает и через неделю

Если ум по-прежнему блуждает, то бессмысленно думать о достижении-Джана. Для достижения-Джана, ум должен не бродят, и даже тогда, это может занять несколько месяцев очная практиковать, чтобы достичь-Джана.

**или так что я остановиться и искать другой способ, как сосредоточение внимания на ноздри и же происходит в течение недели, и тогда я начинаю смотреть мои мышцы движется в то время как дышать (потому что я думаю, что я не разбираюсь в этом, может быть, еще один будет работать), в итоге я не получаю нигде и **

Для достижения-Джана, ум не должен иметь ни одного из пяти препятствий. Тогда, если это так, то разум должен отпустить и отказаться от этих методов. Единственный способ-Джана Будда учил, был "отпуская".

день ото дня моя вера, что медитация-это полезно, становится все меньше и меньше.

Кажется, у вас неправильная Вера. Право веры в буддизм-Джана это супер состояние достигается крайне благородный и добродетельных людей, таких как благородной Сангхи, которые ставят сверхъестественные усилия и жертвы в их практике.

Это звучит, как вы хотите на работе из-за интернета или потребительской рекламы. - Джана не нравится ходить в универмаг, чтобы купить себе айфон или верить в Иисуса для вечной жизни.

Я не хочу этого делать! Но я просто не могу получить какие-либо гарантии, что я практикую правильное памятование.

Желая противоположна буддийской практике. Для достижения-Джана, не должно быть никаких препятствий, таких как сексуальное желание и страх.

1) это причина, почему я не прогрессируют? Я должен выбрать метод и придерживаться его, когда мой разум говорит мне, чтобы изменить?

Разум должен быть чист, чтобы достичь-Джана; особенно без полового влечения и половой активности.

2) Когда делаешь рутинную работу, я должна делать работу, в то же время помнить и придерживаться мой объект медитации(ноздри, в эти дни :((()? или быть восприимчивым и имея сосредоточиться на объекте медитации будут те же самые эффект?

Чтобы достичь-Джана, полный день практиковать это требуется, например, медитировать по 8 часов в день.

+206
Jaykrishnan 21 сент. 2012 г., 9:14:27

Оба Махаяны и Тхеравады принимаем ищите - что все вещи (кроме Нирваны) обусловливаются и усугубляются. Дерево не существует само по себе - ей нужны солнце и вода и поддержку от животных и т. д. Ничто не длится вечно. Все зависит от того, что другое - это с кондиционером.

Адвайта говорит, что Брахман-это вечное, а все остальное-это иллюзия. Индусы думают, что буддизм говорит то же самое, что Адвайта, что Брахман-это же как нирвана (как единственная вещь, которая вечна), или Брахман, - так же, как шуньята (как единства всего), в то время как иллюзии (майя) в Адвайта-такой же, как Мадхьямаки, это все пустое, присущего субстанции или сущности, и пустота сама по себе пустая, присущего субстанции сущности.

Эти звуковые внешне одинаковые, но они не совпадают.

Это подтверждается Бенаресского индуистского университета профессор Т. Р. В. Мурти заявление (цитата ниже) в эту книгу главу:

Это была мода считать, что различия между Мадхьямики śūnyatā и Брахман-это довольно поверхностным и даже словесные, и что эти две системы философии практически идентичны. По крайней мере Профессор Радхакришнан считает, что так и Щербатской и Дасгупта это видом не очень отличаются. Я придерживаюсь совершенно противоположной точки зрения: что несмотря на поверхностное сходство в форме и терминологии, различия между ними глубокое и всепроникающее.

Когда вы сравниваете Шанкары по Адвайте с Мадхьямака Нагарджуны:

  • Шанкара сказал, что Брахман-это вечное и абсолютное (см. Vivekachudamani 225-231). Между тем, Нагарджуна сказал, что нет ничего вечного и абсолютного.
  • Шанкара-это Брахман (глина аналогии - см. Vivekachudamani 225-231) подразумевает, что это единственное, что имеет истинный свойственные ему вещества (что Нагарджуна называется свабхава). Между тем, Нагарджуна говорит, что ничего не имеет свойственные ему вещества.
  • У Шанкары Брахман является материальной причиной (опять же, глины аналогии) Вселенной (см. Vivekachudamani 225-231). Между тем, Нагарджуны пустота, ни Нирваны-это не материальная причина для чего угодно, включая себя.
  • Шанкара говорит, что Вселенная зависит от Брахмана в качестве своего субстрата (что Нагарджуна назвал пара-бхава) (см. Vivekachudamani 235, 289). Между тем, Нагарджуна сказал, что нет другого свойственные ему вещества (пара-бхава), т. е. нет субстрата для всего остального.
  • Брахман Шанкары является конечной реальностью, которая является трансцендентной Абсолютной Реальности. Между тем, высшая реальность Нагарджуны-это "пустота пустоты", то есть лишен трансцендентной и абсолютной реальности.

Адвайта и махаяна не могли быть более непохожими.


Vivekachudamani 216 и Бхагавад-Гита 2.20 говорить об индивидуальной душе (Атман), будучи вечным. Это опровергается всех буддийских школ.

Немецкий индолог профессор Гельмут фон Глазенапа писал в своем эссе "о Веданте и буддизме: сравнительный анализ":

В свете этих исследований все попытки предоставить Атман в место в буддийском учении, представляется достаточно устарела. Мы знаем теперь, когда все Хинаяны (SIC) и махаяна школы на основе теория anatma-Дхарма. Нирвана, будучи Дхармой, тоже анатта просто как преходящие, обусловленные Дхармы, нирвана-это не физ. лицо, которое может действовать самостоятельно. Для это основной идея всей системы, что все Дхармы лишены Атмана, и без убедительных причин, почему мы не можем предполагать, что сам Будда думал, что что-то отличается от той, которая с более чем 2000 лет, его последователи считаются квинтэссенцией их учение.

И

Ничто не показывает лучше, большое расстояние, которое отделяет Веданта и учение Будды, чем тот факт, что две основные понятий мудрости Упанишад, Атман и Брахман, не появляются нигде в буддийских текстах, с ясным и отчетливым смыслом это "исконная земля мира, основой существования, realissimum ЭНС (истинная сущность)," или аналогично.


Мадхьямака говорит, что все это пустое, присущего субстанции и даже эта пустота пуста, присущего субстанции.

Но что это неотъемлемое вещество?

После глубокого копания в этом, я обнаружил, что это просто сущность или субстанция отдали вещи на психическое овеществления. Это не значит, что стул не существует или, что стул-это иллюзия или стул просто существует в моей голове. Это просто означает, что он не существует, как мой ум был психически объективированные и классифицировали его. Мои умственные идея стула не свойственные ему вещества. Это прекрасно поддерживается и Тхеравады Палийский suttas.

Без мысли "я-мыслитель", ум не смог бы объективизировать и классифицировать вещи по отношению к собственной личности (наблюдателя). Таким образом, Тхеравада и махаяна полностью объединяет.

Вечный Брахман Адвайта, которая является субстратом всей реальности и материальной причиной реальности, не может быть найден в буддизме.

Величайший гений Нагарджуны доказывает, что когда вы используете учение Будды как метафизики и философии, превратив ее в умственной овеществления, которая не имеет свойственные ему вещества. Вы говорите о нирване, но это только ваше умственное представление о нирване, а не как оно на самом деле.


Махаяна использует множество грандиозный литературный язык. Например, вечный Будда звучит как вечный Брахман.

Но если копнуть глубже в нее, вы обнаружите, что Вечный Будда в Махаяне относится к своему телу Дхармы.

Дхарма-тело происходит от Vakkali Сутта (от Тхеравады Палийский канон):

"В течение длительного времени, Господа, я хотел прийти и взглянул на Благословенный, но у меня нет сил в этом теле, чтобы прийти и увидеть благословенный".

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

Vakkali хотел увидеть форма Будды, думая, что он особенный. Но Будда использовал риторические речи, чтобы сказать, что если вы хотите знать, что особенного Будды, понять Дхарму (учение Будды). Махаяна приняла это крайняя конца и вышел с Вечного Будды.

Те, кто не понимают этого, думают, Вечный Будда является Богом-человек какой-то.

Аналогичным образом, Махаяна и Тхеравада такие же, если вы посмотрите достаточно глубоко, за пределами языка.

Если вы не смотрите достаточно глубоко за причудливый язык, Адвайты и буддизма Махаяны, по-видимому, когда он самом деле, они только внешне одинаковые.


Адвайта-недвойственный.

Не-дуализм Адвайта уплотняются "Брахман (Бог) реально, Вселенная-это иллюзия. Джива (индивидуальная душа) есть Брахман, а не иначе". (Brahmajnanavalimala 20)

В Адвайты, Брахман (Бог) есть вечное, постоянное и неизменной реальностью. Но по незнанию, кажется, как меняется Вселенная и индивидуальной души. Удалить незнание, а Брахман-это все, что есть.

Как Махаяна и Тхеравада, очень похоже, и недвойственный тоже. Но буддизм-это недвойственный в отличие от Адвайты.

В буддизме существует двойственность по отношению к себе и несамостоятельным. Это я и это моя машина и это не моя машина. Все воспринимается через шесть органов чувств (включая ум и его объекты чувств - мыслей) - это объективированные и группировки, относительно его отношения к собственной личности.

Как я уже писал в другом ответе, тарелка отварного мяса выглядит как вкусная еда для мясоеда, но вместо этого смотрит отталкивает веган. Чтобы медоносная пчела, это выглядит как грязь, потому что это не его еда. Таким образом, тарелка отварного мяса объективизируется и классифицируются по-разному, относительно его отношения к себе.

В недвойственности в буддизме заключается в том, что, в конечном счете, не существует личности во всех явлениях, и, в конечном счете нет никакой объективной сущности всех явлений, как дали ему ментальных объективации и классификации (по отношению к собственной личности). Удалить неведение и двойственность собственной и не сам развалится.

На мой взгляд, Махаяны и Тхеравады почти то же самое, только что Махаяна более философский анализ и Литературный в своей презентации, в то время как Тхеравада более прагматична в своем анализе и прямолинеен в своей презентации.

Адвайта с другой стороны, совершенно разные, и ориентирована на недвойственность Бога и не-Бога.

+198
jrdn 27 авг. 2017 г., 5:38:05

некоторые советуют, что религия не имеет значения

Вам может понравиться этот ответ. Я думаю, он основан на suttas.

Он не говорит, что религия важна:

Оставим в стороне бездоказательно традиционных критериев: в том числе расы, касты, пол и внешний вид (и веры)

Вместо этого он говорит,

Найти мудрых людей, которые не вызывают страха или беспокойства. Искать кого-то, кто совместим в четырех способов:

  • Аналогичную уверенность в духовном развитии
  • Похожие уважение к самодисциплине
  • Похожие уважение к гуманистической практике
  • Подобный уровень мудрости

Эти сходства "столь важный для мирного брак".

Но "уверенность в духовном развитии" может быть именно то, что вы говорите (например, уверенность в Дхамме) - так, может быть это важно-лучше, если ваш партнер не имеет никакой уверенности в своем (духовном) развитии, и наоборот.

+182
ksl 26 апр. 2017 г., 23:31:34

Что-то похожее всплыло в другой теме: этот ответ ссылается на Маха мангала Сутта, одной из тем Gārava , который (ты написал) похож на Apacāyana.

Gaaravo: пиететом. Это включает в себя правильное почитание Будды, Дхамма и Сангха, и уважение к родителям и учителям, мудрые люди, хорошие люди и старейшины — на самом деле, общее большое уважение для всех. Даже Будда после своего просветления, опрошенных в мире, чтобы попытаться найти учителя почитают. Когда он понял, что ни один учитель не превзошел его собственных достижениях, а затем он провозгласил в стихах, что он будет жить почитая Дхарму, через которую Просвещения был обнаружен.

И араханта-ученики тоже имели почтение к Будде как их руководство по Дхамме, для других старших монахов и пути обучение.

Чем дальше идет по пути Дхаммы, тем больше почтения есть для него — и для других, кто также правильно практиковать. Это не что благоговение растет меньше, а кто-то практикует! Это способ оценивая свое положение, ибо если много гордыни и самомнения может видно тут не очень далеко!

Как можно проявить уважение или благоговение? Будда говорит, что один дает такое лицо хорошее место, встает на их получение, делает путь к их и для религиозных учителей, одна местах руки вместе и бантики на ногах. Это благословение, полученное в хорошее будущее рождения и гармонии в настоящей жизни.

В поисках 'Gāravo на доступ к пониманию может оказаться, что это слово используется в нескольких других suttas также.

Вы также можете посмотреть на другие родственные слова (например, возможно Nivāta как синоним, или Мана как антоним).

Другой практики рассмотрения может быть 'поклоны', который часто упоминается на этом сайте.

Поклоны , видимо, Тхеравады практика, хотя это может быть более распространено в других школах буддизма. Смотри, например, такой ответ , который пытается объяснить "традиции и цели прострации практика".

+174
dyon 22 янв. 2011 г., 20:26:51

Мой близкий родственник, который я делил жизненное пространство с недавно скончался от неродственного травмы. Родственник был хорошим человеком, но по сути своей "командовать", всегда получает свой собственный путь, вторгаясь в мою личную жизнь и пространство, таким образом, я не был достаточно сильным человеком, чтобы постоянно терпеть.

В определенный момент я уже "наелся" и решил, что разорвав все связи был наилучший курс действий для нас обоих, чтобы избежать болезненных аргументов, поэтому я сделал это.

Я не почувствовал презрение к этому человеку и понимал многие их выходки были из-за их старости и трудное детство, я желаю им успехов, и надеялся, что они делают первый шаг и в конце концов извиниться, что они никогда не делали.

Как долгосрочное решение, я надеялся съехать и жить один, уверены в том, что бы помочь мне вернуть мои подшипники, но были и неудачи в своих поисках квартиры, так что я не сделать это в наше время.

Теперь, когда они ушли, я удивляюсь, как человек после буддийских заповедей справились бы с этим. Проявляя сострадание каждый раз в некоторое время-это одно, а иметь свою жизнь и личное пространство вторгались с мелкой команды, просьбы и критика, день за днем, даже когда вы пытаетесь медитировать, похоже, другой.

+133
7777777 11 мар. 2018 г., 18:35:34

Из этой статьипонятно, что буддизм принимает(но не болею за нее) развод, когда ситуация ухудшится. Но, как брак после развода смотрели?

+129
cppcoder 23 апр. 2010 г., 23:24:54

Вы можете найти сборник Джатак дается как Дхамма-подарок оч по-английски и по Beyerlein & Steinschulte Verlag в Германии в accesstoinsight формате здесь: Джатака также хороший инструмент "ramdom джатака" запрограммированный и приведенный к специализированные Упасаки.

Есть определенные "Махаяна" Versoins, которые имеют явно меньше основания в учении по смыслу, а также меньше подключений к серьезному источнику происхождения.

+83
tramdptn bat32 2 июн. 2011 г., 17:30:21

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil