Вопрос по спорным речи

Будда сказал следующее неумелые словесные действия :

Он участвует в спорный речи. То, что он слышал здесь, он говорит, чтобы разорвать тех людей, кроме этих людей здесь. То, что он слышал там, он говорит здесь, чтобы сломать этих людей, среди этих людей нет. Таким образом разваливается на части тех, кто едины и разжигание розни между теми, кто разваливаются, он любит фракционности, кухни в фракционности является фракционность, говорит вещи, которые создают фракционности. Он участвует в матерной речи. Он говорит слова, которые суровы, резки, Горького к другим, оскорбления других людей, провоцируя гнев и разрушает концентрацию. Он занимается пустой болтовней. Он говорит вне сезона, говорит, что не фактические, что не в соответствии с целью, Дхаммы и Винаи, слова, что не стоит дорожить.

У меня есть вопрос об этом. Когда кто-то обидел нас или других, это очень полезно психологически, чтобы говорить об этом с кем-то, чтобы "выпустить" пар. Например : если переживает развод женщина говорит о том, почему она разводится и обиды ее муж сделал ее своей лучшей подругой. Это помогает ей работать через него и разгрузить несколько пар. Это своего рода комфорт, ищет кого-то квалифицируют как "неумелые словесные действия"

+836
uncreative 13 дек. 2016 г., 10:21:49
38 ответов

Если посмотреть Читта во время медитации, как это одной зависит от происхождения?видя Читта причиной освобождения sotapanna?

+994
user2318 03 февр. '09 в 4:24

Если я могу поделиться своей практикой. Я занимаюсь кикбоксингом и до этого ММА и джиу-джитсу. Этим видом спорта-это уникальный способ обучения, чтобы знать тело и ум и медитировать, а делать тренировки, например, когда делаю растяжки для увеличения гибкости или при тренировке ударов, ударов и других приемов.

Мы должны снова посмотреть на намерении за участие в такого рода обучения или какой-либо подготовки вообще. Намерения благие или неблагие? Уметь защищать себя-это не вредно. Для вас пожелать, чтобы ваша дочь сможет защитить себя и быть безопасным не вредно. Что-то полезное. Таким образом она будет более безопасной жизни.

Если тренироваться в боевом искусстве с намерением использовать его, чтобы причинять вред другим людям, что будет вредно и не выгодно в любом случае.

Боевые искусства как способ соединиться с настоящим, управлять телом, если на то пошло, улучшить здоровье и построить сильный ум с большим количеством разрешение, что можно делать с тренировкой боевых искусств.

Его же оружием. Его не оружие неполезного или плохо. Его лицо его обработки. Если человек с недоброжелательности и ненависти в уме будет обращаться с винтовкой, он может использовать его, чтобы навредить другому существу.

Если человек с любящей доброты и сострадания ручки винтовкой он мог взять железо от винтовки и переплавить во что-то другое. Он может взять деревянный вал и использовать его в качестве дров, чтобы сжечь. Он мог взять патроны и использовать порох, чтобы зажечь костер.

Так что в этом смысле его же с боевыми искусствами. Каковы те намерения. Боевые искусства как оружие его можно использовать как для хороших, так и плохих вещей.

Когда становиться очень хорошо владеет боевыми искусствами, то можно очень точно "измерить" сколько силы нужно использовать, например, защищая себя, тогда как тот, кто обучался в боевых искусствах не имеют этих знаний. Он может навредить себе еще больше, потому что он не может контролировать свой гнев или сколько силы он использует. Искусный боевых искусств мирный, безмятежный, в управления. Он точно знает, сколько силы в использовании. Просто дело в том, что он знает свое тело и его техники так же делает его не хочу причинять людям боль. Достигнув высокого уровня в боевых искусствах порождает смирение и спокойствие в существе.

В заключение я хочу emphazize, что я не хочу сказать, что боевые искусства должны или могут заменить тренировки в медитации. Обучение боевым искусствам можете воспользоваться одним несколькими способами, как описано выше. Этот ответ касается только аспекта боевых искусств и не медитативный аспект.

+987
reploidass 29 окт. 2015 г., 4:55:29
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Анатта часто описывается как "не-я", который я понимаю, означает, что наши личности-это иллюзия.

Нет, на самом деле, смысл "не-я", как уже отмечалось, заключается в том, что рассматриваемый объект не является само собой :) в Visuddhimagga предлагает несколько объяснений:

Все, что [вещественность] - это “не-я в смысле не имея никакого основания”. В смысле, не имея ядра из-за отсутствия каких-либо ядро личности мыслится как самости, abider, исполнитель, переживающий, тот, кто сам себе хозяин; за то, что непостоянно-это больно (с III 82), и невозможно, чтобы избежать непостоянства, или взлет и падение и угнетения, самости, так как это могло бы государство исполняет, и так далее? Поэтому он сказал: “монахи, были существенности, оно не приведет к бедности” (с III 66), и так далее. Так это тоже не-я в смысле, не имея ядра. Соответственно, есть один вид понимания на этом пути тоже есть, но оно осуществляется в одиннадцати способов. [611] этот же метод применяется и к чувству, и так далее.

и

Есть двадцать пять видов созерцания "не-я", принимая следующие пять в случае каждого агрегата: как чужое, как пустые, так же тщетны, как пустое, как не-я.

Вы говорите:

Но он также описывается как "бездушия", который я думаю, означает, что ума нет других, чем сам мозг.

Абсолютно нет! Пять совокупностей не являются самостоятельной, четыре из которых находятся за пределами области мозга.

Если нет души, какое может быть возрождение?

Нет на самом деле такая вещь, как возрождение, в конечной реальности. Ничего по-настоящему возродится, когда-нибудь. Каждый опыт, который состоит из пяти агрегатов возникает и прекращается без остатка. То есть истинная смерть. Возрождение-это понятие, используемое для описания изменения между одной искусственной рамках опыта (например, человеческая жизнь) в другую. Конечная реальность такова, что разум просто возникает и прекращается в последний момент жизни, и тогда новый разум возникает в первый момент перерождения на основании последних один, очень похож на как происходит на протяжении всей жизни, но на этот раз нет старых физических явлений на его основе, поэтому он основан исключительно на конечном состоянии души в прошлой жизни.

Вот это может помочь:

https://www.youtube.com/watch?v=XClIR19eufc

+973
Konstantin Taranov 5 окт. 2014 г., 1:19:10

Там могут быть и другие основания (т. е. причины или типы) "любовь": например, сострадание или мудит.

Вы могли бы найти это трудно практиковать без вложений и/или похоти, так и ваше описание любви мне показалась однобокой, только описывая "негативы" (скверн).

См. также, какие-либо подлинные Сутта из любой традиции, которая дает указания о том, что партнера выбрать?

Плюс, есть другие темы с тэгами и/или .

+959
Elmer Case 28 мар. 2015 г., 12:19:49

Я думаю, что это родом из Visuddhimagga

Он использовал раньше, например, в первый Сутта, это в определении третья благородная истина:

Хо Idaṃ Панау, bhikkhave, дуккха·nirodhaṃ Ария·saccaṃ: йоу tassā·г·Ева ашеша taṇhāya·virāga·nirodho cāgo paṭinissaggo Мутти anālayo.

Кроме того, монахи, это дуккха·ниродха Ария·Сакка: полный virāga, ниродха, отказ, оставление, освобождение и свобода от этого очень taṇhā.

В словарике написано

Ниродха: прекращение. Используется во многих случаях как синоним Nibānna.


На страницах 38-39 (12-13 страниц в формате PDF) в Пия Тан введение в эта Сутта, он пишет,

Условия samudaya и ниродха обычно тр соответственно как “начало” и “окончание, прекращение.” Впрочем, от учения эта Сутта, которая лежит в основе Учение Будды в целом, они лучше переводить как “возникающие” и “не возникает”. Payutto делает важное замечание:

Вообще говоря, слово ‘прекратить’ [или ‘End’] значит покончить с чем-то, что имеет уже возникшие, или остановить то, что уже начато. Однако, ниродха в учение о взаимозависимом возникновении (а также в dukkhanirodha, третья благородные истины) означает не возникающими, или несуществования, о чем-то, потому что причина ее возникновения будет покончено. Например, фраза ‘когда avijjā это ниродха, САkhārā также ниродха, которым обычно в смысле, “с прекращением невежества, волевой импульс прекращается,” на самом деле означает, что когда нет неведения, или не возникает невежество, или когда больше нет никаких проблем с невежеством, нет волевого побуждения, волевые импульсы не возникают, или нет больше никаких проблем от волевых импульсов. Это не значит, что невежество уже возникло должно быть покончено, прежде чем волевые импульсы, которые уже возникли и будут покончено.

и т. д.


Я пытался понять, что это может означать, что этимологически; все, что я могу предложить, что эта дискуссия, возможно, особенно этот ответ.

Однако Payutto (цитируемый выше Пия Тан) идет дальше сказать,

Где ниродха следует рассматривать как прекращение, когда он используется по отношению к природной порядок вещей, или природа усугубляется вещи. В этом смысле оно является синонимом слова внага (ломки), аничче (транзиторная), Хайа (прекращение) или Вая (распада). Например, в Пали дано: имам Хо bhikkhave Тиссо vedanā anicccā САkhatā паiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammā nirodhadhammā—“о бхикшу, есть три вида чувств естественно преходит, усугубляется, взаимозависимое, преходящи, подвержены распаду, растворению, потертости и прекращения” [с 4:214]. (Все факторы, происходящие в зависимое возникновение цикла имеют ту же природу.) В данном случае, смысл “все обусловленные вещи (САkhāra), имеющие возникнув, неизбежно распадаются и исчезают по поддержке факторов”. Нет необходимости [здесь] чтобы попытаться остановить их, они перестают себя.

Как для ниродха в третьей благородной истины (или зависимое возникновение цикла в прекращении режим), хотя он также описывает естественный процесс, его акцент на практические соображения. Это переводится в два пути в Visuddhimagga [Висм 16.18/495]. Один из способов прослеживает этимологию ни (без) + лись (тюрьма, ограничить[ы], препятствие, стена, препятствие), в результате чего смысл как “без ограничений”, “свободный от заточения”. Это объясняется как “свободная от препятствий, то есть, содержание saṁsāra”. Другое определение следов происхождения в anuppāda, что означает “не возникает,” [и далее говорится, “ниродха здесь не означает внага, разбивая и роспуск”.]72

В общем, это означает "прекращение" ... и/или "не возникает", когда причина возникновения не прекращается или не возникает или исчезает, или заброшены и т. д. ... и/или Payutto (или этимология)вводит третий возможный смысл, т. е. "без препятствий", "освобождение".

Учитывая этимологию мне трудно видеть, как это может означать "прекращение" на всех, а не свобода; но английский перевод Visuddhimagga объясняет, что хорошо, мол,

Слова Н обозначает отсутствие, а слово лись в тюрьме. Теперь, третья истина лишена судьбы (перерождении) и поэтому нет никаких ограничений (лись) страдания считаться тюрьме круги перерождения; или при прекращении была получена, то нет больше ограничений страданий считаться тюрьме круги возрождения. И наоборот, что тюрьма, это называется дуккха-Ниродха (прекращение страдания). Или же это называется "прекращение страдания", потому что это условие для прекращения страданий, состоящий в не-возникающих.

+896
Cassi 12 апр. 2016 г., 0:27:58

Випассана себя подлинного осознания, ясного виденья в данный момент отсутствуют блуждающие мысли. Нет пробуждения без некоторого успеха в Випассана-практика. Продолжение практики Випассаны подлинного осознания ака, приводит к полному просветлению. Буддизм-это действительно так просто и вот почему Будда сказал: "осознанность-это освобождение"!

Сатипаттхана-это всего лишь путь (или метод медитации) для обучения Випассане. Другой путь будет Анапанасати (дыхательная медитация). Это два лучших пути и сутры и многим комментариям стоит почитать объяснения, как построить этот путь.

Хотя на самом деле все пути одинаковы и вы поймете это после того, как развивается беглость над тем, как практиковать различные методы медитации.

+889
Mary Kay Amundson 29 апр. 2018 г., 5:48:57

Может ли монах быть вызван на суд присяжных в США? Если так, буддийская религия мешает им принимать участие в судебном процессе, так как он подразумевает, что ты судишь других? Кроме того, это считается оскорблением для обычного человека быть членом жюри, что пришлось решиться на дело о смертной казни?

+846
Gaiabot 28 июл. 2012 г., 18:35:31

Я не смотрел видео, но ...

Если вы берете образования существуют различные уровни образования. Уровень обсуждается в детском саду и университете-это совсем другое. Аналогичным образом, когда представил некоторые понятия. Наиболее систематической форме путь рендеринга в благородном 8 сложить путь.

В любом случае 3-я Благородная Истина-это искоренение неудовлетворительность, избавив себя от влечения и цепляния, а 4-й-это способ сделать это. На избавление себя тягу цепляние вы также избавить себя от неудовлетворительность.

+837
Blair Anderson 13 апр. 2014 г., 18:38:34

Я думаю, это связано с тем, что вы начинаете новую жизнь, когда вы получите посвящ. Это не похоже, во время Будды, но более позднего развития.

Имя изменение практики см. здесь более perticulaly в ркомендации по практике в Шри-Ланке, где монах берет название населенного пункта или района, он с последующим новым именем он будет решаться.

+831
Pumba 5 мар. 2016 г., 4:28:38

Вот некоторые советы аджану тхонгу Фуанг, и записал его ученик, Thanissaro Bhikku. Они должны быть уместны в вашем случае. В принципе, не привязываюсь к какой-либо опыт, вызванного медитацией. Просто наблюдать за ними, учиться у них, потом отпустить и пойти дальше.

§ "Ум-это как король. Его настроения, как и его министры. Не будет короля, который легко покачивался на его суд".

§ Молодая медсестра практиковал медитацию с аджану тхонгу Фуанг несколько дней бег, и, наконец, спросил его однажды: "Почему сегодня не было сессии, хорошо, как вчера?"

Он ответил: "медитация-это как носить одежду. Сегодня вы носите белый, завтра красный, желтый, синий, любой. Вы должны держать меняется. Вы не можете носить ту же одежду все время. Так любой цвет, который вы носите, просто осознайте это. Не понимаю подавлен и взволнован."

§ Студент пришел жаловаться к аджану тхонгу Фуанг, что она была медитации в течение многих лет, и до сих пор не получил ничего. Его немедленный ответ: "Вы не медитируете, чтобы "получить" что-нибудь. Вы медитировать, чтобы отпустить".

§ "Когда медитация идет хорошо, не горячись. Когда он не хорошо, не впадать в депрессию. Просто будьте наблюдательны, чтобы понять, почему это хорошо, почему это плохо. Если вы можете быть наблюдательным, это не будет задолго до того, как медитация становится мастерство".

§ Швея, после практики медитации с аджану тхонгу Фуанг для несколько месяцев, сказала ему, что ее ум, казалось, больше беспорядка, чем это был прежде чем она начала медитировать. "Конечно," сказал он ей. "Это как ваш дом. Если ты моешь пол каждый день, Вы не будете выдержал, хоть немного пыли на нем. Чем чище дом, тем легче вы увидите грязь. Если вы не держите полировка ум, вы можете позволить ей пойти и спать в грязи без никаких сомнений вообще. Но как только вы получите его, чтобы спать на полированный пол, тогда, если там даже пылинки, вы будете иметь, чтобы подмести его. Вы не сможете терпеть беспорядок".

+811
Tracy R 23 окт. 2017 г., 12:12:15

Из пали лингвистической точки зрения оба слова имеют общую корневую Юна ("знать"). Поэтому джняна буквально означает "знание", в то время как пра- в праджня означает "До" и "Супер", что делает его на "супер-знания" или "прото-знания" или даже "мета-знания".

Традиционно в буддизме (Тибетском или нет), джняна употребляется для обозначения различных инсайтов (озарений, осознаний) складывается в пути, в то время как праджня означает ноуменальном аспекте конечной реализации (просветления).

К сожалению, в школах не соглашаться о том, что именно это означает быть просветленным, и поэтому на точное природа праджни. Здесь я буду говорить от Махаяны/точки зрения Мадхьямаки, как я понимаю.

Большинство школ Махаяны: Мадхьямака наследия приравнять праджня с прямым supraconceptual реализации пустоты ("высшая реальность") или, более того, с непосредственным восприятием нераздельность "Высшей Реальности" и "условной реальности" (мир, как мы его знаем в повседневной жизни).

Семья Чан школ традиционно подчеркивает "supraconceptual" часть реализации, для их понимания является неполным, пока вы действительно "достать" глубоко в свое нутро, так сказать. Поэтому, когда говорят о праджня они имеют в виду не столько интеллектуальное понимание "двух истин", а реализации его практических последствий в нашей жизни-и в результате модус-операнди.

От осознания этого факта приходит определенный навык в работе с феноменами, сейчас нет существенной существования. Можно джунгли альтернативные обозначения, не застревая. Этот навык, в моем понимании, это праджня правильное. В то же время осознание приходит с coemergent сострадание к живым существам, пытаясь организовать свою жизнь вокруг ложное предположение, что реальностью они имеют дело с прочной и надежной. А также четкое понимание того, что живое существо не может просто спрыгнуть с его modus-operandi на основе врожденной неразберихи, в modus-operandi на основе просветления. Есть время и силы и права, необходимые условия. Это заставляет еще больше сочувствие на стороне тех, знакомы с "знание двух истин", из-за которой они не видят необходимости нанимать упайя , или искусные средства, чтобы постепенно принять разумное начинается от точки А до точки Б.

Этот конгломерат реализаций, опасения, соображения, и результирующее поведение, известное как "праджна-Каруна", единство мудрости и сострадания.

Почему некоторые учителя могут занижать праджня, потому что без воды из сострадания считается сухой понимание пустоты, не хватает жизни, поэтому неполным. Я думаю, что их похвала мудрости может относиться конкретно к "познанию двух истин", которая считается корнем сострадание.

Как всегда в буддизме, слова используются в качестве обозначения ссылаться на какие-то реальные дела. Пока мы знаем, что мы говорим, нам не запутаться в том, что к чему.

+807
jmjatlanta 23 авг. 2018 г., 16:32:15

На этой странице и на этой странице, вы можете найти "хронология Палийский канон" доктор Бимала оттока права.

Вот, это написано в самом начале:

Рис Дэвидс в своем буддийской Индии (стр. 188) дал хронологическую таблица буддийской литературы со времен Будды до времени Асока, которая заключается в следующем:--

  1. Простые высказывания буддийского учения, в одинаковых слов, в пунктах или стихов, повторяющихся во всех книгах.

  2. Эпизоды, в одинаковых слов в двух или более из существующих книг.

  3. В силы, Parayana, в Octades, в Patimokkha.

  4. Дигха, Маджджхима, Ангуттара, и Samyutta Nikayas.

  5. Сутта-Нипата, в Тера-и их-Гатах, в Udanas, и Кхуддака Патха.

  6. Сутта Вибханга, и Khandhkas.

  7. Джатак и Dhammapadas.

  8. В Niddesa, в Itivuttakas и Patisambbhida.

  9. Пета и виманы-Vatthus, в отель Minerva, в Cariya-Питаку, а Будда-Вамше.

  10. В Абхидхаммы книг; последняя из которых является Катха-Vatthu, и самое раннее, наверное, Пуггала-Pannatti.

Но позже, после глубокого анализа, автор приходит к выводу:

Полученные результаты, касающиеся хронологии Палийской канонической listerature являются preseented в прилагаемой таблице:

(1) простые высказывания буддийских доктрин теперь нашли, в одинаковых слов, в пунктах или стихов, повторяющихся во всех книгах.

(2) эпизоды нашли, в одинаковых работ, в двух или более из существующих книг.

(3) Этот Сайлас, группа Parayana из шестнадцати стихотворений без пролога, группа atthaka из четырех или шестнадцати стихи, sikkhapadas.

(4) Дигха, Вып. л, Маджджхима, в Samyutta, в Ангуттара, и ранее код Patimokkha из 152 правил.

(5) Дигха, ВОЛС. II и III, в Тера-их-Гатха, коллекцию из 500 Джатак, в Suttavibhanga, в Partisambhidamagga, в Пуггала-pannatti и Вибханга.

(6) в Mahavagga и Cullavagga, код Patimokkha завершения 227 правил, Vimanavatthu и Petavatthu, Дхаммапады и Kathavatthu.

(7) в Cullaniddesa, в Mahaniddesa, то Удана, в Итивуттака, в Suttanipata, в Dhatukatha, в Ямака и Patthana.

(8) в Buddhavamsa, в Cariyapitaka и отель Mozart.

(9) В Parivarapatha.

(10) В Khuddakapatha.

Но нет стола доступен листинг каждая Сутта с датой написания.

+727
karmington 30 июн. 2015 г., 16:05:13

https://id.m.wikipedia.org/wiki/Sanghyang_Adi_Buddha

В Индонезии из-за мусульманского влияния, верит в "ЕКА" - один из основополагающих принципов индонезийцев.

Слова "ЕКА" в Индонезии может означать много вещей. Некоторые говорят, что это означает (как в исламе), или организации (как в христианстве) или комплексным (по моим знакомых индусов).

Похоже, что тот, кто написал "Ketuhanan Ян Маха ЕКА" хочет объединить индонезийцы под некоторые условия интерпретации.

Буддисты в Индонезии, то есть это понятие Санг Хьянг Ади Будды, которого они называют "Бог"

Это?

Что это?

Есть ли Бог? Я думал, что Бог больше похож Бакка Брама в Будду.

Это просто индонезийский штуковину или это распространено среди Будды?

В этой статье Википедии я нашел странный пункт

“Ketahuilah пункт монах, sesuatu Ада Янь-езидок Dilahirkan, Ян Езидок Menjelma, Ян Езидок Tercipta, Ян Мутлака. Wahai пункт монах, apabila езидок ада Янь-езидок Dilahirkan, Ян езидок Menjelma, Ян Езидок Diciptakan, Ян Мутлака, мака езидок Акан mungkin кита dapat бебас Дари kelahiran, penjelmaan, pembentukan, pemunculan Дари sebab Ян Лалу. Tetapi пункт монах, Карэна ада Янь-езидок Dilahirkan, Ян Езидок Menjelma, Ян езидок Tercipta, Ян Мутлака, мака Ады kemungkinan untuk бебас Дари kelahiran, penjelmaan, pembentukan, pemunculan Дари sebab Ян Лалу".

Я не знаю, что Удана Никая (ВИИИ: 3) это. Хотелось бы что-то вроде biblehub для буддизма. Позвольте мне перевести это на английский.

Знаю Bhikkus, что-то не рождается, что-то не проявляться, что-то не создано, что является абсолютным. Привет Bhikkus, если ничего не нерожденный, не проявляется, не создан, не является абсолютным, то мы не можем быть свободны от рождения, проявление (или incaranation/реинкарнация), формируя, и вытекающая из предыдущих причин. Но Bhikkus, потому что что-то не рождается, не проявляется, не создан, не вытекающие из предыдущих причин, то есть возможность быть свободным от рождения, проявление, формирование и вытекающие из предыдущих причин.

Любой индонезийский могу сказать, что мой перевод является правильным. Я?

+702
ConsultUtah 3 февр. 2011 г., 2:08:13

Многие религии имеют период или конкретную практику, в том числе голодания. Я знаю о еде рецепты монахов, но есть традиции или практику, связанную с поста для мирян?

Если не в Священном Писании, в культурно буддийских странах?

+697
Wakko 11 янв. 2013 г., 15:27:50

Swapnil Упасаки,

Упасака спросил-Неужели странах Азии буддийский закон в парламент/правительство?'

Не уверен (возможно достойный вопрос и исследования) но насколько мой человек воспринимает это, кажется, что Королевство Камбоджа, земля кхмеров (Хема смысл земли, человека в мире, убежище) на самом деле последней/единственной страной, которая старается придерживаться фирма в Дхамма-Виная и всегда доказывает, что законы против Vinayas целей, но, конечно, будет во многом против современных ценностей и современные тенденции, двигатель терплю все как можно дальше и не вызывая несостоятельность и разделения, не говоря о насилии. Suminda С. Сиринат Dharmasena упасаки, перечисленные хорошие качества имеют большую ценность в рамках возможностей.

Не уверен, насколько такое может быть до сих пор прослеживается в Шри-Ланке (который давно уже Социал-демократическая, если право ранее) и Бирмы (возможно, похожими на Шри-Ланке). Таиланд уже отказались придерживаться заповедей и соблюдение Дхамма-Виная, насколько perseived. Понятия не имею о Лаосе.

Но моя человек мало информирован о таких вещах и не сделали какой-либо детали исследования, так как касается личного восприятия.

В целом понятно, что он становится темнее в скором времени эта религия исчезнет только с торговой копий осталось.

(Не дали для торговли, обмена, стеки или развлечения, а как путь, ведущий к освобождению)

+608
Tutu Ionut 21 июл. 2019 г., 6:47:59

Я думаю, что примерно то же самое. Я думал, что основная проблема по буддизму-это страдание. Но разрешение буддистом, чтобы страдания не вымирание или счастью, но скорее как между мира. Немного о нирвана-это исторический Будда, пытаясь объяснить своей программе прекращения страдания, используя слово, которое звучало как Мокша. Повторно используя язык своего времени (карма, реинкарнация, Брахма и т. д.) На самом деле делает его более трудным для современных людей, чтобы понять основную идею.

Следующий, центральный решение в буддизме не переоценивать желание, но осознание о том, кто один идет, в частности, у нас не постоянный, легко опознаваемая вещь или души, мы временно сбор вещей, и мы можем переосмыслить наше представление о себе, как все. Так что проблемы страданий, что кто-то это тоже наша проблема. Так в Махаяне смысле, как концепция (бескорыстие) работает, чтобы "решить" проблему с самоубийствами, нам придется убить всех. Этот конкретный аргумент работает независимо от того, если мы думаем, что перерождения или реинкарнации или нет.

Во всяком случае, все умерли, они не счастливы, то несчастны или ничего. Что возвращает нас к цели, которая должна наметить пути между поиском удовольствий (работая на своего отца ферму, службу в провинциальный Магадана государством) и аскетизм (делать с) и прожить жизнь без страданий, но вместо того, чтобы что-то близкое к "миру" или "Эквилибриум". Далай-лама имел хорошую цитату по этому поводу, он обычно использует слово "счастье", чтобы указать цель буддизма, но отметил, что английский не совсем верно, буддийское счастье-это когда тебя ни цепляться за приятным делом, ни отталкивая от вещей, которые заставляют нас страдать, оставив нас внутри. (Ах, я нашел его, это в видео: http://www.elephantjournal.com/2013/11/the-dalai-lamas-guide-to-happiness-and-farting/ ) "Счастье-это нейтральный опыт, который может принести глубокое удовлетворение"

(Я не буду вдаваться в то, почему традиционные буддисты думали, что самоубийство не получится, кроме того, что они сказали, что люди, которые совершают самоубийство было ехать в буддийский ад. Для буддиста extinctionalist (тот, кто считает, что мы не перерожденец), то суицид-это решение unintersting. Он приносит мир, приносит что-то совершенно другое, как просят торт и становится синий цвет, даже в той же категории)

+586
Bathroom renovations Adelaide 9 окт. 2010 г., 23:29:50

Есть пять помех (также здесь) медитации и практики.

Ваш вопрос может быть частью беспокойства-беспокойства и сомнения. Но для меня это звучит больше как сомневаюсь.

Вы можете узнать больше из эссе Аджан Brahmavamso:

Сомнением относится к тревожным внутренние вопросы в то время, когда следует молча продвигаясь все глубже. Сомнение может на собственный вопрос способность "я могу это сделать?", или вопрос метод "является ли это право как?", или даже вопрос в смысле "что это?". Она должна быть вспомнил, что такие вопросы являются препятствия медитации, потому что они просят не в то время и таким образом стать вторжение, скрывая одну ясность.

Господь Будда уподобил сомнения теряясь в пустыне, не признавая каких-либо достопримечательности.

Такие сомнения одолевают сбор четкие инструкции, имеющие хорошая карта, так что можно распознавать тонкие памятников в незнакомой территории глубокой медитации и так знаю, куда идти. Сомневаюсь в своей способности преодолеть путем развития уверенности в себе, с хорошим учителем. Учитель медитации-это как тренер, который убеждает спортивной команде, что они могут добиться успеха. Господь Будда утверждал, что один может, один будет, достигнут-Джана и просветления, если внимательно и терпеливо следовать инструкции. Единственная неопределенность-это "когда"! Опыт также преодолевает сомнения о способности и тоже сомневаюсь является ли это правильный путь. Как одно понял для себя красивые этапы пути, человек обнаруживает, что одна действительно способен очень высокого, и что это путь, который ведет туда.

Сомневаюсь, что принимает форму постоянной оценки "это-Джана?" "Как я иду?", преодолевается понимая, что такие вопросы лучший налево до конца, до финального пару минут медитация. Суд присяжных выносит только свои решения в конце судебного разбирательства, когда все доказательства были представлены. Аналогичным образом, умелое медитатор продолжает молчать сбор доказательств, рассмотрение ее только в конца, чтобы раскрыть его смысл.

Конец сомнений, в медитации, описал разум, который имеет полное доверие в тишине, и так не мешает ни внутренние речи. Как хороший шофер, молча сидит на путешествие вышли из доверия в драйвере.

+542
LSylSkid 31 дек. 2016 г., 21:21:35

Как сказал Будда (в 5.159 оч: А III 184 УГАИ Сутта: о Udayin), "это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамму надо учить других только тогда, когда пять качеств возникают в обучении человека. Из пяти качеств, четвертый, “Дхамма надо учить с мыслью: 'я буду говорить не с целью материального вознаграждения.'"

Гораздо больше, чем ищет каких-либо материальное вознаграждение, самая большая из всех болезней разума заключается в том, что наше эго-желания(с), Наши эго-самомнение и скрытая склонность проявляется, что понятие эго-сущности внутри нас. Сильнейшими загрязнениями ума, крупнейший внутренний огонь (Тапа) это эго-влечения и эго-тщеславие. Единственным лекарством для этого, как и все другие желания разума, является Saddhamma. Дхаммы-это как лекарство, то только для лечения основного заболевания разума.

По словам Будды, это тенденция ума, чтобы сравнивать себя с другими. Даже если вы скажете, “я хуже, что другой человек”, или ”я равен другому человеку”, - это тщеславие. Есть “я” есть: “я‐делая, шахт и склонность к зазнайства”. Чтобы преодолеть это, Будда рекомендует нам развить в себе чувство разочарования—nibbida—и что мы делать это умеючи. Он учит нас привыкать к все более и более изысканный состояниях благополучия в уме, и разочаровались все остальное.

Избавление от привязанностей-это не легко, и более утонченных состояний благополучия являются хорошим местом, чтобы быть приложены: Штаты концентрации, государства благосостояния в виду, что не должны зависеть от внешних обстоятельств. Это намного лучше, чем быть привязанной к достопримечательности, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи, которые нам обычно прикреплены. Хорошее время, чтобы посмотреть на ваши вложения, когда вы медитируете. Когда разум и чувство легкости и благополучия, вы можете, вы можете посмотреть все другие ошибки, которые вы делаете, с гораздо большим чувством справедливости, гораздо большее чувство объективности, с меньшим чувством в отчаянии.

Тот, кто хорошо обучен в традициях благородных, или обычаи благородных, накопления внутреннего богатства — убеждение, добродетель, совесть, щепетильность, широту знаний, щедрости и проницательности— внутренним качествам, которые мы строим внутри себя. Внешний богатство—деньги и материальные блага—не имеет никаких жестких и быстрых хозяев. Сегодня это может быть наша, завтра кто-то может отнять ее. Внешний богатства например, много еды, много одежды, много мирских вещей есть свои недостатки. Когда вы научитесь видеть мир через Дхамму, вы научитесь говорить “нет”. с тенденциями ума. Ты не засосало в эти вещи, и в результате ум более самостоятелен, имеет гораздо больше мира. Он может держать ее значения прямой.

Чем больше вы живете жизнью благородно, тем больше вы будете погружаться в культуру благородных. Несмотря на все опасности усиления и честь (laabhasakkara), что голос сдержанности внутри будет ваша защита. Вы начнете научиться слушать ее, чтобы укрепить его, так что сдержанность в повседневной жизни начнет увеличивать выдержку из вашей медитации.

Когда вы действительно получите вкус того, что это походит, чтобы получить ум успокоится, вы найдете, как закончить ее. Когда вы увидите награды, ты все больше и больше готов отпустить из вещей, которые вы обычно крепится в пользу свободы не привязываясь. Как сказал Будда: “ум-хорошо обученные приносит счастье”. Он должен быть хорошо обучены, потому что он всегда делает вещи, поэтому убедитесь, что то, что он делает это в соответствии с тем, где вы хотите пойти.

+496
Fast Furin 7 февр. 2017 г., 16:39:46

Кратчайший путь и "путь" - это не отдельно друг от друга на самом деле. Путь к освобождению идет о практикующих осознанность все время с усилием. Без этого, это действительно сомнительная вещь, что человек может достичь цели на все.(Хотя, не достигнув цели, не о желаниях, потому что памятование ведет людей к действительно ничего.., но стремление к цели может быть топливо из практики)

Может быть, мы можем говорить о самый длинный путь, который делает временные, Ритуал-Как практиковать большую часть жизни я открываю для себя истинный путь к освобождению, который Будда описал здесь:

https://www.yourselfquotes.com/wp-content/uploads/2017/09/buddha-inspirational-quotes.jpg

+452
Vilius Paulauskas 26 нояб. 2018 г., 21:28:25

Пожалуйста, найти ссылки на тексты: https://en.wikipedia.org/wiki/Gandhāran_Buddhist_texts

+449
xaqos 23 мар. 2012 г., 19:02:55

Нет
Он просто показал путь истины для всех людей и его не волновало, кого он учит.
Почему вы думаете, что он просто учит высшей касты людей.
Он также учить Дхамме убийцу как "Angulimala" как его бросить.
Когда-то отшельники были шутки с одним туалетом чище и тогда Будда добраться туда и спрашивал брахманов, чтобы признать, что парень как человек, но они, наоборот, просить Будду учить Дхамме.
Будда ответил им, что это его приятно делать.
Столько примеров, и если вы думаете, что он одобрил высокий литой, как брамин, то индийские брахманы должны быть буддистом, но картина другая, даже они не примут Будды, как это. Он принесет Дхамме жизни всего человека, который страдает от всего.





+448
furyoshonen 16 мая 2011 г., 14:33:15

В ‘Asathu / рис’ Дерево Бодхи (фикус священный) ඇසතු බෝ (අස්සත්ත) - родился, считается, в тот же день, как сам Будда, который сидел под деревом в своем стремлении к просветлению. Также другие, такие как принцесса Яшодхара, Kanthaka лошадь, его слон, его возницей Чанной, преп. Ананда и т. д. родились в один день и год. Термин Бодхи используется буддистами для обозначения любого дерева, под которым Будда достиг просветления.

Если взять семь Будд прошлого 90 КалПа.... Vipassi Будда достиг просветления под деревом Палол (chelonoides Stereospermum) පලොල් (පාඨලී ); Сикхи Будда под деревом Etamba или Шри-Ланки дерево манго (Манго индийское zeylanica) ඇටඹ (පුන්ඩරික); Vessabhu Будда под Маха-сала дерева (shorea Робуста) ඉන්දියානු සල් (සාල) ; Kakusandha Будда под Мара дерево / дерево близости или Роял Пойнсиана (включают Регия) මාර / මහරි / (සිරිස); Konagamana Будда под Attikka (Dimbul) фикус glomerata. අට්ටික්කා (උදුම්බර); Кассапа Будда под баян дерево (Nigrodha) නුග / මහනුග (නිග්රෝධ).

Все Будды достигают состояния Будды под деревом. Asathu Бодхи дерево было предназначено, чтобы быть для Gauthama Будды. Вот почему оно возникло в день Bodhisatwa родился. Обратите внимание, что деревья, которые служат Бодхи всех Будд, налетев на дни, когда эти Bodhisatwas родились за последнее время. Дерево Эль-пипила было закрасить Deepankara Будды කප්පිත්ත / පතන බෝ прошлого (которых многие знают из Suttas). Он сказал, что Maithri Будды, Дерево Бодхи будет ‘На’ или железное дерево.

+447
Stephen D 13 мая 2010 г., 3:46:39

У меня тоже была проблема с этим понятием, когда я впервые начал свое обучение. Это было полезно заменить "закреплены" за "имманентная" (после консультации словарь). Если явления фиксируются, тогда, нет никакой причины или условия, которые могут изменить любой объект, понятие или эмоции. Изучение жизни говорит нам, что это не правда. Ничто не является независимым от влияния чего-то другого. Все зависит от причины, которая вызывает эффект.

+446
user13178 19 мая 2018 г., 7:23:49

Сати,

полагая, что искать "на право Дхамма-Учитель" здесь лежит желание обрести пробуждение и отвечая на вопрос о том, что искатель может можно сделать, найти хорошего учителя, это очень хорошо, учитывая в Бханте Thanissaro эссе:

Силу решение суда, по Thanissaro монах (2011; 6пп./19 КБ) Разработка здравый смысл является ключевым, чтобы стать настоящим другом — сначала на себя, а затем окружающих.

Все возможности для получения такого учителя, Искатель, по крайней мере, или пусть мой человек, сказать, быть прикосновения, хорошее или плохое, происходит это так.

Как это происходит, что лицо получить Дхарму, попадает в поток, уверен, объяснить себе, что Будда сообщил:

[Kapadika Бхарадваджа:] "в какой степени это есть пробуждение к истине? В какой степени одна пробудить к истине? Мы просим мастер Готама о пробуждении к истине".

[Будда:] "есть случай, Бхарадваджа, где монах живет в зависимость от определенной деревни или города. Потом домохозяин или сын домохозяина подходит к нему и разглядывает его с учетом трех психических качеств — качеств, основанные на жадности, качества, основанные на отвращение, качества, основанная на бреде...

Эта Сутта и хорошо отсортированный другие, а также практические советы, Орион может найти в данной Ессей:

В поток - учебное пособие на первом этапе пробуждения

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или иной выгоды в мире]

+438
Bethpaige 16 апр. 2013 г., 12:10:40

Основные буддийские правила морали для мирян называют пять заповедей (они должны воздерживаться от убийства, от воровства, от чувственных и/или неблагого сексуального поведения, от лжи, и от алкоголя).

Существует расширенная версия под названием эти восемь заповедей, из которых одна заповедь-не пойти слушать музыку. Из этих восьми (а не пяти) предписания специально для Uposatha дни,

В Uposatha (санскрит: Upavasatha) - это буддийский день, в существование от времени Будды (500 г. до н. э.), и до сих пор хранится сегодня в буддийских странах.[1][2] Будда учил, что день Uposatha для "очищения оскверненного ума", в результате чего внутреннее спокойствие и радость.[3] в этот день, возлагают ученики и монахи активизировать их на практике, углубить свои знания и выразить общей приверженности через тысячелетние акты лей-монастырский взаимности. В эти дни последователи лежал сделайте сознательное усилие, чтобы соблюдать пять обетов или (по традиции) восемь заповедей. Это день для практикующих учение Будды и медитация.

По данным трех Suttas, выявленных в нижней части этой страницы, цель восемь заповедей является "подражать Архатами". Восемь заповедей не только практикуется на Uposatha дни, но также, например, люди, которые посещают Центр, такие как этот.


Мой опыт групповой медитации включает в себя маленький колокольчик (дзинь!) в самом начале, потом тишина, потом снова звонок в конце заседания.


Странно/в исключительных случаях, эта страница включает следующую цитату,

Как Acariyas слушают в просмотре?

Согласно Acariyas, нарушение правило заключается в усилия в собирается смотреть шоу. Если мы, стоя, сидя или лежа на своем месте, то есть, если мы не прилагаем усилия, чтобы идти и смотреть, и если такие шоу или развлечения приходите к нам и проходите мимо, это не нарушает заповедь для нас, хотя сила будет подмочена. Но в любом случае, не слушать или смотреть лучшее. Прослушивание или пение песен-это нарушение заповеди, за исключением таких баллад, как содержать Дхаммы, которая вызывает веру, чтобы возникнуть, а также вызывает усталость со страданиями нашей жизни. Например, одна Тера (старший монах) слышал рабыни поют о жизненных невзгодах. Когда Тера услышал это, он увидел занудство страданий и достичь постижения на пути. Этот тип песни можно слушать и не вредно.


Отношение чистки рядов буддистов музыки может меняться в зависимости от традиции, обстоятельства, возраст и т. д. Например, это происходит из начальной школы (по названиям песен и тексты цитировал позже носят "обучающий" песни):

Монахи и монахини из ТИК Нат Хан коллективе, в селе сливы, Франция, оплатить нашей школе особое посещение

Сегодня мы приветствовали группа из пяти монахов и три монахини из Село сливы. Они провели два часа с нашими учениками в этот день пели песни, рассказывали истории и учит нас некоторым простые, но мощные упражнения, внимательность. Сестра мира напомнили нам, насколько эффективно ‘приглашение’ колокольчика может быть в вернут нас сфокусированной осведомленности и дети обсуждали различные способы мы используем ‘внимательность’ колокол в школе, а также о других случаях etc.

+418
Acaudron 6 нояб. 2010 г., 2:22:29

В Дигха Никая в Mahāpadāna Сутта, дискурс биографии Будды, и в Acchariya Abbhutadhamma Сутта мы вам прочесть об истории жизни семи Будд: Vipassi, Sikkhi, Vessabhu, Kakusanda, Konagamana, Кассапа и Готама. Вся история жизни Будды Vipassi приведен в данном Сутта объясняет, что описаны инциденты правило (Dhammata) для каждого Будды.

Когда Бодхисаттвы (Будда-К-быть) выполняет все парамит в прошлой жизни до своего рождения в человеческом мире, он будет рожден на небесах Тушита. Когда приближается время, появляются различные признаки в десять тысяч мировых систем. Дэвы всех миров собрать в Тушита небесах и просьбе Бодхисаттвы рождаются в человеческом мире, как человеческое существо может стать Буддой. Бодхисаттвы не буду отвечать, пока он не сделал пяти великих расследований. (Панча Маха vilokana – божественное предвидение) о времени (Кала) континент (Дипа), место рождения (ДЭСВ) клан (Кула) и мать (Матх).

Калы - времени: оно должно быть правильное время. Оно не должно быть более ста тысяч лет продолжительность жизни человека, и менее чем за сто лет жизни. Если продолжительность жизни слишком коротка, люди будут иметь чрезмерных загрязнений. Из-за чрезмерного загрязнения людей не соблюдать рекомендации, которые были даны Буддой.

Дипа - contement: только в Jambudipa / Индия Будд & Pacceka Будд несут.

Деша - место: (Madhyadesa) – регион в Jambudipa / Индия

Кула - клан: Khattiya или Брахмана. Будды принадлежали все высшие касты, к кшатриям и брахманам. Это еще одно из правил (Dhammata). Так что вопрос "если человек родился в низкой касте, он не может стать Буддой?" не попытался.

Мату - мать: Бодхисаттвы мата в своем последнем рождении не должно страстная. Она должна была практиковать пять заповедей, не нарушая их за свою жизнь. Она не должна быть больше, чем (7) дней жизни после рождения Бодхисаттвы.

+416
Arctic 20 мая 2012 г., 5:08:57

Предлагать милостыню монахам и монахиням, скорее всего, отличается в буддийских странах меньшинство, по сравнению с буддийских странах большинство.

Пожалуйста, смотрите на этой странице буддийский общество Западной Австралии (BSWA), руководство по питания предлагают Сангхи BSWA.

Пожалуйста, смотрите эту страницу в Амаравати буддийский монастырь в Хартфордшире, Англия, для аналогичного руководства.

Пожалуйста, смотрите эту страницу в Мне посвящение в монахи Международного монастырь и медитационный центр в Онтарио, Канада, для аналогичного руководства.

Три упомянутых выше монастырей основаны на традиции тайской Тхеравады.

+367
ekwy sula 3 мар. 2015 г., 3:32:39

Этот дзен-буддизм статья начинается с того,

Дзен часто кажется парадоксальным - она требует интенсивного дисциплина, которая, при правильной практике, результаты в общей сложности спонтанность и абсолютную свободу. Эта естественная спонтанность не следует путать с импульсивностью.

Что они подразумевают под "интенсивным дисциплине" там, например ... это рутина в монастыре?

Более централизованно, на этот вопрос, какова роль "спонтанность"? Это цель? Путь к цели? Побочным эффектом или симптомом дойдя до "цели"? Непосредственность практиковал как-то, или это парадокс?

Есть известный (написано и переведено) учение Дзен по теме ... объяснение кем-то?

Это (или нечто подобное) существовать, как ценность или как цель, или как там, в других школах буддизма (например, Тхеравады, или ...)?

Это спонтанность, но в каких-то пределах? Например, в рамках "этические правила", ... или в рамках, Я не знаю, каллиграфические и/или других искусств, например?

Если предположить, что это известная концепция "спонтанность" правильное слово, правильный перевод этого слова? Какие могут быть другие переводы? Какой оригинальный (предварительно переведенные) слова или слов?

+339
user2891175 12 мая 2011 г., 17:55:57

https://tzmvirginia.files.wordpress.com/2013/12/chase-stuart-the-tyranny-of-words-2nd-ed-book-scan.pdf

Популярный подход к семантике, в которой автор discussess как разъяснить смысл слов и добиться более точной коммуникации.

Об авторе

Стюарт Чейз (1888-1985) родился в Somersworth, Нью-Хэмпшир был американский экономист и инженер из МТИ. Его труды охватывали такие темы, как разнообразны, как общая семантика и физической экономики. Его гибридная фоне инженерно-экономический ставит его в той же философской лагерь, как Бакминстер Фуллер. Было высказано предположение, что он был виновником выражение новый контракт, который стали отождествлять с экономической программы американского президента Франклина Делано Рузвельта. У него было прикрытие в Новой Республики под названием "Новая сделка для Америки," в течение недели, что Рузвельт дал своей речи 1932 обещая новое дело, но то ли Рузвельта спичрайтер Самуил Розенман увидел журнал не понятно.

... Его книги 1938 тирания слов был одним из первых (возможно, самый ранний, до Хаякава) и влиятельных популяризации общей семантики Альфред Korzybski, который по-прежнему может быть прочитан с прибылью.

+293
Alamut87 22 янв. 2010 г., 19:15:46

Рос в консервативной семье, я увидел, что мой старейшин выбрать хороший день для мероприятий и торжеств.

Это хорошая привычка, и сын будет на самом деле обязано поддерживать традиции семьи, если не вредными. Также Будда и его верные ученики практики, такие и даты играют важную правило. Даже такие как резка волосы, путешествий и времени для начинания... коснулись и определенными для монахов. Многие вещи в этой связи была принята миряне добровольно.

Будда основанных на так называемом Upoastha-дней как "только важные" сообщества дни все 14 дней, допускается (призывает) его монахи, чтобы узнать, расчета и многие правила в отношении тех дней. Он также позволил собрать и учить Дхамме мирян-люди, после просьбы царя, который опасается, что других сект, которые проводят общие собрания для мирян могут получить до большой популярности в то время как союз Будд могли бы потерять. Со дня чистки-это хорошо и полезно, Так и для мирян, обычно для того чтобы держать сила-да, все Луна-четвертых, а некоторые практикуют "аскет" дней даже более дней: поохать-uposatha, пати-jagara-uposatha, пати-Харика-pakkha-uposatha.

Пуджи (случаи обрушился) отмечаются на специальных Полнолуния дни.

В странах с большим влиянием Дхаммы Нью-Мун, как правило, думают как за день до рождения, т. е. начать что-то новое. Другие специальные дни определенные обрушился часто связанные с случаев в прошлом вокруг Будды, Дхаммы, Сангхи.

Были архаты во времена Будды, который думал, что "могу ли я держать Uposatha или нет, я все равно чистые", и Будда призвал "Кто, если не вы, будет чтить и соблюдать Uposatha-день".

Как правило, каждый день достоин того, чтобы отстаивать Uposatha и это не должно быть неправильно приняты, быть нечестным.

Если серьезно заинтересовались, имеющие необходимую свободу, не стесняйтесь использовать как можно более правильной, и поэтому данной среде.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения привязки к миру и его путям, но как крошечная дверь, чтобы избежать)

+287
ChiseledAbs 2 сент. 2011 г., 0:28:42

Найти или нашли буддизма (буддийская доктрина и предмет буддизм) более интересное или полезное, чем, например, астрономии или физики, потому что буддизм говорит (актуален на) человеческом состоянии, а физики не особенно.

Я полагаю, что ваше высказывание "биологической сложности" может быть (неразумно) отдавая предпочтение определенного представления о себе. Научно полагаю, что "пустое космическое пространство" является слишком сложной, особенно если вы посмотрите на очень большие или очень маленькие кусочки его. Все атомы (включая каждый атом, кроме водорода, которая сейчас делает 'Земля' и 'жизнь на земле') были изначально созданы в интерьерах нету коллапсирующей звезды, однако я считаю, что, (то) будет мимолетный интерес, но не практично.

Я думаю, что "как буддист", вы могли бы рассмотреть Simsapa Сутта:

Однажды благословенный остановился в Косамби в simsapa лес. Затем, подобрав несколько simsapa листья с его стороны, он спросил монахов: "что вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, simsapa несколько листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знаниям, но не учат, гораздо более многочисленных, чем то, чему я учил]. И почему я не учил их? Потому что они не связаны с целью, не относятся к основам святой жизни, не ведут к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

Сделав, что если или когда вы воспринимаете вселенную, ночное небо, и/или науки, вы могли воспринять это с какой невозмутимостью, с доброй воли, без привязанности, и так далее.

+275
head ahh 18 сент. 2018 г., 19:20:04

"Я задавал ранее вопрос об объекте медитации, малодушие. [...] Когда пытаюсь медитировать на дыхании в отверстие ноздрей, дыхания нет и не может быть чувствовал"

Если дыхание действительно нет, вы были бы мертвы, не так ли?

Важно понимать, что это не Дыхание, это слабый, факультет осознанности, что является. Дыхание всегда рядом, всегда в наблюдаемые состояния.

"И каким образом монах может оставаться сосредоточенными на теле и о себе?" [...]

"Дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго. Или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короче, он различает, 'я выдыхаю коротким.' -- 10 млн

Поэтому, если вы не можете найти ваше дыхание, нет ничего плохого об этом. Медитация-это все о наблюдении и отпустить. Просто знаю, 'короткое дыхание' или 'тонкое дыхание' или 'без дыхания'. Не ищите дыхание, постараться быть понятным и не смотря ни на что.

"неважно, сколько я пытаюсь привлечь ее внимание"

Вы назвали это вопрос отсутствия цепляния объекта медитации. Я думаю, что это проблема. Ты пытаешься понять объект. Не понимаю. Цель-отпустить, в отличие от хватания. Концентрация приходит от осознания, осознание приходит из сдающихся в настоящий момент.

Понимание Правильное Усилие

Правильное усилие-это ключевое направить свой ум к объекту медитации. Изменяя свой объект медитации не поможет, так как проблемы и решения лежат в пределах вашего собственного ума.

Правильное усилие-это попытка без примерки. Если он чувствует, как усилие, это не правильное усилие. Если он чувствует, как не прилагая никаких усилий, это все-таки не правильное усилие. Речь идет о сохранении баланса между тупость и беспокойство, средний путь.

Кроме того, концентрация часто ошибочно понимается как постоянно прикладывать усилия, но это больше ясности и осознанности ума, чем.

Я предлагаю вам послушать это объяснение правильное усилие на монах Бодхи.

"Как ты думаешь, Сона. Раньше, когда вы были дома-житель, Вы были умело играя вина?" "Да, Господь".

"И что вы думаете: когда струны твоей вины были слишком тугие, была ваша вина в настройка и играть?" "Нет, Господи".

"И что вы думаете: когда струны твоей вины были слишком рыхлые, была ваша вина в настройка и играть?" "Нет, Господи".

"И что вы думаете: когда струны твоей вины не были ни слишком тугой, ни слишком свободной, но настроены (букв: "штатные") на поле, была ваша вина в дудку & играть?" "Да, Господь".

"Точно так же, Сона, по-вызывала настойчивость ведет к неусидчивости, чрезмерной слабины настойчивость ведет к лени. Таким образом, вы должны определить правильную высоту для вашего упорства, сонастраиваться ('проникать,' 'выведать') высота [пять] факультеты [к этому], и там подобрать вашу тему". -- В 6.55

+243
Osip888 14 мая 2017 г., 12:36:40

Вы пытались показать сходство между индуизмом и буддизмом (я не говорю о йоге, как я сильно не изучал ее в сравнении с двумя другими субъектами. А также потому, что я сомневался, если она может считаться отделенными философии или религии.). При этом вы говорили о периоде времени ( и сходство из-за этого) и на философские сходства - сходства в обучении.

В случае сходства преподавания мы должны быть немного осторожны. Там может быть путаница из-за сходства слов. Я приведу только один, например. - вы говорили о карме. Но карма в буддизме и Карме в Индуизме очень разные. Плз см. Будда и его Дхамма.

В случае периода времени вы Другими словами говорите, что буддизм-это ничего, но что-то строить Эд на индуизм. Опять же у меня есть некоторые сомнения. Это обусловлено той причине, что Индуизм как таковой-это очень современное понятие. Была Ведическая время. Но в то время были различные другие философии также присутствует среди них были не только ведических. И да, насколько я понимаю, Будда множество производных от них, как он был мастер во всех этих философий. Это, безусловно, отличаются от индуизма рассматривают как базу буддизма.

В случае различий, да разногласия в отношении присутствия Бога истинного. Но мы не можем упустить главное отличие - в индуизме это сильно зависит на системы Варне, где, как в буддизме нет такой системы, по сути, буддизм-это против любой такой системе градации.

При всем этом, я высказал свои опасения по поводу смешения буддизма с индуизмом или отменить или сказать, что они находятся на той же линии. Для меня буддизм разделяет негативного отношения с индуизмом. Это великая религия "Майтри", которые против какого-либо разделения между людьми на основе рождения. Именно этот аспект, что человек, который приближается к буддизму (особенно из индуистских фолд) должны знать.

Благодарен Вам за поднятие такой важной темы, которые помогли мне выразить. С нетерпением ждем дальнейшего обсуждения пунктов, которые я упомянул.

+222
Tony Dasilva 16 сент. 2019 г., 0:26:41

Во-первых, Холокост-это лучше всего рассматривать как множество преступлений выполняются множеством людей. Каждая жертва была убита или вред от большого количества преступлений. Вы, кажется, предполагая, что каждое преступление-это как-то вызвал (и оправдать) действия жертвы! Если это так, то вы увековечиваете глубокую медвежью услугу Великому учению Будды. Я уже частично дали ответ под буддийский элемент стека “все происходит не просто так?” Если вы имеете в виду Камма-vipaka, то я предоставил объяснение по пункту “в чем дело с быстрорастворимой карма?” Но, если я не ошибаюсь в моей оценке вашей точки зрения понятие “карма”, то вы не смогли понять одно из самых глубоких аспектов Дхармы. Пожалуйста, позвольте мне объяснить. В предоставлении объяснений, я буду расширить концепцию ищите, кратко определяемая в моем ответе на вопрос “единства мудрости”. Согласно учению Тхеравадинский буддизм, в Абхидхарме обеспечивает причинно-следственную описание каждого психического события, включая само просветление, причины страданий, причины прекращения страданий, и природу кармы. Согласно Абхидхарме, каждое психическое событие, психический процесс и психическое действие имеет причины и последствия, которые имеют смысл для человека, который понимает Тхеравадинской Абхидхармы. (Просто для справки, человеку не нужно разбираться в Абхидхарме для того, чтобы достичь просветления. Действительно, согласно традиции, монах или монахиня изучающий Абхидхарму только после Просветления, потому что это очень сложно понять, и потому она требует специальное сиддхи для изучения.) Тем не менее, базовое понимание кармы может быть получена на основе понимания концепция ищите. Концепция ищите объясняет, как все формы интеллектуального сознания возможны. С современной точки зрения, концепция ищите-это научная теория, которая эквивалентна теории всего (Toe) в квантовой физике. В сущности, он объясняет, как ум имеет смысл опыта. Концепция ищите имеет двойной смысл. Один смысл рассматривает ищите как сложную структуру или систему взаимосвязанных убеждений, потребностей, ценностей, представлений, побуждений, воспоминаний и других пропозициональных установок. Эта структура формируется или изменяется в ответ на опыт. Это продукт процесса обучения или адаптации. Есть смысл из опыта. Второе значение состоит из (в основном бессознательных) когнитивные или психические процессы, которые происходит, когда эта система включена, чтобы обеспечить разумный ответ на конкретную ситуацию. Этот адаптивный процесс обычно включает в себя различные корректировки и поправки, которые формируют восприятие, понимание, чувство, мотив, желание, воспоминание, эмоция, или мыслительный процесс, который имеет смысл, учитывая обстоятельства. Ум имеет огромное хранилище ищите, что в хорошо организованном порядке, потому что весь наш опыт и все наше поведение. В этом контексте умственных действий (кармы), которые являются причиной образования или модификация ищите те действия, которые определяют наш опыт и поведение в будущем. Сказать, что такие действия могут привести нас к смерти, и нацистский солдат в отдаленном будущем-это не что иное, странное и глубокое искажение концепции Тхеравадины причинно-следственных связей.

+165
dead mutton 13 июл. 2014 г., 5:47:07

Я бы хотел задать вопрос насчет последней воли и, как буддизм видом, что.

В Дании, где я живу, у нас есть вариант, называемый "Завет жизни". Здесь есть 2 варианта, что будет учтено, если будет тяжело болен или умирает.

  1. Не хочу продлевающего жизнь лечения, если надо умереть?

  2. Не хочу продлевающего жизнь лечения, если болезнь или травма оставляя позади без возможности позаботиться о себе физически или морально?

Мне было интересно, если я нарушаю какие-либо буддийские правила, если я отвечу " нет " на любой из этих?

Я пробовал думать об этом, но я не могу в полной мере осознать это на данный момент.

Допустим, я попал в ДТП и остался как овощ. Написав завещание жизнь и отвечать нет на лечение, продлевающее жизнь, потому что только ОП проводить жизнь овоща я тогда ничего не нарушая?

Это желание/тяга к небытию им шаришься здесь?

Я должен просто оставить все, как есть и играть по моим Камма. Я немного запутался.

Помощь будет высоко ценится. Спасибо.

Вы можете быть счастливым, мирным и свободным от физических и моральных страданий.

Harshani

+159
Hendrikvh 25 апр. 2010 г., 0:22:27

Есть очень большое сходство между буддизмом и Джайнизмом, но есть и ряд существенных различий.

Это очень верно, что буддизм и джайнизм использовать большое очень похожая терминология, но это в основном термины, которые плавали среди шраманы, которые (аскеты) в течение некоторого времени. Карма, перерождение, цель как спастись от перерождений. и т. д... были идеи, которые не были уникальными или буддизм или джайнизм, но были проведены различные группы аскетов. Например, в школе учили Ajivaka очень похожие вещи на эти точки, а также. Общепринятыми терминами, перерождения и карма была общей части индийской аскетической традиции в целом, а не просто джайнизма.

Однако, когда вы смотрите на то, как эти концепции понимается в джайнизме и буддизме вы найдете там большие различия. Похоже, что Будда позаимствовал существующей терминологии, но дал ему радикально новые смыслы. Лучший пример я могу думать, это в понимании Будды карма по сравнению с Джейн понимания кармы.

Джайнизм (по моим знаниям) думаю, что карма-это своего рода тонкое вещество, которое прилипает к Джива, или душа. Джива привязан к физическому телу, и в результате будет загружен с кармой, которая взвешивает его и мешает духовному пониманию. Когда один умирает, карма какая-то прилипло к твоей Джива определяет перерождение. Через этике жизни вы можете остановить больше кармы от накопленных и посредством аскетической практики вы можете 'сгорают' карма прилипшей к твоей душе, и если вы можете избавиться от всего этого, вы становитесь просветленным, и затем возродиться в специальный рай без физического тела, где вы будете просто жива и будет оставаться таким навсегда.

Будда отверг идею о том, что карма-это любые вещества и отказалась от любой души, или личности, а также. Будда, карма-это действие с намерением сознания. Будда сказал об этом во многих местах, говоря: "намерение, скажу я вам, это Камма. Намереваясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект." и в нескольких Suttas Будда выступил против Nigantha (то джайнисты называли в то время) понимание кармы.

+147
Phillip Heaton 26 дек. 2012 г., 0:03:04

Из моего очень ограниченного воздействия на агамы, в основном Самюкта Агама (эквивалент Samyutta Никая):

  • Потому что китайцы гораздо более двусмысленные, чем пали, Агама перевод на английский язык, являются более "потерями", чем перевод с пали, который сохраняет многие тонкости, присущие пали грамматики. Это делает пали сутры более выразительным на микроуровне.
  • Агама сутр (по крайней мере те, в Самюкта Агама), которые имеют прямых аналогов пали, кажется, менее шаблонно, чем в Палийском варианте. То есть раздел, в пали, часто похож на стереотипное представление Матрика, что повторяет во многих suttas, в Агама сутрах, кажется, в своей содержательной форме. Это делает агамы более выразительным на макроуровне.

Например, рассмотрим следующий отрывок из Kaccayanagotta Сутта / Katyayana Готра Сутры:

Пали

Но когда человек видит возникновение мира, как оно на самом деле с правильного различения, 'небытие' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна. Когда он видит прекращение мира, как на самом деле с правильного различения, 'существование' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна.

Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину:

От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания. Теперь от безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества происходит прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. С прекращением сознания происходит прекращение имени-&-форм. С прекращением имени-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ происходит прекращение контакта. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращение жажды. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы стресс и страдания.

Агама

Тот, кто видит возникающие в мире, не тот, кто держит своего несуществования. Тот, кто видит угасание мира, не тот, кто держится за свое существование.

Это говорит о том, что это свобода от двух крайностей, которым называется Срединный Путь:

То есть, что "существование" есть причина ", что существование", и "вытекающие" является причиной "в результате". Это вызвано невежеством, включая даже всю вытекающие из чисто масса страдания. Когда невежество заканчивается, то от этого приходит конец подобным действиям, в том числе даже в конце чистой массы страдания”.

Для меня это выглядит как (Самюкта) Агама сутры ближе к тому, что оригинал сутры должны были (минус потери данных на китайском языке) - в то время как пали Никая suttas, видимо, прошла редактирование и разработка/формализация который часто вызывает потерю контекста тонкости.

Суть в том, что если кто-то хочет получить глубокое понимание темы, было бы неплохо изучить оба источника. Но если я могу свести основные различия в одну точку, агамы, кажется, лучше передать общий смысл каждого дискурса, в то время как Nikayas лучше на детали.

По данным ученых (не могу найти ссылку сейчас), Сарвастивада канон, который позже получил перевод на китайский как агамы, был поставлен в письменном виде за несколько веков до Палийский канон, который сделал бы его гораздо ближе к тому, что было сказано в первом буддийском соборе. Жаль, что у нас Самюкта Агама выжить на санскрите - это будет лучшее из обоих миров.

+111
Vasily Sidorenko 24 окт. 2010 г., 19:36:54

Йога-это форма посредничества, которая включает в себя физической нагрузки, а также внутренней экспертизы. Приемлема ли такая форма медитации для буддиста? Есть ли сект буддизма, которые сосредоточены на медитации, которые предполагают физические нагрузки?

+88
Jorge Miranda 30 авг. 2013 г., 5:55:57

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil