Справедливо ли сказать, что буддизм используют неприятие знаний?

Вопрос прост, как его читать, но сформулировать я приведу несколько примеров.

Я думаю, большинство людей согласится с тем, что причина в чем особенность людей, и большинство религий и философий направлены для человеческого разума, чтобы убедить или перенаправить человеческого разума к тому, что считается правильным/истинным, но человеческий разум иметь набор помещений, что он работает, другими словами различение в человеческом требует одобрения самим разумом, иначе и быть не может.

Поэтому, чтобы убедить, что разумно использовать диалектика философия, таким образом, он не может быть обвинен за неприятие знаний. Большинство религий, однако, использовать веру в дополнение к диалектике и когда вера противоречит с разумом неприятие знаний и видна человеческому разуму поддаваться растерянности.

Итак, буддизм ничем не отличается от этих религий, хотя он утверждает, что нет веры нужно, кроме прямого знания, не объясняя основным строительным блоком идея предполагает. Например, он стремится ликвидировать безграмотность, чтобы положить конец страданиям, но он избегает давать объяснения как в первую очередь невежество возникнуть? Некоторые секты буддизма также научить природу Будды в каждом существе, но не могут объяснить, как совершенную природу Будды, вам обольщаться, для начала. Буддизм тоже не получится/не объяснить, как это возможно, что бесконечный освобождение возможно.

Вышесказанное не является редкостью и к другим религиям, даже в Индии Джейн научить истинная душа, освободиться от кармических элементов, но они не могут объяснить, как это когда-нибудь отлив освобождение может быть правдой, как это вообще можно не заполняя ведро? Почему все души не освободили, если прогресс, космос Джани или буддийскую идею нужно верить?


Этот вопрос помечен как дубликат, но я не думаю, что это напрямую относится к моему вопросу. То, что я прошу-это не предвзятое отношение к концептуализации, но избежать, чтобы объяснить, идеи в буддизме, а не отдельных концептуализации Мистер Итан хотел сохранить, но разумного объяснения для себя буддизм.

+532
Karl Ivar Dahl 16 апр. 2013 г., 6:36:30
34 ответов

Я не думаю, что мы должны найти способы, чтобы реализовать Анатта. Скорее всего, через созерцание на учениях, осознанности и медитации прозрения, мы должны, в конечном счете, достичь глубокого понимания в том, что три марки существования верны.

Касаемо медитация прозрения (Випассана), а не отсоединения или отмежевывается себя от своих эмоций, я считаю, что мы должны пассивно наблюдать, как они возникают и проходят, чтобы получить лучшее понимание того, как эти работы.

Актуализирующиеся анатта и отсоединение от эмоций очень активный и сильный.

Внимательность к успокоению ума, так что он становится ровным, спокойным и сосредоточенным, что, в свою очередь, может помочь випассаны.

Кстати, уровень моей практике очень много начинающих. Итак, мой ответ выше-это чисто из философского осмысления.

В дополнение к медитации и осознанности, созерцания на учения, практики добродетелей (шила) и в основном весь Благородный Восьмеричный Путь способствует достижению цели.

+951
threeFatCat 03 февр. '09 в 4:24

Последний абзац ("она 50yo. У нее 3х инсульт") напоминает мне первые несколько стихов из Дхаммапады:

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

  4. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Я говорю это, потому что вполне возможно, что, после того как она умерла, или когда ты умираешь, ты предпочел бы, чтобы вы заключили мир (или даже не пытались помириться) с ней.


Я думаю, что буддизм говорит, что этика-это важно; и он рекомендует не плохие (аморальные) общение. Так что я не уверен, что (т. е. я сомневаюсь) буддизм рекомендовал бы вам помочь, чтобы "включить" ее вести себя аморально ... например, купив ей напиток (что позволило ей токсикомании) и делать все что угодно/все, что она говорит вам делать.

Если одна крайность - "оставь ее" (т. е. "никакого отношения"), а другая крайность-это "повиноваться" (т. е. "плохого или оскорбительного отношения"), возможно, можно найти "золотую середину" между этими двумя крайностями.

Я представляю, что, возможно, есть некоторые вещи, которые хороши, чтобы предложить ей, и некоторые вещи, которые не. Так что попробуйте уточнить в своем собственном уме, какая разница, где граница.

Кроме того, я думаю, в какой-то степени вы уже оставили свою мать, т. е. вы находитесь в другой стране. Может быть, то, что вы должны хотеть это лучшие отношения, которые вы можете иметь, и не иметь плохих отношений.


Говоря о границах (и в следующем личную консультацию сейчас, основываясь на личном опыте ... выше была более или менее основан на буддийской suttas), вы, возможно, хотите или должны сказать "нет" на некоторые просьбы ее. Я предполагаю, что она пытается сделать то, что (вы говорите "нет") сложно (по спорю с тобой), который является, почему вы хотите сказать "нет" все отношения.

Вы (и она) могли бы иметь что-то в отношениях, если вы скажете "нет", когда вы должны.


Также, вы молодец, что идешь в школу и так далее, трудолюбивая, имея друзей, и начинаете, чтобы узнать о буддизме. Я надеюсь, что работает хорошо для вас.

+904
Critic 21 июн. 2011 г., 1:36:43
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Закон Каммы является то, что действия будут иметь последствия. Естественным продолжением закона Каммы-это действия процесса перерождений (Сансара). Это потому, что результатом каммы могут принести плоды в этой жизни или в будущих жизнях. Мы будем продолжать приобретать семена Камма (хорошие или плохие), которые могут выжидать до тех пор, пока условия становятся для того, чтобы прорасти, в этой бесконечной сансары. Единственное решение этой ситуации-это прийти к Sotapanna (входящий поток) этап. Когда человек обретает знание, чтобы понять, как страдание возникает и как можно устранить страдания в будущем, вы узнаете из причин, которые должны быть устранены, чтобы пережить неизбежные будущие страдания. Это зная, как все в этом мире (pancakkhanadha) возникает из-за причины. И все, что возникает, оно дозревает со временем, изменяется самым неожиданным образом, и тогда неизбежно разрушается. Живое существо возникает из-за причины, а когда причина или топливо тратится, живое существо умирает. Но процесс не остановить, потому что были приобретены новые причины (новая Камма) в течение этой жизни или в прошлых жизнях.

Таким образом, Самсара или “переселение”, можно сказать, как это непрекращающееся путешествие мысли о рождении и смерти. Каждое мгновение бесчисленное количество мыслей, возникают и прекращаются в уме. Эти бесчисленные тома мыслей называется “ogha” (поток) в буддийской литературе. Все, что попадает в ogha (поток) уносится с током воды. Один раз поймали в текущем водного потока, не было бы никакого спасения от него. Было бы очень трудно перебраться на берег. В соответствии с анализом Будды, рождение мысли проходит через пять стадий, т. е. Рупа (формы), Ведана (чувства), Санна (восприятие), Санкаре(формирований) и viññana (сознания).

Vinnana как человек видит мир в любой момент времени. Это осознание, но он получает окрашены нашими чувствами, представлениями и намерениями (ищите). Вы и я находимся на разных уровнях Vinnana в зависимости от уровня наших знаний о дхамме и его применение. Разница в видеть мир через дхамму. Vinnana нормальных людей обусловлено накопленный sankhāra с невежеством как условие. Когда мы умираем, наше семя Камма и наши привычки (ГАТИ) и тягу (āsavas), встроенный в него. При возникновении следующей жизни, с sankhāra как условие, другой viññāna возникает в новой жизни. Таким образом, можно сказать, что этой жизни не будет конца или начала. Это круг. Пока один искореняет причины становиться, что жажда, он будет жить, умереть и воскреснуть и опять умереть, так и так далее. Весь этот процесс или путешествие называется "Сансара".

+885
BMX 22 нояб. 2013 г., 3:36:16

У меня есть опыт работы в сфере финансов и являюсь активным участником финансовых рынков. На мой взгляд, инвестировать/торговать/спекулировать (однако вы хотите назвать это) любой финансовый инструмент может иметь неправильные средства к существованию в нем.

Например, опционы, фьючерсы, валютные рынки с нулевой суммой, поэтому кто-то должен потерять ради твоей выгоды. Многие люди могут возразить, что это неправильно заработка основываясь только на этом, но в сложном мире мы живем, эти финансовые инструменты могут быть использованы для хеджирования против риска, в котором меньше, если не все финансовые потери могут быть достигнуты. Например, многонациональная компания может купить фьючерсный контракт для хеджирования против колебаний валют. Если это делается в настоящее время, компания минимизирует убытки, которые, в свою очередь, деньги могут быть использованы для расчета заработной платы или дальнейшего осуществления НИОКР, результаты в чистую выгоду для своих работников и заинтересованных сторон. Таким образом, позитивные вещи могут случиться.

В акции или долговые рынки, которые не с нулевой суммой, спекулятивные положительные моменты может принести пользу миру. Например, биотехнологическая компания повышает капитал за счет долга или собственного капитала, в который они намерены использовать эти деньги на исследования лекарств от смертельных болезней. В качестве розничного инвестора, вы можете способствовать этому, приобретая акции, которая помогает ему оставаться жидким и увеличивает спрос, чтобы в будущем, если у компании нет собственного капитала ставку, то больше шансов найти заинтересованных инвестиционных банков.

В целом, я верю, что есть какая-то потенциальная чистая выгода для общества путем инвестирования. Тем не менее, неверной жизни он тоже присутствует из-за негативных эмоций, мыслей и потенциальные финансовые катастрофы, которая распространена среди розничных инвесторов. Я думаю, если вы думаете об этом, сложность финансовых рынков сегодня навлекли на себя, потому что мы создали его, так что само по себе неправильные средства к существованию на мой взгляд. Но говори, что хочешь, это достаточно жестким, чтобы избежать или не допускать содействия какого-либо финансового инструмента в наше время для мирян буддистов.

+867
darienko66 16 апр. 2015 г., 3:36:11

Согласно закону сохранения энергии, энергия не может быть ни создана, ни разрушена; скорее всего, это может только быть преобразовано или передано из одной формы в другую. Поэтому энергия может быть преобразована в материю и наоборот. Кроме того, у нас есть очень ограниченное понимание темной материи и темной энергии, мы не знаем, как сейчас, что происходит с делом, который идет в черную дыру. Так что вопрос остается неизменным-это неправильно.

Сказав, что;

...Дхаммы постоянно меняются, непостоянны по словам почтенного Будды?

Вы должны понимать, что каждый раз, когда Будда появляется в мире сансары ситуация здесь другая аудитория Будды будет иначе, что он будет объяснять, будет быть в зависимости от времени и обстоятельств, что Дхамма будет разный и меняется.

Для например, в Сутре сердца Будда говорит преп Сарипутта; >

... Нет боли или причины боли,

Или прекратить боли, или благородный путь свинец от боли; даже мудрость, чтобы достичь!

Достижения тоже пустота...

Видит Будда противоречит сам себе, как теперь публика разная.

+844
Liquid Wolverine 20 июн. 2012 г., 23:22:58

И никто не спросил Будду, что их возрождение будет?

Я просто спрашиваю, потому что вот что я хотел спросить, если я знал, что любой "Будда".

+783
OlivierVR 27 июл. 2011 г., 3:38:58

Я ошибаюсь, или это "сознание начинающего" Дзен-термин, который означает "видеть опыт, вы не в курсе, мгновение за мгновением, как если вы никогда не сталкивались с понятиями, прежде... как будто ты только что родился с умом, который не разработаны концепции, но и таким образом, вы видите вещи такими, как они есть на самом деле?

Это "ум новичка" эквивалентно прямому видя и не очень, связанные с прямым видя(или даже ясное понимание)? Должно быть понимание медитации "пытается" увидеть таким образом, "пытается" видеть вещи так, как если бы медитатор только родился? ...Или...

Прямые видя развиваться, когда новичок начинает смотреть медитация объектов "неидеально" все понятия каждого объекта медитации вперемешку с тем, что на самом деле и то медленно, с помощью непрерывной практики медитирующий сможет понять, что такое концепция и что такое непосредственный опыт? Если это правда то ее не вопрос усилий или пытаясь увидеть непосредственная действительность, но больше "чувствовать" какие понятия и что такое реальный объект, возникающих в опыте, просто видя, что медитирующий видит. Может, я ошибся где-то, потому что это не совсем для меня ясно.

Правка: в общем, я пытаюсь увидеть, если я прав насчет "прямого видения" и "ум новичка". Кроме того, я вообще спрашиваю, если мы прилагаем усилия, чтобы опыт напрямую или нет. --Спасибо И Метта


Примечание:

Сознание начинающего, или Шошин,- китайский буддийский термин экспортируется Японии, переведены на английский язык. Китайский 初心 (пиньинь: Chūxīn) от Аватамсаку Сутры 《華嚴經》, описывая Бодхисаттвы первого принятия обета Бодхисаттвы:

三世一切諸如來 靡不護念

Всех прошлых, настоящих и будущих Будд, никто не защитит, ни не помню тех, кто впервые установил движение это сердце [Читта/ум] (обычный Классической китайской грамматики непривычным для английского, для защитит и помню).

如菩薩初心 不與後心俱

Как Бодхисаттвы начального сердце (здесь это означает готов/поклявшись решимость идти по пути Бодхисаттвы)

Этот процесс может также включать смысла открытость, готовность, и отсутствие предвзятости при изучении предмета как отрублены 80% остальные значения Википедия непрофессиональных экспертов, дальнейшее поврежден, когда Автостопом по книге-сочинение Дзен-учителей, таких как Википедия-Ред Shunryū Сузуки.

Импорта, нельзя в дальнейшем повредить этот термин с Тхеравадинской это светлые мысли. Он будет очень опасным для изучения нормальных буддийских студентка, как дым опасен для здоровья. Ажиотаж вызван никотин, как студент возбужденные новизной, оба торгуют волнения вредны для здоровья. Как закон энтропии в физике, это свободно автостопом условия деятельности будут дальше засорять Дхармы/Дхаммы; также, как энтропия, конечным результатом является чистой Дхармы/Дхаммы, или хаос.

Любой метод, связанный с понятием энтропии, само существование которая зависит от второго закона термодинамики, несомненно, покажется многим надуманной, и может оттолкнуть начинающих, малоизвестных и сложным для понимания. Уиллард Гиббс, графические методы в Термодинамика жидкостей

+777
Helin 14 июн. 2014 г., 10:43:26

Практика : Преп .Mahasi Sayadaw

Я практикую медитацию "в повседневной жизни" в течение недели . Я чувствовал себя более расслабленным и также заметил, что возникают мысли о "намерении", прежде чем большинство моих действий тела .

Но теперь я чувствую, что я теряю интерес медиации, но возвращаться на чтение или листинг на переговоры Дхаммы .( в основном из-за того, мысль о поисках "лучшей практики" )

И теперь я чувствую себя такой же бред был у меня раньше и стресс .

Я хотел бы знать, как я могу получить мою мотивацию обратно в палку с одним из методов практики медитации ?

+768
Panchoosingh Chouhan 29 мая 2015 г., 15:55:47

Что является побочным продуктом бессознательного выбора-это карма. Если вы не возбужденным психически или эмоционально вы без сознания. Таким образом, вы накапливаете карму. Следствием накопления кармы повторного рождения (боль и страдания еще раз!!!) что само по себе большое наказание. Если вы сердитесь вы не накапливая карму, которая приведет к перерождению. Теория кармы является довольно запутанным в Западном, а в Восточном вы воспринимали его как часть вашего воспитания.

Гнев приводит к различным недомоганиям сердца. Он также влияние другие органы. Много исследований было сделано, чтобы создать эффект психического и эмоционального потрясения на здоровье. Это тоже может быть принято в качестве наказания.

+738
stqhmf 26 июн. 2013 г., 20:18:09

Я начну отвечать на эти вещи и я хочу вытащить кучу ссылок и цитаты книг и т. д.... Тогда я думаю "это просто эго, если это не нужно для ответа". Так давайте попробуем этот путь.

Да, определенно после жизни существует в буддизме. Мы не это тело. Мы являемся драйверы внутри него. Если не мозга, то физической. Что сохраняет воспоминания и выявляет закономерности. Мы реальное чувство часть эмоций.

Поэтому у нас есть эта оболочка тела, что умирает. Он не вернется. Внутри нас есть водитель, наше сознание, а он не умирает. Честно говоря, он никогда не был индивидуальным. Наше сознание является частью сознания всего ... которому подчиняется все чувства Вселенной и не только нашей дерьмовой 5 чувств. Наше сознание ограничено этот корабль прямо сейчас. Ограничение, которое исчезает, когда мы возвращаемся в целом.

Когда наши тела умирают, мы просто продолжать делать то же круговорот дерьма, пока мы поднимаемся по размерам.

+592
user2589273 20 авг. 2013 г., 13:11:55

Буддизм помогает вам достичь ваших амбиций лучше. Когда вы принимаете решения вы не лишены каких -ве корней, которые могут негативно повлиять на ваши решения. Это приведет к улучшению решения, которые являются активными, чем реактивной.

Дистанцирование себя от толпы может помочь вам уделять больше времени в медитации и другие приоритеты, но тем не менее помочь буддизма в обеих ваших мирских и духовных целей. Также оба должны быть в балансе. Сказать, свой обездоленный тогда у вас не времени или мышления для духовного практика.

+566
giorgiosironi 14 июл. 2015 г., 12:54:33

Палийские Писания показывают две основные аудитории: (мне) простые люди (puthujjana), которые или не способны отказаться от собственной точку зрения; и (II) благородный ученик (ariyasāvaka), кто имеет или способен отказаться от собственной точку зрения.

Таким образом, есть штамп в Палийские Писания, а именно:

...это различие, это различие, этот отличительный фактор между учеником благородных и простых человек...

Таким образом, МН 117 список учений, которые принимаются на веру обычного человека & учения, которые являются для благородного ученика:

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть этот мир и другие миры. Есть мать и отец. Есть самопроизвольно родившихся существ; есть созерцатели & отшельники кто правильно идет и практики справедливо, провозглашают этот мир и другие миры после того, как сразу узнают, и понял это для себя.' Это это правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате чего приобретений.

И то, что право считает, что это благородно, без выделений, запредельным, фактором пути? Различение (мудрость), факультет проницательность, сила различения, анализа качества фактором для пробуждения, фактор пути прямо смотреть в одном развитию благородного пути, чей ум благороден, чей ум без стоки, которые в полной мере обладала благородного пути. Это право считает, что это благородно, без выделений, трансцендентность, фактор путь.

Например, учение выше обычного человека должен верю, что есть 'существа' ('Сатта') спонтанно рождаются из-за их хороших и плохих поступках, но учение благородных учеников, таких как СН 5.10, государства нет никаких "существ" не нашли.

Это причина, есть учения, которые противоречат друг другу, например, МН 60 в котором указывается вид 'существование' прямо посмотреть на домохозяина & СН 12.15 котором указывается вид 'существование' - это неправильный взгляд на благородный ученик; или учения, такие как в Sigalovada Сутта устанавливающих обязанность монаха указать путь к " раю " (а не в нирване) к лей преданный. Именно поэтому учение о перерождении Камма & '' никогда не включать обучение 'не-я' в них.

Более поздние ученые, такие как Буддхагхоши, создаваемых идей, что безличное не-я (пусто) явления перерождаются в циклы перерождений, но Будда не учил.

Палийские писания также относятся некоторые специальные учения брахманов, используя свои собственные религиозные идеи, такие, как 'Нама-Рупа' ('имя-&-форма') & излучая любовь как путь к единению с Брахмой (Богом). Эти учения смущают многие современные буддисты, которые принимают эти учения, чтобы быть буддизм, а не (улучшения) брахманизма.

В связи с тем, что написал выше, Писания никогда не сообщают Будду сделать заявление, что карма & перерождение " или " путь к Брахме были его личные учения и откровения (с этими основными идеями предварительно существовавшая до Будды или использовать идеи, не относящиеся к самого Будды).

Священные писания (например, 3.61, АН 3.134, СН 56.11, ЗП 56.31, 12.20 СН, СН 20.7, МН 56, и т. д.) Только состояние Будды объявлен 'шесть элементов', в 'восемнадцать приложения осознанности в чувство', 'Четыре Благородные Истины', то 'три характеристики', 'зависимое возникновение' & 'пустота', чтобы быть его особые и уникальные учения.

Тогда благословенный беседовал с ним закончил проповедь, то есть, он говорит на темы благородство, добродетель, небеса, на злые последствия, суетность и порочность чувственных прелести и преимущества отречения.

Когда благословенный увидел, что ум Upāli, домохозяин, он был подготовлен, податливой, свободной от препятствий, повышенной и ясное, затем он открыл ему, что специальное учение Будд, виз. Страдания, его происхождение, его прекращение и путь.

56 млн

+549
mixrabbit 13 янв. 2014 г., 11:06:45

Вы не узнаете это одна из книг, только пробовать и практиковать его. На практике выйти за пределы концепций, как сейчас, я думаю, это хорошо, плохо, мне, мое... и сосредоточиться на сырой опыт, который присутствует. Если вы садитесь, чтобы начать медитировать с намерением быть mindfull возможно, у вас есть чувство, Теперь я размышляю, но в реальности все, что вам сделать, это менять позы.

Вы должны иметь некоторые базовые инструкции, но не стану вдаваться в теорию. Это не поможет вам, это только укрепит ваши мнения и идеи. Я предлагаю познакомиться с рамки на правильное памятование, которые являются тело, чувства, mindstates, mindobjects (Дхамма).

Первоначальное учение от самого Будды: Сатипаттхана Сутта: основы памятования

Практическое руководство от вен. Yuttadhammo (отмечая в технике): Как медитировать

+519
andmcadams 6 февр. 2013 г., 5:01:04

Дукха исходит не только от жажды, но от неудовлетворенного влечения, другими словами от внутреннего конфликта между "есть" и "должен".

Шила, праджня и самадхи три метода для удаления и предотвращения конфликта: грубой, средней и тонкой конфликта.

Сила помогает снять и предотвратить образование грубых поведенческих конфликтов, как явных государств в противоречии навязчивости, негатива, эгоизма, - и их реальные результаты, которые проявляются как разного рода конфликтов.

Праджня помогает удалить и предотвратить середнячок интеллектуального конфликта через анализ дхарм, понимание того, как работают вещи, понимание три марки существования, и пустота, понимание и оценка модели и перспективы разума.

Самадхи помогает удалить и предотвратить тонких эмоциональных конфликтов, как Штаты негатив, неудовлетворение, стремление к другой жизни и т. д.

Так что отвечая на ваш вопрос, он помогает за счет сокращения, устранения и предотвращения конфликтов между "есть" и "должен", который проявляется как дуккха.

+511
Ya Zhuang 3 мар. 2015 г., 20:57:09

Считайте свои вдохи.

Например, если вы дышите раз в 15 секунд, то вы бы насчитать до 120 в течение 30 минут. После десятилетий медитации, я все еще считаю свои вдохи. Это на самом деле, насколько я знаю, когда звонить в колокола в конце медитации во время zazenkai. Я слепну и не вижу часов.

После игры в подсчет вдохов и выдохов, вы можете обнаружить, что вы можете просто сидеть в течение 30 минут без подсчета и знать, когда вставать. Это аспект памятования, чтобы измерить время.

Что ощущение времени даже для сна:

И тогда Будда разложить его внешнее одеяние, сложил в четверо и положил в позу—у Льва на правой стороне, положив одну ногу поверх другой—помнит и осознает, и сосредоточился на момент вставания. DN33

Практика внутреннего чувства времени.

+494
Bermudez Gerald 14 апр. 2019 г., 13:27:37

Я знаю, что другие религии, такие как ислам, имеют большое значение паломничества. Делать каких-либо буддийских школ и традиций, также имеют акцент на паломничество, и если да куда же они денутся? Я знаю, что есть места с особой значимости для буддизма, такие как Бодхи Гайя и буддисты туда. Но это путешествие на самом деле значительная часть их практика или традиция или это просто, что это лично вдохновляет идти.

С моей точки зрения, я бы с удовольствием посмотрел места исторической и религиозной значимости для буддизма. Если бы я сделал хотя я не рассматриваю это как часть своей практики в качестве буддийских. Это было бы почти религиозные достопримечательности.

+493
wcyn 23 июл. 2010 г., 20:58:22

Есть места в старых текстах, которые можно найти проходы, пропагандирующих насилие. Например, Тибетский Калачакра Тантра имеет анти-исламской отрывки, которые могут быть использованы в качестве оправдания для насилия

Этот герой должен выйти в конце возраст, от города богов лепили на гору Кайлас. Он поразит Варвары в бой с его собственными четырьмя дивизия, на всю поверхность земле.

Совсем недавно японский Дзен была связана с милитаризмом и насилием во время Второй мировой войны. Есть книга Дзен в войне , который дает обширное исследование. Есть знаменитая цитата из Харада Daiun Sogaku оправдывающее насилие с буддийской точки зрения (источник: Дзен в войне)

марта: бродяга, босяк, или стрелять: бах, бах. Это проявление высшей мудрости [просветления]. Единство Дзэн и войны которой я говорю, распространяется на самые отдаленные уголки священной войны

Конечно, вы не должны смотреть в прошлое на все, чтобы найти примеры буддийских оправдания насилия. Там это насилие сегодня выступал и совершенных буддистами против мусульман в Бирме.

Хотя это кажется невероятным, учитывая, что первая заповедь и радикального ненасилия, которой учил тексты, такие как притча о видел, буддистов можно ли оправдать применение насилия. Я думаю, в конечном счете, буддизм является человеческим институтом (хотя и указывает на вневременной мудрости) и как и все человеческие институты он может и имеет недостатки, а иногда и очень серьезные недостатки.

+493
Morgon 19 мар. 2012 г., 15:27:46

В традиции Тхеравады, нет никакого оправдания для убийства. Но оправдание-это личная вещь. Буддизм говорит вам о последствиях ваших действий. Не будет ли это оправдано или нет. Убивать намеренно-это всегда плохая карма, то ли вы, общество, религиозная община, религиозная книга, судей, Бог, внутренний голос, патриотизм, честь и т. д. оправдывать его или нет.

Но одна подсветка фактором является то, что если вы убьете добродетельных существ, вы получите много плохой кармы, тогда как убийство запущенность приведет к сравнительно меньше плохой кармы. Человек, который пытается тебя убить, это уже запущенность. И вы можете думать уважительная причина, чтобы убить его. Но убить его-все равно плохая карма, которая может причинить много страдания в будущем, а также развращает свой теперешний ум государства.

Карма-это закон природы. Это не Бог, Который наказывает вас в зависимости от того, насколько оправданы ваши причины делать что-то. ех: думаю, что новорожденного прикосновение к огню. Не имея никаких знаний в огонь, это справедливо для того, чтобы обжечься? Это оправдано? Наверное, нет! Но почему он еще не обжигался? Потому что огонь не судья. Это просто процесс причин и следствий. Так это Камма.

+470
KO 14 июл. 2010 г., 12:42:36

Вы можете стереть символ и оставить статую в высоком(солидном) месте. Не использовать его в качестве декоративного элемента. Буддизма(Тхеравады) мирянам разрешается употреблять любые виды мяса. Но ваши друзья могут быть вегетарианцами из-за личных предпочтений. Они могли бы также предпочитают острую пищу, так как они из Южной Азии. Во избежание ругани и говорю религиозные шутки. Буддисты не произнести молитву за обеденным столом. Так что не удивляйтесь, если они начнут сразу же после еды сидит.

+434
Sol Tran 13 июн. 2012 г., 0:46:52

Нет совершенству может быть найден в области форм. Только ниббана-это идеально. Даже Арахант, кто достиг Ниббаны постоянно и есть великая мудрость, высшая добродетель и интеллект все-таки должен жить в ограничениях на форму человека, пока он умрет.

Так что монах не должен пытаться быть совершенным, или пытаться быть лучше, чем он. Я думаю, что сначала монах долг должен быть приспосабливаясь все больше и больше для медитации. Медитация не обязательно означает, что формальные медитации, но монах должен стараться адап себя на внимательность. Это единственный способ для любого человека-не только для монаха-чтобы лучше себя. Если монах понимает нирване он не должен скрывать свое положение от своей общины и должен немедленно поделиться своей ситуацией с игуменом и других квалифицированных монахов в монастыре. Что является абсолютно необходимым. (Люди, которые поняли, ниббана, прежде чем они рукополагать должны делать то же самое слишком)

Кроме того, что все будет заботиться о себе. Монахи, которые делает внимательность приоритет в их жизни станут лучше людей, лучше действовать, лучше служить. Пытаясь достичь "совершенства" может быть вредным. Монахи-это люди, и они не должны быть слишком сильно на себя.

+418
Paulo Ricardo 13 мая 2018 г., 17:57:05

Лично я трачу на дорогу час в одну сторону на прямом поезде на работу каждый день.. удивительно, как тихий час пик часто (в пятницу вечером это небольшое исключение!). Это не массаж в традиционном понимании, но если у вас есть хорошие наушники, чтобы убить окружающего звука становится довольно удобным, и я могу сосредоточиться на медитации. Это хорошо, потому что иначе я бы сидеть там тратить время в основном!

+280
user63880 20 янв. 2012 г., 19:52:21

"Услышав, что страдание происходит от любви, он отверг и пошел на картежник..."

Готама созерцательной сказал мне, 'домохозяин, ты не тот, кто непоколебим в своей собственной голове. Есть аберрации в ваших факультетов.

"Когда это было сказано, я сказал Ему: 'Господи, как же там не быть отклонение в мои способности? Мой дорогой и любимый маленький сын, мой единственный ребенок, умер. Из-за его смерти, у меня нет желания работать или поесть. Я хожу на кладбище и кричит: "Куда ты ушел, мой единственный ребенок? Куда ты ушел, мой единственный ребенок?"'

"'Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — для печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние рождается от того, кто является дорогой, давай скакать от того, кто является дорогой.

"Но, Господи, кто бы мог подумать, что печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние рождается от того, кто является дорогой, давай скакать от того, кто дорог? Счастье и радость рождаются от того, кто является дорогой, давай скакать от того, кто является дорогой. Так что, не радуя в слова Готама созерцательной, отвергая их, я встал со своего места и ушел".

"Вот так оно и есть, домохозяин [сказал шулеров]. Вот так оно и есть. Счастье и радость рождаются от того, кто является дорогой, давай скакать от одного, кто дорог".

Поэтому домохозяин ушел, думая: "я согласен с игроками."

Piyajatika Сутта: От Того, Кто Дорог

Пия или прямо Танхо слова любви. Наоборот, Метты означает доброжелательность

Если любить/желать кому-то/чему-то, что если не просто форма, звук, запах, вкус, прикосновение, ваши мысли о нем, ты любишь? И что в том, что касается любви не только вы и ваша, вещь или человек? Кто просто любит, желания чувственности, что или кто может предоставить и обеспечивать будет конца.

Это не плохо, но для хорошей для любви и желание освободиться от желания, любить учение, народам путь, чтобы помочь, замечательных друзей, чтобы иметь сильную привязанность к учителю и учению. На самом деле сильная любовь, если, по отдельности, очень нужны.

И как избавиться от стремление к чувственности (Кама-Чанда)?

Denourishing чувственного желания

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+280
adamdport 26 янв. 2018 г., 16:20:37

Новички получат наибольшие выгоды от имеющих отношение будучи новичком. Согласно традиции дзэн филиала Сото, объектом практики является не достижение больших знаний, сил или концентрации, но обнаружить и отсеять вещи, которые блокируют, что Shunryu Suzuki и призывает начинающих ума. Он не говорит Сото ученики Дзен. Он говорит везде буддисты всех традиций. Каждый буддийской традиции может привести к тому, что свежее восприятие действительности, что пробуждение раскрывается. Если традиция дает лишь набор убеждений и не указывают путь к пробуждению, то продолжайте искать. Каждый имеет право выбирать свой собственный путь, и если он служит своей цели или не поможет, двигаться дальше. www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Я задаю себе ежедневно, я готов быть новичком. Нет студентов в буддизме. Мы все новички. Некоторые новички прошли путь длиннее и известны внутренние тайны в большей степени. Будда никогда не говорил, что я просветленный, а вы всего лишь простые смертные. Он признает сознание Будды во всех.

Когда я пришел в буддизм, я посещал медитации как можно больше традиций. Иногда мне щелкнуло, когда я прочитал книгу, но не перешли в местном медитации. Не важно, какой путь вы выберете, как долго, как это тот, который находится в гармонии со своим внутренним я и один, что вы придерживаетесь каждый день в медитации и в жизни. Это путь урожайность и тают чувства обособленного " я " поэтому мы не должны достичь и свершить великие дела "просто льются рекой собираюсь на море, поток вокруг каждого изгиба и поворота Пока все, что осталось-это вечность".

+279
DR Joseph Molea 21 мая 2019 г., 9:44:34

Я не очень понимаю, что вы хотите смотреть,.

Вы хотите наблюдать ум и объекты ума (мысли)?

Есть много способов, чтобы наблюдать за умом. Вот некоторые вопросы, вы можете задать себе для практики, но и в повседневной жизни:

  • Как я чувствую себя сейчас в целом, приятные, неприятные или нейтральные?

  • Есть какие-то неблагие качества, такие как гнев, жадность, разочарование, беспокойство, недовольство, раздражение, скука, нетерпение, цепляется, отвлекает, и так далее?

  • В случае желания: я могу увидеть, если это здоровое желание или неблагие один?

Я пытаюсь сделать это, что ум-это гораздо больше, чем мысли.

Конечно, наблюдая мысли могут помочь в определении состояния разум. Но наблюдать за ними-это не тоже самое, что понять умом. Ум-это больше, чем это объекты.

Другое дело, что может быть полезно знать, что кто-то означает, когда говорят, мысли могут отличаться. Каких-то историй в голове, другие импульсы, которые приходят, и так далее. Я уверен, вы понимаете, что есть существенная разница. Так, это может быть полезно всегда выяснить, что означает слово "мысли".

Надеюсь, что это помогает немного.

+239
Broli 1 дек. 2012 г., 5:57:11

Я прохожу через период медитации каждый день, не как я обычно практика. Прежде чем я хотел медитировать 5-6 раз в неделю, то сознательно не делать больше, как я, казалось бы, 'всухую' и потерять мое чувство к ней и почувствовал, как НУЖЕН ЗАЗОР. Поэтому я стараюсь просто продолжать идти и посмотреть, как это работает.

Но как важно постоянство в медитации? - это лучше, просто не налегай на день, если вы чувствуете себя обессиленными с ним или будет, что будет держать с ним, даже если на практике чувствует себя сухой и бесплодной.

Большое спасибо, как всегда

+238
Josey 28 нояб. 2017 г., 22:32:03

Может ли учение быть снижена до Paticca Samuppada? И Господь Будда проповедовал так в любом Сутта?

Сказал Шарипутра (28 млн):

Теперь, благословенный сказал: Тот, кто видит paticcasamuppada видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит paticcasamuppada.

К сожалению, цитата Шарипутра-это единственное место, где эта фраза встречается во всем каноном, так что мы не можем понять его значение из контекста Будда это сказал - как мы можем и должны с самых канонических фраз.

В другое место (22 млн) Будда сказал:

Как раньше, так и сейчас, монахи, я заявляю только дуккха, прекращение дуккха.

- хотя это было сказано в контексте полемики с "Некоторые брахманы и shramanas", которые неправильно понимают нирвану как "уничтожение, разрушение, уничтожение существующих".

В Uposatha Сутта (КН Свид 5.5) Будда сказал:

Подобно тому, как великий океан имеет один вкус, вкус соли, так еще и эта Дхамма-Виная имеет один вкус, вкус освобождения.

При получении Arhantship, это Paticca Samuppada, что понимает ученик?

Из многих, многих местах в других текстах и комментариях, очевидно, что суть Дхармы являются Четыре Благородные Истины и три марки существования. В мои собственные слова, освобождения (прекращения/предотвращения дуккха) достигается на основании того, что вижу вещи, как они есть (вторая благородная истина / idampratyayata, три марки существования, pratityasamutpada), который играет роль вызывает разочарование, которое играет роль предотвращения возникновения жажды.

Это сказал, Я согласен с Amanasa - я думаю, что попытки сводятся Будда-Дхармы единой концепции опасна и прямое зло. Вместо этого, из моего личного опыта его осуществления на практике, он чувствует себя больше как выпадать из все понятия и передергивать их по мере необходимости. Он чувствует, как не имея дома в любой позиции или философии, нет земли под ногами. Amanasa прямо советуя сосредоточиться на культивировании морали-и в Махаяне выращивания мораль идет рука об руку с деконструируя его:

В начале, этот процесс является очень грубой. Существует огромная разница между эгоистическим и альтруистическим поведением. Но, как вы двигаться вперед, вы начинаете замечать все больше и больше неоднозначных ситуациях. Что-то похожее на альтруистический поступок на поверхности, довольно часто оказывается скрытый ход для сохранения самооценки.

На этой ранней стадии мы должны перестать доверять своим собственным мыслям, и получить в привычку критически изучая наши мотивы. Это изменение отношения к собственной личности знаменует собой поворотный момент, когда потребитель превращается в практикующего.

На этот следующий уровень, эго часто проявляется как "духовный материализм" -- подсознательная тенденция к накоплению благости, как пища для эго, чтобы получить удовольствие от "идеального" -- тайно извращенная духовность движет скрытый мотив самовозвеличивания. Можно легко получить как далеко, как действовать без эго, как способ кормления своего эго! Теперь наша игра должна сделать более утонченным. Практикующий должен научиться быть охотником, тихо выслеживая свою молитву-эго играет свои трюки.

Когда вы делаете это право, вы в конечном итоге окажетесь намеренно действует "плохо", как противоядие от духовного материализма. (Это намного тоньше, чем обычные неконтролируемое поведение, хотя и его мотивы очень разные.) И думаю, что, как вы идете дальше, вы можете понять, что это тоже может быть уловкой эго, в которой точке можно удвоить и вернуться к тому хорошему, теперь с 8 раза меньше, вкус эго, чем изначально!

В какой-то момент, когда процесс удвоения вашего сосредоточения на себя получает 16-й или 32-й степени (или на 64, или 128-й и т. д. в зависимости от человека), игра становится слишком тонким, чтобы поддержать. Все это взрывается, разрушая любой смысл деления на "наблюдателя" и "наблюдаемое".

Это то, что я бы рекомендовал сосредоточиться на своей практике, преследует и морит эго. Когда эго получает достаточно тонкий, реализации теоретических концепций (например, pratityasamutpada) дается легко.

+229
user3313332 29 мая 2015 г., 10:26:53

Мое понимание заключается в следующем:

  • Рупа = внешняя и внутренняя материя или форма. Внешне Рупа-это физический мир. Внутренне, Рупа включает в себя материальные тела и физические органы чувств.
  • Кайя = материальное тело и физическими органами чувств.
+215
Mike Smith 9 мая 2017 г., 20:15:22

В обоих Тхеравады и махаяны, сильное чувство собственного достоинства присутствует в наблюдателя, ощущение, что загрязняет объект с собственной захватывая и ссылка. Это невежество является корнем воспринимая объекты в заблуждение или изначально существующей дороге, так, чтобы не подвергать себя три марки существования обусловленная вещь. Например, правильное восприятие-это:

  • Видя, что стул-это непостоянное явление
  • Видя, что испытывают стул по своей сути является неудовлетворительным
  • Видя, что стул-это не я (меня), ни по-настоящему мое

Махаяна развивает последнюю точку восприятия (Анатта), потому что мы не можем избежать такой взгляд на вещи достаточно быстро, не раньше, чем мы полностью освободили от себя. Достижения Arahantship не легко. Чтобы остановить страдания практикующий должен выйти за пределы понятия, как болезненные, чаще всего кроются в незнании собственной.

Таким образом, значительное расширение разума случилось в школы Махаяна, как он пытается описать, как наш концептуальной реальности происходит на факультете самоуправления (по цепляние и жажда, предрассудки...). Такое расширение охватывает все материальные и нематериальные вещи, так как восприятие любого явления могут испытывать страдания. Для каждого явления, чтобы прекратить причинять страдания человек стремится осознать его пустотность, или пустота эгоцентричны, имманентной сущностью. Если вы приезжаете на железнодорожный вокзал [понятие космического явления] дает травматической памяти - просто изображения поезда может вызвать паники из-за исторических предпосылок. Там должно быть что-то немедленно сделать об цепляясь концепция поезда, такие как более реалистичной реализации. При реализации, например, поезд теряет свою опору - это не один и тот же поезд, но воспоминание самого понятия, что вызывает недуг.

Это уделяется в Махаяне, что медитативный опыт дает что-то просто за праджня - интуиция прошлом концептуальность (также именуются джнана). Корень здесь в том, что праджня-это еще дискриминационное и двойственное тогда как джнана (интуиции) бесплатно. Так alayavijnana (разработка bhavaṅga)- ключевой момент интерес во всех школах Махаяны, поскольку он является точкой соприкосновения с чем-то за пределами дуалистического, концептуальное восприятие, и это Татхата (таковости). Таким образом, здесь все существа имеют Будда-природу, просто удалив омрачений-это процесс, доступный для обычных существ. И понимание пустоты означает достижение этой "мирской" государства и, в конечном счете, полностью теряя себя в нем.

Пустота это форма, форма это пустота.

Это может быть достигнуто только за счет нон-аналитических средств, как взгляд в пустоту, на коаны, или Тибетский chöd. В то же время она может сопровождаться аналитическими методами, как paratantra. Последнее, аналитических методов, рассмотрим сначала внешние явления, зависимого возникновения, что Марк чего-то недостает внутренней сути, а во-вторых, понимая недвойственность вне крайностей отвращения или сильным наклоном через понимание и глубоко (срединный путь). ТИК Нат Хан говорит, что без опыта и обучения страдания (Сансара) дает нам, мы не можем достигнуть нирваны.

Вывод напрашивается в Махаяне, что ум должен стать экспансивным, включая все вещи:

  • живых, развивающихся относительная бодхичитта, как он искореняет эгоизм и тем самым уничтожает себя.
  • не-живых (в основном), развивая осознание пустоты, так как она искореняет невежество самости (порядка вещей).

Что приводит к предельной бодхичиттой. Обратите внимание, что это стандартный подход Махаяны, подход относительного ярлыки.

+163
bmrm145 20 мар. 2012 г., 6:52:21

Это состояние не счастья, ни горя, ни боли,ни тьмы, ни света,ни шума или звука и т. д....и, наконец, можно сказать, "безусловное состояние души." и ближе к описанию "Нирвана"

На самом деле это далеко от Нирваны. Если бы это было в случае каких-либо спит новорожденный ребенок был бы в нирване без необходимости выращивания Дхаммы. Человек в коме может показаться, чтобы быть в мире и без счастья или печали, но скрытое в этих глубоких слоях своего сознания семена от загрязнений, жадности, ненависти и невежества. Пока эти "топливом" до сих пор существует и не ликвидирована, цикл Сансары до сих пор идет за ним. В отличии от этого, человек, достигший Ниббаны имеет совершенное сознание, но из-за полной ликвидации всех "топливом", он может быть на 100% в мире пока был 100% осознанный.

+155
Peak Sornpaisarn 28 окт. 2019 г., 14:50:24

Современные випассаны и здесь я имею в виду просто, что осознанность практики, связанных с наблюдениями, возникающие, настойчивость & прекращение мыслей, чувств, психических состояний и восприятий, как это может быть, как правило, представлен в краткой лицу; может быть incomperhensive & недостаточным.

Вкратце это происходит потому, что;

вот несколько случаев, когда глупые, неопытные, неискусные монах остается ориентирована на тело и сама — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Как он остается, таким образом, сосредоточены на организм и сам по себе, его ум не концентрируются, его загрязнения[2] не отказались. Он не принять во внимание этот факт.[3] он по-прежнему ориентируется на чувства и сами... ума и сам... психических качеств в & из сами — ярые, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и дистресс со ссылкой на мировой. Таким образом, он по-прежнему сфокусирован на ментальном качеств в себе, его мысли не концентрируются, его скверн не бросили. Он не принимает во внимание этот факт. В результате, он не вознагражден приятным пребыванием здесь и сейчас, ни с осознанности и бдительности. Почему? Потому что глупо, неопытных, неумелых монах не принять во внимание его собственный разум. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn47/sn47.008.than.html

Современные Випассана если можно было бы закрепить такое понятие, как практика простого сосредоточения и создания без комплектации и внесения корректировок, чтобы разместить тему ... не могли бы до такой степени быть incopmrehensive.

Нет ничего неправильно с самого сосредоточения и практики, проблема возникает из-за отсутствия обучения и исключения из важнейших аспектов, необходимых для развития различных видов концентрации.

+119
Rajind Ruparathna 26 мая 2012 г., 20:54:34

Вопрос состоит из двух частей. Почему только один Будда? Это только в Theravāda. В других буддийских школ, двух, пяти, или до миллионов Будд можно увидеть. Два в Белый Лотос, пять в пять мандалу Будды (с Татхагаты Вайрочаны, Akṣobhya Татхагата, Татхагата Ратнасамбхава, Амитабха Татхагата, Татхагата Амогхасиддхи и), и бесконечное количество в Аватамсаку Сутры. Большинство не Theravādin школы признают существование нескольких буддистов.

Five Buddha Maṇḍala painted by Dharmacārī Āloka

Вторая часть-почему этнически Северной Индии? Художники в различных странах, как правило, изображают Будду иметь черты, сходные с их собственной этнической группе, и к тому же есть на национальном уровне в разных стилях, так что обычно можно сказать сказать кхмерского Будды от китайского или Тибетского. Многие из буддийских художников (изображение моего коллеги Āloka Dharmacārī) я знаю, что рисовать Будду похож на себя - так как большинство художников, которых я знаю, английский или киви, их картины склонны рассматривать англо-саксонский. Но нет ничего, чтобы остановить, сказать кому-то африканского происхождения, изображая Будду Африки.

И конечно, есть некоторые крест над. Так кхмерские художники стремятся изобразить уединенных Будд, но с функциями, кхмерский, в то время как тибетцы изображать множество Будд в Тибетском особенности. Для некоторых художников это имеет смысл изобразить Гаутама Будда, как индеец, потому что он кажется более исторически достоверной, хотя, конечно, мы не знаем этнической идентичности Будды - возможно Śākyas родом, например, из Ирана.

+97
Tom Pietrosanti 7 февр. 2018 г., 18:26:25

Есть ли книга/сайт, который дает обзор всех буддийских перечисляет и объясняет, что их элементы имею в виду, и показывает, как эти списки связаны друг с другом?

+73
mna 14 нояб. 2014 г., 11:03:04

PaticcaSamuppada о том, как невежество оскверняет/портит элементов и чувств, ведущих к созданию страданий, а не о том, как элементы и органы чувств физически и неврологически создан, как показано в следующей цитате:

Чтобы некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал, рождается в контакте с невежеством, тяга возникает. Что изготовление ["я"], рожденный от этого. И что измышление непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло.

ЗП 22.18

Поэтому, когда 'Нама-Рупа' загрязнены и контролируемым невежеством (оставшиеся непроверенные), это приведет к органы чувств загрязняется и контролируется невежество.

PaticcaSamuppada о психологии, а не о биологии.

+48
Felix Engelmann 15 мая 2011 г., 5:15:00

Я имею в виду перевод в accesstoinsight.org; какое слово в пали, что переводится как "бытие" Джон Д. Ирландия и "становится" на Thanissaro монах? Например, в Итивуттака: группа двоек - 49. Проводимых взглядов. ссылки и образцы переводов приведены ниже.

Джон Д. перевод Ирландии

"Монахи, проводимых два вида представлений, некоторые дэвы и человеческие существа держите спину и некоторое перенапряжение; только те, у кого зрение видеть.

"И как, монахи, некоторые сдерживают? Дэвами и людьми существо, восхищение, удовлетворяются быть. Когда Дхамма учат их к прекращению бытия, их умы не войти в него или обрести уверенность в нем или оседать на него или могут быть решены на него. Таким образом, монахи, некоторые сдерживают.

Thanissaro перевода монах

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "преодолеть две точки зрения, некоторых человеческих и божественных существ придерживаться, других человеческих и божественных существ проскочить мимо, а с видения см.

"И как сделать некоторые придерживаются? Человека и божественного существа наслаждаются становится, восторг в становлении, удовлетворены становится. Когда Дхамма быть учил ради прекращения становления, их ум не возьмите к ней, не успокоил его, не соглашайтесь на это или стать решаются на это. Это как некоторые придерживаются.

+22
velia 15 июл. 2016 г., 23:16:11

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil