Почему медитация при ходьбе не упоминается в способах удовлетворения внимательность?

Buddhaya Намо.

Будда говорит о медитации при ходьбе в нескольких местах в suttas например здесь. Однако он не упомянул об этом в длинные рассуждения о способах участия в осознанности. Есть 4 способа, присутствующих на внимательность, но никто из них не говоря уже о ходьбе или медитации при ходьбе.

Мои вопросы :

Почему не упоминает Будда о ходьбе или медитации при ходьбе в длинные рассуждения о способах участия в осознанности?

Есть Сутта, где Будда говорит о технике медитации при ходьбе?

+428
Gozalitos 3 июн. 2017 г., 10:43:45
29 ответов

Будда сказал, что его путь-единственный путь, который может совершенно прекратить страдания, потому что он обнаружил собственное изображение страдает и его путь-это прекращение самостоятельного просмотра. Поэтому вы можете доказать самостоятельно вид не страдает, то вы можете опровергнуть Будда-Дхамму.

Например, если вы верите в Бога и когда трудности происходит в жизни (например, бедность, потери, болезни, смерти и т. д.) Вы действительно 100% уверены, эти трудности событие 'Божья воля'; эта вера может освободить ум от страданий, но не потому, что есть Бог, но потому, что ум освободит себя от собственной точки зрения, вызывая воле Божьей а не по воле собственной.

Что касается других путей, как правило, они являются нелогичными, потому что их освобождение не является постоянным. Например, даосские, индуистские и махаяны пути 'нестандартным мышлением' не может быть истинного освобождения, потому что жизнь не может быть прожита 100%, не думая.

МН 43 относится к четырем видам освобождения, такие как освобождение любящей доброты, освобождение бесцельный, освобождения от ничтожества и освобождение от пустоты собственной (sunatta). 43 млн говорит, что освобождение пустоту себя-это прежде всего.

Освобождение Будды-это уничтожение жажды и вид. Это освобождение возможно на 100% на всю жизнь.

+921
Supertecnoboff 03 февр. '09 в 4:24

Процесс очищения ума, как очистка золота. Нужно покончить с примесями (оковы/препятствия), чтобы получить чистое золото. Пока они существуют, ты находишься в Сансаре.

По данным буддизма Тхеравады, есть трое врат к освобождению. В Visuddhimagga, они описываются как реализации трех характеристик существования.

Тройной Шлюз К Освобождению

Он вступает в состояние тройной шлюз для освобождения теперь с преобладания [одного из] трех факультетах по состоянию созерцания происходит в [один из] трех способов. Ибо это три размышлений, которые называются трое врат к освобождению, как сказано: “но эти трое врат к освобождению привести к выходу из мира, [то есть]

(я), чтобы видеть всех образований, общества и ограниченный и к проникновению сознания в элемент неотмеченная,

(II) для активизации ума с уважением ко всем породам и к проникновению в сознание в желаний элемент,

(III) чтобы видеть все вещи (Дхармы) как чужеродные и вхождения сознания в пустоте элемент. Этих трех врат освобождения привести к выходу из мира”.

-- Visuddhimagga: путь очищения, стр. 685-88, вен. Буддхагхоши

+914
mojambo 31 дек. 2013 г., 0:03:41
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Разве буддисты молятся? Они когда-нибудь говорить со Вселенной в духовном смысле? Каковы взгляды буддистов на самоубийство? Помогаете ли вы распланировать свою жизнь до жизни?

+902
user236401 11 февр. 2010 г., 16:15:08

Как стать независимым от любых внешних моральный авторитет? Южные баптисты задать мне много.

Что заставляет людей думать, что они превратятся в жизнь преступления и разврат отсутствовали моральные принципы религии? Вы знаете ... у нас разве есть деревни и даже социального порядка до "установленного" религия. Так как это произошло без нас убивать друг друга?

У людей есть внутреннее чувство морали. В своей абсолютной насущной форме она проявляется в малышей, как они постигают золотое правило и, тем самым, развивать эмпатию. Вы увидите их обезглавить игрушки и убить - вот как они узнали его. Это на самом деле жестко встроены в наш мозг в лобной коре в целях коммуникации. Эту формулировку они делают (точнее не делают) на самом деле ведущие психологические подозреваемого к социопатическому поведению.

Так что вы начните с жесткого проводной золотое правило ... тогда вы начнете добавлять в "социальных" моральные кодексы. Из них сделаны так, что мы уважаем границы. Эти изменения с культурой, поэтому грань между ними и биологической размыто и закрасить. Это сопровождается изменениями как вопрос веры. Это меняет не только культуру, но потом по определенным убеждениям в том, что культура.

Так из этих 3 стадий нравственного строительства одного полностью независима от религии . . и он принимает биологический дефект, чтобы остановить его. Таким образом, нет полного развала нравственности в обществе, так как многие теисты, видимо, боится.

Как какие-то доказательства? Обратиться к YouTube и исследования фактических скорби делают животные на этой планете, у кого лобных структур мозга, таких как наш собственный. Слоны, касатки, приматы, врановые птицы, дельфины - все животные на этой планете с высокоразвитой разработать структуру коммуникации, такие как наша проявлять эмпатию в этом моде. Это биология и это факт.

Как для дальнейшего изучения того, как нравственность в буддизме - не надо, чтобы ответить на ваш вопрос. Плюс ребята выше меня намного больше знакомы с этой стороны. Однако, это моя специальность. Сравнительный поведения животных. И это говорит о врожденной морали.

+853
Jane Nicholson 3 июн. 2012 г., 2:46:39

Стоицизм-это прямо в точку, что приятно, но буддизм охватывает немного больше территории. Кроме того, стоицизм требует меньше этимологии, чтобы понять.

Есть несколько видов вложений, которые вызывают душевные муки. Буддизм пытается положить конец всем формам этого, плюс увеличить понимание и осведомленность, и позволяют испытать различные психические состояния, как jhanas.

Так, например, если кто-то оскорбляет Джейн, слишком часто реакция для нее, чтобы защитить ее личность, ее ценности, что она владеет, и что она думает. Это создает много ненужного стресса, а это оборонительная может превратиться в аргумент.

Буддизм ставит целью увеличить сочувствие и сострадание, уменьшения конфликта: к пониманию себя, лучше понять мир. Это, в свою очередь, устраняет конфликты и жестокое будет, удалением ненужного стресса.

Буддизм стремится извлечь Ману, который является своего рода сравнение, которое создает ревность и боль.

В конце концов, буддизм пересекается с стоицизм, сняв совсем немного вложений. Однако, насколько я могу сказать, что это стоицизм, где в основном начинается и заканчивается. Буддизм попадает в точку, где новые вложение не создано, так что нет будущего страдания. Однако, я не видел нигде в стоицизм зайти так далеко, только растворением привязанности, когда страдания уже начались.

В целом, стоицизм и буддизм не пересекаются, но стоицизм немного пятнышко на карте.

+843
ArHaAdilLaAxad 15 янв. 2012 г., 21:59:28

Вчера во время моей медитации я был очень настойчив интенсивный зуд в ушах, казалось, всего 40 минут. Я пытался замечаете зуд и не реагируют, не царапая ее. Как только звонок прозвенел у меня была хорошая царапина. После этого я просто не мог видеть, в чем смысл сидеть этим. Зуд был просто отвлекающий маневр, и я чувствовал, что я бы, наверное, не царапая его, чтобы начать с, а не тратить 40 минут не сопротивляться. Может кто-то пожалуйста, помогите мне получить некоторую ясность по этому поводу. Медитация просто чувствует себя так бессмысленно много времени для меня.

+822
Saurabh Padwekar 8 янв. 2011 г., 3:17:45

Мой опыт с этим ограничен, но я счастлив поделиться тем, что я наблюдал. Моя собственная практика в традиции Тхеравады, где только рукоположенные монахи и anagarikas получение буддийского имени. Обычный мирянин не получит никто.

Я побывал в трех местных Махаяны групп и храмов (в США) в качестве гостя и на каждом из них было отмечено, что для тех, кто новичок в буддизме, если человек был заинтересован в принятие Прибежища официально впервые, принимая прибежище церемонии был периодически недоступен. В этом укрывшись церемонии, Дхарма имя будет дано. Требования варьировались от простой искренней заинтересованности в принятие прибежища (в двух храмах) к выполнению курсовой работы по буддологии и посещение отступать перед церемония принятия Прибежища стал доступен (с планировкой Сид группа).

В два храма (один кореец Сон и другие смешанные традиции с Чан монаха, который периодически посещает), имена Дхармы были выбраны для каждого человека укрылись монахи. На лежавшую Сид буддийские группы (Jōdo Shinshū), Дхармы название было выбрано человек, принимающий прибежище из себя этот список имен.

Очевидно, что это ничего убедительного, но в каждом из этих мест была для тех, кто принимает убежище/предписаний впервые (или впервые официально или публично). Этих англоязычных групп в США, надо понимать, что практически каждый из присутствующих обратился в буддизм и церемония принятия Прибежища, считавшегося вполне содержательно формализовать свои намерения, чтобы следовать учению Будды.

Получив имя дхармы не появляются, чтобы быть подключен к определенной группе, храма, учителя или монаха, а просто как часть посвящения в буддизм для тех, кто были постоянными членами различных групп.

+808
Mircea Sandu 14 мая 2011 г., 11:45:35

Когда делаю медитацию Випассана и когда один наблюдает объект - как долго не держать, наблюдая и отмечая объект?

Я думал об этом на некоторое время теперь, так как я не знаю, что такое "правильный" подход, если такой подход существует. Я когда-то читал, что человек должен следить за объектом, пока он не перестает существовать для того, чтобы ясно видеть распада-этап процесса, что все объекты следуют -> возникающие, наличие, растворение. Тем самым можно будет видеть непостоянную природу явлений.

Помощь будет высоко ценится. Спасибо.

Ланка

+805
YazminCantrell 29 мар. 2015 г., 23:52:59
Буддийский философ (ок. 150-250 гг. н. э.) считается основателем школы Мадхьямака буддизма Махаяна. Также приписывают развитие философии Prajñāpāramitā (совершенство мудрости) сутры. Считалось, восстановили эти сутры от нагов или змей-людей.
+761
the frenchy 4 мар. 2013 г., 18:26:30

Короче, если я практикую медитацию Випассана это означает, что я практике Сатипаттхана?

+757
user51113 16 дек. 2013 г., 0:55:11

Отличный вопрос, Позвольте мне отчитаться о новой эры-ИСМ:

Иногда, в процессе эволюции духовной культуры, из-за власти, лишенной какого-либо обучения (2-го или 3-го курса обучения), но в конечном итоге руководители, говорят хороший фруктовый вещи, чтобы привлечь массы, портя определений, и часто обменивались стремление к просветлению на что-нибудь полегче.

То есть, пока кто-то приходит, кто исправляет понятия.. пока умные люди будут недолюбливать нового века для его смутные, смешанные, многочисленных определений.

Но в тоже притягивается или отталкивается от чего-то, что это все из-за незнания, это "грех" (то, что не Марк) в буддизме, является признаком недостатка бодхисаттвы атрибутами и возможность осуществления независимой мысли и искусные средства, чтобы разобраться и помочь людям любого происхождения.

Таким образом, мой аргумент педантичный буддисты: почему мы не принимаем все религии, все культуры, несмотря на то, как назад, некоторые из них могут быть (на данном этапе их развития). Например, Ислам и иудаизм как имеют внутреннее секты под названием суфизм и Kaballism--еще масса практиковать их? Нет, из-за многих причин, в том числе, что они устаревшие модели для людей, чтобы следовать и добиваться успеха и потребность омоложение многие люди, преуспевая в этом стиле практики.

Все мы знаем, что духовное развитие-это очень реальная вещь, как психического и эмоционального развития... так как я всегда говорю "Давай просто знаю, что такое "духовное развитие" - это и практика медитации, йоги, и самообладание, так что мы тоже можем получить преимущества как междисциплинарного исследования показали нам! Давайте начнем и просто продолжать добавлять вещи, которые являются правильными, и автоматически отпуская то, что является невыгодным и неправильным."

Новый век имеет много понятий, заимствованных из буддизма и поэтому новая эпоха многие нерелигиозной духовности представить, чтобы кто-то, кого бы вы хотели заниматься медитацией и йогой-особенно тому, кто искренне боится других религий, как католик!

Тем не менее, буддизм по-прежнему остается наиболее точной, всеобъемлющей и достоверной духовная система, чтобы следовать! Это просто не для всех в самом начале.

13 лет назад, когда мне было 13, я был мусульманином истово молиться пять раз в день, развивать свои способности к концентрации. В конце концов я наткнулся на новый возраст, и это помогло объяснить биоэнергетики я чувствовала, особенно по книгам Линды Гудман.

На протяжении многих лет, я корпел над новой эпохи темы, такие как гипноз, чи очищение, аффирмации и заметил, что они не только очень положительными понятиями, но что они имеют отношение к психологии.

В итоге, после прочтения "Как измерить и углубить свою духовную реализацию" и понимая, что только пробуждение в конечном счете не имело значения, я полностью за все новое время, Ислам, и все и изучал буддизм с пылом на ближайшие несколько лет, выясняя, каков путь предполагает.

Теперь что такое пробуждение?

Она просыпается за пределы нашего маленького эго, чтобы реализовать огромный океан, который мы. Чтобы понять, что эго, которое мы просто пузырь пены. Я видел эту же аналогию в одном из книги духовность Линды Гудман и в моих ранних дней детства это то, что заставило меня почувствовать, что буддизм и Нью-Эйдж философски подобные.

Это понятие отражено в идее личного, общего сознания Бога.

Это тоже почти как концепция собственной личности-меньше контейнера для всех кармы... 8-го сознания в буддизме ... что Будда предупреждает, чтобы не ошибиться, для себя.

В буддизме говорят, что есть только разум. Это похоже на то, что Новый век говорит с универсальным сознанием. В буддизме, школе Yogacara буддизма и разум-только школы, являются отражением этих идей.

Но что, если это "универсальное сознание" - это еще одна "ошибка для" как Будда назвал бы это? Как мы можем знать?

Ну, я бы поспорил, и много новых менеджеров будет утверждать, что не существует определенного определения, потому что истина за пределами слов и трудно объяснить, как мы можем надеяться на идеальное определение? Зачастую, объяснения-это не только контекстная, но и потребуется время, чтобы сформировать идеальное объяснение.

Таким образом, Нью-Эйдж, ответит на мой вопрос, сказав: "ну, чувак, давай вот что я имел в виду--все, что Будда говорил о том, что ООН-познаваем, но experiencable вещь-что-это-за пределами... то, что наши сердца сутра говорит про тоже.. я просто называю это "вселенское сознание", хотя он за все эти вещи."

Это типичный "невыразительный"-Несс нового возраст, что многие ученые презирают и масс люблю. Масс любовь это причина, по которой я заявил в моем 2-ом пункте, а также потому, что это может быть шанс для нас, как человечества, чтобы разработать глобальную культуру, которая выходит за рамки любой конфессии (религии).

В принципе, даже если я ошибаюсь, нового возраст будет в состоянии адаптироваться и развиваться его мнения в соответствии с правильным определением, что буддизм очертания.

В заключение, Нью-Эйдж понятие Вселенского сознания, даже если конкретика не как указано в буддизме вообще.. идея о том, что у всех нас есть общая фундаментальная вещь, что мы... такой же, как и в буддизме, и под другими названиями, как ум и Будда-природе.

Также, как в буддизм и Нью-Эйдж, есть ангелы и другие божества. Новой эры буддизм, конечно, идет на туманных определениях, а определения Будды-это ясно, как день, как очевидно, в тридцать-одно планах Бытия.

Новый Век духовности также имеет специальный упор чакр и Нади из индуизма и даосизма. В буддизме это называется огненной стихии и не ушли в чрезмерную детализацию, потому что думаем о чакрах может блокировать свои чакры! Поэтому Будда полностью избежать этой темы.

В любом случае, я говорила о двух в надежде, что я смутно призвать людей быть более открытыми по отношению к новым возрастом, потому что он гибкий! Буддизм-это не гибкий. Инструкции простые и понятные в буддизме и нет никаких аргументов о том, что делать. В отличие от Нового времени, буддизм происходит от одного автора, Будды Шакьямуни, который сумел полностью пробудиться и удосужилась записать системами, которые он/должен был использовать всю свою духовную процесса.

Нью-Эйдж с другой стороны, является духовность (не в Новое Время сообщества будет выглядеть как-то странно на тебя если бы ты сказал, что все религии, особенно "большое буддизма"), прежде всего духовности, что мы более четко определять для себя, а также коллективно, как и все мы все духовно развиваются и становятся более терпимыми друг друга культур.

Мне понравилось писать это, я надеюсь, вам понравилось читать его. Я не справочное достаточно первичных данных за этот ответ считать как самостоятельный ответ, но знаю, что есть некоторые хорошо написанные тексты, которые там уже делать эту работу экстравагантно, особенно книга, которую я упомянул.

+733
Carl kay 24 дек. 2010 г., 14:45:33

Если разум имеет правильная осознанность (что спокойный ум из-за сохраняя ум свободным от жажды), это будет естественно и автоматически осознавать дыхание. Это осознание дыхания (с памятуя equinimity) может вызвать дыхание, чтобы успокоить. В этот успокаивающий процесс, дыхание станет больше. Однако, когда сохраняется внутреннее напряжение прикосновения, дыхание станет коротким, пока стресс, успокаивается и растворенных. Поэтому в надлежащей практики Анапанасати, дыхание будет одновременно и длинные и короткие (даже несмотря на успокаивающий процесс склоняется к длинным дыхания). Например, обычный длинный вдох вызывает брюшная полость расширяется. Однако, удлиненная, очень спокойный и утонченный вдоха сначала заставит живот немного расширить, но тогда в основном договоре.

Две первые (предварительные) этапы Анапанасати просто описания того, что ум должен быть в курсе, когда он имеет правильную осознанность. Знать дыхание, которое уже давно и знаю, что дыхание-это короткий показывает ум и проницательность, ясность, чувствительность и правильная осознанность.

МНОГО ВИДОВ ДЫХАНИЯ

А мы после практики, мы имеем возможность наблюдать различные характеристики дыхания. Мы можем чувствовать многие вещи, например, мы можем почувствовать бесконечность и затрудненное дыхание. Мы естественно, узнать о длинный вдох и короткий выдох. Тогда мы наблюдать за грубость и тонкость дыхания. Далее, мы наблюдаем его гладкость и burnpiness. Позже, мы будем наблюдать [физические и психические] реакция этими качествами. В этот первый шаг созерцать эти различные виды дыхание: длинные и короткие, толстые и тонкие, легко и непросто. Начинают наблюдать за ними, чувствуя, что они с Сати. (51)

Мы должны научиться наблюдать более подробно, то есть, соблюдать реакции и влияние различных видов дыхания. Что реакции они вызывают, как они влияют на наше сознание? Для например, когда дыхание длинное, как она влияет на наш осознание. Какой реакции еще короткое дыхание причиной? Каковы влияние грубой и тонкой дыхания, удобные и неудобные дыхание? Мы наблюдаем разные типы дыхания и их различных влияний, пока мы не можем четко различить, как долго и короткие вдохи, грубой и тонкой вдохов и удобный и неудобно вдохов отличаться . Мы должны знать различия в реакции и влияние различных свойств дыхания, эти качества, которые влияют на наше сознание, наша чувствительность, наши ум. (52)

Наряду с вышеизложенными соображениями, мы должны наблюдать эффект или аромат разных видов дыхания. Ароматы, которые возникают разные чувства, например, счастье, не-счастье, дуккха, досада и довольство. Наблюдать и ощутить ароматы или побочные эффекты, в первую очередь, длинный вдох и короткий выдох, на грубое дыхание и тонкие дыхание, и легкое дыхание и непросто дыхание. Узнайте, как это они имеют разные вкусы. Например, мы увидим, что долгое дыхание дает большее ощущение покоя и хорошо быть, он счастливее вкус, чем одышка. Разные виды дыхания различных видов счастья. Мы учимся анализировать и различать различные ароматы, которые приходят с различные виды дыхания, которые мы рассмотрели. (53)

Наконец, мы рассмотрим различные причины, которые делают дыхание длинную или короткую. Мы постепенно будем это выяснить и себя. Что вызывает дыхание надолго? Какое настроение делает дыхание длинным? Какое настроение делает ее короткой? Таким образом, мы приходим знать причины и условия, которые делают дыхание длинным или коротким. (54)

Анапанасати

+730
Nezhdanch1k 27 нояб. 2010 г., 11:02:16

Тяга к Ниббану в качестве альтернативы жажда чувственных сфере опыт является стремление отказаться от жажды.

+725
Dantesa 8 авг. 2010 г., 12:04:01

правильно ли считать, что все мирское сознание, независимо от того, благие или неблагие в корень возникают с невежеством как условие.

нет

рассмотреть воду в шланг, который продолжает литься даже после того, как кран выключен

Конкретно касаемо возрождения-связывающего сознания. Рождение не зависит от наличия привязанности и желания быть (в силу невежества)?

незапланированная перерождение

Если возрождение-связывающих корень знания-это приработок для развития поглощения

возрождение означает жизнь на жизнь или мгновение? (как возможно и мой заменимые знания.)

В любом случае, как мы можем приспосабливать этот вопрос или понимание страдание и конец страдания?

Будда не сказал бы "культивировать поглощения, осознать конечную реальность, освободиться", если это не было возможно для нас, чтобы сделать так. Это редкий? Наверное. Это то, что мы все имеем доступ к, как люди? Да.

+696
SirCobalt 24 авг. 2011 г., 16:48:37

Что является лучшим способом, чтобы повторять ее?

Я думаю, что:

  • Повторяя эту мантру, является характерной формы буддизма (школа, традиции буддизма) под названием "Ничирен" (см. Ничирен).

  • Есть не так много пользователей на этом сайте, которые знают о Ничирен, так что может быть трудно ответить на ваш вопрос.

  • Самый распространенный Ничирен-ориентированного общества за пределами Японии называется гхи (Сока Гаккай) - я ожидаю, что вы можете узнать больше из их веб-сайте и/или путем нахождения группы СГИ людей рядом с вами.

    Например:

    Ежедневная Практика

    Ядром буддийской практики членов СГИ повторяет нам-myoho-Ренге-ке и читать части "Лотосовой сутры" (далее gongyo), и совместного учения буддизма с другими, чтобы помочь им преодолеть свои проблемы.

    Практика воспевания нам-myoho-Ренге-ке был учрежден Ничирен (1222-82), реформистский буддийского монаха, который определил Лотосовой сутры в качестве основного учения Будды Шакьямуни.

    Применение учения

    Практика поддерживается верой и исследования. Члены SGI изучать учение Нитирэна для того, чтобы углубить свое понимание принципов буддизма и процессы внутренней трансформации. Исследование укрепляет веру и убеждения, что находит выражение в практике.

    Вера, в Ничирен буддизм, основана на опыте применения буддизм и улучшении качества жизни. Веру можно охарактеризовать как постоянное стремление к Ориент сердце к Буддовости—постоянное раскладывание одним заложено добро, способность трансформировать любые негативные обстоятельства в источник роста и благо, и жизнь, приуроченная к помогая другим сделать то же самое.

    (и т. д.)

    Их веб-сайт в Индии, кажется https://www.bharatsokagakkai.org/

    Мой опыт (в Канаде) было то, что они рады, что вы присоединились к их группе, чтобы встретиться, чтобы петь с ними, и объяснить свои учения для вас.

Как я могу иметь мои желания исполнены, что мантра?

Я бы хотел (но я не уверен, что может) объяснить, что так вот просто и точно-возможно, кто-то еще будет, кто знает больше о том, что форма/школа буддизма, чем я.

Я предполагаю, что это легче на практике, чем учить.

Или вы можете найти ответ на веб-страницы, которую я упоминал-см. Также, например, буддийских понятий. Я ссылающихся на веб-сайт компании SGI, потому что я думаю, что они-самая крупная организация практикующих за пределами Японии, чья практика зависит от мантры, о котором вы спросили. Есть другие формы или школы буддизма, которые не использовать эту мантру. Он сказал, что есть единство, что все школы буддизма имеют много общего друг с другом, возможно, это все отношение к "буддийский метод поклонения".

Я также рекомендую эти темы, на этом сайте:

Я полагаю, что это важно услышать, понять, и практике буддийского учения (т. е. "Дхамма" или "Дхарма"), возможно, с другими буддистами-и эта мантра связана с тем, что часть этого.

+532
Loc Tran Duc 4 окт. 2014 г., 5:50:11

Что-то не похоже, чтобы были закрыты до сих пор.

Есть совершенно законный страх или ужас, что происходит прямо из практика, которая добилась определенных успехов в развитии осознанности. Это является результатом развития ясности в преходящий характер явлений и тем самым обнадеживающим результатом.

Омраченные ум-это ум, который идентифицирует с тем, что в настоящее время проходит через него: "я думаю, следовательно, я существую". В качестве наглядности развивает, это фундаментальное предположение серьезно подорвано - кризис идентичности - и в результате чистого террора.

Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что в качестве наглядности развивает далее этот террор сменяется неким крайнего возбуждения, что-то похожее на скалолазание или прыжки с парашютом и т. д. Как ясность кроме того развивается, он становится просто весело, а дальше все становится ничего особенного: просто так, сами по себе.

+514
Sanjay Nath 30 авг. 2013 г., 3:49:17

Используя наш традиционными методами обучения, мы не можем знать вечность (или сейчас). Однако, вы можете увидеть это из высшего состояния сознания, где понятие времени исчезает.

Я помню восьмидесятые смотреть музыкальные видео несколько недель назад, когда этого отпадения время произошло. Это было совершенно Пристин, что события на видео произошло сейчас. Я начал экспериментировать. Я исследовал свое прошлое и обнаружил, что я могу интуитивно чувствовать всю мою жизнь в одну мыслеформу.

Это отпадение концептуальных время оставался со мной в течение приблизительно недели. В то же время я потерял понятие расстояния и размера, но тех, кто пришел с совершенно разным опытом.

Выступая на ваш вопрос: в сущности, вы не можете знать ответ на ваш вопрос через конечное ограничений обусловленного ума. Более того, вечность, может быть неправильное слово. 'сейчас' подходит лучше. Все происходило "сейчас".

+464
Mont80 9 июл. 2011 г., 5:53:13

Учение о Paticcasamuppāda (пали) государств, которые возникают явления вместе в взаимозависимого веб-причины и следствия. Что Будда пробудился к (Бодхи = ‘пробудить’) был правда зависимого возникновения. Это понимание того, что любое явление существует только из-за существования других явлений в невероятно сложное сплетение причин и следствий. Будды объяснение этого в ДУ 15: великое рассуждение о причинно-следственной связи (Mahānidāna Сутта) - Dīgha Никае является исключительным по сравнению с другими suttas. Что мы вообще сделали, чтобы понять, что.. с Нама-рупой, как состояние, Salāyatana возникает... с Salāyatana как состояние, возникает Спаршу/паса.

В ДУ15 Будда говорит... с Нама-рупой, как состояние, возникает Спаршу/паса. Чтобы понять это, мы должны читать ДУ15 до самого конца, и понять объяснение, данное в нем о Нама-рупе. В ДУ15 мы познакомимся с двумя особенными словами:

Нама Kaaye samphassa patigha
Рупа Kaaye adhivacana-samphassa

“Нама” факультет, через которые внешний мир понимать. Это делает различение или нашей способности осознать и понять и обозначить смысле возможных объектов. Например, мы говорим, что слон-это "огромный"; что Муравей-это "крошечная". Это Нама Kaaye samphassa patigha.

“Нама Kaaye samphassa patigha” можно только если есть “Рупа Каая”. Только если есть вид, называемый “муравьи”, которую мы можем назвать это как “муравей” и говорят, что это "крошечная". Только если есть вид, называемый “слонов”, что мы можем назвать это как “слон” и сказать, что это огромные/большие’. Это “Нама Kaaye samphassa patigha”.

Затем Будда объясняет, что “Рупа Kaaye adhivacana-samphassa“ является. Когда мы беседуем, что слон-это "огромный", это восприятие (samjna/Санна), что мы пришли. Как только мы увидим слона по-настоящему, мы приравниваем, которые дали название и объяснение этому Рупа-Кая (слон). Это Рупа Kaaye adhivacana-samphassa. Поэтому, когда кто-то говорит слону, что приходит на ум, это огромное существо, а не муравьем. Это ‘паса’. Для этого должны быть, Vijñāna как условие, Nāmarūpa должно возникнуть. Но если Kaaye samphassa patigha Нама и Рупа Kaaye adhivacana-samphassa нет, там не может быть любой способ общения, или какой-либо форме.

Таким образом, там должен быть какой-то объект в поле зрения, для нас, чтобы дать ему имя. Если мы не выработали язык, чтобы называть вещи, нет никакого способа, которым можно передать то, что в уме, в другой. Другими словами, это с Нама-рупой, как состояние, возникает Спаршу/паса. Для этого Спаршу/паса возникают, там были только два элемента. Один объект в пространстве (слон/АНТ). Другое восприятие (samjna/Санна), что пришло на ум. Помните, что нет ‘Salāyatana здесь. Только согласованные язык общения. Теперь в это настоящее время и возраст мы добавили целую кучу компьютерных терминов типа ‘мышь’, ‘айпад’, ‘facebook’ и т. д. Это Нама Kaaye patigha samphassa & Рупа Kaaye adhivacana-samphassa. Не было никаких Salāyatana здесь.

+387
cykerka 26 июл. 2011 г., 6:56:50

Многие люди страдают из-за бесконечного разума-мысли. Что это самый простой способ, чтобы остановить overthinking, и сделает ум еще?

+365
Nimit Parekh 1 июн. 2014 г., 5:29:10

Я еще не изучала клиническую психологию.

Когда я читал этот комментарий, я обнаружил, что это есть учение или теория о чем-то его называет "поведенческой активации" --

В случае депрессии существует достаточно клинических данных для активации поведения как средство противодействия клинической депрессии когниции, эмоции и поведение.

С помощью Google я нашел краткое описание "поведенческая активация" здесь: активации поведения: поведенческая терапия при лечении депрессии

Эта теория звучит правдоподобно (например, стоит тестирование).

В любом случае я думаю, что добавляет понимания или справочную информацию цитата в ОП ...

Когда ваша цель состоит, чтобы помочь другому человеку [из сострадания], то ваша система вознаграждения активируется, когда вы встречаетесь, что цель

... т. е., по крайней мере, достаточно, чтобы помочь понять, что доктор Венг говорил.

И если этой связи (как кажется тут), что терапия депрессии, которые могут ответить на ваш вопрос о мотивации, потому что я думаю, что депрессия является антагонистом по отношению к мотивации в целом.


Во-вторых, эта статья ...

Зачем тебе мусолить (это не имеет ничего общего с самоконтролем)
Если прокрастинация не лень, то о чем это?

... утверждает, что прокрастинация-это проблема эмоциональной регуляции, т. е. это вызвано желая избежать эмоциональных проблем, которые нужно связать с задачей, которую ты затягиваешь о (и предпочитая задач, которые дают кратковременное вознаграждение).

Так что, возможно, это (цитирую из статьи привел в ОП), "сострадание подготовки и, казалось, для укрепления мозга, способность регулировать эмоции",- советует еще один способ, который может повысить "драйв" -- то есть путем уменьшения "необходимость в оттяжке".

Я думаю, вопрос (возможно, ваш вопрос, который я не уверен, что это ответ) является ли оно улучшает все эмоционального регулирования, или только регулирование эмоции, связанные со страданиями других (сострадание).


В-третьих, эта статья не так давно, в погоне за счастьем показывает, что с медитацией (он не сказал Какой-такой практикует "Далай-ламы ламы, монахи") позволяет "тренировать" разум "быть счастливее" и оставаться счастливым при неблагоприятных условиях (включая особо неприятные внешние раздражители).

Что тоже согласуется с теорией, что приводит к прокрастинации.

+335
Muzamil Awesome 2 янв. 2017 г., 0:30:27

Важно держать голову, шею и туловище по прямой линии во время медитации.Позиция ВАС верхних конечностей и нижних конечностей-это не самое главное.Как только вы по-настоящему войти в медитативное состояние, вы не будете чувствовать боли и онемение в теле...в течение длительного периода постоянной практики, вы научитесь быть в медитативном состоянии на долгие часы, не зная боли....

Делаю упражнения на растяжку и другие физические упражнения помогут вам привыкнуть к позам с определенной легкостью.

Позе лотоса(Падмасане) и адепт поза(Сиддхасана) являются позы, используемые великие йоги, однако, все остальные позы одинаково хорошо, как долго, как головы, шеи и туловища проходят по прямой линии и если вы делаете медитацию правильно.

+282
Lyell 30 июл. 2018 г., 9:56:46

Чем больше я изучаю и медитировать на карму, тем больше я убеждаюсь, что это физическая, а не моральная.

Вселенная представляет собой массивное скопище переплетение зубчатых передач и колес, валы и шестеренки. Сделав это простое действие (назовем его "Х") вы создаете рябь реакции, как прямой результат. Эти основные реакции, потом среднее потом высшее, и так далее.

Таким образом, импульс, от первоначального иска в результате множество других эффектов. И импульс или склонность к действиям, чтобы продолжать в том же общем направлении, на мой взгляд, истинная природа кармы.

Не из каких-то альтруистических идеологию, которая осуждает безнравственные поступки и несет с собой возможное наказание только по этой причине. Теперь, правда, негативных последствий на других от вида негативных действий может создать свой собственный кармический импульс. Но так много вижу карму как некая космическая полиция и что только не дела. По крайней мере, как я это вижу.

Кто-то согласен или мне?

+272
Dimitar Lichev 16 авг. 2017 г., 21:40:41

Нет. Идея об аничче→анатта→дуккха-это распространенные в интернете, особенно на ДВ.

Характеристика 'неудовлетворительность' ('дуккха') имеет непосредственное отношение к бренности (аничче) учитывая то спросил Будду в ЗП 22.59: "может то, что непостоянно принести (продолжая) счастье?"

Yaṃ panāniccaṃ, dukkhaṃ vā taṃ sukhaṃ vā мульти? ЗП 22.59

Кроме того, реализации аничче & дуккха были направлены на поддержку реализации анатта.

Кроме того, реализация 'анатта' приносит освобождения, а не 'дуккха'.

Таким образом, идея об аничче→анатта→дуккха имеет никакого основания в учении.

Чтобы быть свободным от сомнений, здесь suttas, который упоминается дукха с аничче, в одиночку:

Если они должны были спросить меня, друг, я бы ответил: ‘друзья, форма непостоянно; что непостоянно, есть дуккха (неудовлетворительное); что дукха перестал и ушел. Чувство ... Восприятие ... Формации ... сознание непостоянно; что непостоянно, есть дуккха; что дуккха перестала и прошло прочь’. Будучи спрошенным так, друг, я бы ответил таким образом.”

“Хорошо, хорошо, друг Ямака!

ЗП 22.85


Yadaniccaṃ taṃ dukkhaṃ; yaṃ dukkhaṃ tadanattā

То, что непостоянно, является dukkhaṃ. Что dukkhaṃ безличностно.

22.45 ЗП & 46


Soṇa, когда какие-либо жрецы и отшельники, на основе форма—которая непостоянно, страдательно, подвержено изменению—считают себя таким образом....

ЗП 22.49


Монахи, внимательно присутствовать в форме. Признать непостоянство формы как было на самом деле. Когда монах уделяет большое внимание форме и признает бренности виде, как есть на самом деле, он переживает разочарование в форме...

ЗП 22.52


Он не понимает, как оно действительно непостоянно форме "непостоянную форму" ... непостоянное чувство как "непостоянное чувство" ... непостоянное восприятие как "непостоянное восприятие" ... непостоянное формации как "непостоянные формации" ... непостоянное сознание как "непостоянное сознание".

Rūpaṃ Dukkhaṃ ‘dukkhaṃ rūpan мульти yathābhūtaṃ nappajānāti, dukkhaṃ vedanaṃ ... dukkhaṃ saññaṃ ... saṅkhāre dukkhe ... viññāṇaṃ dukkhaṃ ‘dukkhaṃ viññāṇan мульти yathābhūtaṃ nappajānāti.

Он не понимает, как это действительно болезненные формы, как болезненная форма’ ... болезненное чувство, как болезненное чувство ... болезненное восприятие ‘болезненное восприятие ... болезненное формации как больно формации ... болезненное сознание как больно сознание.

ЗП 22.55


“Монах, вы должны отказаться от желания все dukkhaṃ.” ЗП ... 22.67

+237
Vennsoh 14 мая 2018 г., 23:32:57

Смотреть преступление в любом месте, на телевизоре, на компьютере или в памяти имеет потенциал, чтобы вызвать неблагие качества возникают в течение одного.

Именно поэтому мы стараемся быть внимательными на момент за моментом основе. Если человек знает, что что-то(как преступления), что может возникнуть неблагих состояний внутри человека, то, что может быть напоминанием для одного, чтобы быть внимательными.

Если правильно помним, когда нездоровое состояние, как возникает гнев внутри себя, то никто и не гнев. Если никто не помнит, когда возникает гнев, то он в зоне распространения, знают весь просесс гнева и способно реагировать unwholesomly.

+181
AT203720 10 нояб. 2017 г., 3:49:57

Да, если этих религиозных практиках вы хотите участвовать идти против заповедей.

например: жертву животных или убоя животных для еды, чтобы отпраздновать религиозные мероприятия.

Другой участвует в поклонении богам, когда вы приняли духовное прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе. Это как когда вы видите группу людей, которые кипящий песок ожидал, что будет рис, вы идете участвовать в той же деятельности, а не показывать им, как правильно приготовить рис.

Сказав, что это прекрасно, чтобы участвовать в любой деятельности, которая осуществляется в соответствии с Дхаммой. например, давая пищу бедным, выпуская животных продали на мясо и т. д. Также это ОК, чтобы принять участие в торжествах, пока вы не вовлечены в деятельность, которая пойдет против Дхаммы.

+145
Dmacula 12 мар. 2013 г., 10:43:04

В 'само'- это временная и меняется 'идеи' или 'предположение' невежественному уму делает по отношению к различным опытом. Каждое отдельное представление о " Я " формируется в процессе становления.

Например, ребенок первый развивает идеи самообвинения, такие как "моя мать, мой отец" & "я люблю еду". По мере взросления ребенка, он развивает идеи самообвинения, такие как: "я американец"; "я буддист"; "я не понимаю анатта"; "я disgree с анатта" и т. д. Перед любой опыт буддийских учений произошло, никогда не являлся самостоятельным видом: "я не понимаю анатта". Идея "я не понимаю анатта" происходили только после того, как ощущение опыта буддийской литературы.

Все вещи не есть "я", потому что любая мысль о " я " - это 'предположение' и 'страдания'. Таким образом, священные писания говорят: 'там нет личности, чтобы быть найден; есть страдания и страдание прекращение'. Это происходит потому, что возникновение самостоятельного мнению считается, в реальности, возникающие страдания.

Вот почему нет реального самоуправления или даже временное, потому что непросвещенные люди называют "я", просвещенных взглядов виду как "страдания".

Когда просвещенные умы используют слова "я" и "мое", они считают, что такие слова, как простые мирские социальных конвенций , а не временно.

Люди будут относиться к Ананда Сутта о Vacchagotta , чтобы ответить на ваш вопрос, но это неверно, поскольку здесь Будда отказался комментировать вопрос, потому что Vacchagotta был смущен & замешательстве и не в состоянии понять.

Некоторые цитаты ниже:

Бывают случаи, когда некомпетентный, запустить-обычный человек — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть самостоятельно. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что возникновение, что такое рождение, Что такое приходит в существование это изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал, рождается в контакте с невежеством, тяга возникает. Что изготовление рождается из этого. И что измышление непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло. Что тяга... что чувство... контакт..., что невежество-это непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло.

Parileyyaka Сутта

~~~

Почему сейчас ты считаешь, что 'это время'? Мара, ты ухватился за вид? Это куча чисто конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж деталями, слово "колесница" используется, таким образом, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

Это только страдания , что приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и падает прочь. Ничего, кроме страданий, может быть, лишь страдание прекращается.

Vajira Сутта

~~~~

Облигации прошли для него без зазнайства, все заблуждения по цепи закидают: по-настоящему мудрый, он ушел за такие мысли. Этого монаха все-таки может использовать такие слова, как "я", быть может, еще могли бы сказать: "они называю это мое". Хорошо известны общие мирские речи, он будет говорить соответствуя на такое использование.

Араха.м Сутта

~~~

"И если я — задают Vacchagotta странник, если нет само — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я теперь не существует?"

Ананда Сутта СН 44

Так почему же " я "рассматривается как" страдания " или "болезни", а не рассматривать как "я", даже в качестве временного "я"?

Это происходит потому, что каждая возникающая и создание " я " базируется в тяга и тяга страдает.

Например, как только ум ребенка достаточно развита, чтобы производитель идеи "самости", его производители идей "самости" на основании чего он жаждет. Эти пристрастия являются страдания и разочарования.

Например, пять совокупностей ребенка жаждут пищи из-за голода, поэтому ребенок производителями мысль: "я хочу есть", что приводит к привычной мысли: "мне нравится эта еда".

Или ребенок чувствует страх & ужас одиночества и производители мысль: "я хочу к маме", что приводит к привычной мысли: "Я люблю свою маму".

Когда ребенок становится старше, он жаждет преуспеть в школе или спорте, из-за страха социальной неудачи. Она производит идеи: "я должен преуспеть" или "я хорош в спорте". Ребенок теперь воспринимает себя как "я-спортсмен", "я студент".

Потом молодой взрослый человек имеет сексуального влечения, что страдания и разочарования. Молодых взрослых, отодвинул от страданий сексуального влечения, получает партнера и развивает само-представление: "я-парень"; "это моя девушка", "я-муж", "это моя жена".

Именно поэтому каждое понятие личности считается, в реальности, лишь страдания. Все идеи " я " изготавливаются по иной форме влечения, однако грубых или тонких.

+128
KOTOZAVR 7 авг. 2013 г., 20:03:23

По данным Цонкхапы Йе, вступление на путь подготовки-это союз Самата и Випассана на пустоте, которая также является дедуктивный познающего субъекта реализации пустоты. Это знающий, если первая мудрость возникла из аналитической медитации.

Поскольку в данном случае познающего субъекта-это концептуальное сознание, это мудрость осознания пустоты реализует свой объект посредством умственных образов, появляющихся на него. Поскольку мысленный образ пустоты-это обычные истины, похоже на выведенный познающего субъекта сопровождается появлением истинного существования. Таким образом, если один предполагает одно, на данном этапе, что пустота существует, как кажется, он понимает, что пустота действительно существует, в том смысле самобытия.

Дже Цонкапа просто означает, что пустота (полное отрицание) пусто от самосуществования, просто как основа пустота пуста от самобытия.

Первое прямое осознание пустоты (Союз покое и особой проницательности, как же) - это вступление на путь видения, и он осознает пустоту в недуальной форме. Поэтому он свободен от обоих: видимость истинного существования, и концепция истинного существования. Но Дже Цонкапа говорит в отношении выводов познающего субъекта в этом контексте.

Кроме того, в середине-длина Лам Рим Цонкхапы Йе утверждает, что в изначально существующей шахте' совершенно несуществующее, как сын бесплодной женщины.

В то время, по сути, создана шахта не будет найдено рассуждения анализируя таковости, как, например, когда сын бесплодная женщина не наблюдается, мой сына бесплодной женщина—глаза и так далее—не наблюдается.

В этом контексте он использует аналогию сына бесплодной женщине, чтобы объяснить, что явления (в отличие от человека) также пусты.

+92
Fernando Bitti Loureiro 6 июл. 2011 г., 8:39:55

Есть, вероятно, много пропаганды в пали suttas. Например, если ядро пали suttas на самом деле поняли то доктринальные извращений в буддизме, который возник менее чем через несколько сотен лет после Будды прохождения (в том числе собачка suttas помещен в suttas) создают впечатление, там не могло быть столько Архатами как suttas иска.

Также, по крайней мере на Западе, многие люди с jhanic потенциальные христиане.

Как достижения-Джана, это не сложно. ЗП 48.10 ссылается лишь на то, чтобы "отпустить тягу" как путь к его достижению-Джана (которая включает отпустить тягу к работе).

+71
bitcoingary 26 сент. 2019 г., 23:50:08

Что стереть наши добрые дела?

Когда карма за это действие приносит плоды, что "доброе дело" будет "стереть", так сказать.

  • Плод, который несет от этого доброе дело порождает новые ситуации и кармы, хорошей и плохой. Таким образом, "что" доброе дело никогда не перестанет производить и сам, вероятно, пришел из какого-то другого кармы до тошноты..
  • Согласно разделу о "сожаление" (один из 10 корень страдания) "как мера и углубить свои духовные реализации": если у вас есть сильное сожаление/сомнения насчет действий, которые вы сделали, то она будет уменьшаться хорошую карму для этого действия. Например, если вы увидели попрошайку на улице и ты дал им все изменение и чувствовал себя прекрасно об этом: большой. Но если после, начинаешь сожалеть и гадать, что это... "хорошая карма", за что чуть подальше. По такому же принципу можно сказать "плохая карма".

Если ничего не могут стереть наши добрые дела, это значит все станет в конце концов, уразумел?

  • Нет кармы является постоянное, хорошо или плохо.
  • Карма не связана с просветлением: худший человек еще может технически достигнуть пробуждения, потому что это не двойное проникновение за пределы хорошего или плохого. Это, как говорится, даже если просветление приходит от причинам, не зависящим от условий окружающей среды и карма.. конечно, Просветление-это все-таки легче достичь с благоприятными условиями.
+40
emw 21 янв. 2015 г., 1:10:03

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil