В которых текст впервые "Гаутама покидает Яшодхара для поиска истины" рассказ написал?

В которых текст впервые "Гаутама покидает Яшодхара для поиска истины" история должна быть написана? Этот текст был написан через сколько лет после смерти Будды?

+399
Jon P 12 февр. 2018 г., 8:43:57
35 ответов

Ленивец & оцепенения один из пяти hindances концентрации поэтому, как представляется, следует стать психологической помехой, особенно когда некоторые (частичные) самадхи и спокойствие, была разработана.

Например, ЗП 46.55 относится к ленивца & оцепенения как умственная вялость & тяжести:

Опять же, Брахман, когда человек пребывает в его сердце (разум) не обладал и одолевают лень и апатия... тогда он не должен знать или видеть... Представьте себе миску с водой, покрытый склизким мхом и водными растениями. Если человек с хорошим зрением было смотреть на отражение его собственного лицо в нем, он не будет знать или видеть как оно на самом деле было...

В 7.58 относится к некоторым методам, чтобы преодолеть лень & оцепенения и, учитывая лежа-это последний метод, казалось бы, большинство методов относятся к умственной лени.

+996
karenb 03 февр. '09 в 4:24

Я не уверена, что получится очень хороший буддист. Дело в том, я действительно не люблю людей. Они постоянно разочаровывать меня. Я считаю, что большинство людей настолько глупы. Возьмем, например, половину Америки и идиотской оранжевой лидера, которого они избраны. Какие идиоты будут избирать фанатичный самовлюбленный дурак, такие, как этот?? Меня не волнует, если это "неправильная речь", я не собираюсь быть вежливым об этом, этот человек бредит отморозкам и такой негативной силой на планете. Я не чувствую никакого сострадания или доброты к нему или его невежественное быдло верующих. Если кто-то убил его, я бы честно рад. Еще недалеко от отеля в Канаде находится один из самых сердобольных удивительных людей, когда-либо благодати на земле. Идите на фиг. Америка кажется адом на земле для меня. Большая часть мира, кажется, в настоящее время контролируется опасные психически больные люди. Большую часть времени я даже не хочу больше быть здесь. Количество денег стоит не особо напрягаясь, и выжить в этой жизни теперь есть еще одна причина, что я не хочу быть здесь. Жизнь, которая поддерживается деньги чувствует себя так бессмысленно. Уверен, что жизнь-это больше, чем деньги, но давайте смотреть правде в глаза без него ты умрешь, и никто не заботится меньше. Это все так облажались.

+986
M Oils 19 июл. 2015 г., 20:38:03
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Яшодхара может быть, видя проявление Будды и этого достаточно, чтобы держать Яшодхара удовлетворены.

+975
Richard Marx 14 мар. 2016 г., 23:33:49

Сангха-это слово, используемое для сообщества коллег-практиков в буддизме. Но Санга не обязательно быть буддистом.

Это трудно сделать в одиночку изменить. В общине существует мощная коллективная энергия осознанности и концентрации. Это может помочь нам сделать прорыв; это воспламеняется наше понимание. В нашей практике вместе ходить, сидеть, дышать, есть, это очень важно. Когда мы практикуем с Сангхой, это проще, чем практиковать в одиночку. Иногда что-то может увлечь нас за собой.

Но благодаря коллективной практике, мы можем восстановить нашу монолитность. Даже если мы будем отвлекаться, наша Сангха может помочь нам вспомнить, чтобы вернуться к текущему моменту, прикоснуться к тому, что положительный, коснуться нашего собственного мира, чтобы увидеть, как исправить трудность.

Сангха не нужно быть буддистом. Буддизм состоит из не-буддийских элементов в любом случае.

  • В общине есть те, кто приносит счастье многим людям.
  • Есть те, кто очень хорошо готовить, и есть те, кто заботиться о сад красиво и выращивать питательные овощи.
  • Есть те, кто организует праздники в очень красивом, творческом пути.
  • Есть те, у кого нет этих талантов, но когда они делают сидячей медитации они очень счастливы, и когда они гуляют они тоже очень довольны и приносит счастье другим.

Такие люди приносят большую пользу Сангхи.

Каждый вносит свой вклад. Вы не должны быть в точности как другие. Это верно ли вы думаете о вашей семье, как ваши Санга или крупных любимого сообщества. У каждого свои способности.

Вам не нужно быть похожим на других; вы просто должны быть самим собой. Вам не нужно иметь идеальное здоровье или совершенный разум без каких-либо забот и тревоги. Вы все еще можете иметь некоторые боли в вашем теле или боль в голове.

Сайт-источник- http://www.wkup.org/

+954
potapoleg 27 июн. 2013 г., 6:40:57

На поиск пали пушки для слова 'смерть' и 'возрождается' есть много suttas, которые включают фразу,

... с распадом тела, после смерти, перерождается ...

В этом переводчика введение, Thanissaro монах писал,

Эта Сутта учит, как понять взаимосвязь сознания к перерождению в пути, который помогает положить конец возрождению.

Хотя Будда никогда не использовал ни слово, соответствующее "возрождение" в его учение, он сделал описывают роды как процесс, следующий на смерть присутствующие снова и снова, пока соответствующие условия. В другими словами, хотя он не использовать слово "перерождение", его учение о рождении учения о повторном рождении: как это происходит, как это по определению подразумевает страдания и стресс, и как он может быть доведено до конца.

Идея о том, что смерть может сопровождаться рождения не был универсально приняты в Индии времен Будды. Как Ду 2 и покажите МН 101, некоторые выдающийся созерцательный школы активно отвергал идею перерождения в то время как другие подтвердили это. Таким образом, когда Будда учил Возрождения, он не просто непонятая культурных особенностей. Он был сознательно выступая на одной из дискуссионных вопросов его время. Однако, его объяснение возрождения отличалась от других школ по обе стороны проблема в том, что он избегал вопрос о том, или не есть "что", что получает второе рождение, или, если есть "что" что это такое (СН 12.12; ЗП 12.35). Он также не приветствуются подобные спекуляции как, "если я возьму перерождение, кем я был в прошлом, и что я буду в будущее?" (МН 2)

Он также пишет, что согласен с тем, что вы задали вопрос (не перерождение-в-этой-жизни, а не перерождение после смерти, но по крайней мере возрождение-в-этой-жизни, а также возрождение после смерти),

Однако, существа — Будды понимании этого термина — не только рождается после смерти тела, он также может рождаться, умирать, и возрождаться много раз в течение дня — как привязанность развивается одно желание, заканчивается, и тогда развивается еще желание. Именно поэтому процессы, ведущие к перерождению после смерти можно наблюдать и перенаправлены в настоящий момент в жизни. Именно поэтому способность понимать и наблюдать за процессами зависимых совозникающего так важно в прекращении перерождений на всех ее многочисленных уровнях.

+932
Vilhelm777 30 авг. 2016 г., 18:49:56

Существует много конкретных способов, давая вам лучший способ требует научного исследования, проведенного на каждый возможный путь буддизм можно научить, а потом находят неоспоримое право ответить, что в настоящее время, и, вероятно, никогда не будет доступна. Я дам вам источник, который учит вас в очень конкретном и эффект способ практиковать буддизм:

https://www.youtube.com/user/ActualizedOrg/videos

Конкретно его медитация видео проведет вас через очень эффективно просветления.

+925
EsseTi 9 авг. 2012 г., 2:20:41

вопрос в том, почему жить в общине. немного усилий, чтобы ответить на возникшие по мысли дает и личный опыт. мы очень прискорбно, не имея Будды среди нас . если бы он тогда не спрашивая, нужно жить в общине или нет , мы бы пошли с ним .благодаря его магнетизм и харизма. то как мы поедет жить в обществе?. Будда говорил, что его учение будет направлять/маяк на месте после его махапаринирвана. поэтому мы сейчас имеем возможность понимать/изучать/практиковать его учения. хотя мы и пинают по жизни так много раз мы не понимаем его бесперспективность. мы думаем, что все как постоянно . . с этого понимания, если мы идем к какой-либо общины, мы будем играть там и все наше оружие мне.е жадность,гнев,ненависть и т. д. так как на мой опыт вполне достоин быть в сообществе членные с единомышленниками членов только после того, как эмпирическое понимание анитья /непостоянство, практикуя учение Будды . иначе сообщество превращается в своего рода курорт с какой-то курорт, где некоторые виды дисциплин вставая с постели, ела тайминги и т. д. и т. п.

+882
Daniel Abreu de Queiroz 12 янв. 2015 г., 7:34:26

Если у вас нет учителя, вы должны быть своим собственным судьей. Если вы не можете быть своим собственным судьей, вам придется найти учителя.

Разум Сузуки в Дзен ум новичка предупреждает о слишком быстро. Он рекомендует что-то вроде одного часа в неделю Медитация для начинающих.

+878
yellowboots 19 сент. 2018 г., 5:42:35

Вы испытываете отвращение к формальной сидит и что-то делать на практики внимательности. Начнете внимание, чаще всего это отвращение, не игнорируйте это, как вы должны превратить его в рвение и усердие.

Это желание только приятные впечатления от медитации, которые вы, скорее всего, развивается, чтобы быть отпустить.

Он (опыт) тоже подсознательно укоренившийся страх неприятных медитацию опытом и негативными результатами сессии. Это тоже состояние цепляясь. Это то, что медитация и особенно представление о медитации предназначены для работы с путем сосредоточения внимания на неприятные ощущения, боль и hinderances таких как желания, отвращения и беспокойства.

Есть грязь, и есть лотос, который растет из грязи. Мы нужна грязь для того чтобы сделать Лотос.

Тич Нат Хан

Буддизма и Восьмеричный Путь ориентирован на облегчение страданий, как еще можно тренировать себя, чтобы доставить эти знания, если не из отпуская неприятные, жалкие чувства? Пусть дуккха в, признать ее, а затем отпустить.

Я бы посоветовал на сидящего медитации 20 минут утром после пробуждения и 20 минут вечером в течение первых 6 месяцев или пока вы полностью комфортно с ним. Затем вы можете начать увеличивать его мелкими шагами.

+784
DrCJones 8 мар. 2016 г., 4:54:11

Когда общественное вещание недавно по телевидению документальный фильм о Будде, один из собеседников упомянул о том, что состояния нирваны приходят и уходят. Наблюдая за людьми, идя по улице: "этот человек-Будда, это Будда ? Будды ?" Спрашивая себя, может быть здоровым поиска истины.

Кроме того, многие люди часто испытывают переходные моменты крайней ясности, например, когда они близки к смерти или даже делая самые обычные вещи.

http://www.pbs.org/thebuddha/

+723
stefanfoulis 6 авг. 2013 г., 5:52:51

Это уникальное и особое качество бытия "человека" (имея собственной рефлексивного сознания), что может закончиться незнание. Например, животные, которые работают в основном на тягу основе биологического программирования, не может закончиться незнание.

Невежество может быть завершена, так как тяга приносит страдания. Когда он видел ясно с мудростью тяга приносит страдания, невежество может закончиться, когда еда ('Ахара') поддержание невежества, а именно тяга (пять препятствий), перестает возникать, что самадхи & Випассана развиваться. Пожалуйста, обратитесь к ниже 10.61, что соответствующие Сутта на эту тему:

Монахи, это сказал: ‘Первая точка невежества, монахи, не видел такого, что до этого не было никакого невежества, а потом он появилась на свет’. Все-таки, невежество заключается в конкретных состояние.

Я говорю вам, монахи, что невежество есть люди ('Ахара'); это не люди. А что является питательной средой для невежества? Следует сказать: пять помех.

В 10.61

Но большинство людей восторг в тягу (как сказал Будда в 26 млн), в том числе буддистов, которые жаждут реинкарнации. Другими словами, это очень редкое событие, что цикл невежество и жажда конца. В 5.143 говорит:

Licchavis, появление пяти сокровищ редких в мире. Какие пять? Появление понял одно, совершенный, полностью пробужденного Будды. Человек, который объясняет преподавания и обучения провозглашена понял. Человек, который понимает учение и обучение провозглашена понял одно. Человек, который практикует в соответствии с учением. Человек, которого признательны и благодарны.

В 5.143

Как в нирване, он не требует мудрости, чтобы существовать для него (ниббана) существует как элемент в природе. Если ниббана требуется мудрость, чтобы существовать, ниббана может быть обусловлена, а не безусловные. Мудрость требуется только прекратить тягу; позволяет Ниббану, чтобы быть известным и опытным редким человеческим разумом. Когда просветленный ум заканчивается с окончанием жизни; ниббана дхату (элемент) будет продолжать существовать.

Ниббана-это Никка, но мудрость не Никка. Перед Буддой возникло, не было никакой реальной мудрости, однако ниббана был там ждет, чтобы быть обнаружены.

Как можно что-то без начала (цикл зависимого возникновения) есть прекращение (Ниродха)?

Выше вопрос является ненужным и основаны на неверном помещений. Будда не учил невежество не имеет начала; что он существовал всегда. Будда просто сказал 1-ый отправной точкой по незнанию не известно. Цитирую:

Монахи, это сказал: ‘Первая точка невежества, монахи, не видел такого, что до этого не было никакого невежества, а потом он появилась на свет’. Все-таки, невежество заключается в конкретных состояние.

В 10.61


И точно так же как может государство без конца (Нирвана) имеют начало (Ниродха)?

Выше вопрос является своего рода бессмысленна, потому что она не актуальна.

Это авидья и Нирваны, поэтому Никка (постоянного и безусловного) или Аничче (непостоянно и другими)?

Нирвана-это безусловный и постоянного. Незнание обусловлено & непостоянно. В 10.61 привел выше говорит невежество и другими. Следует отметить, для большинства людей, включая буддистов, которые верят в реинкарнацию, невежество действует постоянно в течение своей жизни. Однако, потому что невежество может быть прекращена, это не постоянный элемент (дхату).

Поставь другую, если праджня-это Никка, как это может дать способ возникновения и существования авидья в первую очередь?

Мудрость обусловлена & непостоянно. Однако, для Арахант, их мудрость является постоянным в течение всего срока эксплуатации (12 млн), а потому, что их жизни непостоянно их мудрость в конечном счете, преходящи.

Если праджня-это Аничче и имеет начало

Да, мудрость-это, в конечном счете, непостоянно и имеет начало, например, когда ум, который укрылся в истинное учение достигает вхождение в поток; который есть начало мудрости. Опять же, данный факт объясняется в 10.61, следующим образом:

А что является питательной средой для слушания истинного учения? Следует сказать: общение с хорошими людьми.

В 10.61

К счастью, на буддийских обмен стека, есть по крайней мере один хороший человек, разъясняющие истинное учение (которое согласуется с не-жаждете и пустота).

как мы можем сказать, что нирвана (которая требует праджня) является Никка?

Нирвана уже существует, но мудрость необходима, чтобы положить конец скверн; так что нирвана может быть пережито. Мудрость не "создать" Нирвана. Мудрость удаляет только загрязнения, которые являются помутнение/покрытия мира Нирваны.

Представьте себе голубое небо Нирваны. Мудрость не создает голубое небо. Вся мудрость заключается в удалении облака, блокирующие вид на голубое небо.

+704
Jeff Salisbury 18 июл. 2013 г., 4:11:29

Нет, потому что в Типитака, Будда и другие Ария никогда не пытайтесь самоубийство.

В контраст, Ария по-прежнему принимать шансы сохранить свои жизни, правильное питание, исцеление. Например, в винайе, Будда все-таки съела, и Будда всегда давал шанс Jīvakakomārabhacca для исцеления тела Будды.

П. С. Чанна-монах-смертников перед тем, как просветить.

+701
Joker wears PRADA 20 авг. 2014 г., 18:11:10

Вы упомянули, что можно войти в субстрат сознания через практику шаматхи воспитанию или во время сна, смерти и тому подобное. Вы можете осознать, субстрат сознания и люминесценции и сияние ума посредством визуализации такой практики, как та, которую вы возглавляете для изучения сердца желания (мотивации к власти отступлении говорить), через благоговение, чувство благодарности, любви, возвышения дыхания.

Я слушала ваши разговоры удаленно уже много лет и я очень благодарна этому ресурсу, чтобы вернуться к достаточно часто.

Спасибо.

+684
TT001 26 дек. 2014 г., 7:07:14

ЗП 35.85 государств мира полностью пустота/пуст (sunnata) самостоятельно или что-то принадлежащее себе.

5.10 СН и СН 12.15 государстве нет временных и другими "я", потому что, в реальности, что рассматривается как временное заблуждение или представление о " я " действительно только "страдания".

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и отпадает. Ничего, кроме страданий, может быть, ничего, кроме страданий прекращается.

ЗП 5.10

~~

И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings & предубеждения. Но такого, как это не связываться с или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, предубеждения или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неопределенности или сомнения в том, что только стресс, когда возникает, возникает; только стресс, когда проходит, проходит. ЗП 12.15

+659
user1805928 20 мая 2013 г., 15:30:39

Много раз я слышал о Будай (на фото ниже) ассоциируется с Майтрейей, будущим Буддой. Почему это так и как широко распространено это убеждение? Википедия перечисляет короткий стих произнес перед смертью Будай это:

Майтрейя, Майтрейя, правда миллиарды воплощений. Часто он показан для людей в то время; в других случаях они не признают его.

Есть больше к этой ассоциации или был простым произнесением этот стих так давно единственным основанием полагать, что Будай был бодхисаттой? enter image description here

+642
Selena Havana 23 июн. 2014 г., 2:35:09

Есть ли эквивалент чисел, которые можно записать в Индо-арабские цифры для чисел, используемых в пали

Я тут одну нашел, погуглив на "пали цифры": пали цифр - древние буддийские тексты

Это список часто встречаются цифры Pāḷi, которые происходят в литературе.

Какой период времени упоминается в ‘sahassānaṃ Sataṃ nirabbudānaṃ, Chattiṃsatīṃ панча abbudāni ЦС"

Ссылку я привел выше говорит,

1 + 63 нулями: nirabbutaṁ

Преп. Sugato перевод этого Сутта говорит:

Более двух quinquadecillion лет
Sahassānaṃ Sataṃ nirabbudānaṃ,

и еще пять quattuordecillion лет,
Панча abbudāni Chattiṃsatī ЦС;

Я не знаю, если это те же числа, я не могу считать на английском языке!

+615
user276161 17 авг. 2013 г., 1:39:43

Для получения хорошей кармы, человек в большинстве случаев накопить больше пользы, чем любой другой общей цели, да. "Просто" ради добрых дел-это очень благородное намерение, домохозяин Тимоти висели.

+519
OpenX 27 июн. 2012 г., 10:13:23

Одна из причин не "понимание" других-это наше собственное нежелание признать, что другие могут действовать по злобе, эгоизме и в основном unskillfully. Их действия обусловлены их воспитание, их ценности, друзей, семьи, книги, которые они читают, цели, которые они хотят и т. д.. мы можем по-настоящему понять их условности, когда их что много?

Мы признаем, что они ведут себя плохо из-за их кондиционирование. Если вы и я были свои кондиционеры, мы вели бы себя именно так, как они это делают, потому что мы обусловлены.

Люди ведут себя, потому что они обусловлены и хорошее и плохое.

Как трудно изменить наш собственный кондиционер и насколько сложнее другим кондиционирования.

Если мы хотим (жаждет), чтобы изменить других, и что стремление не удовлетворено, страдание возникает (2-я благородная истина).

Можно добросовестно попробовать, а потом принимать результаты как есть и не возникает страдание, а затем попробуйте снова, и снова..

+519
Psks 16 янв. 2010 г., 22:46:05

В Анапанасати Сутта-единственная Сутта, которая обеспечивает правильной инструкцией, в соответствии с Будда-Дхаммы, как следует.

Вот, монахи, монах развивает осознанность как фактор просветления, который поддерживается отречении, бесстрастии и прекращения и созревает в отказ (vossagga). Он развивает исследование состояний фактор просветления...коэффициент энергия просветления...восхищение фактор просветления...спокойствие фактор просветления...в концентрация фактор просветления...равностность просветления фактор, который поддерживается отречении, бесстрастии и прекращения и созревает в отказ (vossagga).

+505
Sergey Bartoshik 24 дек. 2018 г., 12:30:40

Вы не собираетесь стать лучше, если вы просто ищете способ спастись от последствий своих ошибок. Вам нужно выдвинуть честного усилия, чтобы стать лучше. Вот некоторые шаги, которые помогут вам в этом.

  1. Если вы еще не сделали этого, отправьте другой адрес всех тех, кто получил оригинальное письмо, исправляя предыдущие почты и извиняться за это. Учтите, что вы осознали свои ошибки после получения указания от буддизма.
  2. Перейти к Будде и взять тройное прибежище и пять обетов. Когда вы берете 4-ю заповедь, убедитесь в том, чтобы пообещать воздерживаться от всех 4-х форм неправильных речи: ложь, ненависть/пошлые речи, спорные слова, досужие речи.
  3. Практика на ходу-Метта медитацию для ваших друзей и коллег, независимо от того, как они смотрят на тебя. Это означает, что вы должны повторять в уме "может вы(другие) будьте счастливы, пусть Вам будет хорошо, успехов вам, да будете вы свободны от страдания", как вы взаимодействуете с ними.
  4. Всякий раз, когда мысли сожаления приходят на ум, просто отказаться от них, как непостоянно, страдательно и несамостоятельным. Позже, как ум становится более окрепла и способна, старайтесь соблюдать эти мысли, чтобы увидеть 3 характеристики.
+461
Cardiff 25 нояб. 2014 г., 6:58:09

Для всех я знаю, сравнение может наступить от родовой индийской религиозной традиции, а не конкретно от буддизма. Например, вот несколько цитат из Upanidhads:

Нирвана Упанишада (~ 100 лет до н. э. - 100 н. э.) :

  1. Феноменальный мир-не вечен, как оно производится [от Брахмана которая только и реальна]; он похож на мир, видели во сне и [иллюзорной] слон в небе; кроме того, скопление вещей, таких как тело воспринимается в сети множество заблуждений и это мнил существовать как змея в веревке.

(Википедия:) дата композицию или автора Нирвана Упанишада неизвестно, но его сутры-стиль предполагает, что она возникла в текст сутры период (заключительный веков 1-го тысячелетия до н. э.), прежде чем был собран и классифицирован как Упанишады. Этот текст был, вероятно, состоит в веках вокруг начала нашей эры.

Tejobindu Упанишад (~ 100 лет до н. э. - 300 н. э.):

  1. Если человек укусил веревку принимают за змею, то мирское существование может быть. Если пламя гасится Золотая стрела, то мир.

(Википедия:) [...] предложение Элиаде места в финале веков до нашей эры и первые века нашей эры. [...] Гэвин флуд даты Tejobindu текста, наряду с другими йога Упанишад, будет , наверное, от 100 г. до н. э. до 300 н. период.

Больше эти цитаты можно найти в Адвайта-Веданте почту список архивов.

А потом где-то около 310-390 СЕ мы видим, используемого Yogacara основатель Асанга в своем Mahayanasamgraha:

Как это вступление в концепцию-только сделал, и что это как? [...] Кто-то входит в ту же сторону, что человек отождествляет себя веревки, которая кажется в темноте за змею. Поскольку он не существует, змея видели в веревке-это иллюзия. Те, кто признает, что оно не существует, отвергают идею змеи и сохранить понятие веревку. Но сама веревка, если уменьшить до тонких элементов, это иллюзия, для него имеет цвет, запах, вкус и осязание, как специфические характеристики.

Таким образом, при любой реальности было отказано в шести видах душевных слов, которые появляются как фонема или как вещь - подобно тому, как понятие змеи отказались от помощи понятие веревку - понятие-концепция-только лежащие в основе психического слов следует отказаться посредством понятия абсолютный характер, так как понятие Канат бросили с помощью понятия цвет, etc.

Поскольку Асанга был изначально брамин перед преобразованием в буддизм, я не удивлюсь, если он взял этот пример из одной из Упанишад и переназначить Yogacara.

Также этот санскритский вариант из Cittavisuddhiprakarana по Арьядевой (~200-300 гг. н. э.), Но я не смогла найти перевод:

Сарпаbuddhiryathā rajjau rajjudṛṣṭau nivartate|
sarpabuddhiḥ punastatra наива syādiha джанмани||68||

sattvabuddhistathātrāpi vajrajñānānnivartate|
bhāvaḥ на sambhavettatra dagdhabīja ivāṅkuraḥ||69||

Кроме того, я не смог найти цитату, но, похоже, этот пример может показаться в Абхидхарме Mahavibhasa Шастра (T1545 в Тайсе), который дата около 150CE

+457
Tr1kc 1 дек. 2012 г., 20:04:03

Во-первых, "что мешает нам" не понять, что нирвана на самом деле, в реальной жизни. В частности, не понимая, что нирвана-это татхата, не зная, что татхата есть, не зная, как он нарушается, и, следовательно, не понимая, как он может быть восстановлен -- и поэтому совершенно не понимая Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь.

Когда ничего из этого не понял, он не может быть осуществлено.

Вторая проблема, это бесконечная прокрастинация, или "питаясь неправильно видах пищевыми продуктами". Потому что мы привыкли получать наши развлечения, наши данные, наши отвлечения от депрессии, и в нашей психической энергии, из всех видов грязных мирских источников, как социальные сети, сериалы, или даже говорить о "Дхарме" (повторение понятий, без понимания глубинного смысла) - мы по привычке продолжают ходить в эти источники, момент за моментом, вместо того чтобы остановиться, чтобы увидеть реальность. Мы держим питания, и это держит спиннинг цикл, это создает инерцию, которая толкает нас вперед.

Единственный способ добиться каких-либо изменений в

  1. Перестань повторять понятия и пытаться понять глубокий смысл
  2. Понимаю татата
  3. На самом деле понять Четыре Благородные Истины
  4. Перестаньте откладывать и подавать на неправильные типы еды
  5. Прекратить нарушение татата и начать менять нашу жизнь, чтобы двигаться к татата
+315
Krokodiles 1 июл. 2011 г., 18:14:37

Если вы присоединились к сообществу Будды, вы потеряли свой прежний статус касты. Кроме того, Будда не открыто против четырех каст (жрецы, правящие воин/, бизнес и работники), помимо утверждая, каста брахманов не было заложено превосходство за счет рождения; но вместо того, чтобы, ориентируясь по моральным карма. Таким образом, пали suttas изобилуют положительными высказываниями о четырех кастах, как будто они естественным порядком.

Будда учил людей имеют разные диспозиции (12 млн) и таким образом Будда имел вид социального многообразия. Например, в DN 31, соответствующие обязательства работодателя и сотрудников по отношению друг к другу четко сказано. Это показывает, что буддизм не имеет никаких коммунистических идеалов.

Пятью способами должен хозяин служить его слугам и работникам как Надиру:

(я) назначая им работу согласно их способностям, (II), путем снабжения их продуктами питания и с заработной платы, а также (III), поскольку их в болезни, (IV), которые, делясь с ними любыми лакомствами, (В) путем предоставления их оставляют в разы.

Таким образом служащие и служащие служили, как Надир по их мастер показать свое сострадание к нему пятью способами:

(я) они поднимаются до него, и (II) они ложатся спать после него, (III) они берут только то, что дано, (IV), которые они выполняют свои обязанности хорошо, (В) они отстаивать свое доброе имя и славу.

ДУ 31

Таким образом, буддизм, социально, не придерживается монолитного социального порядка только РАБОЧИЕ. Идея монолитного культура-юдо, как показано в Ветхом Завете. Марксизм, возможно, бессознательно (Маркс был сыном раввина, но атеист) моделируется на жидовство идеал. Например, оригинальный кибуце культуры современного Израиля, похоже, не марксист, но традиционно еврейскому.

Кроме того, в то время как первоначально феодальный капитализм основан на воровстве (т. е., военный захват & собственности на землю дворянства лорды войны), промышленный капитализм был основан в технологические инновации, таким образом, интеллектуальной собственности (ИС). Иными словами, захват ИС рабочего класса в рамках марксистской модели-это кража, которая противоречит буддизму.

Короче говоря, буддизм как о взаимосвязи разнообразия общества. В буддизме, бизнес благодарна труда и труда благодарит бизнес.

Где, как современная диалектика (?) политической философии капитализма & марксизма каждого эгоистичных идеологий, отсутствие благодарности за их самопровозглашенного еще нужно 'Немезида'. Они разделяют общество.

Сегодня многие люди смотрят на жизнь во всех сферах, как борьба между противоположными интересами—“боссами” против “трудящихся” “правительство” против “народа”, “богатых” против “бедных” и даже “женщин” на “мужчин” и “детей” против “родителей”. Когда цель жизни рассматривается как материальное богатство или власть, общество становится борьба между конфликтующими личными интересами, и нам нужна этика, чтобы защитить эти интересы. Это “негативная этика”: общество исходя из шкурных интересов—“право каждый человек стремиться к счастью”—и этика, как “права человека” необходимо сохранить все из резать друг друга глотки в процессе.

В буддийских учениях “позитивной этики”: благополучия, а не власть или богатство, цель; общество рассматривается как среда, через котором все люди имеют равные возможности для максимального саморазвития и благополучия, и этика используются для облегчения этих целей

Буддийские принципы для плодотворной и гармоничной жизни П. А. Payutto

+312
Dermafolia 2 окт. 2014 г., 1:20:56

Кто-нибудь знает место в Интернете, где можно найти весь Палийский канон, написанный на пали ? Я сделал быстрый поиск, но не мог найти любой такой ресурс. Также, где можно приобрести в печатном виде на весь Палийский канон(написан на пали) ? Было бы полезно, даже если кто-то может указать мне на бумажном носителе, по крайней мере, Сутта-Питаку в пали ?

+251
fitzroy 14 мар. 2016 г., 13:00:53

Я когда-то читал, не помню где, что Будда утверждал, что духовное просветление-это не страдание.

Это неправильно. Просветление-это мудрость. Результат мудрости не страдает. Поэтому сама мудрость и страдания не одно и то же (хотя первое ведет к более поздней).

Что он положил его в отрицание на цель. Ок, я понимаю, что, не страдания.

Это тоже неправильно. Будда сказал, что единственной целью его духовного пути была полная свобода мысли. (МН 29)

С НЛП

Wikipedia говорит:

НЛП с тех пор в подавляющем большинстве случаев дискредитировал научно, но по-прежнему продаются некоторые гипнотерапевты и некоторыми компаниями которые организуют семинары и практикумы по подготовке управленческих кадров для бизнеса. Нет никаких научных доказательств в поддержку утверждений сторонников НЛП и он был дискредитирован как лженаука эксперты.


Я узнал, что есть 2 вида мотивации. 1). Отойдя от. 2). Двигаясь навстречу. Второй является более ценным, по моему опыту, потому что это приносит мне Хочу, я хочу, а не что-то, что отличается от того, что я не хочу, но совсем не обязательно, что я захочу вместо.

Буддийский путь использует 'уходят' ('отказ'; 'сдаваться') для достижения цели. Это противоположно тому, что вы написали.

Просветленный буддист сказал: "чтобы быть счастливым, разум должен отказаться от желания быть счастливой".

Поэтому, чтобы иметь возможность двигаться к восприятию духовного просветления я нужно знать, что это.

В результате просветления-это отсутствие жадности, ненависти & бред. Перейти к переживают просветление требует отказа от этих трех ментальных загрязнений. Отдалившись от эгоистично желая, ум движется в сторону желаемого. Как сказал Иисус: "спасти одну жизнь, надо потерять одну жизнь".

Я хотел бы известно, в простых словах, какое духовное просветление это.

В буддизме, наиболее просто, просветление, видя, как привязанность и вид страдания; таким образом, что привязанность и вид даются или за умом.

Так вот вопрос, в чем состоит суть духовного просветления?

МН 37 наиболее кратко излагает все учение как: "не должен быть привязан к (как я, я или моя)". Такова суть буддийского просветления.

+221
Muhammad ali 12 мая 2011 г., 15:40:59

Я слышала историю о почтенный Моггаллана (после того, как он стал просветленным). Моггаллана, левый главный ученик Будды, потерялся в пространстве, когда он пытался найти границы Вселенной. Затем, когда он собирался отказаться от жизни, Будда отправил его ауру(луч света), чтобы показать почтенный Моггаллана путь обратно на землю. У кого есть ссылка на эту историю?

+193
Rashi Dewan 23 окт. 2015 г., 15:10:32

Возможность провести в жизнь человека редкий и драгоценный. В объятия забвения, как человека, было бы...грустно.

SN56.47

“Нищенствующие, предположим, человек был скинут ярмо с одним отверстием в океан. И там была одноглазая черепаха, который когда-то выскочил каждые сто лет. Как вы думаете, нищих? Бы эта одноглазая черепаха, появляться раз в сто лет, до сих пор тыкают его шеи через отверстие в это ярмо?”

“Только после очень длительного времени, сэр, если когда-либо.”

“Эта одноглазая черепаха могла бы ткнуть его шеи через отверстие в том, что иго раньше, чем дурак, который упал в подземный мир будет рожден как человек, я скажу.

Также смотрите DN23 на нигилизм:

Нигилизм

Сидящий в одну сторону, вождь Pāyāsi сказал Достопочтенный Кассапа принц: “Мастер Кассапа, это моя доктрины и воззрения: ‘Нет никакой загробной жизни. Нет существа рождаются спонтанно. Нет фрукты или результат хороших и плохих поступков’”.

“Ну, атаман, я никогда не видел и не слышал, кто такой доктрины или посмотреть.

Как на Земле может кто-нибудь сказать такую вещь?

+187
juil 9 сент. 2013 г., 18:43:16

Пожалуйста, см. https://what-buddha-said.net/Canon/Sutta/KN/Dhammapada.Verse_18.story.htm Однажды возвращающийся, Sumanadevi, младшая дочь Анатхапиндика, она знала, что к чему и даже напоминать ей отца, sottappti у ее смертного одра. Своей Дхаммы, никогда не разрушается после-жизни и когда пришло время, просто просмотрев НАНА уже достигнута, они получат ниббана.

+180
horowitz 23 окт. 2015 г., 11:42:42

Я считаю, что вы задали этот точный вопрос на нашем монаха радио на прошлой неделе. Вот ответ, Для справки:

https://www.youtube.com/watch?v=bwDVIzD3O00

+142
Taylor Huang 26 сент. 2011 г., 20:03:27

В Трипитаке, старейших и наиболее достоверные воспоминания о словах Будды, к тому Богу, или просто сущности, не является ни подтвердил, ни опроверг. Это объясняется в всеохватывающей сети.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html

Метафизические позиции никогда не может быть больше, чем домыслы. Важной формой, что Бог должен быть или не-быть просто не видно в нашем эмпирическом домен, ни в сферу разума и логики. Математики даже запрещает важную истину во всех формальных систем:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Tarski%27s_undefinability_theorem

Если Вы читаете основных Нагарджуны мудрости Срединного пути, то глубоко логичное обсуждение Послания Будды, суть в нашем эмпирическом опыте отказано доказательств.

Будда был осторожны, чтобы не гадать дальше, где восприятие и доказательства были возможны. Ведь если Бог (и все беспорядок, что вариант 2 предполагает для него в Платона Парменид), и он находится за пределами досягаемости нашего эмпирического опыта, независимо от всего этого, то мы похожи на человека, ищет самую красивую женщину на земле:

http://www.sacred-texts.com/bud/dob/dob-13tx.htm

(это не утверждение не-Бытия, нигилизм любого рода)

Теоретическое понимание Будды-это настоящее слияние с научными доказательствами в связи с отсутствием сущности в опыте. Фон независимость, законы сохранения, плоскостность пространство, время, даже реляционной квантовой механики, указывают на гораздо более глубокое понимание всего этого:

https://suttacentral.net/en/mn1

Если вам интересно, как современной философии подходы Будды сообщение, http://plato.stanford.edu/entries/buddha/#NonSel интересно!

+111
Guhh 23 янв. 2019 г., 5:22:37

Да, Джон Чанг или Джек Динамо

"Динамо" Джек освоил практики Цигун на протяжении многих лет практика медитации, изоляции и интенсивной концентрации. Джек является сторонником восточной медицины и целостный подход к исцеление. Ему удалось создать электрический ток от его желудка. Джек был снят освещения газету, используя энергию созданной своими тело, исходившее от его руки. Джек считается психической и Паранормальные способности. Джек был такой учитель, Мистик, Liau Цзу-Тун, кто помог ему стать гуру. Он был обучен в MoPai, эзотерической часть школы Мо-Цзы мысли.

Вот link1 и link2 , где он показал, ловить пули, сжигание бумаг голыми руками, давая электрические разряды для людей, кто прикоснется к нему, и он объяснил, как он это делает с ци, так что это не какая-то черная магия.

+110
Captainzip 27 дек. 2014 г., 5:28:21

Мой человек не уверен ПРО "в этот день" и видит "семь дней", - отметил в Suttas более resasonable.

Как цитирует Упасака Saptha Вишудхи в древности обсуждения отношений в семейной жизни, в отношении к слабым, к поддержке, теперь имея совершенную добродетель, так как это не вероятно, что он может быть надлежащим предложили, что необходимо для поддержки дальнейшей жизни.

Моя персона тоже не уверен, что поговорка "должна стать тем" в формальном смысле, но причины вести прямую похожие на его пути. Еще это может быть "жесткий", чтобы даже такие как одежду и посуду, не говоря уже о находясь вдали от людей, не используется, не радуясь, по специальным попрошаек.

Возможно, что кто-то живет в ассоциации с добродетельными людьми, которые могут recognice или знаю, или это может быть, что человек живет на десять заповедей, еще носить белое, так как более длительный, используется для правильного живут на подаяние.

Как всегда, это вещи очень редкие и dhammata, как правило, семь дней без поддержки может означать конец тела способности.

Pabbajjākathā Обсуждение идет вперед

(МВ.Я.7.12) ростовщик видел, как он сидит там и, увидев его, сказал ему: “Яса, сын мой, твоя мать причитает и полный горя. Дайте маме ее жизнь (вернулся?)!”

(МВ.Я.7.13) Затем он посмотрел на благословенного. Тогда благословенный сказал-процентщицы, “как вы думаете, домохозяин: для Яса, кто видел и знал Дхамму со знанием и видением в обучение — так же, как ты — чей разум, как он отражается на уровне (души), как он видел и знал, что это было из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения освобожденных из стоков: если бы это было возможно для него, чтобы вернуться к низшей жизни и предаваться чувственности, как он сделал до того как домохозяин?”

“Нет, Господи”.

“Домохозяин, он видел и знал Дхамму знания и видение в области обучения, так же, как вы.

“Размышляя над уровне (души), как он видел и знал это, его сознание, посредством отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный из стоков.

“Это было бы невозможно для Яса вернуться к низшей жизни и предаваться чувственности, как он сделал до того, как хозяин дома”.

(МВ.Я.7.14) [ростовщик:] “Господи, это усиление для Яса огромную пользу Яса, что его ум, из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный из стоков!

“Пусть благословенный выполнить мою еду завтра, с Яса как сопровождающий монах”.

Благословенный согласился с тишиной.

Потом ростовщик, понимание согласие благословенного, поднялся со своего места, склонился к нему, обошел вокруг него, держа его на правый и левый.

(МВ.Я.7.15) тогда он, не долго после того, как ростовщик ушел, сказал благословенному,

“Могу ли я получать буду-далее в присутствии благословенного? Могу ли я получать согласие?”

“Иди, монах”. Сказал благословенный. “Дхамма хорошо учили. Жить святой жизнью”.

Такой был прием преподобного. В то время было семь Архатами в мире.

Там были упоминания в тексте, где даже однажды-возвращающийся не могла продолжать обычную жизнь, как обычно, и голодали. Мой человек вспоминает юная дочь, услышав Дхамму учили, например.

Кто-то может спросить: "как случилось, что одна в такой ситуации?"

Ну, это может быть так, что там не было много поддержки и nurishment иметь необходимые Upanissaya (строгое условие), чтобы иметь "счастье" быть рядом с возможностью, чтобы идти вперед. И помните, что давая пищу, является причиной долгой жизни.

Внешне условия (например, еда, погода, климат, человек/ассоциации, жилого помещения/места) вопрос upanissayapaccaya, сильное состояние вызывает. Учитывая причины, следствия соблюдены.

Это почему мудрый и верный заложить practing люди никогда не перестанут инвестировать в хорошее будущее, даже если не вижу такого требования о необходимости иметь возможности вести святую жизнь, и давать причины, что/хороший Сангхой монахов находится рядом с ними и в отличном состоянии.

[Примечание: это дар Дхаммы, учитывая к выпуску, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+46
bora89 26 апр. 2011 г., 15:31:03

Иногда я вижу комментарии вроде: "Будда никогда не учил четырем благородным истинам для мирян".

  • Это так?
  • Если так, то почему не он?
  • Не 4NT самое лучшее, самое лаконичное и самое полезное, частью Дхаммы?
  • Разве это не трудно примирить с учителем не будет "сжатым кулаком"?

Я знаю, что первая Сутта был только пять странников (которые были не дома-держателей); но не в Калама Сутта, например, предостеречь от жадности-и заповеди, и страдания, все в одном предложении?

И этот жадный человек, одолеваемые жадностью, его ум одержим алчностью, убивает живых существ, берет, что не дано, идет за чужой жене, говорит ложь, и призывает других делать то же самое, что для долгосрочных вред и страдание.

Разве что первые два или три благородные истины здесь?

Так что если кто-то говорит, что он не учить 4NT, они (точнее) сказать, что он не учил Благородный Восьмеричный Путь?

Но Благородный Восьмеричный Путь.к.а. три тренировки. И он наверняка учил добродетели, так ... он говорит, что он не учил мудрости, ни концентрации? Так он говорит, и верно, что он не научить, например, медитации для мирян?

Можете мирян быть просветленным - если так, как без 4NT?

И это правда, говорить, что 4NT, конечно, учат мирян сейчас? Даже детям? Я с удивлением обнаружил, что они не упомянули во введении к джатаки (здесь и здесь), хотя это подвести зависимого возникновения. Я не помню такой книги в деталях, но я предполагал, что 4NT будут включены в какой-либо популярной вводная книга, например, упоминает четыре места.

Этот ответ говорит о том, что 4NT является частью доктрины, разделяемые всеми школами буддизма. Это правда, предположить, что каждый буддист в каждой стране (включая мирян) знает, что такое 4NT есть?

+42
user8830 20 янв. 2018 г., 1:50:14

Это вопрос ремонт алтаря.

Каковы типичные вещи делать с едой, водой, цветами и так далее, что получает положить на жертвенник для алтаря ремонт?

+14
t p 22 февр. 2016 г., 8:09:52

Домохозяин Осечкин, интересующихся,

На самом деле многие, большинство, полагая, что они обрели пробуждение, но на самом деле не, что когда-либо стадия, рано или поздно потеряет этого часто очень болезненна и иногда отрезать себя от любого достижения. Это то, что Будда не говорил по тому вопросу, что когда-то добравшись до ручья (первый этап пробуждения) никто больше ничего не сможет упасть, сразу предназначенный для полного пробуждения, хотя он может потребовать у другого трудности в течение последующих 7 существований. Так это самое сопереживали, чтобы сосредоточиться на получении права смотреть, как вход и придерживаться твердо, до "конца" с уверенностью, даже есть много там предлагали разные, и остановиться не перво наперво.

А можно более расширенный ответ, а также пространства для обсуждения глубже, можно дать посмотреть тут: [вопросы и ответы] теряет просветление (возможно?)

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлекательных привязки к миру, но как выйти на высшее и далее)

+13
aliyou garga 28 февр. 2011 г., 16:39:20

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil