Типа медитации и настроение

Мне было интересно, какой тип медитации наиболее способствует улучшению настроения и даже настроения стабильности в буддизме? Я заметил, что большинство моих проблемного поведения и отношения зависят от подавленного настроения.

+39
Steve Midgley 20 мая 2010 г., 2:00:21
36 ответов

Нет никакого противоречия между 38 млн и Абхидхаммы.

Поток сознания и непрерывности сознания означает индивидуальное сознание, которое возникает (uppada), существует (тити), перестает (бханга) быстро под влиянием многих причин. Это просто поток, не длительный один.

Думаю, из потока воды. Когда вы смотрите в одну точку в потоке, ты видишь, что многие капли воды появляются, существуют и исчезают. Возьмите одну каплю из него, которые проходили мимо(*) ссылки. Если вы считаете прошлое, настоящее, и будущее этой капли, вы увидите поток. В действительности, это не те капли, ни другой капельки, которые вы видите в прошлом, настоящем и будущем. Поток сознания аналогично этому примеру. Пожалуйста, попытайтесь понять это таким образом.

Дхамма-это не умозрительная философия, но это всеобщий закон нашли через просветления и проповедовал точно. Поэтому он отлично подходит в начале (сила — нравственных принципов), в середине (самадхи — концентрация) и в конце (Панна — мудрость).

~ Цитируется по: шесть качеств Дхаммы

Это качество Svakkhata Дхаммы. Если мы где-то найти противоречие в Дхамма, это не потому, что противоречие лежит в Дхамме, но может быть потому, что мы не до конца понимаем, что на самом деле описано или может быть отсутствие слова в переводе оригинальный Палийский канон на другие языки, который в конечном счете приводит к заблуждению.

(*) Примечание: "принят" - это фразовый глагол может быть использован только когда мы говорим в обычной правды. Читатель может подумать, что Рупа (форма/материя) могут двигаться в пространстве, которое не является истинной в конечной реальности. Ни Нама (имя) и Рупа может двигаться. Что происходит, является возникшая Госвами существовала и прекратила то и нет. После этого новый Госвами возникнуть рядом. Это называется "Deshāntarotpatti".

+988
Pete Mancini 03 февр. '09 в 4:24

Мой отец был эгоистичным алкоголиком, который физически оскорбил меня несколько раз, моя мама любящая, но часто отталкивающе из-за тревоги. Я вижу ошибку в своих путях и лучше понять, почему они, кто они, практикуя памятование и правильное воззрение. Я вижу их как жертвами, моего отца в ловушку наркотиков и эгоизм, моя мать от беспокойства и страха.

Это помогает мне сильную любовь и сострадание к обоим, потому что я могу видеть его страдания и знать его частью человеческого существования. Я не воспринимаю это как личное, помните атрибуты не постоянных, есть корни, почему люди действуют, как они делают, и он может меняться.

Признавая, кто-то страдает, человеку, может быть огромной честью.

+945
Mihad Hossain 10 сент. 2010 г., 18:09:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Перед тем, как ответить на этот вопрос, важно понять, существует два типа буддизма:

(я) надмирной/конечной истины;

(II) в мирской/светский. Обратитесь к МН 117.

Зависимое возникновение-это надмирный. Карма-это приземленно. Другими словами, карма-это всего лишь "обобщения" о результатах деятельности в несовершенном мире. Это не совсем верно.

Сказанное выше, термин карма не объясняет концепция зависимого возникновения. Его противоположность. Зависимое возникновение может быть использована для объяснения кармы.

Это взаимозависимое возникновение, и объясняет, как хорошая карма может не обязательно приводит к хорошему результату. Например, если вы идеальный родитель & воспитывать своих детей отлично, вы можете получить хороший результат, иметь идеальную семью, но если в вашей семье внезапно умирает в результате несчастного случая, стихийного бедствия, войны или теракта, потому что вы не прикреплены к вашему вполне хорошая семья, взаимозависимое возникновение, тот говорит, что страдания будут возникать.

Поэтому, когда мы сталкиваемся с печальными событиями, как стихийные бедствия и террористические атаки, личная карма жертв не может объяснить причины этих событий. Буддизм учит существа являются наследниками своих действий. Как не крути существа являются наследниками к действиям других.

Однако, взаимозависимое возникновение может объяснить, почему невинные люди страдают из-за этих событий. Они страдают из-за привязанности к вещи, как "я", "меня" & "шахта" (ака "приобретение").

Взаимозависимое возникновение объясняет страдание возникает из-за смерти близких людей; и что смерть близких возникает из-за "рождения" близких. Слово "Рождество" означает "рождение самости и социальной идентичности". Короче говоря, ЗП 12.66 говорит:

Вот, монахи, когда занимался внутренней разведкой, монах исследует что различные виды страданий, которые возникают в мире возглавляет старения-и-смерти: что является источником этого страдания, что его происхождение, откуда они родились и производятся? Когда то, что существует разве старение-и-смерть пришел, чтобы быть? Когда то, чего не существует вовсе старение и смерть не придешь?’

Как он исследует, таким образом, он понимает: ‘различные виды страдания, которые возникают в мире, возглавляемая старения-и-смерти: это страдания приобретения в качестве источника, приобретение , как и его происхождение; это рождается и производится от приобретения.

В заключение, карма не за все в нашей жизни. Поэтому карма-это не равносильно тому, что те, кто умерли в этих печальных событий этого заслуживают. Причиной этих синтетических террор событий невежды зло Новый Мировой Порядок. Взаимозависимое возникновение объясняется, по На истину в последней инстанции, эти события возникают из-за незнания исполнителями (а не из-за прошлого, непознаваемое карма жертв). Буддизм учит, есть "невинных" жертв, следующим образом:

  1. Тот, кто причиняет насилие на тех, кто без оружия, и оскорбляет тех, кто необидно, скоро придет на один из этих десяти государств:

138-140 острой боли, или катастрофа, увечье, тяжелая болезнь, или расстройство ума, неприятностей от правительства, или серьезных обвинений, потеря родных, или утрата богатства, или дома, разрушенные бушует огонь; после распада тела, что невежественного человека рождаются в аду.

Дхаммапада

+931
arbitr8 17 сент. 2015 г., 10:12:30

Такое вещество уже существует, он называется Камелия sinensis , также известный как ... обычный чай! Этот традиционный напиток из дзен-буддийских монахов стимулирует разум и увеличивает его способность оставаться внимательными, не вызывая интоксикации или невнимательности.

Биографическая традиция изобилует Апокрифические сказания о Жизнь и обстоятельства Бодхидхармы. В одной из версий, он говорят, заснул семь лет в его девять лет стены-практик. Рассердившись на себя, он отрезал себе веки, чтобы предотвратить это от случаться снова. Согласно легенде, как его веки упали на пол первые чайные кусты росли; и после этого чай послужит стимулятором, чтобы помочь держать студентов Чань проснулся во время медитации. (Википедия)

+862
Shilo 28 дек. 2016 г., 7:05:27

когда видение и ясное видение "я-не мои чувства" или "нет личность, которая чувствует" это приносит меня обратно автоматически, без свободной воли или воли к тому, что я в ловушке в боль

Я вам сочувствую, надеюсь кто-то даст вам хороший ответ.

Я думаю, что мой опыт и Дхамма включает что-то вроде:

  • Чувства возникают и прекращаются (и снова возникает позже и т. д.)
  • Могут ли они возникнуть зависит от того, насколько вы "кормите" их

    Я не знаю, как объяснить кормления, он может включить "увлеченный" чувство, но "радости", кажется, не хорошее описание, когда это "негативное" чувство, как страх-а не "наслаждение" может подавать такое ощущение, также включает в себя развитие "вид", как "это я" и "это мои ощущения"

    См. также ответ на как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? более подробное описание разницы между "посмотреть" и более преходящие самомнение.

  • Когда они возникают и прекращаются (что может быть часто), может быть других чувств и мыслей (представлений) и т. д. На ум приходят-даже включая, например, осознавание дыхания, вспомнив Дхаммы

  • Некоторые изменения происходят быстро, а некоторые медленно, возникновение и прекращение чувство может быть узор, который повторяется -- и (возможно, если вы не кормите его) меняется постепенно, то в течение еще нескольких лет или больше
  • Я думаю, что нас учили, что чувства возникают от "контакта" - возможно, это означает, что контакт с восприятием, мысль-объект или память -- один из самых "медленных изменений" что может случиться, что контакт (или триггер) продолжает возникать, но предчувствие изменений (или во множественном числе, то мнение о нем изменится)
  • Мы также учили, что жажда возникает от чувства, в том числе, например, тяга к прекращению, влечение, чувство, возможно, перестанут ... и что это влечение (не просто ощущение), что дуккха - так что это еще один момент на колесе, при котором оказывают воздействие на жизненный цикл, т. е. признать, что с тягой, что дуккха возникает и прекращается, признать дуккха, пусть "тяга" прекратить

это означает, что мой ум,объект, разум и подсознательный разум обратившись на данный момент

Да я так думаю из своего опыта-какая-то "память".

Я не знаю, как точно вписывается в Дхамме из 12 nidanas-возможно, память ищите; и/или, возможно, "память" - это просто наше название для вновь возникающей чего-то, будь то вновь возникающие представления (например, представления о себе), или чувство, или ситуация (памятное событие).

Я неквалифицированно классифицировать как, обычно и просто, разум-объектов (то есть контакт между умом-объект, сознание-орган, а ум-сознание).

Как бы я быть в состоянии остановить его

Мой опыт это вы не можете, обратитесь в просто бывает. Но ваша реакция на нее может измениться, стать менее болезненным, когда вы начинаете видеть это с точки зрения Дхаммы (non-собственной, неуправляемой, непостоянно) и определения компонентов (например, жажда и привязанность), которые делают его болезненным.

Также если ума как вы не может контролировать волны, пик и падение, возникают и исчезают каждый миг на поверхности-даже так вы можете повлиять на то, как взбудораженная вода, поэтому он может стать более или менее смутные.

Другими словами-это ощущение внутри объекта ума. или это что-то другое, что возникает после

Я думаю, что учение о 12 nidanas говорит, что контакт вызывает ощущение вызывает тягу (что есть страдание).

Я не уверен, что это полезно, Так как к тому времени вы страдаете в нем есть все уже случилось, поэтому он может быть более полезно думать о них как о "совозникающего" или "возникающие" - и начинаем переставать, когда все это ослабляет.

Как эти (страдания) мысли-моменты начинают пропускать или ослаблять, возникают другие моменты, например, контакт с дыханием или с памятью-из-Дхаммы.

Я не уверен, являются ли эти другие контактные привести к прекращению страдания или просто совместного возникнуть с прекращением, это, вероятно, справедливо сказать, что они, по крайней мере, не "кормить" страдания не ведут к продолжению ее (т. е. "не кормить" - это то, что я пытался сделать в в оригинальный ответ выше).

Это, кажется, большая путаница для меня, что бы помочь мне понять,

Есть известный рассказ "гордиев узел" я слышал в детстве. Это был знаменитый узел из веревки, головоломки, и два конца (начало и конец) узла были спрятаны в узле, и никто не мог выяснить, как это исправить, пока кто-то (кто был греческий эквивалент завоевывать мир героя) приехал и, посмотрел на нее и взял свой меч и просто нарезанные право, хотя это и он развалился на куски.

Мне кажется, что "узел" может быть как "чаща" -- чаще неправильное мнение - и, возможно, конкретно связанные с какой-либо собственной целью.

Может, правда, я не знаю, Абхидхаммы пытается анализировать или проверять такие детали.

Честно говоря, просто делать этот анализ я чувствую себя лучше в моем теле, потому что я чувствую, что я лучше понять то, что я делаю с моей собственной :D

Рад слышать, что. Осознание дыхания -- напряжения и не-дыхание может возникнуть тоже.


Вы могли бы также рассмотреть возможность сделать что-то еще-быть щедрым, приобретают "заслуги", делаем (этические) вещи, которые вы не жалею ... возможно, что такая вещь приводит к другой (лучше) вид контакта.

+842
Nina Ward 7 мар. 2014 г., 1:55:59

Ответив на некоторые вопросы из поста:

Тут "Дхамма-глаз" связан с выходом потока означает, что "Дхамма" уже видели на этом этапе, и оттуда можно только стать более когда-либо-настоящее время (более одного)?

Это 'только', что 'просвещенные моменты становятся более постоянного, регулярно, дольше, нормальный, без интервалов?

Поскольку я считаю, что у каждого из нас есть Будда природа и способность испытывать истинную природу вещей, я хочу подчеркнуть, что мы получаем в контакте с "просвещением" чаще, чем мы думаем. Для меня это просто вопрос постепенно удаляя слегка омрачения уже совершенный разум. Все мы видим моменты ясности повседневной, признаки просветления, как они спонтанно возникают даже среди не практикующих людей. Так что, в конечном счете, нет ничего, чтобы достичь все достижения в то же время.

Отрывок не может быть Палийский канон или что-нибудь, но подчеркивает некоторые моменты практически.

Из Дуджом Лингпа по Ваджра суть:

Просвещенное осознание преемственности Будд так обозначил потому что умы всех будд трех времен одной вкус в абсолютном пространстве явлений. Символические линии видьядхары-это так обозначил, потому что символические знаки конечной реальность, сокровищницы пространства, спонтанно всплывет, без опоры на этапы духовного обучения и практики.

- Джана или изначального сознания (или подставить любое другое понятие) в данном контексте есть не что иное, снова в связи с таковости, то есть "абсолютное пространство феноменов". Это пространство есть ничто иное, как истины в последней инстанции (и, следовательно, Нирвана), что Нагарджуна говорит если на то пошло.

А так да, чем изысканнее, тем более в связи с конечной мы будем на ежедневной основе. Убрав эти маленькие омрачений, я имею в виду конечно себя и овеществления его:

Исконное, изначально чистую природу существования, который является большим, интеллект-трансцендирование, конечной реальности, свободной от концептуальных разработка, затемняется путем постижения себя и хватаюсь за двойственность.

Кроме того, постепенно освобождая себя от циклического существования улучшает четкость видения и опыта:

Когда их предыдущих кармических предрасположенностей шевеление, они сразу видят истины Высшей Реальности, и они выходят из области мудрости. Возникают чисто внешних видов для них, но это ни умом, ни психические процессы. Скорее, эти явления по своей природе являются игрой манифест космического сознания. Они не являются восемь видов сознания, но они не иначе, так они называют эти имена.

Я надеюсь, что это прольет свет на ваши вопросы, хотя это и не слишком техническим.

+788
Samer Costello Ahmed 3 апр. 2019 г., 0:58:11

Гаутама Будда нашел традиционному пути прежних Будд и говорит о "Четырех Благородных Истинах". В настоящее время люди не могут говорить о/обсуждать истинность или ложность идеи/понятия/философской/религиозной организации. Разве нынешнее поколение теряет способность судить/определить/сделать вывод, истинность или ложность идеи/понятия/философские/религиозные организации? Или у нас повсеместно принять идею, что ни одно живое существо сможете найти/придумать/доказать, что новые истины о сущностях? Мы действительно должны снять слова-правда и ложь из наших словарей, поскольку нам не разрешено использовать в другом месте?

+785
komissarova82 23 авг. 2018 г., 10:30:27

Консенсус-буддизм - это термин, придуманный Дэвидом Чепменом. Мне кажется, другое название за то, что Thanissaro монах называет буддийские романтизма. Вот некоторые характеристики предполагаемого консенсуса, по данным Чепмена:

консенсус-Западный буддизм—якобы—эгалитарной, Демократической, анти-иерархии, вселенской, принимает все религиозные традиции (за исключением, конечно, плохой формы буддизма), уважает и иногда включает в себя психотерапию, является экологически известно, говорит о социальной справедливости, способствует развитию внутреннего и внешнего мира и т. д.

Кроме того:

Западный буддизм сохранил некоторые традиционные буддийской мифологии (точно так же, либеральное христианство сохраняет некоторые традиционные мифологии), но вы не должны верить в это. Это сборище “преподавание истории”, не правда.

Консенсус-буддисты в основном не верят в Будд, либо. Главное не просветление, но нравственность, благие намерения, гармоничное поведение, и безобидности.

И:

Основной практикой консенсуса в буддизме-Випассана. Этот метод предназначается, чтобы разрушить и разорвать соединения. Западные буддисты в основном хотят и ожидают прямо противоположные результаты.

При описании "консенсус буддизма", - пишет Чепмен много о "гегемонии", "монополия", что "консенсус буддисты" хотите достичь, а также "подавлять других альтернатив". И он пишет что такой подход господствовал буддизм на Западе уже давно и только недавно, что "консенсус", "начинают ломаться".

Несмотря на контакт с различных буддийских групп в последние годы, я вряд ли сталкивался каждый, кто подходит с описанием консенсус-буддизм, поэтому у меня есть следующие вопросы:

  1. По вашему опыту, делает/сделал основной буддизм на Западе действительно соответствовать определению консенсуса буддизм?
  2. По вашему опыту, что был период, когда доминировала Западная буддизм (с точки зрения печатных СМИ, число подписчиков и т. д.)?
  3. По вашему опыту, делает/делал это очень постараться, чтобы подавить его альтернатив?
  4. Если ответ на первый вопрос является "да", было такое явление как "консенсус буддизм" ограничивается какой-либо конкретной страны или части мира? (У меня ощущение, что там могут быть большие различия в этом отношении между, скажем, Северной Америки, Европы и Океании.)
  5. Каковы имена "консенсус буддийские" группы вы знаете?
+737
may ann 31 дек. 2012 г., 19:13:41

Будда Шакьямуни был нищим и так были его учениками. Большинство сутр будет говорить о деревне, чтобы выпрашивать еду.

Что они сделали, это перевели как "попрошайничество", потому что это то, что они сделали. Оригинальный термин они использовали для него не имеет значения - они будут идти от двери к двери, прося еду. В английском языке это называется "попрошайничество".

Бесчисленные буддийские тексты рекомендуют нищеты и хвала бедности. Конечно, многие буддийские секты и представители становились богатыми и наслаждались богатствами, но он не отличается от христианства. Епископы с изумрудом кольца и золотые одежды, чтобы представлять путь Иисуса-это нелепое предположение. Они, конечно, обманщики и не связаны с Христом. В буддизме, это не отличается. Обычный человек может быть буддистом, работают за деньги и наслаждаться материальным комфортом, но если буддийский монах, то это, скорее всего, изумрудно-кольца дутые.

Буддийские монахи работают иногда - как в Дзен-монахи. Почему?

Следует понимать, что, как буддизм стал популярен и обласкан держав того времени, "не работает" пошло от "смиренного нищего, который живет в простоте", чтобы "быть нахлебником, который наслаждается материальным комфортом на чужой спине, как аристократ". Так секты Дзен восстали против этого, и монахи бы выращивать свою собственную еду, обрабатывать почву, помочь другим с ручным трудом и так далее.

Обратите внимание на разницу между "не убегать от напряженной работы" и "ищет славы и богатства с некоторыми вознаграждены деятельность".

Я надеюсь, что было полезно.

+731
ruby kazeem 19 нояб. 2016 г., 14:36:04

Есть доказательства, что перерождений не существует?Что это не реально?

+718
urmome 30 нояб. 2010 г., 0:24:30

Похоже, что Махавира был немного старшего поколения, не совсем современный.

Википедия говорит,

Считается, что Махавира родился в начале 6-го века до н. э. ... Он проповедовал на протяжении 30 лет, и, как полагают Джайны, умер в 6-м веке до нашей эры. Вне Джайнистской традиции, ученые, такие как Карл Поттер рассмотреть его биографии неопределенным,[1] с некоторыми предполагая, что он жил в 5 веке до н. э. одновременно с Буддой.

Другие ответы на этом сайте предполагают, что джайнизм был уже установлен, когда Будда учил, например,

Ну, буддизм разделился как отдельная система мышления с самим Буддой. Джайнизм должны были особым Традиция К тому времени тоже, потому что Будда общался с джайнов, и они упоминаются в Suttas, где они называются Niganthas.

... и , например,

Джайнисты уже были созданы и процветают, когда Будда вышел на сцену. Есть много мест в suttas, где Будда дискутирует с джайнов и обсуждает их учения.

+705
MaryCarey0 6 дек. 2015 г., 9:33:04

В Sigalovada Сутта Будда не говорит, что дети должны помогать своим родителям

"Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду их поддерживать, обязанности, (III) я обязан сохранять семейную традицию, (IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства, (В) кроме того, я должен предложить милостыню честь мои покойные родственники.

Ясно, хотя это был совет, Данный очень давно в культуре очень отличаются от наших. Однако совету

Поддержав меня, я буду их поддерживать,

все еще кажутся актуальными сегодня и, возможно, отношение к вашей ситуации. В конечном счете, хотя я бы постеснялся сказать, сделать или не посещают трудные родственники, но я лично чувствовал себя намного лучше, когда я восстановила контакт с некоторыми членами семьи. Я чувствовал, что источник страдания были облегчены несколько, хотя во многом они оставались как трудно как всегда. Просто мой собственный опыт.

+704
sciurus 19 авг. 2017 г., 22:34:38

МН 54 - Potaliya Сутта: к Potaliya

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.054x.than.html

Будда сказал в Potaliya Сутта из Маджджхима Никая, что наслаждения чувств опасно и больно, (bahudukkha bahupayasa adinavo ettha bhiyyo). Видя это с правильного различения, как оно на самом деле, то избегая невозмутимость, поступающих от кратности, зависит от множественности, у него развивается равностность .

В этом Сутта, радостей были против скелет (atthikankalupamakama), на глыбу плоти (Манса pesupama Кама),в траве Факел из соломы (tinukkupama Кама), в яму с горящими головешками (angarakasupamakama), к мечте (supinakupamakama), что заимствовано (yacitakupamakama), и к плодам дерева (rukkha phalupamakama). Sensepleasures обычно мало удовлетворения и много боли. В Alagaddupama Сутта из Маджджхима Никае Будда сравнивал чувственные удовольствия; для каркаса, кусок мяса, Факел из сухой травы, яму с горящими головешками, мечта, что-то одолженное, плоды дерева, убойный дом, пронзая колом, и змею голову. Есть десять сравнений. Итак, мы видим, что наслаждения чувств и мало удовлетворения и причиной многих бедствий. Теперь мы рассмотрим отношения между рага и привязанности.

+689
Minoru Amado Takatori 30 сент. 2012 г., 8:12:50

По логике плохой каммы, ни одно животное будет эволюционировать в человека. Как люди становятся людьми тогда?

Всякий раз, когда мы едим фрукт и овощ, мы убиваем миллионы клеток, которые живы. Когда мы дышим мы, убивая бесчисленное количество вирусов, паразитов и т. д. Мы постоянно собирая плохой каммы. Но дыхание и питание являются автоматические функции. Мы не несем ответственности за это. Так как мы можем нести ответственность за плохой каммы тогда?

Намерение приходят от ума и животные не имеют разума. Только люди делают. Нет сомнений в плохой каммы, когда участвуют инстинкты. На самом деле даже секс, если он управляется через инстинктам не имеет никакого кармического эффекта. Когда это разум индуцированного что 99% времени он имеет кармические последствия. Современные мужчины и женщины не имеют природных сексе больше.

В случае животных эволюция происходит автоматически. Они бессознательные существа. Они не накапливают плохая Камма иначе эволюция остановится. Но как только животное выпускников в человека, то нет автоматическая эволюции. Людей нужно ставить сознательные усилия, чтобы стать совершенным. Природа не поможет. Только через правильное понимание и правильные усилия людей дальнейшего прогресса.

+631
dmyeriii 12 нояб. 2015 г., 20:20:20

Давайте иметь в виду, что по данным источников, на которые ссылается в Википедии страница Manimekalai, эта книга была написана либо до 5-го века н. э. в 6 веке н. э. или последний 950 СЕ по данным разных экспертов.

Энн Е. Monius - профессор южно-азиатских религий в Гарвардском университете и "историк религии, специализирующихся в религиозных традициях Индии. Ее научные интересы лежат в изучении практики и продукции книжной культуры реконструировать историю религий в Южной Азии". Она написала книгу "представляя собой место для буддизма: литературная культура и религиозные общины в штате Тамил-говорящих Южной Индии".

Она рассказывает о книге Manimekalai и 1616 предсказания в этой книге, на котором вы можете найти отрывок здесь. Пожалуйста, обратите внимание на последний абзац на стр. 94, и следующие две страницы.

Ее догадка заключается в том, что поскольку буддийский календарь как правило, начинает отсчет с момента окончательного принятия (паринирваны) Будды (Также см. Этот ответ), это относится к 1616 году по этому календарю. Она не знает о том, как это число было получено.

Из Википедии страницы о Будде, дату смерти Будды дается либо в 483 г. до н. э. и 400 г. до н. э.. Что ставит 1616 в 1133 CE или 1216 СЕ. Это, безусловно, века после того, как авторство Manimekalai. Так, что вполне разумный. Профессор Monius заявил, что это более конкретными и значительно раньше, чем оценки, приведенные в Палийские источники, на приход следующего Будды.

По данным accesstoinsight.org пажа о хронологии буддизма Тхеравады:

1 год буддийского календаря эры-это год Будды Parinibbana (смерть и окончательное освобождение), которое произошло в Будды восьмидесятый год (480 г. до н. э. согласно "исторической" шкале; 544 До н. э. По традиции).

Если мы используем 544 г. до н. э. как год паринирваны Будды, затем 1616 бы 1072 СЕ, который еще столетия после того, как авторство Manimekalai (если предположить, что он был создан в 6 веке н. э.).

Также интересен этот отрывок из книги Monius (на стр. 95 - 96):

В самом деле, если абстрагироваться, или более правильно прежде, пали литературы, которая, очевидно, связана с грядущим Буддой, разрозненные кусочки доказательства могут быть найдены предположить, что Manimekalai не только в шестом веке в мерещится прибытие живого Будды в течение веков, а не миллиарды лет. В различные представления о жизни Буддхагхоши, для например, сообщается, что монахи Mahavihara приветствовал состав Visuddhimagga путем взывают к его автору, "без сомневаюсь, что он Metteyya!" (nissamsayam СА metteyo). Хотя такая заявление может быть истолковано, с одной стороны, как гиперболический хвалить, сравнивая только риторически гений Буддхагхоши к мудрость будущего Будды, с другой стороны, такой идентификация может зависеть от ожиданий, как аскеты смущает чудесных событий, сопровождавших Aputtiran по возрождение в Manimekalai (ХV.23-35), что прибытие Metteyya на земле может произойти в любой момент. Такие разрозненные фразы, конечно сложно оценить. Гораздо более интересные и потенциально полезные для рассмотрения видение Manimekalai в будущем, учитывая центральное место дивной almsbowl, Amutacurapi, в тексте, история рассказанная в V веке китайский паломник в Индию и Шри Ланка, международного аэропорта (Фа-Сянь), касающееся чаши для подаяний Будды и пришествие Metteyya/Майтрейи на землю.

Вы можете прочитать в том же разделе, История международного аэропорта, и как он получил историю almsbowl Будды из индийского монаха.

Monius далее пишет на стр. 96 - 97:

История международного аэропорта в almsbowl Будды и его тесную связь с пришествие Майтрейи обеспечивает потенциально поучительный параллельный в описательной части чаши и пришествие Будды нашли в Manimekalai. Такая параллель, особенно учитывая относительную близость время и место композиции Manimekalai, из международного аэропорта и индийского монаха, который рассказывает историю на Шри-Ланке Mahavihara, может помогите просветлить видение тамильского текста будущего и сообщество образуют вокруг грядущего Будды.

Исходя из этого, я бы предположил, что Manimekalai литературно-художественное произведение, основанное на истории международного аэропорта, которая пришла незадолго до того, как авторство Manimekalai. Пока что неизвестно, как Manimekalai автор выведено число "1616", мы можем предположить, что он предполагал, что его читатели с нетерпением ждать прихода будущего Будды в течение нескольких столетий, возможно, мотивировать Тамил-говорящих буддийской общины в то время, а также разжигает интерес небуддийских Тамил-говорящих людей, в буддизме.

+593
kevster 30 июн. 2016 г., 22:55:33

Сознание Араханта этически неопределенным, поэтому он не накапливается Камма.

От этого Абхидхаммы практика --

Для Араханта, освобожденным один, cittas, что возникают в нем больше не могут быть связаны с любым неблагие корни. В cittas, что Араханта переживания ни полезной, ни вредной, так как он не порождает каких-либо далее Камма; его cittas исключительно неопределенным.

и:

Универсалии и особенности сами по себе этически неопределенным, но становятся полезный, неполезный, или ни в зависимости от состояния сознания, в котором они произойти.

+585
Cain 2 янв. 2013 г., 22:58:10

Одна из проблем, вы собираетесь найти ответ этот заключается в том, что большинство опубликованных исследований сосредоточиться на короткое время медитации-от 4 до 8 недель и тому подобное. У меня лично есть диагноз СДВГ (хотя я не уверен, что это реальная патология), и проблема я столкнулся заключается в том, что мой СДВГ (если она есть) является препятствием для фактически получает практика проводится в течение любого промежутка времени, т. е. за более чем 4 до 8 недель. Поэтому, если пособие есть, но оно возникает только в долгосрочной перспективе, то мало ли какие-либо исследования, увидит это.

Что сказал, была некоторая работа, сделано в Лос-Анджелесе, и ведут в этом направлении может быть Лидия Zylowska. Несколько пабов, указанный в нижней части этой страницы.

+553
jasonmaner 24 июл. 2013 г., 19:51:19

Смысл точно такой же.

Млн 9 говорит asava & невежества такие же.

Когда Нама-Рупа & сознания не зависят от помех, он будет разглядели самые основные невербальные номера-волевые нарушения asava беспокойство в и из дыхания (Кая ищите). Когда Нама-Рупа есть самадхи, это успокоит Кайя-ищите. Но если asava порождает не-волевого отвлекающие мысли или памяти, это отвлекающие мысли или памяти Ваци ищите (мысль) & Читта ищите (восприятие и ощущение).

Когда Нама-Рупа есть самадхи, это успокаивает Кая-ищите; успокаивает Ваци-ищите и даже может успокоить Читта-ищите (восприятие и ощущение; ниродха samapatti).

Когда эти ищите улеглись (саматха), незнанием asava могут быть уничтожены (Випассана). Когда незнание разрушается путем випассаны, взаимозависимое возникновение, тоже уничтожены.

Самые основные нарушения, которые могут быть опытные номера-волевой Кая Ваци & Читта ищите, которые не являются волевые колебания, вызванные базовых незнанием asava.

Это опыт sotapanna и благородных учеников Будды. Каждый медитатор в самадхи обязан подтвердить и проверить, является ли этот ответ истинным или ложным.

+532
BeesonBison 18 нояб. 2016 г., 13:26:11

Государства-зависимого возникновения (paṭiccasamuppāda):

И что зависит от совозникающего? От невежества (2-я благородная истина) как необходимое условие приходят образований (Камма, 2-я благородная истина). От образования как необходимое условие приходит равнодействующая-сознания (начало здесь в чувство, все 1-я благородная истина). От сознания как необходимое условие приходит nāmarūpaṃ. Из nāmarūpaṃ как необходимое условие наступит шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга (2-я благородная истина). От жажды, как необходимого условия происходит цепляние (2-я благородная истина). От цепляния как необходимое условие наступает, становится причиной (Камма, 2-я благородная истина). Стать причиной как необходимое условие поставляется рождения (начало здесь в чувство, все 1-я благородная истина). От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

Avijjā и taṇhā совместно возникающих. Ознакомиться с ЗП 22.81:

"Ну тогда — зная, каким образом, видя, каким образом, совсем один без промедления положить конец стоков? Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинированными в их Дхамме; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть самостоятельной. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, что ближайшие-в-существовании этого производства? Чтобы некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся соприкосновения с невежеством, жажда возникает. Что изготовление рождается из этого. И что изготовление непостоянно, производство, зависимо сотрудничество возникло. Что тяга... это чувство... это контакт... что незнание непостоянно, производство, зависимо совместного возникло. Он знает и видит таким образом, что одно без проволочек кладет конец стоков.

Paticcasamuppāda петля.

(в прошлом:) имея Килессо (особенно avijja&taṇha) > у Камма (saṅkhāra/Камма-бхава) > (в настоящее время:) стать/родиться (страдания/uppatti-бхава/джати) > имея Килессо > у Камма > (в будущем:) стать/родиться > (бесконечная петля).

+524
Matteo Wyllyamz 14 нояб. 2019 г., 16:55:36

Да! Как только собака или кошка или животное, услышав Дхарму, даже если они не понимают этого..в том то и дело, Дхамма энергии будет внедряться в их карму и равномерно будет расти и приведет их, чтобы возродиться в человеческом плане бытия...

+492
Animalover 17 мая 2011 г., 14:52:47

Я предполагаю, что ваш объект является дыхание, пересекая анапана месте (под ноздрями, над верхней губой).

Вы должны быть осторожны, так как желающих Nimitta появляться будет на самом деле предотвратить его появление. Как долго, как вы хотите такие вещи, опыт или Nimitta-Джана, это просто никогда не произойдет.

Отпустить эти ожидания полностью. Кроме того, желая Nimitta появляться, есть очень высокий шанс, что это продукт вашего воображения.

Вы должны позволить этому быть, не придали этому особого внимания. Nimitta будет укреплять, стабилизировать, и слиться с объектом своего собственного. Всегда оставаться с объектом.

+465
08alien80 23 мая 2019 г., 7:08:58

Представьте, что кто-то покупает деньги в иностранную валюту, затем продает ее с прибылью.

Буддизм рассматривает такие операции этично?

Примечание: одна из возможных причин, почему это может быть неэтично, назначение денег-чтобы облегчения обмена товаров и услуг. Когда денег становится предметом торговля, она не может выполнять основную функцию и это вредит другим людям. Деньги экономики, как кровь для человеческого организма-чем больше крови вы удалить из тела, тем хуже он будет работать.

+455
Schmickler 19 сент. 2011 г., 21:19:44

Это с медитацией, что результаты в четко видеть. Ясно видеть (Випассана) несамостоятельным & непостоянство, человек получает diapassioned. Получать dispassioned, один отпускает. Это как раз причина того, почему нельзя продумать путь к нирване, потому что ниббана-это не что-то приобрести, но это отпустить все невежество, которое происходит не только интеллектуально понять некоторые учения, но поняв плюс практика. С интеллектуального знания причины и условия сохраняются за незнания возникают

+436
Ricospeed 8 мая 2013 г., 15:35:31

Мне нужна помощь для правильно ниже пишут грамматика.

Я не понял вопрос, Можете ли вы переписать вопрос ниже пали слово? Почему вы думаете, что "прямое знание четырех аналитических знаний"? Потому что если это означает "Abhiññā из Paṭisambhidā", это выглядит странно по ниже последовательности названия.

Понятие последовательности Theravāda буддизм

Последовательность концепции Theravāda буддизм, начинаются от sīla в paṭisambhidā, в итоге от paṭisambhidāmagga, visuddhimagga, абхидхаммы, atthhakathā, и все сарипутта по канонам:

Paññā = понять факт: причины и последствия.

Paṭivedha = Paññā.

Ñāṇa = Эксперт Paññā.

Dassana = Понимал, Diṭṭhi, Cakkhu.

SammāDiṭṭhi =SammāDassaṇa.

Ñātapariññā = база sammādassaṇa.

Tīraṇapariññā = начало sammādassaṇa практике.

Pahānapariññā = заранее sammādassaṇa практике.

Вишудхи = базовый уровень, который очищается от расширенных враг следующему уровню врага, так это возможность перейти на следующий уровень.

Sīla = возникающие физические и речевого поведения.

SīlaAdhiSikkhā = физические и речевого поведения на тренировке, что поддержка CittaVisuddhi.

SīlaVisuddhi = в CittaVisuddhi базовый уровень, который очищается от AvītikkamaKilesa, простирающейся от CittaVisuddhi враг (PariyuṭṭhānaKilesa), так это возможность перейти на следующий уровень, CittaVisuddhi.

AvītikkamaKilesa = нынешней жизни, вытекающие физические и словесные неблагие, простирающейся от PariyuṭṭhānaKilesa.

PariyuṭṭhānaKilesa = нынешней жизни, вытекающие психического неблагие, простирающейся от AnusayaKilesa.

AnusayaKilesa = неполезного поведения, которые готовы сложиться в имя "PariyuṭṭhānaKilesa". Она возникает как имя "PariyuṭṭhānaKilesa", а именно так расшифровывается название "AnusayaKilesa". Это похоже на поведение, потому что вы не можете найти свое поведение в любом органе, когда вы не делаете это, но вы знаете, ваше поведение по-прежнему доступны, чтобы возникнуть. Возникновение поведения нецелый-это AvītikkamaKilesa/PariyuṭṭhānaKilesa.

Читта = вытекающих виду поведения, возникающего сознания поведения, возникающие мысли, поведение.

CittaAdhiSikkhā = думала поведения обучения, которая поддерживает DiṭṭhiVisuddhi.

CittaVisuddhi = в DiṭṭhiVisuddhi базовый уровень, который очищается от PariyuṭṭhānaKilesa, простирающейся от DiṭṭhiVisuddhi враг (AttaAnuDiṭṭhiAnusayaKilesa), так это возможность перейти на следующий уровень, DiṭṭhiVisuddhi.

SammāDassana = правильно поняли кондиционера и с кондиционером (Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение); diṭṭhivisuddhi + kaṇkhāvitaraṇavisuddhi; nāmarūpaparicchedañāṇa+paccayapariggahañāṇa; Ñātapariññā; Vipassanā Paññā; YathābūtaÑāṇaDassana.

Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, = кондиционер агрегатов и другими агрегатами.

DiṭṭhiVisuddhi = в DiṭṭhiVisuddhi базовый уровень, который очищается от AttaAnuDiṭṭhiAnusayaKilesa, простирающейся от KaṇkhāvitaraṇaVisuddhi враг (VisamahetukaDiṭṭhiAnusayaKilesa), так это возможность перейти на следующий уровень, KaṇkhāvitaraṇaVisuddhi.

Attā (от плохого зрения) = непонятое понятие кондиционера агрегаты и другими агрегатами. Этот недооцененный концепции делают обычные люди думают, что "есть несколько управляемых агрегатов осталось нигилистическое или вечное". Но правда-это "нет никаких управляемых агрегатов нигилистическое или вечной. Есть только неуправляемый кондиционер агрегатов и неконтролируемые агрегатов с кондиционером".

AttaAnuDiṭṭhi = непонятое поведение о aggregates ли "некоторые/все агрегаты Attā".

KaṅkhāvitaraṇaVisuddhi = в MaggāmaggaÑāṇaDassanaVisuddhi базовый уровень, который очищается от VisamahetukaDiṭṭhiAnusayaKilesa, простирающейся от MaggāmaggaÑāṇaDassanaVisuddhi враг (VipassanāUpakKilesa), так это возможность перейти на следующий уровень, MaggāmaggaÑāṇaDassanaVisuddhi.

Vipassanā = SammāDassaṇa; VipassanāPaññā; Vipassanā; Ñātapariññā; Pajānāti.

Anupassnā = ÑāṇaDassaṇa; VipassanāÑāṇa; Vipassanā Bhāvanā; Vipassanā Медитации; Tīraṇapariññā + Pahānapariññā; Anupassati.

MaggāmaggaÑāṇaDassanaVisuddhi = SammāDassaṇa на очищенные ñāṇa уровне от продления враг (невежд о том, правильный или неправильный практике [maggāmagga;paṭipadā]) на следующий уровень противника (невежда про Четыре Благородные Истины), так это возможность перейти на следующий уровень, на практике наблюдая за тремя характеристиками, не смущая права или неправильной практике; BapavaUdayabbayañāṇa.

PaṭipadāÑāṇaDassanaVisuddhi = выше ÑāṇaDassana на очищенные ñāṇa уровне от продления враг (невежда про Четыре Благородные Истины) следующего уровня противника (невежда про Четыре Благородные Истины), так это возможность перейти на следующий уровень, чтобы остановить неведении о Четырех Благородных истины навсегда в полное и совершенное наблюдая за тремя характеристиками; от Bhaṅgañāṇa в Anulomañāṇa.

ÑāṇaDassanaVisuddhi = выше ÑāṇaDassana на очищенные ñāṇa уровень(просвещение) от продления враг (оковы; saṇyojana) следующего уровня противника (возрождения; становление; бхава; paṭisandhiviññāṇa), так это возможность перейти на следующий уровень, чтобы остановить возрождение как уровень просветления.

Paṭisambhidā = ÑāṇaDassanaVisuddhi по данным Абхи. Vibhaṅgo ñāṇavatthuvibhaṅga, Сутта. КХУ. Paṭisambhidāmaggo mahāvaggo ñāṇakathā mātikā, Paṭisambhidāmaggo по atthakathā, Visuddhimagga Khandhaniddeso. Все Ария должна просвещать Paṭisambhidā собственного медитации. Они могут анализ все о собственной медитации (супер приземленные jhāna), но они возможно не знают о мирской jhāna, Abhiññā, и другие практики медитации. Они просветили Paṭisambhidā собственного медитации только, они могут быть не Paṭisambhidappatto.

Tevijjo = Ария, который является экспертом, vasī, из jhāna. Этот опыт увеличивает мощность ÑāṇaDassana, чтобы быть больше, чтобы быть в состоянии вспомнить многие прошлые жизни и быть в состоянии вспомнить много смертей и перерождений больше, чем практиком, который не является экспертом jhāna. Как правило, только врач vipassanā можно вспомнить о 1-2 прошлых жизней, но эксперт jhāna могу вспомнить больше. Эксперт jhāna тратить меньше времени, чтобы вспомнить прошлые жизни, в то же количество жизни.

Abhiññā = специальные практики эксперта, vasī, из jhāna. Два Abhiññā, Pubbenivāsānussatiñāṇa и Cutūpapatañāṇa, есть подобная практика, как ÑāṇaDassaṇa, поэтому эксперт jhāna может просветите как Tevijjo легче.

Chaḷabhiñño = Ария, который является экспертом, vasī, в каждом Abhiññā.

Paṭisambhidappatto = Chaḷabhiñño, который является экспертом в собственной и чужой Paṭisambhidā.

Для примера вопрос:

если я стал вошедшим в поток, я автоматически имеют четыре аналитических знания? Я также имеют три четких знаний и шести высших знаний?

если ты стал вошедшим в поток, не будучи экспертом jhāna&abhiñña&paṭisambhidā, вы не вошедшим в поток, который автоматически имеют только четыре аналитических знания о медитации. Вы не только Sukkhavipassako, но вы не Paṭisambhidappatto, Chaḷabhiñño, Tevijjo.

Для заключения:

The sequence concept of Theravāda Buddhism

Существующий период буддизм считает

В контекстах о буддизме в период подсчета отображаются как 3 времени в Aṭṭakathā:

1. Существующие просвещение последователь нынешнего Будды (45BBE - около 5000 будет):

Существующий период подсчета буддизма текущих Будды согласно Винае.А. (Саманта.3) Bhikkhunikkhandhakavaṇṇanā, Ан.А. (manoratha.1) Dutiyapamadadivaggavannana:

1-й 1000 лет после того, как Готама, нынешней Будда умер:

Arahanta с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

2-й 1000 лет после GotamaSambuddha умер:

Arahanta с шести высших знаний еще встречаются=>

Arahanta с три четких знаний по-прежнему происходят=>

Arahanta через понимание-только по-прежнему происходят=>>

3-й 1000 лет после GotamaSambuddha умер:

Anāgāmi с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

Anāgāmi с шести высших знаний еще встречаются=>

Anāgāmi с три четких знаний по-прежнему происходят=>

Anāgāmi через понимание-только по-прежнему происходят=>>

4-й 1000 лет после GotamaSambuddha умер:

Sakadāgāmi с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

Sakadāgāmi с шести высших знаний еще встречаются=>

Sakadāgāmi с три четких знаний по-прежнему происходят=>

Sakadāgāmi через понимание-только по-прежнему происходят=>>

Окончательной 1000 лет после GotamaSambuddha умер:

Sotāpanna с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

Sotāpanna с шести высших знаний еще встречаются=>

Sotāpanna с три четких знаний по-прежнему происходят=>

Sotāpanna через понимание-всего сохраняется до конца окончательной 1000 лет.

2. Предыдущий KassapaBuddha (несчетные миллионы лет назад):

КассапаСамбуддха, предыдущие Будды, буддизм существующего периода подсчета появляются в Ди.А. (sumangala.3) Sampasadaniyasuttavaṇṇanā; его использование прошедшего времени глаголов). И Saṃ.А. (sārattha.2) Saddhammappaṭirūpakasuttavaṇṇanā, который подключается к этому Sampasadaniyasuttavaṇṇanā:

1-й 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Arahanta с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

2-я 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Arahanta с шести высших знаний еще встречаются=>

3-й 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Arahanta с три четких знаний по-прежнему происходят=>

4-й 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Arahanta через понимание-только по-прежнему происходят=>>

Окончательной 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Pāṭimokkha состав сохраняется до конца последней 1000 лет.

3. Живое время нынешнего Будды (45 - 0 ББЭ):

Последовательность существующих просвещения последователей Будды только в текущем живым Буддой время, не умер, появляются в Saṃ.А. (sārattha.2) Saddhammappaṭirūpakasuttavaṇṇanā.Это объясняет Будды ответа на KassapaThera вопрос в Сутта. Saṃ. Н. Saddhammappaṭirūpakasutta:

"В чем причина, Господа, в чем причина, почему раньше было меньше правил и больше монахов, установленных в окончательной гнозиса, в то время как сейчас есть несколько правил обучения и еще меньше монахов основана в окончательной гнозис?"

В живых GotamaSamBuddha время после того, как он был просвещен, в начале Arahanta с четырех аналитических знаний, происходят до сих пор. Шло время Arahanta с шести высших знаний-прежнему происходят Arahanta с три четких знаний по-прежнему происходят. Шло время Arahanta через понимание-только по-прежнему происходят. Шло время Anāgāmī по-прежнему происходят. Шло время Sakadāgāmi по-прежнему происходят. Шло время Sotāpanna по-прежнему происходят. Шло время Sīpavanta по-прежнему происходят.


В короткий срок все выше периоды Будды вверх и вниз в зависимости от ситуации, но она имеет тенденцию к снижению в долгосрочной перспективе каждый период. Это что-то вроде этого:

enter image description here КЛ. Википедия

+423
Cat Question Serious 22 авг. 2013 г., 21:46:42

Все практикующие буддисты воздерживаются от алкоголя. Это неуважение к Будде для ресторана для отображения статуя Будды в такой обстановке, но, к сожалению, что то все слишком общее.

+403
Peter Loron 5 июл. 2017 г., 12:30:50

Толкование вы предложить не в соответствии с учением Будды, как я их понимаю. Другие, западные буддисты полагают подобных трактовок, тем не менее, буквальное реинкарнация-повторное в suttas. Вот несколько причин, которые я думаю не буквальное или 'этой жизни' интерпретация Возрождения не выдерживает критики.

(1) при обсуждении Возрождения, как ChrisW отметил, формулировка, что тематически представляется, дает понять, что это предназначается, чтобы быть буквальным, как в Saleyyaka Сутта:

"Домохозяева, именно по причине поведения не в соответствии с Дхамма, по причине неправильного поведения, что существа здесь на распада тела, после смерти (выделено мной), снова в Штаты лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Это по поводу поведения в соответствии с Дхаммой, по причине праведного поведения, что некоторые существа после распада тела, после смерти, переродиться в счастливом уделе, даже в небесный мир".

Та же фраза появляется в других странах, например, в Маха Kammavibhanga Сутта.

(2) Будда иногда объявляет пунктом умерших людей; то есть, он говорит, где они переродились (или что они не возродится).

(3) буддийской космологии недвусмысленно заявляет о существовании различных ад и рай миры и существа, которые населяют их. Возможные направления после смерти для человека, как и рождение животным или голодным духом.

(4) Будда различает плоды каммы в "здесь и сейчас" и тех, кто в будущих рождениях. Что Будда говорил о реинкарнации производится совершенно ясно, что на этот разговор со своим учеником, генерал Сиха, в Сиха Сутта:

Когда это было сказано, генерал Сиха сказал благословенному: "что касается четыре плоды щедрости видны в здесь и сейчас, что были указал, благословенный, это не тот случай, когда я иду по убежденность в благословенном отношении к ним. Я тоже знаю их. Я я тот, кто дает, мастер дает, дорогих и очаровательных людей в большие. Я тот, кто дает мастер-отдавать; добрые люди, люди целостность, восхищаются мной. Я тот, кто дает, мастер дает, и мой репутация распространилась далеко и широко: 'Сиха щедр, созидателем, а сторонник Сангхи.' Я тот, кто дает, мастер дает, и когда я подхожу любые собрания людей — благородные воины, брахманы, домохозяев, или созерцатели — я делаю это уверенно и без смущение. (Контекст Примечание: Будда как раз заканчивал конспектировать плоды щедрости в этой жизни; это те, которые вообще говорит, что ему нравится, например, один уважаемый и очаровательный, восхищался, с хорошей репутацией, и подходы сборки уверенно).

"Но когда благословенный говорит мне, - за распада тела, после смерти, тот, кто дает, кто является хозяином дачи, появляется в благом уделе, в небесном мире, что я не знаю. Это где я иду по убеждениям в благословенный".

"Так это, Сиха. Так оно и есть. В результате распада тела, после смерти, тот, кто дает, кто является хозяином дачи, появляется в хорошей уделе, в небесном мире".

Опять же, генерал знает как щедрость приводит к хорошим результатам и определенные последствия в нынешней жизни, но должен полагаться на Будду в вере к познанию того, что происходит после смерти.

Я думаю, что есть больше причин, но это должно быть достаточно, чтобы доказать, что Будда suttas говорил про буквальное перерождение.

Наконец, в Калама СуттаБудда заявляет, что если предпринимать правильные действия, они принесут пользу здесь и сейчас и можете быть уверены, что (хотя они сомневаются, учение о реинкарнации), если есть перерождение, которое причинно связано с делами, потом один родится в благом уделе.

Дополнительная литература: за то, что я думаю, что интересное обсуждение этого и других вопросов западной буддийской модернизма, см. Б. Алан Уоллес критика Стивена Бэтчелора взгляды на буддизм: искаженные видения буддизма: агностик и атеист и Батчелор ответ: открытое письмо Б. Алан Уоллес

+392
vladimir22 31 июл. 2015 г., 13:55:00

Просто чтобы добавить к точке ChrisW на ЗП 46.55 Сутта. В jhanas означают, что Сутта Для через jhanas, их 5 факторов-Джана ключевые антидотов abandonement из пяти препятствий:

  1. Однонаправленность/ekaggata счетчик жадности
  2. Радость/жаль встречный гнев
  3. Прикладные мысли/vitakka счетчика лень/апатия
  4. Счастье/сухой счетчик беспокойство
  5. Настойчивые мысли/vicara счетчик сомнения
+335
Lisa Hardley 16 нояб. 2015 г., 3:49:26

Махаяна точки зрения:

Хотя, когда мы используем слово 'сансары' свободно, мы имеем в виду, строго говоря, Самсара относится к загрязненных совокупностей (т. е. совокупностей, одно занимает из-за энергии, карма и колдовство). Так называемой Хинаяны архатом свободна от сансары.

Во время так называемой Хинаяны является Архат не возрождается благодаря силе кармы и страданий, он подчиняется 'непостижимой трансформации рождение" и " непостижимое превращение смерти из-за силы отпечатки неведения. Будучи предметом непостижимой трансформации рождаемости означает, взяв ментального тела из-за силы отпечатки неведения.

В своем комментарии к 'возвышенное континуум Майтрейи так: суть-то одна исчезла, следовательно, с комментариями Дарма Ринчен Gyaltsap', Джамхель Геше Гьялцен говорит:

Что называется непостижимое превращение смерть разрушение ментального тела и он по сравнению с последней 12 ссылки, старение и смерть. Это по сравнению с презентации двенадцать звеньев взаимозависимого происхождения человека кружат в Сансаре. Уничтожения в целом, в контексте обычного бытия желание царство и царство формы (бесформенное царство разлуки) относится к старость и смерть. Для того, чтобы переродиться после смерти, мы проходим через промежуточного состояния. Если после одной недели в бардо, Бардо будучи не принял очередное перерождение, он принимает другое рождение в Бардо, пока он не найдет новое рождение за пределы Бардо. Это продолжается до семь недель с малых смертей и рождений каждые семь недель.

Его нирвана-это не окончательная истина прекращения. В этом смысле нирвана не является окончательным.

Полностью просветленный Будда свободен от всех видах перерождений. Однако, он может проявить или показать тот аспект, что родились. Мы говорим, что Будда Шакьямуни уже был просвещен в момент его рождения как Шакьямуни, но он показал тот аспект, что родился... показал аспект проведения аскезы... показал аспекте достижения просветления, и т. д.

Не пребывающая Нирвана Будды является окончательной в том, что он является последним истинным прекращения свободны от двух омрачений. Оно приносит пользу как другим, так и себе.

+237
Christopher Baldwin 19 янв. 2018 г., 15:24:35

Эта Вики запись говорит о значении Читта и различные способы, различные традиции задумали очищенной, сияющей Читта. Как и в случае всей видимости (неважно, чистого или нечистого) нет никакого противоречия между внешним видом и пустота с махаянской точки зрения (по крайней мере Индо-Тибетский колорит): Читта не принимается как истинное, присущее существование в овеществленной и невозможное смысле, что опровергается воззрение пустотности. Просто как один пример срастания видимости и пустоты, вернуться на Сутру сердца. В ТИК Нат Хан чудесная перевод:

само это тело-это пустота, а пустота сама является этим телом. Это Тело-это не что иное, как пустота, а пустота-это не другие, чем это Тела. То же самое касается чувства, восприятия, психических формаций, и сознания.

Как понимание пустоты и зависимого возникновения углубляется, полагая, что "вещи появляются потому, что они пусты, и пусты, потому что они появляются" на самом деле становится вполне убедительным и, кажется, довольно простой (хоть и глубокая), если сравнивать до более сложных анализов, таких как "Ваджра осколки" аргументация (ссылки здесь).


+222
Artvichon 1 дек. 2016 г., 10:11:46

Когда 'джати' ('рождение') происходит через зависимого возникновения, "воля" (намерение -Четана) является сопутствующим состоянием, но не 'контроль'. Что (невежда) 'будет' создает 'рождение' из-за 'невежество' (avicca) поэтому, когда незнание функционирования, "контроль" не может существовать.

Поэтому правильно предположить, что когда есть 'рождения' ('джати') или 'новое рождение', нет смысла контролировать действия. Люди могут только когда-нибудь отвечать за свои просветления, потому что их неблагие поступки всегда под контролем и создал по незнанию (а не по их "самости").

Именно поэтому просветление создает Метта, equinimity и прощение.

+200
user72235 4 нояб. 2013 г., 4:17:21

Потому что это так трудно ответить на эти вопросы открыто только одно или два предложения.

+162
Alex Vanu 9 янв. 2014 г., 5:51:37

Я не очень хорошо знаком со всеми техническими условиями или школы вещи, но многие из ранних буддийских школ оригинальные произведения сохранились в китайском каноне, например, учение о Vibhajyavada раздел должен быть найден.

Но на другую половину ваш заглавный вопрос:

...“лица” существовали между жизнью и / или в одну жизнь?

Сюань Цзан'ы (玄奘 602–664CE) Карика на восьми сознание этот кусок: 去後來先作主翁. Значит, Алая последним покидает умирающее тело и первого входа в варево, когда жизнь задуманное. Однако, в других сутрах, Будда подчеркнул, что он не решался, чтобы научить нас этому высшее учение для тех, непригодны бы ошибочно обхватывают его как личности, он учил ее только для квалифицированных. Таким образом, Алая нельзя просто приравнять как "человек", в этом смысле.

Нагарджуна четко проанализировал в своей Мадхьямаки, что говорю, есть я или нет не оба не правы.

Существует огромное недоразумение по поводу "против потока" в Конвенции буддийской схоластической дискуссии; связанные с концепция/понятие Анатта. Таким образом, он неизбежно вызвал неудобный и ненужный спор о том, если есть перерождения или нет. В основном это происходит из-за неполного понимания, ссылаясь на неполное учение. Если эти ученые или обычные буддисты имеют доступ к Махаянского канона, особенно китайцы, они не должны в этом сомневаться. Ум поток никогда не прекращается, будь то живой или мертвый. Пока ум поток не поток, как поток полностью заполнен водой. Это больше похоже на мигание лампочки на x'mas дерево, потому что они мигают так быстро, что это дает вам иллюзию света, отставая от начала до конца, как поток света. Это моя метафора, почему он там появился человек. Человек способен правильно понять, если читать и есть смысл высшего учения сохранились в махаянских сутрах.

+141
alexgor7 21 сент. 2018 г., 7:25:27

Даже если твои родители бросили тебя в день твоего рождения, ты все еще в долгу перед ними. Единственный способ, чтобы погасить их полностью, чтобы заставить их понять Дхамму. Если ваши родители алкоголика, взять их на реабилитацию. Если они воруют деньги, не держат деньги там, где они могут найти. Кроме того, соответствующим образом решать каждый вопрос. Советы их с Дхаммой и показать им правильный путь, не разозлившись.

+114
Laxmikant Dixit 28 июн. 2012 г., 2:58:44

Большинство "счастливых" людей, которых вы видели, это не обязательно счастлив. С Facebook, Instragram, в Контакте... социальных сетях все обязательно должны иметь учетную запись, счастливым, успешным...и т. д. нормы, иначе вы будете с презрением и свысока, называют неудачником; и потеряли возможности для продвижения по службе, развиваться социально.

Будда говорил о самсаре-это страдания, описанные счастье-это когда одной временной поднял/освободившись от мучений. Как один в ловушке в горящем доме, когда огонь не так бесит, приготовленный на жару, этот интервал мы назвали "счастье". Имя наш мир Саха, выразить почтение-lokadhātu (忍世界), какой смысл на выносливость/положить вверх с, т. е. это выносливость развиваются из онемевших в страдания заставляют людей быть в состоянии поставить улыбку на лице.

мой учитель... новая Кадампа

Я читал что-то неблагоприятное в этой школе, из интернета, однако я не уверен, поскольку я не планирую тратить время на это. Если любой школе слишком много индивидуальных поклоняться, слишком прославляющая определенного персонала, все это плохо пахнет, нормально. Я надеюсь, что вы willl найти чисто традиция преподавания следам Будды.

Что Будда учить о том, как хорошо жить, страдая?...

Короче, большой принцип, которому учит Будда - "Что посеешь, то пожнешь", которая является большой, но сырой, да ;). Сеять хорошие семена, то вы будете пожинать хорошие плоды. То есть карма. Многие люди, особенно. Западный человек, услышав эту "карму" в 1-й раз будут разочарованы, читая это пассивность, также это слово настолько повреждены Нью-Эйдж секта. Тогда Saḍ-pāramitā (六波羅蜜). В эти 6, Дхьяна решаются многие современные буддисты, но я сомневаюсь, что эти учения теми, кто действительно адекватен. Страдания это взращивание мудрости... как хорошо жить, страдая? есть больше, чтобы сказать, но. Надеюсь, я смогу найти время, чтобы вернуться к если.

+68
Liisu Kotilainen 8 янв. 2012 г., 14:17:17

Как бороться с Боль в бедрах во время заседания?

1.Постепенно увеличивать время сидения.Это поможет вашему организму привыкнуть к позе.

2.Продолжать делать нежные участки до и после медитации.Попробуйте Йогу.

3.Вставать и делать медитации при ходьбе.

4.Также это зависит от того, какие медитации вы делаете, если вы будете практиковать самадхи дыхание, медитация, как я не волнуйтесь, боль исчезнет.Если вы практикуете vippassana вам придется наблюдать за боли, но если он получает слишком много, то аккуратно и осознанно корректировать его.

Надеюсь, что это работает

+60
Chandpreet Singh 7 апр. 2017 г., 13:24:01

Сделать какой-либо из буддийских текстах упоминал о зороастризме?

Во времена Будды в индийскую духовную сценарий был под сильным влиянием ведической brahminism, который был на Западе царство Будды.

Крайне маловероятно, что зороастризм, который лежал к западу от долины Инда бы пересечь долину и влияние буддийских монахов, чтобы получить почетный диплом.

Кроме того, это было только после вторжения Александра Великого, что индейцы пришли в плотном контакте Персии через Satarps Александра. И его завоеваний был около 200 лет после Будды. Поэтому маловероятно, что сам Будда бы столкнулись с какими-либо людьми из Персии, чтобы рассказать ему о зороастризме, как он познакомился с джайнами и ведические брахманы.

Буддийские географии в Писании ничего не упоминается на Западе даже не Египет.

Есть Будда встречал Заратустру?

Zoraster был сотни и тысячи лет до Гаутамы Будды, так что они, возможно, не встречались лично.

Но Будда, как известно, есть совет с богами, и он также был possesor супер природные силы. Так может быть они бы поболтали в некоторых разных сферах. Но что только Будда может подтвердить для вас.

+37
Sergey Zolotykh 12 окт. 2017 г., 8:48:49

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil