"Тибетский Totenbuch"? "Tibetanisches Totenbuch" - разные книги?

Я не фирма в тибетском буддизме, но мой старый отец хотел принять духовный дар для меня 12 лет назад - я бы поставил его в полку после того, как я прочитал горстка страниц, и был немного озадачен, почему это может иметь такой большой реминисценция. как я уже где то слышал (и ожидается в силу его отцом, как специальный подарок).

Недавно я начал небольшое исследование, в частности, о Падмасамбхава, и тут мне пришло в голову, что он был сказал, чтобы быть автор/были духовными основами "тибетский Totenbuch" (немецкое название). Я был удивлен и теперь увидел, что книга моего отца "tibetanisches Totenbuch" - что подозрительное изменение - по крайней мере подходит для лучшего бизнеса. На Amazon я нашел оба титула и что мой цвет - и игривые, и то, что я не выглядел более серьезным.

Вопрос: в книгах, по крайней мере, родственники? Это "tibetanisches Totenbuch" что-то вроде "тибетский Totenbuch для чайников" или это совершенно иной работы (возможно, просто наживается на предельной схожести названий - но откуда мне знать...)?

Добавление: в книге говорится: подзаголовок "...или после смерти-переживания в Бардо-арене", а затем "... после английского издания Лама Кази Дава-Samdup, опубликованные Эванс-Венц, (...) вновь отредактированы прокомментировал и внес Anagarika Лама Говинда" на следующей странице они пишут: "название оригинальное издание "тибетской Книги мертвых".

Но я не нашел каких-либо ссылок на Падмасамбхавы (может быть глубоко в саму книгу?) который раздражает меня.

Приложение 2 ах, теперь я нахожу то, что выглядит актуальным. Первые 150 страниц просто интродукции (который сделал меня глупо, когда я прочитал это и попытался сделать какой-либо смысл сказанного), на стр. 148 Падмасамбхава впервые упомянут, а потом на ПГ 159 кажется, что традиционный текст действительно начать.

Поэтому я думаю, что это ответ на мой (глупый?) вопрос ...

+957
ZoomRui 10 окт. 2016 г., 19:06:28
33 ответов

Типичный отрезать на класс медитации в медитационном центре составляет около 4 (только что проверил в Google).

Традиционные буддисты сказали ребенок может стать монахом, если он был достаточно стар, чтобы пугать ворон, что получилось около 7. Я не говорю, что рукоположение так молод имеет много проблем. А вы не рассматривали ничего подобного. Но это яркий пример того, как молодые дети попросили на высоте.

Это факт. Сейчас на мое мнение.

Моему сыну 18 месяцев. Мы делаем алтарь техническое обслуживание-- читать покаяние фраза, зарок, не так мудра, мантра и кормить статуи Бодхисаттвы. Я светский буддист, так как практика, это не делает много для меня. Я делать умственную гимнастику, чтобы переназначить смысл действий, чтобы не чувствуя себя глупо.** Но мой малыш думает, что это замечательно.

Я планирую попробовать воспользоваться понятливый моменты, например, когда он зол, чтобы заставить его заниматься самокопанием и обратить внимание на дыхание и напряжение его мышц, когда он расстроен и плохо себя ведет, а не то, что я сделал бы раньше-- награды и наказания и объяснения о том, почему это или это не хорошая вещь, чтобы сделать.

Я планирую научить медитации через повторение первой. Я сначала научился медитировать, считая вдохи, что-то вроде мантры (1,2,4...10,..повторить). На основе мантра-медитация проста и учит концентрации. Это обеспечивает основу для других видов посредничества, как Метта, Коан, или аналитической медитации. (Или в зависимости от вашей секты, мантра практика является единственным практика)

Что касается медитации, я решил поставить мою подушку для медитации в самое видное место, возможно, прямо в входа. Я хотел, чтобы моя религия, чтобы быть очевидным. Мой ребенок не может увидеть мысли в моей голове, поэтому физические символы религии должны помочь ему датчик, который есть религия, и это важно.

Что касается текстов, я планирую использовать те книги, которые обобщают мировых религий для детей, и уделять особое внимание к буддийскому главе. В джатаки, для меня, часто кажутся более сказка, чем буддийские.

** Со светской точки зрения, ежедневный обзор того, что мы сделали неправильно (покаяние) и героических целей (обеты), является потенциально эффективной практики. Статуи персонификации идей, которые я считаю, но я отнюдь не чувствую, что я жертвуя как квипрокво с небесными супер существ, или выразить свою преданность и благодарность супер существ, которые заботятся о моем освобождении для меня. Я переживаю, что мой малыш будет проходить через этап мышления просто.

+990
tweedgardener 03 февр. '09 в 4:24

Дзен тренинг по Katsuki Сэкида предлагает тщательное введение в практику самадхи медитация в практике Дзэн. Он идет на это с точки зрения Риндзай. Джон Дайдо Loori представляет собой очень прочную введение в саматха от Сото школу в своем искусстве просто сидит. Ни автор никогда явно описывает jhanas в совершенно таким же образом, как канон Тхеравады делает. Все равно, даже если они не явные, методы, как авторы описывают, могут быть использованы, чтобы добраться до всего вплоть до второй работе. Ведь там не так уж много способов, вы можете рифф на одной-отметил доля! Кроме того, я бы рекомендовал либо обратившись к пали suttas, в Visuddhimagga, или любой из многих руководств по работе, которые в настоящее время доступны. Ни один учитель дзен или текст, что я в курсе рассмотрены приемы, как отказ от восторга (Пити), которая необходима для перехода в третье-Джана. Это не означает, что таких текстов не существует, однако. Это просто означает, что я их не читал! ;-)

Но чтобы быть тупым, это не имеет для меня большого смысла углубляться в Дзен за то, что очень хорошо описано в другом месте. Старейшина традиции сделали большую работу по документированию этих государств. Можете также почитать, что они скажут!

+973
Ramon Rodriguez 8 мар. 2012 г., 16:09:54
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В контексте Анапанасати или Анапанасати Сутта это дыхательный процесс вдоха и выдоха.

ОБРАЗОВАНИЕ (SAṄKHĀRA)

Айя, сколько видов образования есть?

Avuso Висакха, есть эти 3 вида формирования

  1. телесное формирование, kāya,saṅkhāra

  2. словесные образования, vacī,saṅkhāra

  3. думал формирования. Читта,saṅkhāra

    Но что, Айя, - это телесное Формирование, что словесные образования, что думал образование?

Avuso Висакха,

  • В-и-из вдохов, являются телесные образования.
  • Мышление и размышление являются словесным образованием.
  • Восприятие и ощущение являются формирование.

Но, Айя'

  • почему в-и-выдохи телесных образования;

  • зачем думать и обдумывать словесный образования;

  • почему восприятие и ощущение мысли образование?

~

  • В-и-выдохи, avuso Висакха—эти государства связаны с телом. Поэтому они являются телесные образования.

  • Avuso Висакха, один, первый думал и размышлял, а потом прорывается в речи. Поэтому, думая и размышляя, словесные формации.

  • Восприятие и ощущение—это психически-Соединенные Штаты, связаны с умом. Таким образом, восприятие и чувство, мысль, образование.

Cūla Vedalla Сутта

Поэтому дыхание телесных образований.

Нормальное дыхание, т. е. не-волевого, непроизвольное, неконтролируемое дыхание-это не действие. Контролируемое дыхание как пранаяма, является действие как волевой или добровольной. Бенинг памятуя о дыхательном процессе вытесняет невежество Еще ясно видит истинную природу вещей через дыхание, но этого нельзя сказать о контроле дыхания, следовательно, причина, почему Будда отказался от этих методов как в Ariyapariyesana Сутта, Маха Сиха,nāda Сутта, Сутта Маха Saccaka. Контролируемое дыхание-это неумелое действие, которое коренится в незнании, поэтому пожинаем будущем кондиционирования. Не контролируемое дыхание растворяется образований и не создать новых образований, следовательно, является умелое действие. Так контролируемое и осознанное дыхание-это действие, с кармическими результатами. Не зная дыхания и все остальное, т. е., не практикуя любой из 4 основы осознанности (Сатипаттхана), одним накапливается неумелые действия. Когда человек осознает, то есть, практикуя любой из 4 основы осознанности (Сатипаттхана), но не обязательно дышать, но совместима с Сатипаттхана Сутта и обзоры Suttas, так все же происходит накопление умелых действий.

Дыхание как 2 аспекта:

  • движение воздушной стихии - этот аспект дыхания могут быть только восприятия - это воспринимается умом чувство двери. Стихия воздуха может только восприниматься, но не ощущается.
  • ощущение прикосновения, дыхание - это чувствуется и воспринимается - это чувствуется ощущение тела двери и впоследствии разум чувство двери.

Движение дыхание-это восприятие. Гири-м-Ананда Сутта упоминает дыхание, как восприятие (Санна).

Воспринимаемый аспект дыхания медитация Саматха роль и чувствовал себя частью дыхания медитация Випассана часть. Когда чувствует дыхание в какой-то момент увидит один знак коллега, где вы чувствуете прикосновение. Когда воспринимающая часть медитации дыхание становится сильнее, человек начинает видеть мысленное изображение.

Дыхание медитация охватывает все 4 основы осознанности (Сатипаттхана).

  1. Первая Тетрада: созерцание тела (kāya)

    1. Распознавая и дыхания (СА 8.10 начинается с "он тренируется" на первом шаге)

    2. Семейный длинных или коротких вдохов (Ekottarika Агама 17.1 версия добавляет "теплый" и "холодный" вдохов)

    3. Испытывает весь организм (sabbakāya). Пали версии добавить "тренируется" в этом шаге. Некоторые Самюкта-между тем Агама сутрах есть "телесно-образования" в этом шаге.[12]

    4. Успокаивая телесные образования (kāya-saṃskāra)

  2. Вторая четверица: созерцание чувство (vedanā)

    1. Испытывая восхищение (pīti)[14]

    2. Испытывает удовольствие (сукха)

    3. Испытывают ума (Читта-saṃskāra)

    4. Успокоение ума

  3. Третья Тетрада: созерцание ума (Читта)

    1. Испытывает ум

    2. Удовлетворяя ум

    3. Успокоения ума (самадхи)

    4. Освободив ум

  4. Четвертая Тетрада: созерцание ментальных объектов (dhammā)

    1. Останавливаясь на бренности

    2. Останавливаясь на бесстрастии (virāga). СА 8.10 вместо 'ликвидация'.

    3. Останавливаясь на прекращение (ниродха). СА 8.10 вместо 'бесстрастие'.

    4. Останавливаясь на отказ (paṭinissaggā). СА 8.10 вместо 'прекращение'.

Источник: Анапанасати Сутта

+969
urri 8 июл. 2011 г., 11:10:19

Я не знаю, почему, но понимание практики не чувствую мне очень проницательный. Я тренировался на протяжении более пяти лет каждый день и я не имея никакого глубокого проникновения в реальность, как я уже читал много раз. Способ Goenkas много говорят о растворении ума и тела и видеть высшую реальность субатомных частиц и т. д., и способ Sayadaws они много говорят об аничче, и рост и падение всегда быть разными и т. д. возможно, я упускаю что-то, но после всего этого времени я до сих пор не было ни глубокое понимание чего-либо. Когда я был на ретрите у меня было довольно странное и блаженное впечатления, но я понятия не имел, что произошло. Все, что я знал, что он чувствовал себя хорошо, и я хотел больше. Когда я рассказал учителям, они также, казалось, понятия о том, что произошло. Для всех я знаю, что это может быть лишь сочетание сна и сенсорная депривация вызывает у меня, чтобы пойти немного сумасшедший. Иногда мне просто очень скучно, что продолжать наблюдать рост и падение. Поэтому дыхание является непостоянным, большое дело. Как долго я должен продолжать делать это до того, как я так называемый "инсайт". Кажется, немного похоже на христианство так, как они говорят людям, что вы не получаете результаты, потому что вам просто нужно больше молиться. Я также чувствую, что я не могу быть честным о том, как я чувствую себя без других вроде виляя пальцем на меня снисходительным тоном и говорю, что это моя вина, что не делаешь это или то правильно. Я чувствую, что мне нужно иметь представление о так называемой истинной природе реальности довольно скоро и я не буду продолжать. Я не могу просто продолжать делать это в слепую веру, что все, что мне говорят-правда..

+886
Captain Marvel 17 февр. 2019 г., 22:53:36

Король Асока понравилась Дхамме так много, что он расточал монахи с одежды, еды и лекарств...

Это привлекло много поддельных монахов...

Монахи были обезглавлены в стремлении найти самозванцев, но это не сработало.

Они начали третий совет, чтобы очистить монашеский орден, путем допроса монахов, чтобы выяснить, кто знал Дхамму и который занимал еретические взгляды, чтобы они могли вытеснить настоящие самозванцы из Сангхи.

+835
mdiehl13 31 мар. 2015 г., 3:07:42

Предположим, я достиг состояние без страданий. Тогда что является доказательством того, что страдания не возникнут снова ? Как я могу быть уверен, что состояние нирваны не меняется или упадок ?

+801
walknotes 22 мар. 2016 г., 14:33:15

Возможно, я ошибаюсь. Но я предполагаю, что у вас есть беспокойный ум, и вы делаете неправильно медитации.

Медитация-это как вождение автомобиля. Вы узнаете, как диск и путь, чтобы прибыть в пункт назначения с кем-то, кто уже прибыл к месту назначения, используя тот же способ (или от кого-то, кто знает дорогу и до сих пор хранит вождения). Он/она упоминает какие-то ориентиры Вы будете проходить по пути, чтобы убедиться, что вы в правильном пути. Что делать, если вы только искать достопримечательности везде с самого начала? Вы забыли вождения или скоро вы будете иметь несчастный случай. Вы должны сосредоточиться только на вождении. Таким образом, в итоге вы будете проходить достопримечательностей, которые вы слышали. Если вы видите красивый, не нарадуюсь от того и поглазеть на достопримечательность. Просто держать на вождение, и вы будете прибыл в пункт назначения.

Есть хороший пример был предоставлен для медитации:

Думаю привратник. Он обращает внимание только на тех, кто шаг и выйти из этого. Смотрит ли он на кого-нибудь из проезжающих мимо входа в его/ее назначения? Ответ - Нет. Его внимание сосредоточено на вход и он обращает внимание на тех, кто шаг-и выйти из этого. В медитации, своим умом думать, как привратник. Дыхание-в Дыхание-это как те, кто шаг и выйти из этого.

Сказав "сканирование тела", я думаю, ты имел в виду обращаясь к прозрения (Випассана) медитация от спокойствия (саматха) медитация. Для этого вы должны сначала очень хорошо практиковать спокойствие медитации.

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+760
Rakudome 22 мая 2014 г., 11:39:11

В этом suttas процитировал в ответе на этот вопрос, Будда описывает Читта как чистый, свободный от скверны и преодолевая 5 агрегатов, и свое освобождение от сансары, как высшая цель его учения.

Это свидетельство того, что Будда никогда не учил "пустоты" (в Махаяне смысле "пустота присущего существования"), и это противоречит учению Махаяны "пустоты?

Pabhassara Сутта В 1.49-52 ПЦ: а мне 10 (я,в,9-10; я,ви,1-2)

+734
theKingCat 24 янв. 2011 г., 11:51:48

Это зародилось в том, что радоваться другим успехам был доброделания. Так что если я сделал что-то хорошо, в буддийском смысле, я не знаю, может быть, я поставил в Сангхе, я могу отправить тебе открытку и ты был бы счастлив узнать об этом. В этот момент моя заслуга привести к вам набирают больше заслуг. (Википедия сказала Так, у меня нет ссылки на данный момент)

Такого рода передачи заслуга в конце концов превратился в полу-магической субстанцией, вы могли бы заработать и пожертвовать нуждающимся, как деньги.

Я не знаю, если это имеет какой-либо поддержки, но я вижу это как своего рода практика, которая позволяет не брать кредит на какие добрые дела ты сделал (особенно если вас окружают люди с хрупким эго, которые чувствуют себя плохо, когда они видят кого-то более опытным, потом сами) и если у вас есть Махаяна наклонился, теряя, почему вы это делаете достойные вещи-- т. е. мы делаем достойные вещи, чтобы достичь просветления, но мы не уразумел, пока все не просвещенные.

+706
Zhigalin 5 сент. 2012 г., 0:59:47

Как правило, важно просмотреть наставления как правила обучение, а не то, что высечено в камне. Правильная речь, например, активно заниматься, и, конечно, постоянные размышления о нем. Вам не хватает ваших идеалов, потому что прошлые психические образования по-прежнему вялые и слишком сильны.

Кроме того, это всегда лучше, чтобы быть гибким, не догматичным, не экстремальные перспективы в отношении отстают от своих стремлений. С гибкостью я имею в виду, что даже если у вас (сильного) желания и цели, они должны не обязательно быть на месте прямо сейчас, и что можно - хотя в борьбе терпеть такие невзгоды, и что он часто стоит переносить неудобно, потому что у вас есть цель в виду (особенно, если вы нерешительны, следует ли нарушить заповедь или нет).

Еще один "гибкий подход" заключается в том, что человек может ошибаться,сложности и уникальности. Все люди совершают ошибки, и что мы все по умолчанию сложных и уникальных. Сложными я имею в виду вот что мы делаем хорошие, плохие и нейтральные поступки. Нет никакого способа, оспаривая эти вещи. Они являются неоспоримыми и потому реалистического, или гибкий.

Выше сказал, буддийский путь часто называют "постепенный путь", который требует энергию (вирия), энтузиазм (Чанда) и культивирования (Бхавана).

+679
Blin02 7 апр. 2014 г., 9:17:11

Пали Suttas не сказать, что ("пали suttas сказать, что это не "тот же" человек, который рождается и умирает"), на самом деле. Так что вопрос не корректный, поврежден.

Если спросят, что Будда сказал, Suttas сказать:

"И который является носителем бремени? 'Человек,' это должно быть сказано. Этот почтенный человек с таким именем, такой клан-имя. Это называется носителем бремени. ...Бремя

+622
Anbu Praveen 11 февр. 2017 г., 14:05:48

Если вы примете личное мнение, я предположил, что он говорил о Дхамме.

Например, если вам нужен водитель, и я предложил: "я могу ехать", это меньше, заявление о себе и заявление о наличии предмета.


Также есть эссе здесь: львиный рык-два дискурсов Будды

Я думаю, что это отношение к вашему вопросу:

Палийские комментарии объясняют, что есть два вида рев льва: что сам Будда и его ученики. Первый прозвучал, когда Будда превозносит собственные достижения и провозглашает потенции доктрины он понял; последняя, при выполнении учениками свидетельствуют их собственные достижения конечной цели, плод arahantship.

Я не знаю, это объясняет, почему ты не назвал бы это зазнайство.

Может быть, он согласится с моим, говоря, что это прежде всего об учении:

Каждый подает по-своему ярким и вдохновляющим свидетельством однозначно эмансипации сущность Учения Будды и несравненный авторитет учителя среди духовных наставников человечества.


Также есть много мест, где Будда одобряет других людей (т. е. чужие добродетели).

Также я думаю, что это не пример буквально "личность", которую, думаю, означает (дословно) "мнение о том, что тело является истинным", или "представление об истинном теле", или как-то так: вообще ошибиться агрегаты для личности, или души, или, может быть постоянным и так далее ... и, что это не то, что происходит.

Что касается тщеславия или гордости, я не знаю. Возможно, это важно , когда или при каких обстоятельствах, на какой мотив что-то сказал. Есть Сутта, где Будда одобряет, кто-то отметить их достижения, только когда не в белых одеждах лежал человек присутствовал.

И/или это часть правильного учения речи, т. е. "с чувством собственного времени" за то, что это "правда" и "выгодно".

Согласно Писанию, учение Будды мотивацию "ради" других, и после того, как попросили (изначально задал Брахма, или в данном случае в ответ на вопрос, поставленный Upaka).

+611
Phil Wolff 7 мар. 2016 г., 16:32:34

В то время как разные традиции могут подчеркнуть одну за другой, все они нуждаются в определенном уровне развития как:

"Эти два качества имеют долю в четкое знание. Какие два? Спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана). "Когда развитые спокойствие, какой цели он служит? Ум развивается. И когда ум развит, какой цели он служит? Жажда отбрасывается. "Когда проницательность развивается, какой цели он служит? Развитая проницательность. И когда развита проницательность, какой цели он служит? Невежество отказались. "Оскверненная страстью, умом не вышел. Оскверняется невежеством, различение не развивается. Таким образом, с угасанием страсти есть осознание-релизе. С угасанием невежества есть различение-релиз". В 2.30

О Порядке разработки, он может быть в любом порядке:

"Есть случай, когда монах разработал понимание предшествует покой...то есть это случай, когда монах разработал спокойствия предшествовали понимание...то есть это случай, когда монах разработал спокойствия в тандеме с пониманием" к 4.170

+590
Eileen5 2 окт. 2014 г., 7:01:52

Вы не должны верить все истории, чтобы стать буддистом дорогой друг. Вместо этого вы должны поверить, Благородный Восьмеричный Путь и принимая прибежище в тройной драгоценности (нагрузка Будда, Дхамма и Сангха). Принятие Прибежища не означает, что человек должен молиться за них и с нетерпением жду, пока они что-то делают для вас. Мы должны верить, что Господь Будда, Дхамма и Сангха, то мы должны следовать пути, который показал их. Они являются проводниками и помощниками, так что последователи должны следовать пути.

Если кого-то теряют мужество следовать по пути из-за историй, которые лучше вражды, что можно сделать для его/ее собственной. Сначала уточните все о Благородный Восьмеричный Путь и следовать ему. Затем, когда вы приобретать мудрость благодаря последователем, вы сможете определить, является ли рассказы true или false.

когда речь идет о телепортации, мы находимся в эру квантовой телепортации. даже сейчас в рамках существующей технологии мы можем выполнить телепортацию на квантовых частиц, как фотоны. но проблемы на каналах связи. если мы разделим тело на квантовые частицы и начинают телепортировать их, это займет миллионы лет, чтобы закончить. Если ученые разрабатывают механизм для создания высокоскоростного канала связи с помощью квантовой запутанности, у нас будет эра телепортация в ближайшем будущем. Так что не классифицировать рассказы как сказки и верят сразу. Помните истории и идти по пути, то вы найдете факты сами решим.

+493
Aditya Ishan 24 июн. 2015 г., 14:54:32

Смотреть на это просто....Боязнь религии, основанной, как правило, выполняет кто-то за то, что получает от своего страха. Буддизм предлагает только вы, потому что вы единственный, кто может быть вашим спасением. Вы отвечаете за свои собственные страдания. Вы только один с силой до конца своих страданий.

+468
konden 26 мар. 2015 г., 20:43:19

Есть ли учение Будды можно сказать, был неправ, любое высказывание о Вселенной, мире, будущем или прошлом может быть?

+455
Jewle 29 апр. 2018 г., 13:46:19

Я думаю, это хороший ответ:

Чтобы принять прибежище в Будде означает, не укрыться в нем, как о человеке, но, принимая убежище в факте своего пробуждения: доверяют, полагая, что он сделал пробудить к истине, что он сделал так, развивая качества, которые мы тоже можем развить и те истины, к которым он проснулся обеспечить лучшие перспективы для нашей дальнейшей жизни.

Полный текст здесь: http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/refuge.html

+450
Greg Bair 9 янв. 2015 г., 20:09:39

Так как вопрос обширный мой ответ упрямый к традиции Тхеравады.

Главный аспект буддизма заключается в том, что ваша практика должна охватывать 8 путь Кратье (который является частью Bodhipakkhiyādhammā). Из которых большая часть-это медитация, но этика / мораль-это важно.

Ваш выбор обучения в идеале должен охватывать Bodhipakkhiyādhammā, взаимозависимое возникновение, и 4 Благородные Истины. Вы должны выбрать набор Suttas в этих областях, которая подходит вашему темпераменту.

+440
Felix Bernhard 27 сент. 2015 г., 9:03:25

Как мог vipāka (результирующая-сознание) "переедут" из кути-Читта (умирает-сознание) к patisandhi-Читта (перерождение сознания) существования еще не существующие?

Сознание пронизывает все. Сознание-это вечное блаженство. Если сознание не знает, что это вечное блаженство, что сознание (неосознанно) возникает желание.

Когда возникает сознание, желание, вечное блаженство будет замаран с желанием. Если вечное блаженство будет замаран с желанием, приходит сознание к существованию. Когда сознание вступает в существование, рождение бытия. При рождении бытия, чувств, что возникают. Когда чувства, что возникают, ощущение и возникает контакт. Когда чувства и контакта возникнуть, возникнуть памяти. Когда возникают память, возникают знания. Когда возникают знания, возникают новые желания. Когда возникают новые желания, вечное блаженство становится все больше и больше с оттенком желания.

Тем более вечное блаженство будет замаран с желаниями, тем более, что сознание жаждет существования. Чем больше сознание жаждет существования, тем более, что сознание боится смерти.

Чем больше сознание боится смерти, тем больше она цепляется на жизнь. Тем более, что сознание цепляется за жизнь, тем более, что сознание возникает новых желаний. Тем более, что сознание возникает новых желаний, тем более, что сознание страдает.

Как только колесо начинает крутится, вращается все быстрее и быстрее после каждого спина.

Когда сознание рождается на 1-ое время, колесо почти неподвижно. Страдания почти не существует. Знания практически не существует.

Когда сознание рождается за время 1000000th, руль вращается немного быстрее. Страдание является очень низким. Знаний очень низкий. Родился в клетке.

Когда сознание рождается за время 100000000000th, руль вращается немного быстрее. Страдание-это низко. Знания является низким. Рождается растение.

... страдания высокого. Знаний выше. Рождается пчела.

... страданий очень высокая. Знаний немного выше. Родился Лев.

... страдание, но становится меньше. Знаний еще выше. Родился шимпанзе.

... страданий высока, но снижается еще больше. Знаний еще выше. Родился дельфин.

... страдания-ни высокий и ни низкий. Знаний высокое. Рождается человек.

... страдания-это низко. Знаний очень высок. Рождается Дева-это.

... страдания-0. Знание является совершенным. Ничего не рождается.

+418
Sugarcane 17 окт. 2018 г., 7:57:45

Простой - нужно развивать "правильные взгляды". Врач по профессии это не проклятие; это просмотр это как таковой, что делает это так.


Праническая энергия или энергия Ци влияет на эмоции мы проявляем. Если мы злимся, уныние или страх мы истощаем эту энергию быстрее, чем если бы мы были добрыми и сострадательными. Вот почему счастливые и веселые настроения дают много энергии и депрессивное состояние забирать энергию.

Когда наша прана энергии низко мы можем стать усталым, недовольным, подавленным и унылым. Чистое сострадание и доброта могут поддерживать жизнь, даже увеличивая праническая энергия. Врач, который практикует правильно сострадания, на самом деле может постоянно увеличивать свой энергетический уровень через практику профессии.

Существует психологическое понятие "усталость от сострадания", но это не чистое сострадание, это сострадание с оттенком страха. Страх истощает энергетические запасы и только сострадание становится невозможным. Вот почему есть записи полевых хирургов в WW2 совершает самоубийство, после которого сотни спасенных жизней. Как они могли не отчаиваться в том, что они считали бессмысленности войны? Тем не менее, это неправильный взгляд.

Чтобы преодолеть это неправильная точка зрения нуждается в Пробуждении к истине жизни.

Когда мы думаем о смерти как плохо, а жизнь, как хорошо, мы существуем в двойственности. Тогда мы будем видеть только страдания, смерть и болезни и пострадавших от наших пациентов и друзей, которые болеют и умирают.

Когда мы избавимся от мышления в двойственности, где смерть является нежелательным и жизнь хочется, то мы не будут затронуты.

Там, где есть жизнь, есть смерть, уже нет. Как может одно существовать без другого? Мы должны научиться видеть жизнь и смерть как одно движение.

Иногда жизнь становится явной и видимой, а иногда смерть является очевидным и видимым, но это вина нашего видения, чтобы не видеть и существовать одновременно. Обе уже есть.

В живом организме, если внимательно изучить, то можно увидеть умирающего тела, что хранит новые клетки рождаются все время. Это много современная наука уже говорит. Мы теряем миллионы клеток каждый день, и замените их как можно больше новых клеток. Таким образом, жизнь и смерть всех когда-либо происходивших.

В мертвое тело, которое похоронено в земле, мы можем увидеть новые удобрения, которые будут только расти жизнь. В новом родившихся младенца мы видим существо, которое в конце концов умирают в один день.

Будда видел все жизни и смерти во всех мирах существования, но он был в силе, он не был подавлен, потому что он видел их с чистого сострадания, без малейшей примеси страха или неуверенности. Он имел правильное представление о жизни и смерти.

Когда он увидел, что удовольствие, которое он видел страдания врожденной удовольствия; когда он увидел смерть и разрушения, он видел, как страдает врожденным и в этом. Таким образом, видя, что всякое существование есть страдание, что все существование пусто врожденной субстанции, он был освобожден.

+410
Abdul Qadeer Sajid 6 апр. 2016 г., 2:42:22

Самсара-это просто слово. Есть зрение, слух, вкус, осязание, обоняние и мышление. И есть просветленный ум ООН, которые воспринимают в штыки истинную природу этого явления.

редактирование для редактирования :

не существует, но она существует для других существ в Сансаре?

Есть четыре вещи, без границы; знание Будды, пространства, Вселенной, и мир существ. Следовательно, Сансара никогда не будет погашен. Таким образом, просветление-это как лесной пожар, сжигая Бесконечный лес.

Я мог бы рассказать вам время для меня ссылка; но вместо этого я заставлю тебя смотреть через всю вещь, наслаждайтесь!

+361
Mohammed Alsikafi 19 сент. 2014 г., 21:24:16

Из моего собственного понимания Маха-Assupura Сутта, оставив пять помех практикующий входит-Джана. После полученных в работе практикующего работает на понимание.

По наведению пять помех:

Отбросив жадность по отношению к миру, он живет с сознанием, лишенным корыстолюбия. Он очищает свой ум от алчности. Отбросив недоброжелательность и злость, он живет с сознанием, лишенным недоброжелательности, сочувствующий благополучию всех живых существ. Он очищает свой ум от недоброжелательности и злости. Отбросив лень и сонливость, он живет с сознанием, лишенным лени и сонливости, памятуя, оповещения, воспринимающий свет. Он очищает свой ум от праздности и сонливости. Отказавшись от беспокойства и тревоги, он живет спокойно, его ум внутренне успокаивал. Он очищает свой ум от беспокойства и тревоги. Отбросив неуверенность, он живет, перевалив за неопределенности, без недоумения в отношении умелых умственных качеств. Он очищает свой ум от неопределенности....

...Видя, что они [пять помех] были брошены в него, он будет рад. Рад, он становится восхищенным. Восторг, его тело становится спокойным. Его спокойное тело, он чувствителен к удовольствию. Чувство удовольствия, его разум концентрируется...

На входе-Джана:

...будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки....

На понимание:

...С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, монах направляет и склоняет его к познанию заканчивая умственного брожения. Он различает, как он пришел, чтобы быть, что это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса... эти умственные брожения... это возникновение брожения... это прекращение брожения... это путь, ведущий к прекращению брожению....

+359
Amey Tavkar 9 апр. 2017 г., 18:01:33

Мой человек не памятка для по Сутта принимая строгал из дерева как образец (на данный момент), но хорошее сравнение Аджан Ча, который транспортирует сообщение о том, что если один не имеет основы, как щедрость, добродетель, 7 сокровищ полна, не имеет смысла размышлять. Как:

Оформление Столов И Стульев

Это хорошо, чтобы сделать ум чистым и в мире, но это сложно. Вы должны начать с внешности — ваши телесные действия и слова — и вперед. Путь, который ведет к чистоте, к созерцательной, - это путь, который может смыть жадности, гнева и заблуждения. Вы должны проявлять сдержанность и самоконтроль, который является, почему это трудно — но так что если это сложно?

Это как с дерева сделать стол или стул. Это трудно, но так что если это сложно? Лес должен пройти через этот процесс. Прежде чем он может стать стол или стул, мы должны пройти через грубые и тяжелые стадии.

То же самое и с нами. Мы должны стать умелыми, где мы еще не умелых, замечательных, где мы еще не замечательным, компетентным, где мы еще не компетентны.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+324
Brad R 26 апр. 2018 г., 18:20:33

Это не столько логическую задачу, так как это психологическое.

(Далее следуют не мои собственные мысли, но то, что я пришел к пониманию, Путь Будды, думая, как он приехал со своей Дхармы. Мои конкретные презентации могут спотыкаться и хромать, но я считаю, что в целом логика Будды было правильно зафиксировано ниже.)

Представьте, что вы нашли идеальное состояние или способ бытия, то есть полностью 100% удовлетворительное. Если это состояние потенциально конечное или непостоянно, или как-то зависит от состояния, такое качество будет лимит и недостаток, поэтому конечное или условно идеального состояния не может считаться действительно идеальным.

А что такое "идеальное" государство? Это должно быть государство, когда, по определению, что в настоящее время переживается не оставляет места для дальнейшего тяга к еще лучшему состоянию. Действительно, если есть некоторые другие государства, "лучше", чем первый, может первое государство считаться действительно идеальным? Нет, потому что тогда есть еще тяга.

Так что идеальное государство должно быть 1) постоянное/безусловная и 2) вполне удовлетворительное, без каких-либо тягу к что-нибудь лучше. Такое теоретическое состояние известно под названием "Нирвана".

Учитывая условный характер всей совокупности явлений, и поэтому непостоянство любого государства, только "государство", может быть окончательно и безоговорочно без влечения-это (динамический!) состоянии видеть вещи, как они есть, в каждый момент, мимолетность, пустота, и обусловленность. Это состояние испытывают вещи, как они есть, без жажды, известен как "пребывающая Нирвана" и объект этот опыт называется татхата, или "таковости".

Если мы ищем максимальное удовлетворение, мы должны понимать, что удовлетворение и неудовлетворение, что, чисто психологически, а потом из этого можно логически вывести только таким образом конечная удовлетворенность может существовать.

Так речь не о бинарных catuskoti ни логики, ни вопрос о наличии или отсутствии начала и окончания, а скорее о природе опыта. Речь идет о полностью понимая, почему любое условное состояние не может быть удовлетворительным. Условное государство не может быть удовлетворительным, поскольку любое состояние определяет ограниченную область, внутри которой вещи правильны, и вне этой области все еще не так. Условие создает потенциал для конфликта, дисгармонии, между "есть" и "должен". Этот конфликт между "есть" и "должен" сама суть дуккха или Unsatisfactorness. Конфликт-это природа им-совершенство и враг идеальное состояние, которое мы ищем.

Вот почему четвертая Благородная Истина определяет путь, который ведет к постепенному сокращению и постепенной ликвидации конфликта как источника страданий, в конечном итоге в удаление даже самых тончайших конфликт - конфликт глубинную подсознательную привязанность к обусловленности, тяга к "лучшему". Этот последний этап устранения привязанности к обусловленности выражается в прогрессировании jhanas.

Так что в конце концов мы говорим о полной трансцендентности тягу, что идет от качественных суждений опыта. Это, конечно, вишенка на вершине гигантской пирамиды буддийской практики, которая ведет к ликвидации объективных причин конфликта. Взятые вместе, эти "внешние" практики устранение источников конфликтов, плюс "внутренние" практики сняв все тяги и привязанности к обусловленности, составляют полный путь к достижению полной гармонии безусловной тождественности.

Не имея ни начала, ни конца-это чисто теоретическая конструкция, которая имеет почти ничего общего с этим этические и психологические усилия.

+258
dryps2280 30 нояб. 2014 г., 0:03:46

Да, Будда сделал. Вот одно место: Tirokudda Сутта

Еще один такой инцидент (сказано в Petavatthu) это когда Архат Шарипутра, возникающих матери пяти родов перед тем, кто сейчас был в одном из миров духа.

+238
user959165 13 июл. 2011 г., 5:58:40

Тараканы обычно приходят, когда вы уронили еду на пол. Убийства будут нарушать первую заповедь. Так что если вы видите какие-то тараканы внутри, просто их прогнать. Не принимайте пищу везде. Сделать это в одном месте и убирать после. Вы можете использовать репеллент как антисептик для очистки. Закройте все отверстия, где они могут просочиться в вашу квартиру.

+234
Negodyajka 8 мая 2019 г., 3:08:41

В чем разница между прогрессом "низкоинтенсивным" медитаторов по сравнению с "интенсивными" созерцателей? По низкоинтенсивного я имею в виду, как медитатор, который никогда не был в десяти дневный интенсивный ретрит и спреды времени сидя в течение длительного периода времени. Прогрессом я имею в виду Випассана-прозрение прогресс, прогресс-Джана или любой другой вид медитации прогресса в любой традиции.

+226
Manel 15 апр. 2012 г., 21:27:21

Есть чтение Салли Клаф со спокойным успокаивающим голосом и интонацией.

http://www.suttareadings.net/audio/mn.010.sclo.mp3

Вы также можете найти другие Suttas читать там.

+175
ZZitex 27 янв. 2018 г., 11:16:31

В Kevatta Сутта (дн 11), Будда, кажется, классифицировать "будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним", а психическую силу, которая потом, кажется, обличать "..я чувствую ужас, унижение, и отвращение к чудо психическую силу."

Однако, позже в Сутта Будда классифицирует те же психические силы (появляется так много), как чудеса обучения, которые хвалят.

Может кто-то пожалуйста, помогите мне понять это?

Большое спасибо.

+120
Dasha Ogneva 9 мая 2018 г., 18:51:39

Аничче, дуккха =все 5 агрегатов, как lokiya и lokuttara агрегатов. Потому что они зависят от многих причин возникнуть.

Объект медитации прозрения=просто 5 lokiya совокупности, за исключением Танхо. Поскольку агрегаты lokuttara не может не быть прикреплены Танхо, поэтому практикующий должен не делать випассану на lokuttara. Другой, Танхо это samudayasacca, поэтому практикующий должен сделать Танхо готово на все, а не только делать випассану на танхи.

Анатта=все и каждый предметы=все 5 агрегатов, ниббана, и paññatti.

Paññatti=воображение (это не реальность, как сон, никогда не возникало, никаких причин). Aatta (самовыдвижение) является одним из видов paññatti, тоже.

См.: abhidhammatthasangaha в 1-й и 8-й главе.

+104
Garrett Smith 7 апр. 2018 г., 6:57:58

Хороший практический вопрос.

Прежде всего, я должен сказать вам, в (Махаяна) в буддизме нет такого понятия, как "токсичный человек". Другой человек имеет импульсы и реакции из-за собственного плохого опыта в прошлом и что-то в вас их вызывает. Не значит, что вы плохие или S\он плохой, это просто инерция из прошлого.

Если вы действительно думаете об этом, нет никаких "ты" и "другой человек", есть только динамический процесс взаимодействия между двумя наборами из прошлого опыта, из которого возникают новые формы поведения, будет ли здоровым или патологическим.

То, что вы называете осознанность позволяет вам (мне, нам) приостановить наши типичные импульсы прошлого года в прошлом и выступать с новым, свежим взглядом. Когда вы танцуете вашей стороны по-разному, других участников не могу помочь, но изменить их танце. Помните, что они не особо выбирая, как действовать, большинство людей не знаю, но когда вы изменяете, вы создаете новый параметр, в котором их импульсы играть.

Это один, а во-вторых, в буддизме Махаяны мы не так сильно беспокоиться о защите себя. Защита-это инстинкт эго, которое всегда уязвимо. Чтобы принять эго непобедимый человек должен стать своего рода демон, одетый в сталь-сильный снаряд, никогда не показывает истинные чувства, всегда заботиться о себе за счет других. В Махаяне мы идем в противоположную сторону. Мы открываем и нечего защищать. Когда нам нечем защитить, мы непобедимы в другой способ, и этот способ быть непобедимым на самом деле сильнее, чем первый.

Это очень отличается от того, что вы привыкли в обычном мире, требуется время, чтобы привыкнуть.

+84
zaman khan zaman khan 31 окт. 2016 г., 10:37:58

Я интерпретирую вопрос [прежде чем оно было отредактировано 10-2-14 в том смысле, что как строить и поддерживать индивидуальную практику, целью которого является ниббана или Нирвана (тот же термин в разных языках), которые некоторые интерпретируют, чтобы означать просветление. Тогда это создает проблему, потому что будет испытывать ниббана или Нирвана, человек?

Вот одно из толкований ниббана или Нирвана ", чтобы быть взорванным" или "погашен".[цитируемый текст ниже этого абзаца] вот где цель ниббана может быть в конфликте, если один задумал достижения Ниббаны. Ниббана-это скорее стирание или уничтожение или исчезновение появление уверенности в том, что сейчас она выглядит как призрак или сон.

http://en.wikipedia.org/wiki/Nirvana_(буддизм)

Нирвана (санскрит, и нирваны; пали: ниббана, Ниббаны ) является самые ранние и наиболее общий термин, используемый для описания цели Буддийский путь.[1] буквальный смысл термина на санскрите это " выйти наружу" или "гаситься". В буддийской традиции, этот термин обычно умалчивается, как угасание жажды (танхи), или в более широком смысле, вымирание пожаров привязанность (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья).[1] в буддийских посмотреть, когда эти пожары потушены, страдания (дуккха) приходит к концу, и один освобождается от цикла перерождений (saṃsāra).

Буддийская традиция различает тех людей, которые достигает нирваны в течение своей жизни (sopadhiśeṣa-нирваны) и опыт нирваны после одного уходит (НДК-upadhiśeṣa-нирваны). Опыт нирваны в этой жизни описывается как преобразованный состояние ума, свободное от негативных психических состояний, спокойным, счастливым, и нереактивными. Опыт Нирвана после смерти (обычно называют паранирвана) говорят быть вне слов или описание.

Две основные традиции буддизма Тхеравады и махаяны отличаются в своих выступлениях нирваны. В традиции Тхеравады подчеркивает прекращению страдания и освобождению от сансары. В Традиция Махаяны подчеркивает два этапа нирваны: первая стадия описан (используя подобный язык, традиции Тхеравады) как прекращению страдания и освобождению от сансары; следующий и заключительный этап называется nonabiding (apratiṣṭhita) Нирвана или буддовости, которое выходит за сансару и Нирвану общества первый этап.

Там действительно нет конфликта с ниббану и путь к нему. Проблему представляли те, кто считают, что они должны получить где-то они уже не. Тушить кино, которое покрывает экран сознания, и что всегда присутствует, - это видно, не потому, что он явился, а потому иллюзорной мечты своей индивидуальности, стать невидимым один раз в ту ложь, что кормить это ложное чувство собственной гасятся или отпадают в пробуждение.

+62
dckrooney 23 мар. 2019 г., 18:41:12

Я думаю, что классическая доктрина говорит, что наличие (проведение) целью самостоятельной (т. е. "я") есть причина страдания; и так это привязанность к непостоянным вещам (т. е. "мой"); и поэтому мы рекомендуем смотреть на вещи как "не я" и "не мое".

Но такого вида, как "ничто не существует, ничто не имеет значения", или что-то подобное, это "неправильный взгляд":

И как правильно смотреть Предтеча? Различает один неправильный взгляд, как неправильный взгляд, и справа, как справа. Это правильный взгляд. И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильная точка зрения...

Я полагаю, что учение-это форма отстраненности; но говоря: "у меня нет, фиксированный вид от 'самообороны'", это не то же самое, как говорят, "Ты не существуешь" или "не страдать" - я полагаю, что бывший "правый", но что тот не прав.

Также буддизма (возможно, особенно в Махаяне) есть понятие "живые существа" - чувства, включая боль и/или страдания.

Рискуя добавление стороне-трек к основной теме (вопрос в ОП) я думаю, что классическая доктрина предостерегает от наличия собственной точки зрения, которая является "бытие" (Vajira Сутта); и, что "стать" - это то, чего надо избегать ("бхава", то есть 10-й из 12 nidanas, см., например, парадокс становится).

Смысл состоит в том, что, независимо от того, как смотреть или не смотреть ваше собственное "Я", есть в мире люди, разумные существа, которые способны страдать, не страдать, и так далее.

Также вы должны помнить сила (т. е. добродетель, этика). Это основополагающий. Она включает в себя 5 (или более) предписания, которые предполагают быть безвредно или действуя безвредно, по-разному: не причиняя вреда. И это, пожалуй, сложнее, чем для мирян (см., например, Sigalovada Сутта или что-то в этой книге), хотя конечно это тоже достаточно участвует для монахов или монахинь (т. е. увидеть Виная).

Также актуален вопрос Brahmaviharas (описано здесь как "ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта", см. Также здесь).

Я думаю, этот ответ не практично, я просто хотел поделиться тем, что учение говорит о представлениях. Я думаю, что классическая точка зрения заключается в том, что это неразумно, чтобы иметь любой вид самообороны, и что "я существую" и "я не существую" являются примерами собственного мнения (см. Также том, как это неправильно полагать, что существует или что его нет? для более).

Что касается "ничто не существует" или "никто не страдает на самом деле" существует довольно короткая история Дзен на эту тему, который может быть неуместен:

Ничего Не Существует

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного учителя за другим. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: “сознание, Будду и чувствующие существа, в конце концов, не существует. Истинная природа явлений-пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено”.

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

“Если ничего не существует”, - спросил Dokuon, “откуда эта злость взялась?”

Я думаю, что эта тема тоже важна -- как 'чванство' и 'личность' зрения не совпадает?

+61
Ci Boz 21 авг. 2013 г., 18:18:30

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil