Личные преемственность в отсутствие постоянного, неизменного "я"

Как личный преемственность (в том числе преемственность в перерождение) объясняется в буддизме, при отсутствии постоянного, неизменного "я"? Не все буддисты сходятся в едином объяснение? Я читаю книги, основы буддизма, Руперт Гетин. Он дал какое-то объяснение, но я не уверен, является ли это оригинальной буддийской объяснение или свою собственную интерпретацию.

+910
laalto 17 дек. 2018 г., 3:58:28
39 ответов

Даже убийство из сострадания считается плохим, а также нарушает заповеди.

Собака переживает свою боль из-за кармы. Говорят, Ты убил его и отправляется в страшное адское состояние, убивая его вы ставите в гораздо худшее впечатление.

Если вы обрабатываете раны пса и попытаться исцелить ее вы создаете хорошую карму для себя, а также избавление от головной боли для собаки. Это будет лучший путь для рассмотрения.

+998
bvarga 03 февр. '09 в 4:24

Да и нет, наверное.

Теория Дарвина о происхождении видов, теме, которая очень мало волнуют буддизма. Я думаю, что о происхождении видов говорит о том, что буддисты назвали бы форма (тело), и об адаптивном поведении (например, английская пословица, "рыбак рыбака видит издалека"), и наоборот большое буддизм-это больше о разуме и психических явлениях (ощущение, намерение, концентрация и т. д.).

Я думаю, что буддизм не учит, что почти все изменения (и, что нет ни вечного Бога, ни души, такие, как христианин, возможно, научили), в том числе и отдельные "люди" ... я думаю, что это справедливо сказать, что большинство форм буддизма учат, что это возможно для людей, чтобы изменить, и что вы можете стать лучше или хуже, например, в зависимости от того, каковы ваши намерения и взгляды и действия.

Буддизм может даже научить, что люди, которые живут как животные, кто похоти и драться, как дерутся животные, неуч, как животных, могли стать "возрождается", как животные.

Это, конечно, не говорить людям, что они являются животные, хотя ... рождения человека рассматривается как особая, редкая, драгоценная возможность стать более просветленным (как Будда), а не как животное.

Он также говорит людям, быть милосердными по отношению к животным-они считаются "разумными существами", даже если в отличие от людей, они гораздо менее способен этики и высших знаний и т. д.


Я должен сказать, что есть разные формы (школам) буддизма (как есть христианства):

  • Когда вы говорите о Ничирен буддизм за пределами Японии, мне интересно, если вы имеете в виду СГИ.
  • Еще один современный форма буддизма, в частности в Индии, является Navayana доктора Амбедкара

Я думаю, что разные школы, как правило, чтобы подчеркнуть или де-подчеркнуть различные аспекты буддийского учения (я думаю, что Navayana например, скидки учения о перерождении).

Я думаю, что регулярные занятия центры SGI на повторение мантры, которая (я не знаю) может быть практика, которая в некоторых отношениях аналогично некоторые формы христианской молитвы.


Я думаю, что стандартная буддийская точка зрения заключается в том, что "происхождение" непознаваем и не видно -- один из самых лихо неотвеченных вопросов, которые Будда не отвечал, потому что ответ не будет полезным.

Я думаю, что буддизм является более обеспокоены этой жизни.

+970
Hani Naeimi 1 авг. 2013 г., 17:57:56
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ну, с точки зрения Махаяны это оба. Сансара бесконечна, как дуккха является инвариантом принцип разумной существования. Принимая дуккха (здесь, присущие недостоверности) явления делает его татата, таковости. Принимая Сансары делает это нирвана. Не значит, Сансара закончилась или закончилась дуккха - не на всех. Мы просто делаем ему конец (ниродха, 3-й н. т.). Бесконечность сансары-это одна вещь, вы можете положиться, что делает его безоговорочной Нирваны.

Теперь, если я забуду все это и просто причина из оригинальных источников, вот что я получаю:

Глядя на вашу оч цитировать словарь, они говорят о Anamatagga (без начала и без конца), так как эпитет Сансары. Когда я Поиск Сутта Центральной для "anamatagga" я считаю, например, этот стих из Therigatha:

"...Долго, глупо в Сансаре,
снова и снова плакать
без начала, без конца, за смерть отца,
убийство брата и убийство самого себя.


О слезах, грудном молоке и крови:
без начала, без конца бегаешь в Сансаре!
Помните странствиях существ
и кстати кости до кучи!


Помню, четыре океана,
наполнились слезами, молоком матери и кровью!
Помню, в одной эпохе
кости кучи, как гора Vepulla!


Без начала, без конца ты потекла (лит. Самсара объед),
бесконечные как семена унаби плоды. ..."

Это, в сочетании с буквальным значением слова "Сансара" - "бег сам по себе", "дрейф" может указать нам в правильном направлении. Сансара бесконечна, если мы не положим конец его (ниродха). И как нам покончить с этим? Применяя принцип это/то обусловленности и отмена 2-й благородной истины, т. е. принимая , что и приехав на татата. Теперь технически, что мы принимаем не очень Сансары, как это, что бы сдаться. Вместо этого, мы учимся видеть шуньята и это то, что мы принимаем, Самсара-как-шуньята. Не значит, что сансара пошла хоть куда угодно, все равно бесконечны, как это всегда было. В самом деле, если мы хотим помочь другим настроения существа, мы имеем дело каждый день с Сансары.

+925
Zarkas 21 нояб. 2018 г., 0:30:53

Из Ajañña Сутта (АН 8.13):

"Аналогичным образом монах наделен восемью качествами достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважения, несравненное поле заслуг для мира. Какие восемь?

(1) "есть случай, когда монах нравственен. Он живет сдержанный в соответствии с Patimokkha, непревзойденный в своем поведении & сфере деятельности. Он тренирует себя, приняв правила обучение, видя опасность в малейших недостатков.

(2) "Когда дают пищу, будь то грубой или изысканной, он аккуратно ест, не жалуясь.

(3) "он чувствует отвращение к телесным проступок, словесных проступков, психического дисциплины, на развитие зла, неблагими [психического] качеств.

(4) "Он состоит и легко жить, и не беспокоить других монахи.

(5) "Какие бы хитрости или обмана или хитрости или уловки, он, он показывает им, как они на самом деле к учителю или к его знающих товарищи по святой жизни, так что учитель или его знающих товарищи по святой жизни можно попытаться выпрямить их.

(6) "Когда на тренировке он порождает мысль, то ли другой монахи хотят тренироваться или нет, я буду здесь тренировать.

(7) "Когда идешь, Он идет по прямому пути; отсюда прямой путь это: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение.

(8) "он живет со своей настойчивостью вызывала, [думая,] 'с удовольствием бы Я пусть плоть и кровь в моем теле высохнут, и останется только кожа, сухожилия и кости, но если я не достиг того, что может быть достигнуто по человеческой стойкости, человеческой настойчивости, человеческого стремления, есть не будет спокойного мою настойчивость'".

Из Ajaniya Сутта (АН 3.94) - пожалуйста, прочитайте Сутта для разработки:

"Аналогичным образом монах наделен этими тремя качествами достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Каких трех? Есть случай, когда монах является непревзойденным по красоте, непревзойденный в сила и непревзойденная скорость.

Из Akkhama Сутта (АН 5.139) - пожалуйста, прочитайте Сутта для разработки:

"Таким же образом, в монахи, обладая пятью качествами, не заслуживает даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважения, ни он непревзойденный поле заслуг для мира. Какие пять? Есть случай, когда монах не устойчивы к достопримечательности, не устойчивыми к звукам, не устойчивыми к ароматам, не устойчивых к привкусов, не устойчивы к тактильным ощущениям.

"Таким же образом, в монахи, обладая пятью качествами, заслуживающими даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Какие пять? Есть это случай, когда монах является устойчивой к достопримечательности, устойчивыми к звукам, устойчивость аромата, устойчивы к ароматов, устойчивых к тактильным ощущения.

Из Сотар Сутта (АН 5.140) - пожалуйста, прочитайте Сутта для разработки:

"Таким же образом, в монахи, обладая пятью качествами, заслуживающими даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Какие пять? Есть это случай, когда монах является тем, кто слушает, разрушителя, защитника, качестве терпила, и ходок.

Из Pathama Atthapuggala Сутта (АН 8.59):

Монахи, есть эти восемь человек, которые достойны подарков, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин почтительного приветствие, непревзойденное поле заслуг для мира. Какие восемь?

Тот кто вошел в Поток, тот, кто вступил на конечно, для реализации фруктов стрима-записи однажды-возвращающийся, тот, кто вступил на поле для реализация плод однажды-возвращения, не-возвращающийся, один кто вступил на поле для воплощения плод не возвращаясь, араханта, тот, кто вступил на поле для arahantship.

+920
Amma 13 мая 2017 г., 3:44:46

Если рукополагают, они когда-нибудь смогут снова увидеть своих друзей и семью?

Следующая цитата из книги "монахи' правила Руководство для мирян", глава: интим - трогательно. Последняя часть абзаца имеет интересные. Я выделил это:

"Если монах трогает свою мать из любви, то это все равно преступление, но менее тяжкое неправомерных действий (Дукка.ТП). [46] в то время как благодарность родителям было подчеркнуто, что Будда, монах оставив домашняя жизнь и его семья не должны цепляться за мирские отношения. Единственно верный путь для него, чтобы исполнить свой сыновний обязательств является понимание Дхаммы, а затем преподавал его родители."

Здесь он заявил, что, если возможно, следует обучать Дхамме тех родителей, что означает, что можно будет увидеть их снова.

Есть еще одна цитата из той же книги, глава: дожди отступают:

Монах должен сделать официальное определение постоянно проживают на рассвете каждый день в этом месте на целых три месяца. (Бывают исключительные обстоятельства, когда он может быть разрешено, чтобы быть подальше, но даже тогда он должен вернуться в течение семи дней.)[26] эти три месяца часто специальное время учебы или медитации и поэтому иногда называются дожди отступать или дожди жительства. Это тоже нормальное время, когда молодые мужчины из Юго-Восточной Азии становятся монахами по традиционной трех месяцев.

[26]: Этот специальный отпуск (sattaaha) может быть принято только для того, чтобы: посетить или медсестра плохо Дхамма-друзей и родителей, поддержка друзей-монахов, которые думают раздеваясь; чтобы присутствовать на некоторых важных обязанность сообщества; поддержка верных заложить преданных, которые делают приглашение. (См. ЭВ,II,стр. 84; 89-90)

Здесь говорят, что монах-это позволило уйти от дождя отступать только при особых обстоятельствах, например, в гости или медсестра больными родителями. Нужно вернуться в семь дней.

Если да, то как часто?

Я не мог ничего найти в традиции Тхеравада, как часто позволено навестить семью.

Вот цитата из сливовой деревне (Дзен-Буддизм):

Когда вы не рукоположен как монах или монахиня, вы взять на себя обязательство остаться с деревни Санга сливы для остальной части вашей жизни. Сангха-это ваша семья и наши монастыри-это ваш дом. Даже когда возникают трудности, мы сделаем все возможное, чтобы жить в гармонии с нашими братьями и сестрами.

Ваши ближайшие родственники могут посетить вас, и они не должны вносить свой вклад в расходы. Вы также можете иметь отпуск, чтобы навестить свою семью раз в два года, или, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, рано.

+865
Yngvar Johnsen 13 мар. 2019 г., 14:17:59

https://discourse.suttacentral.net/t/piti-joy-rapture/2970: "Pīti является чувство радости и подъема, которое возникает во время медитации. Это лучше всего понимается как эмоциональная реакция на удовольствие, испытываемое во время медитации. Он может иметь физические проявления, такие как мурашки по коже или волосы дыбом, но это в первую очередь психологические качества. Так как это тонкое волнение и трепет в ответ на удовольствие, он модерируется passaddhi, и уходит в более глубокие состояния самадхи.

Она является общей для созерцателей, чтобы иногда испытывать такую радость. В глубокой медитации, чувство всепроникающей радости может продолжаться в течение многих часов без перерыва".

"В современности, pīti может быть связана с психологических феноменов, известного как дрожь или А. С. М. Р.,1 и более того, в случае исследования ученые сообщили о высокой дофамин системы вознаграждения активации в мозге долгосрочной буддийских практиков во время медитации""

https://en.wikipedia.org/wiki/Autonomous_sensory_meridian_response: "Автономная сенсорная Меридиан ответ (ASMR) - это переживание характеризуется статической или покалывание на коже, которое обычно начинается на коже головы и движется вниз по задней части шеи и верхней части позвоночника. Он был по сравнению с аудиальная-тактильная синестезия и могут пересекаться с дрожь.

АСМР означает субъективный опыт "низкосортных эйфория" характеризуется "сочетанием положительных чувств и различных статическое покалывание на коже". Это наиболее часто вызваны конкретными слуховые или зрительные раздражители, и реже намеренное управление вниманием".

Пити и сукха возникнуть с направленной и устойчивой мысли во время практики, и приведет к "однонаправленность" (ужасный перевод) и невозмутимость. Как вы уже знаете, это не зрительные образы, а реальные стихийно возникшее явление. Сухая больше похож на обобщенного эйфории, но Пити как электричество с мурашками по коже, но он также может быть очень драматические, как гроза с молнией.

Некоторые буддисты будут утверждать, потому что здесь есть опыт, он должен быть неправильный опыт. В основном современные, западные обращенных в буддизм, которые учат, что каждый опыт, который возникает в медитации-это отвлечение. Я не могу найти никакой поддержки этому учат в любой медитации тексты до современной эры. На самом деле почти все медитации тексты из любой ветви буддизма предполагает спокойный/понимание, остановка/видя, спокойствие/мудрости, через которые проходит через дхьяна/ - Джана и самадхи/samāpatti.

+854
RAKOTT 25 авг. 2017 г., 11:17:50

В СН 22.87, Будда сказал Vakkali:

“В течение долгого времени, господин, я хотел приехать, чтобы увидеть Благословенный, но я не был в достаточно хорошей форме, чтобы сделать так.”

“Достаточно, Vakkali! Почему вы хотите видеть эту паскудную тела? Тот, кто видит Дхамму, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Для видеть Дхамма, Vakkali, кто-то видит меня, и видит меня, видит Дхамму.

“Как вы думаете, Vakkali, форма постоянна или непостоянна?”— “Непостоянны, учитель.”...—“Поэтому ... видеть таким образом ... он понимает: ‘... нет больше для этого’”.

Vakkali придавали слишком большое значение непосредственно видя и испытывая физическую форму и присутствие Будды, как он чувствовал, что это важно и здорово. Но Будда сказал ему, что тело непостоянно и нет ничего важного и особенного. Если вы хотите увидеть и испытать то, что важно и прекрасно о Будде, затем понять Дхамму (учение Будды) подробно.

Используя подобную формулу, Будды словами передавалась по Сарипутта в МН 28:

"Тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое возникновение".

Так, что это значит?

Дхаммы-это так важно и здорово. Она обширна и глубока. Как указано в ЗП 6.1:

"Эта Дхамма (учение или истину), что я постиг глубокий, жесткий увидеть, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотеза, тонкие, чтобы быть опытным мудрым.

Так что, если Дхамма (учение) настолько обширные и глубокие, как можно узнать все это?

28 млн обеспечивает "ярлык". Формула "тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое возникновение" означает, что когда вы досконально понимали, и "мог видеть его через мудрость", то у вас полностью понял и осознал Дхамму. Поэтому, чтобы полностью понять Дхамму, вы должны тщательно разглядеть и понять зависимого возникновения посредством мудрости.

Как вы можете увидеть его через мудрость?

Кхемака объясняет в ЗП 22.89 , что с помощью практики Випассаны, можно увидеть через мудрость:

"Точно так же, друзья, даже если ученик благородных отказался пять нижних оков, он до сих пор в отношении пяти цепляние-агрегаты затяжной остаточный 'я' самомнение, что "я есть" желания, " я " одержимость. Но в более позднее время он фокусируется на явления, возникающие & кончиной в отношении пяти цепляние-агрегаты: 'такова форма, таково ее происхождение, таково ее исчезновения. Таково чувство... таково восприятие... измышления... таково сознание, таково его происхождение, таково его исчезновение.' Как он фокусируется на возникающих & кончиной эти пять жмется-агрегаты, сохраняющиеся остаточные 'я' самомнение, "Я" желания, " я "одержимость полностью уничтожены".

Так что, в принципе, если вы хотите знать, что важно и прекрасно о Будде, изучать Дхамму. Если Дхамма кажется слишком огромной для вас, помните, что все, что вам нужно сделать, это тщательно разобраться зависимого возникновения. Но чтобы досконально понять зависимого возникновения, Вы должны видеть его через мудрость, используя Випассаны.

Но увидеть мудрость, используя Випассана, есть некоторые полезные или полезные шаги до того, как нашли в качестве 10.99, как практиковать добродетель, чувство сдержанности, внимательности и бдительности, отказавшись от помех и т. д.

+842
Peter123456789 7 мар. 2011 г., 9:18:56

Есть три соображения: попадание в медитации, установления связи с (как там это называется), и поддержание связи.

Во-первых, чтобы войти в медитацию, вы должны быть осторожны, чтобы не пугать себя. Если вы начинаете слишком грубо на себя, вы можете в конечном итоге тайно ненавидя его. Так что все мои учителя всегда говорили, начало мягким и наслаждаться, по-немногу. Может быть, 15 минут, один раз в день. Тогда, может быть, 20.

Во-вторых, для установления связи с (я до сих пор не знаю, как это называется, но вы будете знать, когда ты в ней), вы должны иметь хорошую долгую медитацию. Возможно, 90 минут. Что-то вроде этого. Это, как долго это берет, чтобы на самом деле получить глубокие. Вам не нужно каждый сеанс медитации долго, только когда вы действительно чувствуете, как он. Но важно делать это несколько раз, пока вы не поймаете правильное ощущение (государства? настроение?)

Затем, как только вы имеете его, и чувствую, что останется с вами даже в postmeditation, вы должны поддерживать его. Обычно это занимает около 30 минут дважды в день. Или 45-60 минут, один раз утром. Что-то вроде этого.

Это мои цифры. Все люди разные, поэтому я уверен, что куча людей будут разные мнения. Но здесь это все равно.

+842
Phil Brubaker 12 окт. 2018 г., 21:16:47

Sankappa - мысли

Самма Sankappa - благостные мысли, проходники ненасилия

Cetanā - намерение, воление, воля (действовать)

Последняя на мысли, принятия решений и бывший мыслей в целом.

+841
Rifle 19 окт. 2015 г., 19:42:12

Мой опыт работы с "формальной" дзадзэн приходит из медитации в местном Корейский центр дзен-медитации, в течение двух лет, дважды в неделю, по два часа каждый раз. Плюс некоторые медитации у себя дома.

По моему опыту, считая вдохи полезно в те дни, когда ум очень занят умственной треп / внутреннее сплетни.

Там, кажется, прогрессия здесь: от подсчета мысленно сказать, что цифры, в расчете на фаланги, чтобы просто наблюдать дыхание, наблюдать ум, чтобы просто сидеть.

Для начинающих, "просто сидеть" - это невозможный подвиг. Так лучше, чем лгать себе и притворяться, чтобы "просто сидеть", а вместо этого предаваясь думает, советуется наблюдать ум ("не идут мысли, не идти против мысли"). Если что-прежнему не работает, нужно смотреть вдыхает и выдыхает, в надежде увидеть эмоциональные расстройства, что мысли приходят, и пусть те идут. Если ум настолько беспокоен, что не может даже следить за дыханием, подсчет дыханий используется в качестве последнего средства, чтобы связать логический ум.

+839
Lukad Benak Hromi 23 сент. 2016 г., 18:38:36

А Будда сказал "я учил Дхамме, Ананда, делая внутренний и внешний", он был известен, чтобы приспособить свое сообщение к аудитории. Это довольно очевидно из suttas, что Будда не учил мирян его более продвинутые учения, например Pratityasamutpada.

Сходным образом в Ваджраяне, элементы Дхармы вводятся в прогрессии, не пропуская до продвинутого обучения, пока ученик получает твердое понимание основ. Просто как Будда справедливо считается Pratityasamutpada слишком сложным для неподготовленных мирян, в Ваджраяне передовые методы обучения, такие как Мадхьямаки, низшая Тантра, Махамудра и Дзогчен праву считается слишком много для большинства новичков. На самом деле, продвинутого уровней Ваджраяны (ЭСП. Дзогчен) часто характеризуются как "секрет", потому что они просто непонятны для неподготовленного студента.

Путь Ваджраяны видит себя (если я могу быть настолько высокомерным, чтобы говорить от его имени), как естественная выработка принципы, заложенные в учение Будды, подобно тому, как Тхеравада это Visuddhimagga представляет сотни концепций, Будда никогда не говорил об этом в suttas. Думаю, современной математики, который можно рассматривать как развитие принципов, заложенных Пифагором, или современного западного научного метода как продолжение работы Аристотеля. Тот факт, что Пифагор не учит матан не значит, что это не настоящая математика.

Как я уже говорил в как табу действует работа в тантре, если люди не видят действует как табу?, Kamamudra это очень маленькая часть Ваджраяны и многое из него о решении эмоциональных проблем, которые являются уникальными в современном обществе преобладают абстрактные понятия, а не природные отношения, как было еще во времена Будды.

+702
SarraCreepy 15 июл. 2010 г., 13:25:23

Контролировать чувства, это опыт вещи с осознанности и мудрости.

Контролировать чувства, тоже имеет свою пищу; он не без корма. И какое питание контролировать чувства? Внимательность и четкое понимание, должен быть ответ.

В 10.61

+701
Monica Golden 30 мая 2016 г., 16:52:31

это я собрал из многих suttas. Начните с 5 заповедей, потому что это основа мира. тогда вы установите свой ум, что вы не будете убивать, вредить, грубые слова..и т. д. другие.

Установите его в своем сознании, что другие существа вокруг вас нет никаких причин бояться вас, потому что вы не будете делать ничего, чтобы навредить им или погубить их блага или благополучия. вы начните с существа рядом с тобой сначала, а потом разложить по кругу или излучать сострадание и доброту наружу.

+695
Erin R 1 мая 2012 г., 23:14:05

Ваш благородный путь приведет вас к зависимости от отношений нужно.

+620
daukaev 21 янв. 2013 г., 21:51:56

В пали suttas, "смерть" - это непросветленные концовка состоянии вложения или приобретения, которая является одной из форм печаль и страдание. Поэтому то, что происходит после смерти в пали suttas печаль и страдание. Палийский suttas сказать

Как он исследует, он понимает, что различные виды страданий, которые возникают в мире возглавляет старения-и-смерти: это страдание, приобретения в качестве их источника приобретения, как своего происхождения; оно рождается и производится от приобретения. Когда происходит приобретение, старение-и-смерть; когда нет приобретения, старение-и-смерть не придет, чтобы быть.’

Как он исследует, таким образом, он понимает: ‘приобретение имеет тягу в качестве источника, тяга как его происхождение; оно рождается и производится от жажды. Когда есть тяга, приобретение приходит; когда нет жажды, приобретение не прошла’.

ЗП 12.66

+614
Anthony Cripps 23 нояб. 2014 г., 8:20:27

будут зависимого возникновения перестанет существовать, если нет 12 nidanas?

В буддизме, что следует выкорчевать является невежество (авидья, Avijja) , который является первым Нидана в зависимого происхождения. Это приводит к прекращению остальные 11 nidanas в зависимого происхождения.

И вообще, откуда известно, что все зависит от взаимоотношений с что "обедненный"?

Когда кто-то искоренил безграмотность становится совершенно ясным его. Потому что кто-нибудь в путь к Нивана знает, что невежество и, когда они выкорчевали они просто знают, что нет больше невежества в сознании.

+607
grinevvg 16 апр. 2014 г., 6:14:02

ОК, я попробую, основываясь на моем (пере-)значение самого Острова Уоллис в его "Что такое-буддизм?" страница. Во-первых, я должен сказать, что одна возможность, это всего только изощренная шутка или мистификация. На странице почти ничего не говорит существенного, кроме как предложить аналогии с неевклидовой геометрией или Ларюэль. Он говорит в основном то, что не буддизм , как и то, что это не так, но очень мало о том, что есть на самом деле. Но, давая сомнения в пользу:

Свою точку зрения, кажется, что ярлык "буддизм" может быть attacheable, чтобы что-то ценное, но что "Х-буддизм" -- т. е. все "обычные" формы буддизма, его видах и сект и ветвей, и думал, практика, культура, и так далее ... сидеть в рамках, которые практически невозможно получить что-то ценное. Поэтому, чтобы разобраться в сути вопроса, Вы должны стоять за пределами х - хлам, и взглянуть оттуда. Это попытка применить "ларюэля, нефилософия", в частности к буддизму.

С одной стороны, это может быть много шума из ничего. Это не совсем ложь, но в той степени, что это правда, кажется, любопытное, очевидное. С другой стороны, это, конечно, возможно для там, чтобы быть глубокой, незамеченные аспекты человеческого дискурса и культуры, что, несмотря незамеченными, оказывают существенное влияние на наш образ жизни, и иногда эти последствия могут быть ограничения и негативные. Так это может быть не так очевиден, как я думаю.

Вот аналогия. Однажды, Аристотель систематизировал логику. Это было круто, и помогли нам выяснить, если доводы были действительны. Но это не было достаточно мощным, чтобы обрабатывать определенные виды аргументации. Перенесемся на 2000 лет, и в приходит Фреге. Он производит гораздо более мощная форма логики, а также помогает нам понять, что математика. Но он делает решающую ошибку. Так происходит Рассела, и он исправляет ошибку Фреге. Или, по крайней мере, он думает, что он делает. Потом приходит Витгенштейн, чтобы показать не только исправить, что Рассел был не полный, но это все не поправимо все. Спустя несколько лет, Гедель ремнями последний гвоздь в гроб определенную часть проблемы, но таким захватывающим способом, что каждый сидит и говорит "ВТФ!?"

Суть в том, что Витгенштейн и Гедель заметил, что не только до системы нарушена, но они были так основательно разбиты, они просто не исправимы внутри этих систем. Чтобы дать Уоллис и т. д. презумпцию невиновности, Я думаю, они спорят что-то подобное (я протягиваю руку, очень тонко теперь моя аналогия) о буддизме. Он так лопнул, что, чтобы исправить это, они должны выйти за пределы его.

+606
Chaoran 4 окт. 2019 г., 19:12:31

Чтобы быть кратким и по существу, нет. Это мое понимание, что чистое желание - это абсолютное учение буддизма. Поэтому, пока вы не получаете чувство, что вы должны из-за желания, вы все равно должны достичь нирваны, основанные на этот вопрос.

+543
covfefe 18 мая 2019 г., 2:53:52

Никакие животные не могут. Потому что не обладают способностью мыслить разумно. Не может понять, norble правду, потому что не вижу парамартха Сатья..они находятся в одном из четырех видов адов. Для того, чтобы достичь Ниббаны, они должны подождать, пока закончится карму и родиться в качестве человека,Бог или Брахма

+517
SARATH 20 янв. 2014 г., 10:56:48

Когда вы думаете о Солнце, ваше сознание на самом деле не так, чтобы само Солнце; вернее, ваш ум просто воспроизводя мысленный образ Солнца. Поэтому было бы более уместно сказать, что, когда вы думаете о Солнце, "движение" - это из какой-то части мозга к другой (не к неврологу, к сожалению).

Свет от Солнца занимает 8 минут, чтобы достигнуть Земли, но при этом он ездит огромное 92,960,000 миль. (да, я знаю, что это не скорость света в вакууме, но разница несущественная здесь)

Однако, когда вы думаете о Солнце, информация передается некоторое количество дюймов, что, на пару миллисекунд?

Из этого мы можем легко увидеть, что свет быстрее, чем наш разум.

+495
user990492 30 нояб. 2011 г., 16:44:01

Грань между культов и обычных групп не всегда однозначны. Группы более или менее культовыми, поэтому решение должно осуществляться как и на каком уровне сектантской поведения вы готовы терпеть.

Но что означает культового поведения? Вот хороший контрольный список для начала.

Насчет буддистов-конкретные культы? Вот некоторые вопросы, чтобы спросить...

  1. Претензии лидера, чтобы быть просветленным?
  2. Лидер вести себя аморально?
  3. Это аморальное поведение лидера оценил как "безумная мудрость"?
  4. Люди эксплуатировали под видом "преодолевая свое эго"?
  5. Есть уровни посвящения/практика?

Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных, быть начеку. Если вы столкнулись с несколькими экземплярами, потом бежать за холмы.

Кстати, я использую #1 может беспокоить некоторых. Не думаю, что просветление существует? Я не уверен... я думаю, что мы можем быть более или менее просвещенных, но я с подозрением отношусь к просветлению как все-или-ничего утверждать. Часто это становится утверждением непогрешимости, которая затем используется в качестве предлога, чтобы эксплуатировать людей и является движущей силой преступления культов. Так вообще, если кто-то утверждает, что они просвещенные, я предполагаю, что они полны его.

+491
Freldo 23 нояб. 2014 г., 15:35:56

Супружеская жизнь-это форма привязанности. Если на серьезные отношения он/она обязан иметь множество насадок, как жена, дети, личные вещи, богатство и т. д. Но Будда однажды сказал :

Костюмы Не Добродетель Марта:

"Даже если красуется, если жить в мире спокойный, приручили, основанный в святой жизни, для существа укладки всех сил в сторону: один чистый, один мирный, монах он."

Стих 142, ДХАММАПАДА.

Нужна проверка на то, как кто-то может быть на серьезные отношения и в то же время достичь Ниббаны.

+456
Kyle Johnson 15 янв. 2011 г., 15:21:38

Попробуйте книги, написанные маститыми Rerukane Chandawimala Теро и маститых Mankadawala Sudassana анандамайтреи.
Насколько я знаю, если поискать, можно найти английский перевод. Все книги хороши. Как я знаю, книги Rerukane Chandawimala теор прямо написано со ссылкой на "thripitaka". Зависит от вашего уровня выберите книгу. Если вы начинающий "справочник буддизма" будет отличным стартом.

Если вы абсолютно новый и если вы не имеете представления о буддизме просто попробовать, чтобы получить представление о фоне, он не пытается копать глубоко. Причина в том, что вы не сможете обрабатывать сложные вещи, если вы не решить ваши небольшие сомнения и прояснить ситуацию правильно.

+423
BogIn 21 мар. 2014 г., 21:14:06

Хотя я не присутствовал, похоже, что монахи не имели в виду "наказание" в том смысле, что "наказание за грехи" каким-то божественным арбитра. Вместо этого, плоды кармы (причины и следствия) созревают и вызывают то, что мы называем "возрождение" в выше, ниже или равен царство. В буддийской традиции, все, что не человеческая жизнь воспринимается как не хочется, так как опыт человека является одним из наиболее в состоянии подойти к просветлению.

Так как плоды кармы проистекает из-за своих действий, он бы нанес себе "наказание" - пожалуй, не лучший выбор слов, но не абсолютно не соответствует действительности. Это наказание, если ты упадешь насмерть после прыжка с обрыва? Мы могли бы сказать, что это гравитация "наказывает" индивида в такой ситуации - такое вот словоблудие. В буддизме, это до вас, чтобы испытать свою карму. Никто не судит тебя за это или может изменить его для вас, но карма позволит вам страдать от последствий вашего решения.

Интересно, что Будда противоречит сам себе в ряде случаев в зависимости от толпы, он говорил. Это произошло благодаря умелому использованию слов, чтобы что-то объяснить своим слушателям так, чтобы они могли понять. Вы не думали, что монахи в этом случае было занято умелость в подобной манере, чтобы описать эти вещи таким образом, что это заставило бы вас бороться с этими понятиями?

Кроме того, похоже, что реальная проблема может быть с вопросом возрождения и желание возражать любой язык вокруг него. Если действительно перерождение существует, тогда бы вы по-прежнему имеют проблему? Есть ряд очень понял людей на протяжении всей истории, которые привели либо опыт или понимание в других плоскостях опыт.

Что сказал, я боролся с концепцией перерождения в прошлом и не могу сказать, что я решил его, но я бы выдвинул несколько мыслей:

  1. Базовые (самые тонкие в буддийских терминов) осведомленности мы испытываем, кажется, точно такое же осознание того, что животные и даже насекомые опыта. Я не говорю про интеллект и когнитивные способности, но самый простой базовый смысл "познаем мир вокруг нас". Лично медитация на эту концепцию помогло.

  2. "Адов", "небеса", а как может быть просто состояние души. В некотором смысле, мы рождаемся, живем и умираем от момента к моменту, так как каждый момент вызывает следующий, а плохое mindstate в любой момент действительно может рассматриваться как "адский".

  3. Современные исследования не смогли придавить, если человеческий опыт-это действительно чисто физический или если это воспринимается мозгом. Я переписывался со многими нейробиологами на Quora и нашли консенсус, что это все-таки слон в посудной лавке. Конечно, мы можем увидеть, как мозг использует нервы, чтобы послать сигнал на пальцы, чтобы нажать на клавиши моей клавиатуры. Но фактический опыт, который решает начать выстукивать? Что по-прежнему не удается.

  4. Современная квантовая физика предполагает реальность, когда есть наблюдатель. Возможно, наш опыт-это наблюдатель, когда квантовые волны рухнет? Если это так, то она не зависит от физической Вселенной, которые он наблюдает. (Еще одно примечание стороны, перекрытие между теорией буддизма сознание и квантовая физика-это увлекательное исследование)

И так далее, я могу продолжать, но я думаю, что вы можете увидеть там гораздо больше здесь, чем простой материалистический подход может решить.

+362
Agro Focus 31 мар. 2015 г., 4:47:14

Я буду игнорировать упор на монахов, потому что внимательность не только к монашествующим, а во-вторых, монах как супер-герой тропе нуждается в серьезном изучении. Большинство монахов, как и 90% из них в традиционно буддийских странах следуют за стадом, и поставил, потому что это лучше, чем сельское хозяйство, или потому, что их семья получает уважение в деревне, или какой-то мотив другой, чем нирване и буддовости. Это значит, это тот редкий монах, как правило, что выпускники, чтобы быть реальным супер героем в том смысле, Архата, или кто может практиковать или даже попытка 100% осознанности. Это не значит, что остальные плохие монахи, не на всех. Монахи люди в конце концов, и они пытаются практически невозможно, что больше, чем можно сказать о большинстве. Даже во времена Будды, было очень много монахов, которые были всерьез, по крайней мере изначально, но не было такого особенного, оказывается.

Я говорю все это потому, что я уважаю и люблю идею монашества, и не хотим, чтобы она была потемкинская деревня. Я живу в Индии, где понятие монастырского (индуистских, буддийских, что там у вас) приняло реальные избиения, и монастырский рассматривается городскими образованными в сексе и деньгах сумасшедший аферист. Есть еще достаточно, конечно, кто беспрекословно падать в ноги каждому в шафранных одеждах, но это не очень здоровым.

Политики утверждают, быть неподкупным, потому что никто не голосует за того, кто достаточно честен, чтобы признать, что он немного грязный, потому что политика вообще грязное. И, монахи и учителя Дхармы так же вынужден, как минимум, молчаливо делать вид, что они выходят за рамки простой человеческой слабости, по крайней мере, очень плохие, и они постоянно стремятся жить в осознанности и блаженства и говорить в спокойных тонах.

Любовь ниббана не может родиться из ненависти к чему угодно, даже не Самсара. На самом деле не может быть Нирваны без Сансары, они взаимо-зависим.


Старая поговорка-когда спит сна, когда душа, душа, при ходьбе пешком. Этот не-ум государству легче сказать, чем сделать.

  • Будучи регулярно в один график и рутину, и при наличии времени отделяй каждый день, чтобы медитировать можно добиться осознанности.

  • Медитируя ежедневно или регулярно, и достижения jhanas часто является еще один хороший способ для обеспечения постоянной осознанности.

  • Находиться в присутствии просветленного учителя, который излучает осознанность-это еще один способ повысить собственную осознанность энергии.

  • Регулярные и искренние практики Метта-это еще один способ повышения осознанности.

  • В привычку возвращаются в настоящее время, это еще один хороший способ. Увидеть, ТИК Нат Хан mindfullness момент практика

  • Не останавливаясь на негативные мысли и практики Брахма вихар другой метод.

+354
Johan M 13 апр. 2011 г., 13:04:42

Прошу Вас дать свой вклад в эти Палийский текст цитаты и комментарии?

Они являются производными от "вопросов на пять Skhandas", а конкретно Dhammadhatu ответ относительно общей справочной "сознание всех".

В частности, здесь представлены комментарии и ответы:

"Веданты учения неизбежно ведет к прямым открытием, что "сознание-это все".

Одна из ваших цитат:

"Наряду с обязательным условием, есть без прихода в игру сознания"; что: "идет, идет, а проходит, возникновение, рост, увеличение или распространение сознания отдельно от формы, от чувств, от восприятия, от измышлений ...невозможно."

Я знаком с обеими традициями, но найти определений - семантические Веданты и буддийского термина "сознания отличается в разы, вызывая недоумение у Адвайта-веданты и буддийской студентов.

Могу ли я процитировать пяти агрегатов: учебное пособие по Thanissaro монах?

С их комментариями, они, кажется, делают противоречивые заявления. В конечном счете, текст разграничивает использование термина "сознание и "осознание пробуждение" или "Бессмертный".

Текст, упомянутый выше, говорит:

Он (Будда)... обнаружен в действительности — бессмертный — что никакие слова не могли описать.

Автор считает, что Будде пришлось "растянуть" использование различных слов, чтобы помочь научить инструменты, необходимые для расследования kkhandas.

Некоторые вопросы я хотел бы услышать ввода:

Во-первых, intransience/непостоянство всех "вещей". Как текст иллюстрирует:

"Форма непостоянна, чувство непостоянно, восприятие непостоянно, измышлений непостоянны, сознание непостоянно.' Таким образом, он по-прежнему сфокусирован на непостоянство в отношении пяти совокупностей".

Каким образом это обнаруживается, чтобы быть необъяснимой. Вот это откровение-возможно, - еще один термин, который может быть эквивалентно обе традиции:

"....Если страсть и восторг полностью искоренено, хотя, все жмется полностью заброшен, намерений, что изготовить khandhas упала, и ум полностью освобожден. Кирпичи тротуара превратились в полосы, а ум уже сняли.

В чем? Авторы дискурсов, похоже, не желает сказать, даже до такой степени, описывая его как состояние существования, несуществования, ни один из них или оба (§§49-51). Как одно из государств дискурсов, лежа свободы за khandhas также лежит за пределами области в которой язык правильно применяется (§49; см. Также 4:173). Существует также весьма реальная практическая проблема, что любое предвзятое мнение о том, что свобода, если уцепились как восприятие-khandha, может легко стать препятствием на пути к ее достижению. По-прежнему, существует также возможность, что, если правильно использовать, такое восприятие-khandha может выступать в качестве помощи на пути. Поэтому дискурсы дают подсказки в виде сравнений, ссылаясь на полную свободу, как:

В-незавершенные, отогнутыми, ферментация-бесплатные, правда, далее, тонкое, очень-трудно-видеть, нестареющий, постоянства, нетленное, безликий, номера-разработка, мира, Бессмертный, прелестный, блаженство, покой, прекращение жажды, замечательного, чудесного, безопасного, безопасности, развязать, в unafflicted, бесстрастия, чистоты, выпуск, вложение свободных, остров, убежище, гавань, приют, конечная. — ЗП 43.1-44

Другие отрывки говоря уже о сознании в этом свобода — "без объекта или поверхность, без конца, светящиеся все вокруг" — вне времени и пространства, испытал, когда шесть сфер чувств прекращают функционировать (§54). В этом Его отличие от сознания-khandha, которая зависит от шести сфер чувств и могут быть описаны в таких терминах, как близко или далеко, в прошлом, настоящем или будущем. Сознания без объекта, таким образом, является осознание пробуждения. И свобода эта осознанность переносится даже когда пробужденный человек возвращается к обыденному сознанию. Как Будда говорил о себе:

"Освободили, диссоциирует, & освобождается от формы,Татхагата пребывает с неограниченной осознанностью. Освободившись, диссоциирует, & освобождается от чувства... восприятия... измышления... сознания... рождения... старения... смерти... страдания и боли... скверны, Татхагата пребывает с неограниченной осознанностью" (§56).

Прошу Вас дать свой вклад в эти Палийский текст цитаты и комментарии?

  1. Непостоянство-так что это, описанное выше как "постоянный", "Бессмертного"?

  2. Что это такое, что называется "незавершенные", "изысканный", "блаженство", "конечная"?

  3. Какая смысловая разница между тем, что называют некоторые традиции, как "сознание" и Будды изысканный, постоянный "осознание пробуждение"--"без объекта или поверхность, без конца, светящиеся все вокруг"—", лежащего за пределами времени и пространства, испытал, когда шесть сфер чувств прекращают функционировать (§54)"

  4. Если бы не сознание, что это корректный термин для "сознания без объекта", что Будда называет? 5)Как вы опишите это " эта свобода, которая переносится даже, когда пробужденный человек возвращается к обычному сознанию?

+313
BostonJohn 15 апр. 2017 г., 17:38:45

Просто развивайте то, что вам позвонили и помочь другим найти свой собственный путь соответственно.

+279
Amin Karbas 31 мая 2015 г., 23:31:27

Слово Нама никогда не используется сам по себе в смысле разума, но причина это слово буквально означает имя, поэтому было бы очень трудно сказать, когда это используется, чтобы означать ум и когда он используется, чтобы означать имя. Когда он не использовался в комплексе nāmarūpa, смысл понятен, потому что он используется как часть комплекта выражение.

Есть и другие пали слова для разума, понятнее, и некоторые из них имеют более точные обычаи, а также. слово viññāṇa, или сознание-это одно из тех слов, но это относится к осознанию аспектов разума, а не целиком. Слова Мано-это более общий термин, который относится к виду в целом, особенно когда один противопоставляя ее тело, и слово Читта обычно используется, чтобы обратиться к разуму в целом, но в некоторых контекстах (например, в Абхидхаммы) используется в более узком смысле слова viññāṇa.

+242
SteamPanda 26 нояб. 2013 г., 19:22:21

Явления, которые вы упоминаете так часто, у него есть имя. Буджу или JuBu. В самом деле, есть даже в Википедии страница о нем. Кроме того, вклад в (Западной) буддизм евреи очень впечатляет!

Связано ли это с неодобрением зависит от того, как ваш еврейской веры и буддийской практики относятся. Того, противоречат ли они сосуществовать или же дополнять зависит, в свою очередь, о том, как вы считаете каждый.

Поскольку буддизм можно рассматривать как светскую философию (которая, как я отношусь к нему), я вижу, нет никакого внутреннего конфликта. Это означает типичные проблемные моменты, как буддизма "атеизм", карма и перерождение-не проблема.

Даже пустота в буддизме (особенно в наше отсутствие "я") не является проблемой (ИМО) если мы будем рассматривать это как заявление о своем опыте или запрета цепляются за эти убеждения (в отличие от утверждения одной или другой).

+239
Alex Blakemore 14 дек. 2010 г., 4:04:53

У нас уже есть некоторые вопросы о просветлении, но это будет немного более... эзотерика. То, что я хотел бы знать, что просветление влечет за собой в Шугендо, что является особо синкретическое-разновидность японского буддизма.

Что с Шугендо будучи сильно syncretized с родной анимистических практики Японии (т. е. Синто), представляется, что понятие просветления каким-то образом переплетаются с идеей ками (духов/божеств). В частности, он появляется (основам чтения), что практикующий Шугендо (а shugenja) просветление, когда он "становится одним" с Ками в каком-то смысле. Это вполне в отличие от многих других разновидностей буддизма - все-таки, в большинстве случаев, нет ками , чтобы начать с!

В любом случае, это все очень расплывчато, поэтому я надеялся, что кто-то может прояснить это для меня, - что именно просветление влечет за собой в Шугендо?

+174
tjt263 5 дек. 2018 г., 17:44:51

Мы пока не знаем. Будда в каждом случае знать, если человек, возможно, избавились от невежества, смерти, знать бы судьбу определенное существо.

+151
paulodiovani 23 июл. 2013 г., 15:08:43

Я размышлял о страдании и мне кажется, что, поскольку все страдания, и все же большинство людей вокруг меня кажется счастливым и довольным, есть способ жить "счастливо", несмотря на страдания, что является доступным для всех, буддийских и не буддийских, так.

Ни один из этих "счастливых" людей, которых я знаю, буддистов - большинство имеют духовные убеждения. Я в основном говорю о людях в моей работе: я-младший, а все остальные-среднего возраста, я имею здоровое тело и большинство имеют избыточный вес или боль от возрастных проблем, у большинства есть дети, которые (судя по звуку) является большим источником страдания. Я признаю, что у меня депрессия (у меня было это, так как я был насилию в детстве родителей и не ожидать, что он когда-нибудь уйдет), а у меня всего один друг (вероятно, из-за депрессии тоже), но я чувствую, что объективно я страдаю меньше, чем все, с кем я провожу время с хотя это не так.

Если это правда то должно быть, я упускаю что-то важное, если я здесь, пытаясь узнать способ ухода от страданий, но мои коллеги уже наполовину там, не думая об этом. Кажется, каждый день принимает все мои усилия просто чтобы пройти, но мои коллеги делают ту же работу, счастливо и воспитывать детей (например).

Мой учитель, кажется, учит только то, что вы можете игнорировать страдания, если вы сосредоточены на себе, "счастливые" сценарии, и что ТИА может даже лечить депрессию если у меня зомбировать себя достаточно, но я спрашиваю это как Будда ясно сказал, что только просветление-это прекращение страдания.

Что Будда учить о том, как хорошо жить, страдая? Мне нужно больше страдать, чтобы закалить себя против страдания - я слишком "мягкая", потому что я прожил жизнь относительно свободной от боли? У моего старшего коллеги уже пострадали так сильно, что они начинают быть свободным от него? Это на самом деле просто об игнорировании негативных эмоций и усталости, я постоянно чувствую, и лгал себе, пока она не станет правдой?

Все это вроде правильно, но мой учитель был так уверен. (Она новая Кадампа - я не знаю, где что сидит под различные буддийские зонтики.)

+138
paleozogt 28 мар. 2017 г., 13:40:42

Следующая глава от Yuttadhammo монахс книгой "Как медитировать", должны ответить на ваш вопрос очень хорошо. Это относится и к мирянам.

ТЛ;ДР

Я приведу его ниже:

  • Практикуйте пять заповедей прочитайте
  • Ешьте в меру
  • Потреблять развлечения в меру
  • Социальные сети и общение должно быть в меру
  • Спать в меру
  • Избежать какой-либо зависимости
  • Практикуйте некоторое количество осознанности в повседневной деятельности и движения
  • Практикуйте некоторое количество осознанности ощущений, т. е. признание ощущений

Цитата:

Глава Шестая: Повседневной Жизни

На этом этапе обучения в основной метод формальной медитации практика завершена. Учения в предыдущих главах достаточно для того, чтобы начать на пути к пониманию реальности это. В этой заключительной главе я буду обсуждать некоторые из способов, в которых медитации могут быть включены в повседневной жизни, так что даже когда формально не медитируя можно по-прежнему поддерживать базовый уровень осознанности и ясного осознания.

Во-первых, необходимо обсудить мероприятия, которые вредны для ясность ума; деятельности следует избегать, чтобы для медитации чтобы добиться устойчивого положительного результата.

Как я объяснял в первой главе, “медитация” - это психическое эквивалент “медицина”. При приеме лекарств, существуют определенные веществ следует избегать: вещества, которые либо сводят на нет положительный эффект лекарственного средства или, что еще хуже, в сочетании с лекарством для создания яда. Так же и с медитацией существуют определенные деятельности, что в силу своей способности затуманивать разум, могут свести на нет результаты медитации или, что еще хуже, извращенец понимание медитации, заставляя развивать неблагих состояний ума вместо благих.

Медитация предназначена для развития ясности и понимания, свободно от пристрастия, отвращения, и заблуждения, и поэтому свободными от страданий. Поскольку некоторые телесные и словесные деяния неразрывно связана с отрицательные качества ума, считается противопоказанным к практики медитации; они имеют эффект, противоположный тому, что нужные, культивируя скверны вместо чистоты. Медитаторы, настаивать на привлечении в такое поведение, сталкиваются с большими трудностями в своей практике, развивая привычки, разрушительные для обоих практика медитации и личного благополучия. Чтобы обеспечить ум отлично ясность и способность к пониманию реальности, определенные поведения должны быть вырваны из своей “диеты”, так сказать.

Во-первых, существует пять видов действий, от которых человек должен воздерживаться полностью, т. к. изначально неполезный: [Примечание1]

  1. Мы должны воздерживаться от убийства живых существ. Для того, чтобы развивать собственное благополучие, человек должен быть посвящен благополучия в качестве принцип, воздерживаясь от убийства любого живого существа, даже муравьи, комаров и других живых существ.

  2. Мы должны воздерживаться от воровства. Для того, чтобы обрести душевный покой, мы должны предоставить ему, а также другим; красть-это отрицание этого основного право на безопасность. Далее, если мы хотим быть свободными от зависимости, мы должны быть способны контролировать наши желания, уважения чужое имущество.

  3. Человек должен воздерживаться от совершения прелюбодеяния или половой распущенности. Романтические отношения, которые являются эмоционально или духовно вредит другие, из-за существующих обязательств сторон, являются причиной для стресса и страдания, основанный на извращении ума.

  4. Мы должны воздерживаться от лжи. Если человек хочет найти истину, должен избегать лжи; намеренно скрывать от других правда вредна как для себя и других и совместимы с цели медитации.

  5. Необходимо воздержаться от употребления алкоголя и наркотиков. Любое вещество, которое одурманивает разум явно противопоказано для медитации практика, как это антитеза естественного, ясного состояния.

Полный отказ от этих действий необходим, если мы хотим для практики медитации, чтобы быть успешным, в связи с их изначально неполезный характер и неизменно негативное влияние они оказывают на ум.

Далее, существуют определенные мероприятия, которые должны быть модераторами или они будут мешать практике медитации. Эти мероприятия являются не обязательно неблагие сами по себе, но тем не менее подавляют ясность ума и уменьшить пользу медитации практика, когда взятых в избытке. [Примечание2]

Одним из таких мероприятий ест; если человек хочет действительно прогресса в практика медитации, человек должен будьте осторожны, чтобы не съесть слишком много или слишком мало. Если человек постоянно мучались с едой, он может быть отличным помехой для прогресса в медитации, поскольку это не только Клу ум, переедания приводит к сонливости, как в тело и ум. Один должны есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Во время интенсивные курсы медитации, медитаторы съесть одно основное блюдо в день и страдают не негативные физические последствия; в то время как положительный эффект от такой модерации ясность ума и свободу от одержимости за еду.

Другое действие, что мешает медитации практика развлечения: просмотра фильмов, прослушивания музыки, и так далее. Эти занятия по сути не вредно, но может легко создать зависимость, когда совершаются в избытке.

Наркомания является формой опьянения в некотором смысле, так как он включает химические процессы в мозгу, которые препятствуют ясности мысли и ясности ума. С удовольствие, что исходит от развлечения сиюминутно и грустная в то время как пристрастие и одержимость в жизни, серьезный медитатор должен определить для наилучшего использования их короткое время в этой жизни, культивируя покой и довольство, а не тратить его на бессмысленные действия, которые не приводят к долгосрочные счастья и мира. Если человек хочет обрести истинное счастье, поэтому необходимо умеренным участие в развлечениях. Общение в интернете и аналогичная деятельность должны быть проведена также в меру.

Третье упражнение необходимо скорректировать-сон. Спать зависимость, которая часто упускается из виду; большинство людей не понимают, как они привязаны ко сну как средство убежать от реальности. Еще другие страдают от бессонницы, одержим мыслью о том, что они не получать “достаточно” сна, что приводит к повышению уровня стресса и далее трудности с засыпанием.

Благодаря практике медитации, каждый найдет, что нужно меньше сна, чем раньше, потому что наш ум станет спокойнее. Бессоница-это не проблема для практикующих, поскольку они могут медитировать даже в положении лежа и держать свой ум свободным от стресса. Люди, которые имеют трудности с засыпанием, следует тренироваться, чтобы посмотреть желудок взлет и падение, отметив, что “рост”, “падение”, всю ночь, если потребуется. Даже если они не в состоянии заснуть (что маловероятно, учитывая спокойное состояние ума во время медитации), они найдут себя отдохнувшим, как если бы они крепко спали всю ночь.

Наконец, стоит отметить, что чтобы добиться настоящих результатов в практике медитации, медитатор должен выделить, по крайней мере в период времени остается полное воздержание, а не только избежать безнравственных сексуальных активность, поскольку любая сексуальная активность неизменно пьянящий и будет помехой для достижения умственной ясности и мира.

Как только мы прекратим деятельность, которые мешают ясности ума, можно включить медитационное осознавание в обычной жизни. Есть два способа, которыми можно медитировать на обыденный опыт, и они должны заниматься вместе, как следует.

Первый способ заключается в концентрации внимания на теле, так как это наиболее очевидный аспект опыта. Как и в формальной медитация, тело всегда доступно для наблюдения, и таким образом служит удобным средством для создания ясного осознания действительности в повседневной жизни. Поскольку тело обычно находится в одном из четырех поз – гуляя, стоя, сидя, или лежа, можно просто осознать осанки как объект медитации, чтобы вызвать ясность ум.

При ходьбе, например, можно отметить либо “ходьба, ходьба, ходьба, ходьба” или “левой, правой, левой, правой” в соответствии с движением ноги. Когда мы стоим, можно сосредоточиться на положении стоя и отметить “стою, стою”; когда сидите, “сижу, сижу”, и когда лежите, “лежу, лежу”. Таким образом, мы можем развивать ясность ум в любое время, даже когда не практиковать формальную медитацию.

Далее, можно применить тот же метод к любым малым движением тела – например, сгибая и разгибая конечности, можно отметить “изгиб” или “растяжка”. При движении конечностей, “перемещение”. Когда поворачивая, “поворот”, и так далее. Любое действие может стать медитацией практика таким образом; когда мы чистим зубы “чищу”, когда жевания или глотания пищи, “жую, жую”, “глотании, глотание” и так далее.

Когда готовить, убирать, работать, мыться, менять одежду, даже на унитазе, можно учитывать движения тела участвует, создавая четкое осознание реальности во все времена. Это первый способ, с помощью которого мы можем и должны включить медитации в обычной жизни.

Второй способ-это подтверждение чувств – зрение, слух, обоняние, вкус и чувство. Обычное восприятие как правило, приводить к симпатии или антипатии; поэтому она становится вызывает пристрастие или отвращение и в конечном итоге страдания, когда это не соответствует нашим предпочтениям. Для того, чтобы сохранить разум ясным и беспристрастным, должен стараться создать четкое осознание в момент чувственного опыта, а не позволять уму судить опыт в соответствии с привычными тенденциями. Увидев, поэтому, следует знать, это просто, как видим, напомнить себе “вижу, вижу”.

Когда мы слышим звук, следует также отметить “слышу, слышу”. Когда мы чувствуем приятный или неприятный запах, “пахнущих, пахнущий”. При дегустации пищевых продуктов или напитков, вместо того, чтобы привязываться или неприятен на вкус, следует отметить дегустация “дегустация”. Когда чувства возникают в теле, горячая или холодная, жесткая или мягкая, и так далее следует отметить “чувство, ощущение” или “горячий”, “холодный”, и так далее.

Практикуя таким образом, человек сможет получить полный спектр опыт работы без разделения реальности в категориях “хорошо”, “плохо”, “мне”, “мое”, “нас”, “их”, и так далее. В результате истинный мир, счастье и свободу от страданий возможно вообще времена, в любых ситуациях. Когда кто-то понимает истинную природу действительности, разум перестает реагировать на объекты чувств, как кроме того, что они на самом деле и быть свободным от всех зависимостей и отвращение, просто как летящая птица свободен от какой-либо необходимости для окуня на чему прицепиться.

Затем это базовое руководство по практике медитации в повседневной жизни, включение медитации в жизни даже когда формально не медитируя. Помимо этих двух методов, также можно применять какие-либо объекты, описанные в первой главе – боль, мысли, или эмоции. Методы, обсуждаемые в этой главе следует рассматривать как дополнительные средства для медитации практика непрерывного опытом, с помощью которого человек изучает себя а про реальность во все времена.

На этом завершается основная инструкция о том, как медитировать. Помните, что ни одна книга, сколь бы подробным он ни был, не сможет заменить искреннюю и ярые практику как таковую. Можно выучить наизусть все мудрых книг когда-либо написанных и еще не лучше, чем пастух охраняет скот другим, не следует ли соответственно практика.

Если, с другой стороны, принимает основные принципы, включенные в Книгу такой как достаточные теоретические знания и практики искренне в соответствии с ними, конечно, гарантированно достичь того же результаты, как и многим другим, также достигнута – мир, счастье и подлинная свобода от страданий.

Примечания:

[Примечание1] эти пять форм поведения соответствуют пяти буддийских нравственных заповедей.

[Примечание 2] следующие в соответствии с восемь медитатора заповедей обычно практикующими буддистами на праздники или во время интенсивные курсы медитации, добавив три заповеди ниже пять выше и обязательство полного целомудрия.

+129
learnerX 26 авг. 2017 г., 19:50:21

Это сугубо пацифистский буддизм совсем правильно или есть определенные ситуации насилия или войны могут быть уместными по учению Будды?

Что сделал Будда говорить о военных?

Учитывая, что буддийские страны есть солдаты, что учение[ы] они используют для оправдания военных защищать народ и Дхармы?

Есть ли в Типитака, чтобы поддержать идею о том, что солдат, который самоотверженно пытается защитить других и/или Дхарму посредством насилия, делает хорошую карму?

+112
Kuan 13 янв. 2015 г., 1:19:36

Я никогда не читал буддизм учит, вы и Вселенная-одно. Это похоже на индуизм.

+93
Zhenya2434 30 нояб. 2012 г., 20:21:15

Это нарушает третью заповедь, есть ли согласие жены. Половое извращение-привлечение сексуальные отношения с несколькими женщинами...

+77
Arouns 16 мар. 2013 г., 22:46:09

Какие основания буддизма наибольшее распространение на возвышенностях Индии на равнинах Индии? Более того, Далай-Лама живет на холме; как он может жить на равнинах. Есть ли причина, почему мы выбрали горы на жительство?

+75
Fox5150 31 авг. 2010 г., 8:31:02

Бханга: растворение эго.

Это может быть описано как синоним мудрости (панна)? Как реализация (практическое видя и не зная) о tilakkhana (аничче; дукха; и анатта)?

+57
James McDonell 17 мар. 2012 г., 10:51:14

Как буддийская теория причинности предвосхищает современные взгляды на теорию относительности Эйнштейна.

+14
Mattman 30 янв. 2015 г., 0:29:30

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil