Следует буддийских родители принимают активное участие в глупое сострадание?

Если я буддист родитель и ребенок всегда грязный, я должен всегда убирать беспорядок, который они делают? Существуют ли какие-либо поучений Сутта для родителей лажа детей?

+606
user1430934 9 окт. 2019 г., 18:42:53
35 ответов

Рупа также известен как 1-ый совокупность - совокупность материальной форме. Вот некоторые заметки о его вен. Монах Бодхи:

"...Это включает в себя все материальные факторы существования, каждый вид материальных явлений. Наиболее важные из них-это тело, организм, через который мир. Будда анализирует совокупность материальной форме в двух основных веществ..."

Существует также аудио дхамме им на "пять совокупностей".


Вот цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 111:

Разум и материя (Нама-Рупа)

- Что такое ум? Неважно. В чем дело? Не бери в голову.’

Согласно буддизму, жизнь-это сочетание ума (Нама) и материи (Рупа). Ум состоит из сочетания ощущений, восприятия, волевой деятельности и сознания. Материя состоит из комбинации четырех стихий твердости, текучести, движения и тепла. Жизнь-это сосуществование разума и материи. Распад является отсутствие координации разума и материи. Смерть-это разделение разума и материи. Возрождение рекомбинации разума и материи. После ухода из физического тела (материи), умственные силы (ум) рекомбинируют и предполагают новое сочетание в различной материальной форме и состоянии другого существования.

Отношение сознания к материи, как отношения батарея для двигателя легкового автомобиля. Аккумулятор позволяет запустить двигатель. Двигатель позволяет заряжать батарею. Сочетание позволяет запустить двигатель автомобиля. Таким же образом, материя помогает ум функционировать и ум помогает установить материи в движении.

Буддизм учит, что жизнь-это не только свойство материи, и что жизнь продолжается и течет в результате причины и следствия. Ментальных и материальных элементов, образующих живых существ от амебы до слона, а также человек, ранее существовавшего в иных формах.

Хотя некоторые люди считают, что жизнь происходит только в материи, величайшие ученые признали, что сознание предшествует материи для того, для появления жизни. В буддизме эта концепция называется перелинковка сознания. Каждый из нас, в конечном смысле, разума и материи, соединение психических и материальных явлений, и не более того. Отдельно от этих реалий, которые идут на Нама-Рупа соединения, нет "я", или души. Ум часть смеси-это то, что испытывает объект. Дело в часть ничего не испытывать. Когда тело получает травму, это не тело, которое чувствует боль, но душевная сторона. Когда мы голодны, это не желудок чувствует голод, но и мысли. Однако, ум не может съесть пищи, чтобы облегчить голод. Ум и его факторы, сделать тело переваривать пищу. Таким образом, ни Нама, ни Рупа имеет эффективную мощность собственных. Одно зависит от другого; одно поддерживает другое. Как ум и материя возникают из-за условия и сразу погибнуть, и это происходит каждое мгновение нашей жизни. Изучая и испытывая эти реалии мы получим представление: (1) что мы есть на самом деле; (2) то, что мы видим вокруг нас; (3) как и почему мы реагируем на то, что находится внутри и вокруг нас; и (4) что мы должны стремиться к достижению духовной цели.

Чтобы разобраться в природе психо-физической жизни понять, что жизнь-это иллюзия, мираж или пузырь, всего лишь процесс становления и растворять, или возникновение и угасание. Все существующее возникает из причин и условий. Когда причины и условия перестанут быть, дело перестанет существовать.

+957
mgamanunes 03 февр. '09 в 4:24
+940
stereoscott 22 июн. 2019 г., 13:32:21
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Чтобы войти в самадхи, вы сделаете это:

"Для человека наделены добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимость волевого акта, может свобода от угрызения совести возникают у меня. Это в природе вещей, что свобода от совести возникает в человеке наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

"Для человека, свободной от угрызений совести, нет необходимости воли, 'Радость может возникать в меня. Это в природе вещей, что радость возникает в человека свободным от угрызений совести.

"Для радостного человека, нет необходимости в акт воли, может возникает восхищение во мне. Это в природе вещей, что восхищение возникает в радостное лицо.

"За восторженный человек, нет необходимости воли, пусть мой тело быть безмятежным. Это в природе вещей, что восторженный человек растет спокойной в тело.

"Для человека безмятежной, в теле, нет необходимости в акт воли, - Могу я испытывать удовольствие'. Это в природе вещей, что лицо безмятежное тело испытывает удовольствие.

"Для человека, испытывающего удовольствие, нет необходимости в акт будет, пусть мой ум растет концентрированный.' Это в природе вещей что ум человека испытывает удовольствие растет концентрированный.

или даже

Не довольствуясь теми добродетелями радует благородными, он оказывает сам еще днем в одиночестве или уединении по ночам. Для него, живя таким образом, прочитайте, радость возникает. В тот, кто есть радость, возникает восторг. В том, кто восхищения, тело становится безмятежным. Когда тело спокойный, человек чувствует удовольствие. Чувство наслаждения, ум становится центрируется. Когда ум сосредоточен, явлений проявляются. Когда явления манифеста, он считается как тот, кто живет прочитайте.

т. е. с этого Сутта https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn55/sn55.040.than.html, что означает меньшее количество объектов познано, то это Мано, который имеет Пити и Кая и passambhati тогда sukhaṃ vediyati, и Читта имеет sukhha затем, самадхи.

Если вы сделали это, вы сделали хорошо.

Самая большая проблема людей заключается в том, что

  • сначала они думают, что любое самадхи самадхи-это хорошо, но Ананда говорит обратное https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.108.than.html

  • они и сбить с правильного пути, чтобы судить их самадхи с какими-то идиотскими решения о суицидальных мыслей или нет, или возможность смотреть некоторые касине в течение нескольких часов, или после каких-то объектов, как дыхание, "не отвлекаясь".

Кстати, чтобы судить о том, у вас хорошее сатипаттхана, хороший самадхи-с "отказом от загрязнений", которые эти вещи

  1. "А что, монахи, омрачений ума?[2] (1) алчность и нечестивая жадность-это осквернение разума; (2) недоброжелательность является загрязнением ума; (3) гнев-это осквернение УМ; (4) враждебность...(5) клевета, (6) властный...(7) зависть...(8) ревность...(9) лицемерие...(10) мошенничество...(11) упертость...(12) презумпция...(13) самомнение...(14) высокомерие...(15) тщеславие...(16) халатность-это растление ума.[3]

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.007.nypo.html

и зная об этом,

"Точно так же, бывают случаи, когда глупый, неопытный, неумелая монах по-прежнему ориентируется на теле сама по себе — ярый, начеку, и помнить — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой в мире. Как он остается таким образом сфокусировано на теле и сам, своим умом, не становится концентрированным, его скверн [комм: пять помех не отказались. Он не принимает во внимание, что факт (не подобрать на эту тему). Он по-прежнему сфокусирован на чувства сами по себе... ум сам по себе... психического качества и сами по себе — ярый, оповещения и помнить — сдачи помимо жадности и страдания со ссылкой на мировой. Как он остается таким образом, сосредоточены на умственные качества сами по себе, рассудок не концентрируются, его скверн не бросили. Он делает не учитывать этот факт. Как следствие, он не вознагражден приятным пребыванием здесь и сейчас, ни с памятованием и бдительностью. Почему - это что? Потому что глупые, неопытные, неискусные монах не принять к сведению его собственного сознания (не наберет на тему собственной ум).

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn47/sn47.008.than.html

не зная, может ли ум оскверняется или нет, это самая большая ошибка, которую может сделать кто угодно (что Плюс говорят, что оскверненный ум не осквернился ум)

но когда загрязняется действительно ослаблен, как выше от MN7

  1. "Он знает: - я сдался, отказался, отпустить, брошенных и отказных [скверн] в части'; и он обретает энтузиазм цель, получает энтузиазм в Дхамме, обретает радость, связанную с Дхаммой. Когда он радовал, радость рождается в нем; будучи жизнелюбие в виду, его тело становится спокойным, когда его тело находится в спокойном, он чувствует счастье; и разум его, кто счастлив будет концентрированный.
  • они также считают, что они получают хорошие сатипаттхана сидеть и "наблюдать ум" и ничего не делать до этого, а хорошие сатипаттхана и хорошего самадхи уходит корнями в "очищенной этики и правильное мнение". https://suttacentral.net/sn47.3/en/sujato

но люди предпочитают жить своей жизнью, которая не имеет ничего общего с дхаммой, тогда решили медитировать так, как они сидят на 1ч "смотрю ума", тогда они вам некуда и они возвращаются к своей жизни, которая не имеет ничего общего с дхаммой. Когда дело доходит до "отступления", и они прыгают в отступлении от своей жизни, которая не имеет ничего общего с дхаммой, они провели 13 дней пытаются очистить свои мысли, и в конце концов они получают какое-то хилое положительный результат. Затем они возвращаются домой, чтобы жить своей жизнью, которая не имеет ничего общего с дхаммой и они замечают, что они теряют те немногие положительные результаты, которые они имели на отступление. Потом они спрашивают: "как мне вернуть положительные результаты у меня были при отступлении? Я не понимаю, почему, когда я медитирую дома, я не получаю никакого результата. пожалуйста, помогите мне".

Тогда как правильный путь к хорошим сатипаттхана и хорошего самадхи фильтровать мысли задолго до "официального сидеть", так что, когда есть формальное заседание, большинство мыслей уже хорошо и не может быть очищения Ведана и Санна, т. е. Пити и так далее. Сидят в основном для самадхи, с vitakka уже в основном хорошие, а sampajanna Сати сделано задолго до "сидя".

Чтобы получить выводы в отсутствие самосознания и ужас тягу, вы должны знать, видеть вещи правильно:

Форма, монахи, не-я. Что такое "не-Я" следует рассматривать как действительно с правильного различения таким образом: 'это не мое, я не это не мое "я". Чувство не-я... восприятие не-я... конструкций являются "не-я" ... сознание "не-я". Что такое "не-Я" следует рассматривать как действительно с правильного различения таким образом: 'это не мое, я не являюсь этим, это не мое "я". Видя таким образом, обученный ученик благородных-это разочаровавшиеся в форме, разочарование чувство, разочарование восприятия, разочарование с конструкций, разочарованных в сознание. Будучи разочарованный, он бесстрастен. Через бесстрастие, он освобожденных. С освобождения, есть знание: 'я освобожден.' Он undersrands: 'рождение уничтожено, brahmic жизнь выполнены, что должно быть сделано, уже сделано. Нет ничего для этого мира'.

https://www.buddha-vacana.org/misc.html

даже с самадхи, как это было сделано с сатипаттхана

Первым поглощения является основанием для прекращения омрачений’. Это что я сказал, но зачем я это говорю? Взять нищего, который, вполне будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой поглощения. Они созерцают явления есть—включены в Форма, чувство, восприятие, выбор, и сознание—как непостоянное, как страданий, как больной, как абсцесс, как дротик, как несчастье, как несчастье, как чужое, как падают кроме, как пустые, как не-я. Они отвращают свои мысли от тех вещи, и применить его к Бессмертному: ‘это мирное; это возвышенное—то есть Укрощение всех мероприятий, отпустить все вложения, прекращения тяги, бесстрастия, прекращения, тушение’. Пребывая в, что они достигают конец скверн. Если они не достигают конца загрязнений, с заканчивая пяти нижних оков, они переродились спонтанно, потому что их страсть и любовь к этой медитации. Они гасятся есть, и не подлежит возврату из этого мира.

https://suttacentral.net/an9.36/en/sujato

+920
Ryan Taylor 28 нояб. 2014 г., 4:23:28

У христиан есть Библия, у мусульман Коран, у индусов есть Бхагавад-Гита и многие другие.

У буддистов есть священное писание(ы) для чтения?

+882
liz Uden 6 июл. 2019 г., 19:33:54

Sotapanna средства, поступившие на поток. Хотя слушать (СОТа) - по сути, обучение - требуется, чтобы получить поток ввода СОТа в данном контексте означает поток и панна запись означает. Человек, который слушал много-это определенно преимущество. (Sotānugata Сутта)

+860
Peres Dixon 21 сент. 2018 г., 1:02:56

Разве нельзя полностью укротить ум?

Да. Ниббана-это когда разум полностью приручить. Затем,

  • все неблагие корни скверн искореняются,
  • все оковы разбиты
  • вы не обеспечивают питательные вещества для будущего существования
  • и т. д.

Это утопия? Потому что если один смог полностью укротить свой ум, не было бы никакой необходимости отказываться от вещей, как то, как он относится к ним будет совершенно бесплатно и отстраненно.

Разум получает генерирует 3 неблагих корней, оков и т. д. на основе материальности. Е. Г. у вас есть прекрасный новый автомобиль. Ты привязываешься к этому. Это создает негатив, который означает полностью приручен движется немного дальше.

Если материальные вещи имеют потенциал, чтобы создать проблемы, означает ли это полный приручили разум невозможен?

Пока у вас есть привязанность к материальности полностью приручить ума не возможно. Как только вы мысленно отделиться только укрощения вашего ума это возможно. Будучи meing прилагается к чему-то переводится как физически, иметь то, что вы прикреплены. Физически отпустить и помогает быть то, что некоторые, но не полностью, ментально отстраненным. Практикуя медитацию и понимание теперь тяга возникает в зависимости от чувства и как ощущение возникает из-за контакта и как незнание о 4 Благородных Истинах. Это то, что усмиряет свой ум.

+834
Ayomide Olawale 27 дек. 2018 г., 7:44:19

Простота считается добродетелью.

Простора под аккомпанемент пустота.

Но все проницательны; объективно, ни простора, ни пустоты не существует, потому что мы наполнены пространством, или мы наполнены чем-то еще. Есть размерная ноль столько, сколько существует измерений. Но в абстрактном смысле, обе цифры, и, следовательно, то же самое.

Поистине реализации себя означает, что вы понимаете, что восприятие иллюзии; но иллюзии, что мы должны работать с, и только правду мы.

Надеюсь, что имеет смысл.

+817
Parker Wang 21 нояб. 2011 г., 7:47:06

Во-первых, 10.219 представляется поддельные Дхаммы, потому что милосердие не может положить конец страданиям рождения, старения, болезни и смерти. Появляется следующий стих будет adhamma:

Как вы думаете, монахи, если молодежи были разработать освобождения ума, любящей доброты с детства, он будет делать плохо дело?”

“Нет, Господин”.

“Страдание может повлиять на него, если он не плохой поступок?” “Нет, Господин. Для на каком счете мог затрагивают тот, кто не делает плохой поступок?”

Впрочем, о прошлом Камма, АН 10.219 кажется, правильно говорят:

Монахи, я не говорю, что есть прекращение волевого Камма что было сделано и накоплено до тех пор пока не испытала ее результаты, и что может быть в данный момент или в ближайшем будущем или на некоторых из последующих случаев

Ученик благородных понимает: ‘какой бы плохой поступок я сделал здесь в в прошлом с этим делом-рожденное тело-это все можно пережить. Он будет не следовать [в будущем]’. Когда освобождение ума любящая доброта была разработана таким образом, это приводит к не возвращаясь на мудрый монах, который не проникает в дальнейшее освобождение.

Этот ученик благородных, монахи, которые таким образом лишены тоски, лишенный недоброжелательности, сбросили этот эффект, бдительным, всегда помня, живет наполняя первую сторону света умом, насыщенным состраданием ... с умом пропитаны альтруистической радости ... с умом, насыщенным невозмутимостью, аналогично второй квартал, третий квартал и четвертый квартал. Так, вверху, внизу, вокруг и всюду, и ко всем как к сам он обитает, наполняющая весь мир умом, насыщенным спокойствие, абсолютное, возвышенным, безмерным, без неприязни, без жестокого будет. Таким образом, он понимает: ‘раньше мой разум был ограничен, и неразвитый, но сейчас это безмерный и хорошо развитый. Нет измеримые Камма остается и сохраняется там.

Другими словами, результаты "прошлых дел" были восприняты как "пять препятствий"; чтобы мы очистились; в соответствии с ниже:

А что nutriment для пяти препятствий? Вы должны сказать: ‘Трех видов проступков’.

В 10.61

Что является правильным в 10.219 объясняется в 12.37 ЗП и ЗП 35.146:

Монахи, в этой группе [заполнителей: "Кая"] это не твое, и не принадлежат другим. Это старая Камма, следует рассматривать как психически создается [прошлое] хотению, как что-то почувствовать [в настоящее].

.............

+803
RunSC 2 сент. 2015 г., 9:46:07

Синсю буддизма также относится к этому http://amida-ji-retreat-temple-romania.blogspot.com/2011/12/alaya-storehouse-consciousness-and.html

В Алайя сознании или сознании-хранилище-место, где все действия и переживания в этой жизни и в предыдущих жизнях созданный семь сознаний хранятся в виде кармы, будучи только сознание, которое приходит вместе с каждым рождением. Это сознание влияет на то же время работы других семь сознаний.

Мы принимаем это алая сознания с нами во всех наших родов в различных сферах бытия. Он содержит семена различных видов карма, а это кладезь привычное зло кармические тенденции что мы культивировали веками. Из-за кармических семян содержащиеся в Алайя сознания человек может умереть преждевременной смертью, быть пораженный неожиданной болезни или необъяснимые несчастья, преодолеть сильные желания, отвращения и навязчивости, может думать и делать вещи что никогда нельзя даже вообразить, и т. д. Так сильно это влияние сознание алая. .. Когда Синрана записал, как говорят в 13-я глава Tannisho: “человек не может желать зла никому и но в конечном итоге убив сотни или тысячи человек”, он на самом деле ссылаясь на влияние прошлой кармы, содержащиеся в алая сознания.

Цитата

Так что это кладезь сознание похоже на свалку карма или сосуд, где все семена предыдущие намерения и действия проживаете. Похоже, это просто другой способ классификации одним из основных принципов карма и семена, которые генерируют более иллюзорным опытом. Это только создавать категории, где карма остается, пока он не проявляет.

Есть дополнительная информация, которая может быть полезна дальше на страничке по ссылке выше.

Надеюсь, что это помогает некоторым.

+711
user44004 29 апр. 2013 г., 1:17:41

Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, но в моем понимании это не в соответствии с буддийскими учениями

Да, это не в соответствии с буддийскими учениями.

Мы можем обнаружить, что есть осознание мысли, эмоции и т. д., Но мы этого осознания?

Большинство из нас были убеждены, что сознание-это непрерывная вещь. Согласно буддизму, есть две ошибки в этой вере. Первый-это вера в его постоянного. Второй-думать, что это вещь.

В общем, осознание-это осознание чего-то. В буддизме это называется сознанием, которая в шесть раз (по одному для каждого органа чувств, включая ум как орган чувств). Эти сознания являются Привязок между чувством и объектом.

Так, некоторые люди могут поверить, что в основе лежит постоянное осознание того, что признает мысль. Но в буддизме, нас учат, что момент признания называется контакт (между разумом орган и думал, как бы "приклеены" разум-сознание), а до этого было совсем другое понимание того, что является частью другого контакта с другим объектом посредством другом смысле.

Сознаний, которые возникают во время этих мероприятий, называемый также установлено сознаний. Именно через контакт что касается сансары. Когда сознание не устанавливается (т. е. она не возникает), скажем, когда нет возможности или интереса к "трогайте" (снаружи, внутри, в любом месте), то...

“Но, монахи, когда никто не намерен, и никто не планирует, и не иметь склонности к чему-либо, нет оснований не существует для поддержания сознания. Когда нет основы, нет опоры для создания сознания. Когда сознание не установилась и не идет в рост, нет родового имени-и-формы.

-- ЗП 12.39

“Когда это сознание не установилась, не приходя в рост, nongenerative, СН.раздел III.54 он освобожден. Будучи освобожденным, он является устойчивым; быть устойчивым содержанием; по материалам, он не волнуется. Будучи тихим, он лично достигает Ниббаны. Он понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования’”.

-- ЗП 22.53

“Если, монахи, никто не собирается, и никто не планирует, но одно все-таки есть склонность к чему-то, это становится основой для поддержания сознания. Когда есть база, есть поддержка для создания сознания.... Таково происхождение всей этой массы страдания.

-- ЗП 12.40

Монах Sujato также обсуждает эту тему в своем блоге.

+668
Jayson Frodon Greenshirt5000 14 авг. 2015 г., 21:20:16

Я думаю, я очень четко вижу свои кармические ситуации. У вас очень сильная предрасположенность, чтобы стать серьезным буддистом. Как говорится в эти дни, "Вы являются естественным".

В то же время, ты в конце вашего цикла, будучи в свои 30. Если вы начинаете сейчас, вы можете не закончить до конца этой жизни ... и в следующей жизни, в то время как крупные кармических и ментальных диспозиций вести, концептуальные знания и практики должна быть перезапущен с нуля.

Мой вам совет, чтобы не ходить в монастырь в таком возрасте, и вместо того, чтобы делать 100% водонепроницаемые Сен-тип практика в вашей повседневной жизни. Я считаю, что это ваш единственный шанс. За то время пока ты ~50 вы, надеюсь, сделает прорыв и все еще иметь достаточно времени и энергии, чтобы заботиться о будущей жизни.

Суть этой практики, вы должны быть совершенны. Я не шучу (ты хотел бы). Очевидно, жизнь-это оптимизация игры от многих взаимно конкурирующие переменные, но и в любой повседневной ситуации, всегда есть точка баланса. Значит, за следующее десятилетие или так, вы должны удалить себя из уравнения и сосредоточиться на достижении лучших объективных решений в любой ситуации, независимо от ваших личных чувств. Вот и все: удалить себя из уравнения, быть безупречным, оптимизировать каждую ситуацию, как хорошо, как вы можете.

Это, очевидно, включает в себя чувство собственного достоинства (связано с похвалы и награды). Часть извлекая себя из уравнения включает отбрасывание всех беспокоиться о том, как вы выглядите в глазах других. Ваше чувство права не должна зависеть от похвалы и порицания других. Когда вы ведете себя как де-факто Сен (внешне и внутренне-в том числе не имеющие негативные мысли о других и восхваляя себя-мысли), то вы знаете, вы правы на 100%, так что вам не нужно так зависеть от мнения других.

Есть ли в этом смысл? Это очень простая практика, по существу, единственная трудность заключается в том, чтобы быть искренним с самим собой - для того, чтобы сделать его водонепроницаемым. От того, что вы рассказали, я вижу, что это должно работать очень хорошо для вас, если у вас есть мужество, чтобы следовать ему до конца.

+617
chib 3 февр. 2017 г., 22:20:10

То, что я читал, говорит о том, что прекращение всех страсть-это одна из целей в буддизме. Однако я уже был женат, когда я начал эту практику. Как я могу быть хорошим мужем и хорошим буддистом одновременно?

+607
Vagawi 16 сент. 2015 г., 10:45:49

Что Будда учил:

  • нет постоянного или непрерывного ядра (все это тленное)
  • не существует абсолютного контролера внутренне или внешне (Бог)
  • ничего не стоит выявить как само собой как ничто не может принести огромное удовольствие (нет ничего, что можно назвать удовлетворительной)

По сути, это буддизм отвергает представление лица о существе, но говорит, что существо это творение бытия через процесс причинности / зависимого возникновения (ПДР). Это не постоянное, но получилось, как набор состояний возникнуть и пройти путь вслед за другими в квантовой (Калапа). Когда да сломалось там нет личности. В противном случае, как существует личность, и личности не существует-это экстремальный вид. См. также: Сутта ссылки, которые обсуждать себя, а не себя в различных контекстах

Карма-это то, что движет, топливом или получается ПДР процесс. Так тут не нужно быть юридическим лицом, которое является "Я", собственной кармы внешних (Бог), который является законодателем. Карма работает независимо от любой сущности / непрерывное ядро.

+592
psigelia 15 янв. 2017 г., 18:06:45

Большинство статей я нашел сказать, что стараюсь держать фокус, но вот я хочу спросить Что делать мне сосредоточиться ?

Мои проблемы, мои желания или просто как мы держим фокус без предмета питаться ?

И во время медитации я нашел, что мои мысли блуждают далеко, и постоянно напоминать себе, мысленно повторяя: "нет, я медитирую, я медитирую". Это правильный метод ?

Если вы используете какой-либо фантазии, вербализации, визуализации любого рода это не betitation, что Будда учил нас, как нужно выходить из любых словесных изготовления. (Cūla Vedalla Сутта)

но самый большой вопрос-это когда мы говорим, что фокус(и в любой другой сфере, кроме медитации) мы понимаем в общем контексте, как улучшить нашу работу или инвестировать себя в этой области, но что это значит в медитации, это повторять мысль постоянно в голове или что-то еще ?

Мысленное повторение может создать концентрацию, но это не правильный тип концентрации, которая приведет вас к освобождению, но вы можете включить этот тип сокращения в правильный тип по повышению осведомленности о возникновении и прохождении ощущений, касающихся поглощения. Этот длинный скучный путь, чем прямой дороге, где вам выработать правильную концентрацию следуют мудрости.

В то время как некоторые другие статьи говорят, наблюдать мысли, как они происходят , я имею в виду хорошо, я мог наблюдать за мыслями, которые возникают во время медитации, но тогда тебе не кажется это немного противоречивым ?

Любое психическое состояние (Читта) или содержание (Cetisaka) дать возникнуть какое-то чувство либо приятное, нейтральное или неприятное. (Подробное руководство по Абхидхаммы) даже мысли почувствовал, или почувствовал, думал, что мозги смысле двери которые воспринимают и реагируют, в результате этих ощущений. Следовательно, что вы можете легко распознать-это ощущения, относящиеся к мыслям.

Вы производите мысли, и тогда вы видите, что происходит тогда на самом деле мы могли бы направлять наши мысли тогда, почему он тогда сказал остаться и наблюдать ?

Вы должны укрепить свой ум на избранный объект, так что ваши не считаю, следовательно, создавая метала. (Cūla Vedalla Сутта), но если ваша главная сугробы в мысли или в прошлом или фантазии 1-й посмотреть на мысли в вашем теле с полным хладнокровием, глядя на их возникновение и прохождение. Если у вас возникли неприятные ощущения, обратите внимание на небольшой срок, пока такие ощущения становятся нейтральными или приятными, а затем продолжить с выбранным объектом. В конечном счете вы должны быть спокойным, чтобы все ощущения вы испытываете, осознавая, что его возникновение и уходящая натура. (Pahāna Сутта)

Я знаю, выше я задавал мои вопросы в солянку образом, так что позвольте мне подвести итог кратко:

Что мы должны думать во время медитации или нам не нужно думать вообще ?

Вообще мы установили таймеры для медитации или же мы получаем интуитивное ощущение, что я не могу сосредоточиться и медитировать больше на сегодня ?

Если вы чувствуете, что вы не можете сосредоточиться на медитации еще какую нибудь практику вы делаете, кажется, быть причиной стресса. Это означает, что вы не практикуете правильно и естественного прогресса в медитации вы должны испытывать больше счастья, радости, радостью, спокойствием. ((Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта, (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта). Может быть, вы должны дважды проверить вашу практику.

+530
Dian Li 20 нояб. 2013 г., 3:51:55

ну чисто логически с обычной классической логики с обычное значение "или", он говорит "мой собственный недуг или на несчастье других или на несчастье другого." так он использует "или" не "и" личные страдания "затрудняет различение, способствует томление" так "думать проникнута чувственностью" действительно приводит к "мои собственные страдания или страдания других людей или на несчастье другого."

вот Сутта, которая перечисляет то, что "тот, кто живет в воздержании жизнь нечиста я, привязан к оковы секс". https://suttacentral.net/an7.50/en/sujato

+530
pvieito 2 дек. 2010 г., 5:17:44

почему он упоминается в каноне пали, что без непосредственного руководства Учителя, эта практика может быть опасна, так как канон буддийской литературы включает в себя рассказ о Будде учение это посреднические учеников, многие из которых совершают самоубийства в то время как Будда отступает.значит ли это, что я, будучи неспециалистом, не могу выполнить это?кроме того, как я могу не развивать отвращение, практикуя это, но по-прежнему получать это пособие?

+453
Chandler 28 окт. 2016 г., 6:26:14

Если вы используете "существует" в буддийском контексте, можно понимать, как "имеет собственный, безусловный сущность", которая является традиционным использования-вот, рассматриваемый объект не может вдруг стать или unbecome по обстоятельствам, потому что он всегда "есть". Или как "реально относится к реальный опыт", которая является более популярной понимание. Не ясно, как это слово может ввести в заблуждение.

Сказав, что на вопросы:

Самсара не существует? Или сансары не существует, и он просто смотрит на нас, что он существует, но в реальности это все же "вещь"?

Я понимаю здесь сансаре слова, чтобы описать цикл рождения и смерти.

Если он "существует" -- в традиционном понимании -- или "не существует" - это философская тема, ответ на которую может меняться в зависимости от философии каждой школы (хотя я думаю, что нет школы, которые хотели заявить о существовании явления или понятия сохранились).

Это значит, что когда вы достигаете Nibanna, сансары не существует, но она существует для других существ в Сансаре?

из следующего:

Достигнутый Будды nibanna, но здесь мы, подлежат сансары.

мы можем заключить из нашего опыта, что сансара - "Реал" (поскольку цикл рождения и смерти-это реально ... или если человек понимает сансары просто это обстоятельство подвергнуться страданиям).

В традиционном смысле "существует", "Сансара" или "существует" или "не существует" -- это не имеет смысла менять в зависимости от обстоятельств (например. когда происходит событие, как достижение nibanna).

"Прекращение сансары", поскольку речь идет о Будде достичь nibanna, не прекращение нашей реальности, ни прекращения сансары, которой мы подвергаемся.

Это значит, что когда вы достигаете Nibanna, сансары не существует, и не существует для других существ в Сансаре, потому что Nibanna является безусловным, поэтому нет никакой сансары, и, следовательно, нет никаких существ?

Существа "не существует" в традиционном смысле; существа анатта. Но мы, конечно, живы ... мы не воображение.

+447
mshwf 16 дек. 2017 г., 3:05:03

"Разве Будда (1) признавать возможность нахождения истины на эти вопросы, или (2) является невозможным, чтобы найти истину, или (3) это вредно для нас, чтобы узнать правду?"

Конечно, мы говорим о таких вопросах, как "я существовать в прошлом? Должен ли я существовать в будущем? Как я буду в будущем?" и т. д.

В контексте Sabbasava-Сутта, это не вопросы, это неразумно размышления. Это те мысли, которые не приводят к освобождению-к-мудрости. Почему? Потому что, как вы сами указали в вопросе, они основаны на ложной предпосылке. Какие ложные предпосылки?

Что "я" - это сущность.

Потому что "я" не является субъектом хозяйствования, понятие "существующий" или "не существующими" не применяется. Поэтому вопросы являются недействительными. Как правило, рассматривает вопросы, которые основаны на предпосылке, предположить обоснованность помещения. Так как в этом случае помещение не просто ложными (что это), но тоже считается вредной (потому что оно является важной частью фундаментальной путаницы, которая лежит в основе страдания), предполагая, что ее действия является контрпродуктивным.

Вместо этого, советуется детально исследовать в само помещение. Что это за понятие "я"? Это тело мне? Это эмоции я? Есть мысли? Воспоминания/переживания/отпечатки я? Что делает предприятие, организация? Когда мы наблюдаем ум в медитации, что ли смотрит? Или если нет "что", тогда как наблюдая за работой?

Потому что вы, кажется, очень новый в буддизм, это совершенно нормально для вас, чтобы не знать основы, поэтому вместо того, чтобы пытаться охватить все, что в земле, позвольте мне дать вам пару обуви. Проверить "анатта" в тхераваде, а также понятие "пустота" в Мадхьямику.

+397
Sterno 21 февр. 2017 г., 20:28:12

Я вырос в районе, где обычный ответ на вопрос о том, что буддизм был "я не знаю, хиппи хлам", и любой религии вне христианства стал считаться "работой Сатаны".

Что сказал, в моей взрослой жизни я был привлечено к буддийской философии и концепции, как я их понимаю, но я не совсем уверен, с чего начать в моем исследовании о религии. Я читал пару "введение в буддизм" тип книг, которые были очень интересные и поучительные. Однако я довольно нечеткая, о том, что исторические тексты, мне нужно читать, когда дело доходит до собственно учению Будды, как относится к буддизму (не специально Махаяны или Тхеравады и т. д.).

В основном я ищу какую-нибудь информацию о том, что пишу(с) можно считать "Библией" буддизма, но насколько я понимаю нет центрального текста в этом смысле. Я нашел списки сутры (и suttas? Я не очень понимаю разницу), но они широкие и не классифицированы ни чего.

+298
scorpicora 4 апр. 2011 г., 7:27:05

Детерминизм справедливо для поступающих поток е.достижение Ниббаны г в течение 7 жизней, и наверняка в течение 7 жизней и т. д. Так почему бы не для других, не участников потока?

Одной из причин может быть то, что поток-абитуриент видит дхамму правильно, и "благородного поведения" (Ария сила)- и поэтому не может (или не хочет) вернуться в Сансаре, ни переродиться в низшие назначения (я.э ниже, чем человека, например, зверь или призрак или ад).

Я думаю, что есть предпосылки, что обе эти (т. е. вид справа и благородная добродетель) необходимы для освобождения.

Я не уверен, где "7 жизней" происходит от, возможно, например, в 3.88 ...

Если они не так далеко проникать, с окончанием трех оков, они в большинстве семь перерождений. Они будут переселяться в большинстве семь раз среди богов и людей, а затем положить конец страданиям.

Taṃ vā пана anabhisambhavaṃ appaṭivijjhaṃ tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā sattakkhattuparamo хоти, sattakkhattuparamaṃ дэвэ ка manusse ка sandhāvitvā saṃsaritvā dukkhassantaṃ кароти.

... или что-то подобное в ЗП 13.2.

Некоторые люди, или, по крайней мере, одного человека, т. е. здесь, считает, что sattakkhattuparamaṃ имеет в виду "семь оков" (как поток абитуриентов отказались первые 3 из 10 оков), а не "Семь жизней". Я не вижу, как быть уверенным, что sattakkhattuparamaṃ значит-переводчики, например, преп. Sujato и Thanissaro монах говорят "жизнь" или "жизни", но "оковы" будет делать тоже смысла в контексте.

Я может в конечном итоге серьезно страдает в следующей жизни

Возможно ... правда ли, что кто-нибудь непросвещенным или только частично просветленным не застрахован от страданий?

Я думаю, что в частично просветленным человеком, "путь, ведущий к прекращению страдания" рассматривается и разрабатывается.

Возможно, тоже Вашей точки зрения изменения в трансляцию запись, что отказ от "идентичности" и vicikicchā.

На самом деле все мои стремления может в конечном итоге быть полностью забыты и искоренены и я может в конечном итоге крайне безграмотный вечно и страдания навсегда (за счет "свободы воли"), тогда как тот, кто не был заинтересован в Будде и никогда не может в конечном итоге страдают меньше, в целом из-за "свободной волей".

Я не знаю, что "свободная воля" учение вы имеете в виду.

Вы, кажется, сравниваете людей ("я стремлюсь и может пострадать" против "у них нет интереса и может страдать меньше").

Такого рода сравнение может быть не искусным -- я думаю, что это своего рода сравнения, которые brahmaviharas предназначены, чтобы помочь вам избежать.

Есть одна форма сравнения (или "спесь"), который сказал, чтобы быть умелой, т. е. "то, что человек идет к просветлению, если я практикую, как они это сделают, то и я тоже".

Тогда для потока абитуриентов нет свободного будет

Может быть, избегать крайних взглядов. Может быть, "все случайно" - это одна крайность, "все под самоконтроль" - это другая крайность, и обе неправильные взгляды.

Говоря о "потоках", возможно, аналогия может быть переправляться на лодке через ручей-вы не контролируете поток (хотя можно заметить это), но если ты умелый и старательный, хорошо учили, и хороший кораблик, тогда вы можете пересечь его.

+281
user6407091 28 апр. 2016 г., 8:30:41

Будда говорил, он учил только страдание , происхождение страдания , прекращение страдания и путь к прекращению страдания. Он также отметил, что возникает, должно погибнуть, и именно поэтому все, что возникает, является источником страданий. Однако Будда тоже возникает.

Поэтому правильно говорят, что Будда является источником страдания?

+262
taimashka 3 янв. 2017 г., 18:34:21

Будда сделал явно опровергают понятие постоянных селфи в Ананда Сутта. Он говорит, что если бы он сказал, что есть постоянное, то, что вступит в противоречие с утверждением, что "все явления-это не самостоятельная".

"Ананда, если бы я спрашивала Vacchagotta странник, если есть самостоятельно были ответить, что есть, что будет соответствовать с тех брахманов & созерцатели, которые являются выразителями eternalism. Если я спрашивала Vacchagotta странник, если нет собственной надо было ответить, что нет, что бы в соответствии с те брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму. Если я — задают Vacchagotta странник, если есть должны были ответить, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я?" "Нет, Господи". "И если я — задают Vacchagotta странник, если нет само — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я теперь не существует?"

Понятие eternalism говорит, что нет постоянной самостоятельной и бессмертной. Понятие аннигиляционизму говорит нет вообще и в момент смерти все прекращается.

Учение Будды является срединного пути о том, существует личность, которая "вырисовывается", в результате зависимость от Интер-работают пять агрегатов формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Каждый из этих пяти совокупностей также имеют зависимости. Вот что имеет в виду Будда заявление, "все обусловленные вещи непостоянны", иными словами, все эти вещи, которые зависят не являются постоянными.

Однако, нет единой уверенности в том, что возница или агент из пяти агрегатов. Представьте, что вы поранили руку и сказать: "я поранился". Но если ваша рука отрублена, же исчезнут? Нет. Так, применяя по одной, вы поймете, что ваша собственная личность не является ни форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание. Но, помимо этого, нет ничего больше для себя. Вот что имел в виду Будда заявление, "все явления-это не самостоятельная".

Это просто чрезмерно обобщенное резюме. Более подробную информацию можно найти на тему взаимозависимое возникновение.

Теперь согласно концепции аннигиляционизму, не должно быть вообще и нет перерождения, но есть. Если нет постоянного самообразования, то, что перерождается? Идея заключается в том, что "информация" или "сознания" или "против потока" не перестает, и держит появляясь, пока желание и привязанность существовать не перестает. Это описано здесь (Milindapanha 3.5.5):

Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?" "Да, Ваше Величество, никто не не переселяться и переродиться." "Каким образом, почтенный Нагасена, это что никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию". "Точно так, ваше величество, если кто-то зажег одну лампу от другой, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другие лампы?" "Конечно, нет, господин". "Воистину так, ваше величество, не переселяться и переродиться". "Дайте мне еще одна аналогия". "Вы помните, Ваше Величество, когда вы были мальчиком учить какой-то стих от учителя?" "Да, учитель". "Ваш Величество, этот стих переходить от учителя?" "Конечно нет, господин". "Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться".

+206
banke bit 21 июл. 2015 г., 11:30:44

Это не прямой ответ, но я надеюсь, что вы можете найти ответ в нем. Признавая отсутствие близких и помня о хороших качествах-это разные вещи от Дукка. Это было бы хорошей медитации, чтобы увидеть, в какой момент это признание и память превращается в Дукка и выяснения причин - это Дукка из-за угрызений совести, несбывшихся надежд и т. д. Но для тех, кто не имеет ничего, чтобы чувствовать угрызения совести, не имеет никаких ожиданий, отсутствие чувствуется, но не возникает Дукка.

Ukkacela Сутта

Однажды благословенный пребывал в стране Ваджи, на Ukkacela на на берегу реки Ганг, не долго после того, как Шарипутра и Маха Моггаллана скончался. И в то время благословенный сидя на открытом месте, окруженный компании монахов.

Благословенный осмотрел молчаливый сбор монахов, а потом говорит к ним, сказав:

"Это собрание, о монахи, появится пустое для меня, теперь, что Сарипутта и Маха Моггаллана прошло. Не пустые, для меня, это ассамблеи, и не нужно, у меня есть забота о месте, где Сарипутта и Маха Моггаллана жить.

"Те, кто в прошлом были святые. Полностью просветленных, те благословенные тоже были такие прекрасные пары учеников, как я в Сарипутта и Моггаллана Маха. Те, кто в будущем будет Святые, полностью просветленных, те благословенные тоже будет такие прекрасные пары учеников, как я имел в Шарипутра и Маха Могаллана.

"Это чудесно, самое замечательное-это, монахи, что касается тех ученикам, что они будут действовать в соответствии с барского Провидение, будут действовать согласно его советам; что они будут дорогие четырех сборок, будет любить, уважать и чтить их. Это чудесно, самое замечательное-это, монахи, в отношении Замечательно, что при такой пары учеников прошло там нет горя, ни скорби со стороны идеальный.

Для того, что родился, стал, вместе взятые, и так подлежит ликвидации, как это должно быть сказано, что он не должен отойти? Что, действительно, не представляется возможным".

"Поэтому, монахи, вы остров к себе, спасая к себя, ищет не внешнее убежище, с преподавательским, как ваш остров, учение свое убежище, ища другого убежища нет."

+199
Steve Samuels 29 июл. 2010 г., 13:23:50

Все формы дуккха не имеют отношения к самоощущению. Может быть, происхождение дуккха имеет отношение к самоощущению(например: происхождение, имея "тело" или "форма" для людей или других существ, связанных с привязываясь к собственной личности), но можно стать архатом и еще не быть свободной от всех дуккха, но Архатами полностью свободен от чувства собственной. Архатами еще есть физической боли и физического дискомфорта, но они полностью свободны от страдания. Даже в высокий просветления этапы до Араханта этап - раз-вернувшихся и не вернувшихся - кто до сих пор имеют очень слабое чувство "имеющие вид в их существа" пока нет отождествления с "форма" или "самости" в их существа, так как они также свободны от "я", но еще не свободны от дукха.

Дуккха (/ˈduːkə/; пали; санскр. духкха) является важной буддийской концепции, часто переводится как "страдание", "боль", "неудовлетворительность" или "стресс". Она относится к фундаментальным неудовлетворительность и болезненность мирской жизни.

https://en.wikipedia.org/wiki/Dukkha

Всевозможные "страдания" относится к самостоятельной. Когда Angulimala собирается убить Будду, Будда передал это учение Angulimala(в Angulimala фильм-тайский фильм):

Во-первых, все непостоянно(и другими вещами). Ваш так называемый ум непостоянен, а также. В созерцании вы увидите бесконечное непостоянство. Во-вторых, все, что причиняет страдания. Ничего не должен держаться. Пожалуйста, всмотритесь, если ваш ум может принести истинного удовлетворения. Angulimala-третьих, все без истинной самости. То, что ты задумал-это не ваша истинная сущность. Angulimala, цепляться за "я" и "мое" причины всех страданий

Поэтому все формы страдания, связанные с "самоощущение"(отождествление себя с чувством собственного), но все формы дуккха не имеют отношения к самоощущению, потому что физическая боль, физический дискомфорт и т. д. Также дуккха но просветленные существа не свободны от этих вещей(но они не терпят на их основе. Для потока-enterers ситуация отличается тем, что это переходный этап. Поэтому они не верят в чувства самосохранения, в глубине души они знают, что чушь природу мыслей, эмоций и чувств, но они по-прежнему отождествляли себя с ними, не считая их, чтобы быть правдой. Вот почему вхождение в поток-это не полное просветление, но это прекрасный инструмент(и это гарантия для будущего просветления), чтобы стать полностью свободным от обозначение самоощущение в будущем.

Для получения более подробной информации о вхождение в поток:

Монах радио: трансляция его по Yuttadhammo монах

Но, конечно, жизнь возможна только в настоящем моменте, поэтому медитатор не должен искать будущих подарков, но следует учитывать, что возникает в настоящее время.

+199
Andrea Di Persio 17 мар. 2016 г., 8:53:34

Душа в контексте буддизма заключается в том, что был современником считает Атмана, который является постоянным, приятным и управляемым. То, что установлено в буддизме заключается в том, что нет ничего такого и все составляющие существо подвергается 3 универсальных характеристик.

Также нет сущности как бытия. Что есть причинно-следственных связей, возникающих процесс, который также представлен как 4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, условных отношений. Непрерывность причинности процесс можно рассматривать как путешествие в автомобиле. Каждая точка путешествия отличается от других, но по-прежнему указывают на тот же путь, а значит, есть преемственность, но не совсем то же самое. Смерть-это как смена транспортного средства.

В буддизме призраки и духи не мучили души прошлого. Они сами по себе формы жизни, которые населяют 31 плоскостях существования. Когда один умирает, и возрождается в виде призрака или духа, это как и любое другое возрождение. Это новое существование. Это не то же самое, будучи в прошлой жизни или ни иное существо, но продолжение причинно-следственных связей процесса.

+177
Samuel Dare 31 июл. 2018 г., 22:24:36

Есть как минимум две возможности, и, без сомнения, многое другое.

Первый оборачивается картезианское изречение, "Когито эрго Сум", "я думаю, следовательно, я существую". Рене Декарт взял блестящий старт, а затем быстро свернули, полностью уловили смысл его случайного открытия.

Он повернул направо, принимая очень сомневаюсь, что он принял в качестве доказательства существования его, что делает его краеугольным камнем всего своего интеллектуального здания. Вместо этого, он должен был повернул налево и исследовал его. Так как понял, что это-причинные факторы, тем самым понимая истинную природу его, "... таким образом я просто что думал".

Второй вариант рассматривает два Грааля легенды вопросы. "Что это значит?" и "кому служить?" Первая исследует объект внимания. Вторая исследует сам предмет, используя те же принципы, таким же образом, чтобы найти тот же ответ.

Можно придумать учение Карлоса Кастанеды, Дона Хуана "второе внимание": хотя другие могут не согласиться.

+168
Subfuzion 16 мар. 2016 г., 11:02:18

Монах-это полное время религиозных практик, живущих в специализированное сообщество.

Как правило, последователем монашеский образ жизни проводит дополнительный набор обеты сверх принятых мирян. Монашеские традиции сильно различаются.

Использование тегов

Этот тег является гендерно нейтральным, поэтому может быть использован, чтобы задать вопросы о монахов и монахинь, вне зависимости от вероисповедания

Используйте тег для вопросов конкретно о мужской буддийские монахи

Используйте тег для вопросов конкретно про женщин-буддийских монахинь

+165
Tomasz Mularczyk 25 авг. 2012 г., 19:18:17

Во-первых, saṃsāra - это цикл рождений и возрождений. В этом цикле есть непрекращающийся поток сознания - не отождествляться с человеком, хоть - что переходит из существования в существование. Единственный выход из saṃsāra является нирвана - это ваш "тупик". Чтобы достичь этого состояния все накопления новых кармана для остановки и все накопленные карман должен быть погашен. Если Нирвана достигается в какой-то момент, сансарное существование без конца. Без начала, это все равно.

Сейчас, в конце одного существования потока сознания - vijñāna-сротас - это мысль, чтобы войти в утробу матери для образования нового существа, если возрождение происходит в человеческой сфере. другие, чем людская сфера, есть пять других сфер перерождения. Они терзали ГАТИ - более или менее "походка", но и "путь" или "станция", иногда, в Махаяна также лока - "мир". Эти сферы: богов, демонов, животных, обитателей ада и голод-призраки. Проверьте здесь для получения дополнительной: http://en.wikipedia.org/wiki/Desire_realm

Я не сто процентов уверен, но это кажется скорее mahayanic зачатия. Отметим также, что спасение - вырваться из круговорота рождения - это возможно только в человеческой сфере, поскольку, например, боги просто блаженство, испытывать нужду, чтобы остановить этот процесс.

Чтобы вернуться к вашему вопросу, в популярном буддизме там может быть ад или разных адов, где народ также думал, чтобы быть наказаны по делам их. Чтобы подтвердить это, есть известные: храм wewurukannala в Шри-Ланке, призвал к черту храм, который полон довольно страшных фотографий этих адов, см., например, здесь: http://lanka-houses.com/sightseeing/wewurukannala-hell-temple.html

Буддийская доктрина скорее объяснить эти Ады как болезненные состояния ума.

+138
fracmak 26 сент. 2011 г., 12:44:25

Она сфокусировала бы на точного объяснения и определения буддийских понятий и технической терминологии, шаг за шагом, от Basic до Advanced?

Это действительно зависит от цели книги, не так ли? Какова цель книги? Это результат исследовательского проекта/исследования? (Anālayo монах - перспективы на Satipatthāna приходит на ум. Классно читать, кстати.) Это как-идти-руководство для начинающих? Определить цель книги, читатели и остальное приложится, имхо.

Хотел он остаться в стороне от технического жаргона и говорить о наших бытовые проблемы и как мы можем лучше их преодолеть?

Для ясности я буду использовать технический жаргон. Есть слишком много неправильных переводов, летающих вокруг уже свободно. Кроме того, с помощью технических терминов читатель способен подарить книгу среди других книг, учения. Книга не появляется в вакууме. Он должен подключаться к другим.

Бы его вновь рассказать личную историю Будды таким образом, что бы осветить учение?

Только если она служит цели. Я не думаю, что было бы полезно, нет недостатка в книгах на личную историю Будды.

Это займет одну тему (например, Анатта) и изучить его в глубину от
всех сторон? Она сфокусировала бы на практике больше чем в теории? Ежедневно
практика жизни? Или на медитацию?

Это в значительной степени зависит от того, как работает ум, я думаю. Например, большинство людей, которых я знаю, не могу читать сборник Абхидхаммы (по монах Бодхи). Они не понимают этого. Для меня это работает наоборот. Я не понимаю, чтобы читать книги (Kornfield Fi), но понимаю все так, как компендиум объясняет он. Еще одна книга, которая сделала для меня очень понятно это: http://www.aimwell.org/anattalakkhana.html Это означает, что мой ум явно легче работать с книгами, которые имеют дело с тем или иным объектом.

Я также найти сочетания теории и практике более полезным. Она кажется более полной. Например, взять тему смерти. Можно много писать об этом. С точки зрения Сутта, в абхидхаммы, повседневную жизнь в текущих/западном обществе, как общаться, как буддист в обществе со смертью. Готовились к нему, и так далее.

Так, в основном книги, которые имеют дело с предметом в глубину от разных ангелы говорят мне. ;)

Но опять же... ум отличается.

Что данные темы вы бы хотели видеть в книге таблицу Содержание.

Это зависит от цели книги, цель, читателей книга направлена на. Что всегда полезно-это перевод части (пали-английский, ВВ.), предметный указатель рядом с обычным индексом, сокращений, пояснений на самой книге (Цель, место в теле литературы и так далее). В зависимости от содержания: таблицы, графики.

+125
AlexS2 12 окт. 2018 г., 15:45:56

Как бы я не любил Платон/Сократ, Я никогда не приобрел вкус к Аристотелю. Трудно судить о перспективе Аристотель, основываясь на одном предложении, которое даже не цитата.

Я читал, что этика Аристотеля является "этика добродетели", который якобы означает, что он думал, что правильные действия, чтобы прийти из набора "добродетели" человек должен развиваться, умеренность является одним из них.

Если это точно описывает позицию Аристотеля, тогда буддистская этика отличается, пожалуй, ближе к тому, что известно как консеквенциализм или Телеологическая этика, то есть этика, основанная на результатах, а не о "достоинствах" заранее, авансом.

Другими словами, в буддизме срединный путь-это характерный путь, не его метод. Будда не учил нас делать все на полпути, а скорее чтобы обратить внимание на все факторы и все последствия действий, а не только основной. Когда человек поступает таким образом, факторы обязательно должны быть сбалансированы по отношению друг к другу, что обычно приводит к наилучшим компромиссным решением, которое называют "срединный путь".

В то время как Аристотель, кажется, определить его золотая середина как середина между крайностями, которое кажется немного упрощенным, хотя я дать преимущество сомнения гениальный парень, чье учение я не имел возможности учиться.

Давайте не забывать, что буддизм выходит далеко за рамки этики. В то время как большинство этических теорий считать человека система ценностей должна быть статической, буддизм задает один на путь личной трансформации, которая предполагает развитие того, что в современный дискурс можно назвать "эмоциональный интеллект", а также переоценки человеческих предубеждений, вплоть до самых фундаментальных, как например, "сущность". Это можно рассматривать как крайний в буддийское учение, крайняя решимость пройти весь путь до просветления, не сдерживая никаких ценностей, что эго сделано.

+122
Terry Gardner 18 окт. 2016 г., 16:07:33

Я вырос в Шри-Ланке, где мы часто слышим

Как с будуна Амма

Что означает

Будда дома мать

Я также узнал, что это было, чтобы восстановить утраченную ценность матери в стране тогда из-за дискриминации женщин.

Я уверен, что есть правильные ссылки на это, но я хотел бы знать, где в Типитака или иных исторических книгах все это описано.

+93
Daniel Zollo 7 апр. 2015 г., 18:18:38

В коана (公案?) (/ˈkoʊ.ɑːn/; китайский: 公案; пиньинь: gōng'àn; корейский: 공안 (Гонконг, Сиань); вьетнамский: công án) - это история, диалог, вопрос, или утверждение (1), который используется в практике Дзэн, чтобы спровоцировать "большие сомнения" (2) и тестирование успеваемости студентов (3) в практике Дзэн. (4)

Коана Википедия

  1. Каковы эти рассказы, диалоги, вопросы или высказывания? Откуда они берутся? Как они сформулированы?
  2. Что есть "большие сомнения"? Какова цель спровоцировать "большие сомнения"?
  3. Что тестируется? Каковы возможные ответы? Как ответ оценить прогресс?
  4. Какова общая цель коаны?

Пожалуй, учитывая некоторые коаны можно проиллюстрировать процесс от выбора или формулирования история, вопрос, высказывание, или диалог, вдохновляя "большие сомнения", и как этот прогресс и, в конечном итоге относится к цели коаны / "большие сомнения" предполагается достичь.

Ищу объяснение на основе любой традиции, используя коаны, включая, но не ограничиваясь или . Цель-лучше понять следующее содержание.

+92
ginabegin 21 авг. 2013 г., 23:55:34

Просто как свет и тепло солнечного света неотделимы, освобождение или мокша и нирвана неразделимы. Тот бред, что я существую, и невежество, что я-это тело неразделимы. Благородная истина, что все люди без независимого самостоятельного существования, и благородной мудрости, что все вещи, не собственной природе неразделимы. Будда говорит об одном транспортном средстве, которое выходит за пределы малых и больших транспортных средств. Если смотреть с правильной точки зрения, как джайнизм и буддизм говорят о нирване, пока жив. Паринирваны достигается, когда человека само тело распадается само по себе, когда последнее дыхание будет исчерпан.

+77
Jeff Eisley 8 июл. 2019 г., 13:42:42

Это один из вопросов остались без ответа со стороны Будды.

Читайте здесь

Все следующие одними ошибочные взгляды.

  1. Будда (читать Араханта или просветленное существо) существует после смерти.
  2. Будда не существует после смерти.
  3. Будды одновременно и существует и не существует после смерти.
  4. Будда ни существует, ни не существует после смерти.

На мой взгляд, проблема в том, что происходит с энергией/сознанием/энтропия/поле Будды должно быть таким, что оно не может быть выражено в словах и даже не сможет быть постигнуто как идея или какой-либо ментальной конструкции. Поэтому Будда оставил его без ответа.

+43
Robin Morisset 21 нояб. 2016 г., 7:15:50

И это возможно, что лично для меня, Метта обеспечивает большую концентрацию?

Когда делаешь вдох медитации ваш ум относительно более пассивной, где вы наблюдайте за своим дыханием. Когда делаешь четыре неизмеримых ума более активны, созерцая.

Поэтому вы можете сохранить вашу концентрацию и отвлекает, как вы переориентироваться на другие существа.

Особенно мне интересен этот аспект субъектности в буддизме. Учитывая акцент на эмпирических данных, способствует Будды, как можно узнать / разобраться с аспектами путь, который может быть разной из-за собственного психического нрава? Более конкретно, как бы я выяснить, если возможно, некоторые аспекты пути более трудно мне лично, и есть ли другой способ производства может быть более выгодным? Откуда я знаю, что важно, а что является периферийным?

Это знание доступно только Будде. Но путем проб и ошибок, можно найти тренируется и некоторые более легким и плодотворным.

  1. В Татагатха Будда понял именно так, как как способности человека развиваются, как они ухудшаться, и, соответственно, их потенциал для реализации Дхаммы. Это его шестой степени.

Источник: Верховный Будда с его десятью полномочия

Также можно использовать следующее руководство:

Палийские комментарии в дальнейшем предоставить рекомендации по предполагая, что медитация предметам на основе одного общего темперамента:

  • Жадный: десять гнусность медитации; или, тела созерцания.
  • Ненавидеть: четырех Брахма-вихар; или, четыре цвета kasinas.
  • Заблуждение: памятование о дыхании.
  • Верный: первые шесть воспоминаний.
  • Интеллектуальные: воспоминания о Марана или ниббана; восприятие отвращение от пищи; или, анализ четырех стихий.
  • Спекулятивные: памятование о дыхании.

Шесть non-цвета kasinas и четырех бесформенных состояний подходят для всех темпераментов.

Kammaṭṭhāna

Откуда я знаю, что важно, а что является периферийным?

Дхарму проповедовал Будда ничего не нужно, чтобы быть добавлены или изъяты из. (Svakkhato) поэтому нет ничего периферического не важно.

+22
izzul avis 3 сент. 2014 г., 7:33:27

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil