Интенсивный иголках

Я попробовал медитацию буквально сейчас...в понедельник 24 ноября 21:00 по британскому времени. Это второй раз, когда я когда-либо пробовал... буквально два раза в этот вечер. Я пробовала до этого, лежа в постели и т. д., Чтобы увидеть, если я могу выйти из тела опытом, но не повезло. Поэтому сегодня мне было нечего делать и пробовали сидеть (классическая медитация смотреть.)

Я сидел в темной комнате с низким уровнем фоновых звуков. Мой разум отключился и сосредоточился на дыхании, которое прошло супер супер медленно. Тогда мои дыхательные пути открыты...я слышал, что мои дыхательные пути "нажмите кнопку". Потом я почувствовала легкое покалывание. Потом покалывание, казалось, путешествовать по всему моему телу тогда было действительно зуд покалывание или "иголках" шныряют во всем моем теле...мне пришлось остановиться, как это было больно немного!!!!! После того как я начал зуд...в основном моей спины и немного обвисшая. У меня только что был горячий душ, чтобы помочь с зудом.

Как я ничего не знаю о том, что делаю, это нормально иметь такой опыт? Я буквально не могла идти дальше. Что бы произошло, если бы вы заставили себя вести? Что я должен искать, когда пытаюсь медитировать?

Любая помощь или информация будет принята с благодарностью. Это не моя сцена, действительно, но им интересно узнать больше.

Спасибо за ваше время.

Т

+675
T Sosper 11 окт. 2016 г., 19:36:02
37 ответов

...не может быть выражено с помощью слов и логики

Потому что слова и логика "форматы" использовать по уму, т. е. имя-форму. (Имя-форма {名色} - 4-й в 12-Nidāna), он не может выразить истину, что избавляться от невежества {無明} - 1-го из 12-Нидхана. Также дочь не может родить своего отца (в то же время).

Альберт е говорят о "понимать" в сферу интеллектуальный разум, но вне разума.

...если прошлое, настоящее и будущее-лишь иллюзия, тогда зачем мы считаем?...

Про Иллюзию Почему грустный роман заставит вас плакать? Несмотря на то, что вы находитесь в контакте с просто бумагой и чернилами (если Вы читаете книгу). Почему вы видите волны приходят и уходят, хотя частицы воды просто двигаться вверх и вниз, а не вперед и назад; (количество людей, держась за руки вам их вверх-вниз будет создать такую же "волну" иллюзии). Иллюзии могут иметь реальный эффект, если разум верит в это. Мы видим много иллюзий, например, наше зрение не идеально построены частично за счет иллюзии/фантазии, у нас есть слепое пятно в нашем ученого видение говорит, что мозг "заполнен" пустой, читал в медицинском журнале.

Вы предполагали, но не напрямую спросить, если прошлое будущее настоящее-это иллюзия Да, время-это иллюзия, так это пространство. Прошлое и будущее, безусловно, не может самостоятельно существовать самостоятельно, оно зависит от настоящего - когда разум напомнил, или прогнозируемых ими; в настоящее время не существует также (!!). Я кредит Ринпоче Кхенпо Цултрим (慈誠羅珠堪布), он explaint, что как наименьшая единица времени не может быть найден, поэтому в момент настоящего и не может быть установлено. Что является наименьшей единицей времени настоящем? Второй, но его можно разделить на полсекунды, полсекунды может быть разделен на половину... и так далее - бесконечно. Однако, если в единицу времени может быть бесконечно делится, то этот момент может никогда не быть переданным таким образом, в следующий момент не может родиться. Бесконечно делимые математически разделить, но это не для времени нашего феноменального мира. Мы обманули на разум и логику. В нашем феноменальном мире мы испытываем в предыдущий момент, и в следующий момент континуума. Однако как он может постоянно быть деления наименьшей единицей настоящего момента, настоящего момента не может быть установлена. Если в настоящий момент не может быть установлено, то все феноменальном мире "вопросы" не удается установить. Но у нас есть феноменальный мир - абсолютная истина находится вне диалект логики, а также Индийский классический четыре истины логики.

Так, Альберт Е., неважно, насколько высок его IQ забил, не может работать на эту аномалию :д. Так же йог или медитатор есть возможность рассказать вам, что происходит с ним (при условии, что он является подлинным и искренним).

Каковы similaritys Между в футболки теория кошку и назвал мультиварку на духовный путь?...

Я не много вложил в с. Кошки и Мультивселенной и т. д. Я оставил все остальное за эти мудрые-хорошо узнал.


(П. С. само абракадабра: я не могу понять, почему так много студентов-буддистов, говорит так радостно об Анатта так называемый не-сам/не сам, как если бы Колумб открыл новый континент. Это действительно ужасная правда узнал, когда он осознает, что в данный момент действительно не существует в принципе, так же само не есть место жительства, чтобы укрыться... он просто не может быть создана! :"'С)

+959
Gruff McGruff 03 февр. '09 в 4:24

Буддизм-это не христианство, так это связано с разным набором вопросов и различных предположений.

Что касается области метафизических спекуляций, раннего буддизма четко поставить эти вопросы вне буддизма, или предположить, что нынешние предположения их день был правильный, название этого времени уже никогда, будет продолжать делать это, но проходят через циклы все становится лучше и хуже, разваливается и перезапуск. Это по сути то же мировоззрение кого-либо в Индию.

Что-то уникальное, хотя буддизм, предположения о том, как долго будет длиться сам буддизм. Все вещи меняются и распадаются, включая буддизм, как движение и последовательного свода учения. Некоторые ранние прогнозы думала, что 500 лет, но срок пришел и прошел, он поднялся на более высокий номер.

Самая близкая вещь в буддийской системе до конца времен "Маппо", времен упадка Дхармы. Многие системы буддизма полагали, что мы были во времена упадка Дхармы, и поэтому нам нужны новые творческие способы, чтобы практиковать буддизм, который отличался от раннего буддизма.

Чтобы получить хорошее понимание, чтение января Natiers работа по теме: https://www.academia.edu/7175816/Buddhist_Eschatology

+946
Opribution92 23 нояб. 2017 г., 4:15:32
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я практикую випассану в традиции С. Н. Гоенка за последние 2 с половиной года. Когда я проверить мое тело и наблюдать разные ощущения, я нахожу, что мой разум не понятно и не похоже, что я сплю, но нет серости сознания. Какая-то часть моего сознания понимает своих ощущений, но это не понятно и есть тонкий слой мыслей между. Это как пытаться увидеть солнце(ощущение), когда есть тонкий слой облаков(мысли) в небе. Другими словами, ум рассеян, делая випассану. Я считаю, что это лень и апатия, что вызывает все это и Vitarka-Vicara факультета не так уж сильны. Я читал некоторые предложения для этого как восприятие света, медитация при ходьбе и т. д. но ни один из них не помог мне. Буду очень признателен, если кто-то может указать на мои ошибки и дать некоторые рекомендации для преодоления этого.

+945
wild 13 окт. 2014 г., 0:47:29

Мне кажется, я слышал несколько историй (нет ссылки к сожалению), когда человек, который готовит рис в дзенский монастырь является просветленным. Я ценю это разные традиции Тхеравады, но он указывает на подобную вещь, может быть. Так что на этой основе может возникнуть соблазн сказать "нет", вы не можете сказать.

Однако Дэниел Инграм открыто заявляет, что он Архат. Так что на этой основе да - если они говорят вам. Что опять же, возможно, не полезно - но поднимает понятие о том, почему признание достижений таких считается табу - по моему опыту во всяком случае.

От себя лично - я видел Далай-ламу выступить в Манчестере (различные традиции снова пардон). Изначально наткнулся он как-то не очень-то впечатляющая, но я и еще несколько человек были полностью загорелась после разговора. Она почувствовала, как довольно странный опыт - так на этом основании я бы может сказать, что бы вы наверняка помните что-то об этом человеке.

Не прямой ответ, но может дать вам несколько мыслей и размышлений. Интересно услышать другим.

+936
Emmanuel Hadoux 17 июл. 2015 г., 15:39:02

В Маха-sihanada Сутта: великое рассуждение на львиный рык

раздел десять сил Татхагаты.

  1. "Сарипутта, Татхагата эти десять Татхагата силы, обладая которой он утверждает, что место стадо-лидера, рычит своим львиным рев в сборки, и устанавливает прокатки колесо Брахмы.[5] что десять?

....

  1. (8) "опять же, Татхагата вспоминает своих многочисленных прошлых жизней, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре рождения, пять рождений, десять рождений, двадцать рождений, тридцать рождений, сорок рождений, пятьдесят рождений, а сто рождений, тысячу рождений, сто тысяч рождений, многие аэоны мира-сокращение, многих эонов мира-расширения, многие эоны мир-сжатия и расширения: 'там я был так назван, такой клан, с такой внешностью, такими были мои люди, мои опыт удовольствие и боль, жизнь-срок; и уходит оттуда, я появился в другом месте, и там тоже я был так назван, из такой клан, с такой внешностью, такими были мои люди, мои опыт удовольствие и боль, жизнь-срок; и уходит оттуда я появился здесь. Таким образом, с их аспектами и подробности он вспоминает своих многочисленных прошлых жизнях. Это тоже Сила Татхагаты...

  2. (9) "опять же, посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческий, Татхагата видит существ уходит и исчезает. низшей и высшей, справедливой и уродливых, счастливых и несчастных, и он понимает, как существ ... в зависимости от их действия таким образом: 'Эти достойные существа, которые были плохо проведены в тело, речь и ум, оскорбители из благородных, ошибаться в своих взглядах, давая эффект не так вид в своих действиях, после распада тела, [71] после смерти, перерождается в состоянии лишений, в плохом уделе, в погибели, даже в аду; но этих достойных существ, которые были также проведены в тело, речь и ум, не злословящих благородных из них, прямо в их мнениями, давая эффект, чтобы прямо посмотреть в свою действия, после распада тела, после смерти, вновь в благом уделе, даже в небесном мире. Таким образом, с божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческое, он видит существ уходит и исчезает, низшей и высшей, справедливой и некрасиво, счастливых и несчастных, и он понимает, как существа проходят по по их действиям. Это тоже сила Татхагаты...

+916
Ygnnaylinskb Naylinskb 16 мар. 2011 г., 1:56:33

Есть (небольшие) различия между техникой медитации Випассана у Ба Кхина и С. Н. Гоенка?

+890
Altayeb Abdelrahim 23 февр. 2015 г., 7:15:03

Есть буддийская концепция Kalyāṇa-mittatā, Будда наверняка одобрил дружбы между Сангхой, а также для собственников жилья. Пока он был с нужными людьми (в смысле друзей пристрастился к азартным играм, алкоголю следует избегать).

Теперь ваша дилемма,

когда я понял, что ни одна из них не была моей

Лучше всего, чтобы понять, был сказать, 'я не' 'анатта'. Пока ты еще не понял, не-я, и так долго, как вы можете сказать 'никто из них не мое. Конечно, вы не обладаете, так что в этом смысле, они не ваши, но они мои друзья. Как домохозяин, дружба-это важно, вы не можете жить в этой сансаре как остров, вы никогда не знаете, когда вам понадобится кого. Хотя это не должно быть критерием, чтобы подружиться, но это правда.

Они будут меняться или погибнуть. Я чувствовал себя отстраненно и отключился. Я больше не сосредоточены на том, что они говорили.

Они будут меняться и погибнешь ты, так будет всем вам известно, ваша жена, ваши дети, ваши родители, все непостоянно, 'annicca'. Чувство отстраненности-это хорошо, на самом деле хороший, но Дис-связи показывает отсутствие уважения и сострадания. Каждый хочет рассказать свою историю друзьям, делиться проблемами, и хорошие и плохие времена с друзьями, вы должны иметь сострадание. Вы должны иметь слушал их без привязанности. Как лотос в пруду, быть в этом мире, но не он.

Я появился рассеянный с ними.

Ты не практикуешь осознанность? Рассеянность-это не что-то для медитатора. Вы должны быть в курсе. Позже вы пожалеете, если только я бы его слушали...

Я появился как один, кто не понимает или заботу или любовь.

Воспитывать доброту и сострадание. Метта бхава - это важно.

Почему я должен ориентироваться на людей или служить людям, которые не мои?

Потому что Сансара-это нирвана (это то, что я узнал в Дзен). Также не ориентируясь на людей, которые не прибыли к вам или нет ваша проявляет эгоизм и укрепит ваше эго. Помню джатаки и помню все жертвы, что Будда сделал в своей предыдущей жизни для других существ, из сострадания.

+834
Arthur Stankevich 18 апр. 2011 г., 18:50:09

Да, вы можете что-то делать (петь, хорошая карма) и просто за то, что карму, чтобы перейти к месту назначения по вашему выбору.

В буддизме есть практика Метта. Это достойно чтения в глубину. Вы увидите весь процесс, Что вы хотите увидеть и выйти чувствую себя очень счастливым и прекрасным.

Легкий намерение достаточно, хотя пребывание в этой стране хорошо и рекомендуется.

Я был бы осторожен, хотя ожидать слишком много или интересно, если его рабочая. Просто верю , что это работает. Иметь веру. Сомнения мешают. Мы не всегда знаем, что лучше и иногда немного страданий приносит что-то красивое в человеке (в конечном счете). В любом случае, отпустить свои ожидания и экспансивно пожелать лучшей, потому что мы не знаем, что лучше для других с уверенностью. Мы даже не знаем, это для себя.

Небуддийских ключевые слова для исследования, чтобы понять, как это единство работа: единая теория поля, исцеление верой, органы Ян Шен

+798
Erwina Farms 12 сент. 2014 г., 18:14:55

Есть несколько вопрос этот уже задавал, но ни один ответ или вопрос, почему детей представлены в буддийском тексте как несущественного, такие как эти:

... Что не сильная Феттер, мудрые говорят, что сделан из железа, дерева или пенька. Но увлечение и стремление к драгоценности и орнаменты, дети и жены — вот, мол, гораздо сильнее Феттер, который тянет его вниз и, хотя, казалось бы, свободный, трудно чтобы удалить...

снова

... Десять детей я родила от этого физического кучи. Потом слабее от этого в возрасте, я ходила к монахине. Она научила меня Дхамме

и снова

.... Дети страдают из-за своих детей. Те с разведение убиваться из-за своих коров. Горе человека идет от приобретений, поскольку человек без приобретений не тужить...

опять что Будда сказал Вишакха, когда она выражает желание иметь столько детей и внуков.

“те, у кого есть сотня близких уже сто страданий”

и еще много можно перечислять.

С таким представлением, как буддисты-миряне примирить детей задать умелые?

+794
Taylor Millett 15 мая 2017 г., 13:05:24

Ваши преподаватели, кажется, не в ту меня.

Нет, дает хорошее описание этих вещей. Как можно было ожидать, чтобы описать mirriad ощущений, выработки внимания, дальнейшие, вытекающие из знания и в переносе внимания на мимолетные disctractions по сознательному и unconsciouss воли на мгновение основу.

Жестокое идти вперед и начать с возникновения тела-сознания, которое длится около сколько мельчайших единиц, что можно назвать время, и мы не 0.0001 секунды, даже не близко, наверное.

Это каждый раз разные.

Может быть, это то, что он пытается заставить тебя увидеть, он мог сказать, вы, вероятно, сделать его более ясным для вас, так что вам не придется просить незнакомцев.

+683
Heather Hale 6 янв. 2011 г., 7:24:54

Начало самсары заявил, что Будда не познаваем для обычных существ. Зная, правильно было бы представить не в связи с ее начала.

Обычно Сансары описывается круг перевоплощения в шести мирах, или гораздо более детальное представление, как bhavacakra.

+680
charlenemasters 9 апр. 2011 г., 6:54:11

Я думаю, что мудрый путь-это не идти прямо в "карму". В эти дни, даже некоторые "буддиста" не может принять карму как одна из доктрин достоверно учил Будда, как можно ожидать небуддийских сразу врубался? Но не обманывайте себя по номинальной стоимости?

Может быть, правильнее будет сказать, все происходит по причине. Это называется карма в некотором смысле. Иногда причина настолько за пределами нашего обычного способа восприятия, или разбавленный с отсрочкой по времени мы не можем сразу определить свои отношения в этих событиях.

Конечно геноцид младенцев и "невинных" в Холокост (перекрученные факты еще должны быть выявлены по истории один день) произошло, как мы поняли, следует осудить и отвергнуть. Но то, что эти куры в батарее фермы миллионы и миллионы убил и расчленил каждый день, если это не подлежит осуждению и осудил также? Если мы считаем, что доказательства в науке закон сохранения энергии, почему эти убийства каждый день, что это убийство энергия не требуется, чтобы выразить в другой конверсия? Конечно, это только один пример.

Есть такая история про карму и воздаяние: Будда explaint его Shakyan людей были разрушены королем Virudhaka, из-за много эонов тому назад эти Shakyan люди в голод ели все рыбу в одной реке, вошли рыба-царь. Будда в то время был ребенком, не любил рыбу, но он взял палку, чтобы сбить рыбу-царь головы для удовольствия. Эта рыба-царь спустя многие эоны возрождается в качестве царя Virudhaka. Таким образом, у Будды было три дня головная боль, когда это событие произошло. Игра карма-это очень интригует. Как и сейчас, многие звезды и галактики захватили наши телескопы не как они на самом деле, за задержку времени из-за расстояние их видимости не в синхронизации. То, что мы видим, это не так.

Таким образом, мы всегда должны держать наше уважение на то, что мы не в полной мере понять. Потому что мы не знаем все, что почему мы-люди; также мы можем знать все, начиная от человека. Это "могу все знать" позволит увеличить пропускную способность к обучению. Махаяны относит это к праджня Парамита. Правило: Делай добро, не делай зла, или сострадания, в спектр того, что известно уже.

+652
Kyle Galloway 25 июн. 2017 г., 0:53:04

Почему мы думаем, что 'внимание' ('manasikara') входит в 'Нама-Рупа'?

Внимание - это психический фактор (cetasika), которая возникает на основе ряда других факторов, одной из которых является намерение (Четана). Он выполняет одну из нескольких когнитивных функций, что позволяет на сознание объекта может возникнуть. Это можно испытать с помощью практики медитации прозрения. Как это чисто психические функции это входит в Нама-Рупа, т. е. Нама-аспект.

В нескольких минутах медитации медитирующий может переживать четырех великих элементов, как реальных процессов (конечной реальности), например, ощущение легкости, которое возникает в подъемно-фазы стопы. Это право есть опыт огненной стихии. На осознание этого чувства легкости принадлежит к Нама и это чувство можно испытать только если внимание присутствует и выполняет свои психические функции. Опять же, мы видим, почему внимание может быть включен в Нама-аспект.

Так что ответ на вопрос: внимание является психическим фактором. Психические факторы относятся к менталитету. Менталитет-это Нама-аспект Нама-Рупа.

+629
pacman 5 нояб. 2016 г., 5:57:46

Есть два, которые приходят на ум от Shoyoroku. Первый случай 98 и он имеет право прислушаться к Tonzan по. В данном случае, это больше относится к недоговоренности со стороны учителя, не желая, чтобы вести ученика в интеллектуализм. Я не уверен, если это изображение, которое вы были после. Второй-в случае 41:

Когда он собирался умереть, Rakuho обратился к своему собранию и сказал: “я есть один вопрос, чтобы спросить тебя об. Если вы скажете " Да " этому, вы находитесь поставив другую голову самостоятельно. Если вы говорите "Нет", вы ищете жизни путем отсечения головы.”

Я не думаю, что это то, что вы ищете именно, либо.

Я не могу вспомнить ни одного Коан в Мумонкан или Hekiganroku, что, однако изображение, как,. Но ногами в грязи? Кошку разрезали на две части? Отрезать палец? Нос прищемили? Теперь это совсем другая история!

(Примечание: Shaseki-Шу что-то про головы отрезанные. К сожалению, эта коллекция не содержит каких-либо фактических коаны. Таковы притчи.)

+625
Robin Reed 16 янв. 2015 г., 16:57:28

На протяжении большей части человеческой истории слово Твое истинно был свой Бонд.. это было все, и врать было ставить репутацию вашего дома, вашей семьи, и себя опасности до точки, где вы стали изгоем или еще хуже.

В эти дни все по-другому во многих отношениях, наши слова не обязательно связаны с нашими социальными и физического выживания, но они по-прежнему важны. Когда доверие потеряно, его не так легко получить обратно.

Так что я считаю, что тот, кто лежит и будет убивать людей и делать ужасные вещи? Скорее всего нет, но сознательное лежал опасная вещь, которая неумела и не выгодно для себя или других. Это ставит нас на путь и следует избегать любой ценой.

+571
Malcolm James King 10 дек. 2011 г., 19:23:17

Эти пять качеств не перерождение или реинкарнация качеств; они являются качествами возрождения эманации. Это не перерождение, реинкарнация.
Есть пять эманаций Джамьянг Кьенце Wangp Kyentse. Есть пять эманации перерождений Джамьянг Кхьенце Чокьи Лодро (Дзонгсар Кьенце Ринпоче только один эманация Jyamgyan Кьенце Chokye Лодро, он не является, повторяю, не, реинкарнация Джамьянг Кьенце Chokyo Лодро, но это реинкарнация какого-то другого (для меня) неизвестный человек, который был благословлен с одним из 5 эманации качеств Джамьянг Кьенце Чокьи Лодро. Нет "максимальное количество перерождений", не является ли максимальное количество эманации, хотя пять качеств, перечисленных ранее мною наиболее типичным видом деятельности исходит от просветленного существа. Впрочем, последнее можно бесконечно исходят, как они истинно просвещенные. Есть буддологию программу в колледже, возле которой вы живете? Или может участники этого блога получить доступ к библиотеке такой программы, или посетить один? Кажется, есть много путаницы, и распространения через интернет-это не такая хорошая идея. Есть замечательный ресурс в интернете: treasuryoflives.org. Кроме того, необходимо изучать с живой буддийский мастер, чтобы уточнить такие вопросы, как те, поднятая в этом блоге. Я призываю вас всех на вопрос мой ответ, ответственно участвовать в интеллектуальных производственных исследований, через законного библиотеки буддийского обучения в аспирантуре университета, и с помощью квалифицированных тибетских буддийских учителей. Удачи!

+451
White Wallker 31 янв. 2011 г., 9:13:55

Сбор знаний для достижения сверхъестественных сил?

Там было много исследований на эту. Во многих университетах в 60-ых годах в США различные формы паранормальных исследований. Испытуемые были собраны и некоторые наполнено различного рода экспериментальные препараты, чтобы получить результаты разных видов. Некоторые из этих исследований были опубликованы для публичного просмотра, а некоторые нет. Также россияне сделали исследования на этом, но не известно, как далеко они зашли и ничего не было опубликовано. Есть некоторые слухи, заявив, что они еще очень активны в этой области.

Есть статья на эту тему здесь http://www.oxfordbibliographies.com/view/document/obo-9780195393521/obo-9780195393521-0112.xml

+392
dpen105 9 мар. 2010 г., 16:55:56

Нет такого понятия, как "пять агрегатов цепляния" ведь пять совокупностей не цепляет. Только один из агрегатов, когда под влиянием невежества, цепляется. Правильный перевод звучит так: "цепляние к пяти совокупностей, есть дуккха". Всю проблему страдания резюмируется как жмется. Рождение, смерть и т. д., Только дуккха, когда они смешиваются с цеплянием. Suttas, таких как СН 22.1, 22.48 ЗП & 140 млн делают это очень ясным, что единственной проблемой жмется. .

+378
Laron James 9 апр. 2019 г., 10:58:25

Во время практики сидячей медитации випассаны, с помощью испытываемых ощущений живота поднимается и опускается с каждым вдохом в качестве объекта медитации, есть частые потока мысленных образов, возникающих и уходит. Мысленные образы кажутся намного сильнее, т. е. более заметен, чем испытываемых ощущений объекта медитации. Есть ли ум или техника памятования, чтобы сделать испытываемых ощущений более заметным, тем самым повышая концентрацию на выбранном объекте медитации?

+349
kevinpunya 25 нояб. 2012 г., 6:47:11

Нет неизменной осознанности. Когда он говорит о "неизменной осознанности", Мингьюра Ринпоче не значит, что есть осознание, что не меняется. Он означает, что все сознания имеют общие характеристики. Чем больше мы понимаем (Махаяна) буддизм, тем больше мы можем понять это и не принимать буквально.

Вообще, когда Мингьюра Ринпоче говорит, что понимание не меняется, он относится к природе сознания. Он означает, что сознание ясное и зная по своей природе. Говорим ли мы гнева, привязанности, осознанность, радость, глаз сознания, постигая синее или ухо сознания задержания пение птиц, мы говорим о явлениях, которые (1) не (форма 2) четкое представление и знание. Даже гнев имеет природу ясности и функцию познания.

Мингьюра Ринпоче является Кагью и в основном практики Махамудры, концентрирования и анализа обычных и высшей природы ума. Созерцая аналогии из виду, как небо, как это лучше сделать обычной природы ума (ясного и зная), что все экземпляры сознания имеют в общем. Идея не в том, чтобы погрузиться в объект сознания, но, чтобы найти то, что характеризует все случаи сознания и сконцентрироваться на этом. Это объект, который всегда рядом, на расстоянии, просто как дыхание, потому что мы всегда в курсе чего-то. Если только мы могли бы найти то, что является общим для гнев, желание, гордость, глаз сознания, воспринимающий форму и цвет, и т. д. мы найдем обычной природы ума. Если мы посмотрим на это и знать, как найти его, мы будем. С другой стороны, если вы сосредоточены только на, скажем, злость, то было бы по другому, потому что не всегда проявляется гнев, возникающих в ваш континуум.

+343
An i ka 15 янв. 2018 г., 0:13:11

Возрождение использует обычные/кондиционером истина о страдании, 'я, мне, мое, экстраполировать, делать вывод, в безусловной истинности конец страдания, не я, не я, не мой.

Маджджхима Никая 27 не позволяет вывод постичь окончательную истину, только непосредственное наблюдение. В этой связи, если ты сцепишься с возрождения, вы уже в одном шаге от сообщение Татхагаты о прекращении страдания, в противоположность его сообщение на страдания.

Вопрос Дхаммы-это регулярные, без высоты или крайности. Бардо, естественно, создает крайности существования и несуществования, а, следовательно, философски неприемлемым. Спонтанно, но низкозатратная продолжение кондиционером - что не достиг безусловного - это единственный вариант, который не скачками.

Что обусловлено случайным образом (а не хаотично, что до сих пор математически не определено) колебания вокруг математического примерная пустоты, '0', имеет нерегулярный, так что несостоятелен для Дхаммы.

Измы не играют какой-либо фактор в законе Newtonianesque из Камма-vipaka. Умышленных действий, так и результатом намеренных действий, дает не интересуют "измы".

Мудрость - идеологического пространства, а концентрация - надмирный путь, считается высшим в Дхамме, но это отличается от раздела нравственность.

Нет превосходства в Дхамму в отношении к морали. Умышленное действие, чтобы не навредить, не плохо будет, принесет ли пользу действовал убийца или святой.

Добрый христианин, в рамках Дхамма - при условии принятия " я " - возродится, где они стоят с точки зрения их морали.

+341
Peter Gluck 1 июл. 2010 г., 10:19:33

Мне нужна помощь в чтении сноски из следующего отрывка в книга Сатипаттхана, и найти suttas которые они ссылаются.

в одном случае по крайней мере, Upakkilesa Сутта Будда дал подробный отчет о своей борьбе за достижение первого поглощения.41 этот отрывок не оставляет никаких сомнений в том, что сам Будда столкнулся с серьезными трудностями, когда он попытался достичь первого поглощения, хотя в ранней молодости он уже однажды испытал это.

Analayo. Сатипаттхана (Разжигает Местах 1196-1199).

Сноска 41 говорит

М а III 162, где только после того, как последовательно преодолеть целый ряд психических заморочек (ср. в разделе подробно 199, сноска 73) он смог достичь первого jhāna. См. также в IV-439, который сообщает о своей борьбе, чтобы преодолеть чувственность для того, чтобы иметь возможность развивать jhāna.

Что Сутта ли М в III 162 ссылку? (как Маджджхима Никая содержит 152)

И сноска 42 говорит

М И 246. Возможно, его умение входить в первую jhāna так легко в этот момент в ранней молодости был связан с практики саматхи, проведенных в прошлой жизни, способность, потеряла в годы его юности и позже некотором небрежении о насыщении плоти, как молодого человека, так что ему пришлось разработать заново.

Что же М и 246 ссылку?

+326
wyjjnwyfu 24 сент. 2017 г., 10:19:15

Ничего конкретно буддизм, связанных, вероятно, будет неуместным, но я полагаю, вы могли бы попробовать и научить их вдоль линий Благородный Восьмеричный Путь (только не называйте его так):

  1. Во-первых, они нужны для установления права на землю: что проблема поправимо, не вылечить. Что они могут сделать его хуже, или они могут сделать его лучше. Если они неоднократно пытаются сделать его лучше в течение достаточно долгого времени, и все наладится.
  2. Как только они находятся в нужном рамки, они должны взять на себя обязательство только действуя с этой целью, не реагируя эмоционально. Каждый раз, когда есть проблема, они должны делать то, что сделает вещи лучше, не хуже. Это должно быть их мантра: действовать целенаправленно, пытаются быстро рассчитать основные результаты ваших действий, прежде чем действовать.
  3. В частности, в плане того, что они говорят, они не должны говорить от волнения, потому что, когда они говорят с эмоциями, они не в состоянии ясно мыслить и может только сделать его хуже. Все они говорят, что должна быть конструктивной, то есть он должен не просто критиковать, а предлагать позитивные следующие шаги, которые позволят улучшить вещи.
  4. Же все остальное они делают: идешь куда-то, покупать что-то, и т. д. Особенно если их действие мотивируется эмоцией, что мы расстроены/разочарованы - они должны заставить себя сидеть на руках, или отвлечь себя чем-то, или выразить негативные эмоции в пение или рисование, или танцы, или орать в шкафу - просто не делайте то, что сделает вещи хуже.
  5. Если у них есть какие ежедневные процедуры, или жизненные циклы или людей влияет, что держать на кормление негативные модели - тогда они должны изменить обстоятельства, переехать куда-нибудь, избавиться от тех друзей, перестать смотреть эти фильмы или слушать музыку - в общем все, что в их жизни является частью питательных веществ на патологические паттерны должны быть удалены.
  6. Так, в резюме, они должны получить в привычку смотреть их разум для деструктивных намерений и заменить их с конструктивными намерениями. Они не могут действовать положительно, если их разум отрицательные - поэтому они должны получить в привычку думать только полезные мысли, и останавливать бесполезно/негативные мысли.
  7. Во-первых, они будут об этом помнить и увлечься эмоциями - но они должны повторять себе каждый день, долгое время, пока он не становится лучше: "делать только то, что поможет, не делать то, что сделает только хуже" - и тогда со временем она станет второй натурой.
  8. В конце концов, (когда они привыкают к не действует негативно), он становится упражнением в Всегда быть в хорошем настроении. Вся твоя жизнь превращается в игру аккумулировать хорошее настроение. Тем более хорошее настроение у вас, тем больше возможностей вы увидите, для получения еще лучшего настроения, здоровья и творческих средств. И когда вы находитесь в хорошем настроении, она становится заразной, и люди вокруг тебя поймают тоже в хорошем настроении - и тогда вы можете помочь им в обучении такому же принципу.

Что-то вдоль этих линий должны помочь и родственники, и наркотики сами наркоманы. Идея в том, чтобы показать им рациональную сторону, чтобы пойти в правильном направлении, придают веру в этот рациональный способ, дать какие-то конкретные детали, и показывают представление о конечном результате. Это может показаться упрощенным и слишком очевидно, чтобы быть полезным, но эту мысль только делать то, что помогает на всех уровнях (выступления, актерское мастерство, образ жизни, мышление, настроение) почему-то очень трудно усвоить. Когда они усвоили ее, они могут выяснить подробности, как они идут, и это просто вопрос времени, пока он не поправится.

+309
clicksrv 8 февр. 2016 г., 13:00:10

Вот что происходит в этом тексте:

Бодхисаттвы "чистой мудрости" просится "Будда", чтобы объяснить уровни и этапы достижения.

Будда отвечает с обычной праджня-парамита объяснение пустоты: что Аннутара Самьяк рынок имеет свабхава, что Бодхисаттвы и живые существа являются лишь иллюзорной видимости, и поэтому нет ничего похожего на “достижение” или “финальности”, не говоря уже о таких "этапов".

Затем он развивает эту точку, сказав, что поскольку живые существа находятся “в полном замешательстве” и делают такие вещи, они не могут помочь себе сами, но впредь затевать такие понятия, как “прекращение” или “человек, который постигает прекращение” или "уровня", отсюда и вопрос об уровнях. Когда они достичь реального прекращения, как и Татхагаты, они будут ясно видеть, что все эти понятия иллюзорны, что делает вопрос неактуальным.

Фраза о том, что вас интересует относится к такой аргументации. Точная фраза звучит так:

”Поскольку они не [міех] [міех] иллюзорной активности, они автоматически делают дискриминации.”

(По “дискриминации” он имеет в виду конкретных лиц и событий, как “прекращение”, “достижение”, “Бодхисаттвы”, “разумное существо”, "уровень" и т. д. На "иллюзорные действия", он имеет овеществление, концептуальные изготовление и сверхобобщение.)

Слово "міех" означает “прекращение” или “вымирания”. Не понятно, почему дважды повторяется в тексте. Мое понимание заключается в том, что он повторяется для акцента. ИМО смысл фразы: “так как они фактически не перестала иллюзорной активности” – это означает, что хотя некоторые из них могут быть “продвинутые” буддисты студентов и специалистов-практиков, они все-таки поймали в привычку овеществления и последующей дискриминации и привязанность, основанная на том, что овеществление. И так они еще постулировать понятия "достижение", "тот, кто достиг", "уровней" и т. д. Следовательно, задавая неправильный вопрос об уровнях.

Вот основной смысл отрывка. Теперь, Kihwa (кто он) выбирает, чтобы прочитать, что "міех міех" повторение “они быть не перестали прекращение”, которую он затем интерпретирует как “перестали знак прекращения” или “погашен в знак прекращения”. Затем он приносит в помещение (несвязанные) теория четырех знаков, который утверждает, что каждая Дхарма (явление, не думал) проходит через четыре фазы жизненного цикла (“знаки”), возникающего, пребывающего, изменение (=ухудшение), и прекращение. (См. Mulamadhyamakakarika для Нагарджуны о пустоте из четырех фаз).

Kihwa говорит, что все Сансара коренится в овеществления этих “четырех знаков” а что-то существенное. Он утверждает, что для того, чтобы прекратить поддерживать наши заблуждения, мы должны перестать встречаться, возникающие, соблюдения, изменения и прекращения (всех явлений) как конкретная реальность, мы должны видеть в них лишь условностями, упрощениями, произвольными точками назначения. Ни явлений, ни их фазы жизненного цикла существования за пределами назначении ум.

Он продолжает объяснять, что понятия возникают тончайшие и труднее остановить материализации, в то время как прекращение проще. Исходя из этого, говорит он, мы должны начать с прекращения овеществления понятия прекращении (все объекты и явления), а затем приступить прекратить овеществления “изменение”, “неизменный”, и, наконец, “возникающие”. Затем он приравнивает достижение прекращения каждой из этих четырех, с достижением уровней Веры-последователь, Араханта, шалфея и плоды соответственно.

Он заканчивает, сделав утверждение, что, когда четыре марки были полностью потушены, практик возвращается к “подлинной реальности”, т. е. собственно онтологической реальности, где разум явлений никогда не существовало. Поскольку они никогда не существовало, прекращение их места точки прекращения не является реальным, и тем не менее это происходит. Все этот аргумент представляется необходимым поддержать позицию Kihwa, что, хотя Будда сутра говорит, что нет никакого постижения и прекращения, по его, мнению Kihwa там еще смысл в том, что практикующий прогресс через уровни и достигает прекращению. Другими словами, практикующий прогресс через уровни понимания, что нет никаких уровней, и достигает прекращения какого-либо понятия “прекращение” (и другие reifications).

Чтобы ответить на ваш вопрос прямо, “знак прекращения” - произвольная точка обозначена как момент, когда явление перестает существовать. С точки зрения Мадхьямаки такая точка обязательно пустой (=условное, субъективное), как и в момент возникновения, и само это явление.

В контексте Сутры, говоря о постижении (просветления) ака прекращении (дуккха, Самсара, авидья), это "прекращение [Марка] прекращение" означает не больше материализации понятие просветления как чего-то конкретного, что происходит с человеком в определенный момент времени, так и самого человека и прекращения пустые условные обозначения. Другими словами, просветление влечет за собой больше не о материализации просветления, которая была сообщение сутра все вместе.

Теперь, если я могу быть настолько смелым, чтобы предложить связь с Собранию теории apoha, я бы сказал, что оно касается отношений между "что на самом деле происходит в онтологической реальности во время, что мы называем момента прекращения" и (виду производства) обозначение прекращению. Точный вопрос в том, как эти два связаны и они. По данным "сверху-вниз" теория Собранию, концептуально места события прекращения служит концептуальной relationaly-изоморфны стенд-в ДЛЯ что на самом деле происходит в реальной жизни. А по причинно-следственной цепочке теория Дхармакирти, то в реальной жизни вызвали нас к опыту, что иной местности событий, как "прекращение", и эта причинно-следственная связь дает онтологическое доверие к обозначению, однако ошибся/упрощенный/овеществленные будет. Если вы спросите меня, я предпочитаю второй теории. Слабость теории стою ИМО заключается в том, что она все-таки подразумевает какой-то один-к-одному соответствие между переживаемыми явлениями, концептуальный стенд-В, и их онтологический коррелят. В реальной жизни это одно-однозначное соответствие разваливается при внимательном рассмотрении. Причинно-следственной цепочке теория обеспечивает хороший и утешительное объяснение, что, хотя наши представления и понятия могут быть reifications, упрощений и чрезмерных обобщениях, возникающих в нашем сознании была обусловлена онтологически реальные вещи, что делает их не совершенно произвольным и, надеюсь, хотя бы частично полезными в определенные границы.

Другими словами, хотя прекращение курения и просветление не что-то реальное, есть что-то реальное , что приводит к ВСЕ эти разговоры, и усилия для достижения просветления, не зря.

P. S. Я думаю, главная цель всей этой линии мысли, - показать связь между таковости и не овеществление. Овеществление приводит к неверным вложением и, следовательно, к дуккхе. Овеществление-это Самсара. Не овеществление приводит к таковости, которая есть нирвана.

+213
M D P 22 авг. 2013 г., 9:20:15

Я предполагаю, что вы имеете в виду "то, что оковы будут устранены". Вы не можете расшифровать искоренение оковы любое физическое ощущение. Вы не должны дать значения какие-то чувства. Вы только обратите внимание, как они поднимаются и опускаются. Когда оковы будут устранены, вы будете знать, потому что они больше не возникают в голове. Вот по теме отвечай.

+200
Liam Larsen 18 окт. 2017 г., 14:13:44

Когда я вижу мою сторону мотивации к работе или отношений или даже медитация-хотите почувствовать гордость за себя. Почему мы должны гордиться собой? Мы можем преодолеть это нужно?

Также хочу знать, если это связано с эмоциональной незащищенности

+192
prolibertas 21 мая 2013 г., 19:06:49

"Правильный" учитель зависит от того, кто стиль и учить вас напрягает.

Мой любимый из тайской Лесной традиции -- Thanissaro Аджан

Нет пух или БС с Thanissaro Аджан. Он называет все как есть, и проблем слушателей глубоко сомневаться в их практике. Я ценю такой подход.

Он западник, изучал за 20+ лет в Таиланде. У него есть видео на YouTube, но его аудио переговоры, которые он дает ежедневно, хорошо стоит слушать.

Кроме того, он имеет много книг. с несколькими переводами некоторых из самых почитаемых в Таиланде Therevada лесных монахов.

dhammatalks.org

+184
Johncalv20 18 июл. 2013 г., 12:26:23

На основании третьего пункта, я хотел бы дать преимущество сомнения и избегать употребления этого мяса. Это распространено в bhikku винаи , если вы находитесь в разумных сомнений; воздерживаться.

+153
Alfred Olsen 31 июл. 2012 г., 15:14:31

На протяжении священных текстов подразумевается, что читатель ищет способ, чтобы остановить цикл.

Зачем читателю хотите остановить цикл?

+144
gloria Hampton 10 мая 2018 г., 12:27:15

Да. Это хорошо делать до и после медитации (а не во время медитации) для начинающих и продвинутых студентов так. (Это традиционно включены в виде любящей доброты медитации, например, "я могу/все существа будут свободны от страданий" и т. д.)

Во время медитации, однако, является ли это саматха и випассана, это вообще важно сосредоточиться на тренировке техника: спокойствие законопослушных или голое осознание. С другой стороны, можно использовать аффирмации, чтобы вызвать специфические качества. Я бы порекомендовал ТОЛЬКО используя одни и те же слова, как найти в буддийских руководств.

Например, пять факультетов важно иметь в балансе. Можно сделать утверждения относительно каждого признака. Например на внимательность: "моя внимательность факультета является сбалансированным и сильным"

Хотя ваш вопрос был направлен на предварительном аспект просто настройка медитация привычку, которая имеет решающее значение, и я бы порекомендовал следующие аффирмации:

  • Мне легко сидеть в саматха
  • Я сижу, не отвлекаясь на то время, пока мне нравится

Быть умным в вашем дизайне утверждение и не сделать их нереально.

Убедительно, понимания буддизма в отношении к цели и жизненные приоритеты-это лучший способ решить эту проблему-все правда (т. е. мотивация), и я рекомендую бесплатно книгу "освоение основных учений Будды", чтобы получить хорошее современное понимание этого.

+98
LittleMato 21 февр. 2012 г., 21:15:39

Я не хочу утверждать, что я "обрести правильные взгляды", но я делаю или сделал будет полезно ознакомиться.

Возможно, Будда "vacana" может заменить голос.

Я полагаю, что это может быть бессмысленным без опыта, хотя-или, что Дхамма является полезным ("приглашение осмотр" и т. д.) потому что это относится к опыту (см., например, Калама Сутта, см. также "четыре", как несколько разных примеров дхамму, имеющие отношение к опыта).

И я также считаю полезным, что люди-будь они учителя или парень-студент, старший школьник -- может помочь ответить на вопрос.

Я как-то видел кто-то на этом сайте комментарий, что, когда они учились (учили) Дзен-это много практики и отсутствие Дхаммы-теория. И что значение Дхаммы, позже, помогли сделать намного больше смысла в своей практике ("смысл", наверное, не совсем то, что они писали, но так или иначе они, казалось, рекомендую почитать как полезно тоже).

Вы можете увидеть и услышать переговоры Дхаммы "в лицо", т. е. видео на YouTube-лучше (информативнее), чем ничего, верно? Видеть учителя?

Если вы живете в месте, без Санга я рекомендовал бы вам найти некоторые другие возможности для дана. И "хороших" друзей, даже, если вы можете-хорошие родители, если вам повезло-в вашем собственном обществе.

+91
Happy Rajinder Pal Singh 17 февр. 2015 г., 5:03:10

Вы, наверное, не найти лучшего объяснения, чем Далай-Лама.

Это очень хорошо повторять мантру ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, но в то время как вы делаете это, вы должны думать о его значении, ибо смысл этих шести слогов велика и обширна. Первое, ом, состоит из трех чисто буквы, А, У и М. эти символизируют нечистые тело практикующего, речь и ум; они также символизируют чистого восторженного тела, речи и ума Будды. Все выступление можно посмотреть здесь: http://www.sacred-texts.com/bud/tib/omph.htm

Таким образом, шесть слогов, ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, означает, что в зависимости от практики, которая в неделимый Союз метода и мудрости, вы можете превратить ваш нечистые тело, речь и ум в чистые тело, речь и ум Будды. Он сказал, что вы не должны искать состояния Будды вне себя; вещества для достижения состояния Будды в течение. Как Майтрея говорит в своих возвышенных континуум Великой колесницы (Уттара-тантра) все существа естественным образом имеют природу Будды в собственном континууме. Мы имеем в себе семя чистоты, суть одна так ушла (TATHAGATAGARBHA), который должен быть преобразован и полностью разработаны в состояние Будды. (Из лекции Его Святейшества Далай-ламы Тибета в Калмыкии монгольского буддийского центра, Нью-Джерси.)

+71
tavkmpla 16 мар. 2011 г., 10:01:32

Это действительно можно делать деятельность без ожидания или какой-то аспект собственной личности идеально привязаны к ним? Разве Будда объяснять что-либо подобное?

Если да, как идти о достижении этого? Это может быть что-то вроде того, что в Бхагавад-Гите говорит.

Мы могли бы сделать эти задачи осознанно, но они могут быть сложными мышления деятельности, необходимых для достижения некоторой конечной цели, поэтому мы не можем отмахнуться от них, как "думаю, думаю". Соответственно, есть шанс, что мы можем заблудиться в наши мысли и чувства могут выползти.

Может быть, это другой вопрос, но так и более сложные концепции и методики Гаутама описывал прикрепить к контексту этот день и возраст? А может быть, они только лучше всего подходит для монахов? (Возможно, мы не должны брать их на работу или семью.)

+69
Alex Neamtu 17 сент. 2012 г., 12:31:26

Найти ум! разум является творцом каждой вещи. даже "ум" - это творение разума. что бы вы не поучение, используя ум с помощью других объектов, как глаз, ухо, нос, кожа и язык. разум-это явления природы, которые вы не можете найти ее истинную природу. Только вы можете сделать, это смотреть сканирование мозга, как сознание ведет себя и функции внутри мозга или следить за тем, как нейроны реагируют на поддержание "против потока".

+61
Vivitsu Maharaja 27 февр. 2015 г., 15:47:50

Кроме того, проверить suttacentral.netочень хорошие источники в пали, китайском, санскрите, тибетском и различные языковые переводы..

+39
Paul Cezanne 9 сент. 2015 г., 7:38:30

Истинное я-это фраза, которая приходит в Чань/Дзен. Иногда считается неотличимым от идеи вечной души, но никогда не говорил так ясно, как и что.

Эмпирическая самость, по мнению Google это термин, используемый кантом, психолог Уильям Джеймс, и я думаю, что это человек в определении улице "кто ты в смысле того, что эмпирически доказуемо, наблюдаемые". Я не утверждаю, что понимают Канта, и я не успел прочитать Джеймс, я буду использовать человека в определении улица.

Философа Махаяны, который положит самую мысль в вопрос eternalism против extinctionalism является Нагарджуна, кто придумал доктрину двух истина, что есть правда для обычного мира и истины для трансцендентного, надземное, сверхъестественный мир. Я не совсем понимаю аргументы Нагарджуны, это несколько заумное. Я думаю, что он хочет сказать, что в общепринятом понимании истины, мы мертвы, в трансцендентной истины, там не было разницы между живым и мертвым.

Он также отверг, что мы вечны, и отклонил, что мы бы вымерли (умирают насовсем), и обратился к средней между этими как соответствующее убеждение. Это не поддается моей обывателя чувство логики (смертность и бессмертие, похоже, очень эксклюзивный и наоборот), но я читал, что это может также означать, что они оба, возможно, правда, что означает это выражение с несколькими значениями истинности, (истинные, ложные, и просто не знаю) и это утверждение о жизни после смерти не является истинной, не ложной, так что выходит "не знаю".

И что нам для того, чтобы иметь дело с жизнью после смерти на веру, что, безусловно, является концепция Махаяны.

+29
Paul Tibbetts 12 окт. 2014 г., 8:56:27

Я на этот вопрос. Что я хотел бы поделиться, что через мой опыт изучения символики драконов нужно тщательно выяснить происхождение дракон изображен, потому что в зависимости от человека, культуры и/или художника, который создал образ изменения символики. Ведь дракон символизирует разные вещи в разных культурах существует путаница, что дракон символизирует. Если вы хотите, чтобы первоначальный смысл найти начало, кто Кван Инь. Тогда какой-либо культуры сначала положить ее на дракона даст тебе, что это значит для нее, чтобы быть ездовой дракон.

Некоторые факты из моего исследования

  1. Оригинальное название: Avalokitasvara Оригинальная форма Avalokitasvara появляется в санскрите фрагменты пятого века.

  2. Относится к бодхисаттвы, Махаяна того же имени.

  3. Потому что этот бодхисаттва является олицетворением доброты и сострадания, мать богиня и покровительница матерей и моряков, представительство в Китае было проинтерпретировать в женскую форму около 12-го века. В современный период, Гуаньинь чаще всего представляется как красивый, в белых одеждах женщина, изображение которой происходит от более ранней формы Pandaravasini.
  4. В китайском искусстве, Гуаньинь часто изображается стоя на вершине дракона.
  5. По большей части, нет тема будет принято в традиционном китайском искусстве, что не вдохновляет, благородный (либо подъемные или сдерживающую), бодрит дух, или, по крайней мере, обаятельна.
  6. Все традиционное китайское искусство символично, за все, что расписано отражает некоторый аспект совокупность которых художник интуитивно осознает
  7. В китайской мифологии существует девять классических видов драконов.
  8. Бирюзовые драконы могут символизировал темечко, но потенциально опасные императора
  9. Из девяти драконов Horned дракон-податель дождя. (Я выбрал это, потому что дракон на картинке рогатый дракон.)

До сих пор с этой информацией дракона может означать разные вещи. Так кто же художник и почему он нарисовал это.

+10
mellis 30 сент. 2011 г., 22:18:51

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil