"Эмпирическим я" в буддизме

Правильно ли сказать, что все буддисты так делают и не верю в "эмпирическом я", как в сознании и его спутники?

И для того, я могу понять смысл вашего ответа, можно его "не я" можно рассматривать как отсутствие каких-либо сознание от реальности?

Наконец, это реальность, включать в себя или состоять из Будды и как мы можем непросветленные существа, подтвердите, что, кроме подтверждения таковости, когда кажется, мы не можем подтвердить таковости известно?


Питер Харви в бескорыстную разум говорит:

эмпирический собственной, строго говоря, ни существует, ни не существует

+797
DonKoteika 13 февр. 2011 г., 0:01:38
31 ответов

Тож вид (sakkāya-diṭṭhi) - первый из десяти оков.

В "искоренении" личности-мнение важно к просветлению.

Предположительно, "искоренение личности-посмотреть" - это больше, чем просто утверждая, что, "да, там не самообслуживание везде!!"

Итак, как же следует понимать, что "личность-вид", и будет ли это искоренить?

Если "искоренении" личности-посмотреть знаменует собой важный шаг или этап, может что искоренение быть проанализированы на более мелкие действия (например, есть 80-этап урока планировать или набор тестов, направленные на искоренение его)?

Можете ли вы привести несколько важных примеров практического следствие личности-посмотреть: как она влияет на убеждения и поведение? Так что его можно использовать наличие или отсутствие этих убеждений и поведения, чтобы проверить правильность определения вида существует или был ликвидирован?

Это "искоренение личности-вид" синонимом не имея привычки?

Можете ли вы порекомендовать грамотного англоязычной литературы на эту тему?

Если нет хороших вопросов, чтобы спросить об идентичности-смотреть пожалуйста, предложите лучше!


Среди причин, по которым я озадачился-это что Culavedalla Сутта , например, кажется, чтобы описать его:

Как он сидел там, он сказал ей: "'самоопределения, самоидентификации,' он сказал, леди. Что самоидентификация описывается благословенного?"

"Есть эти пять жмется-агрегатов, друг Висакха: форма, как жмется-совокупный, чувствуя, как жмется-совокупности восприятия как жмется-совокупности измышления как жмется-совокупность, сознание как жмется-совокупный. Эти пять жмется-агрегаты самоидентификации описано благословенный".

Это тож-посмотреть же как и сознавая, что существует скандх? То же самое, что привлекает (цепляется) смысле-объекты? Это не ответ, "Нет, это не правда, потому что чувственное желание-это четвертый Феттер"?

Также, вопросы о личности приходят с предупреждением: "это называется чащу вид, пустыня мнениями и т. д." -- так я не пытаюсь анализировать (вид-про-себя) ... но, может быть, я должен знать, что личность-представление?

+961
zeenosaur 03 февр. '09 в 4:24

В тибетском буддизме, по словам Чогьяма Трунгпа прострации практика отдавшись эго, тройное сокровище на примере гуру. Студент полностью себя сравнивают с перевернутой кастрюле либо полная чаша, и прострация рассматривается как либо поворачивать горшок справа или опорожнения чашки.

В корейском Дзен, цель, якобы получая тело и ум синхронизированы друг с другом, хотя будь я проклят, если мой мастер дзен когда-нибудь объясняли это явно, вы должны это выяснить сами из различных беглого замечания. Получив тело и ум в синхронизация значит если ваше тело кланяясь ваш ум так же кланяясь.

Мой нынешний преподаватель (в современной нерелигиозной мастер) объясняет, поклонившись, как на практике искренности, которая касается не только внимательности тела/энергии, но и искренним отношением к тройной клад. Это в свою очередь приводит к опыту бескорыстия и interbeing.

+927
tengkuabunek 12 сент. 2010 г., 15:17:34
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если вы выбираете, чтобы увидеть вещи, как они есть или исследовать Дхамму. Поскольку в 8-Джана есть остаток, восприятия и чувства, следовательно, вы должны адресовать свои наблюдения, чтобы понять непостоянство чувств или непостоянство того, что чувствовал, если вы что развивать представление о 3 знаки существования.

Человек, принимающий в Арупа-Джана маршрута достигает конечной цели, пройдя хотя Samapathi Ниродха (прекращение восприятия и чувствования)

См.: Рахоя,Гата Сутта для получения дополнительной информации.

+867
Mansfield 25 мая 2019 г., 20:06:46

Препятствия постепенно ослабить и подавить с практикой повседневной жизни, когда одна предназначена для того чтобы сделать их слабыми. Некоторые практики медитации также помогают подавлять их.

Тем не менее, пытаются решать их во время медитации, и особенно когда они сильны (и когда в один не очень умел в них работать), гораздо сложнее, почти невозможно, наверное. Кроме того, он не может попасть - Джана , когда они присутствуют, поэтому они должны отсутствовать при вводе.

В целом, способ ослабить и отказаться от них, чтобы практиковать восьмеричный путь и развитие семи факторов просветления (СН 46.38).

Более подробно:

Лень/апатия (thīna/middha)

Правильное усилие (sammā vāyāmosammā) Благородный Восьмеричный Путь является основой поставить в проверить лень/апатия:

“И что такое, монахи, правильное усилие? Вот, монахи, монах порождает желание к nonarising из невозникшее плохие, неблагие состояния; он делает усилие, возбуждает энергию, применяет свой ум, и стремится. Он порождает стремление к отбрасыванию возникли плохие, неблагие состояния.... Он порождает желание к возникновению невозникшее благое.... Он порождает желание за поддержание возникшей полезные государств, для их устойчивости, повышение, расширение и выполнение развития; он делает усилие, возбуждает энергию, применяет свой ум, и стремится. Это называется правильное усилие".

-- ЗП 45.8

Эту помеху пара более конкретно противодействует фактору энергию (вирия), который является одним из семи факторов просветления. Что такое энергия?

“одна энергия вызвала, энергией вызвала”. Каким образом, господин, НЕ энергии вызывали?’ Затем благословенный сказал мне: ‘вот, Моггаллана, монах с энергией вызвала живет таким образом: “охотно, пусть только моя кожа, сухожилия и кости остаются, и пусть плоть и кровь высохнет в моем теле, но я не буду отдыхать моя энергия пока я не достиг того, что может быть достигнуто путем мужская сила, мужественной энергии, по мужски нагрузки.” Это таким образом, Моггаллана, что вызвало энергии.’”

-- СН 21.3

В другом дискурсе, восемь оснований для возбуждения энергии (в 8.80) описываются как случаи, когда чувство безотлагательности стремление на практике разрабатывается во многих случаях повседневной жизни .

Кроме того, Будда поручил Маха Моггаллана, чтобы присутствовать на восприятие света как способ стряхнуть его сонливость.

Беспокойство/раскаяние (uddhacca/kukkucca)

В Sāratthappakāsini приведены шесть способов отказаться от беспокойства и угрызений совести, среди них: обучение, исследования, ассоциации с зрелые люди, хорошие друзья и подходит поговорить.

Эта пара обозначает волнений ума, где отмечается тревога и недостатка уравновешенности и второе-сожаление о том, что произойдет после того, как сделал что-то неправильно, а проступок.

С высшей группы добродетели развита (правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни), есть основания, чтобы освободиться от угрызений совести. Когда этот фундамент построен один становится добродетельным. Когда человек добродетельный это сложнее безобразничать, поэтому возможность для раскаяния возникают реже. Но даже тогда, когда человек делает что-то неправильное и раскаяние удары, он, вероятно, не будет сильным или чрезмерно:

“Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?”

“Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в чашку, она станет соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья”.

“Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганг. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга стала соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?”

“Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганг, то она бы не стала соленой из-за кристаллов соли или непригодной для питья.”

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано одним человеком ...

-- В 3.100

Это может быть просто достаточно прямой, чтобы загладить свою вину. Все остальное-это излишки раскаяния. Таким образом, помеха и должна быть прекращена:

"Монахи, загрязнений увеличится на два [вида людей. Какие два? Тот, кто чувствует угрызения совести по вопросу, над которым не нужно чувствовать раскаяние, и тот, кто не испытывает угрызений совести по вопросу, над которым человек должен чувствовать угрызения совести. Загрязнений увеличить для этих двух".

- Это 2.108

Кроме того, Будда описывает пять типов лиц (в 5.142), и приписывать практике для каждого из них, чтобы они стали как пятая]:

  1. Тот, кто нарушает, становится раскаивается и не понимает, как это действительно освобождении ума, освобождении мудростью, где эти возникли плохие, неблагие состояния прекращаются без его напоминания.

    Совет: "портит родился нарушения находятся в вас, и портит родился раскаяния увеличить. Пожалуйста, отказаться от пороков, рожденных нарушения, развеять портит родился раскаяния и развивать свой ум и мудрость".

  2. Тот, кто нарушает и не раскаяние и не понял ...

    Совет: "портит родился нарушения находятся в вас, но портит рождаются угрызения совести не увеличится. Пожалуйста, отказаться от пороков, рожденных нарушения и развивать свой ум и мудрость".

  3. Тот, кто не нарушает и становится раскаивается и не понимает ...

    Совет: "портит родился нарушения не нашли в вас и портит родился раскаяния увеличить. Пожалуйста, развеять портит родился раскаяния и развивать свой ум и мудрость".

  4. Тот, кто не нарушает и не раскаяние и не понял ...

    Совет: "портит родился нарушения не нашли в вас и портит рождаются угрызения совести не увеличится. Пожалуйста, развивайте свой разум и мудрость".

  5. Тот, кто не нарушает, не раскаяние, и понимает в соответствии с действительностью освобождении ума, освобождении мудростью, где эти возникли плохие, неблагие состояния прекращаются без его напоминания.

Беспокойство это самым непосредственным образом противодействует развитию спокойствия (passaddhi), другой фактор просветления. Но опять же, следует восьмеричный путь в качестве фундамента, в частности, высшей добродетелью группы, в противном случае это хрупкая работа.

С установки фундамента, спокойствие требует удовлетворения, поэтому можно было бы воспользоваться, организовав свою жизнь так, чтобы быть легко содержание. Кроме того, спокойствие развивается вместе с радости и восторга (Пити: другой фактор просветления):

Когда нет радости, один недостаток в радость, (4) восхищения не хватает его непосредственная причина. Когда нет восхищения, один недостаток в восхищении, (5) спокойствие не его непосредственная причина. Когда нет спокойствия, в течение одного недостает спокойствия, (6) удовольствия не его непосредственная причина.

-- В 10.3

Одновременно можно использовать практики анапанасати развивать спокойствие:

“Дыхание в длинный, он понимает: ‘Я дышу в длинный’; или выдох, он понимает: ‘Я выдыхаю долго. Дыхание короче говоря, он понимает: ‘Я дышу короче’; или выдох короче, он понимает: ‘Я выдыхаю коротким.’ Таким образом он тренируется: ‘я буду вдыхать испытывает все тело дыхание; он тренируется так: ‘я буду выдыхать испытывает весь организм дыхания.’ Он тренируется так: ‘я буду дышать в спокойном телесное образование’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать успокаивающими телесное формирование.’

“Он тренируется так: ‘я буду вдыхать испытывает восхищение’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать испытывает восхищение.’ Он тренируется так: ‘я буду вдыхать испытывает удовольствие’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать испытывает удовольствие.’ Он тренируется так: ‘я буду вдыхать, испытывающий психическое образование’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать испытывает психического образования. ’ Он тренируется так: ‘я буду дышать в спокойном ментального образования’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать успокаивающими ментального образования.’

-- МН 118

Должного внимания и неосторожное внимание особенно важно в том, как это делает нас предметом для беспокойства и раскаяния:

"Когда мы небрежно, невозникшее беспокойство и угрызения совести возникают, а возникшие неугомонность и сожаление увеличить и расширить [...]

“Когда кто-то осторожно ходит, невозникшее беспокойства и угрызений совести не возникает, а возникшее беспокойство и раскаяние отказались.

-- ЗП 46.24

Один тип неосторожное внимание просто давать частые внимание на то, что делает их увеличения [например, как увлеченно эти вещи]:

Часто уделяя внимание вещам, которые являются основанием для беспокойства и угрызений совести, невозникшее неугомонность и сожаление возникает, а возникшее беспокойство и увеличить раскаяния и расширяться.

-- ЗП 46.23

Сомневаюсь (vicikicchā)

Я думаю, что это более простым.

Хотя некоторые сомнения по поводу практики могут быть рассеяны по практике, если он практикует, не зная, что происходит или что нужно делать, нужно искать ответы: изучая, исследуя, прошу опытных преподавателей и т. д.

Поэтому, естественно, подобные вопросы являются продуктом сомнения, и ответы здесь-это попытка устранить это очень мешает ... что, конечно, не предполагает размышление.

Чувственное желание (kāmacchanda)

То есть желание увидеть приятный вид, желание услышать приятный звук, желание почувствовать приятное прикосновение, желание ощутить приятный вкус, желание ощутить приятный аромат.

“И каково, монахи, является питательной средой для возникновения невозникшее чувственное желание и для увеличения и расширения возникшего чувственного желания? Есть, монахи, знак красивый [...]

-- ЗП 46.2

Одной конкретной практике для уменьшения чувственные желания-это внимание/внимательность на непривлекательности:

“А что, монахи, denourishment, что предотвращает невозникшее чувственное желание от возникновения и возникшего чувственного желания увеличивать и расширять? Есть, монахи, знак какой-то гадостью: часто уделяя особое внимание на это denourishment, что предотвращает невозникшее чувственное желание от возникновения и возникшего чувственного желания увеличивать и расширять.

-- ЗП 46.51

“Для тех, кто живет в созерцании гадость в организме, склонность к похоти в отношении элементом красоты является заброшенным.

-- Ити 85

Немного более подробно о памятование о непривлекательности:

Кроме того, монастырский изучает свое тело, от подошв ног, от волос на голове, и в окружении кожи, как пестрит разного рода примесей: ‘в этом теле есть голова-волосы, тело, волосы, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие, кишки, брыжейка, непереваренной пищи, каловых масс, желчи, мокроты, гноя, крови, пота, жир, слезы, смазка, плюют, сопли, синовиальной жидкости и мочи.’

Это как если бы там был мешок с отверстиями на обоих концах, наполнен различных видов зерна, таких как Хилл, рис, пшеница, маш, горох, просо и белый рис. А кто-то с хорошим зрением должны были открыть его и изучить содержимое: ‘это горка риса, это пшеница, это маш, это горох, это пшено, а это белый рис’.

Точно так же, монастырский изучает свое тело, от подошв ног, от волос на голове, и в окружении кожи, как пестрит разного рода примесей: ‘в этом теле есть голова-волосы, тело, волосы ... мочи.’

Таким образом они медитируют, наблюдая аспект тела внутри ... это тоже как монастырский медитирует, наблюдая аспект тела.

-- 10 млн

Как результат, человек должен в итоге сдержанные чувства:

Точно также, монахи, когда монах обладает не развитой осознанности, направленной к телу, глаза тянет в направлении приятных форм и неприятные формы отталкивания; ухо тянет в направлении приятных звуки и неприятные звуки отталкивания; нос тянет в направлении приятных запахов и неприятные запахи отталкивающие; язык тянет в направлении приятных вкус и неприятный вкус отталкивания; тело тянет в направлении приятных тактильных ощущениях и неприятные тактильные ощущения отталкивания; ум тянет в направлении приятных психических явлений и неприятные психические явления отталкивания.

“И как, монахи, существует сдержанность? Вот, увидев форму глазом, монах не влечется к приятному и отвращение к неприятной форме. Он пребывает с утвержденной осознанностью тела, с безмерным умом, и он понимает в соответствии с действительностью освобождении ума, освобождении мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка. Услышав ухом звук ... познав ментальный феномен умом, он не влечется к приятному психическое явление, а не отвращение к неприятной психическое явление. Он пребывает с утвержденной осознанностью тела, с безмерным умом, и он понимает в соответствии с действительностью освобождении ума, освобождении мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка. Это таким образом, что есть сдержанность.

-- ЗП 35.257

Роль осознанности в этой теме показана в следующем отрывке:

"Увидев форму глазом, если правильная осознанность теряется, затем в форме, что видно один схватывает его характеристики (nimitta) с мыслями о тяга"

-- СА 312

Другие практики описаны, чтобы преодолеть эту помеху: восприятие непостоянства, восприятие страдает из-за непостоянства, восприятие "не-я" (АН 9.16) и четырех Брахма-вихар (7 млн).

Недоброжелательность (vyapada)

Опять же, чем выше группа добродетели должны быть основания, чтобы сделать его легко ослабить недоброжелательности. Как правило, один и выгоды для организации своей жизни (и как подходить люди вокруг) для того, чтобы избежать обстоятельств, которые создают злости и ненависти.

В suttas, одним из наиболее эффективных методов преодоления недоброжелательности четыре Брахма вихар. В частности, Каруна и Метта:

Друзья, это невозможно, он не может случиться так, что когда сердце-избавление любящей доброты сохраняется в настоящее время и используется как транспортное средство, используется как фундамент, установили, закрепили, и надлежащим образом, злая воля могут проникать в сердце и остаются; для этого, так сказать, сердца-избавление любящей доброты, спасения от зла.

-- ДУ 33

Более подробные учения о гневе из палийском каноне можно найти в Чему учит буддизм о гневе?


Одновременно, все вышеперечисленные выгоды из развивающихся невозмутимость как фактор просветления (upekkha). Невозмутимость является одним из трех столпов, которые должны быть подготовлены вместе с концентрацией и энергии в балансе, поскольку ориентация только на один из них создает пространство для неблагих состояний расти (см. Также 3.102):

Это хорошо иметь в виду, что в целом, методы преодоления загрязнения/hinfrances осень в следующие группы:

“Монахи, есть загрязнения, которые должны быть брошены видеть. Есть загрязнения, которые следует отказаться от сдерживания. Есть загрязнения, которые следует отказаться от использования. Есть загрязнения, которые следует отказаться от прочного. Есть загрязнения, которые должны быть брошены избежать. Есть загрязнения, которые следует отказаться от удаления. Есть загрязнения, которые должны быть брошены развивающихся.

-- МН 2

Наконец, доклад Будда на собственном опыте пытаются приручить помех во время медитации также может быть полезным:

[...] Как таким образом я выполнил, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Я так понял: 'эта мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Это приводит к моей собственной скорби, другим страдание, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны'. Когда я подумал: 'это приводит к моей собственной скорби, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к другим страдание, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к скорби и, улеглось во мне; когда я подумал: 'Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, она утихла во мне. Всякий раз, когда мысли [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...]

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], МН 19

и:

[...] Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, с заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. [...]

Если при этом он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, ограничить и подавить разум с ума.

-- Vitakkasanthāna Сутта, [Бодхи Транс.] МН 20

То есть, когда медитировать, если идентифицировать присутствие мешает, то надо просто стремиться от него отказаться, что полезные средства. Это не вопрос отказа от их все сразу, или на какой скорости. Как один определяет наличие препятствий, следует удалить его. Если она сохранится через медитацию, тогда следует задуматься и план о том, как можно сделать его слабым, в следующий раз, когда один сидит в медитации ... или как это может быть заброшенный к тому времени.

+867
Rui Lima 23 дек. 2014 г., 10:29:44

Незнание приводит к влечения наряду со всеми другими стадиями зависимого возникновения, которые описывают существование. Тяга-это особое звено в цепи, что, когда уменьшается, может привести к нарушению всего процесса, избавив тем самым от страданий, которая зависит от рождения и смерти.

Я предполагаю, что вы имеете в виду "прекращение", когда вы пишете "выкорчевывание". И так, полное прекращение как жажда и невежество-это результат непосредственного прозрения в истину природы вещей; т. е., истина о страдании, его возникновение, его прекращение и путь, ведущий к его прекращению... правда загрязнений, из чего они сделаны, что мы можем от них освободиться и оставаться свободным от них.

Для того, чтобы получить "Нирвана" следует сосредоточить усилия на прекращении тяга как средство реализации весь Благородный Восьмеричный Путь. Ослабление влечения допускает возможность принятия правильных действий в правильное усилие, живущих правильный образ жизни, видя, с правильными взглядами, держа правильное намерение, сохраняя правильную речь, правильное памятование и правильное сосредоточение.

+838
Tony Friz 12 дек. 2010 г., 16:09:48

Чихание и кашель являются добровольными реакции, спровоцированные вирусами для того, чтобы размножиться и достигнуть как можно. Если человек обладает высоким чувством контроля над его или ее собственной реакции, они вполне могут контролировать импульсы.

Монахи призвали соблюдать растут и прохождения импульса на чих или кашель, но не сдаться? Строго говоря, оба распространяют болезни и создать плохой каммы, так как вы заражаете других людей.

+815
BozoJoe 28 авг. 2015 г., 12:38:49

Существует несколько Сутта, которые имеют дело с этим, а именно;

Они очень понятны

Есть еще одна Сутта, которые будут полезны-это, в частности, поможет понять причину конкретной мысли возникают:

Если вы хотите взять его на следующий уровень пока исследования "18 психические исследования" и "36 штатов вложения", - отметил в этой Сутта:

Они должны быть изучены и вспомнил, они довольно легко понять, и я рекомендую просто записывать их. Это будет очень полезно пролить свет на то, как работает мозг в целом.

Если у вас возникли навязчивые мысли, которые делают вас беспокойными вы могли бы также рассмотреть эти вещи;

  • Решение ваших ссор

  • Избегая беспокойные люди и ищут спокойные люди

  • Практика не ввязываться в конфликты

  • Практика сдержанность речи привело к дискуссии

  • Ниже ваших ожиданий в плане понравилось или принимают участие правильно другие

Подготовка вспомогательных посредников, таких как IE Метта, даже если сделали очень коротко будет снежок и принести большую пользу.

Внимательность всегда полезна.

Гл

+789
Sean McMains 7 дек. 2017 г., 6:18:49

В отличие от всех других богов и божеств, Будда благословляет всех на этой земле, не заботясь, кто верит в свою технику (Будде, Дхамме и Сангхе). Но Бог не благословляет кого-то, если он начинает молиться.

Я читал о Будда и его Дхамма от доктора Б. Р. Амбедкара. Бог не благословит, если ты не будешь молиться. Бог как хочет взятку от поклонника, Бог рассматривает это преданный. Также не принимает человека как своего преданного, если он не преобразует свою религию, что Бог сделал для.

Но я уверен, что Будда благословляет всех и до сих пор. Будда благословляет нас всех человеческих существ?

+782
garondal 16 февр. 2019 г., 16:43:55

Моя личная, ограниченная, понимание:

Правильная внимательность-это коренится в постоянно ощущая тела. Это означает постоянное осознание ощущения в 1) нижней части живота и бедер, 2) грудной клетки и диафрагмы, 3) шея и плечи 4) ноги.

Осознанность тела выражается в осанке и в том, как вы двигаетесь. Ваша поза и движения должны быть королевские. Это означает, спокойной, ровный, точный, элегантный, и несомненно. Вы всегда должны быть очень удобными, но не неряшливо.

Следующий компонент правильная внимательность-это простота. Это означает, не беспокоясь о слишком много вещей. Вместо того, чтобы бегать по корту в погоне за яйца, пусть реальность служить вам мяч, а вы с ними справитесь, а доверяя свои фундаментальные вменяемости.

Чтобы добавить некоторую изысканность выше, правильная осознанность предполагает изменение координат, видеть этот мир как контейнер для людей, претендующих на успех, чтобы видеть этот мир как энергию, ум, карма. Энергии колеблется и оживляет, ум получает сенсорные стимулы, они взаимодействуют с предыдущими впечатлениями, вызывая распознавания объектов, эти триггера импульсы, импульсы дуккха, действуя на импульсы, мы сеем семена, которые держат колесо катится по той же дорожке. Так с правильная внимательность мы должны научиться мерить все аршином Дхармы. Выходим в обычном мире и иммигрировать в мир Дхармы, где все выглядит по-другому, и люди говорят на другом языке.

Как выше установлено, основная часть правильное памятование преследует ваше эго, преследует свои вложения. Это очень важно, очень искреннее отношение к себе, почти грубо. Вы смотрите ваш ум каждую секунду каждой минуты каждого часа для всех знаков боготворить что-нибудь, сделав что-нибудь важное: деньги, успех, отношения, уважение, духовное достижение, стабильность, комфорт, справедливость, честность, ум, буддизм-все что угодно. С другой стороны это наблюдать за вашим эго за попытки защищать/продвигать себя. Во-первых, вы можете идентифицировать эти ситуации, негативные эмоции, которые возникают, и отпуская вложений смотреть эмоции схлынут. Тогда вы сможете обнаружить вложения раньше, до возникновения эмоций.

Делать выше, с течением времени, вы должны развить внимательность энергии внутри и вокруг вас. Является сбалансированной ситуации или это перекос. Всякий раз, когда существует энергетическая проблема, вы знаете, что вы попадете в беду рано или поздно. Так вы научитесь поддерживать ваше облако в хорошей форме.

Наконец, правильная осознанность предполагает развитие чувства доверия к вашему суждению. Это доверие базируется на фундаментальном недоверии вашим эго, с его проделками и его способность превращать лучшей Дхармы в пищу для себя. Он также базируется на простоте. Она также основана на осознанности тела. Он также основан на дхармического отсчета. Он также основан на осознание энергии. После того, как все приходит вместе, вы знаете, вы можете доверять себе, а значит, вы можете поставить вещи на автопилоте. Вы пусть ваши фундаментальные вменяемости езды. Тогда правильное памятование становится легким, вы не можете потерять его. Это когда спокойствие и радость приходят.

+777
Lisa Sunny Kelsch 3 окт. 2018 г., 5:00:21

ОП: жизнь-это не благословение, или тайна, но страданий в буддизме?

Все три являются правильными в буддизме, на мой взгляд. Прошлое-это тайна, настоящее-это страдания и будущее благословение. Позвольте мне объяснить.

Жизнь в прошлом-это загадка. Жизнь в настоящем моменте для непросвещенного существа, страдает. Жизнь в будущем-это возможность для благословения.

Почему жизнь в прошлом загадкой?

От слез Сутта:

Из inconstruable начало трансмиграции (Сансара). Начало точки не видно, хотя существа мешают невежество и оковал купить тяга перемещаемся & блуждая по. Долго таким образом, вы пережитый стресс, испытали боль, пережили потерю, отек кладбища — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден."

В этот вопрос, мы обнаруживаем, что когда стоки возникают, невежество возникает, а когда возникает невежество, стоки возникнуть. Итак, начало сансары не видно.

В любом случае, согласно притче о отравленной стрелой, его не полезно попытаться выяснить происхождение всех этих страданий. И по Unconjecturables Сутта, которые могут свести вас с ума.

Почему жизнь в настоящий момент для непросвещенного существа, страдания?

В МН 75:

"Теперь предположим, что там был прокаженный, покрытый язвами и инфекций, сожран червями, выбираю струпья с отверстиями из его раны с его ногтями, прижигая его тело над ямой с горящими головешками. В более прижигал его тело над ямой Пылающих Углей, тем больше отвратительные, зловонные, & трупный отверстия раны бы стать, и все же он чувствовал бы капельку удовольствия и удовлетворенности из-за зуда из его раны. Таким же образом, существа не свободным от страсти к чувственным наслаждениям — снедаемая чувственных страстей, горел чувственный жар — предаваться чувственным наслаждениям. Тем более они предаются чувственным удовольствиям, тем больше их чувственные влечения увеличивается и чем больше они горят с чувственной лихорадки, и все же они чувствуют капельку удовольствия и удовлетворенности зависит от пяти строк чувственность.

Анализируя эти более пристально в огонь проповеди Сутта:

"Монахи, все в огне. Что все в огне? Глаза пылают. Формы возгораюсь. Сознание на глаз в огне. Свяжитесь по глаза пылают. И что есть то, что возникает в зависимости от контакт в глаза — переживаемое как наслаждение, боль или ни-удовольствие-ни-боль — это тоже в огне. Сияло что? Сгорая от страсти, огнем отвращения, огнем бред. Загоревшись, я вам скажу, с рождения, старения и смерти, печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается.

"Ухо горит. Звуки возгораюсь...

"Нос в огне. Ароматы возгораюсь...

"Язык горит. Ароматы возгораюсь...

"Тело в огне. Тактильные ощущения возгораюсь...

"Интеллект огне. Идеи возгораюсь. Сознания интеллект огне. Контакты на интеллект огне. И все есть то, что возникает в зависимости от контакта на интеллект — переживается как удовольствие, боль или ни-удовольствие-ни-боль — это тоже пылает в огне. Сияло что? Обжигает огонь страсти, огонь отвращения, огнем ослепления. Горит, я говорю, с рождения, старения и смерти, печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается.

Почему жизнь в будущем возможность для благословения?

Хотя это не возможно, чтобы изменить прошлое, можно изменить будущее, чтобы освободиться от страданий, меняя реакцию человека в данный момент.

Как пишет Thanissaro монах в "страдать-это активный глагол":

Это одна из причин, почему Будда не у нас пытаются идти вернуться в прошлое и спросить: “что я сделал, чтобы заслужить болезнь, психического состояния, ситуации в жизни?” Он сказал, что если вы пытались отследить все эти вещи обратно, вы бы сошли с ума. В самом деле, сказал он, вы не можете проследить и найти начальную точку для невежества, которое лежит в основе страдания. Но вы можете увидеть, что вы делаете, чтобы поддерживать его сейчас.

Из темы Сутта, мы находим, что мы можем избежать страдания в будущем осознавая последствия наших мыслей, слов и дел в настоящий момент:

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается.

Продолжая огонь проповеди Сутта, мы обнаруживаем, что в конечном счете все страдания восходит к тяга и тяга должна быть устранена, для того, чтобы стать свободным от страдания:

"Видя так, обученный ученик благородных растет разочарованные глаза, разочарованные с формами, разочарование сознание на глаз, разочарованные с контакта в глаза. И что есть то, что возникает в зависимости от контакта в глаза, переживается как удовольствие, боль или ни-удовольствие-ни-боль: с тоже, он становится разочарованным.

"Он растет разочарование в ухо...

"Он растет разочарование с носом...

"Он растет разочарование с языком...

"Он растет разочарование с телом...

"Он растет разочарование с интеллектом, разочарованные с идеями, разочарование сознание на интеллект, разочарование контакты на интеллект. И что есть то, что возникает в зависимость от контакта на интеллект, переживаемое как наслаждение, боль или ни-удовольствие-ни-боль: он растет разочарование это слишком. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там есть знание, полностью выпустили'. Он понимает, что рождение закончился, святая жизнь исполнена, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'".

+744
Ron Builder 26 авг. 2015 г., 21:24:58

Стремление к духовной стороне жизни-это нормально для человека, а наоборот, чтобы животные у нас есть не только тело, но и душу. Так, если как ты говоришь у тебя всегда было ощущение, что есть больше к жизни и смерти - это нормально.

+705
viggio24 28 сент. 2015 г., 19:52:16

Недвойственность-это индуистская идея окончательного освобождения или "Мокша", как они это называют, его понял, когда 'Атман' (постоянного самостоятельного/душа) присоединяется(сливаются воедино) с Брахманом(Вселенского сознания). Для меня это выглядит как достижение 6-го jhnana , когда ты осознаешь бесконечность сознания'.

Но ради вашего вопроса предположим, что вы хотите сказать,

Как реализация Анатта, Анника и дукха помочь в повседневной жизни или Как буддисты выводы помогите люди живут своей повседневной жизни?

Что это, как в повседневной жизни?

Большинство из повседневной жизни нынешнего поколения мирского последователя, как и жизнь, кто-то только приходит с добавлением внимательность везде. Вы попробуйте с учетом шагов, вы попробуйте съесть в каждый укус и ты пьешь чай, как церемония, смакуя каждый маленький глоток этого божественного эликсира.

Когда вы начинаете культивировать 10 Paramis и гостиная с 8 раза путь, вы увидите, что день за днем вы начнете жить с позитивной точки зрения государства (не путать с 'позитивное мышление'), что означает, вместо того чтобы тратить дни и дни с ненависти, злости, похоти, жалости, отвращения, сожаления, вы начинаете чувствовать себя хорошо о себе, просто потому что ты существуешь. Сделав глубокий вдох чувствует, как удовольствие, находясь здесь начну считать. Вы начнете жить в согласии с Дхаммой , которая означает, по словам дзен мастера Банкей,

когда голоден ешь, когда устал спать'

. Что живет с не-двойственности, ум перестали сечься, когда вы едите, вам действительно есть, и не думать о вашей работе или вашей жены.

Как оно проявляется при общении с оскорблениями?

Вот рассказ самого Будды имеем дело с оскорблениями, это из Akkosa Сутта.

Чем больше вы понимаете не-личности, тем больше вам отбросить эго, тем больше вы начнете жить без эго (но это не следует путать со смирением и альтруизмом). Чем меньше эго, тем меньше шансов, что поранился, когда людей почем зря оскорблять вас. Это не значит, что ты стал бесчувственным, или туп, или немеет, или вам начинают показывать безразличие в пассивно-агрессивной манере. Это означает, что ваши перспективы испытывать себя изменения, а не реагировать на оскорбление, вы начинаете иметь сострадание к этому человеку, в первую очередь за укрывательство гнев, вы научитесь реагировать, грамотно.

Амбиции?

Амбиции-это извращенная версия того желания. Имея намерение означает, что вы хотите быть кем-то в будущем, которого вы не в данный момент, или же вы хотите обладать чем-то или кем-то в будущем или вы хотите мирских удовольствий, но это в будущем. И за это желание, вы готовы делать усилия, трудиться. В этом процессе, ваши амбиции в конце концов становится частью вашей личности и эго, а значит, если вы не добьетесь, что вы будете в конечном итоге в страдании. Так что же делать?

Цитируя Мастера Дзен Басе,

“Сидите тихо, ничего не делая, весна приходит, и трава растет, сам по себе”.

Это не означает, что прибегать к бездействию и просто сидеть там. Это означает, что вы полностью изменить свой образ действий. Вы начинаете жить в настоящем моменте все больше и больше, вы планируете, хорошо зная, что они являются предварительными и могут быть изменены. Вы держите намерение, например, я хочу получить повышение в должности, но это намерение не стало амбиции, что я хочу стать генеральным директором. Так, намерение, вы даете свой лучший на данный момент, лучшая в час, а лучше день в офисе. Когда это не вопрос эго каждый бит вашей кармы, работающих в офисе будет накапливаться и приносить цветы весны, которые может или не может быть продвижения. Таким образом, вы не влияет на результаты больше, и, следовательно, не имеет права на страдания.

Материализма?

Будда учил монахов отречение и минимализм, но он не пропишет то же самое для собственников жилья. Поэтому проблема материализма могут быть легко решены с глубоким проникновением в природу Сансары, т. е. Annicca или непостоянства. Когда вы живете за счет этого понимания, вы в принципе научиться не цепляться ни к чему не привязываться, не создавать привязанностей, и одновременно наслаждаться всеми мирскими удовольствиями, которые может предложить жизнь. Пока ваша жена/ подруга с тобой, когда она ушла, он одинаково хорош, вы не должны плакать, это было непостоянно во всяком случае, вам нравится красивая одежда, хорошая еда, хорошая машина, но завтра, если все это не доступно и зомби-апокалипсис все-таки произойдет, оно не должно вас беспокоить, вы должны быть в состоянии невозмутимости. Глубокое понимание непостоянства приносит это состояние.

+675
nancerow 16 февр. 2013 г., 6:32:30

Что говорит буддизм, что миряне должны делать, когда кто-то травм их?

Поэтому в христианстве есть "подставь другую щеку", которое, кажется, легко сделать, если не понимаю.

Фраза происходит из Нагорной проповеди в новом Завет. В Евангелии от Матфея, Альтернатива для "глаз за глаз", данное Иисусом: 38 Вы слышали, что сказано в око за око, и зуб за зуб. 39 а я говорю вам, что не противься злому: но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую.

Как мы обычные существа реагируют на травмы?

+650
Nastya92 5 янв. 2011 г., 13:52:30

Тело, включая разум, состоит из мельчайших частиц, которые возникают и прекратить в вечный поток последовательности.

Тела не возникает & прекращают в определенной последовательности двойственные. Тело рождается из двух клеток (сперматозоида & яйцеклетки) вырастает более 20 лет и затем замедление темпов падения в своем здоровье, но не формы до ее окончания.

Карма как закон действия/реакции.

Слово 'карма' означает 'умышленное действие,и, в зависимости от качества намерений, будут и результаты. Например, есть намерение заработать деньги через инвестиции. Если инвестиция окажется успешным, будет счастье за результат; если инвестиции не удается, тогда не будет разочарования. Это счастье и разочарование является результатом намерения или wishfulness.

Неблагие деяния вызывают неблагие результаты для производителем, что действие и полезные акты вызывают полезные результаты. Нейтральное действие причины нейтральная /нет результатов. Есть ли связь между этой истины и правда Третий закон Ньютона?

Там не кажется, быть корреляция с третьим законом Ньютона движения, потому что многое (но не все) из того, что описано как полезные деяния, связанные с не-делать, как не убивать; не красть; не лгать и т. д. Таким образом, эти виды полезных действий поддерживать естественный баланс ума, а не создавать двойственную реакцию.

Кроме того, kammic закону вы описали-это не абсолютная "истина", а лишь обобщение. Например, если вы идеальный родитель, это может быть обычно (но не всегда) предполагается, что у вас будут хорошие дети. Однако, если ваши дети умрут, любовь вашего совершенствования воспитания будет приносить страдания. Это показывает полезный акт прекрасно любить ваши дети могут принести отрицательный результат.

Однако, если он (ошибочно) предположить, хорошая Камма всегда приносит хороший результат, казалось бы, это противоречит закону Ньютона, потому что не будет противоположная реакция.

Где, как и с реальностью Камма, да, что-то подобное (но не требовательно) в закон Ньютона будет происходить по отношению к kammic акты делают (в отличие от не-делать), т. к. упругость мозга приводит в волнение и Надежда за хорошие результаты, что в итоге приведет к противоположной реакции, когда эти надежды исчезают (например, при отсутствии или потери детей, которых любят).

Для каждого действия есть равная и противоположная реакция.

Как я уже написал, это не обязательно произойти с умом, потому что результаты каммы крайне разнообразны, поэтому не может быть количественно, используя точные математические законы физики.

Начиная с квантовой физики вошли в сферу научного знания, на суб атомном уровне, действие, реакция уже стала не абсолютной прогнозируемость.

Нет абсолютной предсказуемости Камма. Kammic закон-это всего лишь обобщение. Он не является частью абсолютной истины (Paramattha Сачча) в буддизме.

Это заблуждение полагать, что на очень тонком неполезный уровень актов не может во всех случаях привести к неблагие результаты как полезные актов не может во всех случаях привести к полезным результатам?

Неблагие действия всегда приводят к немедленному неполезный результат. Например, если ум есть злой умысел, тут же, будет напряженной вибрации в неврологии разума и тела. Однако, ум может быстро извлечь из этого урок гнев, или этот гнев на самом деле может принести хороший результат (например, ребенок злится на другого человека, что приводит к другому человеку изменить свое поведение в положительную сторону).

В итоге, в долгосрочной перспективе, полезные Камма не всегда приводит к полезные результаты и неблагие каммы не всегда приводит к нездоровым результатам. Об этом можно прочесть в Маха Kammavibhanga Сутта.

+604
Silton 13 июн. 2013 г., 1:08:19

Если один стремился стать самма самбуддха, как бы традиция Theravadan советуют им переходить?

Я знаком с некоторыми из канонических ссылок (например, о том, чтобы получить предсказание от Будды), но какие меры надо принимать, что будет способствовать достижению этой цели в этой жизни?

Спасибо!

+585
Guian 26 апр. 2018 г., 4:47:33

Вряд ли монах по имени Ñāṇavīra Теры был вошедшим в поток, потому что его заметки о взаимозависимом возникновении очень запутанной, несмотря на некоторые его идеи являются допустимыми (например, "мое рождение" & "моя смерть" джати-Марана); однако действительные идеи были основаны на профиль обучения. Другими словами, похоже, его идеи о взаимозависимом возникновении, вышел из кабинета, а не от реализации, потому что если не было подлинного осознания он бы грамотно объяснил зависимого возникновения, которую он не.

Что касается самоубийства, да, вошедшим в поток может завершить жизнь с освобожденного разума, если жизнь становится бессмысленной, и они не жаждут другой жизни; которая появилась не происходило с Ñāṇavīra. Кажется, Ñāṇavīra жаждал другой жизни, поэтому его самоубийство было порицаемым (за 144 млн). Похоже Ñāṇavīra не прейдет с пустотой ума sunnata , но с видом: "я вошедшего в поток & я иметь семь жизней, пока я достичь Ниббаны".

Реализация вошедшего в поток объяснено очень ясно во многих suttas (СН 56.11; МН 56; и т. д.), а именно: "все, что является предметом возникших подлежит прекращению". Ñāṇavīra, казалось, не завершить жизнь с этой реализации, но, вместо этого, наоборот мысль, что: "я вошедшего в поток, подлежащих повторно возникающие".

+563
Ignity 2 июн. 2013 г., 17:17:44

Сансара (целиком, полностью) Дукка (страдания). Ниббана-это (полностью) счастье. Такого рода мысли четко вписывается в концепцию нирване, где есть только счастье и никаких страданий на всех: так Счастье в нирване-это не родственник, это нечто абсолютное.

Цитаты из Маха Parinibbana Сутта

Когда благословенный был Полностью отвязан, одновременнос в общем развязать,

....не имеет себе равных в мире Татхагаты, достигнутых сила, правильно само-Пробужденный, был Полностью отвязан.

Как убрать усугубляются вещи! Их характер: возникать и пройти прочь. Они расформируют, как они возникают. Их общая стиллингэто блаженство.

С сердцем Непокоренный он терпел боль. Словно пламя по отдельности был освобождение сознания.

Это было впечатляющие. Это волосы встают дыбом, когда, показывая главное достижение во всех вещах, правильно само-Пробужденный был совершенно несвязанных.

Когда благословенный был Полностью отвязан, одновременно с общая развязать, некоторые монахи, которые были не без страсть плакали, воздевая руки. Как будто их ноги были вырезаны из под ними, они упали и покатились назад и вперед, крича: "все слишком скоро благословенный Полностью отвязан! Все тоже только один Хорошо-исчезли Полностью отвязан! Все слишком скоро, одна с глазами исчез из мира!" Но те монахи, которые были свободны от страсть мирятся, памятуя и оповещения: "измышления являются постоянным. Что еще можно ожидать?"

+524
Pwassonne 31 окт. 2017 г., 16:27:06

Курение табака допустимо в любой школе буддизма?

Я думаю, это не должно считаться приемлемым:

  • из-за пятой заповеди
  • потому что первая заповедь (курение физически вредна, так пытаюсь логически защищать курение рационализации самоубийство)
  • а ведь курение-это зависимость.

Реальность курения, как я вижу, относятся:

  • 400 химических веществ, отравление вашего физического тела
  • фотографии пораженных легких на пачках сигарет в Канаде
  • имея родителя с эмфиземой провел последние десять лет жизни подключили к кислородному баллону
  • видя кто-то вдруг умрет от сердечного приступа или полной сердечной недостаточности
  • встречаешься с кем-то пройти через химиотерапию с токсичными химикатами, чтобы убить раковую опухоль и выпадение волос и рвота, что происходит с ним
  • увидев людей, как лечить рак с помощью лучевой терапии, которая оставляет ожоги второй и третьей степени на коже

Кроме того, я думаю, что это точно не "тяга", а "зависимость". Власть, которая имеет нас-это чисто физическая зависимость: это не из-за намерения (воли), которые разум создает, это из-за физико-химических контролировать мозг.

Я нахожу это удивительным, что буддисты хотят танцевать вокруг проблемы наркомании и их нежелание обсуждать наркомании в современных условиях. Я призываю буддистов не скрывать от современных проблем наркомании, используя неактуальной буддийской философии.

+523
wristmittens 1 авг. 2018 г., 3:07:22

Только Будда знает возможное, и невозможное. Это было одно из его исключительных качеств. Вам нужно будет знать все возможности придумать да или нет вопросов. Поэтому я очень скептически отношусь, когда люди отвечают Да или нет по возможности вопросы без ссылки на слова Будды. Первопричина ucchedadiṭṭhi и sassatadiṭṭhi из sakkaya ditthi. Это кажется странным для обоих на одной причинной.

Следующее Из личного опыта, поэтому, пожалуйста, возьмите это с зерном соли. С sakkaya ditthi, вид собственной идентичности, она создает границы вокруг себя и внутри, и снаружи. если человек выбирает внутри себя, делает упор на уничтожение. И наоборот для улицы. Так в двух словах, если есть границы вокруг себя, он приходит с одним из этих двух крайностей; "эта жизнь" или "в следующей жизни" . Но когда границы размыты, вместе с зависит возникновение, нет следующей жизни или в этой жизни. Пока основные причины не существует, он будет просто продолжать идти даже на разрыв этого органа. Когда сознание вызывает это имя-форма разбивается, sattanam или фиксации в качестве самостоятельного появится с другим названием-Форма.

для вашего вопроса, это то, что я думаю. Веря в перерождение (если вы имели в виду sassatadiṭṭhi/душа), то это означает, что человек еще первый Феттер привязка туго.

Если я правильно понял, ваше мнение о sattanam или посмотреть самостоятельно не выходить за имя/форма тока 5 скандха? поэтому невозможно смотреть на что-либо за пределами текущих, что теперь твоя? простите меня, если я ошибся.

+522
atrip 26 авг. 2018 г., 9:21:12

Фондовые торги ничем не отличаются от любых других инвестиций. Цель-максимизировать прибыль и минимизировать риск. Если вы не являетесь крупным акционером единственный способ защитить вашего портфеля акций на покупку и продажу. Если вы инвестируете в акции, а не торговля, в конечном счете, вы будете терять свои деньги в результате его ликвидации, слияния или обязательного приобретения.

+521
Brian Duffy 7 апр. 2015 г., 14:38:39

Есть Сутта, в которой Будда говорит, что вы не должны судить других, так как только он один, как он знает в полной мере людей Камма. Я считаю, что это от долгой беседы.

Вопросы намерении. В Дхаммапада дает 2 противоречивые сообщения, но они на самом деле не так долго, как мы держим намерение в виду:

ОГЯ 76-77: считать его, как тот, кто указывает клад, мудрый Тот, кто видит твои недостатки и укоряет вас. Оставайтесь с такого рода шалфей. Для того, кто остается с мудрецом такого рода, все становится лучше, а не хуже. Давай его увещевать, наставлять, отвлечь вас от плохой замашки. К хорошему, он мило; чтобы плохой, он не.

252-253 ОГЯ: легко видеть это по вине других, но сам виноват, плохо видно. Как мякину одну веет недостатки другого, но скрывает свои, как хитрый Птицелов прячется за ветвями Шам. Тот, кто ищет недостатки другого, кто когда-либо критикующее его Асав расти. Он далек от разрушения Асав.

+510
leon55 13 дек. 2017 г., 10:59:49

от "резать через духовный материализм":

[Просветленный мастер] Марпа был очень расстроен, когда его сын был убит, а один из его учеников сказал: "Ты говорил нам, что все иллюзия. Как насчет смерти вашего сына? Разве это не иллюзия?" И Марпа ответил: "верно, но смерть моего сына-это супер-иллюзия."

из Сакка вопросы Сутта:

Горе бывает двух видов, я вам скажу: чтобы быть преследовали и не будут преследовать.’ Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Когда человек знает ощущения горя, как я займусь этим горем, неумелое увеличения психических качеств, и умелые умственные качества уменьшаются, - что-то вроде горя не должна вестись. Когда человек знает ощущения горя, как я преследовать эту печаль, неумелые умственные качества уменьшаются, а умелые умственные качества увеличить, - что-то вроде горя будет продолжено. И такого рода печаль может сопровождаться направленной мысли и оценки или бесплатно направленной мысли и оценки. Из двух, последний является более изысканным. Горе бывает двух видов, я вам скажу: чтобы быть преследовали и не будут преследовать.’ Таким образом, он сказал. И в связи с этим было сказано.

+510
loren112 24 мар. 2017 г., 0:05:58
  1. Во-первых, вы должны стоять буддийского прибежища в трех камней Будды, Дхаммы и Сангхи. Если вам трудно быть-смирись без обширного исследования, я приглашаю вас сделать это. После этого принимаем прибежище в Дхамме Будды и Сангхи. Любая буддийская практика это в основном бесполезно.
  2. Далее, поддерживать дисциплину в панча seelaya. То есть, не убивать, не красть, не прелюбодействовать, не лгать, избегать опьянения.
  3. Далее, узнайте, что Четыре Благородные Истины.
  4. Далее, узнайте, что Благородный Восьмеричный Путь.

Как защитить себя от неправильных взглядов и поиск истины; тогда становится буддистом, шаг за шагом

Миннесота 95: санки Сутта — с санки {м второй 164} напыщенный брахман вопросы подростка Будды о защите, пробуждение и достижение истины. В ходе своего ответа, Будда описывает критерии выбора надежного учителя и как лучше учиться у такого человека.

Следует отметить, что есть много ложных методов, как избавить ум от мыслей, которые вытекают из неправильного представления (Miccä Ditti). Легко отличить их, если человек знает и хотя бы частично понимает выше.

Вы не будете пожинать любого преимущества правильного буддизма, если вы не будете следовать выше.

+437
akash verma 20 мар. 2017 г., 12:52:38

Иногда я чувствую, что мое сознание существует отдельно от моего тела. Как это можно объяснить в буддизме? Что это за государство ? Может ли сознание существовать внешне без физического тела?

+368
Diavid Lindsey 21 авг. 2010 г., 20:01:04

Я сталкивался с таким в несколько раз. И как я пытаюсь избежать его повторения-это быть внимательными во время прогулки. Во время прогулки мое видение смотрит на пол передо мной в естественной позе. Так что я знаю, куда я иду и если мне нужно быть очень осторожным, если есть какие-то препятствия.

Каждый шаг я делаю это с осознанием шагать. Если мое внимание привлечено к чему-то вокруг меня. Я бы принять к сведению отвлечение и привлечь мое внимание к моим шагам. Еще я перестанут ходить и обращать внимание на отвлечения.

Недостатком этого порой люди, чтобы вы могли знать, проходит мимо вас, но вы пропустили замечая их, пока они не воззовут к тебе.

Sukhihotu.

+326
user209981 29 окт. 2017 г., 11:49:21

Будда говорил в основном дисциплины, связанные с Благородный Восьмеричный Путь. Он также говорит, что необходимо понять Четыре Благородные Истины.

Там нет места, я видел, как Будда, говоря о медитации, который не говорит ни Четыре Благородные Истины или об Аничче, дуккха, Анатта.

В зависимости от формы обучения медитации вы будете следовать, что не активно подчеркивают эти факты, не буддизм.

Тело-это очень сложная система. YouTube содержит много материала по этому такие как что происходит в организме, когда вирус попадает или как многие другие вещи, которые живут внутри нас. Так что Вы опыт может быть одним из многих миллионов, если не больше. Пожалуйста, не принимайте это неправильный путь. Вот что я предлагаю вам следовать правильной медитации, как объяснил учитель Будды - Дхамма.

Дхаммы, учитель рекомендовал сам Будда, по-прежнему доступны и легки для понимания, напрашивается вопрос, зачем следовать какой-то иной преподаватель?

+285
Zack Angelo 17 апр. 2019 г., 6:08:56

Это не возможно, каждый человек должен стать монахом или монахиней. Это так же, как не каждый человек стать врачом или медсестрой. Только немногие люди имеют веру и энергию, чтобы стать монахом или монахиней.

+263
Lamadre 6 дек. 2015 г., 8:08:25

Когда вы начинаете вы можете сохранить размышляя о достоинствах и придерживаться их. Если какие-либо сломан сильное решимость не нарушать. Как вы прогресс, посмотрите на ощущения каждого хотению создает. Если ощущения-это брутто, то действие, которое вытекает также будет грубое действие (нарушение поведения), следовательно, следует избегать. Покаяние-это не продуктивно. На более высоких этапах вы заметите, что покаяние вызывает грубые ощущения, а пока имейте в виду, что покаяние усугубляет карму.

+204
sabertazimi 4 окт. 2017 г., 13:49:47

По моему опыту, групповая медитация дает человеку поддержку и добавляет новое измерение в практике. Чувства общности тоже полезно.

Недостатком групповой медитации заключается в том, что группы различаются по своим качествам, и это может занять некоторое время, чтобы найти правильную группу. Я попробовал 3 в моем городе, и только один я способен воспринимать всерьез. Они считают себя буддистами, и они применить его к своей жизни в честной и подлинной моды. На медитацию-это несложный, состоящий из начала и конца повторяя, 50 минут сидеть с перерывом, и краткое читать отрывок из какого-нибудь буддийской литературы. Эта группа является филиалом одного из монахов Аджан ЧА по.

Двух других, один был в ней за деньги, и не дают мне чувство общности. Последний является своего рода светской намешано много традиций, которые, кажется, не уживется ни одна практика.

У меня есть небольшое предпочтение к медитации в одиночестве, но я стараюсь, чтобы сделать это на неделю моя группа встретимся, когда я могу, как это дает мне какую-то последовательность, что я в противном случае не имеют.

+203
ruisin 8 июл. 2019 г., 12:59:14

Может кто-то дать краткое (хороший-СЭ-ответ-размер) описание трех терминов: "Ламрим", Дзогчен и Махамудры. В частности, они разные примеры одной конкретной вещи, являются ли они прогрессивными или параллельных стадий и т. д. Также, если есть способ, чтобы "карту" их от других традиций (например, "Ламрим похож на Visuddhimagga" и т. д.), Что будет полезно. Я читал про всех трех, используя обычные Источники (Википедия и т. д.) Но это как пробираться через грязь, пытаясь получить ясную картину.

+153
voltnoi 30 мар. 2012 г., 19:34:47

Тхеравада признает только Ниббаны как некондиционная -- таким образом, не дуккха.

Другие школы разошлись во мнениях о том, что безусловных:

В Sarvāstivādin традиции с составления Dharmaskhanda, три необусловленных дхарм были признаны: аналитический прекращении (pratisankhayā-ниродха), неаналитического прекращения (apratisankhayā-ниродха) и пространства (ākāśa). В традиции Тхеравады, только один безусловный Дхарма, Нирвана, признается (Dhammasanghani стр. 244), а также поддерживать в агамы и школы Vātsīputrīya. Согласно Самайи, в Mahāsanghika, Ekavyavahārika, Lokottaravādin, и Kaukutica школы все признали следующие девять необусловленных дхарм: (1) аналитический прекращение (2) неаналитического прекращения (3) площадь (4) царство бесконечности пространства (5) царство бесконечности сознания, (6) царство небытия (7) сфере ни сознания, ни бессознательного (8) Закона зависимого возникновения (9) Закона благородного пути [...]. В Mahīsāsaka школа также признана девять необусловленных дхарм, а список несколько отличался от Mahāsanghika школы и включает в себя такие предметы, как неподвижность, вечный закон добра Дхарма, вечный закон плохой Дхарма, вечный закон неопределенного Дхарма, вечный закон для пути, и вечный закон зависимого возникновения. Закон взаимозависимого возникновения, был включен в список необусловленных дхарм, поскольку он считается неизменный принцип. В Sarvāstivādins не согласился с такой позицией и не признает существование принципа возникновения зависимых отдельно от другими дхармами. Для Sarvāstivādins, закон самого возникновения зависимых было обусловлено.

Для Mahaśiśākas, путь к нирване был признан безусловным Дхармы, потому что практика, установленная Будды рассматривались как вечные истины. В Sarvāstivādins против этой позиции, утверждая, что хотя "Нирвана" был безусловным, мудрость Будда понял, был обусловлен и не вечен.

-- История Индийский буддизм от Шакьямуни до ранней Махаяны

+68
Adesoye Adeola Ridwan 11 февр. 2011 г., 11:40:35

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil