Буддизм и так называемый "трудная" проблема сознания

Здравствуйте буддисты Намасте!

Было бы неправильно полагать, тем анатта означает, по крайней мере частично, в следующих двух тезисах?

  1. Никакого объяснения сознательным мысль полное: ум не является абсолютно прозрачным для себя.

  2. Сознание-это только объяснимый способ объяснения того или иного сознательного мышления.

ИМХО, что бы сделать "жесткие" проблемы, исчезают :)

+234
Dj Mamikon 2 дек. 2011 г., 12:52:53
37 ответов

1:- Как мы понимаем, такого рода больные развлечения в буддийской точки зрения (почему люди любят такого рода вещи)?

Как мы это понимаем? Как непостоянны, в конечном итоге не удовлетворительным, и лишено всякой собственной.

Как и все впечатления, которые составляют сансары, порождая желание или отвращение к любому из это семена будущих страданий.

Как вы теперь видите, ваше отвращение к этому приносит вам душевные страдания. Путь Будды средний путь; equanimously двигаться через любое и весь опыт, равнодушным даже самых ужасных вещей.

Почему людям это нравится? Они бредят. Та же причина, кто-нибудь пользуется, они принимают его как источника счастья, не видя страданий, скрытую в свои загребущие, и манера, в которой этот крутит их ум и создает основу для дальнейшего становления и страданий.

2:- Как бороться с такого рода эмоциональную травму?

Будда преподал Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь. Это путь, который ведет к прекращению страдания. Через практику благородного Восьмеричного Пути, разум специалистов становится уравновешенным и спокойным; уметь различать возникают и исчезают все явления как есть, а не порождать состояния гнева или жадности к нему.

Когда возникают травмирующие воспоминания, медитатор ясно видит "это мышление"; если эти воспоминания рождают печаль, медитатор ясно видит "это печаль (или чувство). И как таковой, зная все вещи, как они есть, сознание остается невозмущенным. Эта практика описана в Сатипаттхана Сутта, Магга-вибханга Сутта, и Dhammacakkappavattana Сутта.

Вы также можете принять прибежище в Будде во время бедствия, как показано на СН2.9 и СН2.10

На четырех защитных размышлений, в частности, воспоминание о Будде, также может быть полезным для вас. Я надеюсь, это поможет, быть хороший друг.

Насколько журналов идет, я думаю это может быть полезным инструментом для начинающих медитирующих. Уметь записывать переживания, которые вы в противном случае не могут принимать в медитации позволит вам "держать" эти вопросы в свои силы и читать их, подобно тому, как золотую середину между полностью подавляя их и полностью принять их, как они находятся в вашем уме.

Так что я бы сказал, Если вы найдете это помогает, то это хорошо. Просто так долго, как вы не привязываетесь к этому, зависящим от него, и прочь имеем дело с этими вещами в вашей медитации.

Короче говоря, вы должны прекратить использование колеса в какой-то момент. Так важно, что вы зайдете так далеко, как вы можете, в пределах разумного, а не почивать на лаврах.

+993
leetheguy 03 февр. '09 в 4:24

Нет. Нет никаких признаков Будды навсегда покинул северо-восточной Индии (ныне штат Уттар-Прадеш, Магадхи, и Непал.)

+955
Aidosbek 2 авг. 2019 г., 12:51:35
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Буддизм-это не идеология, не религия, не философия и даже образ жизни.

Вместо этого, буддизм-это методика, которая заканчивается страдания и проблемы.

В 29 млн, в то время как в буддизме описывается как 'святой образ жизни, это ясно, это образ жизни имеет одну цель & цель, а именно -непоколебимую свободу разума'.

Такая методология будет идеологии, религии и/или философии, когда она не практикуется, и поэтому результаты ее практиковать не понял.

Кроме того, она становится все идеологии, религии и/или философии, когда она начинается, чтобы подчеркнуть идеи, такие, как реинкарнация, которые служат определенные взаимные мирских интересов монахов & мирян.

+943
Colleen LaClair 31 дек. 2018 г., 23:55:11

На странице 13 хорошие вопросы, хорошие ответы , он говорит,

Будда учил нас, чтобы попытаться понять наши страхи, чтобы уменьшить наши желания и спокойно и мужественно принять то, что мы не можем изменить.

Это правда, что мы учили, чтобы попытаться понять наши страхи?

Если предположить, что это правда, ты думаешь это значит не больше и не меньше, чем первая благородная истина: то, что дуккха-это страх и наоборот?

Или это означает что-то другое?

Есть ли методы, чтобы "понять наш страх"?

+925
Goldfriend 7 дек. 2014 г., 13:55:49

Будда был очень ясно в Сатипаттхана Сутта (основы памятования):

Это единственный путь, монахи, для очищения существ, для преодоления печали и горя, для разрушения страданий и горя, для выхода на правильный путь, достижения Ниббаны, а именно, четыре основы осознанности.

"Это единственный путь, монахи" является переводом палийского

EKYĀNO AYAṀ BHIKKHAVE MAGGO

Существуют различные интерпретации того, что означает это:

  • Нет другого пути, ведущего к нирване (= "Пробуждение"), чем Сатипаттхана
  • Таким образом должно быть осуществлено по себе в одиночку
  • Таким образом, это не криво, это прямой/кратчайший путь к нирване

По окончании учения он говорит:

"Теперь, если кто-то будет развивать эти четыре отсчета в этом случае в течение семи лет, одного из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть какие-либо остаточные привязанности/хлеб насущный — невозвратные.

"Пусть только семь лет. Если кто-то будет развивать эти четыре отсчета на этом пути уже шесть лет... пяти... четырех... трех... двух лет... одного года, семь месяцев, шесть месяцев... пяти... четырех... трех... двух месяцев... месяца... половины месяца, один из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть какие-либо остаточные привязанности/хлеб насущный — невозвратные.

"Пусть только полтора месяца. Если кто-то будет развивать эти четыре отсчета в этом случае в течение семи дней, одного из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть какие-либо остаточные привязанности/хлеб насущный — невозвратные.

Поэтому практиковать Сатипаттхана был бы лучший вариант для вас. Для базового понимания практики вы можете читать первоисточники самому, и читать/слушать объяснения других учителей, как эти

Конечно, единственное, что действительно имеет значение-это ваша реальная практика медитации и осознанности.

+917
user16017 26 авг. 2010 г., 12:20:25

Да, ноумен-это наша Татхагата природа, наша природа Будды, Дао, Бог, Аллах, Брахман... не знаю, что это, что это за дуализм бытия и небытия: ум.

Ноумен-это противоположные явления, вещи, воспринимаемой с помощью органов чувств или в буддийских терминов являются частью пяти скандх (см. Surangama сутра).

Вот почему так важно, чтобы стать более оторванные от явлений, потому что они отвлекают от осознания буддийской единственная достойная цель ноумен, Источник Всего Сущего, нам, что находится вне времени и пространства.

Чем больше человек развивает мирской путь, тем больше привязанность к значимым явлениям, будь то деньги, эмоции, отношения, и бесконечной двойственности, которые отводят нас к колесу.

Чем больше человек растет в духовном пути, тем больше он способен воспринимать основополагающего единства всего сущего. Глубокую истину в пустоте. Никто не в состоянии быть настолько привязаны к какой-либо конкретной вещи-не с онемением, но с кристально чистой ясности развивается через понимание Дхармы и, самое главное, путем трансформации самого сознания, которое происходит за счет успеха в медитации/осознанности/Випассана.

Это правильный путь, выражаемой Восьмеричный Путь и последний вопрос, который вы задали другой вопрос, Что бы взять весь документ для обсуждения, но в основном да.

+917
Precious 25 апр. 2010 г., 3:50:40

Это довольно забавно видеть, как мы, западные люди стереотипно понимают Дхарму как постулируя некий общеприменимый набор абсолютные безусловные предписания. Это не принимая его до крайности? :) Будда учит не должны быть вырваны из контекста и невольно экстраполируется.

Сказал, Будды миряне должны "не жениться и не иметь детей"? Нет, он сказал, что они должны избегать сексуальных домогательствах.

Разве Будда сказать, что все миряне должны стать монахами? Нет, на самом деле он предположил, что монахи не должны работать, и вместо того, чтобы жить в зависимости от мирян (попрошайничество, принимая пожертвования).

Учил Будда "самопожертвование"? Нет, он учил средний путь: по заботе о себе мы заботиться о других, наблюдая за другим мы сами.

Учил Будда радикальных аскетический отказ от всего? Нет, то, чему он учил было отпустить навязчивых идей, предубеждений, предрассудков, чрезмерных обобщениях, иррациональной надежды, он учил, чтобы не возлагать слишком большое значение мелочам, что не заслуживает ее; он научил быть аналитическим; он учил, чтобы быть практичным и гибким и мудрым.

Будда сказал, танхи (жажды, жажда) является источником дуккха (беспокойный ум, душевные страдания). Это означает, всякий раз, когда вы хотите, чтобы все было иначе, чем они, сейчас, ты страдать. Это не означает, что вы не должны участвовать в жизни, это означает, что если мы полностью принимаем то, что имеем, и работать с ней, вместо того, чтобы желающим было бы иначе, мы не будем создавать эмоциональные страдания.

Это не самое рациональное учение когда-нибудь?

+909
easyMINE 20 авг. 2011 г., 2:34:11

Может быть, вы найдете это полезным, но я не уверена, что это уместно:

  • Потому что вы не хотите быть, прежде всего, думать о себе
  • Потому что вы можете как правило, имеют более чем достаточно любви к себе в любом случае, не пытаясь разрабатывать более

Рассмотрим, к примеру, сострадание. Вы обожгли руку? Нет, потому что это будет больно. Вы бы жечь чужие руки? Нет, потому что это будет больно. Это же больно и так же сострадание, та же причина.


Также я читал, что часть точка Brahmaviharas находится в социальной ситуации:

Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование.

Если они для "ситуациях, возникающих в результате социального контакта" может быть, они не применимы, когда ты один; и если они применимы к вам, то применять их таким же образом, как вы бы применить их к любому другому.


В Метта-Бхавана, практика (т. е. думая о кого-то дорогого для вас, то кто-то менее уважаемый), я думаю, пытается развивать Метта (того же Метта) ко всем: так что не вижу никакой выгоды, но и контрпродуктивным, чтобы создать/посмотреть/различают две категории Метта, один для себя и другой для других.


Я не хочу сказать, что ваше плохое предложение, я только не понимаю, как его применить. Возможно, ваше предложение будет особенно уместно, когда вы находитесь в одиночестве и не с другими людьми, чтобы "помочь нам, чтобы помнить, чтобы иметь жалость", как вы сказали. Но, возможно, это более выгодно, чтобы не смотреть себя.

+887
June Song 11 апр. 2010 г., 23:20:41

Как я понимаю слово Будды имеет два разных значения. В общепринятом смысле это обратиться к настоящему Будда Готама. В предельном смысле, он передает качество Будды,Араханта,прошлых и будущих Будд или нирване. Я подобный вопрос поднимал в DW.

Кто такой Будда в трех приютов?

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=16&t=21220&hilit=

+821
coryrpn 20 сент. 2018 г., 21:45:02

Я читаю религия Израиля по Иехезкель Кауфман, и пока это все немного произвольных и философ, есть интересное определение, если рассматривать с буддийской точки зрения.

Во всех языческих религиях есть божественное и мета-божественный, богов и изначального мира. Это первозданное царство стало семенем всего творения, и в то время как имеющие влияние как на богов и людей, был себя независимым от всего этого. Спина иврит состояла в том, что Яхве, как изначальное бытие, поэтому, назначая ему все классические черты антропоморфного Бога, сущность совершенства и другие божественные качества.

Брахман, с другой стороны, получил расплывчатый, но более логически точный - 'нети нети", " не это, не это.

Будда упростить все это, а не удаляя мета-божественный, 'мета' считается непроверяемыми и совсем без цели, учитывая эффективность принципа зависимого возникновения. Будда тоже был похож на математического предела Благородный Восьмеричный Путь, который описывает как мораль не так уж отличается от того, что более изысканной версии " Бог " принесет, и невозмутимость подходит к физическим воплощением Дхармы.

Будда показал совершенную нравственность, совершенной концентрации и мудрости. Помимо собственно метафизических свойствах Бога, Будда не сравнительно лучше, чем у многих хороший вариант, так что это не безосновательно, что люди хотели увидеть "Божественный" элемент в Будде, когда приезжает из долгой жизни мировоззрения, что есть божественное.

+803
Red Toaster 24 янв. 2012 г., 22:43:32

Ли учение без души-это означает, что нет ничего постоянного продолжать? Поэтому учение о реинкарнации, перерождения вводит в заблуждение, поскольку есть такое понятие, есть преемственность после смерти? Смерть и рождение-это видно на физическом уровне, но процесс перерождения нет. Какой вывод по этому в учении?]

+774
Metalmini 7 окт. 2019 г., 19:51:43

Находясь в нирване постоянно-это уникальная ситуация, поэтому я думаю, что это будет узнаваемый, но не легко. Я смотрел видео Араханта аджану тхонгу сиримангало и я увидел полное чистое божественное существо.

Достижения Arahantship, входить в нирвану навсегда, прежде чем физическое тело умирает-это очень редкое событие, я думаю. Потому что время жизни физического тела, это не достаточно долго для большинства людей, чтобы достичь этой цели. Я думаю, что более распространенным является достижение Sotapanna и этапы Sakadagami до того, как тело умирает. Возможно, некоторые Anagamis также можно найти по всей планете, но я думаю, их количество будет несколько, как Архатами.

+756
Jiri Cap 27 окт. 2012 г., 8:05:51

Я пытался найти аналогии, которые помогли бы мне понять анатта: просто как можно сказать "нет" (есть просто психические агрегатов, взаимодействующих друг с другом и в конечном итоге вызывает некоторые телесные реакции), мы тоже можем сказать "нет программ для ЭВМ" (есть только электроны располагаются в различных моделей, и они в конечном итоге привести к определенным изменениям в устройствах вывода).

Буддизм утверждает, что анатта-это истина в последней инстанции, и что это выгодно, чтобы знать эту истину. Я интересно, если это относится к моей аналогии: мы можем рассматривать "без компьютерных программ" как истину в последней инстанции?

Я не вижу, как это может быть полезным для пользователя компьютера или программистом, чтобы понять, что "нет программы". Если предположить, что аналогия правильная, не должно быть никакой выгоды в понимая, что "личности не существует".

Я вижу два момента, где выше рассуждения могут быть недостатки:

  1. Что на самом деле полезно понимать, что "нет программы".
  2. Это не выгодно для реализации выше, но нет никакой аналогии между "нет программы" и "нет".

Какая точка является истинной и почему? Или это то, что здесь проблема?

Редактировать: на рынке уже существуют несколько общих вопросов об анатта. Здесь я надеюсь получить ответы, что бы комментировать, были ли эти аналогии я представил имеет отношение к пониманию этого понятия, и относятся к конкретным вопросам, которые я задавал.

+741
Jee Seok Yoon 29 апр. 2017 г., 7:04:02

Как правило, Бодхисаттвами, кто клянется родиться обратно на Землю в гильдии некоторые делают это с помощью соответствующей культуры, времени и возраста. В этом возрасте спускаются Дхармы, они не отображаются просветление и сверхъестественные силы, но не показывает памятование Будды Амитабхи и произнесение его имени. Они показывают признаки того, что они получают перерождение в Pureland. И они никогда не раскрывали свою личность. Мастер чин Кинг часто говорил, что если Будда или Бодхисаттва-это личность показали, они бы немедленно уйти от этого мира. Намо Амита Будды.

+738
KnyazNavi 23 нояб. 2017 г., 0:32:05

Значит 'правильная речь' запретить выражений, которые "ненавидят" что-нибудь вообще?

Таким образом, не индивидуальный, или даже действительно своя точка зрения, но для экс-пресс-ощущение интенсивного (если на самом деле не висцеральной) не нравится?

+728
winkle 8 мая 2018 г., 22:52:29

Я думаю, что один из лучших подходов для начинающих медитирующих, можно научиться жить в настоящем моменте первого. Поэтому вместо того, чтобы заниматься "медитацией", что требует некоторого ограниченного времени, новички могут попробовать отдать их внимание на то, что они делают в своей повседневной жизни. Ходить, сидеть, делаю дела дома, смотря, слушая, наблюдая за мыслями, наблюдая эмоции и чувства и т. д. Также новичок может попробовать бросить их физического и психического пристрастия к более адаптируя себя к осознанности. В начале, человек будет в основном неправильно практиковать, так что должно быть время для "обучения", чтобы жить осознанно в повседневной жизни. Это может занять некоторое время(несколько месяцев) или долго(много лет), чтобы научиться правильно заниматься mindfullness. Тогда, когда человек действительно получает многие выводы и очищения в их сознании, он может решить, делать медитации. Я думаю через 1 год, 2 года или несколько лет сосредоточения и практики, он может начать формальную медитацию. И тогда он может медитировать в течение длительного периода времени (например, 8 часов или более), потому что он будет сильно подготовлен для медитации. Тогда минимальный медитация может быть 3 часа для тебя и когда и если у вас есть свободное время вы можете медитировать в течение 8 часов и она может стать совершенно нормальная и выполнимая вещь для вас. Я не говорю "легким", но он может быть, конечно, "выполнимо". Конечно, когда вы больны, или ваша жизнь требует от вас, чтобы делать другие вещи, чем медитация, вам не может медитировать в течение многих часов или нескольких часов. Но осознанность практика будет непрерывной, потому что это стало привычкой для вас, так что вы сможете продолжать медитировать, даже когда вы не делаете сидении или ходьбе медитации.

Я не говорю, что это единственный способ быть успешным в осознанности и медитации, но для многих людей это может работать.

+642
user2092879 23 июл. 2010 г., 22:17:57

На Пали слово 'Сабба Кайя" означает "все тела". В Анапанасати Сутта государства "дыхание-это тело среди тел". Эти тела (Кайя) дыхание Кая, Кая-Рупа (тело) и наме Кая (ментальное тело). Будда не был заинтересован в начале, середине и в конце дыхания. Будда был заинтересован в том, как ум может успокоить дыхание, которое успокаивает тело. Или, в терминах страдания, как состояние души тревожит дыхание, которое мешает тело. Будда был заинтересован в страданиях и прекращения. Что, как объяснили истинный смысл этапа 3 анапанасати.

Обратитесь к книге Баддхэдэса: Анапанасати: раскрывать секреты жизни.

+615
Sujay 21 апр. 2016 г., 16:56:21

Определение Палийский канон, а поступающий поток-это тот, кто отказался от первых трех оков, а именно

  1. Вид Собственн
  2. Скептические Сомнения
  3. Цепляясь за обряды и ритуалы

(Есть 10 оков, каждый из которых должен быть сломан до просветления)

Так что цитата из Alagaddupama Сутта

Монахи, в это учение о том, что так хорошо провозглашена мною и простой, открытый, явный и бесплатный пэчворк, те монахи, которые отказались от три оковы, все поток-enterers, не более склонны к падению, заверил, и направился к полному просветлению.

Возможно, более полезно было описано для меня, как точка, в которой кто-то не может упасть обратно на пути. Вперед является единственным направлением, они пойдут. Это как достижения космической скорости. Пока вы не выйти из гравитационного колодца сансары всегда есть возможность вернуться на Землю. Поступающий поток больше не чувствует, что гравитационное притяжение так не вернется (извинения Ньютона для аналогии).

Более поэтично идущие записи потока был описан как переломный в самые глубокие места сознания.

Что касается семейной жизни и будучи участником стрим - никто не обязан вступать в монастырь или быть bhikku или монах. Там, по-видимому, 3000 лей поток абитуриентов назвали в Палийском каноне. Sangharakshita, основатель буддийской группы, к которой я принадлежу говорит, что поток ввода-это реалистичная цель для тех, кто серьезно занимается духовной жизни, независимо от образа жизни. Не скажу, что это не займет много обязательств конечно.

+611
Robert Onadi 17 мая 2014 г., 8:27:20

Ты не должен делать ничего плохого. Это зависит от того, какую медитацию вы практикуете и какие ваши цели с помощью медитации.

Это звучит, как вы практикуете медитацию самадхи (покой, медитация), но вместо этого вы хотите, чтобы практиковать медитацию Випассана (медитация прозрения).

В медитация саматха-удерживает внимание на одном объекте, например, дыхании, пытаясь принять, что объект стабилен. Этот тип медитации создает единение ума. Цель здесь заключается в создании глубокого и мощного государства концентрации. Когда ум сконцентрирован, т. е. только обратить внимание на один объект, другие объекты исчезают. Они постепенно останавливаться, возникающие. Это только временно. Это происходит до тех пор, пока сила концентрации присутствует. Когда концентрация ослабевает или когда заканчивается одна сессия и идет вверх и делать другие вещи, а затем медленно объединение носит и другие объекты, например, мысли и идеи вернуться в сознание.

Когда делаю медитацию самадхи одно временно приостанавливает умственной деятельности. При завершении сеанса работы этой подвески психической активности может длиться некоторое время после этого, но в конечном итоге остановить.

В медитации Випассана не удерживать внимание на одном объекте вместо одного уделяет внимание тому, что возникает всякий раз, когда она возникает. У кого живот в качестве якоря (традиции mahasi sayadaw), который возвращается после того, как заметил и отметил объекты, как они возникают и исчезают в настоящем моменте. Якорь-это инструмент, который человек использует, чтобы ум не заблудиться и следовать за объектами.

Один держит внимание на рост и падение движения брюшка. Когда мысль возникает потом смещается внимание и наблюдает мысль. Один отмечает его пару раз, говоря: "думаю, думаю", а затем возвращается на живот. Если возникает ощущение или звук, то одной смены внимание на эти объекты и заметки "чувство, ощущение" или "слышу, слышу". Также можно отметить чувство более конкретно, например, если возникает гнев одной ноты "злой, сердитый" или "печальный", если возникает печаль.

Когда делаешь отметив, важно направил ум к объекту и не обращать внимание на "ментальный ярлык". Поэтому, когда отмечая, например, боль в ноге одна отметив, что "боль, боль", но внимание на боли в колене, а не на ментальном метки.

В Випассана-медитации человек пытается быть с объектами по мере их возникновения, когда они возникают. Цель состоит в том, чтобы узнать об их истинной природе, т. е. 3 признаки существования (непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемый характер). Одно не следует за объектами. Никто же не попытаться выяснить, где например, мысль пришла. Это не важно. Что важно, так это увидеть, что мысли, как объект, возникают и прекращаются. Никто не даст особого внимания к любому объекту вообще.

Для получения дополнительной информации о том, как практиковать этот метод, см. вен. Yuttadhammo видео серии под названием "Как медитировать" или его книги "Как медитировать: руководство для начинающих к миру".

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть какие-либо вопросы, что я написал, дайте мне знать.

+582
beealolly 2 янв. 2018 г., 12:35:32

"Поэтому, исходя из этого, как светские буддисты обосновать их принятие из Четырех Благородных Истин и учения Будды в целом, если они отказываются от перерождения? Как бы Четырех Благородных Истин и ниббана есть ни смысла, ни полезности для них? Почему они решили следовать Благородный Восьмеричный Путь, если смерть гораздо более простой путь и до конца страдания?"

Вы должны дать это вопрос к автору статьи.

Из статьи кажется, что у автора есть убеждение, что перерождения не существует, потому что нет никаких доказательств для этого. Если у него есть такое убеждение, то его вера ничем не отличается, чем вера в то, что перерождение существует. В самом деле, как убеждения, в основном базируются на "отсутствие доказательств":

Автор, из-за отсутствия доказательств, считает, что "нет возрождения". Религиозные, из-за отсутствия доказательств, считает, что "существует перерождение". Оба верующие. Таким образом, оба имеют свои собственные религии.

Не только в том, что у меня нет веры в перерождение, но я знаю, что перерождения-это правда. Я был и я большой скептик и агностик (если у меня нет доказательств чего-то, я ни отвергнуть, ни принять его ... я оставляю его открытым, но нужны веские доказательства, прежде чем я принимаю нечто как истинное). Тем не менее, что касается духовности, я был атеистом, потом агностиком. Я думал, что духовным и религиозным убеждениям все. Я никогда не читал ни suttas, ни религиозных текстов, ни книг о духовности, ничего. Никогда не был в церкви, ни практиковали какой-либо религии или убеждения, ни много знал о них. Я был полным скептиком, почти атеист, и дал ноль внимания к духовности, прошлые жизни, Бог, и тому подобные. В период, когда я медитировал, я воздержался от чтения любое suttas, религиозных текстов, книг о духовности и подобные. Я не хочу, чтобы это как-то повлияет на мою работу и самое главное, если бы я знал или читал об учениях Будды и похожие до достижения моих собственных постижений, как бы я знаю, что то, что я понял, была не просто мое воображение под влиянием какой-то учение, убеждение, мысль, что я читал в какой-Сутта, или книга о духовности или религии?? Вот почему я воздержался от чтения вообще. Это было только, когда я получил ответы на все мои вопросы, которые я начал читать о Боге и против моих реализаций, что было написано в старых текстах. Я читаю Библию и все это имело смысл для меня, но я не могу 100 % точно соединить его с моей собственной реализации, потому что тексты, содержащиеся символических слов и/или истории (например, Бог, который я понял как безличностно; небо, которое я понял как Nibanna; Сатана, который я понял как "я"; ад, который я понял как низшие миры; "верю в Бога и он простит вам все грехи ваши", который я понял как "понимают, безличностно и ты будешь свободен от страданий"; история Адама и Евы, который я понял как волевой деятельности и, таким образом, рождение "я"; и подобные). Это было только тогда, когда я нашел буддийский suttas, что все было написано именно так, как это ... ни слов, ни символических историй ... просто чистая правда. Вы просто не можете приблизиться к истине в письменной форме.

Мое обращение к вам не принять ни отвергнуть.

Найти способ, чтобы полностью успокоить свой ум и наблюдать. Затем задать себе вопросы. Кто я? Как работает мой ум? Почему я слышу звуки через уши? Это звук или это просто звуковые волны, вибрируя мои ушные перепонки давая поднять шумиху в мой ум/тело, приводящими к мысли, что звук как звук? Почему возникают мысли? В чем его причина? Что такое боль? Почему она возникает? Какая память? Что такое воспоминание? Что такое время? Просто задавать вопросы. Делать тесты. Делать эксперименты. Быть любопытным. Все ответы в медитации.

+564
Igor Fridman 10 июн. 2019 г., 18:54:50

Я этот вопрос вчера, когда я был с помощью моей системы навигации, чтобы перейти куда-то совершенно новое в моей машине. Я, случайно, сделал неправильный поворот, что вылилось в несколько миль в объезд. Когда я поняла свою ошибку, я устно говорил явную слово вслух. Я был совершенно один в машине в то время.

Я сразу понял свою вторую ошибку, говоря, как таковой и я устно исправить себя неявного слово.

Благородный Восьмеричный Путь делает упор на правильную речь, а не говорю, что какой-либо вред другим и себе. Я не собирался причинить кому-либо в мою горячность, но, чтобы выразить тревогу откладывать поход.

Буддизм Писания (конкретно Дхаммапада) также делается упор на мудреца качеств, более конкретно в цитате "мудрец смиряет себя". Конечно, то, что я сделал в этой ситуации был не kusula действий, и, таким образом, может помочь разводить других akusula действия.

Мой вопрос: это плохая практика, чтобы показывать такую же плохого самообладания, когда в одиночестве?

+512
msavara 25 окт. 2019 г., 6:58:11

Сострадание-это готовность и желание помогать другим, поэтому я полагаю, что сострадание можно заниматься только тогда, когда другие нуждаются в помощи, когда очевидно, они хотят помочь.

+478
Harish Khollam 8 авг. 2018 г., 22:59:26

Медитация-это недеяние. Тем не менее, вы должны подготовиться и посвятить время и пространство, чтобы это "недеяние". Что препарат на самом деле акт делает в стремлении принять участие в акт недеяния. Что в процессе делается имеет цель. Цель состоит в том, чтобы принять участие в начинании чего не делается. Медитация это сама природа создает парадокс для участника. Ответ отказаться от парадокса. Как это делается ? Закона, или не действовать, если вы будете, должны сначала быть узнаваемым. То есть это призыв к предохранителей закона и участник в состояние бытийности. Как трансмутировать? Если вы были сосредоточены на 5 сильные стороны, которые могут пригодиться. Убежденность, настойчивость,внимательность, концентрацию и проницательности, может создать эффект зацикливания на ум, когда нужно медитировать можно постоянно размышлять о том, как каждая сила воздействия не только состояние души, но и отношение 5 сами сильные. Отвлечение ума сущность медитации. Для того, чтобы прорваться рабства чувств и инерция концептуализации модели мышления ум должен отвлекаться. Иметь цель в медитации-это не ответ. Уметь трансмутировать энергию, кто и что в настоящее время proclivitating в нас и вокруг нас в том, что наша истинная природа-это медитация. Я надеюсь, что это помогает.

+466
zospora 2 февр. 2010 г., 0:46:39

Отличный вопрос. Я разделяю ваше удивление по поводу книжного подход некоторых буддистов.

Мы обязательно должны бояться человек одной книги, или боятся за ним. Человек без книги была бы в гораздо лучшем положении. Даже древнее Ригведы критикует 'люди Писания' и предупреждает нас остерегаться и избегать их.

Но это может зависеть. Буддист не книга, а обширная литература и в эти дни она охватывает большинство тем и направлений исследования. Так что, возможно, человек одной литературе не всегда следует опасаться. Появилась такая книга, которая не должна дублироваться, например, ни одной книги, которая объясняет законы Ньютона' движения может быть достаточно для многих людей.

Конечно, я бы боялся любого религиозного верующего, который верит только одну книгу и игнорирует остальные. То, что вы говорите о пути Дхаммы обсуждается справедливо, но научные дискуссии может зависеть от анализа, некоторые из которых могут быть найдены в книгах, и это здравая тема для обсуждения. Это когда то, что говорится в книгах используется для замены логики и опыта, что сигнал тревоги срабатывает и дискуссии на качество сектант и даже пантомимы.

+465
Mark Hodges 17 сент. 2013 г., 8:07:19

Мир по своей природе хорош или это что-то избегает?

Нет, не обязательно.

Когда вы задаете вопрос вроде "это крайность, или это экстрим?", то ответ чаще "нет". Помните, что говорят о Срединном Пути.

кажется, ясно, что этот мир должен быть заброшен

Я думаю, что это учение о том, что жадность-это отказаться.

Я не уверен, что он говорит, точно, что мы в буквальном смысле ест сын по плоти-только вот такое отношение, едят не для удовольствия, а по необходимости.

Он может пытаться научить Nibbida.

И Пия Тан пишет об этом Сутта , что:

Комментарии Сутта объясняет, что Будда дает учение, потому что монастырский порядок получала обилие подарков и честь (lābha,sakkāra), и что некоторые из монахов не используя их реквизиты с правильным отражением. Действительно, ситуация настолько срочная, что Будда представлен как давать это учение как "пятое правило поражение" (pārājika панчама), то есть правило, что когда сломанный влечет за собой автоматическое поражение или падение с монахом. Чтобы не допустить этого, он ставит перед монахами (по путь этого учения) "зеркало Дхармы" (dhamm'ādāsa) за их сдержанность. Постоянно размышляя над этим учением, они хотели использовать четыре реквизитов—еду, одежду, кров и медицинское реквизиты—сдержанность (saṁvara) и соответствующего ограничения [строго определенные отношения] (mariyāda).

+414
ramia 30 окт. 2018 г., 6:48:19

Не слепо следовать ,вы должны подумать и найти то, что лучше для общего блага и сделать это.

Как в Калама Сутта " не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.’ Когда вы сами знаете, что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил и разумно; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью’ - тогда вы должны войду и буду пребывать в них”.

+412
Paulo Cesar 17 янв. 2018 г., 6:14:15

Что такое "душа"?

В христианском Новом Завете "душа" чаще всего описывается как человеческая совесть, которая становится оскверненный или очищенный, похожие на разум-сердце ("Читта") учил владыка Будда.

В последующие день-буддизма, идею "перелинковка сознания" был изготовлен; который похож на мета-физические идеи индуистской душа, которая покидает одного физического тела в конце жизни и входит в новое физическое тело. Эта идея чужда Господа Будды.

Сам Господь Будда не был связан с мета-физики, но с прекращением страданий. Поэтому Господь Будда не был связан с мета-физической души, но с эгоистической жадности & собственничества, что создает страдание.

В то время как учение Будды о не-самости (анатта) - это естественная реальность; важной его учили, это заканчивается страданиями. Если анатта не конец страданий, Будда не учил его.

+278
gregclermont 12 мая 2018 г., 17:11:21

Есть видео на YouTube здесь, по преп. Yuttadhammo, озаглавленный "монах Радио: приветствие монах".

+265
javipas 6 июл. 2014 г., 13:55:27

Это - https://www.budsas.org/ebud/ebdha195.htm

"Таким образом, мы видим, что виджняна представляет собой простой реакции или реакции органов чувств, когда они вступают в контакт с внешними объектами. Это верхний или поверхностный аспект или слой vijnanaskandha. Манас представляет собой аспект его психического функционирования, думающие, рассуждающие, мыслящие идеи и т. д. Читта, которая здесь называется alayavijnana, представляет самый глубокий, самый лучший и тончайший аспект или слой совокупного сознания. Он содержит все следы или впечатления от прошлых действий и все хорошее и плохое будущие возможности. В Sandhinirmocana-сутра также говорит, что alayavijnana называется Читта (Тибетский гсмос)".

+261
Lohardt 12 дек. 2011 г., 16:13:52

Возможно, Pupphavagga или Lokavagga или Jesusvagga.

178. Лучше, чем единственный суверенитет над землей, лучше, чем идти на небеса, даже лучше, чем господство над всеми мирами является надмирной плоды входным потоком.

+253
warmap 13 июн. 2011 г., 4:45:40

Страх у вас возникли свидетельствует о непонимании, а не в восприятии вещи, как они есть. Понимание анната не ошибаюсь путь не приведет к страх, возникший. Скорее, это принесет рассеивания страха. Именно поэтому первым Бхуми называется очень радостный.

Но было эго, борьбу. Мне было страшно, что я сдаюсь, кто я. Что я не так глубоко о вещах, которые привыкли уже ко мне вопрос.

Что само по себе является привязанностью. Что сам страдает.

Дело в том, что мне понравилось быть привязанной к нему...

Что само по себе является привязанностью.

Поэтому, я полагаю, это не 100% реализация анатта. Можно ли перейти полностью вернуться к своей прежней привязанности? :D или это можно жить где-то посередине?

Когда вы 100% понимать вещи, как они есть на самом деле это не возможно забыть это. С пониманием приходит знание. Он вроде как спрашивал, можешь ли ты снова поверить в Деда Мороза :)

Я подозреваю, что вы, возможно, проявляются некоторые сомнения в том, что вещи суть. Заметь, сомнения-это не то же самое, что убеждение и это далеко, далеко, далеко от того, чтобы видеть. Все-таки, это очень, очень, очень хорошо проявили в этом сомневаюсь. С этим сомнения, эго может быть поколеблено. Он может реагировать на испуганного образом. Это может быть то, что вы испытываете.

Можно ли повернуть назад от ваших сомнений? Я сомневаюсь в этом. (каламбур) я подозреваю, Если вы продолжаете идти, вы собираетесь начать чувствовать некоторое возбуждение, когда ваше эго жалуется. Если вы начинаете чувствовать себя радостным в затруднительное положение вашего эго, то вы, возможно, знаете, что вы на правильном пути.

Надеюсь, что это помогает!

+243
expAteneo 31 янв. 2016 г., 22:01:25

Люди разные и имеют разные навыки. Мой партнер, например, очень хорош в визуализации, она очень терпелива и отлично готовишь! Но она также немного ленивый (ее слова!). Я нетерпелив, паршиво на визуализации и не в том, что хорошо готовит. Но я очень жажду.

Она разработала свой навык, хотя и ознакомление себя с искусством, а затем регулярно практиковать. (bhavitha bahulikatha - в дальнейшем найти Сутта ссылки с этого этапа см. bhāvito bahulīkato).

Другие личностные характеристики также она разработала через последние упражнения в одном смысле. Также лениться связан с лени и апатии.

Что вы думаете, это лучшая практика, чтобы культивировать то, что мы уже хорошо? Или лучше работать над тем, что мы не так уж хорошо?

Есть 4 правильных усилий.

  1. препятствующие неблагие состояния, возникающие
  2. побросав возникло благое
  3. вытекающие из цельных государств
  4. поддержание возникшей полезные государств

(Каттаро) Padhana Сутта - рассуждение о (Четыре) усилий

В Дхамме Абхи мы обсуждаем 121 состояний ума, которые либо способствовали или непревращенная. Если хорошо хотению и мы ленивы, мы должны побудить или мотивировать себя, чтобы следовать через И если это приглашение, то мы не должны препятствовать этому. Наоборот сбываются плохие заявка.

Так что на сохранении, что вы хорошо и также развиваться в вещи, которые вы не очень хорошо, когда действия или мотивы это хорошо. Делать наоборот, когда это не так.

+226
Stanislav Bashkyrtsev 28 июл. 2013 г., 21:58:01

Священные писания (в 3.38) отчета перед своим просветлением Будды, когда непросвещенные Готама жил в трех дворцах, он имел видение он будет стареть, болеть и умереть, и это видение заставило его потерять опьянения с молодости и жизни.

Потом, после просветления, он полностью осознал пяти совокупностей, составляющих жизнь (тело, чувства, восприятие, мысли и чувства, сознание) является 'не-я'; и одна из причин, почему каждый из пяти агрегатов не может быть "я", потому что каждый из них может быть предметом скорби & болезни, которые невозможно контролировать (см. Начало ЗП 22.59).

Он сразу сообщил, Будда учил пожилой человек, который:

Тело страдает, ослабленных и обремененных. Для тех, кто, глядя через этот орган, будет требовать еще момент истинного здоровья, кроме чисто дурью?

ЗП 22.1

Поэтому, хотя Готама оригинальное видение смерти в юности в результате большой тревоги в его разум и долгой экспериментальной духовный поиск, в конце концов, он Будда был лишь полное принятие и, таким образом, будучи в полном мире с его оригинальным видением неизбежного распада, смерти и бренности.

В вашей ситуации, место, чтобы пойти является развитие медитативного спокойствия (саматха) и четкое прозрение (Випассана) так что ум находится в полном покое и свободы с болезни, старение и смерть (вместо того, чтобы дискомфорт, связанный с этим первоначальное видение). В буддизме это называется достижение 'Бессмертный'.

Монахи, памятование о смерти — когда разработано и преследовал — это большой фруктов и огромную пользу. Он получает опору в бессмертное, имеет Бессмертный, как свой окончательный конец (кульминация).

В 6.20

+182
Lexi Horn 6 июн. 2011 г., 13:51:52

Если говорить в обычных условиях, т. е. "мой, моя, они, другие люди и т. д." мы имеем дело с обычной действительностью. Здесь такие понятия, как "мужчина, женщина, животное, само" и т. д. существует.

Когда вместо этого мы обращаемся к высшей реальности, мы понимаем, что нет такого понятия, как понятия. Они не могут быть обнаружены в конечной реальности. У них нет реальной точки отсчета. Мы понимаем, что вопрос возник из того, неверное мнение, как вы упоминаете.

Почему "ваших" мыслей не бывает, чтобы "другие люди" , потому что они являются понятиями.

Если вместо этого мы построим предложение по-другому, это может сделать больше смысла. Новое предложение может быть:

Мысли возникают и прекращаются. Возникают психические образования и прекращения. Они не принадлежат никому и ничему. То есть сама психического становления и он сам по себе непостоянно, неудовлетворительно и "не-я". Нет никакого мыслителя за мыслью. Нет "хозяина" явлений. Нет испытывает сущность. Есть только физические и психические явления возникают и исчезают.

Я надеюсь, что это прольет свет на это. Если я могу дать совет из личной практики, то не слишком много думать об этих вещах. Вместо того, чтобы продолжать делать медитации прозрения, как вы упоминаете вы. В експериментальных знание, которое вы получаете, отбросить все иллюзии и концепции и обнажить истинную природу реальности.

Наконец, я хотел бы указать вам на этой дхамме на Punnadhammo Аджан. Его называют "Анатта". Очень хороший разговор.

Я приложил фотографию, чтобы проиллюстрировать, что происходит, когда мы "попались" в условной реальности. В нижней части картины, когда человек без знания Insight в 3 признаки существования и, следовательно, мышление есть сущность. Когда человек начинает практиковать путь и получает выводы, то отрываясь от иллюзий и понятий происходят, как на верхней картинке. Мы становимся свободными от плохого зрения и получить право посмотреть.

enter image description here

+173
raven25 17 окт. 2017 г., 3:35:53

СК есть API. Е. Г. : https://suttacentral.net/data?suttas=dn1,DN2 по

См. также: https://discourse.suttacentral.net/t/suttacentral-api-apps/1927/8

Также данные на GitHub. Е. Г. https://github.com/suttacentral/suttacentral-data/blob/master/text/en/pi/su/an/an1/an1.21-40.html

Так же вы можете скачать весь доступ к аналитической информации о сайте в виде файлов: http://www.accesstoinsight.org/tech/download/bulk.html

+171
junpet 29 дек. 2014 г., 15:16:09

Вы видите дуккха довольно четко и не хотите продолжать пребывать в Сансаре. Я бы предложил, учитывая посвящение. Кажется, в соответствии с вашими идеями.

+131
Vika Marquez 20 дек. 2012 г., 22:53:50

Faith Card

Так что, видимо, это не позволит мне пост, если я уже тридцать персонажей, так что я собираюсь задать тот же вопрос в комментариях. На изображении выше, Тибетский буддист молится (или говоря, что у тебя) в верхнем левом углу. Можете ли вы перевести эту молитву?

+119
pkv 13 мар. 2015 г., 13:53:31

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil