Проблемы с пониманием понятия взаимосвязанности

Я начала регулярно медитировать несколько месяцев agowith цель практикующих осознанность, в первую очередь, используя свободное пространство. Я тоже читал разбудив Сэма Харриса и слушали науки лекции внимательность доктор Рональд Сигел.

Я нахожу много идей очень убедительные (живет вне настоящего момента как источником несчастья, о бренности всего сущего) и я тоже начинаю видеть пользу медитации для моего психического состояния.

Единственное понятие, у меня есть проблемы, принимая на борту взаимосвязанности всех существ. Я читал различные описания, в том числе современной, западной принять на внимательность и это понятие до сих пор не резонирует со мной. Моя реакция остается-мы не связаны, мы верим в отдельной личности или нет. Так что, возможно, я принимаю это слишком буквально. Взаимосвязь-это просто способ сказать, что 'мы все в одной лодке и будут неповезет в конце концов, а не какая-то мистическая связь?

Я не знаю, насколько четко мне заявил, что мой сумбур, но я ценю любое понимание.

+668
Freitags 17 мар. 2018 г., 0:35:08
29 ответов

Я постараюсь дать логичный ответ (я боюсь, что десять слово ответ будет легко понять).

Осторожно, почти каждое слово в ответ-это часть технического/специалиста лексика, и каждое слово-предмет (тема) бесчисленных "говорит Дхарму" или эссе: в том числе такие слова как просветление, страдания, прекращение, невежество и т. д. Они похожи на английские слова, но их перевод на английский. Оригинальные слова могут иметь определенный смысл и/или диапазон значений, например, "страдание" может быть переведено как "неудовлетворительность" вместо.

Что такое просветление?

Может быть, начать с понимания того, что "просвещения" является: какова цель? Там может быть два определения просветления:

  • Прекращение страдания (и/или прекращению жажды)
  • Прекращением невежества

Что такое путь?

Канонически (по словам Будды первая и самая знаменитая речь) "путь, который ведет к прекращению страданий" - это Благородный Восьмеричный Путь или трех упражнений.

Какие медитации?

Есть по крайней мере два или три вида медитации:

  • Предназначен для концентрата или усмирения ума (самадхи)
  • Призван видеть явления четко и учись мудрости (Vipassanā)
  • Предназначен для повышения "божественного" отношения, например, доброй воли и невозмутимость (Бхавана и Brahmavihara)

Каждый тип имеет различные способы, в которых это может быть осуществлено, например, существуют различные объяснения (инструкции) методов, как применять их на практике ... этот ответ должен быть "короче", поэтому я не буду пытаться ссылаться на них здесь.

Обратите внимание, что медитация может быть только один или два из частей "тройное обучение".

Чем больше о просветлении?

Примеры страданий государств или не просвещенных государств иногда называют болезненные эмоции. Есть длинные списки (например этот список ... а также список факторов, способствующих просветлению).

Это могут быть ваши возникают данные (болезненные эмоции), которые вы бы равнять с "страдания" и желание просветления может быть желание не испытывать их.

Предполагая, что вы можете испытать их там несколько вещей, чтобы знать о них, что может сделать их легче справляется с во время медитации:

  • Они непостоянны (они приходят и уходят), не пытайтесь к ним примазаться
  • Они являются частью цикла причины и следствия
  • Человек (разум)-это более или менее восприимчивы к ним, имеют более или менее развитую психическую неприкосновенность/привычек. В некоторых буддийских традициях ознакомиться с просветление-это постепенное, поступательное движение; возможно, на ранней стадии просветления люди все еще испытывают страдания, но более или менее справляется с этим.
  • Они, как правило, имеют непосредственную причину (например, причины, как, увидев что-то, решив, что вы любите его, решив, что это должно быть ваше и что вы хотите его), и немедленно
  • Будда определил несколько причин: например, тягу, привязанность, неведение.

Первый фактор благородного Восьмеричного Пути - "правильное воззрение". Развивается правильное мнение важно, и (наоборот) ложных взглядов является причиной страданий (или более точно, не приведет к прекращению страдания).

Например, если вы считает, что "он ударил меня, он ударил меня", то это представление связано со страданием. Это неправильно, не обязательно в том смысле, что это неправда, но в том смысле, что это неразумно или неумелых (прикрепить к этому виду, если вы хотите перестать страдать, поэтому не держите это мнение).

Некоторые примеры включают правильный вид, не видите что-то как постоянное, если это непостоянно; не присоединять к эгоцентризму видом.

Закругляться, одна из основных причин страдания является жажда. Один из видов влечения может быть тяга к просветлению! Один из видов просветления в том, что это государство, в котором тяга (которая ведет к страданиям) был заброшен ... так, например, есть Сутта, как этот: Брахмана Сутта. Другая точка зрения заключается в том, что это состояние, в котором вы сняли топливом (причины) недовольства.

Я рекомендую этот ответ , потому что он указывает (точно, я думаю), что разные школы буддизма имеют несколько другой берет на себя в чем проблема и какое решение.

Этот ответ еще короче: он не упоминает учителя, хорошие (и плохие) дружба, социальная ответственность, безвредность в качестве руководящего принципа, другие руководящие принципы, такие, как безвременье или непосредственность.

+979
user1161604 03 февр. '09 в 4:24

На мой взгляд, это сводится к я ранее обозначил различия между "бесформенное" и "форма-полный" пути.

Бесформенный путь об отказе от отрицательных качеств без явного стремления для создания положительных - деятельность, которая потребует создания (искусственные) формы.

На бесформенный путь, положительные качества должны проявляться неявно, как побочный продукт устранения негативных. Мы говорим о положительных качествах "со-вынырнуть". В то время как форма-полный путь включает в себя сильный акцент на определении целей и их достижения, что является явным способом получения положительных качествах.

В плане минусов, то путь установлен склонен к вопросам, связанным с формы, такие как привязанность, овеществления, и гордость. В то время как бесформенные пути склонен к обратному набору проблем, таких как потеря мотивации, неуверенность и низкая самооценка.

Кажется, что большинство людей, естественно, уклон в сторону одного или другого, и поэтому на практике он становится предметом признавая ошибок, связанных с пути и не зря компенсируя их.

+978
xanasun 16 июл. 2012 г., 21:20:10
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

По данным Википедии в статье двенадцать Nidānas, пали слово для привязанности - Upādāna (и что Wikpedia разделе есть неиспользуемая описание).

Также ссылки на все статьи Википедии на эту тему, Upādāna, который говорит,

Upādāna и taṇhā рассматриваются в качестве двух основных причин страдания. Прекращение цепляния, ведет к нирване.

Что заявление в этой статье есть много ссылок.


Однако, замечу, что Третья Благородная Истина в Dhammacakkappavattana Сутта говорит "желание", а не "привязанность". Этот комментарий говорит,

Кроме того, монахи, это дуккха·ниродха Ария·Сакка: полный virāga, ниродха, отказ, оставление, освобождение и свобода от этого очень taṇhā.

... где Taṇhā означает жажду или желание.


Однако, очевидно, что желание и привязанность связаны между собой.

В Упадающего Сутта начинается с,

Пребывал в Саваттхи. Там благословенный сказал монахам:

"У тех, кто остается сфокусированным на очарование clingable явлений (или феноменов, которые предлагают прокормления = пять совокупностей), тяга развивается. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм.

Я думаю, что эти две цитирует фразы говорят:

  • Если вы сосредоточитесь на том, что заманчиво о чем-то, что вы являетесь или можете стать прикреплен, то вы будете желание, что вещь
  • Если вы что-то желаете, то вы привязались к (цепляться) это

В резюме я думаю, что если желание, как жажда, то вложение является объектом этого желания. Например, вы можете подумать,

Поэтому я жаждал, я хотел бы немного воды

... в каком случае вы привязаны к воде, как объекту вашего желания.

Аналогично, если вы хотите человека, тогда желание есть желание, и человек (или более конкретно ваша идея или 'овеществленного' этого лица), являющуюся объектом вашего желания и, таким образом, в центре внимания вашей привязанности.


Я подозреваю, что приложение также имеет отношение к эго или чувство собственной личности, если вы привязались к чему-то, то вы отождествляетесь с ней, вы думаете: "я хочу этого, я человек, который чувствует желание к этому" и т. д. Я говорю, что за упадать Сутта выше сказал, что "clingable явления" - это пять совокупностей; и Анатта-lakkhana Сутта также рассказывает о пяти совокупностях, в том числе известную поговорку,

Любой [каждого из пяти совокупностей, должны, с правильным пониманием, как это можно рассматривать таким образом: 'это не мое, это не я, это не мое


Википедии проявлений льнуть говорит:

Чтобы отличить тягу от цепляния, Буддхагхоши использует следующую метафору:[14]

"Жажда стремящихся к объекту, который никто еще не достиг, как вор, протягивая руку в темноте, прижимаясь является восприятие объекта, что человек уже достиг, как вора, схватив его цель.... [T]Эй корни страдания в связи с поиском и охраны".

Хотя я могу ошибаться (возможно, я неправильно понял то, что вложение средств), но, возможно, я не совсем согласен с этой метафорой: потому что я думаю, что это можно быть привязанным даже к объекту, который вы не Или не может понять.

Например, если вы были думать, "если только я этого человека, или, если бы у меня была эта штука, тогда я был бы счастлив", то я думаю, что это не только обобщенные желания (для объекта), но и специфические крепления (к конкретному объекту): даже если и даже если вы не Или не может/понять/собственные/взаимодействует с этим объектом.

Предположительно, хотя вы, можно сказать, "его" в том смысле, что "у вас есть идея".

+966
Amine RAHJ 29 окт. 2012 г., 4:55:31

Я полагаю, что это лучше для всех, если вы убедить их.

Есть Сутта, МН 82 , в котором Ratthapala было отказано в разрешении на его родителей[Ы] - и поэтому он перестал есть, пока они не передумали и согласились.

Возможно, что остается жизнеспособной (не самоубийца) аргумент, например, в статье , Когда мой сын стал монахом включает в себя,

Я знаю монахов, которые отказались от еды, пока их родители согласились позволить им посвятить

Одна вещь, которую я заметил из прочитанного млн 82 был, что его действие (или демонстрация) был контр-аргумент на их конкретные возражения (т. е. они сказали ему, что он "вырос в комфорте", подразумевая, что он был неподходящим для суровости монашеской жизни); я думаю, есть другие возражения родителей, возможно, я не знаю, является ли это лучший или единственный контр-аргумент в любой ситуации.

+929
Anson W Han 19 авг. 2014 г., 7:03:10

Вопрос к ответившим предполагая, может быть полезно пойти вообще за гранью и вернулся к месту работы:

Что там должно быть помимо пяти совокупностей, которые являются первой благородной истины? Что один, что делал Будда учил борьбе за?

+900
DOAF 16 июн. 2017 г., 0:54:15

Извините за noobie лежали вопросы.

Говорит Будда, что мы можем что-то заказать на два разных взаимоисключающих причин.

Е. Г. наслаждаясь чтением книги, потому что он является врожденно радостным и потому, что это внешняя хорош в чем-то учит меня.

Мне кажется, что нет никакого способа сделать так, что мы не можем решить противоположностей в одном причина или смысл существования. Что вы думаете диалектики, ничто не может быть синтезирован с абсолютной противоположностью.

Я считаю, что любая причина или смысл был в ущерб чего-то другого, и есть фундаментальный недостаток в мысли, такие, что любой смысл является абсолютным, т. е. ложь, или противоречили.

+865
eratenpaul 3 мар. 2011 г., 1:29:53

Созерцая оба термина мне не удалось найти разницу между умственным разработка и ума. Разве они не одно и то же?

+792
marjun galindo 3 окт. 2010 г., 15:39:20

“Анатта” можно трактовать различными способами, которые отличаются давнюю значение ‘не-я’. Здесь я дам мой взгляд на него. Многие не согласятся с этим, но важно то, что эта точка зрения очень поможет вам успокоить и сосредоточить свой ум в медитации. Это не то, что вы хотите здесь? Или вы хотите, чтобы вам подключили в ‘Анатта’, что почти в каждой книге относится? Позвольте мне дать вам некоторую пищу для размышлений. Если вы понимаете, является “не-я”, тогда скажи мне, кто достигает Ниббаны?, если вы “не-я”, тогда кто это делает моральные или аморальные поступки?

Поэтому вместо того, чтобы взять это, чтобы означать ‘Анатта’, и если вы это сделаете, это будет немедленно изменить то, как вы видите вещи. Взять “Анатта” означает “одно совсем беспомощным в этом процессе возрождения” или “никто не контролирует в долгосрочной перспективе”. То есть в переводе с санскрита как “anathma” является Палийский слово “Анатта”. На санскрите слово “anathma” на английском языке дал смысл “не-я”. Другой вопрос – что делал Будда говорил о двух словах “aathma” и “anaathma” в Brahmajala Сутта?

Все, что вы скажете и сделаете, если вы не Арахант, вы всегда будете иметь внутреннее восприятие (Санна) “я”. Нет никакого способа, которым вы можете заставить себя поверить в отсутствие "я".

Так, во время медитации, попытаться порассуждать, что “нет ничего плодотворного, чтобы быть в этом мире в долгосрочной перспективе”, или “один совсем беспомощным в этом процессе возрождения”. В нашем родном языке, мы говорим “anaatha” означает, что человек “беспомощен”. Когда, медитируя, взять реальные примеры из вашей жизни. Если вы делаете это в течение некоторого времени, во время вашего тягу к вещам в этом мире будет постепенно ослабевать.

+730
HighJumpKick 1 окт. 2014 г., 3:01:05

Будда открыл срединный путь, прежде чем он достиг Ниббаны. Срединный путь тоже в первую проповедь 'поворот колеса'. Ее важным аспектом следующий путь.

Пункт, Котор я делаю это, чтобы достичь Ниббаны, вы должны жить так, как Дзен говорит 'по лезвию бритвы'. Вы должны сбалансировать Восьмеричный Путь.

Это означает, что вы не должны жить на крайности морального поведения. Поэтому тривиальных действий, вы должны научиться игнорировать.

В современное время создание баланса между работой и жизнью, мы делаем много вещей, которые, строго говоря, не быть моральной, но может быть тривиальным. Если вы в конечном итоге слишком педантичный, чтобы каждое ваше действие будет парализована. Вы не должны быть критическими, но вы должны знать и помнить о каждом действии.

Так что пока ваши действия не причиняют страдания другим и себе, что это нормально.

Редактировать: там будет другой набор ответов, указывая на явные отсылки к карме, но нужно понимать, что есть разница между 'благодетелей' и нынешнее поколение 'поток-enterers'.

+677
Warren Puckett 30 июл. 2013 г., 5:46:30

Я ищу интернет-ссылкой на АА.я.254 упоминания в нижней части этой страницы:

Ни одна женщина не может стать Cakkavatti (причины этого приведены в АА.я.254).

Либо по-английски или Сингальский перевод будет предпочтительнее

+643
Muse 15 янв. 2010 г., 6:57:01

В буддизме Тхеравады, существует два вида бхавы:

  1. Камма-бхава - становление, что Камма
  2. upapatti-бхава - становление, что скоро-к-быть

Бывшего-это то, что непосредственно понимается, указанных в учение о взаимозависимом возникновении. Это относится к благотворным психическим образованием, которое представляет собой волевой активности. Это результат цепляния, поскольку цепляние приводит непосредственно действуя на сильное желание.

Второй вид становится является побочным продуктом Камма-бхава и на самом деле более или менее синонимом возрождения.

Как говорится, "Бхава paccaya джати," перерождение происходит в человеческой и Дэва мирах или в низших мирах, потому что добро или зло Камма-процесс. Так что возрождение происходит от каммас, которые возникают в результате цепляния (upādāna) и тяга, которая уходит корнями в контакт между шести чувственных объектах и соответствующих органов чувств (āyatana).

Другими словами, возникают viññāna, nāmarūpa, salhāyatana, phassa и vedanā в настоящей жизни как avijjā saṅkhāra и т. д. В своем предыдущем существовании, и теперь на вершине, что, taṇhā и upādāna порождают новое перерождение. Ситуация, как у человека, который совершил преступление в то время как он находится в тюрьме за судимости, или человек, который несет новые долги, прежде чем он полностью обосновался его старый долг.

Такие новые каммас накапливаются тысячами в одной жизни. При определенных условиях один из этих каммас становится смертном одре видения и приводит к перерождению в то время как другие каммас создаст перерождение в другое время жизненного цикла. Если есть остаточные каммас из прошлых жизней, которые обладают большой силой, они берут верх над настоящим Камма, выглядят как предсмертные видения и создания переродиться в низших или высших мирах. Посмертной судьбе человека в таких случаях определяется характером Камма.

-- Mahasi Sayadaw, Paticcasamuppada

Как пример, упадать, как жар костра, бхавы, как зажигание свечи и джати, как пламя и дым, которые возникают на основе зажигания.

+626
user84906 1 мая 2013 г., 19:13:06

Я слышал, что один по мнению многих буддийский учитель сказал: "Будда отправится в ад, чтобы спасти тех, кто страдает (мучается) существ, в то время как люди (монахи, буддисты) захотят перейти на Purelands. Что (Будды отправится в ад) называется великим состраданием".

Это учение правильное, это учение Будды? Я узнал, что

  1. Одно должно принести свои поступки и последствия (карма), ни отец мог нести от имени сына, ни дочь для матери;
  2. Будда не мог "дать" просветление никому, потому что просветление достигается самим собой;
  3. Если кто не культивируется достаточно заслуг, можно было бы родиться в одном из восьми скрытый места (八無暇), что Дхарма не может быть услышан; одна из восьми скрытый мест Нараку.

Это высказывание противоречит 3)? Почему он это говорит?

+625
Ty Tran 6 нояб. 2012 г., 18:47:03

Если вы будете выглядеть в редактируемый предыдущей версии, я сказал, что 'Кая-ищите' имеют то же значение в обоих контекстах, но проблема заключается в “я”, как в “'я буду выдыхать...” но теперь я понял, что есть еще один смысл 'Кая-ищите'.

Будда учил пути, чтобы определить мышление, основанное на основе Кая, Ведана, Читта и Дхаммы. Общий смысл, вкладываемый в “Кайа” в настоящее время является “физическое тело”. Но, когда термин “Кая” - это внимательно изучить, то становится очевидным, что термин “Кая” был использован, чтобы представлять “действий мысли”.

Эти действия мысли, ведущие к скверн, привычки; она исходит из “Сан” + “kära” или действий, которые связаны с “Сан”. Все наши мысли, слова и телесные действия основаны на ищите, возникающие в сознании. Поэтому, важно понимать, что vaci ищите и Кайя ищите также возникающие в сознании. Кайя ищите в “сознательной мысли”, которые заставляют наши тела двигаться.

В каждом разделе Сатипаттхана Сута мы находим выражение “ ити ajjhattam В. А. Кайе kayanupassi viharati, bahiddha В. А. Кайе kayanupassi viharati...”. С точки зрения здравого перевод найти в книгах, Ajjhatta Кая и bahiddha Кая считаются собственного тела и тела других. Даже если посредник мог созерцать собственного тела, пытается созерцать тела других может привести к проблемам. Поэтому мы должны быть скептически относятся к реальным смыслом этой ситуации.

В Сатипаттхана Сутта анализ методичный, постепенный подход, чтобы принести счастье и сделать устоичив для практиков. Этапы, такие как Сабба Кая patisamvedi..., passam бхайам Кая sankharam..., ajjhatta Кая, Кая bahiddha может только быть различено спокойный ум, лишенный омрачений, в какой-то степени. Иными словами, это стадия, где и вдохи стали неглубокими (этап Расса). Ум достигает самадхи (концентрация) на этапе Расса. Ajjhatta и Bahiddha являются аналитическое видение, полученные в результате и сила самадхи.

То разбежка в понимании этих сроков и в результате неправильного толкования слова “Кайя”. Будда всегда подчеркивал функциональное значение слова, при анализе учения. Таким образом, функциональный смысл термина “Кайя” означает “действие”. В этом контексте, “ajjhatta Кайя” - это внутреннее действие, т. е. действие “на виду”.

Медитирующий должен наблюдать или не его сознание искажается в результате внешних стимулов, с точки зрения учения Будды называют “ajjhattam В. А. Кайе kayanupassi viharati”. Брать пример... если человек дразнит вас издалека, вы могли видеть его попытки вывести из себя своим глупым, бесчувственным действия. Вы могли слышать его высказывания, направленные на вас разочаровать. Несмотря на эти провокационные действия, если бы вы могли оставаться равнодушными, не давая эти провоцирующие действия извращают свой ум, тогда ваш ajjhatta Кая (разум) не подвергается никаким изменениям, искажения из-за bahiddha Кая (внешних действий). Если ваш ум имел никаких негативных последствий из-за этих внешних действий (bahiddha Кая), вы должны понимать, что вам не хватало мысли “отпустить”, которые могли бы предотвратить негативностей в мыслях. Вы не отпускаете причины ответственным за свое психическое напряжение. На этом этапе вы осознаете, что ваш ум по-прежнему нацелены на четырех жалких состояний существования" (Сатара АПА). В этом случае медитирующий понимает, что если он будет прогрессировать от счастья и довольства, он не должен принимать и любые внешние раздражители, отношений. Он решает в этот момент, что то, что нужно сохранять счастье заключается в выявлении каждая мысль, не позволяя им искажать разум через дальнейших отношениях. Он должен разорвать внешнее чувственное ссылки, ограничивая мысли, вызванные чувств, чтобы “выявить”, “стало известно” только.

Теперь мы знаем, что основной причиной нашего дискомфорта, страданий, участвует, получая подключили к внешнему миру. С этим не понаслышке, способны справиться с любыми действий внешнего мира, не имея никакого негативного влияния на внутренний мир (ajjhatta Кая); без каких-либо внешних действий потрясла внутренний мир (ajjhatta Кая). Это учение Сатипаттхана известный как “ajjhattam В. А. Кайе kayanupassi viharati...”.

Медитирующий, который прогрессирует на данном этапе вполне бы понять, что страдания, вызванные ввязываясь во внешних отношениях, раздражители. Это очень важный этап в буддийские учения с участием дуккха Сакка (Благородная Истина о страдании и Samudaya Сакка (Благородная Истина о происхождении страдания). Этот этап приносит понимание того, что всякий раз, когда индивидуальный ум будет поврежден, искажен и изменен в другое состояние, это происходит из-за допуска и участия со смыслом – факультет - объектов на основе.

Бхавана-это развитие ума, которое является результатом как практика “отпускание” и дисциплины достигаются за счет “отпустить”. В анапана pabba (раздел на В и из дыхания) приводит практикующего к загрязнениями-свободное государство в три этапа называется Сила, самадхи и панна. Эта стадия известна как “Расса”, где практикующий опыт поверхностное дыхание во время медитации анапана. Это составленный состояние ума, известное как самадхи. Итак, понятно, что культивирование сила и самадхи является прямым результатом подчинения загрязнений из-за учений “отпустить” и дисциплины достигаются путем продолжения процесса “отпустить”. Панна-это понимание, что человек приобретает на данном этапе. Один понимает, что достижение в соответствии с разделом “Сабба Кая patisamvedi assasikkhamiti sikkhati... в Satipattana Сутта. Соответственно, человек испытывает мельче вдох и выдох, спокойствие психических факторов (Кайя-passaddhi) и спокойствие сознания (Читта-passaddhi), и меньше склонность для вложения на данном этапе.

'Кайа-ищите' встречается также в 2-я нидана из Paticcasamuppada. Paticca samuppada начинается с avijja (невежество). Что противоречит avijja является vijja (ясное знание). Это поведение, основанное на непривязанности. Когда поведение ориентировано на основе непривязанности (vijja), образования (ищите), перестанут возникать – vijja paccaya visamkara. Как поведение Будды полностью лишена каких-либо вложений, Будда известен как “vijja Карана sampanno”. “kathameva bhikkhave ищите...”; анализ соединений (ищите) Будда включенная в трех видах ищите, а именно , Кая ищите ( в & ВНЕ дыхание – как определено в Culavedalla Сутта), Ваци ищите (начальная устойчивая мысль-vittaka & vicara ) и Читта ищите (восприятие и ощущение). Эти образования покрыты avijja (avijja) и функцию как поток энергии, связанные с привязанностью, которая может быть сравнима с магнитной силой.

Образований с высокой степенью тепловой энергии известны как “ищите apunyabhi”. Образований с умеренной тепловой энергии известны как “punyabhi ищите” и образований с пониженной тепловой энергии известны как “anenjabhi Санкара”.

Пока avijja в sankharas существования привязаны к форме, в результате вложения. Когда ум культивируется отказаться avijja, тогда, ищите начали стихать. Это та стадия, когда ум лишен тепла и привязанности. Это психическое состояние, описанное в стихе, ” visamkhara gatham cittam , Танхо нам khayamajjhaga...”. Когда sankaharas присутствуют, vinnana (сознание) происходит, и так далее, и так далее....

+523
Aritzbn 21 нояб. 2011 г., 8:03:08

Я очень заинтересован в полярности между амбициями и ожиданиями. С одной стороны, чтобы быть амбициозным, чтобы быть уверенным, чтобы быть сильным, иметь веру. С этим приходит чувство надежды, ожидание того, что хорошо продолжать фортуны.

Дэннис Прагер цитирует высказывание:

Чем больше ожиданий, тем меньше благодарности вы будете иметь.

Вы можете быть честолюбивым и не иметь ожиданий? Будучи амбициозным плохо? Ожидания корень несчастья? Кроме того, это то, как мы обрабатываем неудача или разочарование, когда дела идут не по плану, что это то, что создает несчастье?

+436
Jimbolino 10 дек. 2011 г., 11:00:07

Ваш скептицизм является правильным и здоровым.

Буддизм-это субъективная и объективная. Это про вас и ваш опыт. И он обобщает этот опыт среди всех людей, потому что мы все похожи мыслящих существ. У всех нас есть мозг и сердце.

Но наряду со скептицизмом, существуют методы шаматхи и Випассаны. Практиковать их. Не волнуйтесь, как они не черная магия практики ;) но они дадут вам первый опыт наблюдения своего ума и вещи вокруг вас.

Я хотел бы предложить вам начать с практики вместе с ваш скептицизм и начать читать из разных источников и обязательно организовать ваши исходники и мысли.

+364
kesha 23 окт. 2018 г., 23:00:45

Он сказал, что нирвана не меняется. Но я нашел текст здесь, в котором говорится, что Дхарма кондиционером, возникающие неизменен.

Будда сказал монаху: “кондиционер, возникающие не было ни сделано мне, ни другим. Ли Татхагата появляется в мире или нет, этот элемент Дхармы остается неизменным.

Если sabbe Дхамма анатта, то как это возможно, что Дхамма обусловленные, возникающие не меняется ? И это возможно, что нирвана и Дхамма обусловленных возникновением одной?

+320
user284279 18 апр. 2015 г., 8:52:10

Я наткнулся на это, а пол прогрессивных комментарий от Ничирен

Если мы рассмотрим цветочная гирлянда сутр, первая сутра будет проповедано после того, как Будда достиг просветления, мы находим, что это Махаяна работа проповедовал Будда в своем аспекте, как таким образом поступают одним из награда тела. Таким образом, к шравакам, причинно-пробужденные, и других, он был похож на сову днем или ночью на ястреба; хотя они слушали его, как будто они сделали это мимо ушей или слепые глаза. В этом случае, хотя люди надеялись, что сутра позволит им погасить долги четыре благодарности, потому что пренебрежительно отзывался о женщинах,3 это вряд ли было возможно для них, чтобы погасить долг благодарности, причитающиеся к своим матерям с сутра.

который сносками с

3) например, Daishonin цитирует отрывок “женщины посланники ад, который может разрушать семян Буддовости. Они могут выглядеть как бодхисаттвы, но в душе они, как Якша демоны” в отношении цветочная гирлянда сутр. Этот отрывок процитирован в коллекцию Сокровища, как цитата из цветочная гирлянда сутр.

http://www.nichirenlibrary.org/en/wnd-2/Content/264

Я не могу за жизнь мне найти это или что-то подобное в моем Клири издание из Аватамсаку. (Я считаю, что это есть, я читал всякие женоненавистнические пассажи в сутрах, я просто не могу найти его)

+305
Melab 5 дек. 2012 г., 10:42:16

В этом возрасте становится просветленным не добивались многие, как в эпоху Будды. Поэтому я предполагаю, что это должно быть более трудным для родителей, чтобы принять такое решение. Но монахи, которые решили посвятить также ответственность по отношению к родителям. Как это вписывается в этику учением Будды?

Я понимаю, давать Дхамму к родителям-это один из величайших подарков, который можно подарить родителям. Это может быть сделано с помощью живущих с ними и сохранении лежала практике (как и Поттер, который был anagami и присматривают его родители), зачем посвящать?

NB: это спросил С уважением и не желаете мириться с монахами или люди, которые желают посвятить. Как Будда не был бы Буддой, если он не выйти. Я просто хочу понять, почему так важно в сегодняшней день, и возраст.

+300
user61422 6 февр. 2012 г., 5:05:53

Есть что-то, что вы и я можем научиться у Будды, когда дело доходит до межличностных динамика. Всякий раз, когда Будде, приветствовал вопросы, он также был открыт для любых запросов argumental природы и дебатов. Он рассматривает вопрос, как тот, кто вознамерился учить, даже если разговор был с подогревом, и, следовательно, не привели к положительному результату. Даже те, кто слушают такие дебаты узнал от него.

Так одна медитация не поможет вам достичь всех тех благородных целей, которые вы установили для себя, но если вы изучаете Дхарму нашли в священных писаниях и применить их к вашей жизни, вы сможете достичь всех ваших целей и многое другое.

В устроение Верховного Будды, пока не станем абитуриентов трансляция (Сота-Aapanna), мы должны быть в компании других. Даже после того, как они достигли духовных высот, Будда советовал монахам вернуться в общество, чтобы быть в служении на благо других. Это еще одна причина для Будды отказаться от пяти предложения Девадатты, как он не хотел, чтобы монахи ведут совершенно уединенной жизни.

В Парабхава Сутта и Vasala Suttas, например, показывают, как выполнить свои обязанности и ответственность перед другими и поддержания позитивных социальных отношений. Применение этих принципов помогает человеку осознать свою самооценку, которая необходима для всех положительных социальных отношений.

Есть ряд медитаций, называемых медитаций-хранителей, которые очень полезны в применении искусных восприятие, чтобы получить ум в правильном настроении, в правильное отношение, при правильном понимании, как вы пришли в настоящий момент.

Для того, чтобы любить других, надо любить себя в первую очередь. Именно поэтому любящая доброта медитации начинается с себя. Один хочет быть счастливым, безопасным и жить долго, как другим. Так что в любящей доброты медитации медитирует, думая, “пусть я буду свободен от страданий... свободным от зла... свободной от гнева... могу ли я быть счастливым... свободным от вражды и бед, и жить счастливо.” После этого, можно медитировать, думая “пусть те, кто знают меня, те, кто нуждается в моей помощи, тех, кто равнодушен ко мне, тех, кто ненавидит меня, быть счастливым, свободным от печали и страданий”. Человек, который несчастен, ревнив и подчеркнул, никогда не сделать положительные отношения с другими людьми, но тот, кто воспитывает четырех Брахма‐вихар, развитие здоровых межличностных динамика.

Когда Будда говорил о доброй воле в Брахма‐вихар, не обыденной, повседневной доброй воли. Это была добрая воля всех вокруг, без ограничений. Человек, который культивирует социальных эмоций, как любовь (Метта), сострадание (Каруна), радости (мудит) и невозмутимость (upekkha) найдете поганить эмоции, как недоброжелательность и ненависть перестанет существовать. В свою очередь, сострадание или Каруна, сделает активным и счастливым, поскольку это означает внимание к потребностям других.

В Singalovada Сутта Будда сказал Сигала, что нужно поклоняться шести направлениях. Шесть направлений, по словам Будды, как он посоветовал Singala... Восточный родителей (когда один сын или дочь); Юг учителя (когда один ученик); Запад жена (когда один супруг); Северо-друзья (если друг); до духовенства (когда один мирянин), и работодателем (когда один сотрудник).

Тогда, чтобы не расстраиваться из восьми превратности жизни, вы можете практиковать невозмутимость медитации (Bhāvanā Upēkshā). Тот, кто практикует уравновешенность не будут рыдать, когда страдания и беды. Upekkhā медитации можно выращивать в Mahaggata Chētō Vimukkti и Appamānha Chētō методы Vimukkti похожие на Метты и Мудит медитации.

Можно культивировать Muditā медитации [альтруист-радость медитации (Bhāvanā Muditā)], чтобы избавиться от недовольства по поводу полезного действия. Счастье, которое мы чувствуем по поводу прогресса/благополучия Muditā. Можно процветать с деньгами, землями, средствами и т. д. по-серьезному и праведной жизни. Если мы можем быть счастливы, видя такое развитие других, не разозлившись по этому поводу, Muditā.

Преимущества практики любящей доброты медитация наглядно показывает Mettānisansa Сутта в Ангуттара Никае. Эти преимущества являются: спит хорошо, просыпается ну; не сниться кошмары; становится симпатичным для человека; будет симпатичен дух существа; получает защищены божественными существами; не приходить никакого вреда от ядов или оружия; может достичь концентрации быстро; получает его/ее тело красочный/яркий; умирает осознанно, и будут рождаться более возвышенным местам.

Затем, наконец, вы можете применить тот же метод, что Будда хотел, чтобы мы использовать при изучении Дхаммы, при выполнении других исследований. Обучение является постепенный процесс. Верховный Будда говорил, что его метод поэтапного обучения, поэтапного действия и поэтапного практики. Методология обучения:

Он начинается с внимательного прослушивания с полным вниманием (Suthaa).
То, что он слышал, должно быть зарегистрировано в уме (dhathaa).
Следующий шаг-ознакомление с тем, что узнал, читая (vacasa paricita).
Тогда он должен быть интернализированы с размышляя над ним, созерцая смысл, применяя его к себе. (Manasaanupekkhitha)
Следующим шагом является практика того, что человек научится стать настоящим ноу-РП учения - осознание. Это результат выше 4 действия. (Ditthiya Suppatividdha)



+269
user239344 7 июл. 2019 г., 9:52:28

Для Тхеравады исследования Сутта является частью общей практики. Это важная часть, которая идет вместе с практикующими сила и медитации. Поэтому я не уверен, если это является "медитацией", но это большая часть практики, которая включает в себя больше, чем просто медитация.

Через место и время медитации, была подчеркнута более Сутта знаний, или Сутта знание подчеркнул За медитации, но есть одна Сутта я не в состоянии найти, в которой Будда показывает, что тот, кто слушает дхамму(ака узнает suttas) и практики-это тот, кто развивается в дхамме.


"И как монах один с чувством Дхаммы? Бывает так, когда монах знает Дхамму: диалоги, рассказы, смешанного прозе и стихах, объяснения, стихи, спонтанные восклицания, цитаты, истории рождения, удивительных событий, вопросов и ответов.[1] если он не знал Дхамму — диалоги, рассказы смешанных прозе и стихах, объяснения, стихи, спонтанные восклицания, цитаты, истории рождения, удивительные события, вопрос-ответ сессий — он не будет сказал, чтобы быть одним с чувством Дхаммы. Так это потому, что он знает Дхамму — диалоги... вопрос-ответ сессий — что он сказал, чтобы быть одним с чувством Дхаммы. Это один с чувством Дхаммы.


"Когда, увидев, что монах-это очищенная в отношении качества, основанная на бреде, он помещает уверенность в его. С возникновением убежденности, он посещает его и растет рядом с ним. Растет рядом с ним, он склоняет ухо. Кредитование ухо, он слышит Дхамму. Услышав Дхамму, он все помнит. Помня об этом, он проникает в смысл этих Дхаммы. Проникая в смысл, он приходит к согласию с помощью обдумывая эти Дхаммы. Есть соглашение, посредством обдумывая эти Дхаммы, возникает желание. С возникновением желания, он становится готов. Готов, он созерцает [горит: "вес," "сравнение"]. Созерцая, он делает усилие. Набравшись духу, он понимает высший смысл истины со своим телом и видит, проникая ее мудростью.


"Есть эти пять наград, слушая Дхамму. Какие пять?

"[1] один слышит то, что никто не слышал. [2] одним уточняет, что никто раньше не слышал. [3] Один избавляется от сомнений. [4] один вид сделаны прямыми. [5] ум растет спокойной.

"Эти пять наград, слушая Дхамму".

+165
Hans Nowak 23 янв. 2018 г., 15:48:05

страданий, причиняемых самому себе=отношения=легко управлять=Господь Бог=eternalism.

это страдания, причиняемые другому=не отношения=трудно контролировать=не avijjā&taṇhā, чтобы стать/родиться=нигилизм.

Кто выше всех невозможно, поэтому Будда учил paṭiccasamuppāda после запрещен просмотр acelaka Кассапа по.

+135
clayton 28 мая 2012 г., 6:41:02

Оплетающей лозы: корпус 154

Там была старая женщина, кто поддерживал отшельника. За двадцать лет она всегда была девочка, шестнадцати или семнадцати лет, взять отшельник его еду и ждать его.

Однажды она сказала девушке, чтобы дать монаху близко, обнять и спросить: “что чувствуете ли вы сейчас?”

Отшельник ответил:

Старое дерево на холодной скале; зимой – без тепла.

Девушка вернулась и сказала об этом старухе. Женщина сказала: “В течение двадцати лет я поддерживал этот пошлый бездельник!” Так сказав, она бросила монаха и сожгла Эрмитажа.

Чтобы по-настоящему испытать то, что Будда имел в виду под пустотой, чтобы встретиться лицом к лицу с безграничным состраданием и радостью. Практика не холод бесстрастия. Это не мертвая древесина нигилизма. Практика лета и цветут деревья.

Отличным способом является истинной близости со всем опытом...и все взлеты и падения, которые приходят с каких-либо интимных отношений. Все, что уводит вас от того, что не любой вид практики вы бы хотите проводить.

Поэтому мой совет? Положите свои мысли и положить вниз текущей практике. Убери подушку, отправиться на прогулку, и обнять своих близких. Возвращайся, когда тебе тепло и радостно.

+86
Burak Erdem 21 февр. 2014 г., 13:07:40

**

Я пытался выяснить смысл несамостоятельным один день и наткнулся на эту идею. Пожалуйста, медведь со мной, как это немного долго...

**

Есть четыре великих элементов, которые отвечают за все мыслимые объекты и формы. Если мы возьмем человека, у нас есть тело, состоящее из 4 больших элементов и сознанием. Как мы знаем, нет такой вещи, называемой человек, помимо грамматического значения, поэтому ни ума или тела человека или души или чего-либо подобного.

Давайте расширим это на вселенском уровне, так же, как тело-носитель сознания, Вселенной хозяев всех сознаний. Поэтому предположение здесь заключается в том, что 4 великих элементов, обеспечивают инфраструктуру для рождения сознания. если мы забываем личности, как человека,животного,Небесного и т. д., Что у нас море 4 великих элементов, которые облегчают существование так называемых "существ". это показывает странное сходство с тем, что мы называем бытием.

- Позвольте мне уточнить -

Тело-это жилище для сознания, тела состоят из 4 элементов. Вселенная-это жилье для сознания, вселенной состоят из 4 элементов.

Учитывать, что по учению, сознание не является постоянным, он объяснил, как статическое электричество, которое возникает и прекращается, с каждым хотя,распознавания,сравнения и т. д.

Воспринимать как статические, сознание не продержался и секунды. Имея это в виду, позвольте мне закончить вопрос.

*

Если сознание является статическим, как явление, и тело вывезли его униформе личность напоминает саму Вселенную, можно найти что-то идея в этом контексте?

  • Я знаю, что это очень философское, но это как обсуждение буддизма произошло в каноне, и единственный способ для обсуждения более глубокие понятия. как я expecct мои друзья здесь, чтобы быть более указатели, которые указывают маршрут, я спросил Это здесь и надеюсь вопрос не собирается быть помечены или удален из-за своей долгой и философский характер.**
+84
Brian Deragon 24 нояб. 2012 г., 12:33:56

Я не могу согласиться с следующим, Я думаю, что кастовая система это из-за вестернизации и модернизации, что они исчезли и кстати разделение общества остаются далитами также дискриминировать mahadalit единственный способ бороться с таким неравенством следовать Сардар Валлабхбхай Патель

+81
Yash Maurya 14 сент. 2019 г., 10:47:21

Истина заключается в том, что Тхеравадины практика сосредоточения и медитации может быть полезным во множестве путей, включая распознавание образов. Важно, что вы понимаете, как это дело. Прежде всего, вы должны понимать, что ищите означает, в простом английском языке. А ищите-это бессознательный психический процесс, который выполняет одну из двух функций: (1) оно заставляет вас осознать, что вы испытываете. Например, на уровне восприятия, он заставляет вас признавать или понимать совокупность ощущений. На более сложном уровне он заставляет вас разобраться в сложных ситуациях, что другие люди делают или говорят, или даже осознать собственные чувства и переживания. Разумеется, ищите-это очень сложный психический процесс, который имел длительный процесс развития, обучения и внесении изменений и подвержено ошибкам. (2) это заставляет вас, чтобы создать и выберите действие-планы, которые имеют смысл для вас с точки зрения вашего прошлого опыта, памяти и понимания. Эти определения основаны на 50 лет практики и обучения.

Второе, что вам нужно знать, что не ищите идеальна. Это объясняется тем, что (1) знание опирается на доказательства того, что является, естественно, неполной и (2) что мир является бесконечно сложным. Ваше подсознание принимает эти факты во внимание, привлекая, что я называю защитных процессов. Эти процессы имеют функцию предотвращения, выявления и исправления ошибок в вашем понимании и мотивации. У вас есть много встроенных бессознательные процессы защиты, которые постоянно занимаются в вашу пользу. Обычно, они делают свою работу без вас зная об этом. Тем не менее, они подвержены искажение или ограничение ваших нынешних убеждений, ценностей, эмоций и предпочтений. Это нормально.

Вы должны знать о некоторых из наиболее важных гарантий. Одной из таких гарантий процесса является то, что я назвал (в своей книге и в статьях я публикую) то же-это-сделать-чувство защиты. Для того, чтобы понять эту меру безопасности, это помогает представить, что ваше подсознание постоянно много ищите и этот сохранения постоянно спрашивает (подсознательно) вопрос: есть ли в этом смысл? Когда что-то не имеет смысла, то какой-то процесс коррекции всегда (неосознанно) заниматься. Например, если сенсорные ощущения не имеет смысла, этой меры может привести к еще более тщательно. Если одно из действий-планов, которые вы рассматриваете, не имеет смысла, то это может быть спокойно исключены из списка возможных действий. Когда дело доходит до оценки возможных действий вы, возможно, захотите проанализировать этот защиты (подсознательно) дает очень сложные анализ обстоятельств, воспоминания о былых успехах и неудачах, и желательность возможных последствий. К сожалению, ваши эмоции, невежество и ложные убеждения могут мешать этот анализ.

Другой важной гарантией обсудили в Сатипаттхана Сутта, это “тело-в-тело” гарантировать, что я буду называть ориентируясь защиты , поскольку она включает в себя процесс “фокусирования”, разработанной Евгений Гендлин. Это продвинутая форма медитации, которая помогает медитатору изучить и исправить историю ищите.

Следующее, что вы должны понимать это, как сосредоточения и медитации привлекает ваших гарантий, чтобы помочь вам развиваться в направлении просветления и преодолевать страдания. Например, вам сообщают, что ваша медитация была снижена вашего беспокойства. Тревога возникает, когда вы (неосознанно) задать вопрос: Как я делаю? Тревожный человек склонен оценивать его психическое или физическое состояние как хуже, чем на самом деле. Во время медитации, практики, вам станет относительно спокойным и объективным в вопросе о том смысле. Когда вам решить вопрос, как я делаю, все кажется не так плохо, и ты успокоишься.

Если вы положили в течение нескольких часов, дней, недель, или месяцев медитации все ваши проблемные ищите приходят периодически мысли. Ваши гарантии будут иметь дело с простой первый. Более серьезные проблемы могут потребовать привлечения ориентируясь защиты. Мне потребуется слишком много места, чтобы объяснить это здесь. Я предлагаю научиться фокусировать от книги с таким названием. Или вы могли бы прочитать мою книгу.

Дело не в том, что “осознанность-это всегда быть в настоящем”. Это начальный вид. Относительно токсичен человека, которого вы говорите о, я предлагаю вам научиться находить “тело в теле” или “ощущением” (Гендлин), узнать контактную твой глубокий интеллект, и приобрести более глубокое понимание всех окружающих. Ваш подход к решению проблем-это хорошо, но ограничено, пока вы в состоянии связаться с более острым умом. Я желаю вам хорошо.

+69
Alex Morega 18 апр. 2014 г., 19:47:37

Нет, я не думаю, что они должны рассматриваться как постоянные.

Современной физике и химии использую слово "элемент" для обозначения различных типов "атом".

Слово 'дхату' переводится как 'элемент' в другую сторону:

Все, что характеризуется:

  • по твердости (thaddha-lakkkhana) является Земля или твердый элемент;
  • по сплоченности (ābandhana) или текучесть, вода-элемент;
  • при нагревании (paripācana), огня или теплового элемента;
  • путем укрепления или поддержки (vitthambhana), ветра или движения-элемент.

Все четыре присутствуют в любом материальном объекте, но в разной степень прочности. Если, например, элемент Земли преобладает, материальный объект называется "твердое" и т. д. - Для анализа 4 элемента, С. dhātu-vavatthāna.

Любой сложный объект (например, дерево) может иметь некоторые из этих характеристик: но объект (например, дерево) непостоянно, и (поэтому) характеристики объекта непостоянны.

+67
Rohodude 11 янв. 2015 г., 17:29:34

Несколько лет назад я прочитал в предисловии книги духовность об этой истории Гаутамы Будды. Я забыл название книги, но эта поэзия застрял в моей памяти навсегда. История идет что-то вроде этого:

Молодой принц Сиддхартха сидит в саду, почувствовав отвращение к суете торжества происходит во дворце. Вот когда он слышит группа небесных существ, проходя мимо поющих мелодичные хоры:

Мы не знаем, откуда мы пришли,
ни где мы уплыть
Снова и снова, мы топчем этот раунд, улыбок и слез
Зря мы Пайн знать
куда наш путь ведет
И почему мы играем в эту пустую игру




Каждый раз, когда я вспоминаю или отражать на этот хор, я получаю глубокое чувство аничче. Я знаю, что даже думать об этом-это тоже знак привязанности, так как даже эти мысли непостоянны. Но это неправильно, чтобы получить заряд энергии или вдохновленный хор, даже если вдохновение на путь просветления?

Как Примечание стороны, есть такой анекдот на самом деле произошло с Гаутамой Буддой? Есть ли такие упоминания в каких-либо suttas?

+50
Javier Reguera 9 нояб. 2018 г., 10:17:32

Гокул НК

Боги помогут нам, если мы молимся согласно буддизму?

Конечно, если ради чести, и уважает их, можно уважать награды. Как если кто взаимодействует с другими людьми, вот с guṇā, совершив и развитых гойдь качеств.

Как и с другими существами, помощью, разумеется, ограничивается лишь "внешне". Но они также используются, чтобы поднять ум и приходят в умелой концентрации.

Будда похвалили и рекомендовали жертвует и уважение в отношении дэвов и богов и сказал, что человек делает так, где он идет, всегда заслужите уважение дэвов и быть максимально защищен. (Может быть, мой человек может добавить ключ вот Сутта, которая пришла на ум)

Это обычный, чтобы дать пожелания типа "пусть Дэвы защитить тебя".

Будда всегда был хорошо защищен и поддерживается дэвов и пользовался их помощью и компанией даже в его поисках.

Не веря в "самопроизвольно родившихся существ", Дева, богов и отвергая их существование является фактором плохого зрения и никто не уважая добродетели и заслуги от богов, и во многих случаях их низкого качества может также все еще есть проблемы, не зная, что выше всего, что тоже показатель первый путь-фактор отсутствует, но это даже wordily важно правильно оценить.

Конечно, Дэвы, кроме, может быть, научить или рассказать одну драхму, не может помочь в задание освоить путь для освобождения от страданий, как никто не может: что-то нужно делать самому, и конечно Дэвы могут также не случайно эффектов, вызванных теми ИЖС поступки и erease их возникновения. Но все, что ciunts для других людей, даже Господь Будда также.

Это может быть хорошо, чтобы заметить, что Дэвы не нравится компания людей, которые из-за их добродетель, так, чтобы насладиться лучшей и у дэвов вокруг, нужно иметь силу и атрибутами, похожими на них.

Так torward все здесь идет через:

Rakkhantu Сабба-Дэва

Может дэвов защитить вас.

Сабба-buddhā/dhammā/saṅghānubhāvena

Через силу всех Будд/Дхамма/Санга,

Sotthī hontu nirantaraṃ

Пусть тебе всегда будет хорошо.

Хотю sabbaṃ sumaṅgalaṃ

Может быть всякое доброе благословение.

*(Примечание: это дар Дхаммы, по благости получил и благодарность, и поэтому дал добро и благодарность, и не предназначены для коммерческих целей и торговля в мире, или любой wordily выгоды.)

+11
unnamed777 31 дек. 2017 г., 4:42:51

Мир, как мы знаем это от наших чувств. Если мы не что-то почувствовал, что оно не существует в нашем мире. Перед микроскопом, нет понятия микробы. Когда путь к смысле речь заходила об этом расширили знания о мире. Для любого, что он знает мир.

Это не означает, что мир ума-сделал. Наша модель мира в нашем сознании, обусловленные нашим чувством переживания.

+10
joanne 21 авг. 2011 г., 19:57:11

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil