Дело с интенсивными негативными эмоциями

Что бы вы порекомендовали в качестве краткосрочной исправить для человека в серьезную психологическую/эмоциональную боль? Если для медитации, то какая?

Я чувствую себя очень зол/бессильный/расстроен прямо сейчас, или "непросвещенных". Я не хочу, чтобы найти долгосрочное решение, так как какие-либо долгосрочные цели требует краткосрочные волю, которую я не чувствую, что у меня. Я считаю, что проблем с преодоление бессилия является то, что процесс "преодоления" само по себе требует энергии, которая по определению не присутствует в бессильного человека.

То есть, другими словами, как все изменить или разорвать их самостоятельного создания циклов? Как эти циклы, созданные, чтобы начать с? И, более конкретно, как я могу выйти из цикла я нашла себя в? Как я могу идти от зачатия это как неизбежное, по крайней мере, добраться до точки, где я представляю себе это поправимо мной, и другими словами, создать нечто из ничего, и не остаться в этой колее? Это просто не совсем думая, и депрограммировании ума до точки, где я (или Бог, или власть имущие) можно снова перепрограммировать его с нуля, но на этот раз улучшенный программного обеспечения? Я знаю, что это страшный вопрос, а это так вообще, но я просто очень хотела выговориться. Я вышел один раз, но, видимо, снова упал. Я понятия не имеем, как произошло сейчас, а я полностью, полностью в дерьме. Не стесняйтесь смотреть, или нет.

Как Примечание стороны: AAAAAAHHHHHHHHHHHHHHH!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Редактировать: Ок, я имел некоторое время, чтобы остыть, и я чувствую себя лучше. Благодаря Ахмеду & jitin, что он услышал громкие слова; я буду определенно дать организму сканирование техника/наблюдения попробовать.

+962
SoilSciGuy 11 янв. 2018 г., 23:47:27
35 ответов

В то время как идеализм (1) дает ряд существенных существование к идеям и (2) аккуратно отделяет внутренний и внешний миры, в буддизме (Махаяны) (1) идеи и эмоции (внутренний мир) столь же несущественными, как "материя" (внешний мир) и (2) понятия внутренней и внешней реальностью-прежнему принадлежат к дуалистическим, относительный вид, следовательно, не уточнив, что истинная природа реальности (истинная природа недвойственного). Буддизм Махаяны практики когда-то "приоритеты" разум над материей только прагматической причине, что разум, как правило, можно управлять напрямую, широко и более эффективно, но в один момент тренировки, разум (ум) должны быть преодолены слишком для того, чтобы испытать истинную природу (просветления). Махаяна не идеализирует мысли или идеи, таким образом, ИМО, это не форма идеализма...

+993
vadik1988 03 февр. '09 в 4:24

От МН 28:

Если внутренне глаз не поврежден, но никакие внешние формы не попадают в диапазон, и нет соответствующей вовлеченности, то есть не возникает соответствующего типа сознания. Если внутренне глаз не поврежден и внешними формами в своего диапазона, но нет соответствующей вовлеченности, то есть не возникает соответствующего типа сознания. Но когда внутри глаз не поврежден и внешних форм в своем диапазоне и нет соответствующей вовлеченности, то есть проявление соответствующего типа сознания.

Пытается указать на сознание, как пытается указать на ветру. Никто не может действительно "точка" его. Можно лишь указать на его проявления. Как точка на ветер? Когда вижу дерево, и его ветки трясутся и ощущение, ветер, задевая лицо, и т. д. Точно так же, как одно сознание глаза? Тот факт, что один способен познать объект, форма как книга, стол и т. д..

+970
Kristi6 31 дек. 2011 г., 11:34:34
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как в моем понимании, Pratityasamutpada не о простой причинно-следственной цепочки.

Начиная с имени: pratitya означает "на основании", "в зависимости", Сэм- означает "со-" или "вместе" и utpada означает "возникновение" или "разродился". Вместе Pratityasamutpada означает "возникают в зависимости друг от друга" или "зависимые совозникающего" или "взаимозависимое возникновение".

Зависимые совозникающего тесно связана с Idaṃpratyayatā (пали Idappaccayatā) или "это/то обусловленность":

 В 10.92

И что это благородный способ, который правильно увидел и правильно смог вне различения? Есть случай, когда ученик благородных уведомлений из них:

Когда это есть, то есть.
От вытекающих из этого выходит, вытекающие из этого.
Если это не так, что это не так.
С прекращением этого наступает прекращение этого.


Как мне объяснили в "чем именно является логической связи между звеньями в двенадцатичленный цепь Pratītyasamutpāda?", отношения-это взаимные импликации.

Взаимная импликация означает одну из категорий служит контекстом для другого и наоборот. Когда утверждение происходит, неявно отрицается дополнять одновременно возникает. Топ определяется от нижней и наоборот. Это (сможете познакомиться) установлено, что (далеко). Субъективное определяется от цели. Нирвана определяется от сансары.

Как (китайский Будда рядом-современный) Лао-Цзы красиво выразилась:

 Дао Дэ Цзин #2

Когда красота признан красоты, в нем уродство.
Когда добро утверждается в благости, в нем есть зло.
Поэтому бытие и небытие взаимно положенную в их появление.
Сложно и легко взаимно положенную в их взаимодополняемость.
Высокого и низкого создавать друг другу в своих позициях.
Длинные и короткие формулирования друг с другом в противоречие.




Как Nanavira Тера справедливо предполагает в своих "Записках о Дхамме" и Баддхэдэса правильно постулаты в своих лекциях, двенадцать nidanas предназначены для того, чтобы объяснить, как проблемы жизни и смерти и действительно очень просветления опирается на понятие существенного Независимого "я", и как это "я" само по себе появляется в результате плотской цепь логических следствий.

Действительно, если мы думаем о смерти не по естественным причинам, но в контексте его возникновения из не-двойственности, то станет ясно, что смерть и рождение действительно зависят друг от друга, в их взаимном влиянии. В этом смысле понятие рождения можно рассматривать как причину понятие смерти. По тому же принципу, рождения-это не просто то, что происходит по естественным причинам, это явлений , которая зависит от разграничения отдельного живого существа и т. д.

Таким образом, Pratityasamutpada идет об определении отдельных косвенно от цепляния/сохранения (в основном, действуя тяга), определение жмется/поддержание косвенно от жажды и т. д. всю дорогу до незнание (Pratityasamutpada) в качестве корневого.

+892
Vince Smith 12 дек. 2015 г., 10:21:53

В буддизме термин "животное" означает не буквальный зверь с четырьмя, шестью или восемью или без ног. "Животное" означает вести себя, не задумываясь или не зная о вредных последствиях ваших действий. Хотя животные, конечно, имеют очень ограниченный и запрограммированной модели поведения, которые делают животные появляются гораздо менее вредной, чем люди; когда животным нужно питаться или есть желание заняться сексом, животными начать охотиться, убивать или заниматься сексом без какой-либо оглядки на других животных. Животные не имеют "совесть". Поэтому, когда люди действуют в невежестве, без светоотражающих рассуждения или без человеческой совести, это с 'рождения' как 'животное'; например, в следующих цитат из буддийских священных писаний:

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты мир, там проглядывает уважение к матери... и жен других заслуженный человек.

Lokapala Сутта


Рано, говорю, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить свою шею в ярмо с одним отверстием чем дурак, который однажды ушел в загробный мир бы вернуть человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет проведение руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не здоровый деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное жрут, жрут слабых.

ЗП 56.47

Учителя буддизма объясняет:

Настоящее перерождение в царстве животных-это глупость. Каждый раз, когда это непростительно глупо о чем-то: глупые, не зная, что Дхаммы и Ниббаны желательно, глупо, не решаясь вступить в контакт С или близко к буддизму, глупо полагая, что если один стал заинтересованы в Дхамме или буддизм это было бы старомодно и странно. Вот как дети видят это, и их родители тоже. Они пытаются отступить и отойти подальше от Дхаммы и религии. Это глупости. Независимо от того, какие глупости, она составляет перерождение как животное. Как только возникает глупости и переполняет одно, человек становится животным. Один зверь спонтанное Возрождение, по психическое перерождение. Это второй горестное состояние.

Будда-Дхамма для студентов


Теперь к царству зверей (tiracchana). Рождение зверя означает на бытовом языке физического рождения, как свинья, собака, или некоторые другие актуальные животных, Возрождение после смерти, как какой-то низшее животное-это повседневная смысл перерождения в царство звери. На языке Дхаммы, она имеет иной смысл. Когда глупо, просто как тупое животное, то в этот момент кто-то рождается в царство зверей. Это происходит здесь и сейчас. Один может родиться как зверь много раз за один день. Так на языке Дхаммы, рождения как зверь означает глупость.

Два вида языка

+852
marcdkun19 17 авг. 2012 г., 21:07:51

это определенно не место, это не место

этот вопрос мог дать ответ ранее, пожалуйста, ознакомьтесь с

https://buddhism.stackexchange.com/search?q=what+это+нирвана

https://buddhism.stackexchange.com/search?q=what+это+ниббана

пожалуйста, обратитесь к

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca3/nibbana.html http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/nibbana.html

+845
Buck Shlegeris 31 дек. 2016 г., 20:34:14

Я видел в интернете фотографии детей, одетых в одеждах монахов в буддийских странах. Разве кому-то принять решение от имени ребенка, что он станет монахом? Они едят только один раз в день, как взрослых монахов делать? Очень молодые монахи также называемый учитель? Спасибо за помощь западного ума разобраться в этом вопросе.

+843
Andriy Goliyad 11 мар. 2015 г., 16:26:37

Да, сконцентрируйтесь на ощущении дыхания, и ничто другое.

Это позволит развить самадхи, но и Випассана, потому что дыхание непостоянно.

В то время как самадхи развивается, ясно видя непостоянство (появление, исчезновение, появление, исчезновение) каждый вдох-это Випассана.

Таким образом, основная цель-развить самадхи, но побочный эффект может быть випассаны.

+823
ronaldesc007 13 апр. 2019 г., 6:53:16

Четыре Благородные Истины о страдании, его происхождение, прекращение и путь. Пока человеческое сознание находится в "цепляние режим" это нормально-хотеть что-то делать или что-то. Пока человек становится архатом, желая быть чем-то или желание что-то делать будут возникать в сознании. Только Араханта полностью свободны от кармического намерения.

Цепляясь за таких намерений/желаний приносит страдания рано или поздно, так это, конечно, не нормальная вещь, чтобы цепляться за любые намерения. Буддизм не требует подавления одного намерений/желаний, но он говорит, что даже благую карму должен отказаться. Ниббана-это свобода от всех кармических намерения и это высшее блаженство и свободу. В уровне експериментально, желая быть чем-то или делать что-то, должно быть, временно вышел за пределы опыта Ниббаны. И чтобы достичь Ниббаны постоянно нужно иметь полное очищение в сознании, что делает он/она свободен от всех кармических намерения, которое включает в себя желания, как хотеть быть чем-то или хочет что-то делать.

Но в высокой стадии просветления (до стадии Араханта) можно отделяться от кармических намерения, даже если они продолжают возникать в голове или человек продолжает действовать на основе этих намерений. Главное для созерцателей (кто еще не достиг этих этапов пока) попытаться отделиться от действий/желаний как можно больше. Вот почему осознанность и медитация-это очень важно. Если один возвращается к эгоистичным, думая, гордость и т. д. он или она не должна цепляться за "я делаю что-то не так", как мысли, потому что человеческий разум работает таким образом, пока, наконец, медитирующий приходит к тому, что его личность не основано на эго.

+803
lyndon felps 29 сент. 2016 г., 6:58:58

ну легенда гласит, что Читта сидит в самадхи за 7 дней максимум, так что стремимся к этому.

для sampajanna Сати, т. е. памятование, нет необходимости сидеть. Вы делаете это, когда вы едите, когда вы идете , когда вы очистить дом, и это постоянное упражнение: каждый час каждый день каждую неделю вы отслеживаете мысли и Санна и Ведана, для того чтобы поменять плохие мысли, которые

И что такое, монахи, неполезный? Уничтожая жизнь, принимая что не дано, неправомерные действия при чувственных удовольствий, лжи, вредоносных речи, легкомысленные разговоры, зависть, недоброжелательность и неправильная точка зрения: это называется, монахи, неполезный.

И что, монахи, является полезной? Abstaing от разрушения жизни, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от проступков в чувственных удовольствиях, воздержание от лжи, воздержание от вредоносных речь, воздержаться от легкомысленных разговоров, нестяжательстве, не злая воля и право вид: это называется, монахи, полезные.

Плоды памятования, что:

Монахи, heedfulness должно быть осуществлено в четырех экземплярах. Что четыре? Отказаться от телесных нарушений и развитие телесного поведения; делать не быть небрежным по отношению к нему. Отказаться от словесных проступков и развиваться словесные хорошее поведение; не будь нерадив по отношению к нему. Отказаться от психического проступок и развивают умственные хорошее поведение; не будь нерадив по отношению к нему. Отказаться от плохого зрения и развивать вид справа; не быть небрежное отношение к ней.

Монахи, heedfulness, внимательность и защиты ум нужно тренировать себя в четырех экземплярах. Какие четыре? Heedfulness, внимательность и защиты ум должен быть практикуют себя [думая:] Пусть мой ум не становятся падкими на счет вещей, которые вызывают алчность'. Heedfulness, внимательность и защита ума следует практиковать самостоятельно [думая:] ' Пусть мой ум не становятся прочь вещи, которые вызывают отвращение'. Heedfulness, внимательность и защиты ум должен быть практикуют себя [думая:] Пусть мой ум не стал обольщаться на счет вещей, которые вызывают заблуждения'. Heedfulness, внимательность и защита ума следует практиковать самостоятельно [думая:] может мой разум не пострадать от вещей, которые дурманят'.

Когда вы получите хорошее в mindulfness, в Читта будет сидеть в самадхи и sañña и Ведана станет хорошим, достойным, и когда у вас есть такие jhanas, вы Випассана, как, что

Почтенный сэр, есть один качественный объявлена блаженной Один—единственный, кто знает, тот кто видит, достоин & справедливо само-пробужденный—где неизданных ум монаха, который живет там внимательным, старательным, & решительнее освобождается, или его unended брожения выходить на их общий конец, или он достигает непревзойденного безопасности от гнета, что он не достиг раньше?”

“Да, домохозяин, есть...”

“И что это одно качество, господин...?”

“Есть случай, домохозяин, монах, снят с чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первый-Джана: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается путем направленной мысли и оценки. Он размышляет об этом и судящий, Это первый-Джана изготовлен & задумано. Сейчас все производство & предназначен непостоянно и зависят от прекращения’. Остаешься здесь, он достигает прекращения умственного брожения. Или, если нет, затем—через эту самую Дхамму-страсть, эта Дхамма-восторг, и от общая чахнет первых пяти оков—он должен быть возродиться [в чистых обителях], там должен быть совершенно свободен, никогда не вернуться из этого мира. https://suttacentral.net/an11.16/en/thanissaro

+801
pixylife 10 мар. 2017 г., 0:51:26

Палийские писания говорят, противоядие от зависти на практике 'мудит, которая должна быть счастлива за счастье и успех других. Фраза для занятий/воспоминание о мудит это: "пусть все живые существа не будут отделены от счастья, которое они обрели".

+794
FireDragon 17 апр. 2014 г., 21:13:45

Делать випассану, отступление, если это возможно. В каждый момент у вас есть память, знаю, что это память, знаю о чувствах, которые идут вверх и так далее. Ваш ум в привычку верить изображений, но на самом деле то, что вы видите-это просто ментальный шум. Возможно вы имели в прошлых жизнях, но это не важно (я уверен, вы считаете, что это важно; что именно власть этих образов над вами). Обучение в возвращении в настоящий момент (признав, что происходит и отпуская, снова и снова) будет постепенно сломать привязанность ума к этим изображениям, поэтому вы сможете оставаться более стабильным, даже если эти образы приходят.

Все в голове не помеха, чтобы быть настоящей, если явно видно, что это (ощущение тела, чувства, ум, разум объекта-с технической точки зрения); настоящее не может быть уничтожена, но мы иногда не в состоянии настроиться на спине, и поэтому мы тренируемся.

Как побочный примечание: если ваше состояние психиатрические (вы не можете заботиться о себе в обычных делах, часто не может отличить галлюцинации от реальности и т. д.), не искать правильное лечение.

+775
MIZ 23 окт. 2018 г., 18:42:28

Это все о деньгах и власти

В современном мире почти все происходит по Деньги и власть. Поэтому люди и правительства пытаются иметь деньги и власть . Некоторые люди пытаются получить эти силы. Мы называем их террористами . И есть правительств к террористическим. Существует огромная конкуренция в наше время, чтобы быть самым богатым или самым мощным.

Но почему...

Давайте зададимся вопросом, почему эти вещи происходят. Есть один простой ответ. Жадность. Это одно из худших качеств, может быть , жадность сводит людей с ума. Никогда не заканчиваются желания , гнева , ревности и страданий , все, что выше-это происходит из-за жадности .

Итак, согласно буддизму, мы должны избавиться от жадности , только тогда мы сможем создать лучший мир, чем этот. Мы должны делать сами, лучше, во-первых, если бы все думали так , вся община будет лучше, в конце концов, мы не можем изменить власть, мы не можем изменить мир, только так мы можем изменить мир-изменить себя. Делать, что буддизм поможет много. Каждый должен следовать путь к нирване. Если мы все это сделали , те жестокости, терроризма и хамство исчезнет.

+764
Ronal Mireles 26 мар. 2013 г., 1:15:29

Я бы сказал, что технически вы могли практиковать буддизм без учителя то, что я узнала из книги, блоги, видео и т. д.... Однако из моего собственного опыта это не очень хорошо. Вы принесете много мыслей, мнений, историй и жизни в целом багаж, чтобы ваша практика и ваш действительно нужен кто-то, чтобы помочь вам в этом разобраться. Это может быть учитель или Сангхи, растущий вокруг учителя.

С моей точки зрения я не могу сказать разницу между нигилизмом и буддизм , и это излишне удержал меня. Я отследить свой собственный атеист фон багаж. И наоборот я знаю людей с христианскими традициями, которые боролись с мнимыми понятия греха в буддизме и люди с трудной семье, кто борется с представлениями о чистоте. Но независимо от вашего фона, я бы утверждают, что небольшая помощь от вашего (духовного) учителя и друзья принесет огромную пользу.

+738
Heather Herbert 11 апр. 2019 г., 23:53:11

Моральные заповеди удержать людей от причинения вреда и поддержания нормального здоровья. Кажется, вы уже четко усвоили этот факт из опыта.

Что касается медитации, при работе достигается (хотя тоже заранее), это обеспечивает удовольствие, которое далеко превосходит чувственных наслаждений, в том числе и удовольствие от любовной привязанности. Как правило, человек достигает реальной работе не возвращается к чувственности или мирские отношения; если они не сделают так, чисто из сострадания к другому человеку.

Что касается реинкарнации, то это, очевидно, неверное толкование и коррупция (по амбициозную духовенства), что Будда учил (например, состав духовенства из джатаки, которые в конечном итоге привели к исчезновению буддизма в Индии). Без обещаний хорошей реинкарнации, как буддийского духовенства должен зарабатывать?

Что 'Сансары' действительно означает многократно прикрепляясь к вещи, как "я", как пояснили в ЗП 22.99:

Наступает время, когда великая земля поглотила пламя, разрушается и не существует. Но для существ, пока они мешает невежестве, скованные жаждой, бегая вокруг и бродят — я не говорю, что есть конец страданий и стресса.

Просто как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородным одни, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет связи для людей целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

Он предполагает чувство собственн...

Он предполагает понимание себя...

Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

Он предполагает, что сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания.

Он порхает и кружит вокруг, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он не устанавливается свободная от формы, не выпустили от чувства... от восприятия... от измышлений... не выпустили из сознания. Он не установлен, свободные от рождения, старости и смерти; от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он не набор свободный, скажу я вам, от страданий и стресса.

Вы уже переродились в аду, с тех страданий, которые вы пережили в этой жизни. Вашей жизни непостоянно. В suttas сказать все обусловленные вещи непостоянны и зависят от Ваниш; что все, что является предметом возникших подлежит прекращению. Ли вы стремитесь к работе & нирване или просто жить нравственной жизнью, это не изменит бренности своей жизни. Все Дхаммы путь вы выберете, будет мало что изменит, потому что жизнь после Дхаммы в целом (более или менее) позволяет избежать перерождения в низших мирах 'рождения' ('психопатия'), голодных духов ("привыкание") и " ад " (страдания, депрессии, страдания, мучения).

Это выше сказал, suttas учить семейной жизни это душно & обременительна. Как правило, девушка хочет забеременеть и иметь семью; который требует личных и финансовых обязательств, а также выбрать подходящую девушку. Чтобы быть домохозяином требует много обязательств и передача устремления девушки. Затем, когда у вас есть дети, есть потенциал, чтобы беспокоиться & беспокоиться за детей и за семью в целом. В suttas сказать об этом беспокоиться & Лада в здесь и сейчас:

"Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. Слезы, Что ты пролила за смерть матери во время работы & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, отделившись от чего угодно — это больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери с что касается богатства... потери в связи с болезнью. Слезы у вас пролить за потери в связи с болезнью во время работы & блуждающих долго, очень долго, — плачет & плача могут быть соединены с тем, что рассердить, будучи отделенным от того, что приятно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Почему это? Из inconstruable начало сансары. Начало не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды бег и бродили по. Долго таким образом, вы пережитый стресс, испытали боль, пережили потерю, отек кладбища — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден."

ЗП 15.3

+682
neilchaffin 9 мая 2016 г., 22:49:44

Я думаю, что я получил то, что вы говорите. Поправьте меня, если я ошибаюсь ...


Вы наблюдаете:

  1. Вселенная домов сознаний, которые возникают и прекращаются (из-за существ рождается и умирает)

  2. Ум дома сознаний, которые возникают и прекращаются (потому что, согласно учению, разум содержит сознаний, которые возникают и прекращаются с каждым хотя, распознавания, сравнения)

Ваш вывод из этих наблюдений:

  1. Вселенная и разум (похожи они) это одно и то же.

Вы наблюдаете:

  1. Вселенная состоит из 4 больших элементов

  2. Тело состоит из 4 больших элементов

Ваш вывод из этих наблюдений:

  1. Вселенная и тело (посмотри, как они) - одно и то же.

Свой окончательный вывод из всех этих наблюдений:

  1. Поскольку очевидно, что Вселенная-это не самоназвание, а так как Вселенная и разум и тело-одно и то же, отсюда следует, что тело и ум не являются самостоятельной, так как Вселенная-это не самоназвание.

А = 'не'. Если A = B = С, отсюда следует, 'не' = б = с.

Или ...

Вселенная = 'не'. Если Вселенная = сознание = тело, следует не " я " = сознание = тело.

Или ...

'не я' = Вселенная = сознание = тело

Или ...

не " я " = все


Все это очень хорошо.

Ваша концепция привела тебя к истине.

Теперь вы должны испытать это сами.

Почему бы просто не закрыть глаза и воспринимать.

Что вы воспринимаете, то, что вы воспринимаете не вы. Почему это не ты? Потому что это воспринимается! Если это может быть воспринято, он не может быть вы.

Тогда почему бы просто не открыть глаза и воспринимать.

Что вы воспринимаете, то, что вы воспринимаете не вы. Почему это не ты? Потому что это воспринимается! Если это может быть воспринято, он не может быть вы.

Этот опыт стоит больше, чем все концепции воедино.

Как только вы испытаете ... как только вы знаете, с опытом, что не ... вы будете готовы исследовать не и опыта, как не своя рубашка ближе к телу "становления". Как только вы испытаете ... как только вы знаете, с опытом, как и почему там все ... Нирвана последует.

+673
real wealth 30 июл. 2012 г., 18:49:54

Тибетские буддисты часто говорят о трех поворотах колеса Дхармы...

Каковы трем поворотам колеса Дхармы, согласно тибетскому буддизму?

Откуда они происходят по данным тибетских буддистов?

Как тибетские буддисты интерпретируют эти три переулками?

Есть разногласия в Тибетских школах буддистов о том, что учения являются окончательными и которые являются временными?

У тибетских буддистов думаю, что эти три переулками противоречивы?

+602
Steven T 29 сент. 2017 г., 9:18:28

Вы не должны отказаться от термина, если термин Махаяна Хинаяна делает вас неудобно. Вы могли бы заменить Хинаяны с чем-то вроде Shravakayana, или что-то. Его Святейшество Далай-Лама предложил использовать термин Мула-Яна, что означает корень транспортного средства, или фундаментальный автомобиль.

+596
Rekisyhp 22 сент. 2014 г., 21:59:59

Да, это звучит очень занят. Попытайтесь держать ваше внимание устойчивый на дыхании, используя дыхание для расслабления всего тела таким образом, что чувствует себя хорошо. Будьте внимательны приятное чувство наполнения ваш опыт с внимания на дыхании и релаксации. Когда тело наполнено приятным чувством, и вам удобно и устраивает в вашей медитации, осознавая блаженства и радости, вы достигнете первой работе. Дайте себе 30 минут, чтобы добраться до этой стадии. Стараюсь не подсчитывать и привлечения других понятий. Просто оставаться с дыханием, культивировать приятные ощущения. Этот метод является в соответствии с оригинальной инструкцией Будды. Это правильное самадхи. Подписка на учителя или монастырь не требуется.

+485
Anjith 16 июл. 2011 г., 1:28:05

Вот моя личная интерпретация.

Вера в ад, дэвов, и Возрождение предшествовало (существовал) буддизм и Будды. Поэтому, когда Будда родился, жил, учил, людям (не-буддистов) уже появилась вера в ад, дэвы, возрождение и т. д.

Согласно странице, на которую вы ссылаетесь (см. Также Википедию по буддийской космологии Тхеравады школа) нет ни одного источника, например, один профиль, который определяет 31 самолеты ... а не комментаторов собрали 31 самолеты из нескольких источников.

Например, один из suttas, где упоминается арупа-лока, является Saleyyaka Сутта (МН 41). Это начинается следующим образом:

  1. Брахман собственников жилья сала отправился к благословенному; и т. д.

  2. Когда они уселись, они сказали благословенному: "мастер Готама, в чем причина, в каком состоянии, почему некоторые существа после распада тела, после смерти, переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду; и в чем причина, в каком состоянии, почему некоторые существа после распада тела, после смерти, переродиться в счастливом уделе, даже в небесном мире?"

Иными словами, брахман собственников жилья открыть дискуссию, спросив: "почему некоторые люди переродятся в аду и в раю?"

Обратите внимание, что вопрос подразумевает/предполагает существование рая и ада.

В ответ на это Будда учит Дхамме: он определяет или дает примеры хороших и плохих телесное поведение, словесное поведение, ментальное поведение.

Кстати, сообщение Сутта заканчивается тем, что "избавление здесь и сейчас" тоже можно (и явно лучше, чем небесного перерождения):

  1. "Если домохозяин, который наблюдает поведение в соответствии с Дхаммой, праведного поведения, должны бы: 'О, это реализация себя посредством прямого знания, я могу здесь и сейчас вступить и следовать в избавлении от сердца и освобождение мудростью, которая окрашивает продукт с исчерпанием портит!' вполне возможно, что, на осознание себя посредством прямого знания, он может здесь и сейчас вступить и следовать в избавлении от сердца и освобождение мудростью, которые душок-бесплатно с исчерпанием портит. Почему? Потому что он наблюдает поведение в соответствии с Дхаммой, праведного поведения".

Мое личное мнение, что назначение эта Сутта, не научить нас о разного рода богов (хотя это список разного рода), а он будет учить примеры хорошего и плохого поведения, и научить, что каждый человек в будущем (цели) зависит от их поведения. Является ли это действительно "намерение Сутта", и вот что я получаю, когда я прочитал это, используя мой личный набор предубеждений.

Я вижу это как будучи похож на стих 393 Дхаммапады, т. е. Будда использует существующее убеждение и vocubulary (например, слово "брахман"), он пересматривает эти слова, и он использует свой язык и веру-систему, чтобы говорить с людьми (которые имеют уже существующие убеждения).

Другими словами Я считаю, что люди своего времени верили в переселение душ, рай и ад, и он использовал это в качестве "крючка", чтобы рассказать им о несудимости, например, сказать, что их назначение зависит от их собственного поведения.

Я думаю, вы можете увидеть другие примеры, где Будда выбирает свое послание, чтобы соответствовать аудитории. При разговоре неспециалистов аудитории, например, он говорил о шести направлениях; при разговоре с монахами, он говорил об отречении ... разные сообщения для разных аудиторий.


Я думаю, что вера или доктрина возрождения тесно интегрирован в Палийском каноне, например буквального толкования четыре стадии просветления в том числе "однажды возвращающийся" и "не-возвращающийся" полагаю, возрождения и перерождения на небесах.

ИМО пытается удалить вера в "планах бытия" от Тхеравады может быть похоже на попытку снять с верой в "Небесное" от христианства, т. е. это не легкий или естественный способ интерпретации Писания.


Один из способов ответить на это сказать, что, в соответствии с мотивировочной я дал в ответ, было бы полезно вести себя так, будто миры существуют, т. е. вести себя так, как если наше поведение в будущем результате.


Также, насколько я знаю, Православный ответ из Тхеравадины (т. е. типа ответа, что я видел от других пользователей на этом сайте) может быть, что вы должны практиковать, чтобы усовершенствовать себя и свои духовные способности, пока вы не можете знать/видеть правду для себя.

+471
usnmsmdj 30 дек. 2017 г., 5:52:50

Прежде всего мы должны иметь в виду, что карма-это деятельность, которая основывается на разуме и теории результат (Pratītyasamutpāda). в Карма-причина-cetanā( намерение делать). Результате чего совершил с cetanā(намерение) зависит от характера cetanā. если кто-то что-то сделал с благими намерениями, он будет иметь хорошие результаты, и если кто-то сделал что-то с плохим намерением, он будет иметь плохие результаты. Но никому, кроме нагрузки Будда не может сказать, время, чтобы дать результат. Но всю карму можно разделить на 4 типа в зависимости от времени они будут давать результат,

  1. Дитта Дхаммы wedaniya карма
  2. Upapajja wedhaniya карма
  3. Aparapariya wedaniya карма
  4. Ahosi карма

Теперь давайте рассмотрим их по одному.

1. Дитта Дхаммы wedaniya карма

Дитта Дхаммы wedaniya карма означает, что результаты обязательно быть в том же "Bhawaya"(Bhawaya относится к периоду времени от рождения, чтобы умереть в одной жизни). Это ситуация, когда если кто-то может применить карму, как минимум. Но без возможности определять время результат-обратно, бесполезно применять как минимум.

2. Upapajja wedhaniya карма

Кармы, которые дадут результат определенно в следующей жизни. иными словами, ближайший Bhawaya.

3. Aparapariya wedaniya карма

Карма, которая даст результат в между третьим Bhawaya и прежде чем называть Нирвану как Aparapariya wedaniya карма.

4. Ahosi Карма

Карма, что отменит из-за неспособности давать результат называется Ahosi карма.

Так что теперь каждый может решать практические проблемы, используя карме как минимум.

+468
Maxchillaxed 8 дек. 2015 г., 10:16:45

Согласно буддийскому учению вы можете испытать следующие миры, практикуя медитации (работе), за исключением состояний депривации (apaya).

Тридцать один плоскостей существования

+467
3mk29a 21 окт. 2014 г., 6:41:46

Объяснение (включая историю происхождения) этого правила приводится на стр. 194 из 195 через Интернет Буддист Монастырский Код II-в Khandhaka правила Перевел И Объяснил по Thanissaro монах.

Он говорит,

Экзема охватывает широкий спектр кожных заболеваний, отличающихся от указанных в “проказа” в том, что они не изнуряют и не изъязвляются или Ил. Таким образом, стригущий лишай и ноги спортсмена придут в эту категорию. Как и в предыдущей категории, небольшой, не распространения инвазии в зоне покрытия, когда полностью обворовали бы допустимые.

+441
Skandan raj01 24 февр. 2011 г., 2:40:32

Из объяснений, которые я видел/слышал в контексте Махаяны, а также этимологически, слово "бхава" означает "состояние (личное) существование", "бытие чего-то или кого-то", "быть в определенную конфигурацию или положение", "наличие определенной формы/способа существования" - что-то вроде этого. Коннотация-это не просто "быть", это определенным образом или конфигурации бытия, и думая, что этой конфигурации вы.

Конечно, это может произойти как на долгосрочной, так и на данный момент за моментом масштаба. Быть кем-то мысль схватить конкретное понятие личности, отождествляя себя с определенной формой, которая может быть что-то масштабное, как думал один буддист или что - то мелкосерийное бы постигло разочарование, когда вы неожиданно поскользнуться, спускаясь с лестницы. Одна общая тема привыкает к определенному вещей, ожидая, что они будут идти по плану, и эта идея даже как дела идут в другом направлении. Эти симптомы бхава - "нечто", "идентификация с чем-то".

Мой учитель всегда говорил (перефразирую): вы должны перестать быть тем, избавиться от всех этих идей, которые вы так или. Вы должны иметь ни малейшего представления, кто ты. Раз у вас нет такой идеи, вы свободны, потому что нет тебя. Это прекращение бхава.

+420
Sparky 30 нояб. 2018 г., 1:05:26

От практикующего (неакадемических) перспективный анализ Тхеравады философская/спекуляции на эту форму будет просто играть с Ваци-ищите (словесных образований). Реализация anattā на Тхеравадинский приходит только от медитативной практики. Никакие возиться со слов или опыт в письменных пали Писания или связанных с ними философских тонкостях приносит один ближе к цели. Любые мысли есть о anattā просто образования на основе жажды (танхи), которые необходимо отпустить, прежде чем можно реально реализовать anattā. Есть ощущение, связанное с каждым объектом чувств, что вступает в контакт с органами чувств. На основании этого чувства человек воспринимает объект как хорошо, плохо, или ни и тогда разум рассматривает этот объект как источник счастья или несчастья, или ни соответственно. В этом случае его ум соприкасается с идеей о anattā и это вызывает какое-то чувство. Если это чувство является положительным, то будет притягиваться к идее (как источник счастья) и постараемся обосновать эту идею с интеллектом. Аналогичным образом, если идея вызывает негативные чувства, то интеллект будет пытаться опровергнуть эту идею как ее воспринимают эту идею как источник несчастья. Ирония заключается в том, что оба этих исследования о anattā (действительно интеллектуальной разведки о любом предмете) психологически основаны на собственн-вид (sakkaya-ditti). Интеллект всегда предвзято фундаментальные представления есть об объекте, которые основаны на не более чем чувства. Для того, чтобы осознать истину о чем эти мысли (исследование интеллекта) должна быть оставлена.

+403
Sergio Ciro 14 мар. 2017 г., 9:06:09

Для монастырский, целибат-это заповедь. Для мирского последователя планирует вступить в брак и стать домохозяином, рассмотрения куда более мягкое, с четким запрещение незаконного сексуального поведения.

И что такое богатство добродетели? Бывают случаи, когда ученик благородных воздерживается от уничтожения жизни, отказ от воровства, отказ от незаконных сексуальных действий, воздерживается от лжи, воздерживается от принятия опьяняющих напитков, вызывающих легкомыслие. Это, монахи, называется богатством добродетели (AN7.6 Thanissaro)

В частности, лежал путь будет непростым:

“... живых существ, кто воздерживаться от сексуальных проступков мало, а те, кто не прочь многие. ...”

+401
Supercharge Male 22 февр. 2019 г., 16:33:02

В традициях Theravadan, большинство норм, регулирующих позы не приходят от suttas, а Виная. В частности, они встречаются в 75 sekhiyas. Первые 26 почти все про осанку.

Причина эта практика ничем не отличается от тех, которые связаны с правильная поза во время медитации сидя. И он имеет такой же набор проблем. На Западе мы часто создают дихотомию между разумом и телом. Нет такого разделения существует в буддизме. Форма-это просто еще одна скандха. Просто потому что буддизм медитирует на испорченность тела не означает, что следует игнорировать или рассматривать как нечто менее важное. Тело-это тоже инструмент, который можно использовать на пути к освобождению. Поза горячо поддерживал, с памятованием и бдительностью будут иметь сопоставимое влияние на познание. Он устанавливает бдительность и энергию в то время как поза, не ухоженных попадает в праздности, беспечности и тепла. В вертикальном положении тела вертикальном ума. Они не разные вещи.

+370
Dan from VA 26 нояб. 2015 г., 0:10:54

Я прочитал статью в ссылке, которую вы предоставили выше. Я не в состоянии проверить подлинность истории. Обычно в буддизме Тхеравады Сутта есть ссылка. Я не наткнулся на этот рассказ в мои показания, но этим все ограничивалось.

Возможно, "" ответ вы ищете, можно найти в конце предоставленной вами ссылке.

Мораль истории: вера в то, что есть Бог или вера в то, что Бога нет-оба одинаково бесполезны, нужно осознать истину в себя прилежного старания. Просветленный сказал Каждый из них, что они должны были знать для того, чтобы стать сильнее на их духовном поиске

Я желаю вам успехов на пути.

+358
GRoZa28 8 мая 2014 г., 18:34:36

Возрождения был введен в первую или вторую переулками, и почему Будда учить его?

Я думаю, что идея возрождения предшествовало (до, уже существовали раньше) учение Будды:

Ранний индуизм, джайнизм и буддизм

Идея реинкарнации имеет ранние корни в Ведический период (с. 1500 – Си. 500 до н. э.), до Будды и Махавиры.

Я думаю, что, таким образом, вопрос[ы], который буддийского учения должны были ответить на включен, "это 'возрождение' учение истинно, в какой степени это правда (как это вяжется с другими буддистскими учениями), что это значит, как это работает, что такое Камма?" и подобные вопросы.

Любой буддийской доктрины, кроме кармы и перерождения, не имеет смысла без перерождения?

Я не знаю, может быть, некоторые из них могут быть затронуты:

  • Этапы просветления -- что, возможно, вы не будете просветленным в этой жизни, но даже так что это не слишком поздно (и это усилие всегда, даже если немедленного результата может показаться невозможным)
  • Стимул (пусть и "сайдинг с отличием и в результате приобретения") за нравственность: в том, как, щедрость и безвредность
  • Понятие заслуги может повлиять на отношения между лей общества и Санга
  • Три характеристики:

    • анатта , например, как описано в этот ответ , если перерождение не существует, значит ли это, что мы живем и умираем, и если так, разве это не отождествляя себя с агрегатами?
    • аничче - так вы утверждаете, что смерть является постоянным, не преходит?
    • дуккха - без учения о перерождении, у некоторых людей может развиться странные или неправильные идеи, вокруг убийство или самоубийство как бегство от дуккха ... также учение о том, что "влечения к жизни (или стать)" и "стремление умереть (или прекращении)" являются, в обе формы влечения
  • Превосходство (супер-человечества) Будды (не по suttas, обязательно, но, например, джатаки и Mahāvaṃsa)

  • Сочетание циклической космологии с дхаммой является вневременной (предыдущих и будущих Будд)
  • Атеизм -- нет смысла в почитании богов слишком много, они слишком подвержены перерождению
  • Надежды или оптимизма -- независимо от того, как плохие вещи кажутся сейчас, и т. д.
  • Какой смысл в том, что Дхаммы называется вневременной (akalika)
+353
Perfect Fluid 5 июл. 2010 г., 3:07:54

Я думаю, что это может быть связано с проблемами перевода. Понятие ноумен в западной философии-это очень чуждо буддизму, я думаю. В западной философии ноумен-это противоположное явление. Феномен-это нечто, что переживается, в то время как ноумен-то, что-то за пределами опыта, все вместе, но как-то существует в любом случае.

Большинство форм Буддизма Не соглашайтесь с идеей какой-либо реальности какие-то существования, которая независима, потому что он впадает в ошибку Эссенциализм, или, по крайней мере, кажется.

Я думаю, что вы, может быть, встретив это слово в переводе или что-то полагаться на такой перевод, потому что я подозреваю, что переводчик пытается перевести понятие 體用 (tǐ yòng, теперь обычно переводится как сущность и назначение) как ноумену-феномены, но не думаю, что это очень хорошее сравнение вообще. Определенно термин 體 не означает ноумену, но что-то больше нравится природа что-то.

+340
Joy Grewal 25 мая 2010 г., 4:04:16

Следующий Будда-это совершенно другой отдельный человек в предыдущие Будды. Он поймет такую же правду как и предыдущие Будды, когда его(предыдущего Будды) учение уже нет среди нас.

Как только кто-то становится Араханта, он никогда не будет рожден снова. Вся цель будучи Араханта не родиться снова.

Как предыдущие Будда может сказать пророчество о следующем Будде?

Быть Буддой, он говорит, что мы должны сделать много хорошей кармы и бесконечные жертвы. Будда может видеть чью-то карму и как эти карма повлияет на них. Поэтому Будда может увидеть, чья карма отрабатывается следующий Будда и когда это произойдет.

Как стать Буддой-это так сложно, это только для великий человек, который имеет бесконечные мужество и такое доброе сердце для всех живых существ, чтобы проповедовать им Дхарму, и чтобы они знали Сансары.

+310
BiNZGi 21 сент. 2017 г., 11:19:37

Его плохая Камма; подобно многим suttas, где puthujjana спросил Будду за учение и Будда сказал, что это не было правильное время.

Кроме того, вопрос имеет неправильное понимание, потому что Будда учил монах не должен быть бременем на простых людей.

Например, почему монахи ходят только на подаяние вокруг утром, чтобы не быть обузой для обычных видов деятельности простых людей.

Таким образом, благодаря простоте Сангхи, очевидно, лежал преданный не будет вынужден прекратить свои обязанности для нищих с тремя халатами и клянчит кишечника, которые должны быть медитация на корень дерева, в пещере или в пустом уединенном жилище.

+267
Hainos Habtizgi Debrezion 3 сент. 2013 г., 20:05:46

Брахмана Сутта: к Unnabha Брахман

Я слышал, что однажды преп. Ананда остановился в Косамби в парке затворничестве. Тогда Брахман Unnabha пошел туда, где преп. Ананда остался и по приезду вежливо его приветствовал. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Вэн. Ананда: "мастер Ананда, какова цель этого святая жизнь под Готама созерцательной?"

"Брахман, ведется святая жизнь под [учительством] благословенного с целью отказа от желания".

"Есть путь, есть практика, для отказа от этого желания?"

"Да, есть путь, есть практика, для отказа от этого желания."

"Каков путь, практика, для отказа от этого желания?"

"Брахман, есть случай, когда монах развивает основу власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки. Он развивает базы власти наделены концентрации основан на настойчивость... концентрация основана на намерении... концентрации основан на дискриминации и измышления нагрузки. Это, Брахман, - это путь, это практика для отказа от этого желания."

"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания."

"В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете упорство, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство снимает?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения развеялись?"

"Да, сэр".

"Ты не первый у [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что конкретный акт дискриминации смягчились?"

"Да, сэр".

Чанда это различного рода Танхо. Нужно иметь вкус (больше как Одержимый вкусу) путь; это называется Чанда, который можно перевести как душе. Это не жадность, но чисто по качеству и растет, чтобы стать целью жизни. Чанда это не жадность, это стремление достичь цели.

+183
user13082 23 февр. 2019 г., 15:52:20

В чем разница между видом (как в "правильные взгляды" в Благородный Восьмеричный Путь) и восприятие (как в 3-й из пяти скандха это)?

Благодарен за помощь! Мира, Торд

+66
mbot 21 февр. 2013 г., 17:24:14

Однажды я спросил у мудреца: "почему я должен быть счастлив?" Он сказал: "Потому что есть люди более несчастны, чем вы. Слава Богу, что хоть вы не лучше их". Есть пару депрессивных детей, живущих в моем районе(люди называют их ума). Иногда я чувствую себя счастливым, что, по крайней мере, я не в депрессии или сумасшедший. Я использую их депрессию как причину моего счастья.

Мой вопрос (с буддийской точки зрения): если мое счастье зависит от страдания других? Иными словами, если мое счастье зависит от моей способности найти пример нового минимума в человеческих страданиях?

+52
minaks 16 дек. 2011 г., 2:09:15

Все, что вам нужно бросить свой взгляд. Все, что вам нужно, чтобы дать ваше доверие к процессу.

+27
Kuurin 22 февр. 2012 г., 15:54:19

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil